Bridgestone ice cruiser 7000 тест за рулем: Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации
Содержание
Обзор шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 шипованная зимняя резина отзывы тесты
Bridgestone Ice Cruiser 7000 — шипованная зимняя шина, которая создавалась производителем специально для суровых зимних условий России и стран СНГ. Данная шина хорошо зарекомендовала себя среди автовладельцев и готова радовать своей надёжностью и управляемостью тех, кто только собирается купить покрышки и выбирает зимнюю автомобильную резину бренда Бриджстоун.
Особенности шипованной шины Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Состав резины
- Цепкие шипы
- Рисунок протектора
- Прочность боковины
- Отзывы и тесты
Купить шины Bridgestone Ice Cruiser 7000
Шипованная зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 готова к любым испытаниям, как на ледяной поверхности и утрамбованном снегу, так и на снежной целине. Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 благодаря составу резины и используемым шипам менее подвержена их выпаданию.
Состав резины
Наибольшее внимание разработчики уделили составу резиновой смеси. Ведь от этого зависят эксплуатационные характеристики шины и ее реальное качество. Японцы добавили синтетические кристаллы на этапе литья резины. Это позволило значительно улучшить сцепные свойства на обледенелых покрытиях. Улучшенный состав резины поднял сопротивляемость к механическим ударам и повреждениям, а также, свёл к минимуму сопротивление качению, что не только экономит топливо при зимней езде, но и значительно увеличивает ресурсы.
Цепкие шипы
Кроме улучшенного состава резины и рисунка протектора, в Айс Круйзере 7000 используются 16 рядов крестообразных шипов, которые дополняют хорошую управляемость шины на дорогах с плохим покрытием. У шипов многогранная структура, обеспечивающая отличную устойчивость при движении по льду или утрамбованному снегу. Постоянство шипов для зимних шин крайне важно, поэтому многие водители выбирают эту модель. Сердцевина шипа закалена, это позволяет выдерживать действительно впечатляющие механические нагрузки.
Рисунок протектора
Благодаря новому рисунку протектора с увеличенным количеством ламелей, Ice Cruiser 7000 даёт прекрасное сцепление с зимней дорогой при любой температуре окружающей среды. В точке шипов протектор более жесткий, чем в других областях. Такое решение позволило несколько снизить уровень шума, хотя полного отсутствия шума от шипованной покрышки все же ожидать не стоит.
Прочность боковины
Одна из главных особенностей зимней шипованной шины IC7000 заключается в том, что покрышка имеет очень крепкую боковину (профиль), которая позволяет выдерживать большие ударные нагрузки, что не маловажно для эксплуатации автомобиля в суровых зимних условиях. Покупая шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 7000, можно быть уверенным в их надёжности и долговечности.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 отзывы и тесты
Bridgestone Ice Cruiser 7000 — отзывы и тесты этих автомобильных шин показали довольно высокие результаты, которые по многим показателям обходят конкурентов, как по своим характеристикам, так и по доступной цене. Эта модель автомобильной резины была протестирована известными автомобильными изданиями «Авторевю» и «За рулём», тесты показали оптимальные характеристики шин для массового использования в условиях российской зимы с частой сменой температурного режима.
Плюсы:
- Управляемость на любых покрытиях
- Поведение на скорости
- Уверенное торможение и старт
- Повышенная износоустойчивость
- Хорошо балансируется
- Оптимальные цена и качество
Минусы:
- Шумность по асфальту
- Жёсткость
Несмотря на небольшие минусы, обусловленные улучшенными поведенческими характеристиками, шины японского производителя отлично себя зарекомендовали на суровых зимних дорогах России. Нужно помнить, что безопасность движения автомобиля, особенно в зимнее время, начинается именно с установленных шин, и чем лучше качество выбранных покрышек, тем выше пассивная безопасность!
