Bmw f34: BMW 3-Series Gran Turismo F34 , .
Содержание
BMW 3 Series Gran Turismo (F34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
опубликовано
/04-01-2019
13736
В 2013 году на автосалоне в Женеве был представлен BMW 3 F34, это был третий вриант кузова в линейке 3 серии, который был выполнен в варианте хэтчбек Gran Turismo. Замысел производителей предусматривал, что основной целевой аудиторией будут те, кто предпочитает более практичные версии третьей серии. В качестве платформы для основы была выбрана эта же модель в кузове универсал, которая получила определённые изменения.
Внешний вид
Боковая линия БМВ F34 имеет элегантно вытянутую форму по всей длине, что привело к появлению так называемого фастбека. Внешний вид автомобиля указывает на его стремительную динамику, а общая концепция не только сохраняется, а продолжает возрастать по всей длине кузова, непосредственно к задней части машины. Линии крыши выполнены в классическом исполнении для привычного купе, что дает возможность расширить пространство во внутренней части кузова.
Задняя часть BMW F34 GT является примером высокой функциональности всего автомобиля, особенно в сочетании с расширенной задней оптикой, которая сразу бросается в глаза. Дополнение к этому – довольно широкий кузов, который позволяет сочетать в себе стильную элегантность одновременно со спокойной спортивностью, а также дает возможность достичь большей устойчивости во время управления автомобилем в сложных поворотах и на большой скорости.
В BMW 3 GT F34 придерживается философия баварцев EfficientDynamics, которая просматривается в инновационном дизайне транспортного средства. Первой отличительной чертой является днище автомобиля и передний бампер, над которыми постарались инженеры.
На BMW 3GT F34 установлен активный задний спойлер, позволяющий оптимизировать поток воздуха в задней части автомобиля, в тот момент, когда он набирает скорость. Этот узел работает в автоматическом режиме, и самостоятельно выдвигается, когда автомобиль набирает скорость больше 110 километров в час, когда показатель опускается ниже 70 километров в час, спойлер самостоятельно убирается. Присутствует также и функция самостоятельного управления, для которой используется кнопка на водительской двери, расположенная под электрическим приводом окон.
Диски R17 BMW F34 в стандартной комплектации изготовлены из легкого сплава, и имеют 17 дюймов диаметра.
Размеры и габариты автомобиля позволяют отнести его к D-классу в соответствии с европейскими стандартами. Транспортное средство с пятью дверями имеет следующие показатели: 4824 миллиметра длины, из которых 2920 отведено на колесую базу. Высота составляет 1508 миллиметров, при ширине в 1828 миллиметров. Такие показатели совмещаются с дорожным просветом в 165 миллиметров. В зависимости от комплектации машина может весить от 1675 до 1800 килограмм в снаряженном состоянии.
Опционально на автомобиле могла устанавливаться панорамная крыша, что существенно добавляет комфорта во время движения. Особенно сильно эта опция проявляется при передвижении в теплые солнечные дни, когда вас практически ничего не отделяет от внешнего пространства.
Фары
На бикеноновых фарах установлен омыватель, который позволяет без особых проблем передвигаться даже в пасмурные осенние дни. Оптика самостоятельно очищается, что обеспечивает максимально свечение, независимо от погоды. Это способствует безопасности движения.
Противотуманки
В стандартной комплектации устанавливаются противотуманные фонари. Это полностью компенсирует отсутствие адаптивной оптики, поскольку боковая обзорность автомобиля и так находится на высоком уровне. Благодаря этому баварцам удается гарантировать безопасность водителя и всех пассажиров, передвигающихся в условиях плохой видимости.
Интерьер
На фото BMW F34 сразу заметно, что в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, которые привлекают своей функциональностью и эстетикой. Высокое положение сидений и проработанное внутреннее пространство обеспечивает достаточно свободного места для головы и ног пассажиров, сидящих спереди и сзади.
Обзор стоит начинать с того, что приборная панель получила легкий и элегантный дизайн, который отлично сочетается с горизонтальными линиями, привычными для стиля баварцев. Круглые циферблаты размещены таким образом, что находятся в постоянном поле зрения водителя. Расположение центральной консоли также ориентировано на максимальный комфорт для человека, управляющего транспортным средством. Это сложившееся традиция БМВ.
Перед селектором коробки передач находится блок управления климат контролем BMW F34, там же выделено место и для двух подстаканников. В кармашках, расположенных на водительских дверях и двери переднего пассажира присутствует небольшая ниша, куда можно поместить бутылку воды или другие небольшие предметы.
Отзывы утверждают о том, что в задней части автомобиля более чем достаточно свободного места.
Багажное отделение автомобиля отличается не только высоким качеством применяемых материалов для отделки, но и довольно большим полезным пространством. В обычной конфигурации его объем составляет 520 литров. Спинки заднего сидения выполнены в продуманной конфигурации, что позволяет сложить их в пропорции 40:20:40. Такое действие дает 1600 литров свободного пространства, чего более чем достаточно для размещения крупных грузов. Функция складывания сидений может быть доступна с помощью рычага, вручную. В опциях, в зависимости от выбранного пакета, можно сделать это с помощью кнопки на пульте дистанционного ключа.
В багажнике присутствуют две полки, которые остаются в стационарном положении даже когда задняя дверь открывается. Это дает возможность использовать их как отдельные отсеки для хранения вещей. Если возникает необходимость, то полки можно снять и легко уложить в багажное отделение, что позволяет без особых усилий использовать всю высоту отсека для размещения предметов крупных размеров.
Многие владельцы таких автомобилей задаются вопросом о том, где аккумулятор? Расположение можно прочесть в сервисной книжке. Изучив информацию, расположенную там, несложно понять, что аккумулятор BMW F34 находится внутри заднего правого крыла, куда можно получить доступ с багажного отделения.
Двигатели
Технические характеристики БМВ Ф34 обеспечиваются четырьмя вариантами силовых агрегатов, которые предлагаются покупателям на выбор. Все силовые агрегаты могут работать с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней ZF и трансмиссией xDrive, обеспечивающей полный привод. Примечательно, что задний привод устанавливался только на самую маломощную версию автомобиля.
На модификации 320i и 320i xDrive подкапотное пространство отводилось для размещения бензинового четырехцилиндрового мотора линейки B48. Это двухлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя нагнетателями в виде турбины. Газораспределительный механизм предусматривает установку 16 клапанов, а также присутствует функция регулировки фаз газораспределения, которая дополняется прямым впрыском топлива. Максимальная мощность мотора достигается на 5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 184 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент составляет 270 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 8.1 секунды, и достигать максимальной скорости в 229 километров в час. Потребление топлива в спокойном режиме составляет порядка 6.5 литров. Проблемы BMW F34 с таким мотором, как правило, не вызывает.
На версии 330i xDrive установлен этот же силовой агрегат, но его максимальная мощность в этом случае достигает 252 лошадиных силы, которые мотор развивает при 5200 оборотов в минуту. Тюнинг BMW F34 с таким мотором производится чаще всего. На разгон автомобиля до первой сотни придется потратить всего 6.2 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле достигает порядка 6.7 литров на каждую сотню.
Модификация 340i xDrive считается топовой, поскольку под её капотом располагается силовой агрегат B58 на шесть цилиндров с рядной компоновкой, который предусматривает 3 литра рабочего объема. На двигателе присутствует непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения без ступеней, а также турбиной по системе TwinScroll. Максимальная мощность составляет 326 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Пиковая тяга составляет 450 Нм. Максимальная скорость достигает 250 километров в час, до первой сотни лифтбек разгоняется за 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.7 литра на 100 километров. Очень часто владельцы замечают, что BMW F34 не прогревается. В этом случае нужно обратить внимание на работоспособность термостата.
320d xDrive – это дизельная модификация, под капотом которой расположен силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом в 2 литра. В качестве нагнетателя на автомобиле установлена турбина с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм работает с 16 клапанами. Установлена технология подачи топлива Common Rail. При 4 тысячах оборотов такая силовая установка развивает порядка 190 лошадиных сил. Максимальная тяга составляет 400 Нм. До первой сотни автомобиль разгоняется за 7.7 секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива достигает около 4.8 литров в условиях смешанного режима. Проблемы с BMW 320D F34 могут быть связаны только из-за использования низкокачественного топлива.
На автомобиле присутствует система полного привода xDrive, которая имеет в своей основе схему трансмиссии с задним приводом. В обычных условиях передвижения практически весь крутящий момент переносится на заднюю ось. Передние колеса вступают в действие благодаря бесступенчатой многодисковой муфте, блокирующейся во время старта с места. Это обеспечивает наилучшую динамику автомобиля.
Комплектации
Дооснащение BMW F34 можно произвести в очень широком масштабе. В базовое оснащение автомобиля входят системы Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera. Это позволяет гарантировать максимальную информативность во время выезда на дорогу или маневрирования на парке. Система PDC предусматривает установку акустических и оптических сенсоров на бамперах автомобиля, что дает возможность с полным комфортом и безопасностью парковаться. Система Side View обеспечивает лучшую обзорность в условиях недостаточной видимости.
В автомобиле также присутствует система RTTI, которая является частью инновационного оборудования ConnectedDrive. Это решение позволяет предоставлять информацию о ситуации, происходящей на дороге, благодаря чему можно без особых трудностей строить альтернативные маршруты и всегда быть в курсе дорожной обстановки.
Система Park Assistant помогает маневрировать на парковках, которые предусматривают параллельное движение. Система автоматически берет на себя управление автомобилем во время обнаружения подходящего парковочного места, а водителю остается только нажимать на тормоза или газовать. Инструкция появляется на контрольном дисплее.
На автомобиле также установлен активный круиз-контроль, присутствует функция стоп энд гоу, а также интегрирован радар предупреждения о столкновении, который имеет встроенную функцию торможения. Это дает возможность обеспечить максимальную безопасность во время движения.
Зарядка аккумулятора производится благодаря системе регенерации энергии, выделяющейся во время торможения. Это интеллектуальная система управления энергией, которая способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Такие же функции выполняет и система Старт-Стоп, которая выключает двигатель, когда это необходимо.
На автомобиле установлена аудиосистема Harmann Kardon, которая предусматривает интеграцию 16 динамиков и цифрового усилителя, выдаваемого 600 Ватт выходной мощности.
Для автомобиля доступны несколько пакетов — Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package, которые предусматривают оригинальный обвес и способны открыть скрытые функции, которые заложены баварцами в автомобиле, но скрыты для базовых комплектаций.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
BMW F34 рестайлинг увидел свет в 2016 году, когда баварцы решили обновить дизайн хэтчбека. Это произошло летом, а мировая премьера была произведена на автосалоне в Париже 2016 года.
Также, как и классический автомобиль третьей серии, Ф34 получила минимальные изменения во внешнем виде. В автомобиле начали устанавливать диодную головную оптику. Бампера несколько изменили свои очертания. В гамму кузовных цветов было добавлено два дополнительных оттенка. К перечню дисков, доступных к выбору, добавили еще три новые варианта. Салон начал обшиваться дополнительными материалами.
youtube.com/embed/AXzDI6NdrQI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Поколения и комплектации
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л. с. |
330i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
340i AT xDrive | B58B30M0 | 3. 0 л | 306 л.с. |
320i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320i AT xDrive Sport Line | N20B20 | 2. 0 л | 184 л.с. |
320i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
328i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2. 0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
320d AT xDrive Sport Line | N47D20 | 2. 0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
320d AT xDrive Luxury Line | N47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
335i AT xDrive | N55B30 | 3. 0 л | 306 л.с. |
Тюнинг BMW 3 серия F30/F31/F34 [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 3 серия F30/F31/F34 [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
BMW 3 серии Gran Turismo [F34] (2013 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Автор Джонатан Крауч
Введение
В редком хэтчбеке Gran Turismo шестое поколение BMW 3-й серии предлагало универсальный пятидверный хэтчбек и гораздо больше места на заднем сиденье, а также более уникальный внешний вид и слегка приподнятый стиль кроссовера. Чувствовать. Дополнительный рост и вес, которые принесли эти изменения, создали другой тип привода с этой моделью серии «F34», но семьи, которые ищут компактный хэтчбек со значком премиум-класса 2013-2019 гг.период может не возражать против этого. В конце концов, это была самая практичная компактная модель, которую когда-либо предлагал нам мюнхенский производитель.
Модели
5dr Хэтч (318i, 320i, 328i, 330i, 340i / 318d, 320d, 330d, 335d) [SE, Sport, Modern, Luxury, M Sport]
История
Итак, вам нравится идея седан BMW 3-й серии, в идеале модель шестого поколения серии F30, но он недостаточно велик в багажнике. Вам нравится идея универсала 3-й серии Touring того периода, но он недостаточно просторный для тех, кто сидит сзади. Вам также нравится идея модели кроссовера X1 на базе 3-й серии, но она недостаточно резкая для вождения. По крайней мере, мы установили, что вам нужна 3-я серия — возможно, эта, 3-я серия GT — или Gran Turismo.
Эта редкая модель F34, 3-я серия с кузовом хэтчбек, была выпущена летом 2013 года и предназначена для состоятельных семей. Людям нужен BMW с более высокой посадкой и удобной посадкой, как у небольшого кроссовера, но при этом они могут получать удовольствие от вождения. И компактный автомобиль, который, возможно, не будет слишком похож на автомобиль после того, как он растянется внутри него. Таково было обоснование этой самой маленькой модели Gran Turismo в Мюнхене.
Немного нишевый продукт? Да, но тот, который вы могли видеть привлекательным для многих людей. Аккуратно упакованные здесь атрибуты, которые, по утверждению BMW, были тщательно подобраны, чтобы удовлетворить поклонников Qashqai, комплектацию универсала и людей, для которых совершенство — это компактный седан представительского класса. Машина на все времена и на все случаи жизни? Или компромисс лучше забыть? Что ж, он продавался не слишком хорошо, несмотря на фейслифтинг в середине 2016 года. Таким образом, 3-я серия GT не была заменена, когда закончилось производство шестого поколения 3-й серии.
What You Get
Это была модель BMW Gran Turismo, которую можно было бы назвать стильной. Мало кто скажет то же самое о родоначальнике этой линейки, 5-й серии Gran Turismo, с его несуразно раздутым кузовом. В этом случае дополнительный размер, необходимый для создания этого автомобиля, был более искусно приспособлен к форме, в которой было столько же внедорожников и минивэнов, сколько в обычном семейном хэтчбеке. Другими словами, у этого GT есть немного больше, чем у вашего местного торгового представителя Passat или Insignia. Как и должно быть за запрашиваемые деньги.
Дугообразный силуэт и удлиненная хвостовая часть делают его на 81 мм выше обычной модели KM6 ‘F30’ 3-й серии того периода и, конечно же, длиннее, чем даже универсал Touring. В передней части небольшие изменения создают несколько иной визуальный образ: наклоненная вперед решетка радиатора, измененная форма фар, капот с более плавными контурами и так называемые «лопасти», установленные на внешних воздухозаборниках переднего бампера. Возвращаясь назад, вы натыкаетесь на симпатичные воздухозаборники в форме бумеранга за каждой аркой переднего колеса: у них есть цель — уменьшить лобовое сопротивление, — но вам было бы все равно, если бы они этого не делали. Такому автомобилю нужна стайлинговая безделушка.
Как первый активный задний спойлер, установленный на BMW. Следуйте за двойными плечевыми линиями назад, и линия крыши в стиле купе переходит в нее, замысловатое прикосновение к задней части, дополненной обычными задними фонарями L-образной формы, которые сливаются с углами автомобиля. В целом, это очень хороший почерк. Задняя дверь настолько тяжелая, что BMW пришлось стандартизировать электрическое управление для всей линейки Gran Turismo. Поднятый люк открывает просторное 520-литровое пространство (на 25 литров больше, чем у Touring, и больше, чем у большинства сопоставимых моделей кроссоверов и небольших внедорожников). А если вам нужно больше места, конечно, вы можете сложить спинку заднего сиденья, складывающуюся в пропорции 40:20:40, но прежде чем вы это сделаете, имейте в виду, что ее можно откинуть назад. Сдвиньте его угол вперед (он займет прямо вертикальное положение) может быть достаточно, чтобы помочь вам вставить этот надоедливый комод, в то же время имея возможность брать пассажиров на заднем сиденье. Когда вы, наконец, сдвинете задние кресла вперед, немного разочаровывает то, что, поскольку спинка просто плюхается на основание сиденья, они не складываются полностью. Однако они увеличили общий объем кузова до 1600 литров, что на 100 литров больше, чем у Touring 3 Series.
Вот вам и пакеты. А обеспечение людей? Ну, вот где критики, которые просто отвергают это как 3-ю серию с люком, не справились со своей домашней работой. BMW сделала больше, чем просто вставила наклонную заднюю дверь, изменив планировку этого автомобиля вокруг колесной базы, которая на 110 мм длиннее, чем у седана. И почти все это приносит пользу пассажирам на задних сиденьях. Многие могут чувствовать себя тесно в задней части обычного седана 3-й серии поколения F30 или модели Touring. Здесь все совсем по-другому, с достаточным пространством для троих и запасным пространством для ног и головы, даже если вы застряли на центральном насесте, а ноги по обе стороны трансмиссионного туннеля.
