Bmw m3 f80 цена: купить, продать и обменять машину

Bmw m3 f80 цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

БМВ М3 (F80) технические характеристики, цена, фото тюнинг и видео тест-драйв, отзывы владельцев

Совместимы ли спорт и практичность? Да, если это − новый «заряженный» седан от баварского производителя. На этот раз «М-ка» Третьей серии готова удивить не только азартными ездовыми свойствами, но и удобством пользования.

Содержание статьи:

  • 1 Что думают владельцы?
  • 2 Рыночная стоимость
  • 3 Тест
    • 3.1 Внешний вид
    • 3.2 Внутреннее убранство
    • 3.3 Ходовые качества

BMW M3 (F80) официально дебютировала зимой 2014 года − в рамках выставки в Детройте. Незадолго до премьеры в интернете был распространен видео-тизер, который продемонстрировал возможности этого «баварца», а также его дизайн.

Внешний вид самой быстрой БМВ 3-Серии впервые за много лет стал действительно соответствовать ее содержанию. В частности, интересно смотрятся бамперы со сложной архитектурой, выразительный диффузор, а также низкий аэродинамический обвес. Внутри же, из спортивной атрибутики − лишь пухлый трехспицевый руль с сине-красной прострочкой, алюминиевые накладки на пороги и площадку для отдыха ноги, а также сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Стоит отметить, что по сравнению с БМВ М3 предыдущего поколения новая несколько подросла в габаритах, колесной базе, но при этом стала на 85 килограмм легче. Инженеры добились уменьшения массы путем изготовления передних крыльев, капота из алюминия, в то время как крышу сделали полностью углепластиковой. Интересно то, что карбоновым спроектирован даже карданный вал. Новые колесные диски также отличаются легкостью и существенно снижают неподрессоренные массы.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Силовая структура кузова серьезно возросла (на 20 процентов относительно предшественника). Это стало возможным благодаря карбоновым растяжкам в моторном отделении, алюминиевому подрамнику. Многие элементы подвески − кованные. Задний подрамник зафиксирован к кузову без резиново-металлических соединений.

Под капотом установлен битурбированный двигатель 3.0 литра, работающий на бензиновом топливе.

Он имеет разные технические характеристики:

  • 431 силу и 550 Ньютоно-метров крутящего момента.
  • 450 лошадиных сил. Вращающий момент также равен 550 «Ньютонам». Стоит отметить, что форсированный мотор устанавливается на заводскую тюнинг-версию BMW M3 с приставкой Performance. Помимо более мощного двигателя, такой «баварец» также имеет иные настройки подвеску и более производительную систему тормозов.

Касаемо самого силового агрегата − он производится под индексом S55B30. Высокой номинальной мощности и внушительного показателя крутящего момента удалось достигнуть за счет облегчения маховика, а также двойного наддува, который задействуется выхлопными газами от трех цилиндров.

Максимальное давление наддува достигает 1,25 бар. Верхнее расположение жидкостного интеркулера дало возможность обострить реакции педали акселератора, увеличить диаметр труб, сократить время попадания воздушных масс во впускной коллектор.

Вкупе с мотором могут трудиться:

  1. Механическая трансмиссия с шестью ступенями. Она обучена автоматическим перегазовками при переходе на нижнюю передачу.
  2. Семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Имеет отдельный контур охлаждения с целью обеспечения высокой работоспособности при длительных заездах по гоночному треку либо при экстремальном вождении.

Что думают владельцы?

«Заряженный» BMW 3-Series, по большей части, имеет положительные отзывы. Однако, двигатель не переносит заправку топливом низкого качества, а подвеска − плохих дорог.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW M3 (F80)от 3,8 миллионов

Тест

Внешний вид

Новое поколение «М-ки» выглядит стильно, но одновременно с этим грозно и вызывающе. Из общей массы машин баварский седан выделяет выпуклым капотом, передним бампером со сложной архитектурой передних воздуходувов и низким сплиттером, объемными патрубками системы выхлопа, а также низким аэродинамическим обвесом.

На 18-ти дюймовых колесных дисках установлены Michelin Pilot Super Sport − инженеры проектировали данные покрышки под М3 19 месяцев и добились их максимального сцепления с дорожным полотном.

Внутреннее убранство

От обычной 3-Серии салон M3 отличается незначительно, а потому радует своей респектабельностью и высоким уровнем исполнения. Из отличительных особенностей можно отметить трехспицевый и пухлый руль с лепестками переключения передач (роботизированная трансмиссия), приборный щиток с красной зоной тахометра на 7500 тысячах и серым фоном, углепластиковые и алюминиевые вставки на передней панели, а также спортивные кресла.

