Что лучше ранфлет или обычные шины: RunFlat или обычные? Достоинства и недостатки реального использования

Что лучше ранфлет или обычные шины: RunFlat или обычные? Достоинства и недостатки реального использования

RunFlat или обычные? Достоинства и недостатки реального использования


  • Введение
  • Зачем нужен RunFlat
  • Что учесть при использовании шин RunFlat
  • Плюсы и минусы технологии
  • Популярные бренды, выпускающие автошины RunFlat
  • Мнения автолюбителей

В материале рассказываем о преимуществах и недостатках автошин с технологией RunFlat. В завершение прочитаете, что думают сами автовладельцы о таких шинах.

Технология RunFlat разработана для укрепления боковин автошины. Усиленные боковины помогут колесам удержать вес машины в случае прокола и понижения давления. Системы безопасности ABS, ESP и другие, установленные в автомобиле, при этом будут продолжать функционировать.

Автошины RunFlat даже при проколе позволяют автовладельцу добраться до шинного центра для замены колеса или его ремонта. Водитель таким образом экономит время и деньги — не нужно вызывать и ждать эвакуатор. К тому же можно не возить в машине запасное колесо.

Чем отличаются автошины RunFlat от простых:

  • есть усиленное широкое бортовое кольцо;

  • их уплотнение имеет состав резины, более стойкий к высоким температурам;

  • конструкция каркаса усилена;

  • позволяют водителю самостоятельно доехать до места ремонта в случае прокола.


Чтобы безопасно использовать шины RunFlat, нужно удостовериться, что в вашей машине есть системы курсовой устойчивости (ESP) и мониторинга давления (TPMS и другие).

Если в автомобиле нет таких систем, использование шин RunFlat имеет определенные риски. Объясним, почему.

Автовладелец в пути может не обратить внимания на прокол, снижение давления в шинах и продолжать ехать на большой скорости. Это опасно для самого водителя и других участников движения.

Плюсы:

  • можно безопасно ехать дальше определенное расстояние, если случился прокол;

  • не нужно брать с собой запасное колесо, что экономит пространство багажника;

  • надежная управляемость на быстрой скорости.

Минусы:

  • повышенная жесткость и от этого менее комфортное вождение;

  • вес на 20 процентов больше, чем у обычных автошин;

  • стоят дороже, чем простые шины.


Многие автомобильные заводы выпускают машины с шинами RunFlat. Эту технологию в своих моделях автошин бренды называют по-разному. Можно встретить названия системы защиты от проколов Flat Run, RunOnFlat, SSR, ZP, RFT и другие.

Перечислим основные бренды, выпускающие шины RunFlat:

Bridgestone, Centara, Continental, Delinte, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Maxxis, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli, Sailun, Yokohama.

Для каждой модели есть свои ограничения по расстоянию и скорости, установленных для езды на колесе со сниженным после прокола давлением.

Автовладельцы имеют разные мнения по поводу автошин RunFlat. Одни считают их отличным вариантом для своего автомобиля, другие придерживаются противоположного мнения.

Размещаем для примера три отзыва автовладельцев об использовании шин «ранфлэт».

1. Водитель рассказал в сети о своем случае эксплуатации автошин с RunFlat. Во время ночной поездки он наехал на гвоздь и проколол колесо. За счет технологии «ранфлэт» автолюбитель доехал до своего гаража и отремонтировал шину собственными силами. Водитель отметил, что с обычными колесами ему бы пришлось вызывать эвакуатор и ждать помощи на обочине, поскольку запасного колеса у него не было.

Прокомментируем этот случай: рекомендуем ремонтировать шины RunFlat у специалистов в шинных центрах или сервисах, так вы обеспечите себе дальнейшее безопасное движение.

2. Другой автолюбитель использовал летние автошины RunFlat, но его не устраивала жесткость колес и вместе с ней сниженный комфорт в движении: на руле сильно ощущались неровности дороги. Водитель решил поменять усиленные шины на обычные. Так он сознательно оставил риск остаться на обочине с проколотым колесом, но управляемость и комфорт стали гораздо лучше.

Прокомментируем эту ситуацию: для многих автовладельцев решающим фактором отказа от шин «ранфлэт» становится сниженный уровень комфорта.

