Фредештайн шины отзывы: Vredestein () — , , . Vredestein.

Фредештайн шины отзывы: Vredestein () — , , . Vredestein.

Шины Vredestein Sportrac 5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


  • 5.0

    Алексей М.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отлично отбалансировалась. Шумит не более дорогущей ContyTrack UHP, которая стояла раннее. Хорошо держит и мокрый и сухой асфальт. Изменения управляемости, по сравнению с предыдущей резиной не заметил. По износу данных пока нет

    Недостатки: Не заметил.

    Комментарий: Не заметил.

    11 июля 2019


  • 5. 0

    Анонимно

    Опыт использования: более года

    Достоинства: В дождь ведёт себя достойно, не плавает, не ведёт, чувствуешь себя уверенно на дороге, в хорошую погоду чёткое управление, прочная, лето откатал, износ минимальный….

    Недостатки: Не понравился шум, но сделал шумоизоляцию и забил, мне не слышно… а со штатной сумкой очень шумная резина, хотя на новом сладком асфальте тишина….

    Комментарий: Резиной доволен, цена/качество оправдывает… управление на высоте с этой резиной. Машина Subaru, ну вы понимаете 😉

    15 апреля 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Иванов И.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отличные шины,заказываю только их.Доволен,жаль они у нас в городе не распостранены.

    Недостатки: Нет недостатков.

    Комментарий: Хорошие шины,ходят довольно долго,на дороге-уверенно чувствую авто.

    31 августа 2018


  • 5.0

    Дима С.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Износостойкость При всей видимой мягкости боковины, ничего не вылезает, глотает трамвайные пути на ура Аквапланирование, как с таковым не сталкивался Отлично балансируется Очень хотелось написать отзыв сразу после покупки, но решил дать эмоциям остыть, прошло два года, а эмоции все те же.

    На R 195/60/15 отлично На R 215/55/17 отлично

    Недостатки: Шум есть на неровной дороге, с просто плохим асфальтом, по хорошему, — как на глиссере по глади.

    Комментарий: Сравню, пожалуй, резину с женщинами, как бы абсурдно это не звучало. Первая была мишлен сэйвер, хороша, при первом знакомстве, и вот ты с ней пробуешь новое, она отвечает взаимностью, вам вместе тихо и спокойно, тебе неловко грубить ей, при неровностях вашего пути, ибо знаешь, что она ранима. Со временем чувствуешь, что своим напором истощаешь её и вот спустя 2 года прощаешься с ней. Новая встреча, данлоп спорт 9000. Помятуя о прошлом, ты понимаешь что все рано или поздно кончается, и пускаешься во все тяжкие, нет былого спокойствия и тишины, но есть страсть на жесткой сцепке, где все грубости, принимаются с удовольствием, где нет места ранимости и осторожности, и ты выжимаешь из неё все. Но почувствовав холод, лета твоего города, с постоянными дождями, она изменяет тебе. Потеряв доверие, ты ищешь другую.

    Та единственная, vredestein sportrac 5. Эта знакомая твоего друга, которую до раставания не замечал. Вы встретились, вам вместе все ясно и понятно, взрослые люди с богатым опытом. Она знает чего хочешь ты и взаимна при любых обстоятельствах, потому что знает, что это надолго и скорее навсегда, она с тобой хоть на край света. И пусть она изредка ворчит, но Вы вместе уже 2 года.

    05 августа 2018


  • 5. 0

    Игорь

    Опыт использования: более года

    Достоинства: по лужам как по сухому асфальту, пробовал даже на 130 км/ч, лужа была пару сантиметром глубинойи метров десять длиной (это из любопытства на пустой дороге), практически на любую погоду как по рельсам

    Недостатки: жесткая и следовательно шумноватая, особенно на асфальте с крупными камешками

    Комментарий: 205/55 R16 toyta auris, за лето накатал около 10 000 км, претензий нет, а учитывая цену так вообще класс, искал мишлен, но в тот момент его в нужном размере не оказалось, нужно было быстро, продавец посоветовал, почитал отзывы в нете, перекрестился и купил, о чем не пожалел по поводу износа, пока практически не видно, посмотрю что дальше будет проехал второй сезон, пробега 23000, остаток протектора 6,5 мм из 8 на новой, такими темпами еще на пару лет хватит )

    21 октября 2017


  • org/Review»>

    3.0

    Иванов Олег

     

    Достоинства: Управляемость, отлично держит мокрую дорогу.