Мы думаем, что сзади просторнее, чем у 5-й серии, что неудивительно, учитывая колесную базу, подобную колесной базе огромного роскошного внедорожника BMW X5. Конечно, всеобщему ощущению комфорта помогает откидывающаяся спинка, регулируемая по 15 ступеням и 19 градусам. В салоне также чувствуется простор, много света из безрамных окон, даже если вы не выберете автомобиль с дорогим панорамным стеклянным люком.
Сядьте впереди, и вы поймете еще одну причину, по которой так приятно сидеть на заднем сиденье. Все сиденья в этом автомобиле подняты на 59мм, чтобы дать всем лучший обзор, и это то, что вы особенно замечаете за рулем, где в GT вы наблюдаете за органами управления, а не сидите уютно вокруг них. Возможно, это изменение тем более очевидно, что нет никаких других отличий от обычной 3-й серии поколения F30. Не то чтобы это было необходимо. Приборная панель остается образцом четкости, ориентированной на водителя, с кристально чистыми круглыми приборами, отдельно стоящим монитором iDrive и контроллером информационно-развлекательной системы iDrive в пределах легкой досягаемости на центральной консоли.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обращать внимание
Наш опрос владельцев действительно выявил много довольных пользователей этого автомобиля, но неизбежно было несколько сообщений о проблемах. Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В этом автомобиле используются сложные двигатели, и только регулярное и надлежащее техническое обслуживание поможет им продвинуться вперед. Общие проблемы 3-й серии GT включают отказ резистора вентилятора последней ступени вентилятора, изношенные щетки в передней подвеске, утечки охлаждающей жидкости в водяном насосе, утечки моторного масла, утечки охлаждающей жидкости из-за утечек в расширительном бачке, утечки охлаждающей жидкости из радиатора и негерметичные шланги гидроусилителя руля. .
В ходе нашего опроса владельцев у одного владельца были проблемы с задней дверью (заедание спойлера) и проблемы с электричеством (датчик TPM сработал дважды). У другого владельца были проблемы с системой контроля давления в шинах и системой защиты пешеходов. Самые большие проблемы были зарезервированы для владельца, который заменил генератор на 60 000 миль, наряду с несколькими другими проблемами — проблемы с ремнем вентилятора, а затем постоянные проблемы с подсветкой управления двигателем. Это привело к тому, что фильтр DPF менялся несколько раз, клапан рециркуляции отработавших газов менялся несколько раз, а датчики (охладители и т. д.) заменялись несколько раз. Плюс была заменена турбина, так как она повредила компоненты двигателя. Также была заменена рулевая рейка, плюс владелец обнаружил течь охлаждающей жидкости, течь масла и заменил трансмиссию. Другими словами, если вы получаете плохую 3-ю серию GT, вы действительно получаете плохую. Если во время вашего тест-драйва индикатор управления двигателем мигает, то такие проблемы могут быть неизбежны, поэтому держитесь подальше. В противном случае это просто обычные вещи. Ищите признаки детского повреждения салона и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.
Запасные части
[на основе модели 320d с дизельным двигателем 2015 года] Цены на запчасти для 3-й серии GT 320d этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в Интернете и нашли это: Воздушный фильтр стоит около 56 фунтов стерлингов. Масляный фильтр находится в кронштейне за 29 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне за 43 фунта стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 98 до 140 фунтов стерлингов, хотя более дорогие бренды могут стоить от 350 до 420 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят от 65 до 170 фунтов стерлингов, хотя более дорогие бренды могут стоить от 350 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят от 84 до 9 фунтов стерлингов.7 за комплект. Комплект задних колодок стоит от 57 до 158 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 88 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 123-220 фунтов стерлингов.
В дороге
Так. Как будет ездить этот GT? Трудно представить себе какой-либо когда-либо проданный автомобиль, динамика движения которого была улучшена за счет того, что он стал длиннее, выше и тяжелее. Так что есть основания опасаться, что традиционно великолепная динамика вождения 3-й серии могла быть здесь безвозвратно испорчена более высоким центром тяжести — вы сидите так же высоко, как и в внедорожнике BMW X1 — и весом на 145 кг меньше, чем у седана. На самом деле, мы не думали, что мужчины из Мюнхена поступили так уж плохо. Важно отметить, что за рулем этой штуки вы по-прежнему знаете, что едете на 3-й серии, только на другой.
Начнем с того, чего у вас нет. Вхождение в поворот не такое резкое, как у седана или Touring ‘3’; и, как и следовало ожидать, с более высоким дорожным просветом немного больше кренов в поворотах. Автомобильной прессе, которая требует, чтобы их модели 3-й серии были острыми как бритва, это совсем не понравилось, но давайте помнить, что это 3-я серия для семей, а не Фернандо Алонсо. В любом случае, BMW явно очень усердно работала, чтобы попытаться ограничить недостатки этой конструкции, даже установив более широкие шины сзади, чтобы попытаться сохранить нейтральный баланс управляемости. И они разработали этот автомобиль, чтобы принять опцию xDrive 4WD для очень влажной погоды и тяги на поворотах, хотя при запуске вы могли указать эту опцию только на бензиновом 320i.
А поездка? Автомобиль под маркой Gran Turismo предполагает возможность преодолевать большие расстояния в роскошном ковре-самолете. На бумаге этот автомобиль затруднен с самого начала из-за дополнительного веса, который требует большей жесткости шасси, что, в свою очередь, делает поглощение неровностей более резким. Имея это в виду, попробуйте найти модель, первоначальный владелец которой указал дополнительную систему демпфирования M Sport Adaptive, которая в стандартном режиме способна придать езде настоящую гибкость, особенно на плохих поверхностях. Однако переключите его на «Спорт», и вы почувствуете каждый гребень и трещину на дороге.