Отзывы о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000 — 195 реальных отзыва
Купить Bridgestone Ice Cruiser 7000
195
Отзывы от реальных покупателей
4. 7
общий рейтинг
Достоинства
Управляемость=безопасность, а это главное Цена/качество
Недостатки
Их нет
Комментарий
Вот я и доездился на говновсесезонке дешманской. Итог — пытаясь выбраться из ледяной колеи (у нас дороги нихера не чистят), чтобы обойти почти стоящую машину, меня кидало обратно в колею пока я не врезался в снегопогрузчик. Делал все, что мог, чтобы этого избежать, скорость была примерно 60 — этого было достаточно. После этого инцидента, долгих поисков, я остановился на покупке этой резины. Купил, переобул, поехал на тоже самое место, где случилось все вышеописанное. Как бы я ни старался, ну не получилось у меня сделать так, чтоб эти бриджи не смогли выбраться из той ледяной (и, кстати, глубокой) колеи!!! Потом были тесты на льду, на снегу и каше — сказать, что я был удивлён — ничего не сказать! По поводу шума сказать не могу, что шумная, потому как после всесезонки шум слышен, но я думал всегда, что так должно быть, поэтому объективную оценку дать не могу.
Достоинства
шипы начали вылетать после 4 сезона
Недостатки
шумная, цена
Комментарий
моя первая машина ваз 2114 досталась с резиной Bridgestone от старого владельца. ездил 4 сезона, никогда не подводила. ездил в основном в поселке. дороги чистили редко, приходилось в прямом смысле проскакивать переметенные места. сейчас купил другое авто, но резину хочу докатать. 50% шипов на месте…это радует
Достоинства
Надежность
Недостатки
Нет
Комментарий
Лучшая резина !
Достоинства
их много
Недостатки
не выявил
Комментарий
Почитал отзывы -выбор пал на них,будет зима увидим какая резина)))
Достоинства
Все супер, резина четкая, из-за этого беру её второй раз.
Недостатки
Шум
Достоинства
Пользовался этой моделью с 2008 по 2016 г.
Недостатки
Шум. Но это не критично.
Достоинства
что на льду что на снегу все ровно
Недостатки
нет
Комментарий
Меня правда устроила резина по всем пораметрам раньше стояла хакка. за сезон не одного шипа не потерял хотя где толькоко не ездил все супер а брал ее по совету друга.
Достоинства
Меня правда устроила резина по всем пораметрам раньше стояла хакка. за сенон не одного шипа не потерял хотя где толькоко не ездил все супер а брал ее по совету друга.
Недостатки
нет
Достоинства
Хорошая резина, и лед, и снег, и каша нареканий нет. За сезон не вылетело ни одного шипа
Недостатки
На морозе дубеет, даже не очень сильном.
Комментарий
Рекомендую к использованию
Достоинства
Надёжная,безшумная, качественная,соответствует цене за проявленные свои качества и умения преодолевать разные преграды:лёд, снег, вода,грязь. ..
Недостатки
Не заметил
Комментарий
Откатал зиму.Разные погодные условия: снегопал, каша снежная, лужи, лёд, мороз под 25* до сухого покрытия трассы при положительной температуре воздуха до 10*.Никаких проблем не ощутил. На юга мотался, на вахту в северном направлении в 400км от дома.Водные преграды преодолевает на УРА,никаких аквапланирований.В пределах 10-12т.км проехал. Ни один шип не потерял.Ни грыж, ни трещин на резине нет. Чудестная резина.И шум от шипов практически отсутствует. Даже наверно отсутствует вообще.
Достоинства
Отличное торможение!
Недостатки
Не выявлено.
Достоинства
На льду и в снежной каше проходят на отлично! Управляемость сохраняется! По глубокому свежевыпавшему снегу выполз медленно, но верно! Что удивило на голом асфальте тормозил до полика, думал шипы повылетают, нет всё красиво и хорошо.
Недостатки
Недостаток как наверно у всех шипов повышенный шум при условии, что дополнительной шумоизоляции не, но в городе не замечаешь, а по трассе слышно, но это не проблема.
Комментарий
Цена качество ОТЛИЧНО! При условии, что потратил почти в половину меньше (на 4 колеса). Отобрал несколько моделей сам, а дальше консультация в колёса-даром и я на хорошей резине.
Достоинства
всё очень неплохо. шипы не вылетают. по снегу, слякоти — отлично, гололёд тоже отлично.
Недостатки
небольшая склонность к заносу, не любит колею
Комментарий
в принципе премиум, есть с чем сравнить
Достоинства
Прекрасно показали себя в различных условиях — и в снегу, в т.ч. мокром, и на льду, и на асфальте, и в грязи. За зиму проехала на них 12 000 км, все шипы на месте.
Недостатки
Не обнаружила
Комментарий
Большой плюс этих шин — доступная цена за превосходное японское качество. Выносливые, нешумные, несколько раз буквально спасали на трассе. Очень рекомендую!
Достоинства
Очень хорошо держит дорогу, и снежную, и ледяную. Отъездив сезон,ни одного шипа не потерял.
Недостатки
Недостатков назвать не могу.
Да, вы можете научиться водить по снегу (спасибо Toyota и Bridgestone)
Парк моделей Toyota, ожидающих начала занятий… и отапливаемая юрта, где мы пообедали. Фото: Тами Миттан
Обычно автомобиль, скользящий по снегу, вызывает панику. Вот, это то, что вы должны сделать.«Хорошо, Тами, ты готова! Я хочу, чтобы вы разогнались до 30 миль в час, когда будете спускаться со следующего холма, и по моему сигналу просто топайте и держитесь».
Мой тренер по зимнему вождению, Кубо, безопасно наблюдал из своей машины, припаркованной на боковой дороге, и давал мне инструкции по радиосвязи. Хотя ускорение на спуске по обледенелому участку было немного нервным, мою уверенность повысила Toyota Camry, на которой я ехал, оснащенная шинами Bridgestone Blizzak.
Я смотрел, как мой спидометр достигает 30 миль в час, а также с опаской поглядывал на оранжевые конусообразные препятствия на не слишком большом расстоянии впереди.
«ТОРМОЗ!» Наконец Кубо рявкает на меня, и я нажимаю на педаль. «Просто топай и держи… топай и держи», — повторил он.
Учились правильной технике торможения на скользкой дороге при вождении автомобиля с АБС (антиблокировочной системой тормозов). С этой комбинацией шин Toyota Camry и Blizzak тормозной путь был впечатляюще коротким.
Это была первая утренняя тренировка по вождению, которую я испытал в школе зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо. Посещение этой школы, которая открыта для публики, было волнующим опытом, и я ушел с множеством новых спасательных техник вождения.
Связанный: 3-рядный внедорожник Toyota Highlander 2020 года: он начинается с 35 удивительных гибридных миль на галлон, а затем становится лучше
Toyota 4 Runners, на которых мы ездили в Школе зимнего вождения Bridgestone. Фото: Тами Миттан
В школе зимнего вождения Bridgestone главное — водить машину по снегу и делать это хорошоКаждую зиму посреди заснеженного живописного пастбища площадью 80 акров высоко в горах Колорадо создаются уникальные курсы вождения. . На высоте почти 7000 футов в Стимбот-Спрингс нет недостатка в пушистом снегу, который можно использовать для строительства впечатляющих защитных ограждений вдоль каждого поворота.
Школа зимнего вождения Bridgestone в настоящее время спонсируется Toyota. Это одна из старейших постоянно действующих автошкол в США. Это единственная в своем роде специально построенная школа такого типа в Северной Америке, открытая с 19 года.83. Уклоны, сложные повороты и виражи предлагают сложный и увлекательный курс, на котором можно изучить советы по вождению, повысить уверенность в зимнем вождении и попрактиковаться в методах предотвращения аварий.
Я прошел полный день программы автошколы «Вторая передача», которую преподают профессиональные инструкторы по вождению с более чем 20-летним стажем. Я был поражен тем, как многому я научился и сколько уверенности я смог развить всего за один день практики на этой покрытой снегом и льдом трассе.
Вечером они поливают поле, чтобы создать слой льда, а затем позволяют вечернему снегу покрыть его. Так что это гладкий !
Нам дали возможность покататься как на переднеприводной Toyota Camry, так и на полноприводной Toyota 4Runner. Все автомобили Toyota, используемые в зимней автошколе Bridgestone, оснащены впечатляющими шинами Bridgestone Blizzak. Они гораздо менее громоздкие, чем зимние шины, с которыми я сталкивался в прошлом. Я быстро влюбился в сцепление, которое обеспечивают зимние шины Blizzak. Несмотря на очевидные различия в вождении Toyota Camry и Toyota 4Runner, я был потрясен тем, насколько хорошо обе показали себя на этом сложном курсе вождения.