    Недостатки: ШУМ!!!!!

    Комментарий: Поставил три звезды из пяти только за шумность. У меня суперб 2012г. Резину выбирал исходя из рекомендаций знакомых и отзывам в сети. Резина не поддельная, качество изготовления хорошее, балансировка на ура. Дорогу держит хорошо, как сухую так и мокрую. На любой адекватной скорости предсказуемое поведение. В целом хорошая резина для одноклассников моей машинки.Но для меня на уровне управляемости и износостойкости очень важна тишина. До этого я считал шумным бриджстоун, теперь вот… Одна важная деталь: резина шумит только на хреновом и старом асфальте. Выехал на свежее полотно и как оглох! Тишина.. Вывод: если у вас хорошие дороги — берите и наслаждайтесь, если нет — ищите альтернативу.

    09 февраля 2017


  • 4. 0

    Кукарин Иван

     

    Достоинства: Глотает мелкие ямки, швы Отлично держит в дождь Хорошо держит на высокой скорости Не подвержена грыжам и боковым порезам Цена

    Недостатки: Шумная

    Комментарий: Приобретал в ноябре 2014 года. Произведена в Голландии — так указано на боковине. Первое ощущения после Мишлен энерджи -мягче проходит мелкие дорожные недочеты и гораздо лучше рулится. За пробег около 20 тыс км: ни одной грыжи, нет боковых порезов. Остаток протектора очень велик — думаю хватит еще на 20-30т.км. Название «спорт» на таком профиле 195/65/15 конечно смешно, однако в сложных обстоятельствах резина была прогнозируемой, торможения и переставки на отлично. На трассе ведет себя хорошо. Цена — отлично. Единственный огромный минус — шум. Он сильно зависит от покрытия, но в целом он велик. Устаешь от него на большой скорости на больших поездках. Если нужна тихая этого размера — берите другую. Если с шумом миритесь (а по некоторым данным шумность на уровне других покрышек такой цены) — лучше вряд ли найти. Ставлю 4.5

    08 ноября 2016


  • 5. 0

    igooor906

     

    Достоинства: по лужам как по сухому асфальту, пробовал даже на 130 км/ч, лужа была пару сантиметром глубинойи метров десять длиной (это из любопытства на пустой дороге), рактически на любую погоду как по рельсам

    Недостатки: жесткая и следовательно шумноватая, особенно на асфальте с крупными камешками

    Комментарий: 205/55 R16 toyta auris, за лето накатал около 10 000 км, претензий нет, а учитывая цену так вообще класс, искал мишлен, но в тот момент его в нужном размере не оказалось, нужно было быстро, продавец посоветовал, почитал отзывы в нете, перекрестился и купил, о чем не пожалел по поводу износа, пока практически не видно, посмотрю что дальше будет

    07 ноября 2016


  • org/Review»>

    5.0

    Петр Рожко

     

    Достоинства: Отлично отбалансировались, от 15 до 35 гр. на колесо. Что в 16-м радиусе очень хорошо.

    Комментарий: Размерность 21565 R16 Одевали на диски в сервисе у товарища, он говорит что резина хорошая — отсутствует кривизна и балансировка минимальна. По впечатлениям от езды: Мягко, тихо, отличное торможение. Предыдущая резина была Бриджстоун Дуэлер, на ней тормозной путь был ощутимо длиннее.

    06 апреля 2016


  • 3.0

    Немеляйнен Николай

     

    Достоинства: Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте

    Недостатки: стерлась практически в 0 за два сезона, относительно шумновата

    Комментарий: Не советовал бы по причине быстрого износа.

    11 марта 2016


  • Шины Vredestein Ultrac Vorti отзывы владельцев, мнения, тесты резины

    Москва и МО8 (495) 215-20-68

    Регионы РФ8 (800) 555-20-68

    Автомобильная шина Vredestein Ultrac Vorti

    Бренд

     

    Vredestein

    Название модели

     

    Ultrac Vorti

    Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

     

    Летние

    Тип автомобиля

     

    Легковой / Внедорожник

    Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

     

    Ненаправленный асимметричный

    Диаметр

     

    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

    Индекс скорости

     

    Y (до 300 км/ч)

    Рейтинг 4.6

    32 покупателей оставили отзыв


    • 5. 0

      олег

      Опыт использования: более года

      Достоинства: отличная резина для размера 225\45 R17, тихая, хорошее соотношение мягкости и жесткости, не валкая в поворотах, отлично держит сухой и мокрый асфальт, колею не чувствует. Красивый дизайн боковины.

