Чери бонус разболтовка дисков: Разболтовка дисков Чери Bonus 1.5i 2012 г.в.
Содержание
Разболтовка Чери Бонус
Разболтовка Чери Бонус очень важна, она поможет правильно подобрать диски на ваш автомобиль. Диски составляют 50% внешнего вида автомобиля, если не больше. Они могут как испортить его, так и сделать более привлекательным. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подобрать диски на Чери Бонус.
Подбираем диски на Чери Бонус правильно!
Диски подбирать намного сложнее, чем шины, так как для их выбора необходимо учитывать массу параметров. Прежде чем выбирать, вы должны знать параметры, установленные заводом-изготовителем, которые считаются нормой для Чери Бонус:
- Разболтовка чери бонус а13 — 4х114.3
- Вылет — ЕТ 39
- Ширина — 6.0J
- Центровочное отверстие — ЦО 57.1
Чери Бонас А13
Если покупаете диски в комплекте с шинами, то рекомендуем ориентироваться на данные параметры, такие диски будут идеальными. Но если есть шины, а приобрести нужно только диски, придется подбирать. Первое, что должно совпасть — это диаметр (R) и ширина обода (В). Учитывайте то, что обода дисков должны быть на 25% меньше, чем ширина резины. Ширину посчитать не сложно, даже если на резине стерся этот показатель. Достаточно измерить ее рулеткой и поделить на 2,54 (получится значение в дюймах). Потом отнимаем 25% и получаем нужную ширину диска. Количество отверстий крепления, расстояние между ними и вылет никак не влияют на резину.
Главное — чтобы разболтовка колес чери бонус, а все остальное не так важно.
Какие бывают диски?
На Чери Бонус А13 можно подобрать любой из всех типов существующих дисков. Их можно разделить на несколько подвидов:
- Стальные.
- Литые алюминиевые диски.
- Литые магниевые диски.
- Кованые.
А теперь давайте рассмотрим каждый вид отдельно.
Стальные
Данные диски самые распространенные на Чери Бонус, так как являются самыми дешевыми. В большинстве случаев они встречаются на минимальных комплектациях серийных автомобилей. Главные достоинства стальных дисков, кроме цены — устойчивость к повреждениям. Они не трескаются и не лопаются, только гнуться. Исправить дефекты можно на ближайшем шиномонтаже, стоит эта процедура недорого.
Стальной диск
К недостаткам можно отнести большой вес, отсутствие устойчивости к коррозии, нечем не примечательный внешний вид.
Литые диски
«Литье» на 30% легче аналогичных по размеру стальных дисков, что способствует лучшему разгону и торможению. Литые диски изготавливают из алюминия, что предотвращает появление коррозии.
К недостаткам можно отнести то, что литые алюминиевые диски практически невозможно восстановить после повреждения (иногда можно, но обойдется это не дешево).
Литой диск
Вместо алюминия может использоваться магниевый сплав. Они намного прочнее алюминиевых, но сильно поддаются коррозии. Учитывая то, что наши дороги активно посыпают хлористыми соединениями зимой, прослужат магниевые колеса недолго.
Кованные диски
Это самый лучший вариант. Они изготавливаются из того же магния или алюминия, но по другой технологии, что позволяет иметь значительно лучшие характеристики, чем у всех выше представленных видов.
Кованый диск
Если в будущем удастся каким-то образом удешевить производство кованных дисков, то они полностью вытеснят литые и стальные изделия с рынка.
Предыдущая статья: Как подтянуть ручник на Чери Бонус своими руками? Следующая статья: Граната на Чери Бонус: когда менять и какую покупать?