Наша цель на сегодня: разработать методы управления автомобилем, сочетающие в себе точность, совершенство и плавность.
Связано: Toyota Camry Hybrid XLE 2018 года: почти идеальный седан
Наш инструктор демонстрирует избыточную и недостаточную поворачиваемость. Фото: Тами Миттан
Учебный штаб и инструктажУчебный штаб Школы зимнего вождения Bridgestone расположен в городе Стимбоут-Спрингс, и именно здесь вы впервые явитесь на службу.
У них небольшой класс, и все начинается примерно с часового обучения и подсказок. Прелесть этой программы вождения в том, что она практична, и большую часть времени вы проводите за рулем под руководством профессионального инструктора по вождению.
Но это первое занятие в классе было чрезвычайно полезным. В нем объяснялись основные понятия об управлении транспортным средством и сцеплении с дорогой, которые мы будем тестировать.
Как только они разожгут ваш аппетит к тому, чтобы разорвать его на гладких курсах вождения (или напрягут ваши нервы – ваш пробег может варьироваться), вы отправляетесь на курсы вождения. Это место находится примерно в 15 минутах езды от города. На территории есть согревающая хижина-юрта, где вы соберетесь пообедать. Но курс является изюминкой.
Интересно, что здесь воздействие на окружающую среду сведено к минимуму. Их соглашение с фермером, владеющим собственностью, включает жесткие ограничения на такие вещи, как запрет на выливание каких-либо жидкостей (например, кофе) в землю; эта же земля используется для выпаса скота летом.
Когда мы приближались к месту назначения, мы заметили шесть автомобилей Toyota, припаркованных рядом, готовых и ожидающих нашего класса из 12 водителей. Мы будем использовать три Toyota Camry, чтобы испытать и изучить приемы вождения на передних колесах, и три Toyota 4Runner, чтобы изучить то же самое, управляя полноприводным автомобилем.
Связанный: Долгий путь домой, преднамеренно, в Toyota 4Runner TRD Pro
Уверенная рука на руле и взгляд на трассе являются ключом к успеху при движении по снегу. Фото: Тами Миттан
«Правило хвата» — что делать при скольженииЭто все, что я хочу знать. Просто скажите мне, что делать, если моя машина скользит по снегу или льду.
Верно?
Что ж, вот интересное обоснование вашего ответа. На вашем транспортном средстве есть четыре небольших патча размером с открытку, которые обеспечивают ВСЕ передачу управления автомобилем на дорогу. Вот и все. Таким образом, сцепление шин является ключом . И это не просто описание того, какой тип шин вам нужен.
Они научили нас следующему принципу: если вы понимаете сцепление с дорогой, вы можете предвидеть поведение своего автомобиля.
Есть несколько советов, которые следует помнить, чтобы восстановить сцепление при скольжении.
- Притормозите, если температура около 32 градусов, когда дороги самые скользкие.
- Проверьте сцепление на прямом участке дороги, задействовав тормоза.
- Ваша цель — не превысить «предел хватки».
- На сцепление влияет перенос веса — у вас больше сцепления сзади при ускорении и больше сцепления спереди при торможении.
Они научили нас трем элементам «Правила хвата»:
- ВИДЕНИЕ: смотреть вперед, разрабатывать план, стремиться к месту с большим сцеплением
- ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СВОЮ СКОРОСТЬ: Для условий, что вы видите и чувствуете
- РАЗДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ: Используйте тормоз ИЛИ рулевое управление, только по одному за раз.
Мы продолжали использовать эти три элемента «Правила сцепления» весь день в каждом из сценариев зимнего вождения, которые мы практиковали. Они были ядром того, чему мы научились, и наши способности улучшались пропорционально тому, насколько хорошо мы их применяли.
