BMW M3 в новом кузове G80 появится только в 2021 году. Бмв м3 ф80
BMW M3 F80 Sedan - параметры - тест-драйв
BMW M3 F80 — спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте — NAIAS 2014.
Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии — F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов — M3 E90.
Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).
В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.
В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80
Двигатель
На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии — 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.
3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 2995 | 3982 | 4669 |
Мощность, л.с. | 431 | 333 | 476 | 423 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 440 | 650 | 505 |
Коробка передач
В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.
Передаточные числа :1 | GS6-45BZ | GS7D36SG |
I | 4.110 | 4.806 |
II | 2.315 | 2.593 |
III | 1.542 | 1.701 |
IV | 1.179 | 1.277 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.846 | 0.844 |
VII | — | 0.671 |
R | 3.727 | 4.172 |
Главная | 3.462 | 3.462 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,1 | 5,1 | 4,1 | 4,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 11,1 | 10,7 | 10,8 | 16,8 |
За городом | 6,7 | 6,6 | 6,7 | 8,3 |
В среднем | 8,3 | 8,1 | 8,2 | 11,4 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 66 | 64 |
Пробег на полном баке, км | 722 | 753 | 805 | 561 |
Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4671 | 4716 | 4686 | 4660 |
Ширина | 1877 | 1826 | 1810 | 1815 |
Высота | 1424 | 1406 | 1442 | 1415 |
Колесная база | 2812 | 2811 | 2840 | 2730 |
Клиренс | 120 | 120 | — | 112 |
Колея передних колес | 1579 | 1552 | 1588 | 1560 |
Колея задних колес | 1603 | 1539 | 1570 | 1514 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 435 | 378 |
Снаряженная масса | 1635 | 1700 | 1715 | 1700 |
Полная масса | 2100 | 2235 | 2175 | 2120 |
Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW M3 F80
Видео БМВ М3 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой BMW M3 (F80)
Главная » Автомобили BMW » BMW M3 (F80) » Видео тест-драйвы и обзор
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест-драйв BMW M3 2017 в новом кузове F80 на канале DrigTimes
Видео тест и обзор седана БМВ М3 в кузове Ф80 от Алана Енилеева
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Новый BMW M3 (F80) в программе «Большой тест-драйв»
Видео обзор нового БМВ М3 2016 в кузове F80 от MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
roadres.com
Новый BMW M3 G80 появится только в 2021 году
Издание Car сообщает, что премьера седана BMW M3 (G80) следующего поколения состоится только в 2021 г, при этом автомобиль получит более богатое оснащение, а в движение его будет приводить доработанная версия существующей 3,0-литровой “турбошестерки”.
Каталог BMW
Журналисты Car полагают, что отдача мотора новой модели БМВ М3 Г80 составит около 500 л.с., при этом работать он будет либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Не исключено, что за доплату клиент сможет заказать систему подключаемого полного привода, но доступна она будет только для машин с АКПП.
Одним повышением мощности двигателя дело не ограничится. В компании также планируют облегчить конструкцию “заряженной” четырехдверки, по максимуму используя алюминий и композитные материалы. Напомним, что существующая M3 в кузове F80 весит 1 610 кг.
Список оснащения седана будет заметно расширен. Автомобиль получит 48-вольтовую систему электропитания, адаптивные амортизаторы, блокировку заднего дифференциала, микрогибридные технологии, нагнетатели с электрическим приводом и электропривод тормозов.
При этом появление активных аэродинамических элементов на новом БМВ М3 G80, пневмоподвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости журналисты считают маловероятным.
www.allcarz.ru
2014 BMW M3 F80 - фото, видео, характеристики и цена.
Вероятно, ни один автомобиль не сочетает в себе столько достоинств для настоящего драйвера. Вождение суперкаром БМВ М3 Ф80 позволит ощутить истинно баварское удовольствие за рулем. В модельной линейке каждой солидной автомобильной компании есть серийные модели со спортивным характером. Наверное, более солидный автомобильный концерн, нежели БМВ найти будет сложно, да и вообще, баварский автомобильный завод является одним из законодателей автомобильной спортивной моды. Ярким представителем горячих серийных автомобилей является модель БМВ М3. Многие считают, что это спортивная версия обычной гражданской «трешки». Однако, по своей сути и призванию он совершенно другой и абсолютно самостоятельный и высокотехнологичный автомобиль.