      Недостатки: во время обкатки будет шум и жесткость. но в сравнении с ранфлетом Пирреле, это нежный шелест

      Комментарий: До нее стоял ранфлет, на нем машина была телегой, каждый стык или трещинка ощущались на пятой точке, про трамвайные рельсы на скорости 20-40 тихо промолчу, позвоночник плакал, а зад рыдал. Ultrac Vorti Поставил в начале апреля, первый день-два прислушивался к шуму, прохождении кочек ямок и т. д. первые впечатления были средние. После поездки в Крым 2500 в один конец резина изменилась кардинально, стала тихой, на ровном асфальте во все не слышно, стала мягкой, ямки — стыки проходит мягко. Дорога от СПб до Москвы сплошной дождь, при скорости 120-130, ни каких намеков на аквапланирование. Сухой асфальт без нареканий, торможение, повороты на отлично- проверено на серпантинах. Рекомендую.

      18 июля 2019


    • 5. 0

      Олег А.

      Опыт использования: несколько месяцев

      Достоинства: Зацеп!!!! он очень хороший. Точно могу сказать, что лучше чем у мишлена прамаси,который стоял в базе. Так же коллейность, её почти нету. Резина очень упругая, боковина не плавает. В семье ещё есть одна машина, размерность почти одинаковая, но поставил конти спорт контакт. Могу сказать что покрышки на одном уровне, вот только цена нет) Брал 2 месяца назад за 8100 (235/45/18). Сначала хотел мишлен спорт,но жаба задушила и считаю правильно сделала! Резина реально на хорошем уровне. Повороты проходит отлично. Можно смело приравнять к резине для активной езды.

      Недостатки: Проехал 2000 км, сказать о недостатках пока не могу. В дождь почти не ездил. Как ведёт при аквапланировании сказать не чего. Но по отзывам здесь, все хвалят.

      Комментарий: Машина Хонда Аккорд 8. Фото попозже загружу.

      09 июля 2019


    • 5.0

      Марат С.

      Опыт использования: менее месяца

      Достоинства: Тихая, мягкая, дружит с колеей

      Недостатки: Нет

      Комментарий: Авто Инфинити QX70 r21. Купил 21е диски и резину Йокохама Адван Спорт и понеслось. Колейность жуткая, руль одной рукой опасно держать. Все спецы в один голос говорили, что слишком большие и широкие колеса и у Инфинити мол колесная база какая то не такая и т.д. и т.п. В итоге по отзывам в интернете определил, что дело в резине все же. Поменял на Гудиер игл ф1. Колейность практически ушла, но резина оч жесткая и шумная оказалась. В тоге купил Вредштейн. Теперь ни колейности, ни шума и мягкая к тому же.

      16 апреля 2019


    • org/Review»>

      5.0

      сталин витька

       

      Комментарий: Машина 249 л.с. И 360 крутящего. До этого стояли контиконтакт 3. 235/40/18 ужасная резина, шумность до 75дб, очень сильно чувствовала колейность, прям руль вырывало. Теперь поставил вреды 245/45/18, небо и земля. Первое это комфорт, мелкие ямы и ямки, трещины и трещинки проходит не замечая, даже зима 225/50/17 в этом плане хуже. Второе это шина в принципе не видит луж, едеш как по сухому. Хоть большая лужа, а хоть водная пленка в колее. Саму колейность тоже проходишь достаточно комфортно, не так конечно как на зимней 17 но в сто раз лучше чем контиконтакт. Ну и зацеп, он просто фантастический, для переднего привода это главное требования от шины, даже если переборщить чутка с газом, шины не срываются в букс, повороты проходишь более уверенно чем на контиках а темболее чем на зиме. Ну и третье, они заметно тише, не идеально но достаточно тихие. Первые впечетление , я очень и очень доволен резиной. Реально рекомендую. Дополню отзыв. Откатал лето, две недели назад переобулся на зиму, 225/59 r17. Машину как подменили, управляется сравнительно с вредами как корова. Привык что на любой скорости, на любом покрытии, при любом повороте машина ведет себя сверх стабильно, зацеп феноминальный, устойчивость потрясающая. Вообщем всем сомневающимся, берите не пожалеете точно.

