Michelin crossclimate тесты: Michelin CrossClimate plus | .

Michelin crossclimate тесты: Michelin CrossClimate plus | .

Quattroruote 2015: Тест шин Michelin CrossClimate

Амбиции руководства Michelin привели к тому, что в марте 2015 года был дан старт производства новой летней модели CrossClimate, ключевой особенностью которой является высокая всепогодная производительность, характерная для классических всесезонных шин.

Новый продукт Michelin отличается широким типоразмерным ассортиментом, поэтому производитель смело заявляет, что использовать CrossClimate можно на любых автомобилях вне зависимости от типоразмера и годового пробега, при условии, что со снегом шины будут контактировать нечасто.

На рынке шины Michelin CrossClimate появились только в мае, поэтому данная модель не смогла принять участие в тестах «Quattroruote» для всесезонных автопокрышек. Однако итальянцы не отчаялись и быстро сообразили, что снег в мае есть в Новой Зеландии, куда они собственно и направились, прихватив с собой ещё две специализированные модели французского производителя: зимнюю Michelin Alpin 5 и летнюю Michelin Primacy 3. Для чистоты эксперимента модель CrossClimate испытывалась в 15-, 16- и 17-дюймовом размерах с шириной протектора от 185 до 225 мм. Летние и зимние шины Michelin — в размере 225/45 R17.

В сравнении с обычными всесезонными автошинами дизайн протектора Michelin CrossClimate отличается своей необычностью и нетривиальностью. На первый взгляд он кажется неказистым, да и глубина протектора не впечатляет – всего 7 мм, в то время как у летней авторезины и того больше – 7,5 мм. Но как показали тесты первое впечатление оказалось обманчивым, этот рисунок весьма эффективен при любых погодных условиях.

Снег

Очевидно, что летняя модель CrossClimate, сертифицированная для использования в зимний период, вполне может стать достойной заменой специализированным сезонным шинам. На снегу CrossClimate продемонстрировала отличные эксплуатационные свойства, максимально приблизившись к показателям Alpin 5, в частности, в испытаниях на ускорение. В тесте на управляемость Cross Climate была немного медленнее «альпийской» резины, но как отметили эксперты, езда при совершении манёвров всегда была безопасной.

Летние шины Michelin Primacy 3 на снегу абсолютно неадекватны, поэтому использовать их в зимний период категорически не рекомендуется.

Мокрая поверхность

Как показал предыдущий тест «Quattroruote» всесезонки в большинстве своём на мокром асфальте ведут себя не так уверенно, как летние специализированные шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Но к CrossClimate это не имеет никакого отношения, её свойства вполне сопоставимы с эксплуатационными характеристиками летних покрышек Primacy 3. Эксперты остались очень довольны предсказуемостью поведения Michelin CrossClimate и её лёгкой стабильной управляемостью.

Наименее поворотливые шины теста, зимние Michelin Alpin 5, наоборот, требовали большой осторожности испытателей.

Сухая поверхность

Несмотря на температуру в +28 °С, шины CrossClimate на сухом асфальте смогли продемонстрировать замечательные сцепные свойства как во время торможения, так и в тесте на боковую устойчивость. Их тормозные способности в сухих дорожных условиях оказалась намного эффективнее зимних покрышек и в плотную приблизились к «способностям» летней авторезины, которая оказалась в «своей тарелке».

Другие тесты на сопротивление качению, комфортность хода и шумность выявили незначительные недостатки шин Michelin CrossClimate в сравнении с сезонной «автообувью», однако испытатели всё же признали тот факт, что это не мешает модели обеспечивать высокую степень безопасности в любых условиях.

Пробег CrossClimate остался неизвестным фактором, но скорее всего за это переживать не стоит, ведь в этой области Michelin имеет очень хорошую репутацию.

Данный тест итальянского журнала Quattroruote лишь положил начало серии сравнительных тестов, которые в дальнейшем проводили независимые тестирующие организации Европы. Так, в 2015 году шины Michelin CrossClimate были протестированы экспертами французского Largus и немцами из Auto Bild  при поддержке польских коллег, представляющих профильное периодическое издание Auto Świat.

В 2016 году летние шины Мишлен Кросс Климат заинтересовали российских тестеров журнала Авторевю.