Размеры шин и дисков для Chery Bonus
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Amulet Arrizo 7 Bonus Bonus 3 CrossEastar Eastar Fora Indis Kimo M11 M12 QQ3 QQ6 Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 4 Tiggo 4 PRO Tiggo 5 Tiggo 7 Tiggo 7 PRO Tiggo 8 Tiggo 8 PRO Tiggo 8 PRO Max Tiggo FL Very
Модификация: Модификация1. 5
Год: Год20092010201120122013201420152016
Кузов: КузовA13 Liftback
изменение разболтовки | Только для тела Mopar Forum
тукиля
Участник
- #1
Я уверен, что эта тема поднималась, наверное, тысячу раз, но я не мог найти то, что искал в поисковых архивах.
Мой вопрос заключается в том, насколько эффективны усилия по изменению разболтовки моего 68-го калибра на 5 x 4,5, и каков будет логичный и финансово осуществимый способ сделать это. Я мечтал иметь Barracuda… ну… большую часть своей взрослой жизни, наконец, купил одну, красивую, прекрасно отреставрированную, за исключением того, что колеса были в наличии, и когда я пытался получить колеса, я Я обнаружил, что у них маленькая разболтовка, и я расстроен, так много вариантов колес для мустангов, но только несколько для барракуд, поэтому я хочу перейти на 5 x 4,5 с большими шипами. Я новичок в мопарах и еще не знаю жаргона, то есть BBM, LBP и тому подобного, поэтому, пожалуйста, говорите со мной, как будто мне двенадцать лет.
спасибо
красный цвет
Известный член
- #2
найти вам донора Mopar 73-76. у них есть BBP, или вы можете получить передний комплект от CPP примерно за 600 долларов. у нас они постоянно продаются по 300-400р. и обратно тоже.
тукиля
Участник
- #3
Что я хочу поменять, ось? Корпус? шпиндель руки? не повлияет ли это на тормоза? Сценарий моей мечты состоял бы в том, чтобы найти видео на YouTube с пошаговой процедурой, списком частей и т. Д. Так я смогу взвесить варианты.
красный цвет
Известный член
- #4
ищите темы здесь. при замене ты перейдешь на дисковые тормоза. есть тонны информации. на этом сайте многие люди сделали обмен. вся задняя часть будет заменена. придется менять передние роторы, шпиндели, рычаги. Я так понимаю, у вашей машины барабанные тормоза спереди?
тукиля
Участник
- #5
красный cuda сказал:
ищите темы здесь. при замене ты перейдешь на дисковые тормоза. есть тонны информации. на этом сайте многие люди сделали обмен. вся задняя часть будет заменена. придется менять передние роторы, шпиндели, рычаги. Я так понимаю, у вашей машины барабанные тормоза спереди?
Нажмите, чтобы развернуть…
Тормоза дисковые, звучит дорого
Дейвс69
Известный член
- #6
ИМО, зависит от того, через что вы хотите пройти.
1) донор, как указано красным cuda, был бы лучшим вариантом, особенно для передней части
Для других вариантов задней части вы………..
2) можно было бы купить новые нестандартные оси с увеличенным рисунком и сверлом текущие барабаны, чтобы соответствовать
3) можно переделать текущие оси и барабаны (сварить маленькую выкройку и пересверлить для большой, см. фото)
4) в крайнем случае можно использовать колесные адаптеры
KosmicKuda
Золотой участник FABO
- #7
Найдите детали переднего диска от A-кузова 73-76. (Duster, Dart, Swinger и т. д.) Это дает вам разболтовку 5 на 4-1/2 дюйма со шпильками 1/2 дюйма. Зайдите на веб-сайт журнала Mopar Action и посмотрите статью Disc-o-tech, поскольку в ней описывается множество замен дисков с использованием заводских деталей. Я все еще думаю, что использование заводских деталей является наиболее экономичным, если вы делаете покупки тщательно, но есть несколько комплектов дисков после продажи.