В чем-то похожая история с рулевым управлением. Стандартная установка Servotronic с электроприводом, безусловно, точна, но у нее нет той обратной связи с водителем, которую вы ожидаете от 3-й серии. Или, по крайней мере, это не так в его стандартной форме. Если вы можете получить автомобиль, чей первоначальный владелец указал дополнительную настройку рулевого управления Variable Ratio Sport, поворот будет более прямым. Мы бы попытались найти 3-ю серию GT с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по нашему мнению, лучше соответствует духу Gran Turismo, чем стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Перейдем к двигателям, которые, как и ожидалось, точно такие же, как те, что предлагались на обычных моделях MK6 3-й серии того периода. Большинству покупателей понравится 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 143, 184 и 218 л.с. в соответствующих моделях 318d, 320d и 325d. Чтобы дать вам некоторое представление о доступной производительности, скажем, что даже базовый 318d разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды на пути к 130 милям в час, в то время как 320d улучшает эти показатели до 8,0 с и 143 миль в час. С крутящим моментом 380 Нм этот автомобиль действительно чувствует себя отзывчивым. Но если он недостаточно отзывчив, к линейке впоследствии были добавлены шестицилиндровые дизельные модели 330d и 335d, автомобили, которые также можно было иметь с полным приводом.
Как насчет бензина? Опять же, акцент делается на одном 2,0-литровом двигателе, предлагаемом в разных вариантах. 184-сильный 320i разгоняется до 100 км/ч из состояния покоя за 7,9 с, а 245-сильный 328i улучшает этот показатель до 6,1 с, и ему приходится искусственно ограничивать скорость до 155 миль в час. Позже он был заменен моделью 330i GT в рамках фейслифтинга в середине 2016 года. Мы действительно не понимаем, почему вы хотите ехать быстрее, чем это в этом автомобиле, но для тех, кто, вероятно, будет соблазнен мощностью шести цилиндров, есть прожорливая 3,0-литровая модель 335i с двойным турбонаддувом на вершине диапазона. С мощностью 306 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. Позже он был заменен моделью 340i GT в рамках фейслифтинга в середине 2016 года.
Все эти цифры основаны на максимальной скорости вашего автомобиля, которую можно выбрать в режимах «Спорт» и «Спорт+» стандартной системы управления ходовыми качествами, которой вы управляете с помощью кнопки на центральной консоли. Это позволяет настроить ощущение руля, реакцию дроссельной заслонки, вмешательство в систему контроля устойчивости и, если у вас автоматическая коробка передач, переключение передач в зависимости от ваших предпочтений. Выберите автомобиль, оснащенный адаптивным демпфированием M Sport, и плавность хода можно отрегулировать таким же образом. Если нажатие на кнопку не является приоритетом, вы просто оставите его в режиме «Комфорт» или, что еще лучше, в режиме «ECO PRO», который оптимизирует все системы автомобиля для достижения максимальной эффективности.
В целом
Вы можете понять, почему BMW пришлось построить этот автомобиль. Поскольку Audi доказала необходимость пятидверной формы кузова в компактном представительском сегменте, а ключевые рынки, такие как Китай и США, оказались явно равнодушными к универсалам, еще в 2013 году хэтчбек 3-й серии казался очевидным ответом. Однако, в отличие от своего соперника из Ингольштадта, BMW пошла дальше, чем просто добавила задний люк к существующей модели седана. Он попытался сделать что-то поумнее.
Повышение высоты дорожного просвета и придание автомобилю более властного вида, похожего на кроссовер, сделало этот автомобиль более привлекательным без особых динамических недостатков. Те, кто возражает против немного более расплывчатого мнения, вероятно, не должны покупать эту модель в любом случае. В конце концов, это должна быть 3-я серия для семей.
В конце концов, все зависит от того, чего вы хотите. Мы не были полностью убеждены концепцией BMW Gran Turismo в форме 5-й серии, но эта 3-я серия GT нас больше убедила. Возможно, это не «совершенная машина для вождения», но в таком случае это и не обязательно. С точки зрения универсальности, для некоторых это может быть лучшая 3-я серия. Для многих это будет все, что имеет значение.
F34 GT — 3 СЕРИЯ
КОМПЛЕКТ НАКЛЕЙКИ BMW M PERFORMANCE — ДИЗАЙН 2
Номер детали: 51-14-2-413-970
MSRP $89.00
$80.00
MSRP $89.00
$80.00
BMW M PERFORMANCE VALVE STEM CAP SET WITH M LOGO
Part Number: 36-12-2 -447-402
MSRP $ 26,00
$ 21,00
MSRP $ 26,00
$ 21,00
BMW M Logo Valve Caps в Black
ЧАСТИ.