 

Похожие новости:

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Michelin, Michelin Alpin 5, Michelin CrossClimate, Michelin Primacy 3, Quattroruote, летние шины, тесты шин

Шины Michelin CrossClimate отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Michelin CrossClimate

Бренд

 

Michelin

Название модели

 

CrossClimate

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.

«>

 

Всесезонные

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)

Рейтинг

4.7

23 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Сластенов Александр

     

    Достоинства: Уверенная езда по сухому и мокром асфальту, воду выкидывает отлично, практически ее не замечая, скорость не более 150 км ч. Больше управление теряется. По грязи, из пузотера делает авто вд, там где должен был застрять, греб и выезжал, удивляя пассажиров,)) в повороты на скорости отлично. Зимой переобуваюсь без очередей)) так как самый последний, и езжу как на шипах, снег, лёд пофиг и не замечаю что это всего лишь лето.

    Недостатки: Хотелось бы чуть чуть потише, тогда была бы идеальной. Ну и камушки в протектор.хотя не то не другое не напрягает.

    Комментарий: Советую другим лучшая универсальная резина. Следующую резину куплю эту же

    10 декабря 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Гончаров Сергей

     

    Достоинства: Управляемость

    Недостатки: Камешки в днище кидает, конечно

    Комментарий: 185/65/15. Ростов-на-Дону. Кому нужно лето — берите лето. Я планировал использовать не столько как всесезонку, сколько для семейной рыбалки. Предыдущий обычный летний гладкий мишка напугал меня в Крыму, когда я, из-за их внедорожного асфальта, на японке с полным приводом посчитал, что дешевле будет в начале сильного ливня поехать по укатанной параллельной в поле. Тогда и на низкой скорости машина просто стала сползать боком. Пришлось включать заднюю. Ту резину снял хоть и душила жаба. Её видно брали для продажи машины нам. Сколько прошла один бог знает. Но! Ещё внятный протектор, мягкая, корд цел, без порезов, грыж гвозди и саморезы не притягивает почему то. Если б супруга не требовала — не менял бы. По ощущениям ей два года, но год 2004. Представляете какая ходимость! 14 лет отличной работы. А, так как тут на 80% лето пользуем, решил не экономить, снова выбирал Michelin. Этот CrossClimate+ меня только радует. На малых скоростях, вроде бы, появляется небольшой барабан, но не противный, не громкий и не гул. Камешки цепляет и кидает в днище, понимал когда брал. Зато Горячий Ключ — Адлер серпантины рулится на ура. Ездил там и в жару, и осенью, и в ливень, и в смерчь вывозила.

    Трассу М4 и двухполосную и с латками переносит отлично. Переобуваться аж не хочу. Ноябрь. Новости всю страну нашим снегом напугали. Едет. По льду по любому нужны мозги, а по снегу, наверно и без мозгов можно.

    21 ноября 2018


  • 5.0

    Город Андрей

     

    Достоинства: Хорошая управляемость весна-осень 2018 вольво хс-90 , (108W) сравнивая с континента ль кросс контакт выигрывает по износостойкости ,вода и колейность проблем не было, управляемость тоже все на высоте.

    Недостатки: не выявил

    29 октября 2018


  • 5.0

    Жиляев Кирилл

     

    Достоинства: Тихая, мягкая

    Недостатки: Из нет!

    Комментарий: Эксплуатация 1 год. Хорошо держит дороги. Резина всесезонная. Киа Соренто. 235/65/17. Летом и зимой мягкая. Мишлену респект!

    25 октября 2018


  • 5.0

    Po Dan

     

    Достоинства: Мягкая. По сравнению с тем же летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Колею позволяет не чувствовать. Гула меньше. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на чисто летней). Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.

    Недостатки: По мне так нет. Но, чтобы быть более объективным: 1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы )) 2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны. 3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да — она хорошо «врезается в жидкость», но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках — быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))

    Комментарий: Весной взял сначала один комплект (BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (BMW X3 235/55/R17). По мне так идеальная резина: 1. Летом держак отменный. 2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до этой резины, я думал потеряю существенно в мягкости, а получается наоборот — приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы, но с марта до ноября можно точно. 4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел значительно больше. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно! 5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+(СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен. Не заказуха. Покупал в известном интернет магазе.