БМВ М3 выпускается довольно давно. Первые машины с таким шильдиком на кузове были выпущены еще в 1986 году. С тех пор автомобиль регулярно обновлялся, претерпевая различные изменения, при этом, неизменно обрастая все более многочисленной армией поклонников. Изначально этот автомобиль выпускался в виде купе и двухдверных кабриолетов, но, начиная с 1994 года можно было купить уже в виде четырехдверного седана. Появившаяся в 2001 году платформа Е46 вариант с кузовом седан не предусматривала, поэтому третье поколение BMW M3 выпускалось опять, как купе и кабриолеты. Зато уже следующее – четвертое поколение автомобиля стало доступно в полном комплекте кузовов. Тут есть седан с четырьмя дверями, двухдверные кабриолеты и модели с кузовом купе.
Безусловно, это автомобиль, в первую очередь для водителя. Тут всё подчинено исключительно ему. А о его принадлежности к серии «М» (Motosport) говорят многие детали экстерьера и интерьера машины, более аэродинамические и агрессивный дизайн внешнего вида. Технические характеристики BMW M3 F80 не остались без внимания. О своей мощи автомобиль БМВ M3 расскажет сам сразу после пуска двигателя. Четырехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 420 лошадиных сил, механическая шестиступенчатая трансмиссия и, конечно же привод на заднюю ось говорит сразу и обо всем. Разгон до сотни этот болид совершает менее, чем за пять секунд, расходуя, при этом, в среднем, порядка восемнадцати литров высокооктанового бензина на сто километров пробега. Цена BMW M3 F80 составляет 60 000$, в принципе для такого авто - это не очень большая цена.
Машина отличается тяжелым на скорости до ста километров в час и острым, чувствительным, на высоких скоростях, рулем. Мощные керамические тормоза – обязательное условие для BMW M3 . Салон автомобиля оформлен в привычном для марки строгом и высокофункциональном минимализме.
aboutsupercars.ru
Технические характеристики автомобиля BMW M3 (F80)
Технические характеристики BMW M3
BMW M3
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Седан BMW M3 пятого поколения принeсет ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарят ещё больше удовольствия от вождения. В активе, BMW M3 новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M3.
Продажа подержанных автомобилей BMW
Выпуск 2004 | Пробег 98000 км 790 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 160000 км 1 148 480 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 211000 км 660 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...
-
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru
Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день
Совместимы ли спорт и практичность? Да, если это − новый «заряженный» седан от баварского производителя. На этот раз «М-ка» Третьей серии готова удивить не только азартными ездовыми свойствами, но и удобством пользования.
Содержание статьи:
BMW M3 (F80) официально дебютировала зимой 2014 года − в рамках выставки в Детройте. Незадолго до премьеры в интернете был распространен видео-тизер, который продемонстрировал возможности этого «баварца», а также его дизайн.
Внешний вид самой быстрой БМВ 3-Серии впервые за много лет стал действительно соответствовать ее содержанию. В частности, интересно смотрятся бамперы со сложной архитектурой, выразительный диффузор, а также низкий аэродинамический обвес. Внутри же, из спортивной атрибутики − лишь пухлый трехспицевый руль с сине-красной прострочкой, алюминиевые накладки на пороги и площадку для отдыха ноги, а также сиденья с выраженной боковой поддержкой.
Стоит отметить, что по сравнению с БМВ М3 предыдущего поколения новая несколько подросла в габаритах, колесной базе, но при этом стала на 85 килограмм легче. Инженеры добились уменьшения массы путем изготовления передних крыльев, капота из алюминия, в то время как крышу сделали полностью углепластиковой. Интересно то, что карбоновым спроектирован даже карданный вал. Новые колесные диски также отличаются легкостью и существенно снижают неподрессоренные массы.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха
Силовая структура кузова серьезно возросла (на 20 процентов относительно предшественника). Это стало возможным благодаря карбоновым растяжкам в моторном отделении, алюминиевому подрамнику. Многие элементы подвески − кованные. Задний подрамник зафиксирован к кузову без резиново-металлических соединений.
Под капотом установлен битурбированный двигатель 3.0 литра, работающий на бензиновом топливе.
Он имеет разные технические характеристики:
- 431 силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента.
- 450 лошадиных сил. Вращающий момент также равен 550 «Ньютонам». Стоит отметить, что форсированный мотор устанавливается на заводскую тюнинг-версию BMW M3 с приставкой Performance. Помимо более мощного двигателя, такой «баварец» также имеет иные настройки подвеску и более производительную систему тормозов.