20,00 $
MSRP $23.00
$20.00
BMW OEM ROUNDEL VALVE STEM CAP SET WITH BMW ROUNDEL
Part Number: 36-12-2-447-401
MSRP $26.00
$21.00
MSRP $26.00
$ 21,00
BMW OEM Черная номера из нержавеющей стали Рамки
Номер детали: 82-12-0-010-399
MSRP $ 36,00
$ 30,00
MSRP $ 36,00
$ 30,00 9000
MSRP $ 36,00
$ 30,00 9000
MSRP $ 36,00
$ 30,00
MSRP $ 36,00
$ 30000
MSRP $ 36,00
$ 30000
MSRP.0003
BMW M PERFORMANCE STAINLESS STEEL LICENSE PLATE FRAME
Part Number: 82-12-5-A1C-494
MSRP $52.00
$46.00
MSRP $52.00
$46. 00
BMW OEM WHEEL LOCK SET
Номер детали: 36-13-6-776-076
MSRP $ 79,00
$ 60,00
MSRP $ 79,00
$ 60,00
BMW OEM FLOATION CENTER-65MM9
99999 BMW OEM-Floating Centre-Centre-65MM BMW-Centre-Centre-65MM 3 BMW-Centre-65MM 3 BMW-Centre-65MM 3 BMW.0002 Номер детали: 36-12-2-455-269 MSRP $ 114,00 $ 93,00 MSRP $ 114,00 $ 93,00 BMW OEM LED COMPARTMENT LIGHT MSRP $43. 00 $38.00 MSRP $43.00 $38.00 BMW OEM ADAPTER CABLE KIT Part Number: 61-12-5-A66-193 MSRP $44.00 $ 38,00 MSRP $ 44,00 $ 38,00 BMW «Powered By M» Shopper Tote Bag Номер детали: 81-85-2-413-142 BMW Analize IOS и Analizer IOS и Analizer IOS и Analizer IOS и Analizer IOS и Analizer IOS и Analizer IOS. Part Number: 61-43-2-450-841 MSRP $266.00 $230.00 MSRP $266.00 $230.00 BMW M PERFORMANCE ALCANTARA & LEATHER KEY CASE Номер детали: 82-29-2-355-518 MSRP $ 76,00 $ 62,00 MSRP $ 76,00 $ 62,00 BMW OEM-кнопку/остановка-Red BMW-naturs/stop-red BMW-oem/остановка-Red BMW. 31-8-076-620 MSRP $ 136,08 $ 112,00 MSRP $ 136,08 $ 112,00 BMW M Производительность углеродного волокна Tint ЧАСТЬ: 18-30-30-30-30-30-30-3555-38899 $259.00 MSRP $312.00 $259.00 BMW M PERFORMANCE CHROME EXHAUST PIPE FINISHER Part Number: 18-30-2-354-364 MSRP $104.00 $90.00 MSRP $104.00 $ 90,00 BMW M Performance Carbon Fiber Mircor Cap-слева Номер детали: 51-16-2-2-211-905 MSRP $ 433,00 $ 395,00 MSRP $ 433,00 $ 395,00 MSRP $ 433,00 $ 395,00 MSRP $ 433,00.0003 $395.00 BMW M PERFORMANCE CARBON FIBER MIRROR CAP — RIGHT Part Number: 51-16-2-211-904 MSRP $433. 00 $395.00 MSRP $433.00 $395.00 ADHESIVE Лента Номер детали: 3609 MSRP $ 13,54 $ 13,00 MSRP $ 13,54 $ 13,00 BMW M235I/M4 GTS OEM MOTORS FIBRES FIBREPOR0076 Part Number: 51-62-8-065-379 MSRP $2,151.49 $1,730.00 View Details MSRP $2,151.49 $1,730.00 View Details BMW M PERFORMANCE STEERING WHEEL II W/ Выход Дисплей Номер детали: 32-30-2-230-188 MSRP $ 1 080,00 $ 925,00 MSRP $ 1080,00 $ 925,00 Bmw M.0076 Номер детали: 32-30-2-230-189 MSRP $ 1 830,00 $ 1 630,00 MSRP $ 1 830,00 $ 1 630,00 BMW M. Номер: 32-30-2-230-190 MSRP $ 1 080,00 $ 925,00 MSRP $ 1 080,00 $ 925,00 BMW M Performance Wheel Whale W/ Paddles
MSRP $1,080.00
$925.00
MSRP $1,080.00
$925.00
BMW M PERFORMANCE DISPLAY STEERING WHEEL W/OUT PADDLES
Part Number: 32 -30-2-230-186
MSRP $ 1 690,00
$ 1 418,00
MSRP $ 1 690,00
$ 1 418,00
BMW M Производительность.0076 32-30-2-230-187
MSRP $ 1 210,00
$ 1115.00
MSRP $ 1 210,00
$ 1 115,00
BMW M MATTE MATT 231-982
MSRP $ 230,00
$ 200,00
MSRP $ 230,00
$ 200,00
BMW M Производительность Глосса0003 MSRP $ 296,00 $ 240,00 MSRP $ 296,00 $ 240,00 BMW M Performance Performance Steel Pedal Covers-DCT Номер. $ 134,00 MSRP $ 169,00 $ 134,00 BMW M Performance Peadal Covers Staine Steel-Automatic Номер детали: 35-00-232-278 MSRP $ 169.00 $134.00 MSRP $169.00 $134.00 BMW M PERFORMANCE STAINLESS STEEL FOOTREST Part Number: 51-47-2-232-279 MSRP $108.00 $85.00 MSRP $108.00 $ 85,00 BMW M Performance Carby Fiber Selector Рычаг-Automatic Номер детали: 61-31-2-250-696 MSRP $ 266,00 $ 250,00 мсри.0003 $250.00 BMW M PERFORMANCE CARBON FIBER SELECTOR LEVER — SPORT AUTOMATIC Part Number: 61-31-2-250-698 MSRP $266. 