3. Третий автовладелец высказал мнение, что система действительно стоит своих денег и выручает в опасных случаях с проколами. В то же время водитель рекомендует не злоупотреблять ресурсом даже таких укрепленных автошин, а позаботиться о своевременном ремонте или замене шин, в случае трещин, порезов и прочих повреждений.

И здесь мы с ним совершенно согласны.

Подробнее о технологии RunFlat можно почитать здесь.

обзор, рейтинг, преимущества резины RunFlat

Механическое повреждение шины, в результате которого давление в ней резко падает, является одним из факторов, способных привести к трагедии на дороге. Именно стремление к безопасному движению стало поводом для создания бескамерных покрышек и конструирования систем подкачки, способных автоматически подкачивать колесо, поддерживая в нём нужное давление в течение некоторого времени.

Но при определённых видах повреждений такие системы бесполезны из-за интенсивной утечки воздуха, так что панацеей они не стали. Именно поэтому и были придуманы шины с усиленной боковиной, в том числе и RunFlat, способные кардинально решить эту проблему.

В статье мы расскажем, в чём их особенности и достоинства, в чём заключаются недостатки, а также представим рейтинг шин ранфлет лето.

Будущее за RunFlat

Суть применяемой в производстве шин технологии RunFlat заключается в том, что в результате прокола острым предметом они, за счёт лучшей герметизации обеспечивают устойчивость автомобиля, который, хоть и на сниженной скорости, но может продолжать движение.

Ведь любому водителю, попавшему в подобную ситуацию, нужно как минимум добраться до шиномонтажки.

Чтобы была возможность ехать на спущенном колесе, то есть чтобы машину не заносило, и она могла выполнять необходимые манёвры, покрышка должна обладать высоким сопротивлением к воздействию боковых сил. Поэтому перед конструкторами-шинниками стояло две основных задачи:

  1. возможность самогерметизации пробоя беговой зоны;
  2. способность длительно или хотя бы временно ехать на повреждённом колесе.

До того бороться с проколом можно было лишь одним способом – возить с собой запасное колесо. Находясь в большинстве случаев в багажнике, оно занимает часть его полезного объёма.

И даже если это не полноценное колесо, а более узкая докатка, всё равно приходится класть рядом ещё и домкрат, а в случае прокола прямо на дороге производить переустановку или вызванивать эвакуатор.

Несколько фактов из истории

В рамках решения этой проблемы именитые компании, занимающиеся производством шин, стали предлагать свои варианты безопасности.

У французской Michelin это была система PAX, по которой в 90-х годах изготавливали покрышки, способные при потере давления продолжать двигаться за счёт надетых на обод колец. Некоторые компании посчитали более удобным комплектовать автомобили компрессором и баллончиком с герметиком.

Более удобное решение на тот момент представила американская фирма Goodyear в виде шин ЕМТ (повышенной мобильности). У них просто были усилены боковины, за счёт чего можно было продолжать езду даже при полной потере давления.

Следом на выпуск аналогичных шин перешли:

  • Michelin,
  • итальянская Pirelli,
  • Nokian и остальные европейские и азиатские компании.

Наиболее веское слово в этом вопросе сказали специалисты BMW, которые первыми создали и поставили на поток производство покрышек, на которых можно не только доехать до ближайшего автосервиса, но и продолжать движение ещё 80 и даже более километров. Именно эта технология и получила название Run flat.

Боковины у этой шины были значительно толще, а потому они могут работать при вообще нулевом давлении. Просто, если ехать на спущенной покрышке дольше, чем предписывает производитель, велика вероятность того, в результате трения резины о край обода и воздействия веса автомобиля, она измочалится, как на фото, и её придётся выбросить.

Ранфлет тоже имеет свой предел

К сведению: В любом случае, немецкие автогиганты BMW и Mercedes давно уже делают ставку на шины ранфлет и устанавливают их на люксовые автомобили в первой комплектации – либо, как вариант, предлагают в виде опции.

Рейтинг шин на лето для пикапа, регулярно проводимый известнейшим автоклубом, подтвердил преимущество Runflat перед другими шинами безопасных конструкций, установив, что они не только обеспечивают более быстрое торможение в форс-мажорной ситуации, но и лучше управляются в обычной эксплуатации.