    20 октября 2018


  • 5. 0

    Fox Kirill

     

    Достоинства: Тихая Отменная управляемость на мокрой дороге Мягкая Цена-качество, в сравнении с конкурентами Хорошее сцепление с дорогой

    Недостатки: Не столько недостаток, сколько придирка. В силу рисунка протектора первое время мелки камушки прилипали к резине и вылетали в арку. Но со временем привык и уже не слышу.

    Комментарий: Долго выбирал резину на смену Turanza, но в итоге у этой зацепил рисунок протектора и множество хороших отзывов. Решил попробовать, и должен сказать что Вам тоже есть смысл попробовать, если сомневаетесь. Получилось взять CrossClimate+. Уж не знаю чем отличается от обычной, но на момент приобретения другой не было. Не скажу про управляемость зимой, да и не планировал, использую первый сезон, с весны, но на текущий момент доволен Мишками. Она тихая, несмотря на рисунок протектора; она мягкая, сглаживает большинство неровностей и «лежачих» переезжать комфортнее. Управляемость на мокрой дороге очень неплохая, разумеется не стоит забывать о мозгах в голове. Накатал около 8к и претензий вообще нет. Раз налетел на неплохую яму, думал получу грыжу, но нет. Был приятно удивлен. Буду ли советовать другим — да. Определенно!

    08 июня 2018


  • 5. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: резина класс…

    Недостатки: нет

    Комментарий: можно ездить круглый год….но лед не любит

    30 мая 2018


  • 5. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Аквапланирование нет. Въезжал в лужу на 110 одной стороной, минимум сопротивления. Тихая и мягкая. Попадал в выбоины, с внешней стороны ничего, посмотрел при переобувке внутреннюю — тоже порядок.

    Недостатки: Не знаю почему, на протекторе остаются «вмятины» от гравия.

    Комментарий: Очень дотошно выбирал. Было три комплекта шин, лето, зима-шипы и зима-фрикционка. Летние Мишлен и «липучки» Бридж стерлись. Взял из расчета попозже переобуваться осенью и пораньше весной. Можно и круглый год ездить, на морозе не дубеют,но это если асфальт или снег. Этой зимой переобулся в декабре. Лед не любят. А/м Вольво. Шинами предельно доволен.

    30 марта 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Войтенко Алексей

     

    Достоинства: Покупал как всесезонную резину для Санкт-Петербурга. Зимой проявила себя очень неплохо. Для города отлично. На голом льду с шипами не сравнить, но много ли льда в мегаполисе? В мокрую погоду держит авто очень хорошо.

    Недостатки: Немного шумновата. Дорого.

    14 января 2018


  • 5.0

    Longer Dimon

     

    Достоинства: — Мягкая — Держак отличный — По лужам как по сухому — Курсовая устойчивость идеальная

    Недостатки: Пока не нашёл, разве что цена

    Комментарий: Купил так как переезжал в Лен область. Понравился рисунок протектора да и модель новая, решил попробовать. Ни разу не пожалел. Очень мягкая, дорогу держит отменно, по лужам тоже, даже не подруливал. Еще заметил такой момент, делали дорогу, срезали верхний слой асфальта, в результате по всей поверхности были продольные бороздки. Машина по такому покрытию гуляла немного, приходилось подруливать постоянно (до этого был мишлен энерджи сейвер), на кросс климате ехал с отпущенным рулем. Машина едет просто прямо. Проехал на ней около 12 тысяч, пока ничего плохого не скажу. Короче, рекомендую. Пежо 407, 205/60 r16, made in Germany

    27 ноября 2017


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Michelin CrossClimate. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Мишлен CrossClimate — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Michelin CrossClimate — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Мишлен CrossClimate на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Мишлен CrossClimate в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Michelin CrossClimate, длительный тест (часть 2)

При средней температуре менее 7 градусов зимние составы лучше, а выше — летние. Большинство испанцев обычно используют летние шины, некоторые чудаки рассматривают возможность сезонного использования зимних шин, а третье меньшинство использует «всесезонные» шины, потому что они входят в стандартную комплектацию их автомобилей (как некоторые внедорожники) или потому, что они предпочитают золотую середину: шины не не идти 100% в любой день года.

Вот почему я решил попробовать всесезонные шины Michelin CrossClimate. После года испытаний и пробега около 15 000 километров могу подвести более чем предварительные выводы. Я сталкивался с солнечными днями, сильным дождем, несоленым снегом, мокрым снегом… со всем понемногу. Посмотрим, оправдаются ли ожидания в отношении сцепления с дорогой, пробега, комфорта, круглогодичной универсальности и так далее.

