Шипованная резина без шипов можно ездить: Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине (шине). С точки зрения безопасности и закона
Содержание
Можно ли без шипов ездить зимой в Тюмени, чем они плохи, как портят дороги и экологию, — 15 октября 2020 | 72.ru
Все новостиСМИ писали о закрытии российских границ для мужчин с 9 января. Что говорят в Кремле
Директору детской киностудии в Тюмени за домогательства дали 15 лет «строгача»
«Меньше чем за год человек сгорел»: дочь рассказала, как ее пожилую маму убил ВИЧ
УСТЭК нашел объяснение нереальному росту стоимости отопления в Тюмени — приводим их ответ полностью
18-летний тоболяк зарезал мужчину в Новый год у кафе
«Открываются двери, и внутрь заваливаются люди в крови». Как живет Казахстан спустя год после попытки госпереворота — репортаж
«Битком набитые и холодные». Тюменцы жалуются на автобусы и маршрутки
Выкинул окурок — штраф 30 тысяч? Камеры видеофиксации займутся отловом водителей-мусорщиков
Лайка сорвалась с цепи и напала на подростка в тюменском селе. Она искусала ему лицо и руки
Появилась еще и белая пена — тюменцам обещают перерасчет за плохую воду из крана
И это ваш потолок? Что будет с ценами на нефть и газ и как это отразится на экономике России
В Тюмени 9-балльные пробки. Десятки машин встали на мосту Мельникайте
«Кракен» надвигается? Что известно о новом варианте ковида и когда его ждать в России
В Тюмени из-за потепления не стали отменять занятия школьникам
«Смотрела и понимала: это не я»: тюменка похудела на 68 килограмм, увидев себя на видео 72.RU
С 2023 года маткапитал можно полностью потратить на ежемесячные выплаты. Кто их может получить?
Оборонщикам напомнили об уголовном наказании за срыв госзаказа: новости СВО за 10 января
45 подгузников и 24 бутылочки в день: как живет семья с новорожденными четверняшками — смотрим милые фото
Впервые за 15 лет увидел сверстников. Как сейчас живет маугли, которого нашли в тюменской квартире
Мертвого ребенка привезли в тюменскую поликлинику. Следователи провели проверку — итоги
«Температуры под -40 °С не были аномальными»: тюменец — о лютых морозах и ночевке в палатках на Урале
Шойгу поручил создать цифровую базу данных призывников в 2023 году
СТО в частном секторе. Кто будет отвечать за взрыв автосервиса в Тюмени — разбираемся с экспертами
«Опознали по семейной татуировке»: родные погибшего в Макеевке бойца рассказали, как простились с солдатом
Фигурист Роман Костомаров оказался в реанимации с пневмонией. Его отправили в Коммунарку
Папы в декрете: раскрываем количество тюменских мужчин, которые вместо жен сидят с детьми
Инфаркт или невралгия: что делать, если колет сердце и как распознать опасный симптом
Почему тюменцы получили платежку с дорогим отоплением? Объясняют в ТРИЦ
«Пока я остаюсь в больнице»: Никита Михалков рассказал о своем состоянии здоровья
«Как бы не скатиться в 37-й год». Музыкальный критик и журналист — о нападках на Пугачеву и популярности певца SHAMAN
Маленькие и милые: кинологи назвали 10 пород собак, которых больше всего обожают тюменцы
Почему разбился один из самых безопасных самолетов? Эксперт — об авиакатастрофе с двумя погибшими
А голову вы дома не забыли? 10 вопросов из школьной программы, с которыми взрослым не справиться
Правда ли, что в Тюмени нынче не те морозы? Или это только кажется? Отвечает синоптик
Морозные игры с кипятком. 8 крутых кадров ледяного фейерверка в центре Тюмени
«Бедный мой муж — натерпелся»: медсестра рассказала, как похудела на 40 килограммов
Тюменцы нашли причину учебы детей в мороз — она связана с губернатором и открытием новой школы
Тюменцы в морозы остались без тепла и электричества
Что будет с ценами на автомобили в 2023 году? Отвечают эксперты
Все новости
Каждую осень автомобилисты ждут ухудшения погоды, чтобы «переобуться»
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Поделиться
Снег, который местами уже лег в Тюменской области, наш город пока обходит стороной. Небольшое похолодание в минувшие выходные, на неделе сменится потеплением, правда, с ночными заморозками. Автомобилисты массово начнут переходить на шипованные шины. Обычно сильно заранее это делают неопытные водители, остальные ждут холодов. В последние годы много говорят о вреде шипованных шин, они изнашивают дорожное покрытие, а также загрязняют окружающую среду. Поговорили с экспертами, можно ли в Тюмени отказаться от шипов.
