Шины maxxis отзывы зима: Maxxis () — . Maxxis.

Шины maxxis отзывы зима: Maxxis () — . Maxxis.

Maxxis отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Торговая марка MAXXIS™ принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group — которая специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов. Все шины проходят тщательные испытания на собственных и ведущих мировых полигонах.

Фильтр:

Сортировка:

  • Александр Гость

    добавлено: 21 окт 2022

    Переобулся в Шины MAXXIS NP3 Arctic Trekker 225/65/16 и я в восторге, 3-й сезон износа по резине не видно, шипы вылетели не больше 10 шт на колесо и это почти 300 лошадок и задний привод! Вспомнил как эксплуатировал летние этой фирмы и тоже без нареканий. А цена пониже именитых всё-таки.

  • org/Review»>

    Bazootchik Сторонний

    добавлено: 19 июн 2020

    Наконец-то приобрел новые шины. Maxxis же подкупили ценой. Одел покрышки на ранее заказанные диски. Единственный косяк — это вмятина на внутренней стороне одного диска, попозже отдам его в ремонт.

    источник: partreview.ru

  • sevslavik Сторонний

    добавлено: 17 мая 2020

    Maxxis Premitra HP5 Отличная резина, в меру жесткая, управляемость авто улучшилась в разы, колоссальный эффект, думаю форму будет держать до последнего, в яйцо не превратится.

    источник: partreview.ru

  • immovable Сторонний

    добавлено: 05 мая 2020

    Хорошие шины, 2 сезона откатали и на третий остаток еще вполне себе. Считаю что соотношение цена/качество одно из самых адекватных на рынке. В следующей сезоне только максис! Рекомендую

    источник: partreview.ru

  • Yaroslav27rus Сторонний

    добавлено: 18 апр 2020

    Отзыв на зимнюю резину Maxxis NP5 PREMITRA ICE NORD. Резина пушка, шумная как реактивный самолет, шипы все таки. Но держак…  Я честно не ожидал на высшем уровне. По рыхлому снегу гребет отлично, по льду держит.

    источник: partreview.ru

  • AGRONOM57 Сторонний

    добавлено: 17 мар 2020

    Мои Контайры, Максисы. После покупки и тех и этих мне долго симпатизировали Максисы только лишь тем что у них межшашковый пробел немного больше (очищение резины легче).

    источник: partreview.ru

  • Uazavrik Сторонний

    добавлено: 04 мар 2020

    Приобрел шины Maxxis MT-764 Bighorn 265/70 R17. Выпуск — ноябрь 2019 года. Вес шины 22 кг. Доволен как стадо слонов.

    источник: partreview.ru

  • Yerotskiy Сторонний

    добавлено: 14 фев 2020

    Приобрел шины Maxxis bravo at-771 в размере 225/60 R17 и новые диски. Шины принципиально А/Т т.к. часто езжу по гравийным и скальным дорогам, 225/60 R17 думаю отличный размер для Duster.

    источник: partreview.ru

  • andreys96 Сторонний

    добавлено: 28 янв 2020

    Переобул на летнюю резину. Взял среднее по цене, не совсем плохой Китай. С балансировкой без проблем, в пределах 40 грамм.

    источник: partreview.ru

  • tohirkholov Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    Выбор стал на Maxxis AT771. Ждал шины примерно месяц. Получил, сразу же поехал переобуваться. Скажу сразу, после Dunlopa AT20, мне Maxxis показались очень мягкими. Еду и радуюсь.

    источник: partreview.ru

  • Radomur Сторонний

    добавлено: 27 дек 2019

    Купил новую резину Maxxis 245/70 R16 до этого стояла всесезонка 205/80 R16. Не нарадуюсь, машина намного мягче стала да и резина сама отличная — мягкая, на асфальте не шумит. 

    источник: partreview.ru

  • 80011 Сторонний

    добавлено: 05 дек 2019

    Переобулся в Шины нового поколения) MAXXIS NP3 Arctic Trekker 215/50/17 размер взял по шире штатного, так как выбор больше и цена дешевле. Однако при полном вывороте руля немного задевает подкрылок, стараюсь руль не выкручивать до конца.

    источник: partreview. ru

  • AlexeiLib Сторонний

    добавлено: 20 окт 2019

    Купил новую резину Maxxis ns-5 225/70/16.  По шуму мне показалась не сильно шумная) По комфорту просто кайф после 18-х). 

