Chevrolet corvette z07: купить, продать и обменять машину

Chevrolet corvette z07: купить, продать и обменять машину

Chevrolet Corvette Z06 Z07 Package 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч3.4 секунды
0-100 км/ч3.6 секунды
Четверть мили12.3 s @ 120 м/ч
Mаксимальная скорость323 км/ч / 201 м/ч
Cнаряженная масса1394 килограмма (3073 фунта)
Год внедрения2011
Объем двигателя7000 кубических сантиметров (7.0 литра / 427 кубических дюймов)
Максимальная мощность512 метрической лошадиной силы (505 тормозная мощность / 377 киловатт)
Максимальный крутящий момент637 Ньютон-метров (470 фунт-фут)
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводзадний привод


Chevrolet Corvette Z06 Z07 Package раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0. 5 с
0-20 м/ч0.9 с
0-30 м/ч1.4 с
0-40 м/ч1.9 с
0-50 м/ч2.5 с
0-60 м/ч3.4 с
0-70 м/ч4.4 с
0-80 м/ч5.2 с
0-90 м/ч6.2 с
0-100 м/ч7.5 с
0-110 м/ч9.3 с
0-120 м/ч11.8 с
0-130 м/ч15.5 с
0-140 м/ч20.7 с
0-150 м/ч26.9 с
0-160 м/ч33.4 с
0-170 м/ч39.3 с
0-180 м/ч44.2 с

Chevrolet Corvette Z06 Z07 Package расстояние ускорение в ногах
300 фута5. 0 s @ 77 м/ч
1/8 мили8.2 s @ 101 м/ч
1000 фута10.4 s @ 113 м/ч
Четверть мили12.3 s @ 120 м/ч
2000 фута16.0 s @ 135 м/ч
1/2 мили19.4 s @ 146 м/ч
3000 фута21.3 s @ 151 м/ч
3500 фута23.8 s @ 157 м/ч
4000 фута26.1 s @ 162 м/ч
1 мили31.8 s @ 172 м/ч

Chevrolet Corvette Z06 Z07 Package раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.3 с
0-20 км/ч0.6 с
0-30 км/ч0.9 с
0-40 км/ч1.
2 с
0-50 км/ч1.4 с
0-60 км/ч1.7 с
0-70 км/ч2.1 с
0-80 км/ч2.5 с
0-90 км/ч3.0 с
0-100 км/ч3.6 с
0-110 км/ч4.2 с
0-120 км/ч4.8 с
0-130 км/ч5.3 с
0-140 км/ч5.9 с
0-150 км/ч6.6 с
0-160 км/ч7.4 с
0-170 км/ч8.4 с
0-180 км/ч9.7 с
0-190 км/ч11.3 с
0-200 км/ч13.2 с
0-210 км/ч15.7 с
0-220 км/ч18.8 с
0-230 км/ч22.4 с
0-240 км/ч26. 3 с
0-250 км/ч30.4 с
0-260 км/ч34.3 с
0-270 км/ч38.1 с
0-280 км/ч41.4 с
0-290 км/ч44.2 с
0-300 км/ч46.3 с

Chevrolet Corvette Z06 Z07 Package расстояние в метрах ускорение
100 метры5.3 s @ 129 км/ч
200 метры8.1 s @ 162 км/ч
300 метры10.3 s @ 181 км/ч
400 метры12.2 s @ 194 км/ч
500 метры14.0 s @ 205 км/ч
600 метры15.8 s @ 216 км/ч
700 метры17.6 s @ 226 км/ч
800 метры19.3 s @ 235 км/ч
900 метры21.0 s @ 243 км/ч
1 километров22.
7 s @ 249 км/ч
1.1 километров24.3 s @ 255 км/ч
1.2 километров25.8 s @ 261 км/ч
1.3 километров27.4 s @ 265 км/ч
1.4 километров28.8 s @ 269 км/ч
1.5 километров30.3 s @ 273 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Chevrolet Corvette Z06 Z07 Package

2009 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (670 л.с. / 493 кВт)

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE (620 л.с. / 456 кВт)

2009 Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (550 л.с. / 405 кВт)

