Бмв f02 750: купить, продать и обменять машину
Содержание
BMW 750Li F01 F02: цена, технические характеристики БМВ 750Li Ф01 Ф02
BMW 750Li F01 F02: цена, технические характеристики БМВ 750Li Ф01 Ф02 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 7-series F01 F02
- BMW 750Li F01 F02
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW 7-series F01 F02 |
Модификация | BMW 750Li F01 F02 |
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 4. 8 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11.9 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.6 |
Запас хода | 689 — 1 242 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 149 103 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 67 350 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5079 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1471 мм |
Дорожный просвет | 152 мм |
Колея передняя | 1611 мм |
Колея задняя | 1650 мм |
Колесная база | 3210 мм |
Диаметр разворота | 12. 7 м |
Масса
Снаряженная масса | 1960 кг |
Полная масса | 2610 кг |
Грузоподъемность | 650 кг |
Объемы
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 82 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 449/5500 |
Рабочий объем двигателя | 4395 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 650/2000-4500 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Руль
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 245/50 R18 |
Размер дисков |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан BMW 7-series F01 F02
Сообщить об ошибке
BMW F01 / F02 — обзор — как выбрать
BMW F01 & F02 7 Series был представлен в конце 2008 года как замена кузову БМВ Е65/Е66, и как предшественник автомобиль выпускается в 4 вариациях с индексом F01 – стандартная короткая версия, с индексом F02 – удлиненная версия, F03 – бронированной версии автомобиля и F04 – гибридная модификация.
Содержание:
- Кузов
- Рестайлинг
- Двигатели
- 730i
- 740i org/ListItem»> 750i
- 760i
- ActiveHybrid 7
- 730d & 740d 750d
- Технические характеристики
- Коробка передач
- Подвеска
- Интерьер & Электроника
- Итог
5-е поколение “семерки” выпускалось до 2015 года, когда в свою очередь оно было заменено следующим поколением BMW 7 серии G11 / G12.
Комплектация
Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т. д.
В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.
Кузов
Коррозионная стойкость в BMW F01 / F02 очень хорошая, и при хорошем уходе она останется в хорошем состоянии в течение многих лет.
Единственное, что хотелось бы отметить, во время морозов могут возникнуть проблемы с открытием или закрытием передней двери, что связано с попаданием влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком и последующее замерзание скопившейся жидкости, что собственно и является причиной “блокировки” двери.
Рестайлинг
В 2012 году БМВ Ф11 / Ф12 подвергся рестайлингу. Помимо эстетических изменений нововведения также коснулись и технической части.
Двигатели
Не так давно, посмотрев на шильдик автомобиля BMW возможно было определить двигатель с каким объемом установлен под капотом.
Но так же, как и время, технологии – развиваются, и в том же кузове BMW F01 / F02 традиции сохранились только в версии 760i (с 6-литровым двигателем) и 730d (с мотором объемом 3. 0 литра). В “семерке” 5-го поколения по шильдику теперь возможно определить только количество турбин. Например дизельные модификации, которые все оснащались двигателем BMW N57 объемом 3,0 литра: 730d – одна турбина, 740d – две турбины и 750d три турбины.
Но для большинства владельцев, не играет особой роли объем, а важнее всего возможности и надежность мотора.
Какой двигатель лучше?! Пожалуй один из самых популярных вопросов не только фанатов 7 серии, и не только поклонников БМВ.
Для начала, предлагаю сойтись на одном моменте, – какой бы мотор не был установлен под капотом, самый главный фактор влияющий на его надежность – качество обслуживания. На БМВ Ф01 / Ф02 устанавливались как надежные, так и двигатели требующие высоких затрат на обслуживание, обычно такие моторы называют “не надежными”, но стоит понять – автомобиль премиум-класса требует соответствующего обслуживания, и если Вы хотите чтобы Ваша Карета 7 серии достойно разгонялась и оставляла позади двухместные спортивные автомобили, то будьте готовы за это заплатить.