    источник: partreview.ru

  • Otkidych-laufer Сторонний

    добавлено: 10 авг 2019

    В прошлом году в июне купил эти шины Maxxis 205 /55 r16. Первые впечатления были не плохие, устраивало все кроме шума. В общем отьездил на этих шинах 8мь месяцев, пробег примерно тысяч 15 может чуть больше.

    источник: partreview.ru

  • VitmaH Сторонний

    добавлено: 08 авг 2019

    Прикупил себе резину Шины Maxxis MT-764 BIGHORN 275 /65/ 18 и очень доволен ей в эксплуатации.

    Резина села на диски очень ровна, ни каких вибраций биений нет даже на скорости за 120 ))))). Проехал на ней уже 30 тыс. км визуально износа нет вовсе !))

    источник: partreview.ru

  • sergey62 Сторонний

    добавлено: 02 авг 2019

    Прикупили сегодня не запланировано новую резину. Грузиков не много. Резина  мягкая и тихая. Посмотрим на сколько хватит… Старая нокиа нордман sx проехала 5 лет и с вычетом зимы около 80-85тыс.км.  

    источник: partreview.ru

  • Andreu1978 Сторонний

    добавлено: 22 янв 2019

    Хотел поделиться с вами опытом эксплуатации резины maxis presa. Уже проехал на ней около 8000 км в эту снежную зиму резина показала себя только с хорошей стороны. Глубокий снег прёт как танк, кашу на дороге и наледи преодолевает хорошо, поэтому могу только порекомендовать эту резину хороший выбор за разумные деньги.

    источник: partreview.ru

  • sasha_sen Сторонний

    добавлено: 14 янв 2019

    Купил maxxis premitra hp5 215/60/17… вполне устраивают… тихие на трассе.

    источник: partreview.ru

  • Vldsvrt Сторонний

    добавлено: 20 ноя 2018

    Континенталь не дожил до конца сезона))). Новая ведёт себя отлично, но уже на зиме). Решился на максис по рекомендации знакомых и не жалею. Тише чем континент контакт))).

    источник: partreview.ru

  • sergelin30 Сторонний

    добавлено: 12 ноя 2018

    Купил на зиму такие же шины как на предыдущем автомобиле. По своему опыту ничего плохого сказать не могу о них, за два сезона не выпало ни одного шипа.

    источник: partreview.ru

  • Shtaukh Сторонний

    добавлено: 12 сен 2018

    Резина отличная!

    источник: partreview.ru

  • Aleks-026 Сторонний

    добавлено: 27 авг 2018

    После покупки и установки новых шин прошло почти 2 сезона, за которые пробег составил 15000 км. На днях решил прверить глубину протектора. В результате получилось, что за один сезон и пробеге 7500 км шина стёрлась на 0.5 мм., мне кажется очень не плохой результат.

    источник: partreview.ru

  • MarOLS Сторонний

    добавлено: 24 авг 2018

    Первое время было не привычно на этой резине, с ней немного клиренс увеличился и зацеп по грязи и песку стал отличный. Конечно прибавилось много шума по асфальту.

    источник: partreview.ru

  • recos Сторонний

    добавлено: 06 авг 2018

    Решил купить. Размерность 215/60 R16. Пока впечатления положительные, шума не слышно.

    источник: partreview.ru

  • tamojnja79 Сторонний

    добавлено: 28 июн 2018

    Резина maxxis дорогу держит сухую и дождливую и неровности съедает хорошо, к шишкам устойчивая.

    источник: partreview.ru

  • MonSTARS89 Сторонний

    добавлено: 21 июн 2018

    Заказал себе и ни разу не пожалел! Резина очень тихая, отсутствует аквапланирование, прекрасно отбалансировалась с минимумом грузов.

    источник: partreview.ru

  • igoreok08 Сторонний

    добавлено: 16 июн 2018

    Maxxis MP-10 Mecotra 205/55 R16. Не шумные, не жоские. Пока доволен. 

    источник: partreview.ru

  • Камиль06 Сторонний

    добавлено: 22 мая 2018

    Цена приемлемая, естественно есть более дорогие, но зачем переплачивать больше денег, когда есть вполне качественные шины Maxxis. Никаких нареканий за время эксплуатации я не наблюдал, в общем рекомендую данные шины к установке на Ваш автомобиль.

    источник: partreview.ru

  • NIKGRANDEUR2008 Сторонний

    добавлено: 16 мая 2018

    Решил присмотреться к китаю и остановился на них… Первые впечатления меня просто поразили — резина в меру мягкая и все неровности и стыки проходит очень мягко, шума практически нет…

    источник: partreview. ru

  • 6aTbKa Сторонний

    добавлено: 11 мая 2018

    На свой страх и риск установил, так как цена была небольшой, но теперь понимаю, что не прогадал, работает как следует и пока нареканий нет. Что касается соотношения цена/качество, то другой альтернативы, чем Maxxis нет, они однозначно лучшие.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Maxxis

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Лучшие зимние шины для горных велосипедов 2022 | Лучшие шины MTB для езды по грязи

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Зимние шины для горных велосипедов могут изменить вашу езду, когда погода испортится, а трассы станут грязными.

Переход с более быстрой летней шины на зимнюю шину для горных велосипедов с большим сцеплением может иметь значение между ездой и скольжением, ездой по перилам или аварией, проколом или вспахиванием.

Мы протестировали широкий ассортимент зимних шин для горных велосипедов, чтобы показать вам, как вы едете по скользкой местности, от агрессивных универсальных шин до шипастых шин для грязи.

Вот наш выбор из множества, оцененный и проверенный командой BikeRadar.

В противном случае вы можете обратиться к нашему обзору лучших шин для горных велосипедов, чтобы выбрать резину для трейла, эндуро и даунхилла для круглогодичной или летней езды.

Лучшие зимние шины для горных велосипедов 2022 года по оценке наших экспертов-тестеров

  • Maxxis Shorty 3C Max Terra EXO: 60 фунтов стерлингов
  • Schwalbe Magic Mary Super Trail ADDIX Ultra Soft: 67 фунтов стерлингов
  • Передняя часть гоночной линии Michelin Wild Enduro: 65 фунтов стерлингов
  • Вердикт WTB TCS Light/High Grip: 60 фунтов стерлингов

Maxxis Shorty 3C Max Terra EXO

4,5 из 5 звезд

  • «>

Коротышка отлично справляется с вязкой грязью благодаря своей высокой плечевой зоне. Наши СМИ

  • Цена: 60 фунтов стерлингов (тестировано)
  • Вес: 1,03 кг
  • Размер: 29×2,5 дюйма
  • Измеренная ширина: 2,32 дюйма

Благодаря высокому плечевому протектору Maxxis Shorty идеально подходит для езды по вязкой грязи. Его более короткие, хорошо расположенные центральные блоки также помогают эффективно избавляться от грязи.

Несмотря на агрессивный протектор, он на удивление быстро катится в этом конкретном каркасе и компаунде.

Мы рассмотрели Shorty с шинами двух размеров: 2,35 дюйма и 2,5 дюйма. Мы бы порекомендовали вам выбрать последнее, потому что оно обеспечивает гораздо больше комфорта и контроля на пересеченной местности, чем более узкая шина.

  • Прочитайте наш полный обзор Maxxis Shorty 3C Max Terra EXO 2,5 дюйма
  • Прочитайте наш полный обзор Maxxis Shorty 3C Max Terra EXO 2,35 дюйма

Schwalbe Magic Mary Super Trail ADDIX Ultra Soft

4,5 из 5 звезд

  • «>

Уверенность, которую дает Волшебная Мэри, впечатляет. Энди Ллойд / Наши СМИ

  • Цена: 67 фунтов стерлингов (по результатам испытаний)
  • Вес: 1,23 кг
  • Размер: 29×2,4 дюйма
  • Измеренная ширина: 2,3 дюйма

Schwalbe Magic Mary по-прежнему остается одной из лучших универсальных зимних шин, которые вы можете купить. Он держит свою линию и хорошо гасит удары для своего веса.

Его сцепление с дорогой впечатляет в большинстве условий, в поворотах и ​​на выпуклостях. Компаунд Ultra Soft быстро справляется со скользкими корнями и камнями. Грязезащита тоже хорошая. Уверенность, которую он дает, впечатляет. Бескамерные сиденья легко устранялись с помощью всего лишь гусеничного насоса.

Однако нам пришлось использовать монтажный рычаг, чтобы установить его. Его каркас не так стабилен, как у некоторых других шин, которые мы тестировали. Кроме того, она довольно тяжелая для трейловых шин и сделана из мягкой резины — педали не самые простые, и она катится относительно медленно, хотя Schwalbe предлагает более прочные составы.