Прошлым летом шины вели себя почти так же хорошо, как обычные летние шины. Несмотря на агрессивность протектора, похожего на заднее колесо трактора, они не шумнее и не быстро изнашиваются, а протектор автомобиля практически такой же, как и всегда. Даже при спортивном вождении это надежные шины, они вовремя предупреждают меня, прежде чем я отклоняюсь от траектории.

Самым заметным эффектом, который я начал замечать с новыми шинами, было снижение расхода топлива. Омологация этих шин в размерности 225/45 R17 94W — это C, то есть средний срок. Я только что снял с передней оси несколько колес с рейтингом Е (ширина 215), и да, это было замечено. Прошлым летом (с июня по сентябрь) мой средний расход на газе составлял 6,22 л/100 км по сравнению с 6,63 л/100 км за тот же период прошлого года. Это экономия 0,4 л/100 км или на 7% меньше.

Но более удивительны эти данные. В тот же период в 2014 году я все еще использовал шины Goodyear EfficientGrip для передней оси с допуском расхода топлива B, и на тот момент мой средний расход составлял 6,05 л/100 км. Кроме того, эти шины были шириной 210 ​​мм. Таким образом, несмотря на то, что CrossClimate на 15 мм шире и имеют менее благоприятную омологацию, разница едва заметна. И в 2014, и в 2015 году я все еще использовал Goodyear EfficientGrip на задней оси, поэтому я говорил только о передних шинах, которые изменились.

По случаю зимы пришло время для общего осмотра автомобиля, пробег 150000 км и я поехал в свое обычное место, автосалон Kobe Motor в Вильяльбе. Я воспользовался возможностью, чтобы найти любой дефект, который мог бы изменить износ шин в худшую сторону. Механики Тойоты только нашли на пределе передние тормозные колодки, которые были штатными (2009 г.), и приступили к установке новых. Это развеяло бы любые сомнения в эффективности тормозов при подведении итогов. В остальном все было в порядке.

Когда началось похолодание, то есть в ноябре, температура в районе уже 7 градусов и ниже, время, когда летняя резина начинает терять свои характеристики из-за затвердевания резины. По утрам, когда было очень холодно, была заметна разница в производительности, CrossClimate работал гораздо лучше, чем в остальное время года. Самая низкая температура, которую я видел на манометре, была -4 ° C, и я бы сказал, что я ее почти не заметил, когда речь шла о шинах. Шины Goodyear EfficientGrip, как правило, теряли сцепление с дорогой на кольцевых развязках и без быстрой или агрессивной езды, что является нормальным для шин этого типа.

С зимней омологацией, если требуются цепи, с этими шинами это не требуется (и не рекомендуется).

Это не та область, где снег представляет большую угрозу, на самом деле у меня очень мало дней в году, когда у меня возникают проблемы, и это очень относительная проблема, потому что снегоочиститель обычно проходит перед вашим покорным слугой. Однажды утром я обнаружил везде снег, достаточный для проблем с обычными шинами, но не для цепей. Момент был увековечен этим твитом:

В первых впечатлениях я отметил, что они тихие, но если сосредоточиться, можно услышать слабый звук, когда боковины работают. Имейте в виду, что Prius немного тише обычного автомобиля, скорее всего, среднестатистический водитель на обычном автомобиле даже не заметит этого шума. В любом случае это никогда не раздражает, если вообще заметно.

Позже я столкнулся со слоями снежной целины в более сложных условиях, улицами без проезда снегоочистителей в Серседилье, одном из самых холодных мест в этом районе. Я провел тот же тест, что и на Supra со 100% зимними шинами, начиная с подъема, чтобы проверить его эффективность. Тогда Supra без труда пошла в гору на первой передаче, но надо сказать, что у нее нет электронного усилителя тяги и есть самоблокирующийся дифференциал.

На Приусе я пытался ехать в гору, и тяга была намного хуже. Система контроля тяги заметила потерю скорости и начала ограничивать мощность двигателя и тормозить. Это такое же чувство, как когда-то я застрял на песке пляжа, двигаться вперед было практически невозможно. Должен сказать неочевидную вещь: виноваты не шины, а сама машина.

