Чья резина матадор: Первые словацкие шины Matador — производитель резины на сайте ШипШина
Содержание
Тест всесезонных шин размера 195/65 R15 Auto Bild 2013
Специалисты немецкого журнала Auto Bild тестируют шины, которые, по словам их производителей, способны справляться как с летними погодными условиями, так и с условиями мягкой теплой зимы
В 2013 году эксперты Auto Bild традиционно провели собственный тест всесезонных шин, в котором приняли участие девять покрышек, пригодных для использования в течение целого года. Немецкие журналисты сравнили их с зимними и летними шинами, чтобы в очередной раз наглядно продемонстрировать своим читателям отличия между покрышками этих трех категорий.
Список протестированных шин:
- Bridgestone A001 Weather Control
- Falken Euroall Season AS200
- Goodyear Vector 4 Seasons
- Hankook Optimo 4S (H730)
- Kleber Quadraxer
- Matador MP 61
- Nexen NPriz 4S
- Uniroyal AllSeasonExpert
- Vredestein Quatrac 3
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тяговое усилие на снегу
Uniroyal продемонстрировали удивительный результат, поразивший даже самих тест-пилотов, — тяговое усилие этих шин на снегу на 5% лучше, чем у зимних покрышек.
Тяговое усилие на снегу
(Среднее тяговое усилие, Н)
Слалом на снегу
Uniroyal смогли вплотную приблизиться к зимним шинам, а последними среди всесезонок вновь оказались шины Bridgestone, чья боковая устойчивость на снегу намного меньше, что особенно заметно, когда во время спуска начинает сносить передние колеса.
Слалом на снегу
(Боковое ускорение, м/с2)
Торможение на снегу
При торможении на накатанном снегу все всесезонки получают хорошие оценки. Что касается летней резины, то из-за более твердой резиновой смеси и отсутствия ламелей в протекторе они с этим испытанием не справляются. Тормозной путь летних шин на снегу оказался в три раза (!) длиннее, чем у лучших среди всесезонных покрышек, которыми, кстати, вновь стали шины Uniroyal.
Торможение на снегу
(Тормозной путь с 40 км/ч, м)
Управляемость на снегу
Зимние покрышки снова уступают шинам Uniroyal, также тест-пилоты отметили хорошую управляемость на снегу шин Goodyear. Попытка быстро проехать заснеженную трассу на летней резине завершилась неудачей.
Управляемость на снегу
(Средняя скорость, км/ч)
Устойчивость к аквапланированию
В этой дисциплине наконец вперед смогли вырваться летние шины, а за ними с минимальным отрывом следуют всесезонные Bridgestone. Худший результат показали бюджетные шины французского бренда Kleber, принадлежащего концерну Michelin, эти покрышки теряют контакт с дорожной поверхностью уже при 70 км/ч.
Устойчивость к аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)
Торможение на мокром асфальте
На мокром асфальте быстрее всего автомобиль останавливают летние шины, но всесезонные Bridgestone и Falken приближаются к ним достаточно близко. Проблемы с прохождением этой дисциплины возникли сразу у нескольких покрышек, однако дольше всех тормозили южнокорейские Nexen, им для полной остановки на мокром дорожном полотне понадобилось целых 81,8 метра.
Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Поперечное сцепление на мокром асфальте
Goodyear, Vredestein, Bridgestone и Falken достойно справляются с этим испытанием, а в случае с остальными кандидатами возникает вопрос, действительно ли их можно называть «шинами для любой погоды»? Хорошее поперечное сцепление в дождь должно быть одним из главных приоритетов для шин этой категории.
Поперечное сцепление на мокром асфальте
(Время круга, с)
Управляемость на мокром асфальте
За последние годы и летние, и зимние покрышки стали намного лучше в плане управляемости на мокром асфальте. Из всесезонок больше всего баллов в этой дисциплине заработали шины Bridgestone и Falken.
Управляемость на мокром асфальте
(Средняя скорость, км/ч)
Управляемость на сухом асфальте
Состав резиновой смеси дает о себе знать, вполне предсказуемо, что более твердые летние покрышки оставляют мягкие зимние далеко позади. Vredestein, Matador и Bridgestone порадовали тест-пилотов быстрыми реакциями на повороты руля и хорошим сцеплением в поворотах, а Uniroyal, так хорошо показавшие себя в дисциплинах на заснеженной трассе, в этом испытании скатываются на последнее место, причиной чему стал замедленный отклик на действия водителя.