Наш курс зимнего вождения. Фото: Тами Миттан
Преодоление ледяных поворотов на Toyota CamryМой напарник и я начали день на Toyota Camry. Мальчик был удивлен тем, как хорошо он справился с курсом. Это комфортная поездка на седане, и она обеспечивает отличное торможение и уверенность ABS, точную управляемость вокруг конусов безопасности и, конечно же, вокруг искусственно разбитой машины и сотрудников службы экстренной помощи… мы должны были стараться не задеть их.
Мы выполнили несколько упражнений на торможение, затем на повороты. Время от времени мы менялись местами и позволяли нашему партнеру водить машину, каждый из нас имел возможность быть обученным (по радио) тому, что делать. Затем они передавали отзывы о том, как улучшить нашу следующую попытку.
Этот практический подход оказался чрезвычайно полезным. Они могут показать вам, что делать с вашими тормозами, ускорением и рулевым управлением в определенной ситуации (потому что в основном все сводится к этим трем). Но сев за руль и почувствовав реакцию автомобиля, вы выходите на совершенно новый уровень. Это заставило наши новообретенные знания по-настоящему укорениться, поскольку мы наблюдали, как улучшаемся с каждой попыткой.
Под руководством опытного тренера я скользил по обледенелым поворотам и с легкостью корректировал избыточную поворачиваемость на своей Toyota Camry. Я начал чувствовать себя настолько комфортно и уверенно с этой комбинацией переднего привода и шин Blizzak, что не решался переключиться на 4Runner для нашего следующего сегмента.
Наши инструкторы. К счастью, они верят, что мы можем это сделать! Фото: Тами Миттан
Обучение предотвращению аварий в Toyota 4RunnerНо переключение мы сделали, и полноприводная Toyota 4Runner не подвела. Это был автомобиль моей мечты в течение нескольких лет, поэтому я могу быть немного предвзятым. Это роскошный, способный к приключениям зверь, у которого не было никаких проблем на ледяных склонах.
После нескольких заездов в классе и высокогорного солнца, освещающего трассу, трасса с течением дня становится все более и более скользкой. Toyota Camry завоевала мою уверенность до такой степени, что я опасался, что 4Runner не будет так легко проходить повороты. Более высокий центр тяжести, больший вес и так далее. Но я был неправ. Он тоже управлялся как сон.
За один день я превратился из нервного зимнего водителя, когда моя машина скользит…. к чувству контроля, когда я вел машину по снежно-ледовой трассе. Теперь я могу выйти как из скользящей «недостаточной поворачиваемости» (или поворота менее резко, чем необходимо), так и из-за «избыточной поворачиваемости» (поворота более резко, чем необходимо). И, возможно, что еще более важно, я научился ценным методам маневрирования и предотвращения несчастных случаев.
Я бы сказал, что это высоко оценивает программу, которую они разработали в Школе зимнего вождения Bridgestone.
И теперь я очень, ОЧЕНЬ хочу 4Runner.
Мы готовы к работе! Фото: Тами Миттан
Школа зимнего вождения Bridgestone открыта для всех, а вождение модели Toyota — это бонус!Любой желающий может пройти обучение в школе зимнего вождения Bridgestone. Он открыт для публики, и хотя работодатели часто заказывают их для групповых занятий, они также приветствуют индивидуальных водителей. Некоторые занятия посвящены безопасному вождению в зимних условиях, другие — технике вождения.
Новые водители-подростки — обычное дело, и у них есть преимущество в том, что им не нужно преодолевать вредных привычек вождения (если не считать того, что они не слушают своих родителей). Инструктор Кубо объясняет: «Наши водители-подростки часто показывают лучшие результаты в своем классе и в итоге обгоняют 50-летних». Среди недавних выпускников также есть две женщины-пенсионеры, которые собирались отправиться в путешествие по пересеченной местности на фургоне.
Занятия начинаются с курса «Первая передача», короткого вводного занятия в полдень по цене 299 долларов США на человека, но самым популярным является полнодневная программа автошколы «Вторая передача», стоимость которой составляет 549 долларов США.с человека и включает обед. А Toyota, как спонсор школы, предоставляет все автомобили. Это может быть самый веселый тест-драйв, который у вас когда-либо был.
