Bmw 550 e60: купить, продать и обменять машину

Bmw 550 e60: купить, продать и обменять машину

BMW 550i MT E60: цена, технические характеристики БМВ 550i MT E60

BMW 550i MT E60: цена, технические характеристики БМВ 550i MT E60 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BMW
  4. BMW 5-series E60
  5. BMW 550i MT E60

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаBMW
МодельBMW 5-series E60
МодификацияBMW 550i MT E60
Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч5. 2 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле16.4 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле11.1 л на 100 км
Запас хода427 — 875 км
Расходы на топливо в год
(при пробеге 100 км в день)
192 446
Транспортный налог * (Москва)55 050
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4841 мм
Ширина1846 мм
Высота1468 мм
Дорожный просвет142 мм
Колея передняя1558 мм
Колея задняя1582 мм
Колесная база2888 мм

Масса

Снаряженная масса1735 кг
Полная масса2220 кг
Грузоподъемность485 кг

Объемы

Объем багажника520 л
Объем топливного бака70 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л.
с / оборотах
367/6300
Рабочий объем двигателя4799 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах490/3400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляЭлектрогидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин225/50 R17
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан BMW 5-series E60

Сообщить об ошибке


BMW 550 E60 i 2007-2010 | Автокаталог

Рабочий объем:
4. 8 л
Мощность:
270 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
5.2 сек
Ср. расход топлива:
10.9 л

Рекомендуют

Отзывов: 0 0

Средняя оценка: 0.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

550i

4/5

Бензин

270 кВ

Механическая

2007 — 2010

550i

4/5

Бензин

270 кВ

Механическая

2005 — 2007

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

5 серии отзывы (159)

Двигатель

Версия:
550 E60
Модификация:
550i
Год:
2007 — 2010 (2007, 2008, 2009, 2010)
Рабочий объем:
4. 8 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
270 кВ (367 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
490.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
250 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
5.2 сек
Количество цилиндров:
8
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1660 (2220 кг макс)
Длина:
4841 мм
Ширина:
1846 мм
Высота:
1468 мм
Расстояние между осями:
2888 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
520 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
95
Емкость топливного бака:
70. 0 л
Расстояние на одном баке:
642 км
Расход топлива по городу:
16.6 л
Расход топлива за городом:
7.6 л
Средний расход топлива:
10.9 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
260 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 4

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Аварийное колесо
Размер передних шин:
225/50 R17
Размер задних шин:
225/50 R17
Индекс скорости шин:
W (270 км/ч)
Размер передних колес:
8Jx17
Размер задних колес:
8Jx17

Другие модификации

Седан

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

550i

4/5

Бензин

270 кВ

Механическая

2007 — 2010

550i

4/5

Бензин

270 кВ

Механическая

2005 — 2007

Крутая и грустная история BMW 5 серии E60

Автор Ciprian Florea

Вот некоторые интересные факты, которые вы не знали о пятом поколении BMW 5 серии

Выпускавшийся с 2003 по 2010 год, BMW 5-й серии пятого поколения сейчас является почти классикой, в основном потому, что он породил единственную модель M5 с двигателем V-10, а также один из двух универсалов M5 до сих пор. Но после выпуска в 2003 году E60 5-й серии был фактически ненавидим многими пуристами BMW, которым не нравилось новое направление дизайна компании.

Так же, как E65-gen 7 Series, выпущенный в 2001 году, пятое поколение 5 Series значительно отошло от традиционного стиля BMW, используя тогда еще новый дизайн «пламенной поверхности». Крису Бэнглу обычно приписывают внешний вид этих автомобилей (задняя часть 7-й серии получила прозвище «Bangle Butt»), но они были разработаны кем-то другим. А история с E60 5-й серии, мягко говоря, трогательна.

Хотя Крис Бэнгл в то время руководил отделом дизайна BMW, на самом деле 5-я серия была написана Бойке Бойером, а окончательный дизайн был разработан Давиде Арканджели . В то время Давиде было всего 28 лет, он перешел в BMW из Pininfarina, где он разработал стильный Peugeot 406 Coupe.

Дизайн

Arcangeli для E60 был почти отвергнут BMW, в основном потому, что его нельзя было воплотить в глиняную модель из-за его сложных форм. Можно сказать, что E60, который мы знаем сегодня, почти не был запущен в производство. Но после нескольких недель напряженной работы Арканджели и его команда закончили масштабную модель, и BMW согласилась запустить ее в производство.