Вы, наверное, замечали, что зимой снег около дорог серый, а не белый. На него оседает пыль, изрядную долю которой составляют микроскопические частички асфальта. Его снимает покрышка с шипами. Эта пыль не только лежит на снегу, мы ею дышим. Член группы общественного экологического контроля областной общественной палаты, кандидат технических наук Борис Елькин объясняет, что шипованная резина вносит существенный вклад в загрязнение окружающей среды, и ей есть альтернатива.
— У нас есть дороги, где в сутки проходят 40 тысяч автомобилей. Изнашиваются и резина, и дорожное покрытие, особенно когда шины с шипами. Остатки резины и асфальта загрязняют окружающую среду. Без шипов, конечно, дорогам будет лучше. Тем более что в Тюмени выделяют деньги на уборку снега. Но отказ от шипов — системная непростая задача. У автомобилистов уже в памяти, что надо перейти на шипы. Никто не рекламирует всесезонные покрышки. Целая отрасль занимается шипами, — рассуждает эксперт.
Уральские ученые проводят масштабное исследование грязи — откуда она берется в российских городах, в том числе и в Тюмени. Замдиректора Института промышленной экологии УрОРАН Илья Ярмошенко рассказывал 72.RU, что специалисты исследовали слякотную грязь в конце зимы — снег, смешанный с твердым осадком. Ученые его называют снегогрязевой пульпой. Выяснилось, что она фактически полностью состоит из шлифа дорожного полотна, которое изнашивают шипы.
Впрочем, Борис Елькин признает, в условиях гололеда шипы всё-таки надежнее, и пока в России от них массово отказываться не будут. При этом 30 лет назад автомобилисты зимой ездили на всесезонных шинах. Сейчас тоже есть шины без шипов, на которых можно ездить зимой, в народе их называют «липучками».
Во многих странах шипованные шины запрещены. Это касается не только стран с мягким климатом, но и, например, Канады, где тоже бывают суровые зимы. В некоторых канадских провинциях шипы под запретом, и в условиях обильных снегопадов водителям приходится быть весьма аккуратными. В России запрещать шипованные шины нельзя. Так считает журналист и автообозреватель Максим Вершинин.
— Выбор зимних покрышек сводится к двум основным вариантам: либо шипованная резина, либо фрикционная, «липучка». У шипованных шин преимущество при движении по льду и плотному снегу, а в городе, где дороги чистят или максимум встречается свежий снег, лучше подходят «липучки». Правда, с ними надо быть осторожным около перекрёстков и в других местах, где может быть накатанный лёд или утрамбованный снег. Максимально универсальным вариантом на зиму являются всё-таки шипованные шины, с которыми можно без опаски ездить и по городу, и за город. В России запрещать шипованную резину просто неразумно. Это негативно скажется в первую очередь на безопасности на дорогах, — утверждает Вершинин.
По его словам, лучше обратить внимание на качество дорожного покрытия и жестче контролировать работы по укладке асфальта.
Безопасность в выборе зимних шин должна быть на первом месте. Об этом говорит Петр Чепур, кандидат технических наук, доцент кафедры прикладной механики института транспорта ТИУ. По его словам, в Тюмени водитель может отказаться от шипов, потому что дороги активно чистят, но делать это стоит, если вы не будете выезжать за пределы города.
— Шипованная резина практически всегда безопаснее фрикционной. Если водитель перемещается зимой не только по городу, то установка шипованных покрышек обязательна. Если водитель перемещается только по городу, то рассматривать вариант «липучки» допустимо. В Тюмени принято использовать тактику быстрой уборки с применением больших объемов химических реагентов. Поэтому практически весь зимний сезон мы передвигаемся по сухому асфальту. Использование фрикционной резины может быть эффективным в нашем городе. Она дешевле шипованной и не разрушает верхний слой асфальтобетонного покрытия, — резюмирует Чепур.
В любом случае, по его мнению, выбор должен стоять за автомобилистом, исходя из его опыта, потребностей и особенностей машины.
