Бмв е32 730: купить, продать и обменять машину
Содержание
BMW 730i M30 E32 7 Series — ттх
BMW 730i M30 E32 – 6-цилиндровая версия второго поколения роскошных седанов 7 серии в кузове Е32.
Содержание:
- Двигатель
- Коробка передач
- Динамика
- Габариты
730-я модель стала заменой для BMW 728i/730 E23 и была представлена одной из первых в 1986 году в качестве модели начального уровня.
Эта спецификация выпускалась до 1994 года, и была чрезвычайно успешной моделью, по количеству выпущенных всех E32 и уступает только 735i.
Версия с удлиненной колесной базой на 114 мм – 730iL официально не предлагалась, и была доступна только по заказу.
С 1991 года к модельному ряду присоединилась 8-цилиндровая версия BMW 730i V8 E32.
На базе 730i в 1990 году художник Cesar Manrique пополнил коллекцию автомобилей BMW Art Car добавлением – Art Car BMW 730i E32 Cesar Manrique.
Двигатель
На БМВ 730i М30 Е32 устанавливался 4-тактный рядный 6-цилиндровый M30 с водяным охлаждением.
С 1986 по 1992 год седан комплектовался 197-сильным двигателем, а с 1986 по 1994 года – 188-сильным.
Электронная система впрыска топлива на моторе была установлена – Bosch-Motronic.
BMW 730i E32 (M30) | Volvo 940 2.0i 16V Turbo | Mercedes S Class W140 2.8 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 1991 | 2799 |
Мощность, л. с. | 188 | 190 | 193 |
Крутящий момент, Нм | 260 | 280 | 270 |
Коробка передач
На 730 Е32 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 4-ступенчатая автоматическая ZF 4 HP-22.
Динамика
BMW 730 E32 | Volvo 940 (944) | Mercedes 300 SE W140 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 225 | 216 | 211 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 9,3 | 8,2 | 10,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,3 | 12,7 | 15,6 |
За городом | 7,6 | 7,5 | 8,6 |
В среднем | 11,1 | 9,8 | 11,6 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 75 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 811 | 765 | 862 |
Габариты
БМВ 730 (М30) | Вольво 940 Турбо | Мерседес В 140 300 СЕ | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4910 | 4871 | 5105 |
Ширина | 1845 | 1750 | 1887 |
Высота | 1411 | 1425 | 1491 |
Колесная база | 2833 | 2770 | 3040 |
Клиренс | 140 | 105 | 150 |
Колея передних колес | 1530 | 1470 | 1603 |
Колея задних колес | 1558 | 1460 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 471 | 525 |
Снаряженная масса | 1600 | 1380 | 1890 |
Полная масса | 2130 | 1880 | 2550 |
BMW 7 Series (E32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
опубликовано
/14-01-2019
21278
BMW 7 Series E32 постепенно дешевеет и уже доступна большинству владельцев автомобиля.
Выпуск Е32 продолжался вплоть до 1994 года, после чего ей на смену пришло новое поколение БМВ Е38.
Внешний вид
Внешний вид у Е32 до сих пор выглядит привлекательно. За это время автомобиль приобрел большое количество поклонников. Объясняется это правильно подобранными пропорциями авто Каждая модель Е32 получала максимально высокое качество окраски. Даже спустя столько лет рыжики на кузове — большая редкость. Колесная база у БМВ седьмого поколения довольно большая. Главный недостаток кузова — необходимость замены резиновых уплотнителей, они быстро стареют. На автомобилях 87 и 88 года протекала вода через лобовое стекло, а точнее через уплотнитель. Ещё один недостаток — расположение топливного бока в сминаемой области кузова.
Противотуманки
На автомобиле установлены классические противотуманные фонари, для своего времени они выделялись большими размерами и формой – были удлиненными. Это позволило дополнить головную оптику и обеспечить максимальную обзорность в условиях плохого освещения или экстремальных погодных условий. Это сделано для безопасности водителя и пассажиров, которым недостаточно освещения от штатной оптики.
Арки
Колесные арки сильно раздутые. Это позволяет автомобилю выглядеть очень агрессивным, но помимо этого, такое решение принято для улучшения аэродинамических показателей. Помимо положительного воздействия на прижимную силу машины, попадающий в арки воздух, попадает к тормозной системе для её охлаждения. Независимо от того, насколько вы часто используете тормоза, они не перегреются.
Боковые зеркала отличаются оптимальными формами и окрашены в цвет кузова. Обтекаемые формы позволяют обеспечить максимальные динамические показатели, достижение максимальной скорости без особых проблем, а также много других показателей.
