Blizzak mz 01: Bridgestone Blizzak MZ-01 ( MZ-01)

Blizzak mz 01: Bridgestone Blizzak MZ-01 ( MZ-01)

шины: Bridgestone Blizzak MZ-01 205/50R16 87Q — Диски и Резина

#1 Aeron

Отправлено 14 Сентябрь 2012 — 16:01

Шины эксплуатировались один сезон.
Два балона идеальны, один слегка поношен, один хорошо поношен (поздно заметили. что сход развал не выправили)

Хочу 5 тысяч за все.


консультант по приборкам

  • Наверх

#2 Aeron

Отправлено 16 Сентябрь 2012 — 15:10

ап ап ап

консультант по приборкам

  • Наверх

#3 Aeron

Отправлено 22 Сентябрь 2012 — 18:40

отдам за 4 тысячи

консультант по приборкам

  • Наверх

#4 FD_GOD_FLASH

Отправлено 23 Сентябрь 2012 — 14:06

привет) а можно фот самого протектора желательно поярче? и как они мне чисто зиму перекатать)

  • Наверх

#5 Aeron

Отправлено 12 Октябрь 2012 — 07:26

если еще актуально могу сделать как просишь

консультант по приборкам

  • Наверх

#6 crushtester

Отправлено 12 Октябрь 2012 — 10:29

если еще актуально могу сделать как просишь

Они норм налезут на стоковые от ГТС?

  • Наверх

#7 Aeron

Отправлено 12 Октябрь 2012 — 11:06

стояли ранее на ГТС моей знакомой, которую уже продали

консультант по приборкам

  • Наверх

#8 crushtester

Отправлено 12 Октябрь 2012 — 11:54

ок если что свяжусь

  • Наверх

#9 Aeron

Отправлено 15 Октябрь 2012 — 21:23

ап
ап

консультант по приборкам

  • Наверх

#10 Aeron

Отправлено 23 Октябрь 2012 — 22:17

продано

консультант по приборкам

  • Наверх

ВОЗРОЖДЕНИЕ-РЫНКА-ЗИМНИХ-ШИН:-STEAMBOAT-SPRING-BOARD-FOR-BLIZZAKS | Tire Business

15 февраля 1999 г. 01:00

STEAMBOAT SPRINGS, Colo.—Замечено в Скалистых горах: шквал новых шин с технологией Blizzak от Bridgestone/Firestone Inc. Шины будут доступны в трех версиях: Blizzak WS-50, для снега и льда; низкопрофильный Blizzak MZ-01, который, как и MZ-02, представленный ранее в этом сезоне, предназначен для тех, кто чаще сталкивается со льдом, чем со снегом; и Bridgestone Winter Dueler, шина для легких грузовиков с технологией Blizzak.

Это приятная новость для таких дилеров, как Дэвид Прайс из компании Ziegler Tire в Кантоне, штат Огайо, который присоединился к 180 дилерам шин и журналистам 19 января в Школе зимнего вождения Bridgestone/Firestone в Стимбоут-Спрингс для предварительного ознакомления с шинами Blizzak нового поколения.

Сильные снежные бури в Огайо в январе покрыли дороги льдом толщиной в дюйм — заметное отличие от двух предыдущих мягких зим.

«Мы не продавали Blizzak два с половиной года, а потом в середине января случился шторм, и никто никуда не мог добраться», — сказал он. «Мы продали тонну их (Blizzaks) за две недели. На самом деле, я поставил их на свою машину».

Мистер Прайс, менеджер по розничным продажам Ziegler Tyre, объяснил призыв Blizzaks. «Люди приходят, потому что не могут передвигаться на своих всесезонных шинах. Если поставить комплект Близзаков на переднеприводную машину, то это как танк. Даже парни с полным приводом, которые думают, что они непобедимы, скользят на «всесезонных» шинах». новый рисунок протектора с улучшенным типом многоячеистой резиновой смеси. Это соединение, называемое «мультиклеточной трубкой», создает миллионы микроскопических трубок и пор, которые лучше вытесняют тонкий слой воды, образующийся на снегу и льду. Помимо лучшего сцепления на льду и снегу, новый рисунок протектора также улучшает управляемость на мокрой и сухой дороге.