Вам понадобятся верхние рычаги, поворотные кулаки (шпиндели), суппорты, роторы, верхние и, возможно, нижние шаровые шарниры и т. д. Также главный цилиндр дискового тормоза, если у вас сейчас есть барабаны. Вы можете собрать это вместе из разных источников, и вам не нужно покупать все сразу. Соберите все вместе, прежде чем делать обмен. Поскольку у вас будет разобрана большая часть передней подвески, проверьте все изнашиваемые компоненты и замените их при необходимости. Например, нижние рычаги и втулки стоек. Я бы порекомендовал заменить втулки верхних рычагов на решатели проблем со смещением Moog. Вы устанавливаете их со смещением UCA друг относительно друга, чтобы получить положительный кастор. С современными радиальными колесами настраиваются на положительный 2* кастор или около того, отрицательный развал на полградуса и схождение 1/16″-1/8″.
Для задней части самый простой способ — получить полную заднюю часть 8-1/4 дюйма от кузова A 73-76. Это будет прямой обмен на снятие и замену. нужно отрегулировать длину приводного вала. Если у вас есть / 6 или стандартный V-8 с автоматической коробкой передач, это будет задняя часть 7-1 / 4 дюйма. Вам также понадобятся различные ударные пластины, если у вас сейчас есть 7-1/4.
Как уже упоминалось, вы можете пересверлить мосты и барабаны SBP 8-3/4″ для LBP.
Если ваш автомобиль уже имеет задний кузов 8-3/4″, вы можете использовать укороченный C- оси кузова или совершенно новые оси от Moser, Yukon и т. д. Вам понадобятся новые задние тормоза в комплекте с соответствующими опорными пластинами. Я использовал укороченные валы c-body и барабанные тормоза b-body 10 дюймов x 2-1/2 дюйма, но это ваш выбор.
Полную заднюю часть B-тела 8-3/4 дюйма можно заменить, но вам придется вырезать и заново приварить пружинные выступы, чтобы они соответствовали ширине листовой рессоры A-тела. Некоторые люди просто раздвигают пружины, чтобы подходит, но я бы не стал этого делать, если бы это была моя машина. Колея B-body будет шире, чем у A-body, поэтому вы должны знать об этом при покупке колес и шин. Ширина колеи B-body варьируется в зависимости от на год
Не похоже на большие расходы, но если учесть новые колеса и, возможно, шины, сумма может возрасти.0007
наддувddrt
Известный член
- #8
Только что сделал это 2 года назад. Установите оси Yukon с зелеными подшипниками и тормозами корпуса B 10 дюймов x 2 1/2 дюйма. Спереди я использовал комплект дисковых тормозов Wilwood (можно настроить для bbp или sbp, если вы заменяете передние перед задними). Я также перешел на мастер Wilwood, и мне пришлось использовать универсальный регулируемый толкатель от Stainless Steel Brake Corporation. Штатный дозирующий клапан был в порядке.
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #9
Я не сторонник повторного сверления осей или ступиц. Втулка OEM Kelsey Hayes не имеет достаточного количества мяса, чтобы безопасно сверлить до bbp. Я говорю, что по фотографиям, которые я видел. Гораздо лучшим решением было бы использовать модификацию, найденную в первой ссылке ниже.
Использование дисков Mustang для 4,5-дюймового bc
По приведенной ниже ссылке вы найдете подробную информацию о том, как использовать OEM детали шаблона bbp для ваших дисковых тормозов. Включен список автомобилей-доноров, для которых будут нужные детали.
Дисковый тормоз кузова Swap 101
Что касается повторного сверления задних мостов, не беспокойтесь, потому что тормозные барабаны 10×1,75 больше не доступны, а люди постоянно пытаются их найти
В зависимости от того, какая у вас задняя часть будет иметь значение вариантов
В дополнение к задней части кузова B, упомянутой выше, ниже представлены другие варианты.
Если у вас 7 1/4, то вы можете заменить целиком заднюю часть bbp 7 1/4 с A-образного кузова 1973–1976 годов. Для этого не потребуется модифицировать рессорные пластины или приводной вал.