Пятое поколение 5-й серии было утверждено в 2000 году. Но Давиде так и не увидел воплощение своей 5-й серии в жизнь. У него диагностировали лейкемию вскоре после того, как BMW одобрила дизайн седана, и он умер к концу 2000 года. E60-gen 5 Series был запущен в производство только три года спустя, в 2003 году.0003

Поначалу возникали споры, но E60 5-й серии стал популярной версией седана среднего размера. Распределение веса 50:50 сделало его удобным, но динамичным автомобилем, а современные технологии, такие как проекционный дисплей, адаптивное рулевое управление и ночное видение, сделали его одним из самых передовых автомобилей на дороге.

E60 5-й серии был доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, в основном с рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями. Но BMW также предлагала 4,4-литровый V-8 в моделях 540i и 550i. Но, безусловно, самым смелым шагом было поставить 5,0-литровый V-10 на M5 .

Безнаддувный S85 не только не имел отношения к обычному серийному двигателю BMW, но и был вдохновлен предыдущим участием компании в Формуле-1. Уникальный для этого автомобиля двигатель V-10 развивает впечатляющие 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, достигая красной черты при 8250 об/мин . Тот же двигатель предлагался в M5 Wagon, единственной версии высокопроизводительного среднеразмерного автомобиля с длинной крышей, производимой на сегодняшний день, за исключением недолговечной версии E34 (1992-1995).

Узнайте больше интересных подробностей о E60 5 Series в видео ниже.

8 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • БМВ
  • БМВ 5 серии
  • седан
  • роскошные автомобили

Об авторе

Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях в автоспорте в качестве спортивного обозревателя, прежде чем он перешел на постоянную автомобильную карьеру на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution. Он является гордым членом команды TopSpeed ​​с начала 2014 года. Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель. Попросите его выбрать между BMW M4 и Audi RS5, и он с радостью обменяет их на побитую Cuda. Ничто не раздражает его больше, чем автомобильная электроника, и он просто ненавидит, когда в мощных автомобилях отсутствует третья педаль. Кроме того, он может назвать вам несколько причин, по которым до сих пор нет замены водоизмещению. Однако не позволяйте его сварливости обмануть вас; он более чем рад предоставить последние новости и обзоры самых интересных автомобилей в отрасли. Без ума от любого вида классического автоспорта и маслкаров, Киприан в настоящее время работает над машиной времени, которая вернет его в 1960-х для долгого отпуска вместе с Дэном Герни и Джимом Холлом.

Руководство по покупке BMW 5-Series E60/E61 2004-2010 гг.

Автор Марко Соколовский

E60 — один из лучших спортивных седанов своего времени, и сегодня он относительно доступен.

БМВ

Помните, когда лозунг BMW был Ultimate Driving Machine? В то время как в наши дни они больше обеспокоены тем, насколько большими они могут сделать решетки на передней части своих автомобилей, BMW когда-то были хорошо известны тем, что предоставляли все, что вы хотели бы от автомобиля премиум-класса, будучи при этом настоящим автомобилем для водителя с отличным шасси. и силовой агрегат одновременно. Многие люди утверждают, что единственная модель BMW, которая сочетает в себе лучшее из всех этих миров, — это 5-я серия.

5-я серия является духовным преемником седана BMW New Class 60-х и 70-х годов, который сам по себе был автомобилем, который прославил BMW. Поколение E60 дебютировало в 2004 году, и хотя в то время оно было довольно спорным, оно превращается в выгодную сделку.

Основные характеристики

  • Фантастические силовые агрегаты BMW
  • Передовые технологии
  • Большой выбор

Технические характеристики

    9 Модель:

    5 Series
  • Двигатель/Мотор: . -механическая/6-ступенчатая автоматическая

Достоинства

  • Автомобиль для настоящего водителя
  • Практичный и пригодный для повседневной езды
  • Дизайн несколько устарел

Недостатки 60003

  • Вопросы надежности
  • Техника устарела по современным меркам
  • Стиль все же не для всех

Обзор BMW E60 5 серии

E60 и E61 5-й серии появились в октябре 2003 года на рынках США и Канады в качестве модели 2004 года. Это пятое поколение роскошного спортивного седана BMW среднего размера, и оно было первым под руководством директора по дизайну BMW Криса Бэнгла, человека, который за свою карьеру создал множество отличных автомобильных дизайнов. Раньше BMW эпохи Bangle вызывали много шума из-за того, насколько радикально они отличались от других предыдущих разработок BMW. Большая часть критики в адрес 5-й серии касалась дизайна фар и задней части, которую также называют задней частью Bangle, из-за того, что многие продукты BMW использовали тот же дизайн в то время.