По теме
05 ноября 2022, 14:35
Зима близко. Как в Тюмени будут чистить снег и бороться с гололедом20 октября 2021, 13:11
На Тюмень идет снегопад — водителей просят сменить летнюю резину на зимнюю12 апреля 2021, 19:24
Как избавить Тюмень от весенней грязи. Шесть советов ученых19 января 2021, 18:35
Бензиновый конденсат, влажный воздух или соль? В Тюмени автомобилисты жалуются на скользкие дороги18 декабря 2020, 06:30
Соль или не соль? Отчего в Тюмени грязь и как нужно убирать улицы. Интервью с промышленным экологом10 декабря 2020, 12:17
Реагенты тут ни при чем: мэрия объяснила, почему в Тюмени чумазые дороги и тротуары18 октября 2020, 17:36
Облачно, дожди: прогноз погоды в Тюмени на неделю18 октября 2020, 11:25
В Тюменской области выпал снег08 октября 2020, 10:08
Переобуться нельзя подождать: когда и где менять резину с летней на зимнюю в Тюмени05 декабря 2019, 20:10
Собрали и вывезли в Екатеринбург: уральские ученые исследуют тюменскую грязь
Екатерина Петрова
Журналист 72.ru
ЗимаПогодаШипы
- ЛАЙК3
- СМЕХ10
- УДИВЛЕНИЕ3
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ134
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Как водить автомобиль на шипованной и нешипованной зимней резине
Шипованные и нешипованные (фрикционные) шины требуют несколько разного стиля вождения. Однако в чём конкретно состоят отличия, сведения очень скудные. Попробуем собрать всё, что известно.
Рома Назаров
Photo by Daniel Foster on Unsplash
«Шип или не шип?» По этому вопросу кто только не писал, но за многие годы авторы не пришли к единому мнению. Одни буду склонять вас к шипованным шинам, другие к фрикционным.
А вот найти информацию о том, как водить машину на тех или на других, довольно сложно.
Какие свойства у разных шин?
Лёд или плотно укатанный снег шипованные шины держат гораздо лучше. В тестах они сокращают тормозной путь на треть, а то и в два раза по сравнению с фрикционными!
А вот на холодном сухом асфальте они уступают вторым по цепкости, поскольку металл имеет меньший коэффициент трения, чем экстрамягкая резина фрикционок.
На свежем снегу у шипованных шин преимуществ перед фрикционными нет. Более того, у вторых есть небольшое преимущество. Благодаря мягкости они лучше очищают сами себя от снега, забившегося в канавки протектора, поэтому лучше зацепляются.
Как водить на шипованной резине
На чистом асфальте водить на шипах стоит аккуратно, помня, что их тормозной путь несколько длиннее, чем тот, к которому вы привыкли летом.
Да и на льду не стоит слишком на них полагаться. Есть психологический нюанс, подмеченный в нескольких исследованиях: на шипованных шинах водители часто становятся избыточно самоуверенны и переоценивают их возможности.
Как водить на фрикционных шинах
Фрикционные шины более спокойны и предсказуемы. Разница их характеристик на асфальте и на льду не так велика, как у шипованных.
Однако, у них довольно длинный тормозной путь на льду. Особенно внимательными водителям следует быть на перекрёстках и парковках, где раскат попадается чаще всего.
Разгоняться на них тоже нужно осторожно, не допуская проскальзывания. Если шины скользят, они разогревают лёд, он начинает таять, образуется плёнка воды, ещё более скользкая, чем сухой лёд.
Самое правильное – в первый гололёд провести собственный тест-драйв
Выберите свободный заледеневший участок дороги и поиграйте в водителя-испытателя. Замерьте тормозной путь и разгон, проведите «лосиный тест» или змейку, чтобы проверить цепкость в поворотах.
Напомним также, что безопасность на зимней дороге больше зависит от водителя, чем от техники. Мы уже рассказывали, как правильно водить зимой и переучить себя с летнего вождения на зимнее.
Хотите знать больше о зимних шинах?
Возможно, наши прошлые материалы ответят на ваши вопросы:
Когда нужно снимать шипованные шины?
Шипованные шины значительно повышают сцепление на снегу и льду, но они также могут повредить дорожное покрытие. По этой причине большинство юрисдикций в США и Канаде регулируют использование шипованных шин. Таким образом, решение об использовании шипованных шин требует от вас рассмотрения ряда факторов, таких как ваше местоположение, условия вождения и тип шипованных шин, которые вы планируете использовать.