      13 ноября 2018


    • org/Review»>

      3.0

      Пшеунов Мурат

       

      Достоинства: Хорошие колеса. Дорогу держит идеально. Раскачки минимальны. В дождь отлично — пока протектор новый. Сравниваю с Пирелли, Континенталем, Бриждем Йокогама.

      Недостатки: На мой взгляд быстро изнашивается. Так же как Йокогама. По моим предположениям хватит только на 2 сезона ( 50 тыс. км пробега)

      Комментарий: Изнашиваются быстро. После половины износа крошится. При равной цене/качество лучше взять что то более износостойкое.

      19 августа 2018


    • 5. 0

      Малахов Рома

       

      Достоинства: Довольно высокая износостойкость. Хорошая управляемость на высоких скоростях. Устойчива к проколам и ударам, крепкая боковина. В дождь при достаточности протектора не плывёт.

      Недостатки: Не выявлено.

      Комментарий: Комплект 295/35 r21 Пробег около 40 тысяч, на следующий сезон уже не хватит. В сравнении с Мишелин Латитьюд спорт 3 определенно выигрывает в практичности. Для меня лучшее соотношение цена/качество.

      11 августа 2018


    • org/Review»>

      5.0

      Муранов Алексей

       

      Достоинства: Цена

      Недостатки: Пока не обнаружено

      Комментарий: До них ездил на мишлен диамарис BMW X 5 эти ничуть не хуже, а в дождь лучше себя ведут, мишлен склонен к аквапланированию после 120 эти получше будут. Естественно брал разноширокие R20

      01 июля 2018


    • 4.0

      akh kamran

       

      Достоинства: Низкий шум Мягкость на стыках Качество резины Крепкие борта Защищает диск Легкая Адекватно реагирует на колейность

      Недостатки: Управляемость (зацепа хватает, но долго реагирует)

      Комментарий: Пересел с Michelin PS cup2. Первые 300км было очень страшно. Зацеп хоть и приличный (хуже мишки, но не существенно), но машина стала намного менее резко откликаться на руль, появилась раскачка, сильно упала точность. Машина 220сил, спорт подвеска, 225/40 18″, езда вне трека. Прекрасная резина для спокойной,размеренно, пусть даже быстрой езды, но с шинами MaxPerfomance рядом не стояла. Что вполне логично, у меня были неоправданно завышенные ожидания. За свою цену отличная покупка.

      18 июня 2018


    • 5. 0

      Епифанов Олег

       

      Достоинства: Выбирал на Ауди Q7, поизучал обзоры и почитал отзывы. Понравилась Цена. Не сильно шумит, но новая резина по началу вся слегка шумит. На городской дороге с весенней колеей ведет предсказуемо. Красивый рисунок и прочная боковина, При аккуратной парковке к бардюрам, защищает диски.

      Недостатки: Проехал мало, поэтому про недостатки не могу адекватно оценить. Пока нет.

      20 апреля 2018


    • 5. 0

      Анонимно

       

      Достоинства: Размер 245/45 R20 103Y RangeRoverEvoque Держак что надо! Тихая Мягкая!!! с моим то радиусом и профилем.

      Недостатки: Пока не нашел

      Комментарий: Резинка годная, до этого на контиках ездил, думал лучше резины нет. Но, как показала жизнь, все меняется. И денег стоит Vredestein в два раза меньше(опять таки, пока). Погляжу, понаблюдаю износ. Контики за 30 000 км стёр.

      16 апреля 2018


    Реальные отзывы автовладельцев о шинах Vredestein Ultrac Vorti. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Фредештайн Ultrac Vorti — плюсы и минусы использования.

    BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

    Если вы тоже использовали шины Vredestein Ultrac Vorti — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

    • опыт использования резины Фредештайн Ultrac Vorti на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
    • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
    • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Фредештайн Ultrac Vorti в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

    Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

    Отзывы о нас

    Vredestein Quatrac 5 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Vredestein Quatrac 5 хорошей всесезонной шиной

    Главная » Всесезонная шина

    Vredestein Quatrac 5 — всесезонная высокопроизводительная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

    Шина заменена на Vredestein Quatrac Pro.