Передняя часть гоночной линии Michelin Wild Enduro

4.0 из 5 звезд

Нам нужны были рычаги для шин, чтобы бороться с Мишлен. Энди Ллойд / Наши СМИ

  • Цена: 65 фунтов стерлингов (по результатам испытаний)
  • Вес: 1,42 кг
  • Размер: 29×2,4 дюйма
  • Измеренная ширина: 2,28 дюйма

Нам удалось установить и накачать шину Michelin Wild Enduro Racing Line Front с помощью всего лишь гусеничного насоса.

Каркас для спуска по склону делает его чрезвычайно устойчивым, обеспечивая полный контроль и уверенность. Компаунд Magi-X DH также впечатляюще цепкий на различных поверхностях, а его агрессивные боковые выступы обеспечивают отличное сцепление на изгибах и в поворотах.

Однако из-за его прочного корпуса нам понадобились рычаги для шин, чтобы бороться с ним. Кроме того, он тяжелый и медленно катится, что затрудняет повседневную езду. Центральные протекторы здесь расположены немного плотнее, чем на других конструкциях, поэтому они не так легко очищают густую грязь.

Вердикт WTB TCS Light/High Grip

4.0 из 5 звезд

  • «>

Вердикт отлично работает в тяжелой грязи. Энди Ллойд / Наши СМИ

  • Цена: 60 фунтов стерлингов (тестировано)
  • Вес: 1,16 кг
  • Размер: 29×2,5 дюйма
  • Измеренная ширина: 2,32 дюйма

WTB Verdict — одна из зимних шин с самым агрессивным протектором, которую мы тестировали, и в результате она превосходно работает в сильной грязи, ее хорошо расположенные выступы с легкостью вгрызаются в грязь.

Мягкая резиновая смесь

WTB High Grip означает, что она хорошо справляется с корнями и камнями, а также хорошо деформируется при преодолении препятствий на более твердых трассах, улучшая сцепление и комфорт.

В отличие от некоторых тестовых шин, нам пришлось прибегнуть к помощи накачки для их посадки. Однослойный каркас также не такой прочный, как у некоторых, хотя WTB предлагает более тяжелый «жесткий» вариант, если вам нужна более стабильная шина.

Несмотря на то, что ее не так легко сбить с пути, более легкий корпус означает, что неровности амортизируются не так хорошо, как другие тестируемые шины. Скорость вращения тоже средняя.

Также учтите…

Эти шины получили менее четырех звезд из пяти, но все же заслуживают внимания.

Континенталь Дер Барон Проект

3,5 из 5 звезд

Projekt здесь самый легкий и один из самых быстроходных. Энди Ллойд / Наши СМИ

  • Цена: 65 фунтов стерлингов (по результатам испытаний)
  • Вес: 1 кг
  • Размер: 29×2,4 дюйма
  • Измеренная ширина: 2,34 дюйма

Нам удалось установить на Continental Der Baron Projekt гусеничный насос, не берясь за монтажные рычаги.

Широкое расстояние между протекторами хорошо очищает от грязи. Если вам нужна зимняя шина для «трейла», а не для использования вне трассы/эндуро, Der Baron Projekt — одна из самых легких из протестированных нами шин, а также одна из самых быстрых накатных шин, поэтому она хорошо работает на жестком покрытии.

Тем не менее, с одним из самых мелких протекторов в тесте, он изо всех сил пытается найти сцепление с более густой грязью, а более короткие боковые выступы не так агрессивно врезаются в выпуклости или повороты.

Тонкий корпус делает его менее стабильным, чем другие здесь, а широко расставленные блоки делают его менее предсказуемым.

Виттория Мота 2PLY

3,5 из 5 звезд

  • «>

Mota от Vittoria лучше подходит для мокрых трасс с твердой поверхностью, чем для скользких трасс. Энди Ллойд / Наши СМИ

  • Цена: 60 фунтов стерлингов (тестировано)
  • Вес: 1,24 кг
  • Размер: 29×2,35 дюйма
  • Измеренная ширина: 2,24 дюйма

Нам удалось установить Vittoria Mota без инструментов, но двухслойный корпус оказался невероятно прочным для своего веса.

Это означало, что мы могли работать при более низком давлении без каких-либо провалов. Его узкая ширина означает, что вы можете ездить с большой точностью, но при этом он обладает хорошей устойчивостью.

Нам пришлось использовать насос для накачивания шин, чтобы посадить борт на обод, после того, как мы боролись только с гусеничным насосом. Неглубокий протектор также быстро забивается густой грязью, а сцепление Moto не является лучшим в своем классе.