Если у вас 7 1/4, то вы можете заменить всю заднюю часть кузова bbp 8 1/4 с 1973 по 1976 год. Для этого потребуются другие пружинные пластины и модификация приводного вала.
Если у вас 8 3/4, вы можете получить новые оси, которые будут bbp и с правильным шагом для современных тормозов. Вы можете использовать опорные пластины lbp, барабаны и сопутствующие детали от любого 8 1/4, который имеет 5 колес с проушинами. Есть также другие опорные пластины, которые будут работать, но я не буду вдаваться в них, не зная, какая у вас задняя часть. Чтобы получить оси, я бы порекомендовал Cass в Doctor Diff.
www.doctordiff.com
тукиля
Участник
- #10
КосмикКуда сказал:
Найдите детали переднего диска от A-кузова 73-76. (Duster, Dart, Swinger и т. д.) Это дает вам разболтовку 5 на 4-1/2 дюйма со шпильками 1/2 дюйма. Зайдите на веб-сайт журнала Mopar Action и посмотрите статью Disc-o-tech, поскольку в ней описывается множество замен дисков с использованием заводских деталей. Я все еще думаю, что использование заводских деталей является наиболее экономичным, если вы делаете покупки тщательно, но есть несколько комплектов дисков после продажи.
Вам понадобятся верхние рычаги, поворотные кулаки (шпиндели), суппорты, роторы, верхние и, возможно, нижние шаровые шарниры и т. д. Также главный цилиндр дискового тормоза, если у вас сейчас есть барабаны. Вы можете собрать это вместе из разных источников, и вам не нужно покупать все сразу. Соберите все вместе, прежде чем делать обмен. Поскольку у вас будет разобрана большая часть передней подвески, проверьте все изнашиваемые компоненты и замените их при необходимости. Например, нижние рычаги и втулки стоек. Я бы порекомендовал заменить втулки верхних рычагов на решатели проблем со смещением Moog. Вы устанавливаете их со смещением UCA друг относительно друга, чтобы получить положительный кастор. С современными радиальными колесами настраиваются на положительный 2* кастор или около того, отрицательный развал на полградуса и схождение 1/16″-1/8″.Для задней части самый простой способ — получить полную заднюю часть 8-1/4 дюйма от кузова A 73-76. Это будет прямой обмен на снятие и замену. нужно отрегулировать длину приводного вала. Если у вас есть / 6 или стандартный V-8 с автоматической коробкой передач, это будет задняя часть 7-1 / 4 дюйма. Вам также понадобятся различные ударные пластины, если у вас сейчас есть 7-1/4.
Как уже упоминалось, вы можете пересверлить мосты и барабаны SBP 8-3/4″ для LBP.
Если ваш автомобиль уже имеет задний кузов 8-3/4″, вы можете использовать укороченный C- оси кузова или совершенно новые оси от Moser, Yukon и т. д. Вам понадобятся новые задние тормоза в комплекте с соответствующими опорными пластинами. Я использовал укороченные валы c-body и барабанные тормоза b-body 10 дюймов x 2-1/2 дюйма, но это ваш выбор.
Полную заднюю часть B-тела 8-3/4 дюйма можно заменить, но вам придется вырезать и заново приварить пружинные выступы, чтобы они соответствовали ширине листовой рессоры A-тела. Некоторые люди просто раздвигают пружины, чтобы подходит, но я бы не стал этого делать, если бы это была моя машина. Колея B-body будет шире, чем у A-body, поэтому вы должны знать об этом при покупке колес и шин. Ширина колеи B-body варьируется в зависимости от на год
Не похоже на большие расходы, но если учесть новые колеса и, возможно, шины, сумма может возрасти.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, спасибо, спасибо. Это именно то, что мне нужно. Быть новичком в Mopar — это учиться у Мустангов, где все подходит. Я еще даже не определил, где находятся точки домкрата на Barracuda, но я собираюсь погрузиться. Мне нравится этот автомобиль и его стиль, я всегда хотел такой, но не получил то, что хотел, просто нужно набрать его. Извините, если мое невежество кого-то обидело, но обучение — это все, что нужно делать правильно?