Prius 3g — одна из немногих машин, на которых я ездил, в которой нет кнопки или меню для отключения контроля тяги. Это означает, что он у меня всегда включен, а в условиях, когда приходится пробуксовывать, чтобы закопаться, эта машина не может. На самом деле, передний привод с интеллектуальной системой контроля тяги (например, PSA с Grip Control) в своей программе снега добился бы прогресса, потому что он допускает контролируемое проскальзывание колес. Я посоветовался со специалистом Michelin, и он объяснил, что у меня была бы такая же проблема с чистыми зимними шинами.

У меня не было этой проблемы с мобильностью в другой раз, когда я наткнулся на улицу, по которой не проехал снегоуборщик, с меньшим уклоном, куда я въехал с некоторой инерцией, и машина продвигалась почти без труда, практически как если бы на мне в тот момент были цепи. Я пробовал самое сложное: с места, в гору и с контролем тяги, который действовал как якорь. Результат был бы совсем другим без электронной помощи, как это произошло со старой Supra.

Еще один тест, который я провел, заключался в резком торможении на слое снега в несколько сантиметров. Логично, что торможение было дольше, чем на чистом асфальте, но не так долго, как если бы это было с летними шинами, где ABS позволила бы шине скользить намного больше. Если не считать испытаний и вынужденных ситуаций, могу смело сказать, что о температуре на улице можно было забыть. Я чувствовал это в виде холода в салоне, так как Приусу требуется больше времени для выработки тепла для обогрева, потому что он имеет привычку выключать двигатель. По утрам, пока не выехал на трассу, даже 50 градусов ОЖ не набирает, поэтому логично замечаю царапину. Колеса нет.

В самый холодный период, с ноября по конец января, я заметил увеличение расхода (6,7 л/100 км), но я могу винить в этом не столько шины, сколько сам автомобиль. Я уже заметил, что у Prius зимой расход всегда увеличивается, и причина очевидна: двигатель теряет больше тепла, и для поддержания адекватного уровня приходится использовать больше бензина (в данном случае сжиженного). Эффект частично маскируется, потому что я держу радиатор закрытым почти круглый год, но холод проникает через другие места, кроме переднего воздухозаборника.

По сравнению с чистыми зимними шинами шины CrossClimate значительно тише. Также есть заметная разница в том, что рулевое колесо кажется менее грубым. Другими словами, в моем личном случае я бы не заметил каких-либо заметных преимуществ, если бы я ездил с обычными зимними шинами, такими как Alpin, которые я использую на своей другой машине: я бы потратил больше, у меня было бы больше. шум и с точки зрения мобильности я бы остался более или менее, как я.

Как только температура начала стабилизироваться до более или менее весеннего уровня, стало заметно снижение расхода топлива. Я также заметил это во время поездок на дальние расстояния, куда я обычно езжу очень загруженным, потому что я делю места в Blablacar, и мне не так легко потреблять мало (больше шоссе, меньше города). С марта по настоящее время средний показатель снизился до 6,5 л/100 км. Худший мой бак, и отдав ему трость, я не проехал 7,8 л/100 км. Утверждаю, что это ГБО, эквивалент в бензине меньше 6 л/100 км.

Позвольте мне немного рассказать о влажных условиях, которые встречаются чаще, чем снег. Я никогда не ездил по чистому льду (и я благодарен). Теоретически на воде они должны быть великолепны, потому что их рейтинг во влажном состоянии — A, лучший в таблице. Так и есть, я воспользовался днем, когда несколько плотов сформировались, чтобы атаковать их на скорости 90 км/ч, и руль оставался очень устойчивым и не отклонялся. На воде я езжу с большой уверенностью, даже больше, чем с Pirelli Pzero Nero, который я использовал раньше на передней оси.

Я заметил, что недостаточная поворачиваемость на пределе или при резком торможении немного усилилась. Я объясняю это тем, что теперь у меня более широкие шины, потому что у меня 225 на обеих осях, поэтому совершенно нормально, что в таких условиях я нахожусь в минусе по сравнению с более узкими шинами, такими как Goodyear. Стандартный размер (215/45 R17) немного странный, и мне пришлось использовать совместимые размеры, что не было проблемой в ITV или наличии переднего и заднего размера (регламент оставил это на усмотрение инспектора станции). ).