Раскрытие информации: я был гостем Toyota на этой программе вождения. Плата за проживание и программу вождения была предоставлена, но все обучение и развлечения я беру на себя. Она любит проводить время на свежем воздухе со своим мужем и двумя детьми, часто исследуя природную площадку на заднем дворе, путешествуя пешком, в походах и на велосипеде. Хотя Тами работает в ИТ-отделе университета, в душе она писательница и с 9 лет увлекается блогами.0038 Горная мама Колорадо о приключениях ее семьи на природе и путешествиях, а также об образе жизни в Колорадо.
- Био
- Последние посты
Тэми Миттан живет в Западном Колорадо и чувствует себя счастливее, когда на горизонте появляются горы. Она любит проводить время на свежем воздухе со своим мужем и двумя детьми, исследуя природную площадку на заднем дворе с помощью пеших прогулок, кемпинга, SUP-серфинга и катания на горных велосипедах. Хотя Тами работает системным программистом в ИТ-отделе университета, ее страсть — путешествовать, фотографировать и писать. Она пишет о жизни в Колорадо и приключениях своей семьи на природе и в путешествиях на сайте ColoradoMountainMom.com.
- Я научился водить машину по снегу в школе зимнего вождения Bridgestone вместе с Toyota — и вы тоже сможете — 10 июля 2022 г.
- Бездорожье раскрывает истинный характер Cosmo Tire — 15 июня 2022 г.
Hyosung Aquila Pro GV650 — дорожные испытания, обзор, фото, двигатель и цена
- Слова: Сайед Шираз
- Фото: Саад Хан и Ришаб Шукла
Примечание: иллюстрированный обзор в конце
Если подумать, основная концепция «два колеса и двигатель между ними» может проявляться в стольких различных формах, что это, по меньшей мере, ошеломляет. В Индии большинство людей обычно различают три типа мотоциклов — спортивные, круизеры и стандартные, и в последнее время люди также узнали о мотоциклах для бездорожья и кафе-рейсерах.
Конечно, энтузиасты среди нас знают даже о триал-байках, флэт-трекерах, скремблерах и т. д., но именно вышеупомянутые три необработанные категории служат общепринятыми зонтиками, под которыми массы очень удобно помещают почти все, что продается в индийский двухколесный рынок сегодня. Таким образом, у вас будет все, от Pulsar 150 с кожухом фары до сумасшедшего BMW HP4, разделяющего тег «Спортбайк», в то время как все, от CD-Dawn до Bonneville, будет рассматриваться в категории «Стандарт».
Проверка снаряжения водителя:
- Шлем: KBC Tarmac Radiation (купите шлемы на Flipkart)
- Куртка: сетчатая куртка Firstgear Rush (купить куртки на Amazon)
- Брюки: О-Нил
- Перчатки: Кожаные перчатки Yoshimura SRS
- Ботинки: Ботинки TCX SS Performance 2
Еще лучше сегмент «Круизеры», где люди правильно указывают, э-э, правильный тип мотоциклов. Хорошо, значит, все Royal Enfields также условно классифицируются как крейсеры, но, тем не менее, они в значительной степени подходят, не так ли? Означает ли это, что мы относительно лучше понимаем этот сегмент, или это просто случай меньшего разнообразия, что облегчает нам правильную их классификацию? Я считаю, что это в основном последнее, поскольку с тех пор, как первый круизер Индии, Bajaj (на самом деле Kawasaki) Eliminator, вышел в 2001 году, другие производители, за исключением Yamaha, никогда не следовали ему. Конечно, Kinetic выпустила Hyosung Aquila 250 в ограниченном количестве в 2003 году, но устоял только оригинальный Eliminator, хотя и с новым именем и большими индийскими сердцами — японский 175-кубовый двигатель впервые был заменен 180-кубовым двигателем Pulsar , а позже Avenger 200 был выпущен только для того, чтобы быть окончательно замененным Avenger 220, у которого до сих пор есть огромное количество поклонников. Помимо этого и Hyosung Aquila 250, в диапазоне 200-600 куб. см нет ничего, если вам нужен блестящий круизер с низкой посадкой.