По сути, с двигателем может случится что угодно, поэтому наиболее важным вопросом является – обслуживание мотора, качество и частота
Двигатели БМВ работают на очень высоких температурах, и начинаются проблемы с маслосъемными колпачками (МСК), которые дубеют. Поэтому крайне не рекомендовано менять масло после 15, 25 или 35 000 км, если Вам дорог автомобиль, идеально будет менять масло каждые 5000-7000 км, к тому же из-за больших интервалов замены моторного масла залегают кольца, а к 100 000 км появляется нагар (впуск).
Рекомендуется периодически чистить и мыть радиатор, следить за состоянием воздушных фильтров.
Отдельно хотелось бы отметить BMW F02, которая часто использовались в качестве автомобилей с личным водителем и, следовательно, могут быть в плохом состоянии, поскольку у них почти всегда работает двигатель. По этой причине, если Вы покупаете F02, рекомендуем более тщательную проверить двигатель.
730i
BMW 730i с надежным 258-сильным двигателем BMW N52 не предоставит завидной динамики, но комфорт обеспечит. И несмотря на то, что его мощности для современного седана 7 серии как говориться “на вкус и цвет” но этот мотор отмечен как самый надежный из бензиновых двигателей. Но, к сожалению, это не означает, что он полностью лишен недостатков: возможен увеличенный расход масла, поломки в системе Valvetronic или громко работающие клапанные толкатели.
740i
До рестайлинга, на BMW 740i устанавливался двигатель N54 с двумя турбинами. Слабые места мотора начинают себя проявлять после 150-200 000 км пробега. Проблемы могут создавать насос высокого давления (ТНВД), турбины, клапан системы VANOS и катушки зажигания.
После рестайлинга на 740i был установлен более новый двигатель BMW N55, с теми же 3.0-мя литрами с 6-ю цилиндрами, но с 2-камерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Мотор вполне надежный, к тому же мощнее, и динамичней чем возможности 730i, а благодаря 8-ступенчатой АКПП и Valvetronic удалось снизить расход примерно на 20% до 10-11 литров на 100 км по городу. После 150 000 км могут выйти из строя топливные форсунки и насос высокого давления. При наличии высокого расхода масла, стоит в первую очередь клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который забивается.
750i
BMW 750i пожалуй та модификация, которая в полной мере способна предоставить своему владельцу не только комфорт, но и драйвовые ощущения во время вождения, не смотря на свои габариты.
4.4 литровый двигатель V8 – BMW N63 обладает не только очень приятным звуком и достаточной мощностью, но и высокими требованиями, о которых в общих чертах уже говорилось выше.
Основным источником проблем возникающих во время эксплуатации – сложность двигателя. Мотор Н63 оснащен 2 турбинами, 2 впускными коллекторами и 2 каталитическими нейтрализаторами, что во время работы мотора приводит к очень высоким рабочим температурам, а перегрев плохо сказывается на продолжительности жизни двигателя.
Маслосъемные колпачки в промежутке 50-100 000 км пробега теряют свою эффективность и начинают пропускать масло. Как результат, от избытка масла загрязняются клапаны и могут возникнуть проблемы с поршневыми кольцами, а именно залегание.
Когда перерасход масла увеличивается до 1-1.5 литров на 1000 км, одним из последствий этого является загрязнение и забивание (закоксовывание) масляных каналов, ведущих к турбинам. Если проблему не решить вовремя, в скором будущем это приведет к проблемы с турбинами.
Кроме того, большие рабочие температуры приводят в нерабочее состояние компоненты двигателя изготовленные из мягких материалов (вакуумные трубки, трубки системы охлаждения и другие пластиковые элементы, соприкасающиеся с двигателем).
Двигатель N63 требует частого обслуживания и качественный 98-ой бензин
Но, это вовсе не означает, что 750-ю модель стоит игнорировать, покупка стоит того, если автомобиль качественно обслуживался, и Вы осознаете размер вложений на его содержание.
Чтобы мотор БМВ Н63 работал надлежащим образом, не нужно ждать появления проблем, а менять маслосъемные колпачки хотя бы до 80 000 км. Также рекомендуется установить “холодный” термостат для масла и охлаждающей жидкости, менять масло каждые 5000 км и периодически чистить радиатор. Проигнорировав все проблемы и не учитывая расход масла, после 100 000 км пробега – капитальный ремонт двигателя обеспечен.
