Bridgestone ice cruiser 5000 отзывы владельцев: Bridgestone Ice Cruiser 5000 ( 5000)

Bridgestone ice cruiser 5000 отзывы владельцев: Bridgestone Ice Cruiser 5000 ( 5000)

Содержание

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000

Бренд

 

Bridgestone

Название модели

 

Ice Cruiser 7000

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Рейтинг 4.1

439 покупателей оставили отзыв


  • 2. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Отличное и стабильное торможение на мокром и сухом асфальте, хорошая курсовая устойчивость на большой скорости, устойчивость к аквапланинрованию. После сезона шипы на месте почти все.

    Недостатки: Скользкая! Очень скользкая на снегу и на льду. Уходит в поперечный занос срываясь и больше не стабилизируется. Машину удержать трудно или уже невозможно. Катастрофически шумная и жёсткая резина! Такое впечатление, что сама резина протектора не для зимы, а для межсезонья! Для снега вообще не годится — СКОЛЬЗКО, бусксует, непроходимая.

    Комментарий: Понятное дело, большинство отзывов здесь нереальные… Я не знаю, как здесь здесь оказались положительные отзывы, но резина отвратительная! У меня в эксплуатации Гиславед NF5, великолепная резина — прямая противоположность по свойствам 7000-му Бриджстоуну. Пирелли Винтер Карвинг тоже не рекомендовал бы, шипы уходят очень быстро. Если бы у меня была бы альтернатива, я бы взял Мишлен, Континенталь или Гудиер.

    04 ноября 2018


  • 2.0

    Фёдоров Александр

     

    Достоинства: На льду дорогу держит и по мокром снегу тоже

    Недостатки: На сухом асфальте идёт в юз. Тормозной путь гигантский.

    Комментарий: До этого ездил на нокии. Такого не было. Эксплуатацию месяц. Посидел.

    19 ноября 2017


  • 2.0

    Архангельский Алексей

     

    Достоинства: их нет

    Недостатки: шумная, дубовая

    Комментарий: за 4 сезона шипов нет, в одном стоит камера. нужно прям тщательно следить за давлением в шинах.

    30 декабря 2016


  • 2.0

    L A

     

    Достоинства: Резина качественно изготовлена. Имеет малый дисбаланс, хорошо балансируется. Крепкая боковина. Долговечная.

    Недостатки: Шум, повышенный расход топлива.

    Комментарий: Имею опыт эксплуатаци резины Bridgestone Ice Cruiser на 3-х автомобилях.ВАЗ 2109 Bridgestone Ice Cruiser 5000 в 13 радиусе на немецких штамповках, машина просто танк, любое дорожное покрытие держит уверено, биений на скорости нет, ямы проглатывает легким шлепком, управляемость отличная, застрять можно только повиснув на пузе. За 3 зимних сезона потеря шипов «0», пробег 9000км (поездки по городу и на зимнюю рыбалку). ВАЗ 2112 Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/65 R14 на турецком литье все тоже самое. Эксплуатация город, трасса. Скорость 110-140км/ч, пробег 24000км. Добавлю только: попал в глубокую яму диск в «лоскуты» правили и варили потом пол дня, резине повреждений нет. Доктор по дискам и колесам сказал: что для Bridgestone это обычное дело, крепкая резина. В голый лед машина идет как по рельсам. С одной оговоркой: резина дает уверенность, по сравнению с аналогами, но всему есть предел.

    KIA Spectra досталась мне с зимней резиной Cordiant Sno-Max, на родном литье, которая не дожила окончания сезона (множественные внутренние повреждения, старость, потеря 70% шипов, давление в шинах держится максимум 5 дней, эксплуатировалась 5 сезонов, протектор в норме, металлокорд стал вылезать во внутрь)пришлось озадачится покупкой новой резины. Долго думать не стал и купил Bridgestone Ice Cruiser 7000 185/60 R14. Установили на машину, сел, поехал и расстроился. Разгон и торможение, при одинаковых условиях, на одном и том же участке дороги в пользу Cordiant Sno-Max. Давление в баллонах в норме. Расстроился. Потом продал (коня) машину. С покупателем потом созванивался (советы по эксплуатации своего коня давал), он доволен данной резиной, лучше он не видел.