Двигатели
В любом автомобиле от компании БМВ главное — это его двигатель. Изначально была модификация BMW 735i E32. Из характеристик BMW E32 — машина получала в распоряжение 220 лошадиных сил, объём мотора составляет 3,5 литра.
В начале 87 года был автомобиль BMW E32 730i, объём здесь был немного меньше — 3 литра. Данные 2 версии моторов, согласно отзывам, считаются наиболее надёжными. Рекомендуется приобретать BMW E32 с двигателем одной из этих модификаций. Их преимущества заключаются в простоте конструкции, высокой степени надёжности и большим сроком службы, дешёвыми в обслуживании запчастями. В середине 87 года появился BMW 750 E32, ещё чуть позже появилась возможность устанавливать пятилитровый V12. Недостатки у данных силовых агрегатов имеются. К мощности никаких претензий нет, однако расход топлива у V12 и BMW 750i e32 оставляет желать лучшего. Пятилитровый движок имеет сложную конструкцию, использовать неподходящее топливо недопустимо. При больших отложениях на клапанах выпуска случаются провалы в мощности. Также стоимость обслуживания BMW E32 750il значительно выше, в сравнении с шестьюцилиндровыми двигателями. Расход топлива BMW e32 в городе может достигать 19 литров на 100 километров.
Основной риск для любого мотора от компании БМВ, в том числе для BMW 730 e32 — перегрев. Работники сервис центров рассказывают, что данная проблема встречается у 50% владельцев машин от немецкого производителя. Е32 далеко не новые машины, после покупки требуется проверить состояние системы охлаждения. Возможны различные трещины в самих трубках и протечки жидкостей как результат. Большая часть всех Е32 идёт в комплекте с автоматической коробкой, которые отличаются мягкостью работы. Механику также можно найти. Однако МКПП предназначалась только для BMW 735 e32 и 730i. При выборе трансмиссии требуется учитывать, что автоматическая коробка требует больше денег при обслуживании. Также стоит обращать внимание на состояние самой коробки, учитывая возраст авто. Также у первых Е32 на автоматических коробках возможно возникновение неполадок в электронике. У автомобиля с 91 по 94 год выпуска владельцы отмечают вибрацию от сцепления, когда машина начинает движение.
Салон
Не смотря на возраст машины в ней имеется не только подогрев сидения, также владелец может включить обогрев поясничной области. Водительское кресло обладает памятью. Приборная панель обращена к водителю, что в те времена было большой редкостью для автомобилей такого класса. Вставки из дерева, что является ещё одним плюсом. На фото BMW E32 изнутри смотрится престижно. Автомобиль оснащается двухзонным климатом. В максимальных комплектациях можно встретить также трехзонный. Самая богатая отделка у Е32 на автомобилей для США. В них идёт кожаный салон, автоматическая коробка передач, а также двигатель 750i. В спинках передних сидений имеются небольшие столики и подставки для ног для задних пассажиров. Для работы данных элементов в багажнике присутствует ещё один аккумулятор и генератор. Багажник однозначно порадует владельца, его объём составляет 500 литров. К недостаткам можно отнести большую погрузочную высоту.
Особенности
Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32.
Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 — хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей.
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя.
В 87 году, когда выпуск Е32 только начинался, данный автомобиль был одним из лидеров и в плане безопасности. Кроме фронтальных подушек присутствовали и боковые. Также автомобиль мог похвастаться системой ЕМЛ. Её предназначение — ограничить мощность мотора при заносе на высокой скорости. Управление осуществлялось за счет электрической заслонке дросселя. В 91 году автомобили также начали укомплектовываться системой блокировки дифференциала. Ещё позже владельцы получили трэкшн контроль. Также в Е32 по умолчанию устанавливался прижим дворников на высокой скорости.
В настоящее время при покупке данного автомобиля в первую очередь требуется обратить внимание на состояние мотора. Любые другие ремонтные работы будут значительно дешевле. Перегретых двигателей, как было сказано выше, около половины. Существует также другая проблема. Некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Практически все такие авто не представляют никакой интересно. На пробег смысла смотреть нет. Также требуется смотреть на состояние электрики и подвески. Найти автомобиль в рабочем и хорошем состоянии возможно, однако придётся посмотреть не один десяток объявлений. БМВ — не символ дешевизны. Запчасти на машины данного производителя скорее всего придётся заказывать. Даже неоригинальные запчасти требуют денежных вложений. Особенно требуется обратить внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Если сюда прибавить стоимость топлива, которое уходит крайне быстро, замену масла и другие работы по обслуживании авто, за год выйдет довольно крупная сумма. БМВ Е32 это символ роскоши, даже спустя столько лет после его выпуска. Однако потраченные деньги стоят того. Технические характеристики BMW E32 не оставляют претензий. Обеспечивается это за счет удачной конструкции подвески, большого веса. Также машины до 88 года выпуска страдали от вибрации передней подвески.