2009 Ferrari 458 Italia (570 л.с. / 419 кВт)


Другие автомобили из Chevrolet

2005 Chevrolet Corvette Z06 (512 л.с. / 377 кВт)

2004 Chevrolet Corvette C6 (405 л.с. / 298 кВт)

1998 Chevrolet Corvette C5 (344 л.с. / 253 кВт)

2003 Chevrolet Corvette C5 Z06 (411 л.с. / 302 кВт)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07: HyperVette

Вот доступный гиперкар: Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с пакетом Z07. Chevrolet демократизировала высокую производительность, создав автомобиль с экзотическими уровнями ускорения, торможения и бокового сцепления доступными для простых «стотысячников», при этом безопасно доведя захватывающие пределы производительности до уровня, доступного простым водителям с умеренными навыками. Насколько экзотичны эти уровни производительности? Давайте посмотрим на цифры.

Рекордсмен в тесте «восьмерка» (змейка)

Нашим первым испытанием Z06 стал кабриолет Z06, претендующий на звание автомобиля года. По сравнению с ним наш сегодняшний автомобиль весит на 39 кг меньше, получил легкие колеса из углеродного волокна, которые уменьшают неподрессоренный вес и инерцию вращения примерно на 4 кг на каждом повороте, а также значительное обновление шин с Michelin Pilot Sport 4S ZP до Pilot Sport Cup 2 R ZP. В совокупности эти изменения улучшают его показатели в нашей гонке «восьмерка» с 22,70 секунд при среднем поперечном и продольном ускорении 0,93 g до всего лишь 21,85 секунды при 0,99 g.  Мы показываем сотые доли секунды, чтобы подчеркнуть результат, опережающий нашего предыдущего рекордсмена, McLaren Senna 2019 года стоимостью 964 996 долларов (21,90 секунды при средней перегрузке 1,02 g).

К сожалению, этот рекорд продлился всего несколько минут, потому что в тестовой сессии участвовал другой высокопроизводительный суперкар McLaren 765LT Spyder. Этот космический корабль с карбоновыми трубами стоимостью 489 110 долларов, весом на 205 кг меньше и оснащенный шинами Pirelli P Zero Trofeo R, сократил на 0,05 секунды рекордное время Z07-ized Z06 и прибавил 0,02 g в среднем.

Ретроградная производительность в заезде на 400 метров

Еще более впечатляющим результатом восьмерки делает тот факт, что результаты тестов на прямолинейное ускорение были медленнее и отставали примерно на 0,2 секунды на протяжении всех 400 метрах, которую авто закончил со скоростью на 5,4 км/ч медленнее. Повышенное сопротивление из-за пакета с открытым карбоновым покрытием стоимостью 10 495 долларов может объяснить некоторое несоответствие скорости, а более липкие шины приводят к тому, что автомобиль Z07 немного буксует при старте, но у нас все еще есть подозрение, что более легкий и простой Z06 / Z07 1LZ-класса, работающий в полную силу, может просто быть в состоянии восстановить этот рекорд восьмерки.

Четвертый лучший результат по боковому сцеплению

Возможно, купе и уступило кабриолету Z06 в ускорении на четверть мили, но оно с лихвой компенсировало это в боковом сцеплении, показав 1,16 g против 1,10 у кабриолета. Эта высокая отметка позволила нашему тестовому купе занять четвертое место по величине бокового сцепления, которое мы измерили, уступая McLaren 765LT (и трем другим) с 1,17 g, и (возможно, удивительно) C7 Corvette Grand Sport только в 1.18 g spot (три варианта Porsche GT3 разделяют титул 1.19 g). Это хороший шанс напомнить людям, что Chevy признала на презентации C8 Z06, что он может не превзойти все показатели общей статистики и времени прохождения круга, установленные лучшими корветами с передним расположением двигателя. Но поскольку эти автомобили очень сильно зависели от шин, они могли проехать только один или два круга при максимальной производительности. Улучшенная балансировка C8 Corvette способствует более длительному сроку службы шин, поэтому среднее время прохождения круга, как правило, будет выше.  О, и если у вас возникнет соблазн приписать эти результаты аэропакету, знайте, что на нашей площадке Z06 в среднем развивает скорость 70-80 км/ч, так что aero не вносит большого вклада.