    Содержание

    1. Ключевые характеристики
    2. Vredestein Quatrac 5 Tests
    3. 2018 Auto Bild
    4. 2018 AMS
    5. 2017 Auto Bild R17
    6. 2017 Auto Bild R16
    7. 2016 Auto Bild
    8. Overall Vredestein Quatrac 5 Review

    Key performance

    95. 59%

    95,87%

    94,12%

    97,95%

    89,17%

    78,04%

    Vredestein Quatrac 5 Tests

    2018 Auto BILD

    В 2018 Эксперимента5/65 R15 и по сравнению с 9 аналогичными всесезонными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест летнюю и зимнюю резину в качестве эталонных.

    7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +4,5 м. 5-е место в управляемости на сухой дороге. -1,3км/ч управляемость. 5-6 место по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь +3,4 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. -1км/ч скорость управления. 10 место в Straight aqua. -12,5км/ч плавающая скорость.6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,5м. 5-6 место в управляемости на снегу. -0,7км/ч скорость управляемости.5 место по Износостойкости. -15600км7 место в сопротивлении качению. +1,51 кг/т. 3 место по шуму. Внешний шум +0,7 дБ.
    Сухое торможение 7 43,9 м +4,5 м 89,75%
    Сухая обработка 5 107,3 ​​км/ч -1,3 км/ч 98,8%
    Торможение на мокрой дороге 5-6 48,6 м +3,4 м 93%
    Влажная обработка 4 71,9 км/ч -1км/ч 98,63%
    Прямой цвет морской волны 10 72,7 км/ч -12,5 км/ч 85,33%
    Торможение на снегу 6 27,2 м +1,5 м 94,48%
    Обработка снега 5-6 57,5 ​​км/ч -0,7 км/ч 98,79%
    Износостойкость 5 43200км -15600км 73,46%
    Сопротивление качению 7 8,92 кг/т +1,51 кг/т 83,07%
    Шум 3 71,1 дБ +0,7 дБ 99,01%

    2018 AMS

    Тест немецкого издания Auto Motor und Sport в 2018 году. Эксперты протестировали шины Vredestein в размере 225/45 R17 и сравнили их с 6 аналогичными шинами Touring и Premium Touring All Season. Они также включили в тест Continental PremiumContact 5 в качестве эталонной летней шины и Continental TS860 в качестве эталонной зимней шины в размере 205/55 R16.

    Открыть полные результаты


    4 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +4,3 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. +0,9км/ч скорость управления. 5-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,4 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. -3,4км/ч скорость управляемости.7 место в Straight aqua. -3,5км/ч плавающая скорость.6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,8 м. 6 место в управляемости на снегу. -1,7км/ч скорость управляемости. 5-6 место по сопротивлению качению. +1,2 кг/т.

    4 место в Noise. Внешний шум +1,9 дБ.

    Сухое торможение 4 43,4 м +4,3 м 90,09%
    Сухая обработка 1 121,6 км/ч +0,9 км/ч 100%
    Торможение на мокрой дороге 5 37,1 м +1,4 м 96,22%
    Влажная обработка 6 71км/ч -3,4 км/ч 95,43%
    Прямой цвет морской волны 7 64,7 км/ч -3,5 км/ч 94,87%
    Торможение на снегу 6 32,1 м +2,8 м 91,27%
    Обработка снега 6 46,5 км/ч -1,7 км/ч 96,47%
    Сопротивление качению 5-6 9,1 кг/т +1,2 кг/т 86,81%
    Шум 4 73,9 дБ +1,9 дБ 97,43%

    2017 Auto Bild R17

    Тест немецкого журнала Auto Bild в 2017 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/50 R17 и сравнили ее с 7 аналогичными всесезонными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

    Открыть полные результаты


    2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,3 м. 2-3 место в управляемости на сухой дороге. Скорость управляемости -0,5 км/ч. 3-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,7 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. -2,1км/ч управляемость. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,5 м. 4 место в управляемости на снегу. -0,5 км/ч скорость обработки.

    2 место в сопротивлении качению. +0,15 кг/т.

    Сухое торможение 2 39,2 м +1,3 м 96,68%
    Сухая обработка 2-3 82,2 км/ч -0,5 км/ч 99,39%
    Торможение на мокрой дороге 3 52,4 м +2,7 м 94,85%
    Обработка на мокрой дороге 4 69,8 км/ч -2,1 км/ч 97,07%
    Торможение на снегу 4-5 17,6 м +1,5 м 91,47%
    Обработка снега 4 55,5 км/ч -0,5 км/ч 99,11%
    Сопротивление качению 2 8,1 кг/т +0,15 кг/т 98,15%

    2017 Auto Bild R16

    Испытано немецким Auto Bild в 2017 году в размере 205/55 R16. Эксперты протестировали шину и сравнили ее с 9 аналогичными шинами Touring и Premium Touring All Season из разных ценовых категорий.