Комплектации
В топовых комплектациях с более мощными версиями моторов автомобиль получил электрическую регулировку передних колес, которые обладают функцией памяти. Задний ряд в любом оснащении выполнен из кожи. Салон довольно просторный, с комфортом там могут разместиться 5 человек.
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница.
Поколения и комплектации
-
седан
2 поколение
09.1986 — 05.1994
730i MT Catalyst | M30B30 | 3. 0 л | 188 л.с. |
730i MT Catalyst | M30B30 | 3.0 л | 188 л.с. |
730i MT Catalyst Special Equipment | M30B30 | 3.0 л | 188 л.с. |
730i AT Catalyst | M30B30 | 3. 0 л | 188 л.с. |
730i AT Catalyst | M30B30 | 3.0 л | 188 л.с. |
730i AT Catalyst Special Equipment | M30B30 | 3.0 л | 188 л.с. |
730i MT | M30B30 | 3. 0 л | 198 л.с. |
730i MT Special Equipment | M30B30 | 3.0 л | 198 л.с. |
730i AT | M30B30 | 3.0 л | 198 л.с. |
730i AT Special Equipment | M30B30 | 3. 0 л | 198 л.с. |
730i MT | M60B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
730i AT | M60B30 | 3.0 л | 218 л.с. |
735iL MT Catalyst | M30B35LE | 3. 4 л | 211 л.с. |
735i MT Catalyst | M30B35LE | 3.4 л | 211 л.с. |
735i MT Catalyst Special Equipment | M30B35LE | 3.4 л | 211 л.с. |
735iL AT Catalyst | M30B35LE | 3. 4 л | 211 л.с. |
735i AT Catalyst | M30B35LE | 3.4 л | 211 л.с. |
735i AT Catalyst Special Equipment | M30B35LE | 3.4 л | 211 л.с. |
735i MT | M30B35LE | 3. 4 л | 220 л.с. |
735i MT Special Equipment | M30B35LE | 3.4 л | 220 л.с. |
735i AT | M30B35LE | 3.4 л | 220 л.с. |
735i AT Special Equipment | M30B35LE | 3. 4 л | 220 л.с. |
740i AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
750i AT | M70B50 | 5. 0 л | 299 л.с. |
750iL AT | M70B50 | 5.0 л | 299 л.с. |
750i AT | M70B50 | 5.0 л | 299 л.с. |
750iL AT | M70B50 | 5. 0 л | 299 л.с. |
BMW E32 730i V8
Timm’s BMW E32 730i 1993 V8 Quad-Cam 32-клапанный 3Ltr
Этот автомобиль сейчас продан и обслуживался с помощью www.the7seriesregister.co.uk
Спортивная модель Calypso Red Shadowline
Это был мой первый BMW 7-й серии, 1993 V8 730i Спортивная модель. У него были заводские спортивные сиденья с отделкой Shadowline. и кремовые амортизаторы Bilstein.
730i была отличной машиной, я лучшего знакомства с BMW 7-й серии просто не могло быть. не обошлось без свои недостатки и страдал от обычных жалоб на то, что M60 V8 обычно было. Клапан PCV лопнул, в свечных колодцах были лужи масла и ЭБУ вышел из строя на одном из восьми выводов катушки. Все эти недостатки легко ремонт, но рулевое управление постепенно ухудшилось до такой степени, что пришлось восстанавливать переднюю часть. было необходимо. Замена верхних рычагов помогла, но это никогда не было большим и привык к трамваям довольно плохо.
Однако тот факт, что двигатель страдал от обычного отказа клапана PCV, это было хорошим моментом! В момент Покупка «Никасильского выпуска» была очень хорошо известна в начале 90-х годов. может пострадать от износа канала ствола. Никасил пропитывал стенки цилиндров (не лайнер) во время изготовления для упрочнения поверхности. К сожалению, высокая Содержание серы в некоторых запасах бензина в Великобритании нарушило химическую структуру что приводило к преждевременному износу канала ствола, который проявлялся (наиболее заметно) в виде защелкивания что бы раскачать машину. Неисправный клапан PCV вызывал те же симптомы, что и вот почему так много BMW V8 продавалось по смехотворно низким ценам… и это было одним из их. После замены клапана PCV, удаления масла из свечных колодцев и заменив заглушки HT, этот V8 прошел так же гладко, как и в тот день, когда он был сделан.