Касаемо самого силового агрегата − он производится под индексом S55B30. Высокой номинальной мощности и внушительного показателя крутящего момента удалось достигнуть за счет облегчения маховика, а также двойного наддува, который задействуется выхлопными газами от трех цилиндров.
Максимальное давление наддува достигает 1,25 бар. Верхнее расположение жидкостного интеркулера дало возможность обострить реакции педали акселератора, увеличить диаметр труб, сократить время попадания воздушных масс во впускной коллектор.
Вкупе с мотором могут трудиться:
- Механическая трансмиссия с шестью ступенями. Она обучена автоматическим перегазовками при переходе на нижнюю передачу.
- Семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Имеет отдельный контур охлаждения с целью обеспечения высокой работоспособности при длительных заездах по гоночному треку либо при экстремальном вождении.
Что думают владельцы?
«Заряженный» BMW 3-Series, по большей части, имеет положительные отзывы. Однако, двигатель не переносит заправку топливом низкого качества, а подвеска − плохих дорог.
Рыночная стоимость
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW M3 (F80) | от 3,8 миллионов |
Тест
Внешний вид
Новое поколение «М-ки» выглядит стильно, но одновременно с этим грозно и вызывающе. Из общей массы машин баварский седан выделяет выпуклым капотом, передним бампером со сложной архитектурой передних воздуходувов и низким сплиттером, объемными патрубками системы выхлопа, а также низким аэродинамическим обвесом.
На 18-ти дюймовых колесных дисках установлены Michelin Pilot Super Sport − инженеры проектировали данные покрышки под М3 19 месяцев и добились их максимального сцепления с дорожным полотном.
Внутреннее убранство
От обычной 3-Серии салон M3 отличается незначительно, а потому радует своей респектабельностью и высоким уровнем исполнения. Из отличительных особенностей можно отметить трехспицевый и пухлый руль с лепестками переключения передач (роботизированная трансмиссия), приборный щиток с красной зоной тахометра на 7500 тысячах и серым фоном, углепластиковые и алюминиевые вставки на передней панели, а также спортивные кресла.
Если говорить о последних, то спроектированы они не совсем удачно. А именно, валики боковой опоры не очень хорошо фиксируют тело в поворотах, спине не хватает выпуклого поясничного валика, а расположение самих сидений высоковатое. На заднем диване вполне могут разместиться с комфортом даже три человека, что будет весьма кстати при дальних поездках.
Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина
Объем багажного отделения равен 480 литрам. Сам погрузочный отсек обладает правильной конфигурацией, что дает возможность перевозить крупную поклажу.
Система iDrive может похвастаться тем, что выдает обзор с камеры заднего вида, навигацию/интернет, телевидение, а также настройки мотора/шасси/коробки/акселератора. Однако, интерфейс системы не всегда понятен.
Ходовые качества
Двигатель с двумя турбинами способен порадовать широкой полкой крутящего момента, а также нелинейным потоком этой самой тяги на колеса, что заставляет последние срываться в пробуксовку даже при малейшем касании педали акселератора.
Также, нужно отметить оборотистость мотора − он азартно раскручивается до максимальных 7600 тысяч. Звучание выхлопной системы на «низах» лишено рыка и неинтересно, но чем выше заходит стрелка тахометра, тем отчетливей начинают проявляться басовитые нотки, перерастающие в истеричный рев после 5500 оборотов в минуту.
Механическая коробка передач, как ни странно, не слишком удачно подходит для активной езды. Получать удовольствие от процесса вождения мешает слишком тугие и длинные ходы рычага КПП, растянутые передаточные числа, а также неинформативная педаль сцепления − сложно предугадать момент смыкания дисков, из-за чего автомобиль может дергаться при перключениях.
А вот, к роботизированной трансмиссии претензий − минимум. Переключается она быстро и плавно, радуя понятным алгоритмом работы. При этом, для сущего удобства перемещения в городе можно отрегулировать время смены ступеней.
Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля
Устойчивость BMW M3 (F80) на прямой и в поворотах − высочайшая. Автомобиль будто прилипает к дорожному полотну, не проявляя каких-либо неожиданных реакций.
Рулевое управление налито приятным усилием и крайне чувствительно в околонулевой зоне, что дает возможность очень точно прописывать заданную траекторию. При прохождении виражей крены практически отсутствуют, а быстро выходить из них помогает активный дифференциал.