Если говорить о последних, то спроектированы они не совсем удачно. А именно, валики боковой опоры не очень хорошо фиксируют тело в поворотах, спине не хватает выпуклого поясничного валика, а расположение самих сидений высоковатое. На заднем диване вполне могут разместиться с комфортом даже три человека, что будет весьма кстати при дальних поездках.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: инъекция адреналина

Объем багажного отделения равен 480 литрам. Сам погрузочный отсек обладает правильной конфигурацией, что дает возможность перевозить крупную поклажу.

Система iDrive может похвастаться тем, что выдает обзор с камеры заднего вида, навигацию/интернет, телевидение, а также настройки мотора/шасси/коробки/акселератора. Однако, интерфейс системы не всегда понятен.

Ходовые качества

Двигатель с двумя турбинами способен порадовать широкой полкой крутящего момента, а также нелинейным потоком этой самой тяги на колеса, что заставляет последние срываться в пробуксовку даже при малейшем касании педали акселератора.

Также, нужно отметить оборотистость мотора − он азартно раскручивается до максимальных 7600 тысяч. Звучание выхлопной системы на «низах» лишено рыка и неинтересно, но чем выше заходит стрелка тахометра, тем отчетливей начинают проявляться басовитые нотки, перерастающие в истеричный рев после 5500 оборотов в минуту.

Механическая коробка передач, как ни странно, не слишком удачно подходит для активной езды. Получать удовольствие от процесса вождения мешает слишком тугие и длинные ходы рычага КПП, растянутые передаточные числа, а также неинформативная педаль сцепления − сложно предугадать момент смыкания дисков, из-за чего автомобиль может дергаться при перключениях.

А вот, к роботизированной трансмиссии претензий − минимум. Переключается она быстро и плавно, радуя понятным алгоритмом работы. При этом, для сущего удобства перемещения в городе можно отрегулировать время смены ступеней.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Устойчивость BMW M3 (F80) на прямой и в поворотах − высочайшая. Автомобиль будто прилипает к дорожному полотну, не проявляя каких-либо неожиданных реакций.

Рулевое управление налито приятным усилием и крайне чувствительно в околонулевой зоне, что дает возможность очень точно прописывать заданную траекторию.

При прохождении виражей крены практически отсутствуют, а быстро выходить из них помогает активный дифференциал.

Подвеска может быть бескомпромиссно жесткой, но также и довольно приятной при каждодневной эксплуатации. Все зависит от выбранного режима работы адаптивного шасси.

При комфортной конфигурации можно действительно говорить об относительно неплохой плавности хода. Тест-драйв выявил, что мелкие дорожные дефекты подвеска практически не замечает и не раздражает сильной тряской.

Фото новой BMW M3 F80:

BMW M3 серии на официальном сайте BMW в России

Масса без груза (ЕС), кг 1,610 [1,635]
Допустимая полная масса, кг 2,100 [2,100]
Полезная нагрузка, кг 580 [540]
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 990 / 1,170 [990 / 1,170]

Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6 / 4
Рабочий объем, куб. см 2,979
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 89.6 / 84.0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 317 (431) / 5,500-7,300
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 550 / 1,850-5,500
Степень сжатия: 1 10.2

Максимальная скорость, км/ч 250 [250]
Время разгона 0–100 км/ч, с 4.3 [4.1]

Городской цикл, л/100 км 12. 0 [11.1]
Загородный цикл, л/100 км 6.9 [6.7]
Смешанный цикл, л/100 км 8.8 [8.3]
Выброс CO2, г/км 204 [194]
Объем топливного бака (прибл.), л 60

Размер передних шин 255/40 ZR18 95Y
Размер задних шин 275/40 ZR18 99Y
Размеры и материал исполнения 9 J x 18 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 10 J x 18 дюймов, легкосплавные

Конфигуратор

BMW M3 — рынок F80

2018 BMW M3 Competition Package 6-ступ.

33 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Бич-Хейвен, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

6 ноября 2022 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3

19 485 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Лас-Вегас, Невада, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

11 ноября 2022 г. Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 БМВ М3 ’30 лет’

300 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

РМ Сотбис Аукцион

10 декабря 2022 г. Заканчивается через 1 месяц

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3 6-ступенчатая

16 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Вашингтон, Миннесота, США

44 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

1 ноября 2022 г. 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3

14 213 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Epsom and Ewell, GBR

33 250 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

24 октября 2022 г. 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 БМВ М3

52 700 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Маунт-Синай, Нью-Йорк, США

43 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

21 октября 2022 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 BMW M3 Competition 6-ступенчатая

53 533 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Страудсбург, Пенсильвания, США

39 000 долларов США

ПРОДАНО

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

21 октября 2022 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 БМВ М3 6-ступенчатая

49 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Менло-Парк, Калифорния, США

50 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

10 октября 2022 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3 КС

39 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Округ Мидлсекс, Нью-Джерси, США

50 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

1 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 BMW M3 Competition Package 6-ступ.

21 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Турмонт, Мэриленд, США

46 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

17 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3 КС

21 200 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное

Tadcaster, GBR

49 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

15 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 BMW M3 Sedan Competition Пакет 6-ступенчатая

30 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Spearfish, SD, США

75 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

6 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3

50 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Денвер, Колорадо, США

40 000 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

2 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 БМВ М3

33 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Пекан-Гроув, Техас, США

51 600 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

30 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3

38 194 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Village of Pewaukee, WI, USA

Кассандра Автоспорт Фиксированная цена

28 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3

9000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Модифицированный

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

47 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки Аукцион

23 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3

32 200 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Нью-Сити, Нью-Йорк, США

54 000 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

16 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW M3 2017 Конкурсный пакет

48 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Sparks, Невада, США

57 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

13 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2019 БМВ М3 КС

51 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Stroud, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

8 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 БМВ М3 КС

13 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Город Медфорд, Нью-Джерси, США

71 500 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

6 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW M3 2018 Конкурсный пакет

36 620 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена

4 августа 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 BMW M3 30 Jahre Limited Edition

346 км (215 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Drachten, NLD

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

26 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2017 БМВ М3

74 100 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Атланта, Джорджия, США

35 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки Аукцион

25 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2016 БМВ М3

51 100 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Тусон, Аризона, США

39 000 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

21 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ М3

58 500 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Миртл-Бич, Южная Каролина, США

41 999 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

18 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2018 BMW M3 Ценности и автомобили на продажу

«M3» может быть одним из двух самых важных персонажей в автомобильном королевстве. На протяжении десятилетий энтузиасты мечтали о них и пускали слюни, зная, что они приравниваются к топ-собаке, готовой к треку версии BMW 3 серии (рассматривается отдельно). Приблизительно за 70 000 долларов BMW M3 2018 года продолжает поддерживать прибыль немецкого автопроизводителя, удовлетворяя чаяния серьезных водителей и просто сознательных значков. Это редкий мощный седан класса люкс, который может мчаться по трассе, вызывать зависть у друзей и незнакомцев и при этом не нуждается в представлении. Некогда бесспорный эталон, маленькая ракета BMW теперь сталкивается с более мощными и свежими конкурентами, такими как Mercedes-AMG C 63, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Audi RS 5 и Cadillac ATS-V. Тем не менее, на трассе М3 держится.

Подержанный BMW M3 2018 года. Цены

Рекомендованная розничная цена BMW M3 2018 года начинается с 67 495 долларов США. Выбор автоматической коробки передач стоит дополнительных 2900 долларов. Новый M3 с множеством опций может преодолеть отметку в 80 000 долларов. Ожидается, что новый эксклюзивный BMW M3 CS, выпущенный ограниченным тиражом всего в 1200 автомобилей по всему миру, будет стоить более 90 000 долларов. По этим ценам спортивный седан M3 начинается с седана Mercedes-AMG C 63. Седан Cadillac ATS-V стоит на несколько тысяч меньше, а Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio начинается ближе к 75 000 долларов. Несмотря на то, что он не такой мощный, 400-сильный Infiniti Q50 Red Sport стоит чуть менее 54 000 долларов, как и Jaguar XE S чуть меньше. На момент написания этой статьи цены на Audi RS 5 не были объявлены, но мы ожидаем, что они будут близки к отметке M3 примерно в 70 000 долларов. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый спортивный седан. Стоимость BMW M3 при перепродаже традиционно сохраняется на протяжении многих лет.

Вождение подержанного BMW M3 2018 года выпуска

Вождение, а точнее, способность к интенсивному вождению — это raison d’être для M3. По большей части это не разочарует. С 425 лошадьми, направленными на задние колеса, высокопроизводительный компактный седан BMW может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Этот эталонный показатель соответствует показателю более мощного Mercedes-AMG C 63 S и лишь немного отстает от Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с двигателем, производным от Ferrari. Но M3 — это гораздо больше, чем прямолинейная ракета. Для настоящего удовольствия ищите горную дорогу или, если вы действительно серьезно, трек. Именно в этих условиях общий баланс M3 и более тяжелое рулевое управление вознаграждаются точностью «наведи и снимай». Если у нас есть одна проблема с M3, это дополнительная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он просто не такой гладкий и изысканный, как у его конкурентов. Знаете, как это обойти? Управляйте им так, как задумано, и используйте стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вы получите полный опыт и сэкономите $ 2,900 в процессе.

Комфорт салона

По сравнению с конкурентами пятиместный салон BMW M3 более строгий и серьезный. Там, где Mercedes легко нянчится, а Audi поражает своими техноцентрическими штрихами, BMW M3 может выглядеть вполне деловым. Этот бизнес движет, и если это ваше намерение, то это хорошо. Однако это не значит, что это неудобно. Сиденья с кожаной обивкой обеспечивают поддержку и хорошую поддержку, а качество изготовления — на высшем уровне. Информационно-развлекательная система iDrive теперь использует сенсорный экран на дисплее над приборной панелью в дополнение к сигналам от поворотного регулятора под переключателем передач. Кстати говоря, еще одна причина выбрать механическую коробку передач, а не автоматическую, заключается в том, что последняя представляет собой незапертую заглушку переключения передач, которую поначалу может быть неудобно использовать.

Внешний дизайн

M3 легко выглядит как часть самой эффективной 3-й серии. Явными признаками того, что это большая собака, являются выпуклость капота в виде «силового купола» спереди и четыре выпускных отверстия выхлопных труб сзади. По сравнению со своими младшими братьями и сестрами, новый M3 имеет более широкую и длинную посадку и более низкую посадку. В рамках своего плана по снижению веса M3 использует алюминиевый капот и, что еще более впечатляюще, крышу из углеродного волокна. Доступна затемненная версия решетки радиатора BMW, а пакет Competition Package добавляет другие блестящие черные элементы на боковые жабры и выхлопные трубы. Редкий BMW M3 CS поднимает планку и еще больше облегчает нагрузку благодаря передним и задним сплиттерам из углеродного волокна и опциональным карбоново-керамическим тормозам.

Любимые функции

ПАКЕТ СОРЕВНОВАНИЙ
Установка этого флажка открывает доступ к большей мощности BMW M3 2018 года — количество лошадиных сил увеличивается до 444, а время разгона до 100 км/ч сокращается до 3,8 секунды. Пакет также обеспечивает более прямое передаточное отношение рулевого управления, настроенную подвеску Adaptive M и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.

ПАКЕТ EXECUTIVE
Этот пакет включает в себя дополнительные удобства и вспомогательные средства для вождения в новом M3, помогая укрепить его позиции в качестве автомобиля класса люкс. Включены подогрев руля, система камер с высоты птичьего полета, проекционный дисплей, автоматический дальний свет и датчики парковки.

Стандартная комплектация

В дополнение к мощному двигателю и оборудованию, предназначенному для трека, BMW M3 оснащен передними сиденьями с 14-ступенчатой ​​регулировкой мощности и 3-ступенчатым обогревом, кожаным и тканевым салоном, универсальным механизмом открывания гаражных -зонный автоматический климат-контроль, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система M3 включает в себя навигацию и аудиосистему Harman/Kardon мощностью 600 Вт с 16 динамиками, AM/FM/CD/HD Radio и 20-гигабайтным хранилищем на жестком диске для аудиофайлов.

Заводские опции

В качестве опции для M3 доступны 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, пакеты Competition и Executive (см. раздел «Избранные функции») и пакет помощи при вождении Plus, включающий в себя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическую экстренную помощь. торможение. Варианты по выбору включают люк на крыше, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, активное обнаружение слепых зон и стандартную подвеску, более ориентированную на комфорт. BMW совместим с CarPlay, но стоит дополнительно 300 долларов. В настоящее время он не поддерживает Android Auto. Также имеется зарядное устройство для беспроводного телефона и Wi-Fi в автомобиле. Один интригующий вариант — опыт. Пакет M Driver’s Package (2500 долларов США) дает вам возможность провести день высокоэффективного обучения водителей на одном из трековых объектов BMW в Калифорнии или Южной Каролине.

Двигатель и трансмиссия

У M3 есть подарок под капотом в виде 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Стандартная мощность составляет 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль/ч. С мощностью Competition мощность увеличивается до 444 лошадиных сил. Если вам посчастливится выиграть BMW M3 CS 2018 года, вы получите 453 лошадиные силы, время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость, которая возрастает до 174 мили в час. M3 является заднеприводным и оснащен активным дифференциалом M, который автоматически распределяет мощность на каждое колесо для достижения наилучших результатов. В стандартную комплектацию M3 входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Менее рекомендуемой, но, вероятно, более популярной является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
425 лошадиных сил при 5500–7300 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1850–5500 об/мин миль на галлон (автоматическая)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (BMW M3 CS)
453 лошадиных силы при 6250 об/мин
443 фунт-фут крутящего момента при 4000-5380 об/мин (автоматическая)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.