Bmw 550 e60: купить, продать и обменять машину
Содержание
BMW 550i MT E60: цена, технические характеристики БМВ 550i MT E60
BMW 550i MT E60: цена, технические характеристики БМВ 550i MT E60 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 5-series E60
- BMW 550i MT E60
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW 5-series E60 |
Модификация | BMW 550i MT E60 |
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 5. 2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 16.4 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 11.1 л на 100 км |
Запас хода | 427 — 875 км |
Расходы на топливо в год | 192 446 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 55 050 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4841 мм |
Ширина | 1846 мм |
Высота | 1468 мм |
Дорожный просвет | 142 мм |
Колея передняя | 1558 мм |
Колея задняя | 1582 мм |
Колесная база | 2888 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1735 кг |
Полная масса | 2220 кг |
Грузоподъемность | 485 кг |
Объемы
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л. | 367/6300 |
Рабочий объем двигателя | 4799 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 490/3400 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 225/50 R17 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан BMW 5-series E60
Сообщить об ошибке
BMW 550 E60 i 2007-2010 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- Мощность:
- 270 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 5.2 сек
- Ср. расход топлива:
- 10.9 л
Рекомендуют
Отзывов: 0 0
Средняя оценка: 0.0
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
550i
4/5
Бензин
270 кВ
Механическая
2007 — 2010
550i
4/5
Бензин
270 кВ
Механическая
2005 — 2007
Выбтрать другую модификацию »
5 серии отзывы (159)
Двигатель
- Версия:
- 550 E60
- Модификация:
- 550i
- Год:
- 2007 — 2010 (2007, 2008, 2009, 2010)
- Рабочий объем:
- 4. 8 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 270 кВ (367 Лс)
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 490.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 5.2 сек
- Количество цилиндров:
- 8
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
Задние ведущие- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 6
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1660 (2220 кг макс)
- Длина:
- 4841 мм
- Ширина:
- 1846 мм
- Высота:
- 1468 мм
- Расстояние между осями:
- 2888 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 520 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 95
- Емкость топливного бака:
- 70. 0 л
- Расстояние на одном баке:
- 642 км
- Расход топлива по городу:
- 16.6 л
- Расход топлива за городом:
- 7.6 л
- Средний расход топлива:
- 10.9 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- 260 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Аварийное колесо
- Размер передних шин:
- 225/50 R17
- Размер задних шин:
- 225/50 R17
- Индекс скорости шин:
- W (270 км/ч)
- Размер передних колес:
- 8Jx17
- Размер задних колес:
- 8Jx17
Другие модификации
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
550i
4/5
Бензин
270 кВ
Механическая
2007 — 2010
550i
4/5
Бензин
270 кВ
Механическая
2005 — 2007
Крутая и грустная история BMW 5 серии E60
Автор Ciprian Florea
Вот некоторые интересные факты, которые вы не знали о пятом поколении BMW 5 серии
Выпускавшийся с 2003 по 2010 год, BMW 5-й серии пятого поколения сейчас является почти классикой, в основном потому, что он породил единственную модель M5 с двигателем V-10, а также один из двух универсалов M5 до сих пор. Но после выпуска в 2003 году E60 5-й серии был фактически ненавидим многими пуристами BMW, которым не нравилось новое направление дизайна компании.
Так же, как E65-gen 7 Series, выпущенный в 2001 году, пятое поколение 5 Series значительно отошло от традиционного стиля BMW, используя тогда еще новый дизайн «пламенной поверхности». Крису Бэнглу обычно приписывают внешний вид этих автомобилей (задняя часть 7-й серии получила прозвище «Bangle Butt»), но они были разработаны кем-то другим. А история с E60 5-й серии, мягко говоря, трогательна.
Хотя Крис Бэнгл в то время руководил отделом дизайна BMW, на самом деле 5-я серия была написана Бойке Бойером, а окончательный дизайн был разработан Давиде Арканджели . В то время Давиде было всего 28 лет, он перешел в BMW из Pininfarina, где он разработал стильный Peugeot 406 Coupe.
ДизайнArcangeli для E60 был почти отвергнут BMW, в основном потому, что его нельзя было воплотить в глиняную модель из-за его сложных форм. Можно сказать, что E60, который мы знаем сегодня, почти не был запущен в производство. Но после нескольких недель напряженной работы Арканджели и его команда закончили масштабную модель, и BMW согласилась запустить ее в производство.