Версия 750i лучше всего подойдет для загородных качественных дорог, где большие скоростя, постоянные и без частых перепадов обороты. Придерживаясь рекомендаций, и используя автомобиль в наиболее подходящих для его мотора условиях и качества обслуживания, – как результат приведет к большим пробегам без вышеупомянутых проблем. Как подтверждение, могут послужить экземпляры из европейских автобанов, которые ничего кроме скорости и качественного покрытия “не видели”, но преодолевают более 150 000 км без каких-либо серьезных неисправностей.
760i
В 6,0-литровом двигателе V12 на BMW 760i (BMW N74) катализаторы и турбины в отличие от 750i вынесены из блока, и поэтому мотор не имеет проблем, связанных с рабочей температурой. В результате он становится более надежным и долговечным, но необходимо помнить простое правило: чем больше цилиндров, тем выше затраты на техническое обслуживание. Чтобы правильно обслуживать этот двигатель, не нужно экономить, а годовые расходы составляют огромные суммы.
ActiveHybrid 7
Не смотря на не популярность и отсутствие интереса к гибридной версии BMW ActiveHybrid 7 F04, покупку этой модели лучше избегать, разве что, Вы коллекционер. Эта модель была одним из первых шагов BMW в направлении гибридного привода, который в то время не гарантировал ни снижения расхода топлива, ни воплощения в лучшую производительность.
730d & 740d 750d
Дизельный мотор БМВ – отличное решением для автомобиля предназначенного часто преодолевать длинные расстояния.
На 3,0-литровых дизельных двигателях BMW N57, из-за износа пластиковой шестерни дроссельного узла после 150-200 000 км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой и со шкивом коленчатого вала.
В промежутке 150-250 000 км может выйти из строя топливный насос ТНВД, который “пускает” стружку выводя из строя не только сам насос, но и форсунки, проблема не глобальная, но очень распространена.
При 200-250 000 км необходимо заменить растянувшуюся цепь ГРМ, которая к этому пробега начинает издавать соответствующий звук (шелест). Цепь расположена в задней стороне двигателя и для ее замены мотор необходимо извлечь. На BMW 740d износ цепи не сопровождается какими-либо предупреждениями.
Двигатель BMW 740d пожалуй самый лучший мотор в линейке модельного ряда BMW F01 / F02 в соотношении надежность/мощность/расход
Турбины дизеля долговечны. Однако неисправности могут возникать из-за вакуумных преобразователей или изношенных вакуумных шлангов. Важно вовремя менять топливный фильтр, моторное масло, и не забывать, что топливная система ( ТНВД, форсунки) требовательны к качеству топлива.
Конечно, у дизелей есть типичные проблемы современных дизелей с клапаном EGR, который забивается и перестает работать, создавая проблемы. Исправно работает клапан EGR ~25-35 000 км, после чего начинает залипать и машина периодически глохнет. Решить проблему возможно – почистив его, или отключить прошивкой.
Технические характеристики
Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.
(разгон до 100 км в секундах, сред. расход в литрах на 100 км) | мотор | л.с. | 0-100 | л/100 км |
730i/Li | N52 | 258 | 7.4/7.8 | 8.6/9.8 |
740i/Li | N54 N55 | 326 320 | 5.9/5.7 6.0/5.7 | 9.9/7.9 10.0/7.9 |
750i/Li/xDrive (Li xDrive) | N63 | 407 450 | 5.2/5.3/5.1 (5.1) 4.8/4.8/4.6 (4.6) | 11.4/11.9/11.9 (11.9) 8.6/8.6/9.3 (9.4) |
760i/Li | N74 | 544 | 4.5/4.5 | 11.9/12.0 |
730d/Ld/xDrive | N57 | 245 258 | 7.2/7.3/- 6.1/6.2/6.0 | 7.2/6.9/- 5.6/5. 6/6.0 |
740d/xDrive | N57 TOP | 306 313 | 6.3/6.0 5.5/5.4 | 6.9/7.0 5.7/6.0 |
750d xDrive/Ld xDrive | N57S | 381 | 4.9/4.9 | 6.4/6.4 |
Коробка передач
За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена на все версии.
Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.
Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.
Подвеска
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.
Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.
С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость
1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;
На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).
В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.
После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.
Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.
Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.
xDrive
Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.
Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей
Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки.
Интерьер & Электроника
Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.
Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.
В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.
Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки
Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.
Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто
По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).
При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.
После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.
Итог
BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.
При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди.
Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники.
В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи.
Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:
- комфортный и популярный 730d;
- более динамичный, но и более дорогой 740d;
- тот же динамичный, но бензиновый 740i;
- 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;
После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.
Удачного выбора и удовольствия за рулем.
DINANTRONICS Performance Tuner Stage 2 для BMW F01 F02 750i (N63TU) – AutoTalent
перейти к содержанию
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов. Используйте код купона — OCT5
Купите сейчас, заплатите позже Начиная с 0% годовых Узнать больше
ЗакрыватьОписание: DINANTRONICS™ Performance Tuner – это высокотехнологичное и сложное компьютерное оборудование и программное обеспечение, которое…
- Обычная цена
- 2419,95 долларов США
- Обычная цена
-
2689,00 долларов США - Цена продажи
- 2419 долларов США0,95
- Цена за единицу
- / за
Пожалуйста, поспешите! остался только 1 на складе
Количество:Итого: 2419 долларов США. 95
Спросите экспертаНапишите нам
10 клиентов просматривают этот товар
ОписаниеОписание:
DINAN TRONICS™ Performance Tuner — это высокотехнологичное и сложное компьютерное аппаратное и программное обеспечение, которое повышает производительность двигателя без неэффективности или аннулирования гарантии на новый автомобиль и без ущерба для долгосрочной надежности. или функциональность бортовых диагностических систем. Кроме того, это единственное разрешенное во всех 50 штатах излучение от тюнинговых устройств. Цель разработки этой технологии состояла в том, чтобы обеспечить возможность контроля каждого сигнала, входящего и выходящего из заводского блока управления двигателем BMW. Эти элементы являются уникальными для Dinan, и вместе они воплощают в себе вершину технических характеристик в мощном, надежном пакете с гарантией.
Stage 2 ( DINAN TRONICS Performance Tuner в сочетании с впуском и выпуском Dinan) Максимальная мощность: 520 л.с., 560 фунт-футов крутящего момента. Прирост 14 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента по сравнению с этапом 1.
Особое примечание:
Тюнер производительности DINANTRONICS работает только с автомобилями, оснащенными механическими вестгейтами. Новые автомобили могут иметь электронный вестгейт и не будут работать с тюнером производительности DINANTRONICS! Пожалуйста, обратитесь к руководству по идентификации вестгейта ЗДЕСЬ, чтобы точно определить, что находится на транспортном средстве
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ:
- BMW 750i и xDrive F01 Sedan 2013–2015 гг.
- 2013-2015 BMW 750Li и xDrive F02 седан
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ЗДЕСЬ
Характеристики продукта:
Часы работы/часы установки | 2,00 |
---|---|
Статус эмиссии | 50 Государственный закон о выбросах. Исполнительный приказ Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, номер D-176-42. |
Макс. прирост HP | 97 при 6000 об/мин |
Прирост максимального крутящего момента | 85 при 6000 об/мин |
Пиковая мощность | 520 при 5000 об/мин |
Пиковый крутящий момент | 560 при 4500 об/мин |
Заводская мощность HP | 445 (446 измерено) |
Заводской номинальный крутящий момент | 480 (511 измерено) |
В комплекте Примечания | DINANTRONICS Performance Tuner, жгут проводов Dinan, программное обеспечение Dinan Stage 2 |
Необходимые элементы | Dinan Впуск холодного воздуха из углеродного волокна и нержавеющая выхлопная система Dinan Free Flow для BMW F10 750i |
Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, свяжитесь с нашей командой, используя указанные ниже способы связи. Если вы связываетесь с нами для каких-либо обновлений статуса заказа, позвоните нам или напишите нам по электронной почте. Мы — бережливая операция, обеспечивающая вам наилучшие впечатления от покупок. Мы работаем над вашими заказами так быстро, как только можем. Мы благодарим вас за терпение.