Шина с утолщённой боковиной

Преимущества ранфлет обеспечиваются за счёт эластичных вкладышей, изготовленных из резиносмеси с высокой температурной устойчивостью. Благодаря им шины не греются при трении, и тем самым защищены от возгорания, не размягчаются и не соскакивают с обода.

Производители в один голос утверждают, что потеря давления практически не влияет на динамику движения, поэтому на извилистой дороге или при высоких скоростях значительно повышается уровень безопасности. Но всё ли так гладко?

Достоинства налицо, а в чём минусы?

Примечание: Более высокая стоимость усиленных колёс – первый фактор, который можно назвать недостатком. Но возможность не заморачиваться с запасным колесом, за которое, между прочим, тоже нужно платить деньги, его несколько компенсирует.

Плюс ко всему, при отсутствии запаски, допустим, у кроссовера, багажник станет на 90 литров вместительнее, а общая масса автомобиля на 27 кг уменьшится.

Однако есть и ещё один минус – и он, как ни странно, проистекает из достоинства. Если производитель комплектует автомобиль шинами с усиленной боковиной, то в конструктиве машины обязательно предусмотрена система, предупреждающая водителя об утечке воздуха из колеса. Предупреждён – значит, вооружён.

Если же поставить такие покрышки на обычную машину, вы можете очень долго не узнать о проколе, так как ведёт себя ваша «лошадка» как обычно. При этом невозможно понять, сколько служат летние шины, потому что зависит это от того, как скоро вам удастся заметить повреждение.

Значит, чтобы не оказаться перед фактом, что покрышка безнадёжно испорчена, нужно регулярно проверять давление в колёсах.

Совет: Ставить утолщённые покрышки лучше на тяжёлые автомобили — пикапы, внедорожники, микроавтобусы, на которых они работают правильно.

И имейте в виду, что у каждого производителя может быть своя система усиления, поэтому все шины на транспортном средстве должны быть одной марки, размера, завода и даже с одинаковой датой изготовления.

Обозначения

RSS в кружочке – один из вариантов обозначения усиленной шины

Определённой системы в обозначении шин с усиленными боковинами не существует. Все производители делают это на своё усмотрение:

ПроизводительМаркировка усиленной шины
BridgestoneRFT (от Run-Flat Tyre)
YokohamaRF или ZPS
Continental RSC или SSR (от Self Supporting Run-Flat)
NokianRun Flat или RF
GoodyearEMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat
Pirelli[email protected] или RF
KumhoXRP
MichelinZP (Zero Pressure)
DunlopDSST
HankookRUN FLAT

Российские и многие другие производители обозначают такую шину индексом «С».

Тестирование в размере 215/65 16

Чтобы сравнить летние шины по качеству: какая лучше, быстрее и надёжнее, немецкий автоклуб ADAC, в содружестве с ещё двумя европейскими клубами (австрийским ÖAMTC и швейцарским TCS) провёл в 2019 году увлекательное испытание. Это был тест-драйв усиленной авторезины для коммерческого транспорта.

Размер самый что ни на есть ходовой — 215 65 r16, но в соревнованиях такого ранга он участвовал впервые. Колёса с этими параметрами стоят на кроссоверах и небольших внедорожниках и пикапах, микроавтобусах типа нашей Газели, семейных трейлерах и фургонах. В общем, везде, где предпочтения отдаются не скорости, а грузоподъёмности.

Во всех тестах, проводимых клубом ADAC, носителем испытуемых покрышек являются автомобили от Volkswagen, не стал исключением и этот.

Участники теста

Всего в соревновании приняло участие 16 комплектов шин от самых разных производителей, с первой десяткой которых мы и хотим вас познакомить:

Модель шиныМесто в рейтингеСтрана производитель
Apollo Altrust1Голландия
Goodyear EfficientGrip Cargo2США
Pirelli Carrier3Италия
Nokian Line4Финляндия
ContiVanContact 200 (Continental)5Германия
Maxxis MCV3+ VanSmart6Тайвань
Kumho PorTran KC537Южная Корея
Falken Linam Van018Япония
Uniroyal Rain Max 39Бельгия
Michelin Agilis Plus10Франция

Очень неожиданные результаты

Так как испытуемая шина по своим свойствам несколько отличается от обычной, результаты получились довольно неожиданные.