Управляемость на сухом асфальте
(Средняя скорость, км/ч)
Торможение на сухом асфальте
В этой дисциплине летние шины, естественно, впереди и даже лучшие из всесезонных шин проигрывают им более чем на 4 метра, а это длина автомобиля. Бюджетные Nexen и Kleber и вовсе тормозят на уровне шин зимней сезонности, поэтому снова всплывает вопрос об их «всесезонности».
Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Экономичность
5-процентное снижение сопротивления качению приводит к 1-процентному уменьшению расхода горючего. Это значит, что при переходе с Vredestein на Hankook, экономия топлива может составить до 3%.
Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)
Шум
Измерения проводились при выключенном двигателе. Разница в результатах Falken и Vredestein выглядит на удивление большой, однако на самом деле в салоне можно уловить лишь небольшие различия.
Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Goodyear Индексы — 95H |
Весомость | Баллы | |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 2 | ||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Поперечное сцепление | 10% | |||
Торможение | 35% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Сбалансированные всесезонные шины с хорошими показателями на снегу и сухой поверхности + Точные реакции на повороты руля + Низкий уровень шума — Относительно слабая эффективность торможения |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
2 |
Falken Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 2- | |||
Слалом | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 2- | ||
Управляемость | 35% | 2 | ||
Поперечное сцепление | 10% | 2 | ||
Торможение | 35% | 1- | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 15% | 1 | ||
Сопротивление качению | 15% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу |
||||
Auto Bild: Рекомендовано | ||||
3 |
Uniroyal Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 1+ | ||
Торможение | 30% | 1+ | ||
Управляемость | 30% | 1+ | ||
Слалом | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 1+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 2 | ||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Поперечное сцепление | 10% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Комфорт | 10% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2+ | ||
Сопротивление качению | 15% | 2- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
+ Хорошо подходят для зимних условий |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
4 |
Bridgestone Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3 | ||
Слалом | 10% | 3 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 1 | ||
Управляемость | 35% | 2+ | ||
Поперечное сцепление | 10% | 2+ | ||
Торможение | 35% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 15% | 2- | ||
Сопротивление качению | 15% | 3 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Ориентированные на дождливую погоду шины с хорошей управляемостью на мокром асфальте |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
5 |
Vredestein Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Слалом | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 3+ | ||
Управляемость | 35% | 2- | ||
Поперечное сцепление | 10% | 2+ | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 15% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 15% | 3 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Стабильное поведение, высокая боковая устойчивость и быстрые реакции на повороты руля на сухой и мокрой дороге |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
6 |
Matador Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 3+ | ||
Управляемость | 35% | 3+ | ||
Поперечное сцепление | 10% | 3+ | ||
Торможение | 35% | 3+ | ||
Общая оценка | 3+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Комфорт | 10% | 3+ | ||
Шум | 15% | 2- | ||
Сопротивление качению | 15% | 3 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошая управляемость на снегу и сухом асфальте |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
7 |
Hankook Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Слалом | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 2 | ||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Поперечное сцепление | 10% | 3 | ||
Торможение | 35% | 3- | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Торможение | 30% | 3+ | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 15% | 2 | ||
Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Сбалансированные шины хорошей управляемостью на снегу и сухой автотрассе |
||||
Auto Bild: Удовлетворительно | ||||
9 |
Kleber Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Управляемость | 30% | 2 | ||
Слалом | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 3 | ||
Управляемость | 35% | 3 | ||
Поперечное сцепление | 10% | 3 | ||
Торможение | 35% | 3 | ||
Общая оценка | 3 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 15% | 3+ | ||
Сопротивление качению | 15% | 2 | ||
Общая оценка | 3+ | |||
+ Хорошие результаты на снегу |
||||
Auto Bild: Условно рекомендовано | ||||
9 |
Nexen Индексы — 91H |
Тесты | Весомость | Баллы |
Снег | ||||
Тяговое усилие | 30% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Слалом | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Мокрая поверхность | ||||
Аквапланирование | 20% | 3+ | ||
Управляемость | 35% | 3- | ||
Поперечное сцепление | 10% | 3 | ||
Торможение | 35% | 4- | ||
Общая оценка | 4+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 30% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 3 | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 15% | 1- | ||
Сопротивление качению | 15% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Короткий тормозной путь на снегу |
||||
Auto Bild: Нерекомендовано |
Отличия европейского типа протектора от скандинавского
16:06, 15 жовтня 2019 р.
Транспорт
Зимние покрышки делятся между собой по нескольким факторам. Среди них – тип протектора. От него зависит, для каких погодных условий подойдут шины.
В чем различия между европейским и скандинавским типом протектора?
Прежде чем купить зимние шины, стоит определиться с типом их протектора. Он может быть двух видов – европейским или скандинавским. Резина первого типа предназначена для эксплуатации в регионах с мягким климатом. Она оснащена большим количество ламелей и канавок, отвечающих за быстрый отвод воды из пятна контакта шины с покрытием.