00 $249.00 MSRP $266.00 $249.00 BMW M Performance Trable System-Red Номер детали: 34-11-2-450-468 MSRP $ 2 700,00 $ 2,200,00 Подробности просмотра MSRP $ 2 700,00 .0002 $2,200.00 View Details BMW M PERFORMANCE BRAKE SYSTEM — YELLOW Part Number: 34-11-2-450-469 MSRP $2,700.00 $2,200.00 View Details MSRP $2,700.00 $ 2 200,00 Подробности просмотра BMW M Производительная тормозная система-Orange Номер детали: 34-11-2-450-470 MSRP $ 2 700,00 $ 2 200.00 $ 2 700,00 долл.0003 Подробная информация о просмотре MSRP $ 2 700,00 $ 2 200,00 Подробности просмотра BMW LED DOURD HOUTOR SET с BMW/M Логотип-68 мм Номер части: 63-31-2-1-2-1-1-1-2-1-1-1-2-4666 : 63-31-2-1-2-1-1-1-1-1-2-466 2 . MSRP $ 132,00 $ 107,00 Подробности просмотра MSRP $ 132,00 $ 107,00 Подробности просмотра BMW OEM Universal Wiredless Retrofit Номер.0076 84-10-2-461-531 MSRP $194.00 $175.00 MSRP $194.00 $175.00 BMW OEM ADVANCED CAR EYE 2.0 Part Number: 66-21-2-457-032 MSRP $504.00 $440.00 View Details MSRP $504.00 $440.00 View Details BMW M PERFORMANCE V2 LEATHER/ALCANTARA STEERING WHEEL Part Number: 32-30-2-413- 014 MSRP $1,020.00 $830.00 MSRP $1,020.00 $830.00 BMW OEM M3/M4 CS OEM ALCANTARA STEERING WHEEL Part Number: 32-30-8-074-914 MSRP $1,089. 06 800,00 долл. США MSRP $ 1 089,06 $ 800,00 BMW OEM 763M M Производительное колесо в матовом черном 19 »-задний Номер деталей: 36-11-8-053-4292
MSRP: 36-11-8-053-4292
.0003$1,160.00
MSRP $1,240.00
$1,160.00
BMW M PERFORMANCE POWER KIT — 335i/435i
Part Number: 11-12-2-353-337
MSRP $1,720.00
$1,510.00
MSRP $1,720.00
$ 1 510,00
BMW OEM Black Chrome Pipe.0002 $58.00
BMW OEM HANDBRAKE GRIP — MODERN LINE
Part Number: 34-40-2-240-182
MSRP $100. 00
$91.80
MSRP $100.00
$91.80
BMW M PERFORMANCE MATTE Ручка тормозного тормоза с углеродным волокном с Alcantara Boot
Номер детали: 34-40-2-222-540
MSRP $ 224,00
$ 170,00
MSRP $ 224,00
$ 170,00
994 9000 9000 $ 224,00
$ 170,00
9 9000 9000 9000 9000
$ 170,00 9000 3
9000 9000 224,00 долл.0075 BMW M PERFORMANCE CARBON FIBER CENTER CONSOLE COVER
Part Number: 51-16-2-343-741
MSRP $145.00
$138.00
MSRP $145.00
$138.00
BMW M PERFORMANCE MATTE CARBON FIBER/ Alcantara Armrest
Номер детали: 51-16-2-405-917
MSRP $ 391,54
$ 315,00
MSRP $ 391,54
$ 315. 00
5.54
$ 315.00
.54.0076
Номер детали: 51-16-2-405-919
MSRP $ 391,54
$ 352,00
MSRP $ 391,54
$ 352,00
BMW M.K. 51-95-2-230-351
MSRP $ 1 040,00
$ 998,00
MSRP $ 1 040,00
$ 998,00
BMW MERFORM V1 WLEEVER WHELE
BMW M Performance V1
BMW M Performance v1 v1 9003 BMW M.0076 32-30-2-344-147 MSRP $1,080.00 $890.00 MSRP $1,080.00 $890.00 BMW OEM M4 GTS ALCANTARA STEERING WHEEL Part Number: 32-30-7-990- 790 MSRP $ 1 089,06 $ 898,00 MSRP $ 1 089,06 $ 898,00 BMW OEM Sport Line Allweather Mats-Front
$ 90,00
MSRP $ 102,00
$ 90,00
BMW OEM Sport Line All Wheather Mats-задний
Номер детали: 51-47-219-803
. MSRP $74.00$64.00
BMW OEM BASIS LINE ALL-WEATHER FLOOR MATS — FRONT
Part Number: 51-47-2-219-799
MSRP $90.00
$77.00
MSRP $90.00
$ 77,00
BMW OEM F30/F31/F34/F80. BMW M Performance Black Grille-справа Номер детали: 51-71-2-410-146 MSRP $ 80,00 $ 73,00 MSRP $ 80,00 $ 73,00
Номер детали: 51-71-2-410-147
MSRP $ 80,00
$ 73,00
MSRP $ 80,00
$ 73,00
BMW. -47-2-317-846
MSRP $ 142,00
$ 116,00
MSRP $ 142,00
$ 116,00
BMW.0003 MSRP $ 142,00 $ 116,00 MSRP $ 142,00 $ 116,00 BMW OEM E90/E91/F34 UV Sunshade ЧАСТЬ: 82-11-0-3959292929292959595959595959595
.