    Открыть полные результаты


    5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2,9 м. 3-4 место по управляемости на сухой дороге. -0,6км/ч управляемая скорость.4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 5-6 место по управляемости на мокрой дороге. -2,1км/ч скорость управляемости.7-8 место в Straight aqua. -3,3 км/ч поплавковая скорость.9место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,6 м. 9 место в управляемости на снегу. -3,1 км/ч скорость обработки. 3 место по износостойкости. -3992 км. 6 место в сопротивлении качению. +1,15 кг/т.

    4-5 место в Noise. Внешний шум +1,3 дБ.

    Сухое торможение 5 41,9 м +2,9 м 93,08%
    Сухая обработка 3-4 113,4 км/ч -0,6 км/ч 99,47%
    Торможение на мокрой дороге 4 43,9 м +2,3 м 94,47%
    Влажная обработка 5-6 73,5 км/ч -2,1 км/ч 97,22%
    Прямой цвет морской волны 7-8 70,1 км/ч -3,3 км/ч 95,5%
    Торможение на снегу 9 18,7 м +1,6м 91,44%
    Обработка снега 9 57,5 ​​км/ч -3,1 км/ч 94,88%
    Износостойкость 3 44509км -3992км 91,76%
    Сопротивление качению 6 8,53 кг/т +1,15 кг/т 86,52%
    Шум 4-5 68,7 дБ +1,3 дБ 98,1%

    2016 Auto Bild

    Тестирование Auto Bild в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 9 аналогичными всесезонными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Они также включили в тест эталонные летние и зимние шины для сравнения результатов.

    Открыть полные результаты


    4-5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +4,9 м. 3-е место в управляемости на сухой дороге. -0,4 км/ч скорость управления. 3-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,6 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -1,3 км/ч. 2 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. +0,03 сек. время обработки.9-10 место в Straight Aqua. Скорость плавания -12,5 км/ч. 10 место в Lateral aqua. -0,61 м/с2,9 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,5м. 6-7 место в управляемости на снегу. -2,3км/ч управляемая скорость.9 место в снежном слаломе. -0,64 м/с2 поперечное ускорение. 9-е место в сцеплении на снегу. Тяговое усилие -358 Ньютонов. 6-е место по сопротивлению качению. +0,79кг/т.9 место по Шуму. Внешний шум +1,8 дБ.

    6 место по Износостойкости. -17791км.

    Торможение на сухой дороге 4-5 44,8 м +4,9 м 89,06%
    Сухая обработка 3 107,2 км/ч -0,4 км/ч 99,62%
    Торможение на мокрой дороге 3 53,1 м +3,6 м 93,22%
    Влажная обработка 4 88,4 км/ч -1,3 км/ч 98,55%
    Боковая обработка на мокрой дороге 2 14,68 с +0,03 с 99,79%
    Прямой цвет морской волны 9-10 71,4 км/ч -12,5 км/ч 85,1%
    Боковой цвет морской волны 10 2,39 м/с2 -0,61 м/с2 79,66%
    Торможение на снегу 9 19,5 м +2,5 м 87,18%
    Обработка снега 6-7 57км/ч -2,3 км/ч 96,12%
    Снежный слалом 9 3,73 м/с2 -0,64 м/с2 85,74%
    Сцепление со снегом 9 2705 Ньютон -358 Ньютон 88,31%
    Износостойкость 6 39430км -17791км 68,9%
    Сопротивление качению 6 9,11 кг/т +0,79 кг/т 91,32%
    Шум 9 66 дБ +1,8 дБ 97,27%

    Общий обзор Vredestein Quatrac 5

    Сухое торможение 89,75% 90,09% 96,68% 93,08% 890,06% 91,73%
    Сухая обработка 98,8% 100% 99,39% 99,47% 99,62% 99,46%
    Торможение на мокрой дороге 93% 96,22% 94,85% 94,47% 93,22% 94,35%
    Влажная обработка 98,63% 95,43% 97,07% 97,22% 98,55% 97,38%
    Прямой цвет морской волны 85,33% 94,87% 95,5% 85,1% 90,2%
    Торможение на снегу 94,48% 91,27% 91,47% 91,44% 87,18% 91,7%
    Обработка снега 98,79% 96,47% 99,11% 94,88% 96,12% 97,07%
    Сопротивление качению 83,07% 86,81% 98,15% 86,52% 91,32% 89,17%
    Шум 99,01% 97,43% 98,1% 97,27% 97,95%
    Износостойкость 73,46% 91,76% 68,9% 78,04%

    По результатам тестирования компания Vredestein заняла 3 место и получила экспертную оценку «Рекомендовано».