    10 декабря 2016


  • org/Review»>

    2.0

    Михайлов Александр

     

    Достоинства: дешевая, шипы крепко держатся

    Недостатки: купил их после езды на гисловеде нф3, а потом на нф5. устраивало все кроме крепости шипов. бридж на обледенелом асфальте в поворотах не держит авто! зад пытается уйти в занос и обогнать переднюю ось. как будто ручник немного не убран… гиславед нф5 лучше несравнимо! Если б не шипы, то взял б снова гиславед.

    Комментарий: Покупкой шин не доволен. Устойчивость на трассе на обледенелом асфальте ужасная. машину таскает. Задумываюсь продать ее… опасная резина…

    06 ноября 2016


  • 2. 0

    Кай АА

     

    Достоинства: цена

    Недостатки: шины реально дубовые на морозе, на льду несёт, в снегу/грязи забиваются…да всё очень не очень….может я балованный

    Комментарий: Авто Акура МДХ… мнение о шинах сложилось в сравнении с шинами Pirelli Winter Carving и Nokian 5 и 7suv… Но если отвлечься от сравнения и вспомнить, что во времена союза шипы были в диковину и все катали на том что урвали, то может и ничЬ-чо и очень даже подойдёт для спокойного перемещения. И всё же между пирелькой и бриджем просто «прОпасть»

    18 августа 2015


  • org/Review»>

    2.0

    kds0405

     

    Достоинства: отличная балансировка, тормозит.

    Недостатки: Разочарован, не ожидал «такого» от импортной резины

    Комментарий: Сибирь, Омск, 175/65 R14 передний привод, 1200 км обкатки, дек-янв -5 — 30`С 10 лет стажа. На последнем Amtel-е выпало от силы 10-15 шипов за семь лет, дубел от -25`C, в затяжных поворотах 90` на >60км/ч мог начаться ожидаемый контролируемый занос. Пытался убить последние 3года. Наконец, решил, что перестала тормозить. Купил Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Турция). Рискнул, хотя, объективно, в магазине показался жестче всей импортной резины. (+)При балансировке 1 колесо даже было в 0 грамм. Итак, мой размер делает конкретный У-У-У-У… в диапазоне 52-54км/ч, т.е. — городской цикл. У Honda Fit рекомендуемое давление в шинах: перед — 2.2 , зад — 2.1 — по трассе похожей на чистку снега после гусеничного трактора на скорости выше 40км/ч —- давление не более 1.9 , выше — точно что-нибудь отвалится. Страшновато при перестроении через колею от 1см даже при 70 км/ч. По не укатанному снегу меня все же аккуратно бортануло о снег на узкой загородной змейке. Сравнивая с Gislaved 5 на Getz жены, —- теперь Bridgestone Ice Cruiser 7000 не купил бы — просто приспустил бы свой семилетний Amtel до 1. 9. ИТОГ: ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗИМЫ ДО -10`С не считая гула; Больше не Куплю, в следующий раз — только европейку.

    16 января 2015


  • 2.0

    Gavrilov Sergey

     

    Достоинства: — Износостойкость — Цена

    Недостатки: — На асфальте скользит как при разгоне так и при торможении — Плывет на высокой скорости при перестроениях — Очень шумная

    Комментарий: В городе, где зимой 99% времени на дороге асфальт — однозначно не лучший вариант.

    28 ноября 2014


  • 2.0

    big no

     

    Достоинства: Цена

    Недостатки: Просто невыносимый гул

    Комментарий: Стоят на пассате, шум на любой скорости, чем больше скорость тем больше шума, да и на асфальте они не супер, очень не рекомендую

    19 ноября 2014


  • org/Review»>

    2.0

    veles1977

     

    Достоинства: Хорошо держит на очищенной или слегка заснеженной трассе.

    Недостатки: Лед вообще никак.

    Комментарий: Мне кажется эта резина под Джипы или под тяжелые авто. На Логане без АБС и без всяких стабилизаторов уходит в неконтролируемый занос при скорости 40 кмч. Тестил специально на полигоне уходит в занос даже без нажатия на тормоз при переключении на пониженную! У соседа точно такая на Ховере ведет себя по другому. Так что я думаю Логан и всякие лекгие машинки не под эту резину. Сейчас езжу на Dunlop Ice Touch так небо и земля гоняю как ненормальный и все ОК!