Лучше подходит для мокрых трасс с твердой поверхностью, чем для скользких трасс.

Pirelli Scorpion Enduro S Classic

3,0 из 5 звезд

Блоки протектора относительно глубокие, а их большой объем обеспечивает дополнительную защиту от проколов. Энди Ллойд / Наши СМИ

  • Цена: 70 фунтов стерлингов (по результатам испытаний)
  • Вес: 1,1 кг
  • Размер : 29×2,6 дюйма
  • Измеренная ширина: 2,48 дюйма (при 21 фунт/кв. дюйм)

Установка Pirelli Scorpion Enduro S Classic была простой без шиномонтажных манипуляторов и корпуса, накачиваемого гусеничным насосом. Это также легкая шина для эндуро.

Блоки протектора относительно глубокие, а их большой объем обеспечивает дополнительную защиту от проколов, но при этом они хорошо катятся.

Резиновая смесь

SmartGRIP от Pirelli является прочной и не прилегает к земле, скользким корням или камням, как и к другим шинам, которые мы тестировали.

Большие блоки протектора также не врезаются в мягкую грязь, что делает шину более подходящей для мокрых трасс с твердым покрытием, чем для грязи. Мы обнаружили, что с этой шиной мы не можем так уверенно следовать своим линиям.

Что искать в зимней шине для горного велосипеда

Профиль

Профиль шины лучше всего представить в виде поперечного сечения, если вы вырезали кусок шины.

Шины

Squarer крепче вгрызаются в скользкие повороты и участки без развала. Шины с более круглым закруглением обеспечивают более предсказуемый занос — обычно они катятся быстрее и лучше держат скорость на плоских поворотах. Помните, что более широкие диски делают любую шину более квадратной.

Корпус

Часто упускают из виду, что каркас — или каркас — представляет собой (обычно) армированный нейлоном корпус шины.

Проектирование каркаса — это баланс между весом и сопротивлением качению, с одной стороны, и устойчивостью к проколам, демпфированием и стабильностью, с другой.

Конструкция каркаса оказывает огромное влияние на сопротивление качению и сцепление с дорогой шины.

Вы можете прочитать наше полное руководство по покрышкам.

Чем влажнее, тем лучше. Энди Ллойд / Immediate Media

Соединение

Под составом шины понимается резиновая смесь, используемая в протекторе.

Более мягкая резина лучше прилипает к твердым поверхностям и обеспечивает лучшее демпфирование, но увеличивает сопротивление и быстрее изнашивается. Мягкость измеряется в дюрометре, причем более низкие числа (например, 40а) указывают на более мягкую резину.

Демпфирование

Шина с хорошим демпфированием — это шина с толстым резиновым каркасом и мягким составом протектора, который поглощает энергию неровностей и предотвращает отскок от них.

Это приводит к более спокойной езде и большему сцеплению, но неизбежно означает большее сопротивление качению и вес.

Протектор

Более высокие и остроконечные блоки протектора обеспечивают лучшее сцепление с мягким грунтом, но в целом увеличивают сопротивление качению.

Для зимней езды ищите широко расставленные блоки, чтобы предотвратить забивание грязью, а прорези (канавки) на протекторе помогают ему прилипать к твердому грунту, как копыта горного козла.

Авторы

Люк Маршалл — технический писатель журнала BikeRadar и MBUK. Он работает над обоими титулами с 2018 года и имеет более 20 лет опыта катания на горных велосипедах. Люк — гонщик, ориентированный на гравитацию, с опытом гонок по скоростному спуску, ранее участвовавший в Кубке мира UCI по скоростному спуску. Люк, получивший инженерное образование и склонный к полной скорости, более чем квалифицирован, чтобы испытать каждый мотоцикл и продукт, чтобы предоставить вам информативные и независимые обзоры. Скорее всего, вы встретите его на трейловом, эндуро или даунхилл-байке, катающемся по внетрассовым трассам Южного Уэльса и юго-запада Англии. Он часто появляется в подкасте BikeRadar и на канале YouTube.

Теги

Maxxis Razr AT Review — Обзоры грузовых шин

Maxxis Razr AT Обзор

  • Внедорожный
  • На дороге
  • Жизнь протектора
  • Круглогодичная производительность

Краткий обзор

Агрессивная шина Maxxis Razr AT, ориентированная на бездорожье, имеет меньше компромиссов на дороге, чем можно было бы ожидать, предлагая долгий срок службы, отличную износостойкость и настоящие зимние характеристики. Отличный пример нишевого бренда, предлагающего шины высшего уровня!