Второй тип протектора – скандинавский, разрабатывается для езды в регионах с суровым климатом. Боковины таких шин состоят из блоков, которые «цепляются» за дорогу. Это делает автомобиль более проходимым, как на рыхлом снегу, так и на обледеневшей дороге.
В интернет-магазине MARKET.RIA можно заказать зимние шины от проверенных производителей по выгодным ценам на украинском рынке. Для удобства воспользуйтесь формой подбора по автомобилю или по типоразмеру.
Самые популярные производители бюджетных покрышек
На рынке представлен широкий ассортимент покрышек, относящихся к бюджетной ценовой категории. Среди самых популярных производителей такой резины нужно выделить:
Matador – словацкие шины, для производства которых используется высокопрочная долговечная резина. Протектор шин Matador состоит из двух слоев и оснащен эффективной дренажной системой;
Barum – чешский бренд, в последние годы значительно расширивший список стран для продажи своих покрышек. Это делает резину Barum доступной практически для каждого желающего водителя;
Strial – шины этой марки производятся на сербском заводе, который контролирует французский гигант Michelin. Покрышки Strial устойчивы к износу и могут эксплуатироваться в широких температурных диапазонах;
Росава – известная украинская компания, разрабатывающая недорогую резину для повседневной эксплуатации;
Белшина – белорусский производитель, в ассортименте которой можно найти покрышки для всех видов транспорта;
Debica – польский бренд. Благодаря близкому расположению к Украине стоимость его шин в нашей стране одна из самых низких;
Cordiant – российский производитель, чья продукция известна своей надежностью и долговечностью.
Покрышки каждого из этих брендов показывают высокую безопасность во время езды, как по городским дорогам, так и по загородным трассам.
Нет спасения для большой тройки: Matador, Merge, Sub Pop
Категории
БЕСПЛАТНЫЕ MP3 НОВОСТИ
Как бы нам ни хотелось верить, что инди-рок — это свободный рынок равных возможностей для аутсайдеров, крошечных комнатных лейблов и гастрольных фургонов, работающих на растительном масле, MAGNET не поддерживает иллюзии. (Мы не выступаем за труд, точка.) Давайте проверим последние события с лейблами большой тройки инди-рока: Matador, Merge и Sub Pop:
Matador Records
Только что выпущенный The Eternal от Sonic Youth (на фото). Крупнейшее подписание контракта между мейджором и инди с тех пор, как Anti- сделал последнее. (Подождите, почему «Анти-/Эпитафия» не входит в состав «Большой тройки»? Потому что «Большая четверка» звучит не так хорошо.) Матадор выгрузил падающие запасы Интерпола в Капитолий, но переманил обратно сольный проект Пола Бэнкса, Джулиана Пленти. Стюарт Мердок из Белль и Себастьяна представляет нам свою музыкальную новеллу « Боже, помоги девушке ». Это единственная проблема? Это не Белль и Себастьян. Хорошие новости на горизонте: новый альбом Yo La Tengo (на самом деле двойной альбом) и подписание контракта с психологом и рокером из Филадельфии Куртом Вайлом. Где новые альбомы оригинального материала Джея Ритарда (ОБНОВЛЕНИЕ: Полноформатный альбом Джея Ритарда Watch Me Fall выйдет 18 августа) и Cat Power? Приятно видеть, что январский релиз A. C. Newman, Get Guilty , продолжает медленно и чудесно строиться. Нам понравился взгляд Дэвида Лоури на Ньюмана, но мы предвзяты.
«Периодически двойное или тройное» Йо Ла Тенго ( скачать ):
https://magnetmagazine.com/audio/PeriodicallyDoubleOrTriple.mp3
The big news is Merge1 Records 9001 Вышедшие из печати семидюймовки Monotone теперь доступны в интернет-магазине! Шутя. (Хотя это правда.) Польво вернулся, вернулся, вернулся! Чистые всегда возвращаются. В этом году у Merge есть большие релизы от Conor Oberst & The Mystic Valley Band и M. Ward, но кто-нибудь еще больше взволнован новичками? Telekinesis и Wye Oak, возможно, сделали лучше в 2009 годуальбомы. На самом деле, большая новость о слиянии — это Our Noise (Algonquin Books, 15 сентября), 20-летняя история лейбла, написанная Джоном Куком с владельцами лейбла Маком МакКоганом и Лаурой Балланс. Предисловие… Райана Адамса? Почему? При всем уважении к сюжету Our Noise , разве лучшие книги о музыкальном бизнесе не являются безвкусными рассказами о неряшливых людях из звукозаписывающих компаний, темных сделках и облажавшихся артистах? У Сэмми Сосы у Уолли Кливера больше скелетов в шкафу.