    26 января 2014


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Ice Cruiser 7000 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Бриджстоун Ice Cruiser 7000 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Ice Cruiser 7000 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

2008 Toyota FJ Cruiser Отзывы


01.02.2022

Проверенный отзыв

Потрясающе

Я использовал этот автомобиль, и он нам очень нравится.. один из лучших автомобилей для вождения, которые у меня когда-либо были, обладает большой мощностью, очень тихо работает и очень хорошо едет, много места внутри. Нам очень нравится, ездить было весело, не знаю, почему Тойота перестала их производить. это очень хороший автомобиль, я бы порекомендовал этот автомобиль. много веселья . также получает приличный расход бензина. очень впечатлен этим.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


15. 01.2021

Проверенный отзыв

Лучший автомобиль для отдыха!!

Купил б/у, думаю может попал в потоп, но из-за водонепроницаемого корпуса вреда не причинено, кроме проводки тягово-сцепного устройства. Слепые зоны — это небольшая проблема, ведите машину соответственно. Самая большая жалоба заключается в том, что задние окна не открываются, было бы неплохо для домашних животных или если вы не хотите, чтобы вас унесло ветром насмерть впереди. Такой классный грузовик, веселый, вместительный, удобный, сабвуфер, вилка переменного/постоянного тока и т. д. и т. д. О, я сказал ВЕСЕЛЬЕ?!!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • 7

14. 11.2020

Проверенный отзыв

ВЛЮБЛЕН В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ

Мне нравится высота, мощность, управляемость и веселье. Я официально пристрастился к этому стилю автомобиля здесь и сейчас. Моя мама купила эту машину совершенно новой, поэтому я езжу на этой машине с тех пор, как она была продана. С недавнего времени он стал моим постоянным, и я не мог быть счастливее.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


12.03.2020

Проверенный отзыв

Я люблю свой FJ

Он без проблем передвигается по снегу и льду. Я могу перевозить в нем большие предметы. Я передвигал в ней мебель. Я катаюсь на лыжах, и это безопасно поднимает и опускает горы. Это как танк. Я был в ударе, когда машина проехала на красный свет и сбила меня, не разбив. Я починил водительскую дверь, прошел курс физиотерапии у мануального терапевта и снова катаюсь на лыжах. В любом другом случае было бы намного хуже. Он у меня уже 10 лет и я планирую сохранить его.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили


04.01.2020

Проверенный отзыв

Love my FJ

Комфортный. В значительной степени справляется со всем лучше, чем любой другой внедорожник, который у меня когда-либо был (а у меня было несколько), единственный недостаток в том, что они перестали их производить. Но когда они поймут, что им нужно снова начать их производство, я буду первым в очереди. То есть, когда моя просто больше не пойдет.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


19.12.2019

Ржавчина ходовой части

У меня 33 734 фактических миль на 11-летнем fj. В основном это из-за ржавчины, рычаг управления проржавел прямо на оси, скобы бензобака проржавели насквозь, так что бак вот-вот готов упасть, большинство кронштейнов, удерживающих топливопроводы, тормозные магистрали и т. д., полностью проржавели в местах сварки, тормозные щиты проржавели и почти все детали подвески. Если он когда-либо ездил по соленым дорогам, я точно не помню, чтобы делал это, и я ВСЕГДА мыл ходовую часть, если ехал по песку. Когда я связался с Toyota, мне сообщили, что ей все-таки 11 лет.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • Стилинг

  • 11111111111111111114

    Comfort

  • 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ра

09. 11.2019

Проверенный отзыв

Были места, где HUMWV не могли проехать

Небольшой лифт, большие шины и диски, но отличный внедорожник даже со стандартным оборудованием. Расход бензина воняет, но он у вас не поэтому. При пробеге 184 000 миль… буду думать об избавлении от него еще через 120 тыс.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • 14

  • 14


30.10.2019

Проверенный отзыв

Love FJ

Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел. Люблю Тойоты. Хороший надежный автомобиль. Стиль любви. Жаль, что Тойота сняла с производства эту модель. Хотелось бы, чтобы Toyota выпустила небольшой полноприводный автомобиль, который хорош на бензине и надежен, а также хорош на бездорожье.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стайл.