Позже появились проблемы ржавчины под заливной горловиной и под уплотнительными планками у задней колесной арки, но как на фотографиях видно (все сделано незадолго до продажи) он был еще в отличном состоянии состояние, особенно салон то был близок к идеальному. Это также пострадало от неисправного лямбда-зонда на одном ряду, что бы медленно обогащать смесь до момент, когда катализатор стал бы исключительно горячим! Быстрое отключение от батарея сбрасывала адаптации ЭБУ, и он снова отключался на еще 100 миль.
Колеса были 16″ Стиль 8 Сплавы от 8-й серии (E31) хорошо подходили машине. Стандарт 15″ Сплавы с корзиночным переплетением выглядят слишком старомодно, колеса большего размера ставят под угрозу подвеска на Е32 делает езду жесткой и вызывает обычное блуждание, которое в любом случае была «особенностью».
Одна из распространенных жалоб E32 это фары, они темнеют по мере взросления автомобиля. Причина в двух вещи, стеклянные фасады, которые покрываются ямками, и отражатели, которые становятся более тусклыми с возрастом. Отражатели изготовлены из пластика, серебрение нанесено вакуумным способом. и очень легко разрушается при трении. Однако их можно оживить осторожное протирание растворителем безворсовой тканью. И ближний свет, и противотуманные фары — это проекторы, и очистка линз тоже помогает. Объективы Е32. стеклянные, E38 (преемник E32) имеют пластиковые линзы, дающие много более бедные края к диаграмме луча.
Вот некоторые из ремонтных работ этого автомобиль, представленный на www.the7seriesregister.co.uk:
Замена микрофильтра
Полная замена диска и колодки
Замена клапана PCV
Замена заглушек HT
Замена прокладки крышки коромысла
Brodie-Brittain Racing Dyno-тест, новое программное обеспечение ECU установлено
Задние верхние крепления заменены
Рулевой механизм отрегулирован
Центральный шарнир карданного вала заменен
Блоки ближнего света после ремонта
Противотуманные фары восстановленные
ЭБУ отремонтирован (неисправен выходной каскад)
Промывка автобокса, фильтр и заменена жидкость (Barons BMW)
Замена ДМРВ
Регазация кондиционера + масло Pag
Замена верхних рычагов+втулки
Замена задних тормозных колодок
Передние суппорта заменены
Колодки ручного тормоза заменены
Клапан холостого хода обслуживается
Обычная проблема «Смазать отверстия свечей зажигания»
Спортивные сиденья имеют регулируемые опоры для бедер и дополнительную поддержку для верхняя часть тела. Они довольно неудобны в дальних поездках, но дают отличный поддержка в поворотах
Один из побочных эффектов «чипирования» ЭБУ Броди Бриттен увеличил расход на галлон, раньше я получал не менее 33 миль на галлон на длинной А. дороги и автомагистрали. Неплохо для V8 мощностью 230 л.с. (стандартно 218 л.с.)
Серый салон
Над рядами цилиндров на 9-цилиндровом двигателе V8 находится довольно много проводов.0003
Я продал эту машину дилеру в обмен на E38 735i …… Худшая 7-я серия, которую я когда-либо видел в собственности
1987 BMW 730i Automatic SE E32.
Версия Special Equipment модели 19 стоит почти 25 000 фунтов стерлингов.87 BMW 730i SE E32 стоит недёшево, но он предлагает изысканный пакет, который должен пережить многих соперников. Но есть ли у большого BMW успехи в других областях?ЦЕНА 24 695 фунтов стерлингов,
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 131 миль в час,
0-60 миль в час за 10,5 секунд,
миль на галлон 20,0
FOR Утонченность, плавность хода, управляемость.
ПРОТИВ видимости
Разработка BMW 7-Series E32 началась более 33 лет назад, стоимость проекта превысила 660 миллионов фунтов стерлингов. Возможно, наиболее впечатляющей особенностью конечного результата является то, как дизайнерам BMW удалось сохранить классический стиль, добившись относительно низкого Cd 0,32. Предыдущая 7-я серия имела Cd 0,42-0,43.
1987 BMW 730i Автоматическая SE E32
BMW справился с этим удивительно низким коэффициентом Cd, не потеряв при этом немаркированный контраэродинамический товарный знак BMW в виде наклоненной вперед решетки радиатора. Решетка более мелкая, чтобы уменьшить выдвинутую вперед область и. в сочетании с герметичными окантовками фар, уплотнением между капотом и верхней поперечиной, а также более выраженным наклоном капота, чем раньше, все это приводит к значительно улучшенной и более аэродинамической лобовой области.