MSRP $65.00
$56.00
BMW M PERFORMANCE CARBON FIBER/ALCANTARA PARKING BRAKE HANDLE
Part Number: 34-40-2-358-363
MSRP $275.00
$225.00
MSRP $275.00
$225.00
BMW M PERFORMANCE SHIFT KNOB W/ ALCANTARA BOOT
Part Number: 25-11-2-413-885
Discontinued
Discontinued
BMW 763M M Производительные колеса и шины в матовом черном 19 «/20»
Номер деталей: 36-11-2-449-763
MSRP $ 6 860,00
$ 5 999,00
MSRP $ 6 860. 009
долл.0003
$5,999.00
BMW OEM 763M IN MATTE ORBIT GRAY — FRONT
Part Number: 36-11-8-071-788
MSRP $1,250.00
$1,200.00
MSRP $1,250.00
$1,200.00
BMW OEM 763M IN MATTE ORBIT GRAY 20″ — REAR
Part Number: 36-11-8-071-789
MSRP $1,480.00
$1,400.00
MSRP $1,480.00
$1,400.00
BMW OEM 641M PERFORMANCE WINTER TIRE & WHEEL IN LIGHT ALLOY 19″ — FRONT
Part Number: 36-11-2-358-495
MSRP $380.00
$360.00
MSRP $380.00
$360.00
BMW OEM 641M PERFORMANCE WINTER TIRE & WHEEL IN LIGHT ALLOY 19″ — REAR
Part Number: 36-11-2-358-496
MSRP $383. 00
$360.00
MSRP $383.00
$360.00
BMW OEM CERIUM GREY «///M» FENDER BADGE
Part Number: 51-14-8-090-642
MSRP $69.67
$60.00
MSRP $69.67
$60.00
BMW M Комплект для наклейки на выполнение-Дизайн 3
Номер детали: 51-14-2-461-811
MSRP $ 93,00
$ 75,00
MSRP $ 93,00
$ 75,00
BMW $
66 9003BMW $
6BMW $
. Номер: 36-13-2-453-961
MSRP $ 89,00
$ 80,00
MSRP $ 89,00
$ 80,00
BMW OEM All-Wheath 2-220-142
MSRP $ 74,00
$ 64,00
MSRP $ 74,00
$ 64,00
BMW OEM Загрузка MAT
Номер детали: 51-47-2-407-203
. $60,00
MSRP $ 76,00
$ 60,00
BMW OEM-багажный отдел. OEM Travel & Comfort Universal Case Holder
Номер детали: 51-95-2-408-224
MSRP $ 162,00
$ 132,00
Подробности просмотра
MSRP $ 162,00
$ 132,00 9000 2
MSRP $ 162,00
$ 132,00
0003
Подробная информация о просмотре
BMW OEM Travel & Comfort Base Support
Номер детали: 51-95-2-183-852
MSRP $ 31,00
$ 26,00
MSRP $ 31.00
$ 26,00
MSRP $ 31,009003
$ 26.00
MSRP $ 31,009003
$ 26.00
MSRP. Мужская толстовка.0074 BMW M WOMEN’S GRAPHIC T-SHIRT
Part Number: 80-14-2-463-086
MSRP $40.00
$36.00
View Details
MSRP $40.00
$36.00
View Details
BMW M Steat Jacket Женская черная
Номер детали: 80-14-2-454-709
MSRP $ 116,00
$ 100,00
Подробности по просмотру
MSRP $ 116,00
$ 100. 00
MSRP $ 116,00
$ 100.00
View $ 116,00
$ 1000003
.0003
BMW M MEN JACKET IN BLACK
Part Number: 80-14-2-454-694
MSRP $229.00
$198.00
View Details
MSRP $229.00
$198.00
View Details
BMW M MEN LOGO T-SHIRT — BLUE
Part Number: 80-14-2-450-980
MSRP $35.00
$30.00
View Details
MSRP $35.00
$30.00
View Details
BMW M MEN POLO SHIRT — BLUE
Part Number: 80-14-2-450-975
MSRP $69.00
$63.34
View Details
MSRP $69.00
$63.34
Подробная информация
BMW M Ключевой кольцо
Номер детали: 80-27-2-454-759
MSRP $ 36,00
$ 30,00
MSRP $ 36,00
$ 30,007
4MSRP $ 36,00
$ 30,007
4.Номер детали: 80-14-2-454-719
MSRP $ 69,00
$ 63,34
Подробности
MSRP $ 69,00
$ 63,34
Подробности
9007
$ 63,34
.
Номер детали: 80-14-2-454-724
MSRP $ 40,00
$ 35,00
Подробности просмотра
MSRP $ 40,00
$ 35,00
Просмотр деталей
5$ 35,00
.0076
Номер детали: 80-14-2-454-699
MSRP $ 229,00
$ 200,00
Подробности просмотра
MSRP $ 229,00
$ 200,00
Просмотр подробности
5$ 200,00
. UP
Part Number: 61-12-2-287-505
MSRP $78.00
$70.00
MSRP $78.00
$70.00
BMW ROOF BOX 520, LOCKABLE — BLACK W/ SILVER ACCENT AND ROUNDEL
Номер детали: 82-73-2-406-459
MSRP $ 1,190,00
$ 1,020,00
MSRP $ 1,190,00
$ 1,020. 00
5.00
$ 1,020,00
.00
$ 1,020,00
55.00
$ 1,020,005.00
$ 1,020,00.00
. 51-95-2-449-252MSRP $ 149,00
$ 120,00
Подробности просмотра
MSRP $ 149,00
$ 120,00
Подробности
BMW OEM Universal Hook 9 9003
BMW OEM Universal Hook 996 996 9 9000
Номер деталей: 51-95-2-449-253
MSRP $ 46,00
$ 38,00
Подробности просмотра
MSRP $ 46,00
$ 38,00
Просмотр.
Номер детали: 52-12-2-406-212
MSRP $ 113,00
$ 94,00
MSRP $ 113,00
$ 94,00
BMW OEM-обложка и обложка для детской сдержанной аттра0075 Номер детали: 82-12-2-448-367
MSRP $ 98,00
$ 87,00
MSRP $ 98,00
$ 87,00
BMW OEM ASHTRAY
9007BMW ASHTRAY
BMW-oem
BMW 510076:
BMW 510076:
BMW 510076: BMW-oem BMW 576-76. . 413 MSRP $51.73 $42.00 MSRP $51.73 $42.00 BMW OEM COLLAPSIBLE BOX IN BLACK Part Number: 51-47-2-303-796 MSRP $64.00 $57.00 Рекомендуемая производителем розничная цена 64,00 доллара США $57.00 BMW OEM CUP HOLDER TRAY Part Number: 51-16-9-232-068 MSRP $33.90 $30.00 MSRP $33.90 $30.00 BMW OEM FIRST AID KIT Номер детали: 82-11-1-469-062 MSRP $ 35,00 $ 32,00 MSRP $ 35,00 $ 32,00 BMW OEM WIRNGLE TRIANGLE 9 BMW OEM.