Hyosung запустила круизер Aquila Pro GV650 в январе 2013 года, чтобы заполнить этот пробел, но компания была невидимой, когда дело дошло до надлежащего маркетинга своей продукции, поэтому продажи были не очень обнадеживающими. Давайте посмотрим поближе и выясним, заслуживает ли этот мотоцикл того, чтобы продавать его больше…
Дизайн, сборка и эргономика
Даже если вы пассивный мотоциклетный энтузиаст, ваша первая реакция при виде GV 650 будет такой: «V- Стержень!» Нет, вы не спутаете Hyosung с Harley-Davidson; вы непременно сразу же заметите и оцените поразительное сходство между ними двумя. 650-кубовый Aquila имеет длину 2330 мм, что всего на 27 мм короче, чем 1250-кубовый V-Rod. Да, это БОЛЬШОЙ мотоцикл, джентльмены, и вы получите много металла за свои деньги. К счастью, хром не переусердствовал, и это, на мой взгляд, делает мотоцикл целеустремленным, а не блестящим (и огромным) украшением гостиной.
Это типичный круизер с низкой посадкой, высотой по седлу 691 мм, высоко поднятым рулем и выдвинутыми вперед подножками. Наша тестовая Aquila была обута в фантастически цепкие шины Bridgestone Battlax — 120/70 спереди (18-дюймовые легкосплавные) и 180/55 сзади (17-дюймовые легкосплавные). Перевернутая вилка диаметром 41 мм спереди не только выполняет свою основную функцию, но и добавляет визуальной массы передней части мотоцикла. Общая подгонка и отделка почти на высшем уровне, как и краска и хром; однако именно распределительное устройство выглядит и ощущается дешевым. Мотоцикл оснащен полностью цифровым дисплеем, который выводит показания скорости, уровня топлива, температуры двигателя, пройденного расстояния и нескольких контрольных огней.
Моя любимая часть дизайна? Должно быть, это пушечное дуло консервной банки — напоминает мне Yamaha Road Star Warrior! Здесь нет художественно проложенных изогнутых труб, которые встречаются со сдвоенными глушителями. Вместо этого раскованный дизайн и размер выхлопной системы «два в одном» ясно говорят нам о характере мотоцикла.
Производительность, плавность хода и управляемость
647-кубовый двигатель с впрыском топлива и водяным охлаждением — это тот же агрегат, который используется в моделях GT650R и GT650N. Выходная мощность остается прежней, как и поведение. 9Двигатель V-twin с углом развала цилиндров 0° имеет два верхних распределительных вала и дышит через восемь клапанов. Он производит 74 л.с. при 9000 об/мин и 62,1 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Опять же, это не круизерный двигатель — на самом деле это старая привычка Hyosung, когда компания сначала ставит двигатель в свой спортбайк, а потом с минимальными изменениями впихивает его в кузов круизера. Даже у Aquila 250 начала 2000-х был двигатель Hyosung Comet 250 GT, как и у нынешнего Aquila 250, который позаимствовал двигатель у своего спортивного брата GT250R.
Нажмите на стартер, и GV650 оживает с приглушенным, но басовитым рокотом. Включите первую передачу, отпустите сцепление, и вы будете удивлены скоростью этой машины, которая весит около 240 кг! Спринт 0-100 км/ч выполняется за шесть секунд, и вам не потребуется гораздо более длинный участок дороги, чтобы преодолеть 150 км/ч. Максимальная скорость, которой мы могли достичь, была близка к 170 км/ч, и, конечно же, запас сил был еще больше.
Более впечатляющим является ворчание на средних оборотах, где я никогда не обнаруживал необходимости переключаться на пониженную передачу для обгона; поворот запястья — все, что нужно, чтобы оставить стадо позади. То, как этот крейсер сбрасывает мощность, довольно интересно, и на наших дорогах вы не найдете недостатка в приливе. С другой стороны, байк требует от вас осторожности в час пик, поскольку типичная для Hyosung внезапная заправка на таких скоростях может застать вас врасплох. Будьте как можно более плавными с правой рукой, и вы будете отсортированы.
Пятиступенчатая коробка передач не самая шустрая, но со своей задачей справляется, и у меня не было проблем с торможением, несмотря на то, что я застрял в пробке более получаса. Тепло двигателя, конечно, в таких условиях может оказаться бесплатной терапией для удаления волос на ногах (даже если вы не увлекаетесь подобными вещами), но никаких проблем с работой мотоцикла не вызвало.