ТОРМОЗ | |||
Fade (от 86 миль/ч на нейтральной передаче) | |||
Нагрузка на педаль для остановок 0,5 г в фунтах | |||
начало/конец | начало/конец | ||
1 | 28-20 | 6 | 55-35 |
2 | 25-23 | 7 | 50-35 |
3 | 30-25 | 8 | 50-30 |
4 | 40-30 | 9 | 45-30 |
5 | 50-30 | 10 | 45-30 |
Реакция (от 30 миль/ч на нейтральной передаче) | |||
г | Расстояние | ||
10 фунтов | 0,16 | 188 футов | |
20 фунтов | 0,40 | 75 футов | |
30 фунтов | 0,55 | 55 футов | |
40 фунтов | 0,75 | 40 футов | |
60 фунтов | 0,95 | 31,7 фута | |
Ручной тормоз | 0,30 | 100 футов | |
Максимальный уклон | 1 из 3 | ||
ВЕС | |||
Бордюр, 33,5 центнера/3757 фунтов/1700 кг | |||
(распределение F/R, 51,8/48,2) | |||
Тест, 36,7 цента/4107 фунтов/1858 кг | |||
Максимальная полезная нагрузка 1149 фунтов/520 кг | |||
Максимальная туристическая масса 3536 фунтов/1600 кг |
Мощность для моделей 7 серии E32 обеспечивается либо 3-литровым, либо 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива M30. Мы пробовали E32 735i в прошлом году, поэтому тестовым автомобилем в этом случае является 730iSE E32. Обозначение специального оборудования означает, что автомобиль оснащен четырехступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации. 4-ступенчатая переключаемая коробка передач ZF 4HP22 доступна в качестве дополнительной опции для базового 730i за 1000 фунтов стерлингов.
3-литровый двигатель «большой шестерки» серии M30 представляет собой рядную шестерку с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 мм и 80 мм соответственно, что дает рабочий объем 2986 куб. Он развивает максимальную мощность 197 л.с. при 5800 об/мин по стандарту DIN и развивает максимальный крутящий момент 199 фунт-фут при 4000 об/мин.
миль/ч | Верх | 3-й | 2-й | 1-й |
0-20 | – | 5. 1 | 3,6 | 2,8 |
10-30 | – | 5,7 | 4,3 | 3,3 |
20-40 | – | 6,7 | 5.1 | 3,3 |
30-50 | – | 7,8 | 5,4 | 3,9 |
40-60 | – | 8,9 | 5,3 | – |
50-70 | – | 9,6 | 5,5 | |
60-80 | – | 9,8 | 6,6 | |
70-90 | – | 10,4 | – | |
80-100 | – | 11,7 | – | |
90-110 | – | 14,2 | – | |
100-120 | 32,0 | 19,0 | ||
110-130 | – | 23,5 |
За подачу топлива и зажигание отвечает система последнего поколения Bosch Motronic . Коробка передач ZF такая же, как и в 735i, что касается передаточных чисел, но передаточное число главной передачи было изменено. 730i в целом имеет более низкую передачу с главной передачей 3,64, а не 3,45 у 735i, и в сочетании с немного более высоким профилем и более узкими шинами дает теоретическую скорость 27,67 миль в час на 1000 об / мин на высшей передаче против 28,36 для 19.86 БМВ 735i Е32.
Мы зафиксировали среднюю максимальную скорость 131 миль в час на высокоскоростной чаше в Миллбруке на четвертой передаче, что соответствует 4730 об/мин, что более чем на 1000 об/мин ниже точки пиковой мощности; указание на чрезмерную экономичность высшей передачи. Была отмечена максимальная скорость с помощью ветра 132 миль в час (4770 об / мин).
1/4 мили стоя: 17,7 с, 81 миль/ч | ||||||
Стоячий км: 32,0 сек, 105 миль/ч |
Коробка передач ZF (тип 4HP22) во многих отношениях работает хорошо. У него есть три возможных настройки помимо настроек селектора, справа от селектора есть трехпозиционный переключатель-активатор, но автомобиль всегда трогается с места в режиме E (экономичный), пока не будет отменено. В этом положении он обеспечивает более низкие точки переключения, пока нога не находится прямо на полу, с очевидным преимуществом повышенного расхода топлива.
Настройка S (перемещение ползункового переключателя в сторону двигателя) дает более высокие точки переключения, что приводит к максимальной скорости 47 миль в час (5700 об/мин) для первой передачи, 76 миль в час (5600 об/мин) для второй и 125 миль в час (6200 об/мин) для третьей . Потяните ползунок в сторону от двигателя, и будет выбран режим M. Это позволяет водителю выбрать любую из первых трех передач и остаться на ней. без кик-дауна; полезно при буксировке или спуске с крутых склонов, не говоря уже о движении по снегу или льду зимой. M-режим также позволяет нам измерять инкрементальное время включения передачи от нуля на первых трех передачах.
Правда | Время | Спидометр |
миль в час | (сек) | миль в час |
30 | 4,3 | 35 |
40 | 5,9 | 45 |
50 | 7,9 | 56 |
60 | 10,5 | 66 |
70 | 13,3 | 77 |
80 | 17,0 | 88 |
90 | 21,8 | 99 |
100 | 27,6 | 109 |
110 | 25,0 | 120 |
120 | – | 129 |
130 | – | 139 |
Максимальная скорость кик-дауна в режиме Drive составила 20 миль в час со второй на первую, 42 мили в час с третьей на вторую и 59 миль в час с четвертой на третью.
При испытанном весе 36,7 центнера 730iSE имеет удельную мощность 107 л. стоячий старт. Сказав это, однако, он достигает 30 миль в час за 4,3 секунды, а эталонная скорость 60 миль в час достигается за 10,5 секунды. Четверть мили преодолевается за 17,7 секунды при конечной скорости 81 миль в час, а километровый столб преодолевается за 32,0 секунды при скорости 105 миль в час.
МАКСИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ | |||
Шестерня | миль/ч | км/ч | об/мин |
Наружный диаметр Верхний (средний) | 131 | 210,8 | 4730 |
(лучший) | 132 | 212,4 | 4770 |
3-й | 127 | 204,3 | 6300 |
2-й | 86 | 138,4 | 6300 |
1-й | 51 | 82,1 | 6300 |
Инкрементальное время включения передачи показывает, что 730i E32 довольно быстро обгоняет со скоростью 50–70 миль в час за 5,5 секунды, но следует соблюдать осторожность с функцией кик-дауна. Переключатель кик-дауна очень тугой, и водитель должен уверенно нажимать на педаль акселератора, чтобы активировать его.
Проехав с нами 1268 миль, общий расход топлива 730i составил 20,0 миль на галлон. Промежуточные цифры показывают достаточную степень согласованности с ездой по автомагистралям и дорогам A, давая от 20,4 миль на галлон до 23,2 миль на галлон. Как и ожидалось, показатель упал за тестовую сессию до 16,8 миль на галлон. Обычный владелец может рассчитывать на возвращение в среднем около 22,0 миль на галлон, но есть тенденция для водителя выбирать режим S на коробке передач в течение большей части времени из-за неотзывчивой и длинноногой природы четвертой передачи — и для используйте кикдаун при движении по автомагистрали — и это вполне может негативно сказаться на общем расходе топлива.
Большой топливный бак емкостью 19,6 галлона обеспечивает 730i впечатляющую дальность полета около 400 миль, что делает его совершенным крейсером для дальних поездок.
Новая 7-я серия отличается удивительно низким показателем Cd 0,32, что намного лучше, чем у ее предшественника.
Коробка передач: переключаемая. 3-литровый двигатель M30B30 развивает мощность 197 л.с. при 5800 об/мин.
Фирменная решетка по-прежнему наклоняется вперед. Эргономичная лицевая панель обеспечивает оптимальное удобство.
Крышка багажника открывается высоко, открывая просторное багажное отделение.
Превосходный бортовой компьютер — входит в стандартную комплектацию модели SE 730.
Интерьер: типично BMW по ощущению и стилю.
Что касается плавности хода, то 730i справляется с британскими дорогами немного лучше, чем его более мощный собрат. Причина этого, вероятно, в выборе шин. Чуть более высокий профиль и более узкие шины, установленные на 730i, имеют более гибкие боковины, чем шины, установленные на 735i, и поэтому они более податливы при попадании на неровности.
730i не похож на большой автомобиль, которым он должен управлять, и в значительной степени это связано с его готовностью реагировать на повороты рулевого колеса. Водителю действительно приходится бороться с машиной. Рулевое управление удобно настроено на 3,6 оборота от упора до упора, а усилие, необходимое для поворота руля, горит I Значок высокой стороны для усиления, что помогает придать рулевому управлению очень позитивное ощущение. Водитель действительно чувствует себя хозяином.