- Телефон:
- Свяжитесь с нами по телефону (310) 231-0292, если вы находитесь в США, Канаде или Мексике.
- Электронная почта:
- Для получения более подробных вопросов по продуктам, вопросам установки и запросам по продуктам, пожалуйста, напишите нашим специалистам по производительности по адресу [email protected].
- Все остальные вопросы:
- Пожалуйста, направляйте свои запросы в чат на нашем веб-сайте.
Политика возврата
Если товар заказан и не нужен, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ товар можно вернуть за 25% комиссию за пополнение запасов, если не указано иное. В некоторых случаях мы можем предложить возможность вернуть товар нам за меньшую плату за пополнение запасов, а затем сохранить остаток в качестве кредита магазина. Чтобы вернуть товар, он должен быть в новом состоянии с оригинальной упаковкой.
Мы не принимаем возврат специально заказанных или нестандартных товаров.
Стоимость доставки не подлежит возврату в любом направлении, если она не одобрена AutoTalent. Обо всех товарах, подлежащих возврату, НЕОБХОДИМО сообщить в течение 30 дней с даты выставления первоначального счета. Никакие товары не подлежат возврату через 30 дней. Все продукты, отправляемые с предприятия AutoTalent, отправляются через FedEx, USPS или USPS. Некоторые пакеты, отправляемые производителем, могут требовать или не требовать подписи для выпуска пакета.
Товары по специальному заказу
Некоторые товары могут быть заказаны специально для автомобиля клиента. Эти предметы, как правило, требуют депозита или полной оплаты. Как только эта сумма депозита будет сообщена покупателю, и он согласится заказать товар по специальному заказу, депозит становится невозвратным. Эти товары по специальному заказу не подлежат возврату или перепродаже. Отмена не допускается для частей специального заказа.
AutoTalent НЕ ВОЗМЕЩАЕТ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Если вы модифицируете, установите или измените товар в любой форме, мы не можем принять его в качестве возврата. Мы не покрываем никаких расходов, связанных с продуктом или установкой, и вам может потребоваться приобрести замену.
** Ко всем запрошенным отменам, которые НЕ связаны с отсутствием товаров на складе или их задержкой по вине производителя, применяется комиссия за обработку в размере 5%. Когда вы размещаете у нас заказ, мы оплачиваем комиссию по кредитной карте, которая НЕ возвращается к нам. Мы покроем эти сборы, если у нас нет товара на складе ИЛИ если вы согласны с первоначальным ETA и что ETA НЕ соблюдается. Если вы решите отменить заказ по какой-либо другой причине, вы не получите эти 5% комиссии обратно. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса.
Отзывы Количество: Количество: Добавить в список желанийБМВ 750 F02 я 2012-2015 | Автокаталог
- Двигатель л.:
- 4,4 л
- Мощность:
- 330 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 4,8 с
- Ср. расход топлива:
- 8,6 л
Рекомендует
Отзывы: 0 0
Средний счет: 0,0
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
750i
4/5
Бензин
330 кВт
Автомат
2012 — 2015
750Ли
4/5
Бензин
330 кВт
Автомат
2012 — 2015
750i полный привод
4/5
Бензин
330 кВт
Автомат
2012 — 2015
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (0)
7 серия отзывов (20)
Двигатель
- Версия:
- 750 Ф02
- Модификация:
- 750i
- Год:
- 2012 — 2015 (2012, 2013, 2014, 2015)
- Двигатель л. :
- 4,4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 330 кВт (449 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- 650,0 Н·м
- Максимальная номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
- 2000 — 4500 (об/мин)
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Ускорение 0-100 км/сек:
- 4,8 с
- Количество цилиндров:
- 8
- Расположение цилиндров:
- V-образный
- Клапанов на цилиндр:
- 4
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- Задний привод
- Коробка передач:
- Автоматический
- Шестерни:
- 8
Корпус
- Тип:
- Седан
- Двери:
- 4/5
- Количество мест:
- 5
- Вес:
- 1940 (макс.