Диски на логана на 15: NEXT Renault Logan/Sandero 6J*R15 4*100 50 60,1 S

Диски на логана на 15: NEXT Renault Logan/Sandero 6J*R15 4*100 50 60,1 S

размер дисков и колёс, какие подходят, штамповка или литые, R14 или R15

ДИСКИ ДЛЯ RENAULT Logan, Sandero

Штатный размер:

R14 — 5,5h3 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4

R15  — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4

R14 — 165/80 R14, 185/70 R14 

R15 — 185/65 R15

Содержание

  • 1 Идеи тюнинга
  • 2 Какие бывают диски для «Рено Логан»
  • 3 Типы автомобильных дисков
  • 4 Больше — не значит лучше
  • 5 Критерии выбора дисков

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Какие бывают диски для «Рено Логан»

Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.

Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:

  • Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
  • В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
  • Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.

Оригинальные диски на Логан

Типы автомобильных дисков

Автомобильные диски создаются по разным технологиям и при использовании различного сырья, поэтому можно рассчитывать на практичность и удобство последующей эксплуатации при правильном выборе:

  • Литые диски. Это вариант, сочетающий в себе практичность, надежность и качество, а также покупателей привлекает внешний вид, поскольку это сплошное покрытие, способное преобразовать весь облик транспортного средства. Но вот в случае повреждения диск сразу же растрескивается, что во время езды может создать опасность для пассажиров и водителя. Как показывает практика, растрескивание диска – главный недостаток данного типа, а во всем остальном они намного лучше своих конкурентов.
  • Штампованные. Это классический вариант, предоставляемый заводами-производителями транспортного средства. Важным преимуществом считается то, что изделие гнется при механической нагрузке, поэтому в случае повреждения можно легко вернуть диску форму, избегая растрескивания и деформаций. К тому же привлекает низкая стоимость, которая сможет порадовать даже самых требовательных покупателей, ценящих сочетание стоимость и качества.
  • Кованые. Это относительно новый вариант, но в то же время он пользуется популярностью среди автомобилистов за счет своего необычного вида. Как правило, кованые диски выпускаются в белом тоне, поэтому подчеркивается оригинальный вид средства передвижения.

Больше — не значит лучше

Несмотря на то, что 16 диски и колпаки в последнее время набирают всё большую популярность среди любителей тюнинга и низкопрофильной резины, абсолютными лидерами рейтинга по-прежнему остаются диски 14 и 15 радиуса.

Диски и колпаки r14 считаются самым бюджетным вариантом, а разнообразие моделей ничуть не уступает другим размерам: есть, где разгуляться фантазии. Стандарт сверловки составляет 4*100. Отклонения от значения крайне нежелательны и могут привести к люфту, деформации диска и крепёжных болтов.

Помимо 14, не меньшей популярностью пользуются колёсные диски и колпаки 15 радиуса: выглядят лучше, но дороже стоят. На r15 классическая схема расположения болтов аналогичная — 4*100, поэтому с установкой на Рено Логан проблем не возникнет.

Диски и колпаки больших размеров тоже занимают свою законную нишу на прилавках. Разболтовка прежняя — 4*100. Особенность заключается в том, что колесо с неправильным профилем будет цепляться передней частью за крыло и препятствовать нормальному повороту.

Чтобы этого не произошло, заводской документации недостаточно. 16 размер не является стандартным и, чтобы избежать люфта и вибрации при движении машины, для этих дисков советуют применять параметры, рекомендованные опытными автовладельцами.

Также придётся аккуратнее ездить и внимательно следить за качеством дорожного полотна: 16 колёса в совокупности с низкопрофильной резиной и некачественными крепёжными болтами часто приводят к повреждению дорогостоящих элементов подвески автомобиля и возникновению люфта в системе.

Критерии выбора дисков

Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:

  • Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
  • Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
  • Тип диска. Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
  • Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.

В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.

Ну очень дорогая игрушка: ретро-купе Alpha Montage без мотора за 499 000 долларов

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Ну очень дорогая игрушка: ретро-купе Alpha Montage без мотора за 499 000 долларов

Автор: Андрей Ежов Фото: Alpha Motor Corporation

Американский электромобильный стартап Alpha Motor Corporation продолжает шокировать общественность нестандартными формами ведения бизнеса: компания, ещё не выпустившая ни одного автомобиля, но анонсировавшая уже более десяти новинок, на этой неделе предложила всем желающим оформить заявку на очень странное купе Montage за бешеные деньги и с непонятным назначением.

 

Стартап Alpha Motor Corporation со штаб-квартирой в Ирвайне (США, штат Калифорния) впервые вышел в публичное пространство в конце 2020 года с анонсом компактного электрического купе Ace и перспективного семейства разнокалиберных коммерческих автомобилей.

С тех пор концепция стартапа изменилась, о коммерческих автомобилях речи больше не идёт, зато компания представила в виртуальном виде полноценный модельный ряд и каждая модель оформлена в стиле ретро. Основателем стартапа значится американский дизайнер азиатского происхождения Эдвард Ли, прежде работавший в Lexus и Audi, — именно он автор самобытного стиля будущих электромобилей Alpha.

Источники своего финансирования Alpha Motor Corporation не раскрывает, но минувшим летом на сайте компании появился-таки раздел для инвесторов, что косвенно указывает на то, что с деньгами есть некоторые проблемы. В этом разделе сказано, что производство первой модели — пикапа Wolf — предположительно начнётся в 2025 году, а не в 2023-м, как сообщалось ранее. Производственная площадка будет находиться в городе Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. В год компания хочет продавать всего 3150 машин (60% в США, 25% в Европе и на Ближнем Востоке, 15% в Азии), притом что уже набрано без малого 50 000 заказов.

Представленное на этой неделе купе Alpha Montage — самая дорогая и самая странная модель в гамме.

Сообщается, что для него разработана собственная, не такая как у других моделей Alpha платформа, и что тираж купе будет ограниченным, что отчасти объясняет его запредельную цену. Двигатель для этой модели предлагается как опция: он устанавливается на заднюю ось и вращает задние колёса через двухступенчатую коробку передач. Максимальная мощность — всего 150 кВт (204 л.с.). Запас хода на одной зарядке с таким двигателем составит 250 миль (402 км), ёмкость батареи не раскрывается. Если заказчик захочет установить на Alpha Montage свой двигатель, «дальность полёта» может измениться.

Если предыдущие модели Alpha выполнены в стилистике 70-х, то купе Montage воссоздаёт эстетику 50-х — отсюда широкие крылья и пороги, 18-дюймовые спицованные колёса и фары в собственных корпусах на ножках. Габаритная длина Alpha Montage — 4400 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1384 мм. Двухместный кузов имеет два багажника. Салон отделан дорогими, но экологически чистыми материалами.

Цена Alpha Montage в пресс-релизе не указана, а есть лишь электронная форма для заявки. Зарубежные коллеги (в частности журнал Autoevolution, любящий освещать всякие курьёзные проекты) её заполнили и выяснили, что Montage стоит баснословные 499 000 долларов и компания хочет 249 500 долларов в качестве предоплаты. В ответном письме говорится, что срок ожидания машины составит минимум 6 месяцев, что конечная цена может быть изменена и что перепродать электромобиль будет нельзя. Но самое смешное, что Alpha Montage не предназначен для дорого общего пользования! То есть эксплуатировать его можно будет только на закрытых территориях — например, на своём ранчо, в гольф- или яхт-клубе, на автодроме и т.д.

Судя по всему, с помощью купе Montage молодая компания, у которой дела пошли хуже, чем она ожидала, решила по-быстрому срубить деньжат, сделала на коленке ретро-самоделку из покупных комплектующих и предложила её состоятельным любителям автоэкзотики. Не удивимся, если аналитическое агентство Hindenburg Research, потопившее уже не один стартап, своё следующее разгромное расследование посвятит именно Alpha Motor Corporation.