The Clean «In the Dreamlife You Need A Rubber Soul» (скачать):
https://magnetmagazine.com/audio/InTheDreamlifeYouNeedARubberSoul.mp3
Sub Pop Records
Отличная работа над переизданием пакета Vaselines, Sub Pop. Видишь, каким толстым был тот буклет компакт-диска? Кто-нибудь, позвоните Райану Адамсу, чтобы он написал предисловие. Захватывающий новый релиз от Pissed Jeans (с чудесным названием King Of Jeans , фраза, знакомая всем, кто прогуливался по Пассиунк-авеню в Южной Филадельфии) в августе. Есть ли новый альбом Beachwood Sparks? Вышел новый альбом Евгения Мирмана. Где Дэвид Кросс? Паттон Освальт надирает ему задницу во всех смыслах, кроме 9.0012 Замедленная разработка повторов. Все, что вам действительно нужно знать о прогнозе Sub Pop на следующие несколько месяцев, находится прямо здесь, на этом веселом параде magiclink. Это не ссылка на порно. Это ссылка на страницу, где вы можете скачать цифровой сэмплер из 14 песен с треками Flight Of The Conchords, Iron And Wine, Fleet Foxes (bo-ring), Obits (Рик Фроберг из Hot Snakes), The Vaselines, Pissed Jeans. , Зак Салли (бывший басист Low) и другие.
Pissed Jeans «False Jesii Part 2» (скачать):
https://magnetmagazine.com/audio/FalseJesiiPart2.mp3
до твоего! Месть: мексиканский матадор проткнул задницу 11-дюймовым бычьим рогом — EnviroNews
- бюро EnviroNews Мировые новости
- к Эмерсон Урри
- на 25 марта 2017 г.
(EnviroNews World News) — Мехико, Мексика — Большой бык с номером 522, нарисованным баллончиком на боку, жестоко отомстил за то, что его впервые несколько раз проткнули копьем во время корриды в Мехико с тореадора Антонио Ромеро, в середине -Март 2017.
В ролике, который газета New York Post назвала «выворачивающим наизнанку», все начинается хорошо для Ромеро: тореадор, казалось бы, спокойно контролирует ситуацию, неоднократно отражая атаки 522 своей мулетой — традиционной красной тканью. используется тореадорами, чтобы заманить животных в атаку.
Но затем все изменилось после того, как 522 ударил Ромеро по руке и бедру, лишив тореадора равновесия и открыв дверь для кровавой расплаты быка.
Подбросив Ромеро, как тряпичную куклу, 522 катал его по земле своими рогами, взбивая в тревожном эпизоде, пока не бах! — последний удар: 11-дюймовый бычий рог, воткнутый прямо в прямую кишку Ромеро.
Ромеро удалось спасти только после того, как товарищи тореадоры ворвались, чтобы отвлечь 522.
Тореадор Антонио Ромеро Спарс с быком 522На видео видно, как тореадора уносят на носилках и загружают в мексиканскую машину скорой помощи, после чего, как сообщается, он был доставлен в больницу с «серьезными травмами» прямой кишки. Неизвестно EnviroNews World News в этот час, если тореадора выписали.
Тореадор Антонио Ромеро увезен после того, как его забодал бык 522Практика боя быков насчитывает много веков и, хотя обычно ассоциируется с испанской культурой, охватывает многие страны и цивилизации. В идеальном мире защитники прав животных могли бы поддержать быка в действительно честном бою, где, если бык убьет или выведет из строя матадора, он будет освобожден и прославлен как победитель. К сожалению для животных, это не тот случай, когда речь идет об испанской корриде.
На самом деле, это не просто один храбрый тореадор против одного быка. У матадора есть несколько помощников, называемых «пикадорами», которые разъезжают верхом на лошадях и первыми бьют быка, истекая кровью, дезориентируя и утомляя животное. Затем приходят другие помощники, называемые «бандерильеро», и вызывают у быка головокружение, вонзая в него гарпунообразные булавки, перед финальной стадией боя, где животное наконец убивает матадор. Многих беспокоит то, что делают с животным еще до начала драки — методы, которые создают, по меньшей мере, неравные условия игры.
По данным StopBullFighting.org.uk:
Бык заткнул уши мокрыми газетами; ему втирают в глаза вазелин, чтобы затуманить зрение; Ему затыкают ноздри ватой, чтобы перекрыть дыхание, а в половые органы втыкают иглу.