Зимний дуэлянт и MZ-02 получают свое собственное соединение, называемое мультисотовым соединением. Он предлагает те же преимущества, что и многоячеистая трубка, но немного мягче, что увеличивает сцепление на льду.

Компания из Нэшвилла, штат Теннеси, заявила, что независимо от того, какой формы многоячейка, даже края крошечных структур вгрызаются в снег и лед. Чтобы продемонстрировать это, менеджеры по продуктам Bridgestone создали собственную версию «Reality Bites». На доски были помещены полоски одинакового размера из трех различных составов поверхности шин. Ручные микроскопы с подсветкой выявили крошечный «пейзаж» каждой поверхности. Эффект был графически продемонстрирован, когда кубики льда, несколько раз втертые во все три полоски для образования связи, почти все прилипали к полоске WS-50 дольше всех, когда доска была наклонена.

Импровизированные упражнения на «научной ярмарке» могут быть забавным способом донести мысль, но каково это с водительского места?

Чтобы выяснить это, WS-50 (по прозвищу «Новый WinterBiter»), Winter Duelers и MZ-02 (также известные как «IceGripper») были установлены на мини-тестовый парк седанов Toyota Camry и внедорожников Isuzu Trooper. и БМВ 3 серии.

Camry использовались для оценки ускорения, управляемости и торможения WS-50 по сравнению с текущим эквивалентом WS-15. Разборки проходили на трассе Зимней автошколы. Бортовые компьютеры генерировали соответствующие числа из «горячих кругов», состоящих из стартов типа дрэг-рейсинг, слалома и зоны торможения. Результаты показали, что производительность в целом улучшилась с WS-50.

Зимние дуэлянты были испытаны с использованием Troopers, оснащенных либо зимними дуэлянтами, которые должны быть отправлены дилерам в сентябре, либо старыми зимними шинами для внедорожников Bridgestone.

Официальные лица компании заявили, что Winter Duelers помогут владельцам полноприводных автомобилей, которые часто «имеют ложное чувство безопасности». Они сказали.

Мягкая резиновая смесь протектора Winter Duelers предназначена для езды по снегу и льду на улицах и шоссе, а не на бездорожье, сказал Фил Пакси, менеджер по маркетингу продукции BFS.

БМВ прошли испытания на местном катке. Свежие MZ-02 были впервые протестированы против аналогичных Michelin Arctic Alpins, которые, по словам представителей Bridgestone, наиболее близки к характеристикам Blizzak. Торможение и ускорение были лучше у BMW с MZ.

Как MZ, так и WS-50 будут иметь резиновую смесь для зимних шин на последних 45 процентах протектора. Раньше эта часть протектора состояла из всепогодной смеси, и Michelin использовала эту деталь для продвижения своих арктических альпинистов.

Новые MZ-01/MZ-02, WS-50 и Winter Dueler — это специально разработанные зимние шины. Их надевают в начале зимы и снимают весной. Официальные лица заявили, что нормальный срок службы протектора шин составляет три сезона.

Несколько дилеров, присутствовавших на собрании Steamboat Springs, сказали, что большинство автомобилистов предпочитают сезонно менять зимние и обычные шины вместо того, чтобы покупать четыре дополнительных колеса. Многие дилеры предлагают покупателям Blizzak купоны на три года бесплатного перехода.

«Это хороший сервис и возможность», — сказал Макс Мауст из Jensen Tire, независимого дилерского центра с 13 магазинами в Омахе, штат Небраска. «Мы даже ведем учет клиентов и звоним им осенью. и скажите им, чтобы они пришли на бесплатную замену. Это работает очень хорошо».

В 1994 году, по словам мистера Мауста, он поставил комплект Blizzaks на тогда еще новый Ford Crown Victoria своей жены. «Она школьная учительница, и ей приходится гулять даже зимой. Она всегда боялась, и Близзаки все изменили. Теперь она ходит на работу и в магазин и даже не беспокоится. Она мой лучший продавец. А эти новые Blizzak еще лучше».