Пятое поколение 5-й серии было утверждено в 2000 году. Но Давиде так и не увидел воплощение своей 5-й серии в жизнь. У него диагностировали лейкемию вскоре после того, как BMW одобрила дизайн седана, и он умер к концу 2000 года. E60-gen 5 Series был запущен в производство только три года спустя, в 2003 году.0003
Поначалу возникали споры, но E60 5-й серии стал популярной версией седана среднего размера. Распределение веса 50:50 сделало его удобным, но динамичным автомобилем, а современные технологии, такие как проекционный дисплей, адаптивное рулевое управление и ночное видение, сделали его одним из самых передовых автомобилей на дороге.
E60 5-й серии был доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, в основном с рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями. Но BMW также предлагала 4,4-литровый V-8 в моделях 540i и 550i. Но, безусловно, самым смелым шагом было поставить 5,0-литровый V-10 на M5 .
Безнаддувный S85 не только не имел отношения к обычному серийному двигателю BMW, но и был вдохновлен предыдущим участием компании в Формуле-1. Уникальный для этого автомобиля двигатель V-10 развивает впечатляющие 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, достигая красной черты при 8250 об/мин . Тот же двигатель предлагался в M5 Wagon, единственной версии высокопроизводительного среднеразмерного автомобиля с длинной крышей, производимой на сегодняшний день, за исключением недолговечной версии E34 (1992-1995).
Узнайте больше интересных подробностей о E60 5 Series в видео ниже.
8 изображений
Похожие темы
- Автомобили
- БМВ
- БМВ 5 серии
- седан
- роскошные автомобили
Об авторе
Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях в автоспорте в качестве спортивного обозревателя, прежде чем он перешел на постоянную автомобильную карьеру на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution. Он является гордым членом команды TopSpeed с начала 2014 года. Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель. Попросите его выбрать между BMW M4 и Audi RS5, и он с радостью обменяет их на побитую Cuda. Ничто не раздражает его больше, чем автомобильная электроника, и он просто ненавидит, когда в мощных автомобилях отсутствует третья педаль. Кроме того, он может назвать вам несколько причин, по которым до сих пор нет замены водоизмещению. Однако не позволяйте его сварливости обмануть вас; он более чем рад предоставить последние новости и обзоры самых интересных автомобилей в отрасли. Без ума от любого вида классического автоспорта и маслкаров, Киприан в настоящее время работает над машиной времени, которая вернет его в 1960-х для долгого отпуска вместе с Дэном Герни и Джимом Холлом.
Руководство по покупке BMW 5-Series E60/E61 2004-2010 гг.
Автор Марко Соколовский
E60 — один из лучших спортивных седанов своего времени, и сегодня он относительно доступен.
БМВПомните, когда лозунг BMW был Ultimate Driving Machine? В то время как в наши дни они больше обеспокоены тем, насколько большими они могут сделать решетки на передней части своих автомобилей, BMW когда-то были хорошо известны тем, что предоставляли все, что вы хотели бы от автомобиля премиум-класса, будучи при этом настоящим автомобилем для водителя с отличным шасси. и силовой агрегат одновременно. Многие люди утверждают, что единственная модель BMW, которая сочетает в себе лучшее из всех этих миров, — это 5-я серия.
5-я серия является духовным преемником седана BMW New Class 60-х и 70-х годов, который сам по себе был автомобилем, который прославил BMW. Поколение E60 дебютировало в 2004 году, и хотя в то время оно было довольно спорным, оно превращается в выгодную сделку.