21.06.2019

Проверенный отзыв

Я люблю свою Toyota FJ

У меня есть FJ с декабря 2009 года. Я использую ее для катания на лыжах в мтс. На льду и снегу ведет себя отлично. Декабрь 2018 г. Я был связан с внедорожником среднего размера, когда парень проехал на красный свет и врезался в боковые двери водителя. Я чувствовал себя как в танке. Рама не погнулась, двери починил в кузовном цеху. Я беру хорошую машину из моего сервиса FJ, она каждые 5000 миль смазывается 2 раза в год, у нее небольшой пробег. Я даже купил другую машину, чтобы сократить пробег на моем FJ. Больше их не делают. САД

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


20.06.2019

Проверенный отзыв

Отличная поездка

Плавный, устойчивый и просторный автомобиль. Много места для перевозки снаряжения. Множество возможностей для создания собственного образа. Полудвери имеют отличный внешний вид и достаточно места для доступа на заднее сиденье. Привод на 2 колеса идет везде. Очень приятный в целом.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


30.09.2018

Проверенный отзыв

Хотел бы я, чтобы они перестали выпускать fj

Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. У него хорошая мощность, он хорошо выглядит, и он идет куда угодно, если вы хотите, чтобы он хорошо буксировал мою лодку. Хранилище доступно и имеет множество способов обновления и настройки. Мне нравится, что четыре колеса — это джойстик, а не кнопка, и вы можете выбрать два высоких колеса и четыре колеса с высоким погружением и четыре колеса с низким и Электрическая блокировка заднего дифференциала. У меня более новая Tundra, и мне нравится полный привод в fj.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


14.06.2018

Проверенный отзыв

Забавный/полезный автомобиль

Отличный автомобиль . . Шины OEM (Bridgestone), прослужили 70+ тысяч миль … Очень мало проблем с ремонтом.. Совершил несколько (6+) поездок в центр Нью-Йорка, перетащил трейлер, круизный набор 60-70 миль в час, холмы в Па доставили некоторые проблемы.. Буксировал 22-футовый понтонный катер вокруг Южной Каролины … 6-ступенчатая ручка переключения передач — удовольствие от вождения. … СЛИШКОМ ПЛОХО, что они перестали их делать…

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


04.01.2018

Проверенный отзыв

Отличное транспортное средство

Купил его новым в 2007 году. Совершил несколько поездок в Нью-Йорк из SC, перевозя ЗАГРУЖЕННЫЙ прицеп, без проблем (холмы rt81 Pa несколько замедлили его, но). Перетаскивание и спуск на воду 22-футового понтонного катера без проблем. Перемещаться по заснеженным старым лесозаготовкам в Нью-Йорке не проблема. Перетащить прицеп помочь друзьям перевезти не проблема. 6-ступенчатая рукоятка переключения передач доставляет удовольствие от вождения даже в пробках. Круиз-контроль очень удобен как в дальних поездках, так и в пределах местных ограничений скорости. Единственная проблема — это расход бензина для 4-литрового двигателя.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили


17. 10.2017

Проверенный отзыв

Отлично подходит для езды по снегу и льду на полноприводном автомобиле

Место для перевозки моего снаряжения и передвижения по горам зимой. Бросьте мой велосипед в спину и идите по тропе, чтобы покататься.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили


25.08.2017

Проверенный отзыв

Toyota FJ Cruiser 2008

FJ надежен, ездит отлично, я могу перевозить большие предметы, свой велосипед, мебель. Я ОБОЖАЮ ЭТО.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили


03.06.2017

Great Vehicle

Купил новый FJ 2008 года в 2007 году. Только что заменил оригинальные шины на 74+K, никогда не было проблем с развалом. Перевезли 22-футовый понтонный катер, открытый трейлер 5X10 футов с примерно 3K дров, закрытый трейлер 4X8, плотно упакованный с техникой, в Нью-Йорк, отличная работа, кроме Penn Hills. Только реальные проблемы заменяются как задние тормозные суппорты / роторы, так и легкосплавные диски, кажется, ржавеют. Отлично подходит для заснеженных и старых лесовозных троп. При пробеге 74+ тыс. миль все еще примерно 18 миль на галлон, такой же, как и у нового, говорит прем-газ, но большую часть времени я использовал заправку, похоже, не имеет никакого значения. Отличный автомобиль, очень жаль, что они перестали их производить, их много можно увидеть в районе Myrtle Beach SC.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