Тормоза (и шины) на полную мощность

При торможении не было потеряно ни одной миллисекунды времени: большие, прочные карбоново-керамические тормоза останавливают наше купе Z06 / Z07 со скорости 100 км/ч всего за 28,5 метров, отставая на 1,2 метра от лучшего результата кабриолета и приближаясь в среднем к 28,3 метровой отметке 765LT. Для справки, это на 2,4 метров длиннее, чем у нашего лучшего «серийного автомобиля» (от колоритного Porsche 911 GT2 RS).

Каково его водить?

Большинство из нас были сильно поражены этим последним Corvette, восхищаясь его высокими показателями сцепления и мягким, обычно недостаточным поведением при приближении к границам сцепления. Такая комбинация быстро повышает уверенность и скорость входа в поворот. Сочетание высокой мощности двигателя с менее жестким крутящим моментом позволяет агрессивно ускоряться при выходе из поворота с меньшей опасностью возникновения чрезмерной поворачиваемости, или, как выразился старший редактор: «Трудно представить, какие настройки в систему управления придется сделать новичком, чтобы разбалансировать этот автомобиль».  (Хотя мы уверены, что вирусные TikTok в конечном итоге запечатлеют такие моменты.)

У авто красивые подрулевые переключатели на рулевом колесе, но программирование переключения передач в восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением настолько продумано, что они не понадобятся — разве что вызвать беспричинное переключение передач в туннелях, чтобы выпустить выхлопные газы с центрального вьезда.

Это большой автомобиль, особенно рядом с Porsche, с которым люди всегда сравнивают его. А поскольку он сделан не из карбона и предлагает такие удобства, как подогрев и охлаждение сидений и шумоподавление, он весит больше, чем автомобили аналогичного размера, такие как McLaren. Поэтому, когда трасса становится больше нашей тестовой «восьмерки», время прохождения круга Z06 превосходит время прохождения этих более легких и / или более мощных автомобилей. Но, как уже отмечалось, можно уменьшить эту разницу, выбрав более легкий и простой Z06, который обойдется за меньшие деньги. А именно, одинаково производительный 1LZ Z06 / Z07 с краской вместо видимого углеродного волокна будет стоить всего 137 180 долларов — на 27 625 долларов меньше, или примерно на треть больше, чем стоимость McLaren 765LT.

Но это сведет на нет одно из самых больших преимуществ Corvette Z06: комфорт, который он обеспечивает, когда красный туман и адреналин спадают. Установив амортизаторы Magnetic Ride Control в режим Tour комфорт превзойдет практически любой другой суперкар или гиперкар, что делает его экзотикой, на которой будет так же приятно ездить по дорогам, как и в таком месте, как Tail of the Dragon.

Больше фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07 смотрите здесь

Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07

БАЗОВАЯ ЦЕНА$127,185
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$164,805
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯСреднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬ32-клапанный 90-градусный V-8 с прямым впрыском DOHC объемом 5,5 л
МОЩНОСТЬ670 л.с. при 8400 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ623 Нм при 6300 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1671 килограммов (40/60%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА272,2 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА185,9 x 79, 7 x 48,6 дюймов
0-100 КМ/Ч2,8 сек
0-400 МЕТРОВ10,8 сек при скорости 206,3 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч28,9 метров
БОКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ1,16 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ21,9 сек при 0,99 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)12,3 / 19,5 / 16,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас

Chevrolet Corvette Z06 2023 года с пакетом Z07

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за ноябрь 2022 года.

До сих пор никто и подумать не мог, что набор жевательных резинок Michelin Pilot Sport Cup 2 R на спортивный автомобиль улучшит ходовые качества. Но это верно для Z06 в сочетании с колесами из углеродного волокна за 9995 долларов, которые сбросили заявленный 41 фунт.

Удивительно, что эта самая экстремальная версия Z06 удивительно подходит для далеко не ровного асфальта Мичигана, учитывая, что этот автомобиль также способен установить множество рекордов. Переход на хардкор означает, что вы должны выбрать базовый стиль кузова targa, который экономит около 90 фунтов по сравнению с кабриолетом и пакетом Z07 Performance за 8995 долларов. На самом деле это относительная сделка, поскольку она включает в себя углеродно-керамические роторы, которые стоят только 8495 долларов, что делает Cup 2 Rs всего 500 долларов. Для перехода на Z07 также требуется агрессивный пакет Aero за еще 8495 долларов (или 10 495 долларов за открытое углеродное волокно). Пакет Aero создает 734 фунта прижимной силы на скорости 186 миль в час и приносит более жесткий штраф за пожиратель бензина — 3000 долларов против 2600 долларов у стандартного автомобиля, предположительно благодаря увеличенному лобовому сопротивлению.