БиллГриссом
Известный член
- #11
Если вы решите отказаться от передних дисковых тормозов Kelsey-Hayes, я заплачу 100 долларов за установку, включая шпиндели. Просто отложи их в сторону и принеси в следующий раз, когда поедешь на север, иначе я смогу взять их в следующий раз, когда поеду туда.
Я бы оставил как есть и просто купил бы новые легкосплавные диски. Вы можете купить новые большие колеса (17-дюймовый диаметр, насколько я помню) в SBP. Несколько лет назад здесь были посты с фотографиями. Насколько я помню, они стоят 170 долларов за штуку. Вы также можете купить винтажные SBP Kragers или алюминиевые диски с прорезями. Не бойтесь. … Так много перешли на BBP, что это рынок покупателя. У меня есть дополнительный набор.
Чтобы получить задние 10-дюймовые барабаны SBP, вы можете адаптировать передние барабаны для работы, и они дешевы. Вы отрезали «снежную губу». Один парень делает это и продает на ebay за копейки. Недавно я нашел несколько хороших подержанных задних барабанов.
ВДАРТ
Известный член
- #12
в первую очередь — добро пожаловать. Выкладывай фото своей поездки!!
Какие колеса вы ищете? имеется ограниченный выбор колес sbp. Где вы их искали? У Summit Racing есть несколько — этот сайт использовал их в различном состоянии.
выполните поиск sbp (маленькие колеса с разболтовкой) и посмотрите, что нашли другие —
просто мысль, Лоуренс
Мопарнут340
Известный член
- №13
Я точно знаю, откуда ты. Я менял свою всю прошлую зиму с помощью комплекта для переоборудования от CPP
Комплект передних дисковых тормозов, задние мосты для переоборудования и полный комплект задних тормозов. Я не могу вспомнить общую стоимость, но я думаю, что это стоило мне около 1500 долларов США всего за
тукиля
Участник
- №14
ВДАРТ сказал:
во-первых — добро пожаловать. Выкладывай фото своей поездки!!
Какие колеса вы ищете? имеется ограниченный выбор колес sbp. Где вы их искали? У Summit Racing есть несколько — этот сайт использовал их в различном состоянии.
выполните поиск sbp (маленькие колеса с разболтовкой) и посмотрите, что нашли другие —просто мысль, Лоуренс
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, эта группа кажется намного лучше, чем мои форумы по мустангам, возможно, Mopar пробуждает в людях зрелость. Я люблю Барракуду, давно пытаюсь ее приобрести. ПО отреставрировал машину, пересадил V8, сделал все работы, электро кожаный салон, а жена сказала ему избавиться от машины, следовательно продала ее мне по отличной цене. Это красота, только нужны колеса, и это вишенка. У меня 6 классиков, 65 GTO с откидным верхом, 67 тыс. оригинальных миль, 69Кабриолет Firebird Deluxe, 70 Mustang Fastback (прошлой зимой ездил на нем в Чикаго), 64 Merc Comet Cyclone и Barracuda. Я действительно хочу сделать проект правильно, поэтому здесь есть над чем подумать. Спасибо всем за ваши ответы. Мне просто нужно решить проблему с газовым датчиком сейчас
БиллГриссом
Известный член
- №15
тукиля сказала:
Мне просто нужно решить проблему с датчиком газа
Нажмите, чтобы развернуть…
Много сообщений об этом. Часто выходит из строя приборная панель Vreg, что также влияет на указатель температуры. Твой внутри указателя уровня топлива. Электронная замена менее 30 долларов на ebay («ограничитель напряжения»). Новый топливный датчик стоит 45 долларов на ebay с подачей большего размера на 3/8 дюйма и возвратом на 1/4 дюйма.