Однако, как только байк выезжает из дорожной сети, на первый план выходят его лучшие качества – байк потрясающе стабилен на прямой, но я просто не ожидал, что он так будет справляться с поворотами. То, как он наклоняется в скоростных поворотах, заставляет поверить, что байк забыл, что он круизер! Легкий руль мотоцикла, прочная подвеска и более цепкие шины позволяют вам входить в повороты, не задумываясь, и вы будете улыбаться при этом. Полная оценка Hyosung на фронте развлечений!
И пока вы развлекаетесь, всегда приятно знать, что двойные 284-миллиметровые диски спереди и 144-миллиметровые одинарные сзади обладают достаточным сцеплением и чувствительностью, чтобы увеличить ожидаемый срок службы. Однако при такой цене АБС должна быть стандартной на всех мотоциклах. О да, я также хотел бы добавить сюда, что, хотя я нашел заводские настройки подвески идеальными для меня, вы можете настроить переднюю подвеску для демпфирования сжатия и отбоя, в то время как более простые двойные амортизаторы сзади регулируются для предварительной нагрузки.
Вердикт
В отдельности это фантастический байк, и уж точно отличный мотоцикл за свои деньги. Он выглядит потрясающе и, возможно, является самым красивым круизером в категории менее миллиона рупий. Он идет как пуля (без каламбура), управляется как мечта (для круизера, и снова без каламбура), и пробегает около 20 км на каждый литр неэтилированного бензина, несмотря на наши гиперактивные правые запястья…
Однако большинство Потенциальные владельцы будут утверждать, что Hyosung Aquila GV650 не только уступает по мощности двигателю по сравнению с Harley’s Street 750, последний также примерно на тысячу рупий дешевле! И не ошибутся. Но, что интересно, я также встретил пару потенциальных покупателей, которые сказали, что были бы не прочь заплатить за «эксклюзивность» Aquila больше, чем быть замеченным на «самом дешевом Harley». Но единственное, что их сдерживает, — это отношение к послепродажному обслуживанию Hyosung и стоимости запасных частей…
Теперь мы видим, что группа DSK движется в правильном направлении (больше демонстрационных залов = больше присутствия = больше видимости = больше доверия покупателей) и немного больше усилий — публикация «таблиц сравнения затрат на обслуживание», предложение привлекательных схем финансирования и т. д. — определенно поможет завоевать доверие индийского энтузиаста.
Hyosung Aquila Pro GV650 Изображение
Поза с широко раскрытой грудью и вытянутыми ногами типична для круизеров. Нам это нравитсяChrome….Больше Chrome…. Это, внизу, замочная скважина зажигания.. Вид на бак с крышкой топливного бака.. Он красивый и широкий. Этот горб делает его широкоплечим. Обратите внимание на положение замка руля. Да, как и ST7, Aquila Pro также имеет ременный привод. Обратите внимание на всплеск хрома повсюду… Двойные 284-миллиметровые передние диски обеспечивают довольно приличный прикус… хотя могло бы быть и лучше. . Однако ABS должен был присутствовать… Глушитель 2 в 1 не слишком перестарался с текущими трубами отовсюду. Это один из многих интересных элементов дизайна мотоцикла. Распределительное устройство выглядит и ощущается дешево… Они не хотели тратить хром, поэтому спрятали его здесь… Вид без водительского сиденья. Рассказывает вам, как бак крепится болтами вместе с некоторыми другими механизмами. Это третья замочная скважина, которая открывает сиденье. Два других – для зажигания и ручки-замка. Обратите внимание на хром… Эта приборная панель с «плавным течением» также является интересным элементом дизайна. Он образует приятное сочетание с круглой передней фарой. Обратите внимание на хром… Это зазубренный рычаг регулировки с бачком для тормозной жидкости… все в хроме. Мы не сталкивались со многими проблемами, хотя на дорогах Пуны я не могу прочитать, что означают 5 верхних строк, но две нижние гарантируют, что вы используете тормозную жидкость DOT4…… я верю 😛Это другой цвет в продаже.