Подвеска может быть бескомпромиссно жесткой, но также и довольно приятной при каждодневной эксплуатации. Все зависит от выбранного режима работы адаптивного шасси.
При комфортной конфигурации можно действительно говорить об относительно неплохой плавности хода. Тест-драйв выявил, что мелкие дорожные дефекты подвеска практически не замечает и не раздражает сильной тряской.
Фото новой BMW M3 F80:
autovogdenie.ru
Обзор BMW M3 F80 | BMW M3
Модель BMW M3 в кузове седан впервые была продемонстрирована в 1994 году. Автомобиль базировался на платформе стандартного седана 3-й серии BMW и представлял собой его спортивную модификацию. Модель могла оборудоваться одним из двух двигателей: шестицилиндровым мотором мощностью в 286 лошадиных сил и объемом 3 литра либо 321-сильным агрегатом рабочим объемом 3,2 литра. Седан получил несколько более консервативный облик по сравнению с кабриолетом и купе того времени. Салон седана BMW M3 оснащался обитыми кожей спортивными креслами. В интерьере использовали хромированные вставки и деревянные элементы. В 2008 году была представлена революционная модель BMW M3. Выпуск машины был налажен сразу в трех вариантах кузова: седан, кабриолет и купе. Новый седан стал сверхмощным авто компании, но при всех инновациях в кузове сохранил свою узнаваемость. Поразительной динамике модель обязана восьмицилиндровому силовому агрегату мощностью в 420 лошадиных сил объемом 4 литра. Несмотря на довольно большой потенциал, скорость BMW M3 ограничена на 250 км/ч. Вся мощь мотора направляется на задние колеса. Отметку в 100 км/ч седан преодолевает быстрее, чем за 5 секунд. Дебют автомобиля BMW M3 Coupe состоялся в 1985 году на Франкфуртском автосалоне. Производство машины было развернуто в Мюнхене. Авто пробыло на конвейере до 1990 года. В 1992 году на автосалоне в Париже было продемонстрировано авто в кузове Е36. Как и все машины М-серии, модель оснащалась аэродинамическим обвесом и спортивной подвеской. Через два года состоялась премьера американской версии машины. Автомобиль стал первой машиной семейства с шестицилиндровым двигателем. В отличие от предыдущей генерации, новый BMW M3 Coupe создавался не как гоночное авто, а как самостоятельная дорожная версия GT-класса. В 2000 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил продолжателя идей M3 – BMW M3 Coupe E46. Авто отличалось мощным обвесом, раздутыми колесными арками, 18-дюймовыми дисками и двумя выхлопными трубами. Модель оборудовалась 3,2-литровым мотором мощностью в 343 лошадиные силы. Спорткар был очень комфортабельным и мог похвастаться креслами с электроприводом, DVD-навигацией и другими изысками. В 2003 году в свет вышла модификация M3 CSL с 360-сильным агрегатом, разгоняющим авто до 100 км/ч за 4,8 секунды. Актуальное на сегодня поколение – BMW M3 Coupe E92 – дебютировало в 2007 году на мотор-шоу в Женеве. Премьера автомобиля BMW M3 Cabrio с заводским индексом E30 состоялась на Франкфуртском автошоу в 1985 году. Производство машины с четырехцилиндровым мотором S14 продолжалось с 1988 по 1990 год. Все автомобили собирались вручную. Первое поколение кабриолетов M3 было представлено тремя версиями, каждый из которых производился с левым рулем. Вторая генерация BMW M3 Cabrio – E36 – была впервые показана в 1994 году. Авто стало очень популярным, но отличалось своей дороговизной. Изначально модель производилась с 3-литровым 286-сильным двигателем, но через год производитель расширил линейку силовых агрегатов, выпустив машину с 3,2-литровым мотором мощностью в 321 лошадиную силу. Автомобиль выпускался в европейской и американской версиях, а также с правым и левым рулем. В 2001 году публике был показан новый кабриолет с 3,2-литровым двигателем, развивающим мощность в 343 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля BMW M3 Cabrio ограничивалась электроникой на прежнем уровне – 250 км/ч. Актуальная на сегодня генерация дебютировала в 2008 году. Новый кабриолет стал моделью экстра-класса и комплектовался мотором мощностью в 420 лошадиных сил и рабочим объемом 4 литра. Отметку в 100 км/ч машина преодолевает на 5-й секунде.
topreca.com