В любом случае, все машины хуже едут в дождь, и моя не исключение. За неимением возможности провести более серьезное измерение, оставлю «мне так показалось», потому что с такими маломощными тормозами этой машины у меня никогда не было ощущения торможения на листе бумаги. . Это имеет свое оправдание, при рекуперативном торможении я практически не использую ни колодки, ни диски, поэтому оригинальные колодки прослужили мне 150 000 километров. Кроме того, амортизаторы по-прежнему штатные, что тоже имеет свои последствия при торможении.

В любом случае, в те дни, когда шел дождь, я использовал пресс-машины, так что я не проехал столько километров, сколько хотел бы на этих колесах в таких условиях. Помимо этого личного впечатления, они идут как надо: очень хорошо. И это подводит нас к тому, как они носятся.

После 15 000 километров я измерил глубину протектора около 6 миллиметров на всех четырех шинах, учитывая, что передние шины этой модели обычно служат примерно вдвое меньше, чем задние. Я пользовался глазомером, есть десятичные дроби, но на передних колесах цифра чуть меньше 6мм, но не совсем 5,5мм. Задние имеют чуть меньший износ. Что касается протектора, то на боковинах канавки немного больше, но это из-за того, как я езжу по кольцевым развязкам… немного быстрее, если мне позволяет трафик.

Эффективность снега должна снижаться при глубине канавки менее 4 мм.

Учитывая степень износа моих предыдущих передних комплектов, вполне вероятно, что я смогу проехать до 50 000 миль на передней оси, столько же, сколько продержался Goodyear, тогда как Pirelli сказал, что достаточно около 30 000 миль (3 мм канавки). Пока что менять местами перед и зад смысла нет, износ очень равномерный. Данные по износу дам позже, примерно 30000км.

В более компактном и обобщенном виде, как летние шины они идеальны, а в зимних условиях у меня практически есть преимущества летних и зимних шин, без недостатков тех или других. Не имея возможности отключить противобуксовочную систему, я не могу на 100% насладиться характеристиками протектора на снегу, это позор.

Расход топлива практически такой же, как у меня с колесами более высокой энергетической категории (В) и шириной на 15 мм меньше. Более того, в зимних условиях чисто летние (B) дали мне такой же расход топлива, как CrossClimate (C), так что, если посчитать, Michelin более эффективны при падении температуры: резина становится менее твердой, двигатель меньше работает. усилие.

Я не заметил никакого отрицательного эффекта по сравнению с шинами, которые я использовал раньше, ни по сравнению с EfficientGrip (HP), ни по сравнению с Pzero Nero (UHP). Еду ли я медленно в электрическом режиме или легко превышаю 120 км/ч, в любых обстоятельствах они оказываются шинами с такой степенью универсальности, какой я не видел с тех пор, как начал ездить.

Соответствуют всем заявленным производителем ожиданиям, без подвоха и суеты.

И стоят они не запредельно дорого! Рекомендованная цена (которая на практике всегда снижается) составляет 125 евро за колесо согласно веб-сайту Michelin, что очень много в среднем по сравнению с тем, сколько стоят колеса такого размера (225/45 R17) в летних размерах. Пока не появится технологически более совершенная модель, в сугубо личных целях я бы не стал пробовать какую-либо другую модель шин. Прямо сейчас могу сказать, что это идеальная резина для меня.

Мне еще интересно, пройдут они 50 000 км или нет, ведь центральный протектор держит отлично, а вот насчет боковин немного сомневаюсь, они могут изнашиваться быстрее из-за агрессивности протектора. Буду проверять по ходу одометра. Я проверял давление каждые два или три месяца, так как это шины с небольшой склонностью к сдуванию, я никогда не опускал давление ниже 2 бар.

Ко всему сказанному добавлю, что негативных отзывов о Michelin CrossClimate я не нашел, даже в форококах отзываются о них хорошо. В прошлом году они представили свою эволюцию CrossClimate+ с другим составом. Не вижу смысла переходить на новый компаунд, хотя у меня точно размер под мою машину, они дороже и не улучшают ни эффективность в воде, ни экономию топлива, хотя вроде хватает компаунда больше километров. Посмотрим.

Обзор Michelin CrossClimate+ | evo

Advice

  • Главная
  • обзоры шин

CrossClimate+ — популярное всесезонное предложение, но является ли оно лучшим из всех?

Автор: evo staff

22 сентября 2021 г.

22 сентября 2021 г.