4 изображения

СВЯЗАННЫЙ: У этого 15-летнего BMW M5 Touring все еще есть то, что нужно

Однако, по сравнению со всеми последними разработками BMW, 5-я серия выглядит утонченно, и мы бы сказали, что она достаточно устарела. Передняя часть немного отличалась в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбрали, и в фарах также были знаковые кольца BMW Corona. E60 5 Series был доступен в виде четырехдверного седана и пятидверного универсала, а также в различных комплектациях. Он конкурировал с Mercedes E-Class, Audi A6, последнее поколение которого обладает некоторыми фантастическими характеристиками, Lexus ES и GS и (все еще) недооцененным Jaguar XF.

Силовые агрегаты и трансмиссии E60 5 серии

BMW

BMW 5 серии E60 родом из другого времени, когда автопроизводители предлагали модели с огромным разнообразием двигателей внутреннего сгорания. В Северной Америке модельный ряд стартовал с модели 528i, которая по ошибке использовала 3,0-литровый I6 мощностью 231 л. с. и 199 Нм крутящего момента. Следующим был 530i, в котором использовались три немного разных 3,0-литровых двигателя I6, в зависимости от модельного года, развивающих от 228 до 268 л.с. Под 535i подразумевался турбированный I6, легендарный N54, развивающий 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Если вы хотите модифицировать свою 5-ю серию, вам нужен именно этот двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало BMW E28 5-й серии таким крутым

Начиная с 540i, это все силовые агрегаты V8. Сам 540i использует 4,0-литровый V8 мощностью 302 л.с. и 288 фунт-фут крутящего момента, 545i имеет 4,4-литровый V8 мощностью 329 л.с. M5) 550i развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 361 фунт-фут. BMW предлагал xDrive AWD на E60 5-й серии, а также шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач SMG. Когда дело дошло до управляемости и участия водителя, 5-я серия была в своем классе в свое время и остается таковой до сих пор.

E60 5 серии Комфорт и качество

BMW

Удивительно, как мало что изменилось внутри с тех пор, как этот BMW впервые представил этот дизайн интерьера. Все очень просто и легко узнаваемо. E60 5-й серии был одним из первых автомобилей BMW с информационно-развлекательной системой iDrive, и, хотя не все были в восторге от этой системы, для своего времени она была довольно продвинутой. BMW также представила множество захватывающих вещей, многие из которых впервые для 5-й серии. Это включало адаптивный круиз-контроль, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, ночное видение, отображение тормозного усилия и активное рулевое управление.

СВЯЗАННЫЙ: BMW представляет совершенно новый iDrive с 5G и личным помощником

С точки зрения надежности, это BMW 2000-х годов, так что есть на что обратить внимание. Если вы хотите любой ценой избежать проблем с обслуживанием, держитесь подальше от двигателей V8 и придерживайтесь безнаддувных шестицилиндровых моделей, то есть 528i и 530i. 535i в целом неплох, но есть некоторые проблемы с турбонагнетателями, ТНВД и так далее. Большинство владельцев советуют более позднюю модель E60, особенно учитывая, что ранняя система iDrive, будучи неуклюжей, подвержена ошибкам и сбоям. E60 5-й серии вмещает пять пассажиров в обоих вариантах кузова. Багажник седана может похвастаться объемом 18,4 кубических фута, а у универсала (каким-то образом) 17,7 кубических футов грузового пространства.

E60 5 Series Цены

BMW

E60 5-й серии по-прежнему является довольно выгодной сделкой по продаже подержанных автомобилей. Classic.com оценивает среднюю стоимость E60 5 Series от 10 000 до 20 000 долларов. Мы советуем потратить больше, если можете, так как более дорогие экземпляры имеют меньший пробег и надлежащее обслуживание. Он может быть жертвой типичных для BMW проблем с надежностью и обслуживанием, но E60 5-й серии — один из лучших спортивных седанов своего времени, и, учитывая низкие цены, его стоит рассмотреть в качестве следующей покупки подержанного автомобиля.