    Основные выводы:

    • Отлично на мокрой дороге: короткий тормозной путь, лучшая управляемость и боковая устойчивость.
    • Среднее сопротивление аквапланированию.
    • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
    • Относительно длинный тормозной путь на снегу, но хорошая управляемость, сцепление и слалом.
    • Самый высокий уровень шума.
    • Хорошее сопротивление качению.

    Похожие шины из теста:

    • General Grabber AT3
    • Внедорожник Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
    • Hankook Kinergy 4S H740
    • Mastersteel Всепогодный
    • Внедорожник Michelin CrossClimate
    • Всепогодный внедорожник Nokian
    • Йокогама Геоландар AT G015

    Вредештайн

    Оценить автора

    Обзор и рейтинг шин Vredestein Quatrac 5 (2022 г.)

    Результатом всего этого должна стать очень стабильная шина с достойными характеристиками управляемости на сухом покрытии. На мокрой дороге, несмотря на то, что у Quatrac 5 меньше кольцевых канавок, чем у большинства его конкурентов, у Quatrac 5 с этим проблем быть не должно. Канавки работают в сочетании с боковыми канавками и прорезями для отвода воды из шины и предотвращения аквапланирования.

    Что касается управляемости, то более широкие плечевые зоны должны сделать шину более стабильной на высоких скоростях и придать ей немного большую управляемость.

    Еще одна часть шины, которая должна помочь в управлении, — это внутренняя конструкция. Два стальных ремня поддерживают корпус из полиэстера, который дополнительно усилен полиамидом. Это должно не только улучшить управляемость шины, но и помочь сохранить ее устойчивость на более высоких скоростях. Имейте в виду, что это стандартная конструкция большинства всесезонных шин, поэтому нет гарантии, что они будут работать так же, как заявляет Vredestein.

    Производительность на снегу также должна быть хорошей, как заявляет производитель. Quatrac 5 имеет рейтинг 3PMSF, что означает, что она должна быть лучше, чем большинство всесезонных шин. Кроме того, зигзагообразный рисунок протектора предназначен для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Несмотря на то, что это не подходящая зимняя шина, учитывая заявления, я ожидаю от этой шины приличных характеристик на снегу.

    Обычно я не упоминаю это как особенность, но в случае с Quatrac 5 я должен сделать исключение. С размерами шин от 13 до 18 дюймов потенциальные автомобили, на которые можно установить эту шину, безграничны.

    Как ведет себя на сухом асфальте?

    Quatrac 5 довольно хорошо ведет себя на сухом асфальте, почти так же хорошо, как некоторые шины премиум-класса. Как всесезонная шина, она имеет отличные показатели тяги и сцепления.

    Когда вы входите в поворот, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы переусердствовать, потому что ограничения для этой шины довольно высоки. Энтузиасты могут даже получить удовольствие от вождения благодаря приличной отзывчивости и сносной обратной связи. Он не будет слишком много говорить через руль, но этого должно быть достаточно.

    Сцепление с дорогой также не является ограничивающим фактором, поскольку Quatrac 5, кажется, без проблем цепляется за дорогу. Даже агрессивное ускорение не проблема.

    С точки зрения остановки тормозной путь является одним из самых коротких в категории и может даже совпадать с опциями премиум-класса.

    Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

    На мокрой и скользкой дороге Quatrac 5, вероятно, является лучшим всесезонным автомобилем в своем классе. Как и на сухих дорогах, шина показала отличные результаты с точки зрения сцепления и динамики движения.

    Quatrac 5 может удерживать вас на месте в поворотах на более высоких скоростях, чем обычно. Шина может потерять сцепление, но когда это произойдет, это не застанет вас врасплох. Предсказуемое и безопасное вождение — вот что такое шина. Кроме того, тормозной путь очень короткий и один из лучших, которые я испытал по цене.