Компания Bridgestone разработала тесты на торможение с использованием шин MZ-02 и Michelin Arctic Alpins, протектор которых был срезан примерно на 75 процентов. Автомобили BMW, обутые в шины Bridgestone, отъезжали в сторону при торможении, демонстрируя сцепление шин после износа.

Нижние слои материала шины, однако, относительно не важны, сказал Марк Кокс, исполнительный директор школы зимнего вождения Bridgestone. По его словам, водители должны помнить, что рисунок протектора, глубина и ламели делают львиную долю работы в зимней шине. Когда их нет, значит, лучшее торможение и управляемость. «Производительность равна безопасности. Точка», — сказал он.

Мистер Кокс сказал, что Blizzaks оживили рынок зимних шин. «В начале 70-х родилась концепция всесезонных шин, — объяснил он. «Некоторые из первых всесезонных шин были довольно приличными. У них был агрессивный протектор, который давал более грубую езду и больше дорожного шума. Но производители (автомобилей) хотели более тихую и плавную езду. Таким образом, шинная промышленность стала своего рода жертвой собственного ажиотажа. Продажи зимних шин начали сокращаться».

В 1993 году, когда Blizzak были представлены в Северной Америке, зимние шины составляли менее 2 процентов рынка замены в США, сказал г-н Паски. В настоящее время он приближается к 5 процентам, отчасти благодаря Blizzak.

В 1993 году BFS продала 164 000 игр Blizzak в Канаде и США. В следующем году число подскочило до 472 000 человек. В 1997 году было продано 828 000 экземпляров.

Bridgestone, по-видимому, делает ставку на увеличение своей доли на рынке, развивая подход «мультипродажи»: Blizzaks, соответствующие определенному типу вождения, транспортному средству и стилю вождения.

Это подходит профессионалам в области шин, таким как Нельсон Диаз из магазина Bridgestone/Firestone в Северном Уэльсе, штат Пенсильвания. «У многих людей, которые ездят на спортивных автомобилях, нет второй машины. Теперь есть шины для них. Сцепление на мокрой дороге будет намного лучше», — имея в виду MZ-01 50-й и 55-й серий, которые будут отличаться более широкой центральной канавкой.

Дилеры сказали, что могли бы продать еще больше Blizzak, если бы они и Bridgestone сделали больше рекламы. «Мы должны рассказать всем, — сказал Дэн Гриффин из Портленда, штат Орегон. — Многие люди о них не знают. Они придут просить шипованную резину, и я покажу им Близзак».

Легкий грузовик/внедорожник Близзак, добавил он, еще не скоро сюда приедет.

«Легкие грузовики гораздо более распространены, чем автомобили, — сказал он. — Люди покупают эти вещи направо и налево. Раньше у нас действительно не было продукта для них. Некоторые из менеджеров моего магазина немного кричали о том, что у нас нет легкового грузовика Blizzak».0003

: CarsExpert.ru

: CarsExpert.ru

    ИнфоСеть

| | | | — |


| | | | | |

ru/img/shadow.gif»>

?
Эл. адрес !

, !

:

,

.

, , , , .

, .

.

,

.

.

Экранная заставка .




Subaru Crosstrek

Cadillac Celestiq

16.11.2022 Toyota Prius «»

. …

16.11 Джили Атлас

16.11 БМВ Х1

15.11 :

15.11 Ниссан Х-Терра

15.11 «» Ламборгини Хуракан

15.11 Хендай Грандеур

14.11 Чанган Октавия

14.11 Субару Рекс

14.11 Хаммер






Акура
Альфа Ромео
Астон Мартин
Ауди
Бентли
БМВ
Бугатти
Бьюик
Кадиллак
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
Ferrari
FIAT
Ford
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce

Ровер
SAAB
Сатурн
Scion
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

.

, .

CarsExpert.ru.

BMW 3-й серии

:::::::::::::::::::::

Фольксваген Гольф

::::::::::::::::::

Ауди А4

:::::::::::::::::

Форд Фокус

:::::::::::::::

Ауди А6

::::::::::::::

.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55