У немцев высший балл – это «отлично», и этой оценки не удостоился вообще никто из участников. У первой пятёрки оценка «удовлетворительно», у шестой и седьмой шины — «посредственно», а у всех остальных «неуд».

Причиной тому – неважные показатели на мокром асфальте, с которыми были проблемы у всех участников. Судя по всему, такую важную характеристику производители приносят в жертву износостойкости и топливной экономичности.

А побочным эффектом в данном случае всегда становится удлинённый тормозной путь и низкая боковая устойчивость в воде.

В том числе это касается и пятёрки лидеров, которые стали таковыми по итогу соревнований. Из них относительный баланс в характеристиках наблюдался только у Гудиер и Пирелли.

Причём победителем оказалась едва ли не самая дешёвая шина, середнячки в хвосте, а самый дорогой Мишлен – в компании девятки с неудовлетворительными оценками.

Это лишний раз доказывает, что лучшие летние шины 215 65 16 отнюдь не те, у которых зашкаливает ценник. И даже победитель Apollo, у которого тормозной путь на мокрой дороге оказался самым коротким из всей компании, уступает по этому показателю обычной легковой шине на целых 10 метров.

В итоге, владельцы клуба ADAC, инициировавшего это соревновательное тестирование, рекомендовали владельцам машин семейного использования для большей безопасности на мокрых дорогах ставить вообще не ранфлет, а обычную шину.

Что же касается коммерческих автомобилей, то на них можно ставить шину со значком «С», которая тоже усилена, но несколько по другой технологии.

Могу ли я заменить шины Run Flat на обычные шины?

Все шины со временем подлежат замене. Иногда шины необходимо заменить, потому что они слишком старые, слишком изношенные или просто больше не подходят для вашего стиля вождения. Это касается и шин Run-Flat, которые, согласно данным Edmunds, в настоящее время входят в стандартную комплектацию 14% новых автомобилей.

Если у вас в настоящее время есть комплект шин Run-Flat, вы можете задаться вопросом, можно ли заменить шины Run-Flat (RFT) на обычные шины. Мы здесь, чтобы ответить на ваш вопрос!

Да, вы можете заменить четыре шины Run-Flat на четыре обычные шины , если они соответствуют рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Имейте в виду, что разные шины предназначены для достижения разных результатов. Шина Run-Flat предназначена для безопасного и управляемого движения автомобиля на ограниченном расстоянии даже после прокола. RFT не полагаются на давление воздуха для поддержания своей формы и возможностей на ограниченном расстоянии.

По сравнению со стандартной шиной шина Run-Flat имеет более толстую и усиленную боковину из специальной термостойкой резины, чтобы выдерживать вес автомобиля и пассажиров на ограниченном расстоянии, даже если в шине практически нет воздуха давление.

Есть несколько других соображений от производителей шин и транспортных средств, которые вы должны учитывать при выборе обычных шин для автомобиля, который также поставлялся с шинами Run Flat.

  • Транспортные средства, оснащенные шиной Run Flat, как правило, не оснащены оборудованием для аварийной мобильности, так как шина Run Flat это решение. Водители, заменяющие шины Run Flat на обычные шины, должны учитывать, что автомобиль может не быть оборудован запасным колесом, диском или колесом, а также ручным домкратом.
  • При замене шин Run Flat на обычные шины могут быть затронуты такие характеристики, как TPMS, сигналы тревоги и внутреннее программирование.
  • Всегда выбирайте обычные шины, которые соответствуют требованиям по размеру, скорости, грузоподъемности и давлению накачки, указанным производителем вашего автомобиля.

Сочетание шин RunFlat с обычными шинами

Вы бы поставили на свой автомобиль одну зимнюю шину и три всесезонных шины? Ик. Возможно нет. Итак, зачем смешивать шины Run-Flat с обычными шинами? Как говорят в Bridgestone, вы никогда не должны смешивать шины Run-Flat с обычными шинами, если только это не экстренная ситуация или временное решение проблемы.

«Обычные шины не допускают скольжения, и характеристики управляемости автомобиля с этими шинами могут отличаться», — отмечает Bridgestone. Смешивайте и подбирайте свои шины, и вы не только получите несбалансированную управляемость, но и потенциально разный износ шин между осями.

Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет другого выбора, кроме как смешать эти две шины, убедитесь, что размер сменной шины, грузоподъемность, давление в шинах и номинальная скорость соответствуют требованиям автомобиля. Затем как можно скорее замените обычную шину на подходящую шину Run-Flat. Также желательно, чтобы все шины были одного типа с самонесущим покрытием.

Ремонт шин Run-Flat

Допустим, у вас есть поврежденная шина Run-Flat. Можно ли отремонтировать шину? Ответ: это зависит.

«Шина Run-Flat может прийти в негодность из-за прокола или другой дорожной опасности», — пишет Bridgestone в своих часто задаваемых вопросах. «Некоторые проколы могут быть отремонтированы с определенными ограничениями», но это зависит от «скорости автомобиля, нагрузки и маневрирования, величины потери давления накачки и температуры окружающей среды», а также «размера и местоположения проколотого предмета».

Шины Run Flat не подлежат ремонту, если на боковине шины указано «Не ремонтировать»; если шина эксплуатируется, когда давление в шине упало ниже 15 фунтов на квадратный дюйм; если на внешней или внутренней стороне шины имеются повреждения от истирания; или, если какое-либо другое состояние делает шину неремонтопригодной.

Чтобы убедиться, что ваша шина отремонтирована или заменена должным образом, лучше всего поручить эту работу обученному специалисту. Специалисты по шинам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care полностью осмотрят внутреннюю и внешнюю часть вашей шины, чтобы определить, можно ли ее отремонтировать. Кроме того, проверьте руководство пользователя. Некоторые производители транспортных средств не рекомендуют использовать отремонтированные шины. Ремонт RFT также может привести к аннулированию гарантии на шину, если это применимо.

Что следует учитывать при замене шин Run-Flats

Прежде чем вы решите сменить шины Run-Flat на обычные, обратите внимание на следующие моменты:

  • Run-Flats может помочь вам избежать необходимости менять шину на обочине дороги, поскольку они предназначены для того, чтобы водители могли ехать в безопасное место. Шины Bridgestone DriveGuard могут проехать до 50 миль на максимальной скорости 80 миль в час даже после прокола.
  • При проколе шины Run-Flat могут быть более безопасными, чем обычные шины. Шина Run-Flat будет продолжать поддерживать вес вашего автомобиля после прокола на ограниченном расстоянии благодаря усиленным боковинам, в то время как обычная шина этого не сделает.
  • Run-Flats избавляют вас от необходимости носить с собой запасное колесо, что оставляет вам больше места в багажнике для дорожного снаряжения, продуктов, щенков и т. д.!

Нужны новые шины? Если у вас только что спустила шина или вам нужно заменить все четыре шины, вы найдете подходящие шины для своего автомобиля по правильной цене в нашем онлайн-каталоге шин, который включает шины Run-Flat. Вы можете выбрать марку, модель, год выпуска и уровень отделки салона, а также заказать доставку шин в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для получения бесплатных услуг по монтажу.

Как выбрать шины RunFlat по сравнению с обычными шинами

Прокол никогда не бывает идеальным — меняйте шину, лихорадочно ищите ближайшую шиномонтажную мастерскую и надеетесь, что по дороге вас не лопнет . С обычными шинами все это может стать реальностью из-за небольшого гвоздя или постороннего предмета на дороге.

Шины Run-Flat (RFT), с другой стороны, меняют все. Но если вы мало знаете о шинах Run-Flat и о том, как они работают, вы можете просто выбрать обычные шины, когда в следующий раз ваш автомобиль будет нуждаться в новом комплекте. Прежде чем выбрать новый комплект шин, ознакомьтесь с нашей разбивкой различий между шинами Run-Flat и обычными шинами, чтобы помочь вам принять наиболее обоснованное решение.

Шины Run-Flat: как они работают?

Шины Run-Flat разработаны, чтобы помочь вам ехать дальше и дольше после прокола шины благодаря современной технологии Run-Flat. Если шина Run-Flat проколота, самонесущая вставка в боковину помогает шине сохранить структуру, позволяя вам проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час, что может иметь решающее значение для того, чтобы добраться до ближайшей ближайшей сервисной службы Firestone Complete Auto Care. замена шин!

Обычные шины с большей вероятностью оставят вас в затруднительном положении после прокола, так как они могут потерять давление в пути из-за тепла, которое накапливается при вращении шины. Шины Run-Flat имеют охлаждающие ребра на боковине, которые помогают рассеивать это тепло, позволяя вам проехать дополнительное расстояние после прокола. Кроме того, шины Run-Flat специально разработаны для работы с вашими колесами и остаются на месте даже при нулевом давлении в шинах.

Знайте, что с обычными шинами никогда не следует ездить на спущенных шинах, так как это может привести к необратимому повреждению колеса (или больше), поскольку шина больше не может выдерживать вес автомобиля. Если шина частично или полностью спустила, либо замените ее на временную запасную часть вашего автомобиля, либо выберите помощь на дороге, чтобы добраться до ближайшей ремонтной мастерской FCAC.

Шины Run-Flat лучше обычных?

Run-Flat по сравнению с обычными шинами: что лучше? Выбирая между RFT и не-RFT, важно отметить, что вы можете оборудовать свою поездку шинами RFT, не теряя преимуществ обычных шин. Доступно много типов шин Run-Flat, и они часто обеспечивают дополнительный элемент безопасности, который не всегда могут предложить обычные шины.

Для начала комплект обычных шин Bridgestone или Firestone может обеспечить безопасность, комфорт, надежность и улучшенную топливную экономичность на десятки тысяч миль. Всесезонные шины, такие как Firestone All-Season, работают во влажных, сухих и снежных условиях, обеспечивая отличное сцепление и управляемость в течение всего года. Летние и зимние шины превосходны в соответствующие сезоны благодаря их превосходным резиновым смесям, рисунку протектора и многому другому.

Но выбор шин Run-Flat не означает отказ от всех этих преимуществ. Наши RFT производятся с теми же преимуществами, что и наши шины без RF, но с дополнительным преимуществом нашей технологии Run-Flat! Независимо от того, покупаете ли вы зимние, рабочие, всесезонные или грузовые шины, вы можете получить максимальную отдачу от своего автомобиля с дополнительными характеристиками шин Run-Flat.

Сравнение производительности шин Run-Flat и обычных шин

Что касается общих характеристик, то наши шины Run-Flat разработаны так, чтобы работать так же, как и наши обычные шины. Например, оснащение вашего автомобиля шинами Bridgestone DriveGuard Plus обеспечивает тот же уровень производительности, который вы ожидаете от других всесезонных шин Firestone и Bridgestone. Они предназначены для комфортной и тихой езды, а также обеспечивают оптимальную управляемость и сцепление на мокрой, сухой и заснеженной дороге, как и шины премиум-класса без RF.

Какие бренды имеют шины Run-Flat?

Хотите знать, какие типы шин Run-Flat доступны в Firestone Complete Auto Care? У нас есть шины Run-Flat следующих ведущих брендов:

  • Driveguard Plus
  • Потенца
  • Дуэлянт
  • Близзак
  • Туранза

Могут ли шины Run-Flat по-прежнему спускать?

Шины Run-Flat могут спуститься после прокола или повреждения. Тем не менее, шина предназначена для продолжительного использования на расстоянии до 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час благодаря технологии Run-Flat внутри шины. Однако езда на проколотой обычной шине может привести к ее разрыву, чего шина Run-Flat призвана избегать.

Можно ли починить RFT?

Шины Run-Flat можно отремонтировать при определенных условиях. Из-за особенностей технологии Run-Flat RFT не следует ремонтировать, если шина работала при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм или ниже. Вождение шины с таким минимальным давлением может привести к повреждению жесткости и структуры, которые обеспечивают долговечность шины Run-Flat.

Вы можете отремонтировать или заткнуть RFT при определенных условиях, в зависимости от степени повреждения от прокола.

В качестве передовой практики регулярно проверяйте систему TPMS вашего автомобиля, визуально осматривайте шины и часто вручную проверяйте давление в каждой шине или если вы подозреваете, что давление в шинах низкое. Если поймать проколотую шину Run-Flat перед тем, как ехать на ней, можно увеличить шансы на ее ремонт.

Если шина Run-Flat не подлежит ремонту, важно заменить все четыре шины на новые или обычные шины Run-Flat.