Michelin CrossClimate+ – это самые продаваемые всесезонные шины в Европе, разработанные с учетом требований безопасности и долговечности при любых погодных условиях. Жесткие блоки протектора со скошенными краями используются для максимального сцепления и торможения на сухом асфальте, а специальный состав для максимального сцепления улучшает сцепление на мокрой и холодной поверхности. Уникальный V-образный рисунок протектора обеспечивает сильное торможение и сцепление на снегу, а жесткость рисунка протектора увеличивает срок службы шины почти на треть по сравнению с некоторыми конкурентами.

> Обзор Michelin Pilot Sport 4

Заметки тестировщика

Мы оценили Michelin CrossClimate + в рамках совместного теста с evo , коллегами по Autovia Auto Express и Carbuyer. Испытания на снегу проводились на испытательном треке Hankook в Финляндии, а тесты на мокром покрытии проводились на треке Continental Contidrom недалеко от Ганновера. К сожалению, ограничения Covid означали, что мы не могли проводить сравнения управляемости на сухой дороге.

Шесть шин, участвовавших в тесте вплотную друг к другу: Continental AllSeasonContact; Купер Дискаверер Всесезонный; Goodyear Vector 4Seasons Gen-3; Ханкук Кинерджи 4S2; Мишлен КроссКлимат+; Фредештайн Кватрак Про.

Несмотря на то, что компания Michelin пожертвовала некоторыми характеристиками на снегу в пользу влажных и сухих условий, эта шина по-прежнему впечатляет в зимнее время. В дизайне отсутствуют какие-либо очевидные ламели, повышающие сцепление, которые вы видите в традиционных конструкциях для снега, но, несмотря на это, CrossClimate + справляется с сцеплением лучше, чем некоторые специалисты по снегу. У него отличная тяга вне поворотов, когда у вас есть охапка блокировки, и он оказался очень устойчивым сзади.

На мокрой трассе управляемость была не столь впечатляющей, и CrossClimate изо всех сил пытался конкурировать с лучшими в тестах акваплана, что ухудшило его общий рейтинг.

Test results: Michelin CrossClimate +

 

Score

Ranking

Snow braking

93.60%

4th

Сцепление на снегу

100,00%

1-й

Управление на снегу

6

6 7

3

2nd

Straight aquaplaning

92. 40%

5th

Curved aquaplaning

64.90%

6th

Wet Торможение

98,80%

4-й

Управление на мокрой дороге

9023 9025

90,6002 90,6002 90,60020125

4th

Wet circle

98.60%

4th

Dry braking

100.00%

1st

Rolling resistance

90.60%

3rd

Cabin noise

98.10%

5th

Overall

98.80%

4th

Size tested: 225/45 R17

Test vehicle: VW Golf 

Цена при тестировании: 105 фунтов стерлингов

Местонахождение: Ганноверский испытательный полигон; Hankook Technotrac, Финляндия

Рекомендованные

Лучшие автомобильные шины: тест шин evo Performance

Характеристики

Лучшие автомобильные шины: тест шин evo Performance

Какие шины с высокими эксплуатационными характеристиками вы должны включить в шорт-лист для своего автомобиля? Мы проведем семь шин 235/35 R19 через тест на шины Evo 2022 года: самый сложный objec…

25 ноября 2022 г.

25 ноября 2022 г.

Continental SportContact 7 VS Rivals: Tire Test Review

Обзоры Tire

33333333 7 против соперников: обзор испытаний шин

Мы сравнили новую шину Continental SportContact 7 с конкурентами из Michelin и Bridgestone, чтобы определить, какая шина является лучшей сверхвысокоэффективной шиной

13 мая 2022

13 мая 2022

Обзор Pirelli P Zero (PZ4)

обзор шин

Обзор Pirelli P Zero (PZ4)
соперничать с ключевыми соперниками?

27 апр 2022

27 апр 2022

Обзор Michelin Pilot Sport 4 но как это складывается с его новой конкуренцией?

27 Apr 2022

27 Apr 2022

Most Popular

Porsche 911 Turbo v Audi RS3 v BMW M4 v Toyota GR Yaris – 4WD mega test

Group tests

Porsche 911 Turbo v Audi RS3 v BMW M4 против Toyota GR Yaris — мега-тест полноприводных автомобилей

В это время года кажется, что единственные быстрые автомобили на дорогах имеют привод на четыре колеса.