Пирелли формула отзывы: Pirelli Formula Energy — , , ,

Пирелли формула отзывы: Pirelli Formula Energy — , , ,

Новости Формулы-1 2021 — Обзор гонки в Баку – драма Pirelli, проблемы с тормозами Хэмилтона и один счастливый Себастьян Феттель

«Нулевое предупреждение».

Это сообщение спортивного директора Red Bull Джонатана Уитли директору гонки Майклу Маси.

Нулевое предупреждение.

Formula 1

FIA запрещает гонщикам делать «политические заявления» перед сезоном F1 2023 предупреждение во время гонки Формулы-1, когда скорость автомобиля превышает 300 км/ч.

То, что это случилось дважды в одной и той же гонке на двух разных машинах, но в одном и том же месте, является полным и абсолютным позором.

Pirelli заявила в начале сезона, когда гонщики высказали опасения, что единственный способ справиться с экстремальной прижимной силой автомобилей — сделать резину мягче.

Теперь у Pirelli должны быть серьезные вопросы. Следствие должно последовать.

Водители в опасности, и нам очень повезло, что и Лэнс Стролл, и Макс Ферстаппен смогли уйти целыми и невредимыми после того, как внезапно потеряли контроль над своими машинами из-за того, что их шины вышли из строя.

Для наглядности оба комплекта шин, которые стояли на машинах Ферстаппена и Стролла, были рассчитаны на 40 кругов. Стролл проехал 30 кругов, когда он потерпел неудачу, Ферстаппен проехал 32. Помните, что некоторые круги голландец проехал за машиной безопасности после того, как Стролл разбился, инцидент, который, по словам Пирелли, их не касается.

Пирелли и FIA должны провести расследование и провести полный отчет. Формула 1 по своей сути опасный вид спорта, и она не может претендовать на то, чтобы действовать в интересах своих гонщиков, если не будет изменений.

«Я ничего не чувствовал до того момента, как я внезапно поехал вправо, шину просто сорвало с обода, и это не очень приятный удар, это довольно опасное место, чтобы проколоть шину на такой скорости. », — сказал Ферстаппен после гонки, признав, что он «взбесился».

«Конечно [будут переговоры с Pirelli], но мы уже знаем результат этого разговора, и это немного сложно принять.

«Это будет связано с обломками, вот так. Я уверен, что переговоры будут, Pirelli недовольна тем, что сегодня здесь произошло, но это ничего не меняет в гонке и в том результате, который я здесь получил.

«Конечно, я зол из-за того, что сегодня произошло. Для меня это была довольно легкая гонка. Иногда этот вид спорта бывает очень суровым, когда случаются такие вещи, это дерьмо.»

Голландец не ошибся, даже после гонки босс Pirelli Марио Изола заявил, что первоначальное расследование показало, что это были обломки.

Вполне может оказаться, что никакого сбоя не было, просто не повезло, не более того. Pirelli специально усилила шины, чтобы избежать подобных проблем, но то, что это произошло дважды, вызывает вопросы.

В конце концов, с точки зрения чемпионской гонки это не имело значения. Когда, наконец, наступил рестарт, у Хэмилтона дымились тормоза, на что указывали телевизионщики, а затем, что совершенно невероятно, он заблокировался и положил конец своей серии из 54 очков подряд.

Помимо производителей шин необходимо задать вопросы директору гонки Михаэлю Маси, который дважды недостаточно быстро вывел машину безопасности.

Шарль Леклерк был пойман по радио, говоря, что это была «шутка», что машина безопасности не была доставлена ​​сразу после инцидента с Ферстаппеном.

В ролике с Уитли мы слышали, как представитель Red Bull рекомендует установить красный флаг на сессию, разрешая всем гонщикам менять шины в целях безопасности. Самоотверженный ход, рискующий потенциальной победой команды на благо сетки, но почему он рекомендовал его Маси?

Между прочим, мы должны отдать должное Формуле-1 за то, что она выпустила для нас эти радиопереговоры, радиопереговоры с Red Bull были захватывающими, как и суровое подавление Маси McLaren, пытающегося указать на нарушение со стороны Юки Цуноды.

Давай поговорим о гонках? Потому что это было довольно хорошо до остановки. Ферстаппен прекрасно вел машину, по словам комментатора и бывшего гонщика Пола ди Ресты, он «делал то, что делает Хэмилтон».

Британец провел ожесточенную битву с Пересом позади Ферстаппена, и его снова подвел неаккуратный пит-стоп, из-за которого он оказался позади обоих Red Bull, когда все остановились.

Затем он совершил совершенно нехарактерную ошибку, оставив волшебную кнопку включенной, из-за чего его тормоза сильно перегрелись, а затем заблокировались. Хэмилтон и Mercedes крайне редко не используют шанс наказать своих соперников, что, возможно, является признаком того, насколько тяжело Хэмилтону приходится работать. Он звучал полностью измотанным по командному радио, которое продемонстрировало, как много ему пришлось выложить, чтобы сравняться с «Ред Буллз».

Когда после гонки его спросили, что произошло, он сказал: «Я не совсем уверен, но я нажал какой-то переключатель, который заставил работать только передние тормоза.

«Есть кнопка, мы должны помочь держите передние тормоза нажатыми [до температуры], и, когда Перес остановился, я среагировал и случайно защелкнул переключатель. Он просто заблокировался, и я поехал дальше».

Гонщиком дня, однако, единогласно стал Себастьян Феттель, немец, откативший годы назад, чтобы претендовать на невероятный подиум, и это после того, как стартовал вне очков. Первый для Aston Martin.

В какой-то момент Феттель чуть не угрожал Хэмилтону перед аварией Ферстаппена, а Aston Martin, казалось, правильно реализовал свою стратегию, прежде чем они были уничтожены шинами Стролла.

Это первый подиум Феттеля после Турции, и он завершает потрясающую пару недель после пятого, которого он достиг в Монако, что, возможно, является признаком того, что дела у четырехкратного чемпиона мира и его новой команды наконец-то начинают налаживаться.

И хотя мы восхваляем бывших чемпионов мира, Фернандо Алонсо, занявший шестое место, впечатляет и, надеюсь, является признаком грядущих событий, хотя ранее эта колонка ложно предсказывала возрождение. .

В другом месте Пьер Гасли продолжал укреплять свои позиции в качестве одного из лучших среди остальных, завершив подиум для AlphaTauri и провожая Леклерка в захватывающей битве во время перезапуска.

Упоминание его товарища по команде Тсуноды, который продемонстрировал действительно впечатляющий рост после нескольких очень тяжелых результатов. Согласно сообщениям, Цунода усердно работал со своими инженерами, и финиш на седьмом месте — отличный пример того, почему команды рискуют юношей, когда у него такая же скорость, как у японцев.

Также не следует упускать из виду, что в то время как Ферстаппену очень помогал его товарищ по команде, Хэмилтон его сильно подвел. Плохая пара гонок для финна, который надеется, что его удача скоро улучшится.

В итоге мы получили захватывающий спринт на два круга после захватывающей гонки. Никогда не меняй Баку, ты никогда нас не подводил.

Формула-1

Договоренность о сохранении Гран-при Нидерландов в календаре Формулы-1 до 2025 года0002 Хорнер говорит, что предан Red Bull, так как Ferrari ищет нового руководителя команды F1 2022 Pirelli Tyres — Отзывы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент