крути педали...

В чем разница между шинами Kumho и Marshal? Чьи шины кумхо


Kumho — Энциклопедия журнала "За рулем"

Производитель: Kumho Tires Co. Inc. Страна: Южная Корея

Логотип компании

Официальный сайт производителя

Электронная почта (E-mail)

Президент и исполнительный директор Йонг Хо Ким

HQ (штаб-квартира) Gwangju plant555, Sochon-dong, Gwangsan-gu, Gwangju, Korea (TEL : 062-940-2114)

Адрес представительства в РоссииMOSCOWOFFICE# 604, ENTRANCE 3,WORLD TRADE CENTERKRASNOPRESNENSKAYA NAB. 12,123610 MOSCOW, RUSSIATEL : 7-495-258-1133FAX : 7-495-258-1133Электронная почта (E-mail)

О компании

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась. Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок - Kwang Ju Highway Lines. В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд. В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку. Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время. К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей. В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.

В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам. В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина». В России популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental. Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

wiki.zr.ru

В Китае разгорается скандал вокруг дефектных шин Kumho | Colesa.ru

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».

colesa.ru

В чем разница между шинами Kumho и Marshal?

В чем разница между шинами Kumho и Marshal?

В чем разница между шинами Kumho и Marshal?Довольно часто в интернет — магазинах можно встретить предложения купить шины Kumho и Marshal. Простому клиенту довольно сложно разобраться и понять разницу, ведь данные бренды представляют практически полностью идентичные модели несмотря на возможную разницу цен. Часто даже самые опытные менеджеры по продажам затрудняются с ответом на вопрос о принципиальной разнице между продукцией. Наиболее популярной версией принято считать, что резина Marshal – отдельный бренд, ориентированный на европейского потребителя. Мы попробовали разобраться и прояснить информацию с компаниями-побратимами.

История развития шин Кумхо и Маршал

История компании Kumho и Marshal тесно переплетена и взаимосвязана. Корейская компания Kumho была создана в середине 60-ых годов в Южной Корее, где быстро набрала обороты и уже спустя пару десятков лет выбилась в мировые лидеры, с ежегодным объемом производства более чем 20 миллионов шин. Компания Marshal была создана в 70-е годы в Великобритании. Новый бренд был образован на базе лаборатории компании Kumho в Бирмингеме. Название Marshal было намного более благозвучным для европейцев и поэтому оно успешно прижилось. Несмотря на самостоятельную деятельность, бренд является собственностью компании Kumho Tyres.

Производство и особенности шин Kumho и Marshal

Колеса под брендом Marshal изготавливаются на тех же производственных мощностях, где и покрышки Kumho. Однако популярность бренда Kumho настолько высока, что практически не оставляет шансов для конкуренции продукции под брендом Marshal, несмотря на одинаковые параметры и модельный ряд. Купить шины Кумхо хотят многие, так как достоверные факты преобладают над легендами и корейская продукция пользуется невероятной популярностью: как в Азии, так и в Европе. Подводя итог, мы видим, что продукция компании Kumho и Marshal полностью идентична и совпадает по всем техническим показателям, включая рисунок протектора. Компании – близнецы выпускают широкий спектр шин для легковых автомобилей и внедорожников по единым технологиям и соответственно – равному качеству.

autotema.info

Kumho HS51 Solus/Ecsta | Обзор шины на Shina Guide

Шины Kumho HS51 Ecsta (Solus)Фото и описание

Kumho HS51 Solus (Ecsta) – летние высокопроизводительные асимметричные шины, созданные для эксплуатации на легковых транспортных средствах теми автомобилистами, которые в первую очередь ценят комфорт и при этом не хотят отказываться от «адреналиновой» езды, приносящей максимум удовольствия.

Представленная корейскими шиноделами в 2013 году модель Kumho Solus HS51 имеет интересную историю. Линейку шин «Solus» производитель относит к сегменту «комфорт» и модель Solus HS51 изначально так и позиционировалась. Однако с конца 2014 она стала выпускаться с пометкой «Ecsta» на боковине. Здесь резонно возникает вопрос: «Почему?».

Дело в том, что уже после того, как шины Kumho HS51 Solus были запущены в серию, они прошли апробацию многочисленными дорожными испытаниями и тестдрайвами как на дорогах общего пользования, так и на специализированных тестовых полигонах. И выяснилось, что их эксплуатационные свойства существенно превосходя требования, предъявляемые к покрышкам линейки Solus, «тянут» на класс спортивных шин — поясняет технический специалист Shina.Guide. Это и послужило основанием для ренейминга Solus HS51, которая с самого начала и должна была бы называться Ecsta HS51.

Особенности рисунка протектора
Особенности рисунка протектора

Рисунок протектора Kumho HS51 имеет строгие подтянутые линии. Внешняя закрытая часть асимметричного протектора представляет собой единый блок повышенной жёсткости. Она улучшает устойчивость шины к боковым скольжениям при совершении манёвров и попутно служит шумоизоляционным экраном, благодаря которому генерируемый центральной частью протектора шум не распространяется за её пределы, что ощутимо повышает комфортность езды.

Внутренняя часть протектора Kumho HS51 Ecsta/Solus в ответе за поведение шины на мокрой дороге. Для этого блоки внутренней плечевой зоны разделены широкими водоотводящими канавками, которые ускоряют отток воды из основных дренажных каналов. При этом они остаются связанными между собой благодаря специальным перемычками, обеспечивающими сокращение тормозного пути на сухой поверхности и быструю стабилизацию после экстренных манёвров.

Ключевые особенности дизайна Kumho HS51Ключевые особенности дизайна Kumho HS51

Центральные рёбра жёсткости гарантируют хорошую курсовую устойчивость на высокой скорости и эффективное торможение при любой летней погоде. Также они повышают поперечные сцепные свойства шины при прохождении поворотов.

Небольшие щелевидные прорези в блоках протектора Kumho HS51 Ecsta (Solus) обеспечивают до того момента, пока резиновая смесь протектора ещё не успела прогреться и не может плотно прилегать ко всем неровностям дорожного покрытия.

Боковины Kumho HS51, несмотря на то, что они были усилены, остались упругими и эластичными. А чтобы предохранить их от «бордюрной болезни» корейские разработчики предусмотрели защитный бурт.

Дизайн и конструкция Kumho HS51Дизайн и конструкция Kumho HS51

В состав резиновой смеси HS51 помимо функционализированного бутадиен-стирольного каучук входит высокодисперсная микросилика. Этот «убойный коктейль» повышает износостойкость протектора, снижает сопротивление качению улучшает сцепление покрышки с мокрой дорогой.

Модель Kumho Ecsta HS51, она же Kumho Solus HS51, которую частенько можно встретить в независимых тестах, доказывает, что корейские шиноделы медленно, но уверенно подбираются к своей цели — заполонить вторичный шинный рынок качественной авторезиной, но по более приемлемой цене, чем у аналогичных высокоскоростных покрышек премиальных брендов.

Эко-модель Kumho Ecsta HS51 за свой дизайн является обладательницей наград международных конкурсов «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015».

Тесты Kumho Ecsta HS51:
  • ADAC, 2018, тест 205/55 R16 — 7(16) место
  • Auto Express, 2017, тест 205/55 R16 — 4(11) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 20(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 13(52) место, отборочный этап
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 6(8) место
  • Vi Bilagare, 2016, тест 205/55 R16 — 8(9) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 17(50) место
  • GTU/ACE/ARBO, 2015, тест 205/55 R16 — 5(12) место
Тесты Kumho Solus HS51: Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Kumho Sense KR26: летняя всесезонка

Корейским шинам Kumho Sense KR26 есть что предложить покупателям и они представляют довольно большой интерес для многих автомобилистов.

В чём заключаются плюсы и минусы, а так же чем способна удивить данная модель?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Kumho Sense KR26 относятся к типу летней резины, однако на боковине присутствует маркировка M+S, что свидетельствует о теоретической возможности круглогодичной эксплуатации, но при условии мягких климатических условий. Представлены в размерности колес от R12 до R17.

Покупатель может выбрать ширину покрышки, которая колеблется в диапазоне от 155 до 235 миллиметров, а также высоту профиля − от 50 до 80 процентов. Кумхо относятся к средней ценовой категории и производятся в республике Южная Корея.

Протектор Kumho KR26 имеет ненаправленный и симметричный рисунок. В плечевых зонах можно увидеть довольно объемные блоки, которые призваны улучшить четкость реакций рулевого управления, и дополнительно к этому обеспечить высокую эффективность замедления на дорогах с асфальтовым покрытием.   С целью обеспечения стабильной жесткости протектора в плечевых зонах, внутренние прорези остаются замкнутыми и не делят блоки на множество мелких частиц.

Данные прорези призваны улучшить поведение автомобиля в условиях движения по влажному и холодному асфальту − в тот момент, когда сцепные свойства одной лишь только резиновой смеси утрачивают свою эффективность, которая требуется для надежного и высокого сцепления с дорожным полотном.

С целью повышения динамики разгона и торможения между внешними блоками корейские инженеры применили перемычки-усилители с некрупными прорезями. Подобные углубления дают возможность отвода водных масс при штатном режиме езды. При этом, в момент резкого ускорения либо же торможения, прорези смыкаются, тем самым образуя единое целое из нескольких блоков, что благоприятно отражается на расстоянии тормозного пути либо снизить риск возникновения пробуксовки при старте с места.

Центральная зона протектора поделена на три мощные дренажные каналы, которые способны с легкостью впитывать в себя существенный объем воды и затем быстро избавляться от него. С аналогичной эффективностью  поглощают воду и выводят ее с пятна контакта большое количество мельчайших каналов, которые находятся в блоках по центру протектора (они опоясывают шину). Эти же блоки наделены дополнительными прорезями, что должно улучшить сцепление на мокрой дороге.

Сильные стороны

Kumho Sense KR26 способны удивить высоким ездовым комфортом. Корейские покрышки очень мягко отрабатывают неровности, поэтому мелкие дефекты дорожного полотна, а также мелкие камни либо щебень почти не чувствуются. На средних ухабах автомобиль также демонстрирует высокую плавность хода. Уровень шума невысок − гула от дороги почти нет.

На сухом асфальте похвальна хорошая курсовая устойчивость, а также прогнозируемое поведение машины в поворотах − устойчивость на дуге неплохая, при этом сносы возникают плавно и предсказуемо, что дает возможность оперативно его устранить. На мокром асфальтовом полотне Кумхо проявляет высокую сопротивляемость эффекту аквапланирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Слабые стороны

Эти покрышки не предназначены для российской зимы. Сцепление на льду и даже на малом снегу посредственное. При минусовых температурах резина теряет свою эластичность и сцепные свойства, не говоря уже об уменьшении размеров пятна контакта, что даже на сухом асфальте чревато пробуксовкой и ранними сносами.

Активным водителям не понравятся малая информативность и запоздалые реакции в околонулевой зоне баранки, а также вероятность подлома мягкой боковины при прохождении виражей. Прочие недостатки − высокий расход топлива, слабая устойчивость к механическим повреждениям.

Мнение пользователей

Kumho Sense KR26 широко доступны благодаря наличию в магазинах и доступному ценнику. Автолюбители с большой охотой устанавливают эти шины на свои «железных коней» и в подавляющем большинстве остаются довольны − это мягкие и комфортные покрышки, которые обеспечивают понятное поведение транспортного средства на дороге. Однако, есть претензии к ресурсу − протектор огорчает ускоренным износом, а на боковине велик риск возникновения грыж.

1tire.ru