Обзор Maxxis Razr AT

Благодаря успеху Razr MT компания Maxxis Tyres выпустила новую чрезвычайно мощную вездеходную шину Razr AT.

PROS

  • Превосходное сцепление на бездорожье
  • Удивительно цивилизованный
  • Твердая гарантия
  • Подходит для зимы

ПРОТИВ

  • Гарантия может быть немного больше
  • Сцепление на мокрой дороге ухудшается из-за агрессивного рисунка протектора

Честно говоря, шокирует то, что Maxis потребовалось так много времени. До сих пор вездеходной шиной бренда была (и остается) серия Bravo AT-771. Во всех смыслах достойная шина, Razr AT расширяет границы возможностей, а также предлагает более привлекательную гарантию. Удивительно, на что способна эволюция шинных технологий.

Одного взгляда на эту шину достаточно, чтобы понять, что это не типичный вариант для бездорожья. Обладая агрессивным четырехрядным рисунком блоков протектора с гораздо большим пустым пространством, чем типичная шина AT, она создана для сцепления. Зубчатые края блоков считывания обеспечивают сцепление, как и чередующийся рисунок на блоках протектора.

Этот же дизайн обеспечивает безупречные манеры на дороге. Широкие перекрывающиеся блоки протектора придают шине превосходную устойчивость на дороге и надежное сцепление на сухой дороге. Плюс ко всему конструкция оптимизирована для спокойной езды, несмотря на то, что шины такого вида, как правило, очень шумные.

Сцепление на мокрой дороге достойное, хотя, как и у многих вездеходных шин с похожим рисунком протектора, его способность отводить глубокие воды несколько ограничена, поэтому аквапланирование может быть проблемой, когда идет настоящий ливень.

Агрессивный дизайн охватывает плечо шины и спускается на боковину, обеспечивая дополнительную защиту от порезов и царапин. Между тем, Maxxis разработала новый каркас с двойным кордом, чтобы сделать более прочную и долговечную основу протектора шины для дополнительной защиты, а также долговечности.

Резиновая смесь протектора создана не только для защиты от порезов и выскальзывания на бездорожье, но и для длительного использования на дороге. В результате Maxxis может поддерживать шину с номинальным ресурсом протектора 50 000 миль для размеров LT и 60 000 миль для всех других размеров. Это немного меньше, чем у некоторых лучших гарантий в сегменте внедорожников, которые теперь простираются до 65 000 миль для некоторых опций премиум-класса.

Вдобавок ко всему этому, Razr AT также способен работать в любом климате и сертифицирован для использования в зимних условиях с логотипом снежинки с тремя пиками на боковой стенке.

Так что берите его с собой куда угодно и когда угодно, даже в магазин. Новый Razr AT создан для езды по бездорожью и ежедневных поездок на работу.

Maxxis Razr AT Цена

Цены на Maxxis Razr AT варьируются примерно от 170 до 300 долларов за шину.

Maxxis Razr AT Гарантия

Maxxis поддерживает новую шину Razr AT с гарантией на срок службы протектора 50 000 миль для размеров LT и гарантией срока службы протектора на 60 000 миль для размеров p-метрических.

Maxxis Razr AT Sizes

15-inch sizes
31X10.50R15LT

16-inch sizes
LT265/70R16
LT265/75R16
LT245/75R16
LT285/75R16
265/70R16

17 размеры в дюймах
LT265/70R17
LT285/70R17
LT295/70R17
37X12,50R17LT
35X12,50R17LT
35X11.50R17LT
LT265/65R17
235/65R17
265/65R17
225/60R17
265/70R17
225/65R17
P285/70R17
245/65R17

18-inch sizes
LT295/70R18
LT275 /70R18
LT265/70R18
35X12.50R18LT
LT265/60R18
LT275/65R18
33X12.50R18LT
LT285/75R18
LT285/65R18

20-inch sizes
37X12.50R20LT
37X13.50R20LT
40X13.50R20LT
33X12,50R20LT
35X12,50R20LT
LT295/65R20
LT295/60R20
LT285/65R20
LT275/65R20
LT275/60R20
LT265/60R20
265/50R20
275/55R20
275/60R20

22-inch sizes
35X12.