купе курьезы электромобиль новинки Alpha Alpha Montage

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала… 1938 0 1 20.11.2022

Статьи / История Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140 Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в… 2068 0 6 19.11.2022

Статьи / Практика Красный – цвет опасный: можно ли смешивать тормозные жидкости разных типов и цветов Тормозная жидкость в машине может закончиться слишком неожиданно прямо в дороге – например, из-за протечки суппорта или порванного тормозного шланга. И в этом случае возникает вопрос: а каку… 877 0 2 18.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16835 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13751 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 10842 26 30 10.08.2022

Logan Black Wheels by Renegade

Выберите ременный шкив (обязательно) — Пожалуйста, выберите —V-ROD 2002 и новее CUSH DRIVE +699,00 $2008 и новее TOURING CUSH DRIVE +699,00 $ ВСЕ ДРУГИЕ МОДЕЛИ (БЕЗ РЕМЕННОГО ПРИВОДА) + 649,00 $ нет

3

3

3

Choose Bike Model (Required)— Please Select —Custom BikeFLCTUFLHFLHRFLHRCFLHRSFLHSFLHTFLHTCFLHTCUFLHXFLSTFLSTCFLSTFFLSTNFLSTSFLSTSCFLTFLTCFLTRFLTRSEIFLXR-FXFXBFXCWFXCWCFXDFXDBFXDB-DFXDB-SFXDCFXDFFXDGFXDLSFXDWGFXDXFXEFFXLRFXRFXRCFXRDFXRDGFXRPFXRSFXRS-CONVFXRS-SPFXRTFXRT/PFXSFXSBFXSTFXSTBFXSTCFXSTDFXSTSFXSTSBFXWGVRSCAVRSCAWVRSCBVRSCDVRSCDXVRSCRXLXL1100XL1200XL1200CXL1200LXL1200NXL1200RXL1200SXL883XL883CXL883LXLSXLXXR1000none

Выберите велосипедный год (требуется)-Пожалуйста, выберите -1999 и более раннее 2002002002200320042005200620072008200920201011201220132014201520162017201820192020202021NONE

Выберите Sprocket (обязательный)-Slee Sleepocket $ 26. — Пожалуйста, выберите —СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДВОЙНЫЕ 11,5-ДЮЙМОВЫЕ РОТОРЫ + 726,00 $ СООТВЕТСТВУЮТ ДВУМЯ 11,8-ДЮЙМОВЫМ РОТОРАМ + 726,00 $ СООТВЕТСТВУЮТ ДВОЙНЫМ 13-ДЮЙМОВЫМ РОТОРАМ + 784,00 $ СООТВЕТСТВУЮТ левому 11,5-дюймовому зубчатому приводу + 363,00 $ СООТВЕТСТВУЮТ 11,8-дюймовому зубчатому приводу Rotor3. СООТВЕТСТВИЕ Левый 13-дюймовый зубчатый ротор + 39 долларов США2.00Левый 18-ДЮЙМОВЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ РОТОР +$899,00Правый 11,5-дюймовый зубчатый ротор +$363,00Правый 11,8-дюймовый зубчатый привод +$363,00Правый 13-дюймовый ротор +$392,00Правый 18-ДЮЙМОВЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ РОТОР +$899,00нет

900Re002 Передняя шина AVON AM180MM-18X5,5 +$ 366,00AVON AM41 130MM-23 23×3,5 +$ 251,00AVON AM41 90MM-21 21×2,15 +$ 178,00AVON AM71 120MM-21 21×3 +$ 274,00METZELER 100mm-16 19×2 +$ 145,00MELER 120/55 26×4 +$ 387.00 $ 387.00 $ 387.00 +3877.00 $ 387.00 +3877.00 $ 3877. Metzeler 120mm-19 19×3 +$170.00Metzeler 120mm-21 21×3 +$218.00Metzeler 130mm-16 16×3.5 +$181.00Metzeler 130mm-18 18×3.5 +$216.00Metzeler 140mm-17 17×3. 5 +$195,00Metzeler 140мм-18 18×3,5 +232,00$Metzeler 90мм-21 21×2,15 +160,00$Shinko 120/50-26×4 +285,00$Shinko 140/40-30×4 +439,00$Vee Rubber 21×5,5 +475,05$x0one.5

Choose Front Wheel (Required)— Please Select —16 x 3.5 +$1,349.0017 x 3.5 +$1,349.0018 x 3.5 +$1,399.0018 x 4.25 +$1,449.0018 x 5.5 +$1,499.0019 x 2.15 +$1,299.0019 x 3 +$1,399.0021 x 2.125 +$1,349.0021 x 3.25 + 1 349,0021 x 5,5 + 1 699,0023 x 3,75 + 1 599,0023 x 5,5 + 1 899,0026 x 3,75 + 1 899,0030 x 3,75 + 3,09 $9.0032 X 4 +5 599,00$нет

Выберите задний ротор (обязательно) — Пожалуйста, выберите — Задний ротор зубчатого привода +363,00$нет Avon AM42 150 мм-18 18×4,25 +$ 263,00von AM72 200 мм 17 17×6,25 +307,00 $ AM72 250 мм-18 18×8,5 +$ 309,00Avon AM72 300 мм-18 18×10,5 +$ 365.00Metzeler 140mm-16 16×3,5 +$ 199.00meterer +$ 365.00METZELE 150 мм-16 16×3,5 + 191,00 $ Metzeler 150 мм-18 18×4,25 + 259,00 $ Metzeler 200 мм-17 17×6,25 + 227,00 $ Metzeler 210 мм-17 17×6,25 + 240,00 $ Metzeler 240 мм-18 + 182×9,5 $9. 00none

Choose Rear Wheel (Required)— Please Select —16 x 3.5 +$1,349.0016 x 5.5 +$1,349.0016 X 5.5 TOURING W/CUSH DRIVE +$1,399.0017 x 3.5 +$1,349.0017 x 6.25 +$1,399.0018 x 3.5 +$1,399.0018 x 4.25 +$1,449.0018 x 5,5 +1 599 0018 долл. США X 5,5 TOURING W/CUSH DRIVE +1 649 0018 долл. США x 8,5 +1 899 0018 долл. США x 10 +1 999 0018 долл. США x 10,5 +1 999,00 долл. СШАнет

У вас есть ABS? (Обязательно) — Пожалуйста, выберите —ABS Оба колеса +100,00$ABS Переднее колесо +50,00$ABS Заднее колесо +50,00$нет

0,00$

Dacia Logan MCV 2019 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для Dacia Logan MCV 2019

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Поколения транспортных средств

II (L52/K52) Facelift 2017 — 2021

Dacia Logan MCV II (L52/K52) FACELIFT 2017 — 2021

Logan MCV 0. 9 LPGLOGAN MCV 0.9 Tecelogan MCV 1,0 ECO -GL -GL -GL -GL -GL -GLOGAN MCV 1,0 MCV 1,0 MCV 1,0 MCV 1,0 MCV 1,0 MCV 1,0 MCV 1.0. TCeLogan MCV 1.5 dCiLogan MCV 1.5 dCiLogan MCV 1.5 dCi 9

Мощность: 89 л.с. 60,1 мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/65 R15 92T
Проверить цену шин
15×5,5 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
195/55 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2019 Dacia Logan MCV 0.

9 TCe

Поколение: II (L52/K52) Рестайлинг 2017 — 2021

Мощность: 89 л.с. мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/65 R15 92T
Проверить цену шин
15×5,5 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
195/55 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2019 Dacia Logan MCV 1.

0 ECO-G

Поколение: II (L52/K52) Рестайлинг 2017 — 2021

Мощность: 99 л.с. DIA): 60,1 мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/65 R15 92T
Проверить цену шин
15×5,5 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
195/55 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2019 Dacia Logan MCV 1.

0 SCe

Поколение: II (L52/K52) Рестайлинг 2017 — 2021

Мощность: 72 л.с. мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/65 R15 92T
Проверить цену шин
15×5,5 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
195/55 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2019 Dacia Logan MCV 1.

0 TCe

Поколение: II (L52/K52) Рестайлинг 2017 — 2021

Мощность: 99 л.с. мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/65 R15 92T
Проверить цену шин
15×5,5 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
195/55 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2019 Dacia Logan MCV 1.

5 dCi

Поколение: II (L52/K52) Рестайлинг 2017 — 2021

Мощность: 94 л.с. мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/65 R15 92T
Проверить цену шин
15×5,5 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
195/55 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2019 Dacia Logan MCV 1.

5 dCi

Поколение: II (L52/K52) Рестайлинг 2017 — 2021

Мощность: 74 л.с. мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
185/65 R15 92T
Проверить цену шин
15×5,5 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi
195/55 R16 87H
Проверить цену шин
16×6 ET40 4×100
Проверить цену на диски
2 бар / 29 psi

2019 Dacia Logan MCV 1.