Металлические шипы
Металлические шипы в шинах состоят из двух отдельных компонентов, включая штифт и кожух. Штифт изготовлен из очень твердого сплава, обычно из карбида вольфрама. Он заключен в кожух из более мягкого металла, который прикрепляет шип к шине. По мере использования оболочка изнашивается до уровня шины, в результате чего штифт остается открытым над шиной. Штифт должен выступать над шиной не менее чем на один миллиметр, чтобы обеспечить эффективное сцепление на скользких поверхностях.
Однако металлические шипы также оставляют небольшие ямки на дорожном покрытии, особенно если они не покрыты другим материалом, например снегом, льдом или грязью. Эти ямы могут со временем вызывать трещины, когда они заполняются замерзающей водой, и ямы также могут увеличить риск аквапланирования. Эти факторы являются основной причиной того, что использование металлических шпилек обычно в некоторой степени регулируется.
Резиновые шипы
Прорезь обычно представляет собой неглубокий надрез на резиновой поверхности. В конкретном контексте шин это небольшие канавки на поверхности шины, которые пересекают более крупные элементы протектора. Термин «резиновые шипы» обычно относится к изолированным элементам протектора, созданным с помощью обширных ламелей с целью увеличения сцепления на мягких поверхностях. До определенного момента большее количество ламелей создает большую тягу.
Ламели Haka — это особый метод, специально разработанный для движения по мягкому покрытию, особенно когда шина изнашивается. Этот тип погружения позволяет поверхности шины сохранять свою жесткость, несмотря на глубину ламелей. Ламели Heiko особенно полезны для повышения устойчивости при движении в условиях плохой тяги.
Шины с резиновыми шипами не представляют особой опасности для автомагистралей, поскольку шипы изготовлены из того же каучука, что и остальная часть шины. Однако большое количество ламелей на этих шинах ухудшает сцепление с твердым сухим покрытием. Кроме того, они изнашиваются быстрее, чем стандартные шины. По этим причинам некоторые юрисдикции регулируют использование шин с резиновыми шипами.
Условия
Шипованные шины следует использовать только для движения по снегу или льду, независимо от типа шипов. Металлические шипы обеспечивают более грубую езду и больше шума на твердых поверхностях в дополнение к ущербу, который они наносят дороге. Плохое сцепление резиновых шипов с сухим покрытием означает, что вам не следует использовать эти шины в таких условиях. В идеале вам следует заменить стандартные шины на шипованные только в начале зимы и наоборот в конце зимы. Однако на практике вам часто приходится менять шины несколько раз зимой, если вы живете в холодном климате.
Правила
Регионы с холодным климатом, такие как Канада, Скандинавия и север США, обычно разрешают использование шипованных шин, когда дороги покрыты льдом или снегом. В некоторых районах, таких как Квебек, зимой действительно требуются шипованные шины. Конкретные законы, касающиеся шипованных шин, сильно различаются в зависимости от юрисдикции, хотя законы обычно становятся менее строгими по мере того, как климат становится холоднее. Однако это общее правило имеет ряд заметных исключений. Например, Миннесота, Висконсин и Мичиган не разрешают использовать любые шипованные шины ни при каких условиях.
Тридцать штатов США разрешают использовать шины с металлическими шипами с некоторыми ограничениями, что обычно означает, что они разрешают использовать эти шины только в течение определенного периода времени зимой. В десяти штатах разрешены шины с металлическими шипами без каких-либо ограничений, а в четырех штатах разрешены только шины с резиновыми шипами. Шесть штатов вообще не разрешают шипованные шины. Эти цифры отражают только общую тенденцию штатов, поскольку некоторые штаты регулируют использование шипованных шин по округам или географическим широтам.