О, не волнуйтесь, этот Z06 намного острее. Его значительно более жесткие колеса потребовали другой калибровки рулевого управления. Повороты сверхъестественные, рулевое управление чище, и, что еще удивительно, этот автомобиль также лучше сопротивляется трамплину.

Похожие истории
  • BMW M Roadster 1998 года, Corvette и Boxster
  • Chevrolet Corvette 2023 года: автомобиль и водитель 10 лучших виджет со скоростью вращения 8500 об/мин, из-за которого очередь платит на 43 400 долларов больше, чем стоит обычный Stingray? Мы думали, что прямая видимость 670-сильного LT6 может повлиять на звук в салоне, но субъективно это не так, хотя Targa показала себя тише при полностью открытой дроссельной заслонке, чем кабриолет. 4 децибела до 96. Если не считать визга перед красной чертой, гортанный звук выхлопа при нажатии на педаль газа на повышенных оборотах каждый раз щекотал внутренности нашего автолюбителя. Очень Феррари. Двойная тяга позволяет двигателю свободно вращаться и является гарантированным способом привлечь толпу — вы можете услышать ее вой за много миль.

    На испытательном треке этот автомобиль разогнался до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолел четверть мили за 10,5 секунды при скорости 131 миля в час, что на 0,1 и 0,2 секунды и 2 мили в час соответственно больше, чем у кабриолета весом 133 фунта. Первоначальный скачок до 30 миль в час происходит за 1,0 секунды, связывая 9Porsche 911 GT3 RS и GT2 RS 91-го поколения для самого быстрого запуска, который мы когда-либо регистрировали в автомобиле с задним приводом, и улучшения многих полноприводных спортивных автомобилей. Управление запуском Chevy налажено исключительно хорошо.

    Хотя новый Z06 решительно показывает свои задние фонари автомобилю предыдущего поколения на прямой, C7 Z06 останавливается короче и сильнее поворачивает. Добавление дополнительных 108 фунтов к уже тяжелой машине никогда не помогает. На противоскользящей платформе мы измерили 1,16 г, что лучше, чем 1,12 г кабриолета на резине Michelin Pilot Sport 4S, но не соответствует заявленным Chevy 1,22 г, что требует гораздо более низкого давления в шинах, чем указано на табличке на двери (табличка Z07). давление выше, чем у обычного автомобиля, чтобы увеличить сцепление на мокрой дороге). Подушка безопасности также подчеркивает недостаточную поворачиваемость Z06.

    Этот последний Z06 с его сердитым запуском, пронзительным воем и способностью раскручивать коленчатый вал до скоростей, способных простреливать толкатели через малый блок, является гораздо более особенным. Это также лучше всего подавать хардкор.

    Характеристики

    Характеристики

    Chevrolet Corvette Z06 w/Z07 2023
    Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa

    ЦЕНА
    Базовый/тестированный: 127 185 долл. США/166 205 долл. США
    Опции: группа оборудования 3LZ (кожаный салон с обшивкой потолка из микрофибры, ковшеобразные сиденья GT2 с подогревом и вентиляцией, навигация, беспроводная зарядка телефона), 13 850 долларов США; видимые колеса из углеродного волокна — 11 995 долларов; внутренняя отделка из углеродного волокна — 4995 долларов; подъемник передней оси, 2595 долларов; верхняя часть targa из видимого углеродного волокна — 2495 долларов; суппорты ярко-красного цвета, 695 долларов; черные выхлопные насадки, $395

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Смещение: 333 в 3 , 5463 см 3
    Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин
    Крутящий момент: 460 фунто-футов при 6300 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
    Тормоза, передний/правый: 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями

    Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP
    F: 275/30ZR-20 (97Y) ТПК
    R: 345/25ZR-21 (104Y) TPC

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,2 в
    Длина: 185,9 в
    Ширина: 79,7 в
    Высота: 48,6 в
    Пассажирский объем: 51 фут 3
    Объем груза: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 3666 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 2,6 с
    100 миль/ч: 5,9 с
    130 миль/ч: 10,3 с
    1/4 мили: 10,5 с при скорости 131 миль в час
    150 миль/ч: 15,2 сек.