Всего миль на галлон: | 20,0 (14,1 л/100 км) 4,4 млн литров |
Постоянная скорость | |
миль в час | миль на галлон |
40 | 36,3 |
50 | 37,3 |
60 | 32,4 |
70 | 30,5 |
80 | 29. 4 |
90 | 27,2 |
100 | 25,4 |
Цифры производителей | 26,1 |
Формула Drive-MY: | |
Жесткий 18,0 миль на галлон | |
Средний расход 22,0 миль на галлон | |
и условия Нежный 26,0 миль на галлон | |
Марка топлива: Премиум, 4 звезды (95 RM) | |
Топливный бак: 19,8 имп. галлона (89 литров) | |
Счетчик пробега: 1,6 на длину | |
Официальные данные о расходе топлива | |
(условия лабораторных испытаний ЕЭК; | |
(не обязательно связанные с Autocar) | |
Городской цикл: 14,8 миль на галлон | |
Постоянная скорость 56 миль в час 28,3 мили на галлон | |
Постоянная скорость 75 миль в час: 23,4 мили на галлон | |
РАСХОД МАСЛА | |
(SAE 10/W30) 800 миль/пинта |
Автомобиль этого класса имеет очень небольшой крен и не кренится при ускорении или торможении. На него может немного повлиять боковой ветер, но его прямолинейная устойчивость в целом хорошая.
Поведение в поворотах типично для BMW: приятная и безопасная недостаточная поворачиваемость на нормальной скорости сменяется легкой избыточной поворачиваемостью, когда дроссельная заслонка закрывается в середине поворота. Хвост можно вывести из строя, если его действительно спровоцировать, но превосходное чувство руля позволяет легко управлять им. Избыточная поворачиваемость на самом деле не относится к 730i в строгом смысле, поскольку она не обладает достаточной мощностью, но ее можно спровоцировать, если автомобиль расшатывается перед входом в поворот.
Как мы обнаружили на тестируемом 735i E32, тормоза имеют слишком большую помощь сервопривода, учитывая, что ABS срабатывает при нажатии на педаль всего 40 фунтов, но они имеют прогрессивное действие и кажутся очень управляемыми.
Как и следовало ожидать от топового BMW, уровень изысканности высок. Шум от дороги меньше, чем у 735i, что опять-таки из-за другого выбора шин. В городе пассажиры слышат легкий стук и красивый звук шестицилиндрового двигателя под нагрузкой. На автомагистрали вокруг стоек слышен небольшой шум ветра, но масштабирование окон и дверей отличное, без видимых утечек.
Однако доработка трансмиссии не совсем соответствует тому же стандарту, так как есть следы рывков — небольшие рывки — на низких оборотах, но переключение вверх происходит плавно.
Интерьер 730i типичен для BMW: лаконичный и просторный, с заметным отсутствием каких-либо излишеств. Сиденья прочные и удобные, несмотря на отсутствие регулировки поясничной опоры, и остаются удобными во время дальних поездок.
Информация о водителе является аналоговой и хорошо видна через верхнюю половину четырехспицевого рулевого колеса. Спидометр и тахометр большие и установлены по центру на нактоузе, а экономный датчик установлен в нижней части последнего — это может немного отвлекать, и спорно, обращают ли большинство водителей какое-либо внимание на информацию, которую он предоставляет. Слева от спидометра находится указатель уровня топлива, а справа от тахометра — указатель температуры воды. Между ними находится полезный жидкокристаллический индикатор режима передачи. Индикаторы пробега и суточного пробега также электронные и отображаются только при включенном зажигании.
Отличный бортовой компьютер установлен слева от органов управления отопителем и вентиляцией — отдельно для каждого пассажира на переднем сиденье — на центральной консоли. Можно настроить отображение средней скорости, прошедшего времени. время, средний или мгновенный расход топлива, наружная температура и запас хода. Его можно настроить так, чтобы он предупреждал водителя звуковым сигналом о превышении заданной скорости и издавал электронный «бонг», если обнаруживал, что температура окружающей среды составляет 2,5 градуса Цельсия или ниже.
Небольшие отсеки под поднимающимися верхними частями дверных подлокотников и большой дверной карман спереди. Есть еще один полезный утопленный лоток, окружающий селектор передач, и выпадающий перчаточный ящик — запираемый — перед пассажиром длинный и неглубокий.
Крышка багажника открывается высоко, обеспечивая хороший доступ к просторному багажному отделению площадью 17,5 кубических футов при незначительном вмешательстве задней подвески. Однако имеется высокий порог, что может вызвать проблемы при загрузке тяжелых предметов. Как и в случае с другими BMW, под крышкой багажника находится аккуратный и полный набор инструментов.
Обзорность из 730i типична для многих современных автомобилей: в определенной степени она ограничена толстыми стойками. Это особенно заметно в отношении задних панелей в три четверти, которые особенно широки, и при движении задним ходом необходимо соблюдать осторожность. Это частично облегчается умным механизмом наклона бокового зеркала заднего вида вниз при включении задней передачи.
При цене 1987 года в 24,695 фунтов стерлингов BMW 730iSE 1987 года выпуска с автоматической коробкой передач E32 представляет собой существенную инвестицию — он лишь немного дороже, чем Jaguar Sovereign 2. 9 , — но вы получаете много автомобилей за эти деньги, включая новейшие электронные системы управления двигателем серийных автомобилей, высокий уровень доработки, хорошая амортизация и отличные характеристики управляемости. Это не самый быстрый автомобиль на дороге, но он обеспечивает приемлемый уровень производительности для автомобиля его веса и мощности, а также разумный расход топлива.
Как и во всех автомобилях BMW, стандарты отделки и отделки очень высоки, благодаря чему модель 730i лишена каких-либо раздражающих скрипов и стуков, а в сочетании с обнадеживающими динамическими качествами делает 730i действительно очень компетентным автомобилем. Прошло пять лет, и 600 миллионов фунтов стерлингов были потрачены не зря.
Автомобиль | 1987 BMW 730i SE Автоматическая E32 |
Сделано в | Германия |
Тип автомобиля | Передний двигатель, задний привод |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | БМВ М30Б30 |
Головка/блок | Цельносплавная головка / чугунный блок |
Цилиндры | 6, в строке |
Коренные подшипники | 7 |
Охлаждение | Вода |
Вентилятор | Вязкий |
Диаметр отверстия, мм (дюймы) | 89,0 (3,50) |
Ход, мм (дюйм) | 80,0 (3,15) |
Вместимость, см3 (дюймы) | 2986 (182,3) |
Механизм клапана | ОНС |
Привод распредвала | Цепь |
Степень сжатия | 9,2-к-1 |
Зажигание | Электронная система без выключателя Bosch Motronic |
Впрыск топлива | Бош Мотроник |
Максимальная мощность | 197 л. с. (200 л.с.-DIN) 145 (кВт ISO) при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 199 фунт-футов (290 Нм) при 4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | ZF 4-ступенчатая автоматическая ZF 4HP22 с гидротрансформатором |
Передаточное число | миль/ч/1000 об/мин |
Верх 0,73-1,46 | 28,36 |
3-й 1,0-2,0 | 20,70 |
2-й 1.478-2.956 | 14,0 |
1-й 2,478-4,956 | 8,35 |
Шестерня главной передачи Передаточное число | Гипоидный скос 3,45 |
ПОДВЕСКА | |
Место спереди | Стойка Макферсон |
пружины | масло |
амортизаторы | Телескопический |
стабилизатор поперечной устойчивости | Да |
Место сзади | Независимый полуприцепной рычаг |
пружины | Катушка |
амортизаторы | Телескопический |
стабилизатор поперечной устойчивости | № |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Шарик ZF и гайка |
Усилитель мощности | ZF гидравлический |
Диаметр колеса | 15,8 дюйма |
Поворачивается от упора до упора | 4,0 |
ТОРМОЗА | |
Схемы | Двойной, раздельный спереди/спереди и сзади, антиблокировочная система Bosch ABS |
Передний | 11,1 (281,9 мм) дюйма в диаметре вентилируемый диск |
Задний | 11,1 (281,9 мм) дюйма диам. вентилируемый диск |
Сервопривод | Вакуум |
Ручной тормоз | Центральный рычаг, задний барабан внутри диска |
КОЛЕСА | |
Тип | Литые легкосплавные диски диаметром 210 мм |
Ширина обода | 7 в ободах |
Шины марки | Мишлен |
тип | XVX радиальный бескамерный |
размер | 205/65 ВР15 |
давление | Ф33. R33 фунтов на квадратный дюйм |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумулятор | 12 В 84 Ач |
Генератор | 90А |
Фары | 240/120 Вт |
Фонарь заднего хода | Стандарт |
Предупреждение об опасности | Стандарт |
Электрические предохранители | 19 |
Стеклоочистители | Двухскоростной плюс прерывистый |
Стеклоомыватель | Электрический |
Обогреватель салона | Водяной клапан |
Кондиционер | Экстра |
Внутренняя отделка | Сиденья из кожи или ткани, обивка потолка из ПВХ |
Напольное покрытие | Ковер |
Домкрат | Винтовая стойка |
Точки домкрата | По два с каждой стороны, под порогами |
Ветровое стекло | Ламинированный, тонированный |
Днище | Система окраски. |