Законы о шипованных шинах по штатам
Штат | Правила шипованных шин |
АЛ | Только резиновые шпильки |
АК | Разрешено 15 сентября – 30 апреля к северу от 60 градусов с.ш. 1 октября – 15 апреля к югу от 60 градусов с.ш. |
AZ | Разрешено 1 октября – 1 мая |
АР | Разрешено 15 ноября – 15 апреля |
СА | Разрешено 1 ноября – 30 апреля |
СО | Разрешено |
КТ | Разрешено 15 ноября – 30 апреля |
Германия | Разрешено 15 октября – 15 апреля |
DC | Разрешено только в условиях снега и льда |
Флорида | Только резиновые шпильки |
ГЭ | Разрешено только в условиях снега и льда |
Привет | Не разрешено |
ID | Разрешено 1 октября – 30 апреля |
Ил | Не разрешено |
В | Разрешено 1 октября – 1 мая |
ИА | Разрешено 1 ноября – 1 апреля |
КС | Разрешено 1 ноября – 1 апреля |
КН | Разрешено |
ЛА | Только резиновые шпильки |
МЭ | Разрешено 2 октября – 30 апреля |
МД | Разрешено только в западных округах: Аллегейни, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон, с 1 ноября по 31 марта |
МА | Разрешено 2 ноября – 30 апреля |
МИ | Не разрешено |
МН | Не разрешено |
МС | Не разрешено |
МО | Разрешено 2 ноября – 31 марта |
МТ | Разрешено 1 октября – 31 мая |
СВ | Разрешено 1 ноября – 1 апреля |
НВ | Разрешено 1 октября – 30 апреля |
НХ | Разрешено |
Нью-Джерси | Разрешено 15 ноября – 1 апреля |
НМ | Разрешено |
Нью-Йорк | Разрешено 15 октября – 1 мая |
НЗ | Разрешено, если не выступает более чем на 1/16 дюйма при сжатии |
НД | Разрешено 15 октября – 15 апреля |
ОХ | Разрешено 1 ноября – 15 апреля |
ОК | Разрешено 1 ноября – 1 апреля |
ИЛИ | Разрешено 1 ноября – 31 марта |
ПА | Разрешено 1 ноября – 15 апреля |
РИ | Резиновые шипы разрешены с 15 ноября по 1 апреля (только если они не выступают более чем на 1/16 дюйма) |
ЮК | Разрешено, если не выступает более чем на 1/16 дюйма при сжатии |
SD | Разрешено 1 октября – 30 апреля |
ТН | Разрешено 1 октября – 15 апреля |
ТХ | Только резиновые шпильки |
UT | Разрешено 15 октября – 31 марта |
ВТ | Разрешено |
ВА | Разрешено 15 октября – 15 апреля |
Вашингтон | Разрешено 1 ноября – 31 марта |
ВВ | |
Висконсин | Не разрешено |
WY | Разрешено |
Источники:
http://www. tirebuyer.com/education/studded-winter-tires
http://www.jtsalaska.com
http://drivinglaws.aaa.com/tag/studded-tires
Как Можно ли ездить на шипованных шинах? [Ответ] – Carzaza
Как вы хорошо знаете, шипованные шины дороже зимних, но работают намного лучше при более низких температурах.
Шипованная резина хороша, когда нам нужно ехать, но погода крайне опасна. Но как быстро вы можете ездить?
Большинство шипованных шин рассчитаны на скорость до 100 миль в час и выше. Однако основным назначением шипованных шин является езда по снегу. Как правило, в таких условиях вам не следует ездить со скоростью более 40 миль в час. Кроме того, шипованная резина требует обкатки.
В этом посте мы рассмотрим, с какой скоростью следует двигаться в различных погодных условиях на шипованной резине.
Шипованные шины имеют рейтинги скорости, но они не соответствуют максимальной скорости, рекомендуемой для снега или льда на дороге. Это максимальная скорость, на которую шины рассчитаны в нормальных условиях вождения.
Там, где зимним шинам может быть трудно сцепляться с экстремальным льдом, эти шины с дополнительными шипами легко преодолевают утрамбованный снег. Они также остаются гибкими при более низких температурах, где все сезоны становятся менее гибкими.
Однако они могут дать водителям ложное чувство безопасности и привести к езде на экстремальных скоростях, на которых шипы могут не выдержать.
Давайте рассмотрим это подробнее
Компактная снежная максимальная скорость
Шипованная резина предназначена для использования на уплотненном снегу и льду. При установке шипованных шин вы можете двигаться со скоростью, намного превышающей обычную.
Часто шипованные шины имеют тот же состав, что и зимние шины. Единственное отличие заключается в добавлении шипов на поверхность протектора.
При этом, как правило, вы должны иметь возможность путешествовать на гораздо более высоких скоростях с шипованными шинами и с большей безопасностью.
Говоря о безопасности, мы подводим нас к еще одному важному соображению, касающемуся шипов.
Компактный тормозной путь на снегу
Здесь можно измерить разницу между шипами и без шипов
Тест на скорости 30 миль в час, сравнивающий шипованные и нешипованные зимние шины одной марки на одной и той же марке автомобиля, показал, что нешипованные шины преодолевают вдвое большее расстояние до остановки по сравнению с автомобилем с шипами.