    170 миль/ч: 24,9 сек.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,1 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 2,0 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с
    Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 274 фута
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,16 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 12 миль на галлон

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/Город/Шоссе: 14/12/19 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    2023 Chevrolet Corvette Z06 с пакетом Z07 Первый тест: HyperVette

    | Первый тест

    C8 Z06 с пакетом Z07 готов к работе с гиперкарами.

    Chevrolet Corvette Полный обзор

    Pros

    • Awesome Engine Note и Power Delivership
    • Героическая хватка с рефлексами, похожими на кошки
    • . обновление
    • Z07 aero не может исправить стиль
    • Тяжелее, чем главные конкуренты

    Вот доступный гиперкар: Chevrolet Corvette Z06 2023 года с пакетом Z07. Предоставьте Chevrolet демократизировать высокую производительность, сделав экзотические уровни ускорения, торможения и поперечного сцепления доступными для простых сотен тысяч человек, в то же время безопасно доведя захватывающие пределы производительности до уровня смертных водителей со средними навыками. Насколько экзотичны эти уровни производительности? Давайте посмотрим на цифры.

    MotorTrend Восьмерка Рекордсмен!

    Нашей первой пробой Z06 стал наш кабриолет Z06, претендующий на звание «Автомобиль года». По сравнению с этим автомобилем этот автомобиль весит на 88 фунтов меньше, оснащен легкими колесами из углеродного волокна, которые уменьшают неподрессоренную массу примерно на 10 фунтов и инерцию вращения на каждом повороте, а также серьезным обновлением шин с Michelin Pilot Sport 4S ZP до Pilot Sport Cup. 2 р зп. В совокупности эти изменения улучшают его характеристики на нашей гоночной трассе в форме восьмерки с 22,70 секунды при комбинированном среднем поперечном и продольном g 0,9.3 всего до 21,85 секунды при 0,99 g. Мы показываем сотые доли секунды, чтобы показать, что этого результата было достаточно, чтобы едва опередить нашего предыдущего рекордсмена, McLaren Senna 2019 года стоимостью 964 996 долларов (в среднем 21,90 секунды при 1,02 г).

    К сожалению, этот рекорд продержался всего несколько минут, потому что в тестовой сессии участвовал еще один суперкар McLaren 765LT Spyder. Этот космический корабль с карбоновым кузовом стоимостью 489 110 долларов, весящий на 453 фунта меньше и обутый в шины Pirelli P Zero Trofeo R, сократил рекордное время Z06 с Z07 на 0,05 секунды и добавил 0,02 среднего g.

    Ретроградные характеристики на четверть мили

    Еще более впечатляет тот факт, что наше купе Z07 по ускорению на прямой отстает от кабриолета. Купе было медленнее вне трассы и отставало примерно на 0,2 секунды на протяжении всей четверти мили, которую он закончил на 3,4 мили в час медленнее. Увеличенное сопротивление из-за аэродинамического пакета с открытым углеродом за 10 495 долларов может объяснить некоторое несоответствие скорости ловушки, а более липкие шины заставляют автомобиль Z07 немного вязнуть при запуске, но у нас все еще есть подозрение, что более легкий и простой 1LZ-класс Z06/Z07, работающие в полную силу, вполне могут восстановить этот рекорд восьмерки.

    Четвертый лучший результат поперечного G

    Купе, возможно, уступило кабриолету Z06 в ускорении на четверть мили, но оно более чем компенсировало это в боковом сцеплении, зафиксировав показатель 1,16 g против 1,10 для кабриолет. Благодаря этой высокой отметке наше тестовое купе заняло четвертое место по величине бокового сцепления, которое мы измерили, уступив McLaren 765LT (и трем другим) с 1,17 g и (возможно, неожиданно) только C7 Corvette Grand Sport в одиночку. место 1,18 г (три варианта Porsche GT3 делят 1,19 г).г название). Это хороший шанс напомнить людям, что Chevy признал при запуске C8 Z06, что он может не превзойти все общие статистические данные и время прохождения круга, установленные лучшими корветами с передним расположением двигателя. Но поскольку эти машины очень сильно зависели от шин, они могли быть хороши только для одного или двух кругов с максимальной производительностью. Свойственный C8 Corvette улучшенный баланс помогает его шинам служить дольше, поэтому его среднее время прохождения круга, как правило, будет выше. О, и если у вас возникнет искушение приписать эти результаты аэродинамике, знайте, что около нашей 200-футовой площадки Z06 в среднем развивает скорость 40-50 миль в час, так что аэродинамика не оказывает большого влияния.

    Полноценные тормоза (и шины)

    При торможении не было потеряно времени в виде восьмерки, с большими и прочными углеродно-керамическими тормозами наше купе Z06/Z07 сбрасывается со скорости 60 миль в час всего за 95 футов, сбрасывая четыре фута с лучшей остановки кабриолета и приближаясь к среднему шагу 93-футовой остановки 765LT. Для справки, это на восемь футов длиннее, чем остановка нашего лучшего «серийного автомобиля» (от пикантного Porsche 911 GT2 RS).

    Каково это Вождение?

    Большинство из нас были сильно поражены этим последним Corvette, восхищаясь его высоким пределом сцепления и мягким, в целом недостаточным поведением при приближении к ним. «Шокирующе доступно для чего-то с такими высокими ограничениями», — сказал заместитель редактора Алекс Стоклоса о Z06/Z07. Такая комбинация быстро повышает уверенность и скорость входа в повороты. Сочетание высокой мощности двигателя с менее жестким крутящим моментом позволяет агрессивно ускоряться на выходе из поворота с меньшей опасностью избыточной поворачиваемости дроссельной заслонки, или, как выразился старший редактор Скотт Эванс: эта машина.» (Хотя мы уверены, что вирусные TikTok в конечном итоге будут снимать такие моменты.)

    Красиво сделанные, удачно расположенные подрулевые лепестки на руле, но программирование переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением настолько проницательно, что они вам не понадобятся — за исключением, может быть, необоснованного переключения на пониженную передачу в туннелях, чтобы центр — Выходной выхлопной рип.

    Это большая машина, особенно по сравнению с Порше, с которыми ее постоянно сравнивают. Вот как он вмещает 12,6 кубических футов багажа и может хранить свою крышу на борту. А поскольку он не сделан из углерода и предлагает такие удобства, как сиденья с подогревом и охлаждением, а также шумоизоляцию, он весит больше, чем автомобили аналогичного размера, такие как McLaren. Поэтому, когда трасса становится больше, чем наша восьмерка, время круга Z06 уступает таковым у этих более легких и/или более мощных автомобилей. Но, как уже отмечалось, вы можете уменьшить эту разницу, купив более легкий и простой Z06, который Chevy любезно разрешает без дополнительной платы. Например, такой же производительный 1LZ Z06/Z07 с окрашенным углеродным волокном вместо видимого будет стоить всего 137 180 долларов — на 27 625 долларов меньше, чем этот, или примерно на треть меньше, чем McLaren 765LT.

    Но это сведет на нет одно из самых больших преимуществ Corvette Z06: комфорт, который он обеспечивает, когда спадает красный туман и адреналин. Установите амортизаторы Magnetic Ride Control в режим Tour, и комфорт превзойдет почти любой другой суперкар или гиперкар, который вы можете назвать, что делает его экзотикой, на которой будет так же приятно ездить по стране, как и весело ездить в таких местах, как Tail of the. Дракон. Приобретите его до того, как спрос сократит ценовой разрыв с другими суперкарами.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    2023 Chevrolet Corvette Z06 (Z07) Технические характеристики
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 132 540 долл. США
    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $164 805
    СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе
    ДВИГАТЕЛЬ 5,5 л с непосредственным впрыском DOHC, 32 клапана, 90 градусов, V-8
    ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 670 л.с. при 8400 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 460 фунто-футов при 6300 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    СНАРУЖЕННЫЙ ВЕС (РАССТОЯНИЕ F/R) 3686 фунтов (40/60%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,2 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 185,9 x 79,7 x 48,6 дюйма
    0-60 миль в час 2,8 с
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 10,8 с при скорости 128,2 миль/ч
    ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 95 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,16 г (среднее)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 21,9 с при 0,99 г (в среднем)
    EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 19.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55