ВКС
дротик 1968 года 270
- №16
Привет, ребята, я купил 68 Dodge 270 в январе этого года. Давно хотел сделать такой же обмен, поэтому смотрел здесь. У меня есть вопрос, на который, может быть, кто-нибудь ответит здесь. Я нашел автомобиль-донор, Dodge Scamp 73 года выпуска. Хотя это 6-цил. Подойдут ли еще эти детали? Или это другое?
Это мой первый Mopar.
ТИА.
пишта
Я знаю, что прав.
…- # 17
Заказные диски. В настоящее время многие мелкие производители предложат вам 5 из 4. Изготовленные на заказ оси — самый дешевый способ вернуться назад. Ступицы и передние части BBP с большим болтовым соединением — это развод, когда вы продаете свои тормоза SBP с маленьким болтовым соединением барабанщику. Здесь быстро продадут. Билл уже хочет их!
телеграммы
Известный член
- # 18
Также попробуйте кой колеса. У них есть небольшая разболтовка. Это был маршрут, который я собирался пройти, но вместо этого изменил планы задней части и буду иметь BBP, а также диски спереди.
феска440
Известный член
- # 19
Какие диски вы хотите для своей барракуды? Мне кажется, что проще и дешевле просто установить неоригинальные диски. Зависит от того, что вы хотите, но есть несколько компаний, которые производят 5 и 4-дюймовые диски 9.0007
телеграммы
Известный член
- #20
http://www.coyswheel.com/coys.html
69_340_ГТС
Известный член
- # 21
Team III (E-T) просверлит большую часть своих колес для 5×4″. Я купил у них эти красивые колеса Classic V. http://www.team3wheels.com/classic_v.html
феска440
Известный член
- # 22
я знаю http://us-mags.com/ и http://showwheelsusa.com/wheels-1/classic-cast/ может поставляться с 5×4
SaburrTooth 2-дюймовый дисковый диск с плоской поверхностью и отверстиями Ex-грубая зернистость
Сабуррозуб
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Saburrtooth
SaburrTooth 2-дюймовое дисковое колесо с плоской поверхностью и отверстиями Ex-грубая зернистость
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема обзора Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 336876
- MPN:
- SD290H
- Вес:
- 0,16 фунта
- Диаметр отверстия:
- 3/8″
Рекомендуемая производителем розничная цена: $54,16
В настоящее время: $53,95
— Вы экономите 0,21
долларов СШАЧасто покупают вместе:
- Описание
Описание
Дисковое колесо SaburrTooth 2 дюйма с плоской поверхностью и отверстиями Ex-Coargrit отличается уникальным открытым рисунком с острыми, как бритва, твердосплавными режущими зубьями. для лепки. Сверхгрубое плоское торцевое колесо с отверстиями предназначено для быстрой резки благодаря острым как бритва твердосплавным зубьям, но по-прежнему остается бесценным инструментом для обработки материала. расположены в виде уникального открытого рисунка, чтобы выдерживать «нагрузку», обеспечивая при этом быстрое удаление материала «Power Carver» и более гладкую поверхность. Не предназначены для использования на любом металле, твердом камне или керамике! Вращающиеся инструменты Saburrtooth доступны во многих формах, размерах и текстурах. в соответствии с вашими потребностями в резьбе, шлифовке, резке и механической обработке.0007
Дисковое колесо SaburrTooth 2 дюйма, плоская поверхность с отверстиями Ex-грубая зернистость Применение:
- Скульптура.
- Подсчет кривых линий.
- Резьба по поверхности.
- Строгальные пропилы.
- Вогнутые формы.
- Скругление больших площадей.
- Извлечение материала.
Дисковое колесо SaburrTooth 2 дюйма с плоской поверхностью и отверстиями Экс-грубая зернистость Технические характеристики:
- Колесо с плоской поверхностью и отверстиями.