26.02.2017

Отличный автомобиль для воина выходного дня

Я люблю этот автомобиль, и он идеально подходит для моих нужд. Воплощение автомобиля воина выходного дня. Если вы сможете справиться с его странностями, то это отличная машина. Видимость может быть плохой из-за окон или их отсутствия. Слепые зоны огромны, и я наклоняюсь вперед, чтобы увидеть, изменился ли свет, если я большую часть времени нахожусь впереди остановки движения. Он не очень экономичен, но он намного лучше, чем некоторые из 5,0-литровых двигателей V8! Это тойота, поэтому она прочная, как скала, и мне никогда не приходится беспокоиться о том, что она сломается. Любите это дело.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили


24. 02.2017

Пользуюсь этим автомобилем около года, у него большой пробег, но проблем не было. Отличаются комфортным и прочным грузовиком, способным двигаться по дорогам и бездорожью. Чувствуйте себя в безопасности и уверенности всегда!

Буду очень рад, если Toyota решит вернуть этот продукт в свою линейку. Рассмотрю обмен на новую модель!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стайл.


15.04.2016

Обожаю свою FJ!

Я полюбил свой FJ с того момента, как выгнал его со стоянки. На самом деле я любил их раньше и должен был иметь один 🙂 8 лет спустя, все еще люблю его!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьей

  • Интерьер

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стили


03. 03.2016

2008 Тойота ФДЖ

Замечательный, веселый автомобиль!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


Показ отзывов 1 — 20 из 22 Всего

Долгосрочный обзор BFGoodrich KM3 — Off-Road.com

Обладая универсальными возможностями и сроком службы выше среднего, BFGoodrich KM3 может стать повседневным средством передвижения по бездорожью, на которое давно надеялись водители.

Соперничество братьев и сестер среди шин

Когда твой старший брат становится легендой, он нависает над тобой. Будь то присутствие или отсутствие, вы чувствуете, что он наблюдает откуда-то сзади. Итак, младшие братья растут с большими ожиданиями, даже с чипом на плече.

Но когда твой старший брат — рок-звезда, твоя единственная надежда — проявить себя на новой арене. В семействе BF Goodrich легендарный All-Terrain является важным братом. Выпущен в 1976, AT единолично определила категорию шин и переписала то, что означала прочность для шин 4×4 благодаря победам в Baja. Его культовый статус был закреплен широко разрекламированным (и теперь широко известным) поколением 4 th в 2015 году. Всего за восемь месяцев после выпуска было продано более 1 миллиона шин, KO2 — это прочный, утонченный, популярный и красивый старший брат. которые устанавливают планку против своих братьев и сестер (и соперников).

Несмотря на всю свою живучесть, Mud Terrain от BFG остается младшим братом KO2. Еще в 1980, когда он впервые был выпущен, он попал в заголовки. И затем повторил это только четыре года спустя, когда была выпущена первая в мире 35-дюймовая шина для легких грузовиков.

Братья доказывают, кто круче. Это история BFG о шинах KM vs KO. Две лидирующие внедорожные шины бренда играли в чехарду: одна, а затем другая выходит на сцену и привлекает всеобщее внимание. Несмотря на огромный успех KO2 — или благодаря ему — выпуск BFGoodrich KM3 был долгожданным. Это мягко сказано. предыдущие 4 -е поколение KM2 появилось в 2007 году, и за 11 лет, прошедших с тех пор, технология шин заметно продвинулась, оставив дизайн нуждающимся в обновлении.

Купить

  • Плюсы /Доступные размеры, испытанная в гонках прочность (особенно резиновая смесь и боковины), тихий, плавный ход, долговечность, гарантия 6 лет.
  • Минусы /Цена, плохое сцепление на льду/укатанном снегу.
  • Bottom Line /Грязевая местность, которая (почти) делает все возможное, сочетая исключительную долговечность с повседневной управляемостью.
  • Содержание

    • Грязевая эволюция
    • На тропе
    • Колесо SIX SPEED от Icon Vehicle Dynamics
    • Наш окончательный вердикт
    Эволюция конструкции BFG для бездорожья прошла путь от KM к KM2 и KM3 (слева направо).

    Нарушать форму KM2 не было необходимости, и это было бы опрометчиво. У KM2 было огромное количество поклонников. Разумно инженеры BFG сделали выбор в пользу лишь скромной эволюции рисунка шины. Тем не менее, BFGoodrich KM3 равен 9.0760 явно выведен из КМ2. Как показывает параллельное сравнение, они имеют много общего, хотя KM3 сужает пустоты между блоками примерно на 10%. Звучит еретично для грязной местности? Мы задумались над одним и тем же вопросом.

    Глубина протектора в целом остается неизменной в размерах, общих как для KM2, так и для KM3, хотя размер D 37×12,5r17 уменьшился с 20/32 дюйма до 18/32 дюйма. Это удивительно и, кажется, не поддается логике, если только перед командой разработчиков не стояла цель более универсального машинного перевода. Как и в большинстве моделей MT, в новой BFGoodrich KM3 отсутствуют ламели, вместо этого в центральных блоках имеются фактические пустоты протектора. Более крупные первичные пустоты полностью оборудованы специально разработанными элементами для защиты от бурения горных пород и удаления скоплений грязи, снега и песка. Несмотря на эти изменения, большой новостью является эволюция конструкции шины. И история сцепления с KM3 имеет глубокие корни.

    Источник: Дисконтная шина.

    Каркас BFGoodrich KM3 был спроектирован таким образом, чтобы при проветривании он лучше приспосабливался к неровным поверхностям. Так называемая Linear Flex Zone бренда является приоритетом дизайна, который предшествовал KM3, но BFG не разглашает секретов о том, как достигается баланс между гибкостью и устойчивостью к проколам. Тем не менее, результаты говорят сами за себя: шина ведет себя как тапочки для скалолазания при достаточном снижении psi.

    Для тех, кто играет в скалах, эта характеристика является одной из причин, почему KM3 был так хорошо принят. Шина агрессивно схватывает благодаря своему протектору (несколько болезненно раскрученному как «Terrain-Attack») и этому соответствию каркаса. BFG устранил связанный с этим страх повреждения боковин, который сопровождает пониженное давление в шинах, гарантируя, что эти возможности гибкости могут безопасно использоваться владельцами. Эта комбинация улучшений в основном объясняется тремя характеристиками: устойчивостью резиновой смеси к проникновению, повышенной защитой плеч (например, увеличенными плечевыми блоками по сравнению с KM2) и более толстыми трехслойными боковинами.

    Последний, получивший название CoreGard Max, является еще одним примером реальных испытаний пыток, которые BFG до сих пор поддерживает благодаря своей постоянной приверженности гонкам по пустыне. Именно в этом жестоком спорте впервые зарекомендовали себя шины CoreGard Max, а Baja T/A KR3 — последняя версия гоночных шин, в которых они используются. Глядя на Mint 400 в 2018 году, я вспомнил, почему они настолько впечатляют, что BFG последовательно производит самые доминирующие шины (9 из 10 побед в категории) в лучших гонках. Выпуск 500-900 л.с., грузовики SCORE бьют по шинам так, как ни один уличный внедорожник. Для потребителей это означает, что такие шины, как BFGoodrich KM3, имеют конструктивные меры безопасности, превосходящие большинство наших сценариев наихудшего случая.

    Чувствуя себя как дома в своей стихии, KM3 внушает уверенность в ямах глубиной до оси и крутой грязной местности. (Фото: Andrew McAllister Imaging.)

    После года ползания, буксировки, проветривания, превышения скоростных ограничений и исследования пустыни наши тестовые шины BFG KM3 на удивление лишены сколов, разрывов или порезов. В основных блоках протектора не было сколов или разрывов. Те небольшие повреждения, которые действительно произошли, были обнаружены только среди блоков боковых стенок с отсутствующими частями шириной более 3/8 дюйма и порезами размером ~ 1/4 дюйма. Хотя ни в коем случае не мощный грузовик, полноценный Land Cruiser такой же тяжелый, как и многие дизели.

    Износ плечевых блоков BFGoodrich KM3 оказался типичным для буровой установки весом более 3 тонн, едущей на 6-дюймовом подъемнике, который регулярно преодолевает каньоны на извилистом асфальте, чтобы добраться до отдаленных районов. Но спад, типичный для грязной местности, был заметно ниже у KM3, чем у других марок, которые мы использовали на том же Крузере. Кулачков и других неровностей не появилось, дорожный шум не изменился. Как и ожидалось, качество премиум-класса, на котором BFG построила свой бренд, проявляется в этой шине.

    BFG заявила о стойкости к сколам, порезам и проколам как о преимуществах KM3. Требуется тщательный осмотр, чтобы обнаружить любое такое повреждение после 5000+ миль на нашем наборе.

    Полевые отчеты от тех, кто долгое время эксплуатировал BFG KM3 в Австралии и других странах за границей, подтвердили эффективность шины на тысячах километров пустыни и кустарника. Многие из этих отчетов восхваляют, в частности, устойчивость шины к порезам и проколам, а также ее заслуживающее внимания поведение на песке. MT, как правило, слишком агрессивны на песке, особенно на сухом, так как они цепляются вниз, а не тянут вперед. Возможно, из-за немного более плотных шашек протектора KM3 кажется менее склонным к копанию.

    Чтобы испытать BFGoodrich KM3 на очень сухом и сладком песке, мы поехали в центральную Юту и милю за милей дюн, составляющих зону отдыха Маленькая Сахара BLM. Размер 37×12,50r17, падение только до 22/25 фунтов на квадратный дюйм (фут/об) приводит к немедленному подключению. Неизвестно, связано ли это больше с тем, как каркас меняет форму в зависимости от рельефа местности, или с рисунком протектора. В любом случае, результат — это то, на что вы надеетесь, если вы рискуете оказаться там, где есть песчаные дорожки, промывки или дюны. Производительность

    KM3 на песке выше среднего среди шин МТ с глубокими выступами. Фото: Эндрю Макаллистер Imaging.

    Часто говорят, что использование в зимнее время выявило основную слабость KM2. В более глубоком снегу его характеристики были приемлемыми, улучшаясь по сравнению с AT по мере увеличения глубины белого снега. Но на утрамбованном снегу или льду они напоминали хоккейные шайбы. Эти общие тенденции не изменились с BFG KM3. Тем не менее, я не согласен со ссылкой на хоккей; хотя производительность KM3 в таких условиях не соответствует Interco Trxus (лучший MT, который мы использовали для зимних дорог и трасс), это ни в коем случае не страшно.

    Если вам нужна шина преимущественно для зимнего дорожного покрытия, то выбор МТ не имеет смысла, будь то BFG или любая другая марка. Массивные блоки, заложенные в их конструкцию, не выдерживают конкуренции с ламелями. Но в более глубоких условиях BFGoodrich KM3 справляется, как и следовало ожидать, особенно после того, как в подростковом возрасте его снизили до пси-уровней. На 12-18-дюймовом снегу шина ведет себя хорошо, хотя ее пустоты заполнены больше, чем идеально (вероятно, это результат меньшего расстояния между грунтозацепами).

    Когда поверхности становятся мокрыми, улучшенная резиновая смесь Krawl-TEK предлагает улучшения по сравнению с предыдущей формулой резины. Будь то асфальт или скала, шины BFG KM3 не создавали «драматического сцепления». Их управляемость и сцепление предсказуемы и внушают доверие, но не кажутся губчатыми.

    Срок службы внедорожных шин не является их преимуществом. Некоторые хуже других. BFGoodrich KM3 рекламируется как имеющий более прочную боковину, но производитель не заявляет об улучшении износа по сравнению с KM2. В нашем тестировании 5 500 миль использования на смешанных поверхностях привели к износу 2/32 дюйма. Согласно большинству государственных правил DOT, когда остается только 2/32 дюйма протектора, шина больше не является законной. При такой скорости владельцы KM3 могут проехать 44 000 миль. Большинство владельцев заменят его раньше, поэтому было бы разумно рассчитывать пробег в 30-40 000 миль.

    Знаменитая внедорожная шина сегодня выпускается в размерах и для областей применения, о которых в 1980 году, когда впервые появились T/A MT, и не мечтали. Охватывая колеса от 15 до 20 дюймов и диаметры от 30 до 39 дюймов, BFG предоставила широкий спектр опций. Что еще более уникально, компания увидела свет и производит уникальную UTV-версию KM3.

    Купить сейчас

    Фото Эндрю Макаллистера Imaging.