Вот отличное видео, показывающее тест.
Максимальная скорость без снега
Не рекомендуется ездить на шипованных шинах, когда на дороге нет снега.
Если нет снега, вы можете разогнать автомобиль до скорости шины, по крайней мере, в принципе. Большим недостатком езды по чистым дорогам на скорости является то, что шипы быстро изнашиваются, так как нагреваются от дороги.
Тормозной путь на снегу
Тормозной путь для шипованных шин сравним с нешипованными шинами. Нет смысла использовать шипы без снега. Трение и тепло на шпильках увеличатся и изнашиваются очень быстро.
В штатах с нечастыми снежными днями и нечастым гололедицей зимние шины без шипов были бы гораздо лучшим и более дешевым вариантом.
Максимальная скорость по льду
Поскольку лед по существу представляет собой уплотненный снег, применяются те же меры предосторожности, что и в приведенных выше рекомендациях.
Не существует универсальной скорости движения для всех; есть только скорость, которую советуют производители шин. То есть ездить в соответствии с дорогой и погодными условиями.
Тормозной путь на льду
См. ответ по уплотненному снегу выше, так как лед и уплотненный снег очень похожи.
Могу ли я использовать шипованные шины в моем штате?
Хороший вопрос!
В США нет общенационального положения. В периоды ожидаемой суровой погоды штат может указать, что следует использовать шипованные шины, поскольку это обычно не является законом.
Вот список законов штата по этому вопросу. Как видите, в каждом штате действуют разные правила. Некоторые разрешат шипованные шины с октября по март без ограничений. Другие будут предусматривать определенные погодные условия.
В некоторых штатах в некоторых гористых округах обязательно наличие шипов на транспортных средствах, превышающих определенный вес.
Многие посетители читают следующую статью: Как быстро можно ехать на шипованных шинах?
Как долго служат шипованные шины?
Срок службы шипованных шин зависит от трех факторов.
- Как часто вы их используете? Шипованная резина прослужит столько же, сколько и нешипованная.
- Шипы не предназначены для круглогодичного использования. Их почти всегда нужно заменять осенью, если они используются летом. Вероятно, использование их там, где на дороге нет снега, является нарушением законов штата.
- Все шины, которые ежедневно эксплуатируются на дорогах с гравийным покрытием, изнашиваются быстрее, чем те, которые используются на дорогах с твердым покрытием. Шипованная резина не исключение. Чем больше миль вы проедете по бездорожью, тем больше вероятность того, что вы наткнетесь на выбоину или вас проткнет острый осколок гравия.
Как часто нужно проверять шипованные шины?
Шипованные шины не требуют особого внимания или обслуживания, если они эксплуатируются в подходящее время года по утрамбованному снегу или льду.
Каждую неделю осматривайте машину на наличие острых гвоздей, гвоздей или острых камней и удаляйте их. Проверьте наличие потертостей вдоль протектора на стенке шины, поскольку это сигнализирует о низком давлении в шинах. Убедитесь, что вы не потеряли слишком много шпилек.
Наконец, возьмите шинный манометр и измерьте давление. PSI, требуемый каждым производителем шин, различается. Как правило, чем холоднее погода, тем большее давление требуется для шипованных шин, при этом обычно упоминается увеличение на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту.
Многие посетители читают следующую статью: Как быстро можно ехать с зимними шинами?
Нужны ли вам шипованные шины на всех 4 шинах?
Да. Возможно, будет дешевле поставить шипованные шины на ось, которая обеспечивает привод, а всесезонные шины оставить на двух других колесах.
Но не поддавайтесь искушению.
Это приведет к тому, что половина вашего автомобиля будет работать хорошо. Это менее очевидно при движении прямо в сухую погоду, но всякий раз, когда вам нужно остановиться или быстро среагировать на снегу, ваша машина может вести себя непредсказуемо.
В чем разница между зимними и шипованными шинами?
Шипованные шины превосходят зимние по уплотненному снегу и льду, так как обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.
Зимние шины лучше работают в холодную, мокрую и слякотную погоду. При этом шипованные шины всегда предпочтительнее всесезонных шин зимой.
Обратной стороной шипованных шин является то, что они более дорогие, не всегда разрешены для использования на автомагистралях в некоторых штатах и должны быть заменены на всесезонные, как только весной сойдет снег.
В заключение
Большинство шипованных шин рассчитаны на скорость до 100 миль в час и выше. Однако в основном шипованные шины используются для езды по снегу.