Основные характеристики
- Фантастические силовые агрегаты BMW
- Передовые технологии
- Большой выбор
Технические характеристики
- 9 Модель: 5 Series
- Двигатель/Мотор: . -механическая/6-ступенчатая автоматическая
Достоинства
- Автомобиль для настоящего водителя
- Практичный и пригодный для повседневной езды
- Дизайн несколько устарел
Недостатки 60003 E60 и E61 5-й серии появились в октябре 2003 года на рынках США и Канады в качестве модели 2004 года. Это пятое поколение роскошного спортивного седана BMW среднего размера, и оно было первым под руководством директора по дизайну BMW Криса Бэнгла, человека, который за свою карьеру создал множество отличных автомобильных дизайнов. Раньше BMW эпохи Bangle вызывали много шума из-за того, насколько радикально они отличались от других предыдущих разработок BMW. Большая часть критики в адрес 5-й серии касалась дизайна фар и задней части, которую также называют задней частью Bangle, из-за того, что многие продукты BMW использовали тот же дизайн в то время. 4 изображения СВЯЗАННЫЙ: У этого 15-летнего BMW M5 Touring все еще есть то, что нужно Однако, по сравнению со всеми последними разработками BMW, 5-я серия выглядит утонченно, и мы бы сказали, что она достаточно устарела. Передняя часть немного отличалась в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбрали, и в фарах также были знаковые кольца BMW Corona. E60 5 Series был доступен в виде четырехдверного седана и пятидверного универсала, а также в различных комплектациях. Он конкурировал с Mercedes E-Class, Audi A6, последнее поколение которого обладает некоторыми фантастическими характеристиками, Lexus ES и GS и (все еще) недооцененным Jaguar XF. BMW 5 серии E60 родом из другого времени, когда автопроизводители предлагали модели с огромным разнообразием двигателей внутреннего сгорания. В Северной Америке модельный ряд стартовал с модели 528i, которая по ошибке использовала 3,0-литровый I6 мощностью 231 л. с. и 199 Нм крутящего момента. Следующим был 530i, в котором использовались три немного разных 3,0-литровых двигателя I6, в зависимости от модельного года, развивающих от 228 до 268 л.с. Под 535i подразумевался турбированный I6, легендарный N54, развивающий 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Если вы хотите модифицировать свою 5-ю серию, вам нужен именно этот двигатель. СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало BMW E28 5-й серии таким крутым Начиная с 540i, это все силовые агрегаты V8. Сам 540i использует 4,0-литровый V8 мощностью 302 л.с. и 288 фунт-фут крутящего момента, 545i имеет 4,4-литровый V8 мощностью 329 л.с. M5) 550i развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 361 фунт-фут. BMW предлагал xDrive AWD на E60 5-й серии, а также шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач SMG. Когда дело дошло до управляемости и участия водителя, 5-я серия была в своем классе в свое время и остается таковой до сих пор. Удивительно, как мало что изменилось внутри с тех пор, как этот BMW впервые представил этот дизайн интерьера. Все очень просто и легко узнаваемо. E60 5-й серии был одним из первых автомобилей BMW с информационно-развлекательной системой iDrive, и, хотя не все были в восторге от этой системы, для своего времени она была довольно продвинутой. BMW также представила множество захватывающих вещей, многие из которых впервые для 5-й серии. Это включало адаптивный круиз-контроль, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, ночное видение, отображение тормозного усилия и активное рулевое управление. СВЯЗАННЫЙ: BMW представляет совершенно новый iDrive с 5G и личным помощником С точки зрения надежности, это BMW 2000-х годов, так что есть на что обратить внимание. Если вы хотите любой ценой избежать проблем с обслуживанием, держитесь подальше от двигателей V8 и придерживайтесь безнаддувных шестицилиндровых моделей, то есть 528i и 530i. 535i в целом неплох, но есть некоторые проблемы с турбонагнетателями, ТНВД и так далее. Большинство владельцев советуют более позднюю модель E60, особенно учитывая, что ранняя система iDrive, будучи неуклюжей, подвержена ошибкам и сбоям. E60 5-й серии вмещает пять пассажиров в обоих вариантах кузова. Багажник седана может похвастаться объемом 18,4 кубических фута, а у универсала (каким-то образом) 17,7 кубических футов грузового пространства. E60 5-й серии по-прежнему является довольно выгодной сделкой по продаже подержанных автомобилей. Classic.com оценивает среднюю стоимость E60 5 Series от 10 000 до 20 000 долларов. Мы советуем потратить больше, если можете, так как более дорогие экземпляры имеют меньший пробег и надлежащее обслуживание. Он может быть жертвой типичных для BMW проблем с надежностью и обслуживанием, но E60 5-й серии — один из лучших спортивных седанов своего времени, и, учитывая низкие цены, его стоит рассмотреть в качестве следующей покупки подержанного автомобиля. Обзор BMW E60 5 серии
Силовые агрегаты и трансмиссии E60 5 серии
BMW E60 5 серии Комфорт и качество
BMW E60 5 Series Цены
BMW