    Новые шины лучше ставить на новые диски. Специалисты по подвеске Icon Vehicle Dynamics начали предлагать высококачественные легкосплавные диски в дополнение к своей линейке высококачественных лифтов подвески в 2015 году. приложения в так называемых «ICON-оптимизированных» конфигурациях. Чтобы решить эту проблему, их колеса специально разработаны для сопряжения с подвеской автомобиля, особенно с некоторыми комплектациями Toyota.

    Мы работали с Тайлером Уэстом из Icon, чтобы правильно выбрать колеса для 37-дюймовых KM3 на Toyota 80-й серии. SIX SPEED, выпущенный в 2016 году, был выбран в качестве альтернативы. Его дизайн отдает дань уважения гоночным версиям руля, которые имеют полные замки в кованой конструкции. На этих колесах участвовал спортсмен Ultra 4 Том Уэйс, а также гонщик Lucas Oil Pro 2 и легенда суперкросса Джереми МакГрат.

    Монтаж с помощью удивительной универсальной системы Revolution от Hunter Engineering был легким делом и показал минимальный средний вес, необходимый для обеспечения динамического баланса.

    Icon Alloys — довольно сдержанный вид в день, когда побрякушки кажутся популярным стилем для полноприводных автомобилей. Вдохновленные гонками прочность и внешний вид, такие модели, как SIX SPEED, ALPHA и REBOUND, имеют конструкцию со спицами и прочную отделку. Они также разработаны с учетом более крупных тормозных дисков современных автомобилей, что обеспечивает максимальный зазор суппорта.

    Icon Alloys находятся в пределах нормального диапазона веса для качественных колес, готовых к бездорожью, в среднем около 30 фунтов за штуку. Диапазон нагрузки, который покупатели часто упускают из виду, для различных стилей обода Icon варьируется от 1600 до 4000 фунтов. SIX SPEED рассчитан на 2500 фунтов, что более чем достаточно. Предлагаются в пяти матовых цветах, их легко визуально сочетать с любым оборудованием.

    Правильное сопряжение шины и колеса легко упустить из виду, но оно подвергает риску крупные инвестиции в новые шины. Обеспечивая идеальный профиль шины для BFGoodrich KM3 размером 12,50, обода Icon размером 17×8,5 обеспечивают равномерный износ протектора по всей ширине и, при пониженном давлении на квадратный дюйм, полное пятно контакта, обеспечиваемое зоной линейного изгиба BFG. Смонтированное с новейшим оборудованием от Hunter Engineering в Big O Tyres, комбинация колеса и шины требовала в среднем всего около 5 унций для динамической балансировки.

    С момента установки SIX SPEED доказали свое качество. Покрытие остается безупречным, царапин нет. Единственная неисправность, которую мы обнаружили с колесами, связана с отделкой в ​​​​стиле бедлока. Кольцо в густом иле захватывает грязь и удерживает ее за счет центробежной силы. Эта небольшая неприятность в основном не имеет значения при регулярном использовании, так как ванна с промывкой под давлением должна следовать за любым временем следа и легко освобождать застрявшую грязь.

    Фото Эндрю Макаллистера Imaging. Грязевые шины

    с момента их появления в 1970-х годах заслужили репутацию шин для бездорожья. В отличие от любой из шин MT, которые мы использовали раньше, BFGoodrich KM3 продемонстрировала производительность, которая почти делает ее повседневной шиной. Каким бы хорошим ни был KO2, BFG KM3 больше похож на дорожное покрытие, чем можно было бы ожидать, и все же предлагает значительные улучшения в управлении трассой. Это сравнение примечательно. KO2, считающаяся одной из лучших на сегодняшний день шин для полноприводных автомобилей, представляет собой высокую планку, не говоря уже о превышении.

    Для водителей, которым не нужны шины с характеристиками K02 на снегу и льду, BFG KM3 — прочная, но (хотите верьте, хотите нет) довольно тихая альтернатива, которая может позволить им перешагнуть через дизайн AT для (почти) самая агрессивная модель, одобренная DOT, от BFGoodrich*. Обладая универсальными возможностями и сроком службы выше среднего, это может быть повседневная грязь, на которую давно надеялись водители.

    Купить сейчас

    Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

    О Gear Doctor: Доктор Шон Майкл занимается проектированием, использованием и тестированием снаряжения для активного отдыха с 1980-х годов, а в 2000 году он начал делать обзоры продуктов для Off-road.com . Сегодня он – профессор дизайна и разработки товаров для активного отдыха.