    Как и раньше, тяга вообще не проблема, даже при резком ускорении. Небольшим недостатком является устойчивость к аквапланированию. Несмотря на то, что он довольно хорош и намного выше среднего для класса, он не самый лучший.

    Как дела по снегу?

    Как только начинает идти снег, Quatrac 5 показывает, что компания Vredestein сделала его очень пригодным для использования в таких условиях. Несмотря на то, что она не превзойдет зимнюю шину, в легких условиях она очень удобна. Я бы сказал, что это лучшее решение для зимнего вождения по сравнению с другими шинами среднего уровня. Управляемость исключительная, и, несмотря на выдающиеся зимние характеристики, шина ведет себя не так, как раньше.

    Сцепление также не будет проблемой, поскольку Quatrac 5 может укусить и заставить вас двигаться. То же самое касается даже плотно утрамбованного снега, что не очень характерно для других моделей.

    Он удобный и изысканный?

    Quatrac 5 превосходен с точки зрения комфорта, в то время как уровень шума не является чем-то, чем можно похвастаться.

    Шина обеспечивает очень комфортное вождение на любых дорогах. Сочетание шины, амортизирующей задницы, и подвески, выполняющей свою работу, создает ощущение премиум-класса.

    Уровень шума, с другой стороны, довольно высокий. Это не самая громкая шина, которую я тестировал, но она может быть относительно навязчивой. С увеличением скорости увеличивается и шум.

    Подходит для бездорожья?

    Не совсем так. В конце концов, Quatrac 5 не предназначена для бездорожья. Некоторые короткие поездки по грунтовой дороге должны быть в порядке, но вы должны быть осторожны. Камни могут повредить шину, что приведет к преждевременному или неравномерному износу.

    Подходит ли Vredestein Quatrac 5 для спортивного вождения?

    Quatrac 5 не лучший вариант для спортивного вождения, но вы можете повеселиться с ним, если хотите. Вас встретит приличная отзывчивость и хорошая обратная связь через руль. Это, в сочетании с исключительным сцеплением, может доставить удовольствие на извилистой дороге.

    Goodyear Assurance Fuel Max Warranty

    С точки зрения гарантии все немного смешано. С одной стороны, Quatrac 5 поставляется с 5-летней гарантией на износ 45 000 миль пробега. Это шаг вниз по сравнению с премиальными опциями, но все еще находится в пределах среднего уровня.

    Кроме того, предоставляется безусловная гарантия сроком на 1 год. Он покрывает проколы, которые не подлежат ремонту, или любые случайные повреждения.

    Vredestein Quatrac 5 Цена: стоит ли своих денег?

    Да, это так, и не так уж много шин могут предложить такие высокие характеристики за такую ​​цену. Диапазон цен на Quatrac 5 начинается чуть менее 60 долларов за самую маленькую 13-дюймовую модель и заканчивается примерно в 150 долларов за самую большую 18-дюймовую модель. Это не самая дешевая шина среднего класса в мире, но она дешевле шин премиум-класса.

    Стоит ли покупать Vredestein Quatrac 5?

    Нет никаких сомнений в том, что вам следует купить шину Quatrac 5. Доступная цена и отличные характеристики делают ее отличным вариантом для тех, кто хочет сэкономить несколько долларов, не жертвуя возможностями шины.

    Для обычного вождения Quatrac 5 более чем достаточно для каждого водителя на заводе. Кроме того, энергичный водитель может даже получить удовольствие от вождения. Отличное сцепление в поворотах и ​​стабильность на прямых в сочетании с динамичным вождением — это то, чего некоторые из нас ждут с нетерпением.

    Не менее впечатляющие характеристики на мокром покрытии, почти лучшие в своем классе сцепление и тяга. Сопротивление аквапланированию не самое лучшее, но шина по-прежнему очень безопасна и уверена в себе.

    Самым большим сюрпризом стало то, что Quatrac 5 заехал на снег. Несмотря на то, что в некоторых суровых условиях ему будет сложно, легкий снег не будет проблемой. Для более суровых зим я бы рекомендовал зимнюю резину.

    Комфорт и шум находятся на двух разных уровнях. С одной стороны, Quatrac 5 — очень удобная шина, независимо от поверхности, на которой вы ныряете. К сожалению, уровень шума не так утончен.

    С точки зрения гарантии, Quatrac 5 не самый лучший из существующих.