Cl 140 мерседес: купить, продать и обменять машину
Содержание
Mercedes CL-Class C140: фото, цена, технические характеристики Мерседес ЦЛ Класс 140 кузов
Фото Mercedes CL C140
Купе версияMercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Как и предыдущие модели, новинка позаимствовала форму кузова у S класса, а спортивный стиль у SL, модели Mercedes SL R129. Главной особенностью новинки стал широкий ассортимент двигателей, который помимо уже классической модели V8 – 500SEC, предлагал так же, 12 вариантов 6-ти литровых V11 – 600SEC.
Mercedes CL W140 (CL140), подвергался трёх кратной смене классификации, поначалу он был SEC — (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), спустя год его переименовали в новый класс S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC теперь назывались S500 и S600, а ещё через пару лет, в июне 1996-го настали времена обновления всего модельного ряда. Была доработана вся система классификаций, и теперь купейные версии были сами по себе под классом CL, и ни как не связаны с отделившимся от них S class. Соответственно, старые модели S420 S500 и S600 стали именоваться как: CL420 CL500 и CL600.
Основная причина таких «манёвров» кроется в желании концерна, создать уникальную иерархию всех спортивных автомобилей, которая была недавно дополнена новыми класса CLK и Mercedes SLK. Производство CL140 было окончено в августе 1998-го года. Тираж автомобилей был совсем не велик, всего с конвейера сошло 26022 единицы авто, из них 2,5 тысячи пришлось на S420/CL420, 15 тысяч на 500SEC/S500 и около 8,5 тысяч единиц на модели 600SEC/S600/CL600.
Модификации и цены | Кол-во дверей | Мощность | Скорость | Разгон | Объём бака | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 279 | 8. 3 | 100 | 1996 — 1998 | ||
2 | 394 | 6.6 | 100 | 1996 — 1998 | ||
2 | 320 | 250 | 7. | 100 | 1996 — 1998 |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Обзоры б/у авто Mercedes CL-Class (Мерседес CL-Класс) с пробегом.
Мерседесый шестисотНовые русские распродают подержанные купе всем желающим. Фраза из песни известных бардов как нельзя лучше отражает отношение российского водителя к этим машинам. Знатокам же хорошо известно, что такое Mercedes S-класса в кузове W140, которые у нас часто называют “шестисотыми”. Однако не этот автомобиль был самым “крутым” Mercedes в 90-х годах! Дороже стоили огромные купе, созданные на базе S-класса.
Сказать, что Mercedes S-класса в кузове W140 в свое время был самой популярной машиной России, значит, не сказать ничего. “Сто сороковой” стал культовым автомобилем. И наверняка через несколько десятков лет 90-е годы в нашей стране будут ассоциироваться не только с приватизацией, Ельциным и прочими свидетельствами демократизации, но и с Mercedes W140. Именно эта модель стала символом новых русских, сумевших быстро заработать много денег и при помощи малиновых пиджаков, золотых цепей и огромных автомобилей демонстрировавших окружающим свое благосостояние. Естественно, самыми шикарными и престижными Mercedes W140 во времена первоначального накопления российского капитала были модели с удлиненной колесной базой и двигателем объемом 6 литров. И, что самое интересное, владельцы таких автомобилей очень часто ездили не с водителем, а сами сидели за рулем! Именно для этих господ “Mercedes” выпускает мощные купе на базе S-класса, обозначенные буквами CL. Конечно, самый идеальный вариант — приобретение нового Mercedes CL, однако он, мягко говоря, далеко не всем по карману (автомобиль стоит $140 000—200 000). Но неплохо смотрятся и машины предыдущего поколения, сегодня продающиеся примерно за $25 000.
Штырьки и присоски
Оснащение купе Mercedes (несмотря на различные обозначения, будем их в дальнейшем называть CL вне зависимости от года выпуска) было чрезвычайно богатым с самого начала производства.
Что касается заднего сиденья, то там, конечно, не так много места, как в седане W140, однако пассажир даже высокого роста сидит с комфортом. И дело не только в достаточном пространстве в зоне коленей или мягком диване: здесь и отличная шумоизоляция, и двойные стекла (на современных Mercedes их уже нет), полностью отделяющие водителя и пассажиров от всего окружающего мира. Сел в машину, закрыл дверь — и все… тишина. Правда, и цена таких стекол немаленькая. Например, оригинальное обойдется почти в $540 за штуку, и еще около $50—70 придется отдать за замену. А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко.
И еще один очень забавный момент: счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. км, и часто цифра, например 90, ни о чем не говорит. Это несколько затрудняет определение реального пробега (к тому же счетчик легко скручивается).
Из других наворотов, которыми знамениты эти автомобили, надо отметить “присоски” дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя (часто это происходит при пробеге 100—150 тыс. км). В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Его можно отремонтировать (фирменные СТО “Mercedes” этим, как правило, не занимаются) примерно за $150 либо поставить новый. В последнем случае затраты составят $700—850 в зависимости от того, где покупать запчасти и проводить работы. Может сломаться и второй компрессор, “заведующий” центральным замком и прочими вещами. Его цена — около $840.
Доплати за легенду
Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый “слабый” из них имеет восемь цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Признаться, этого вполне достаточно даже для столь большого и тяжелого автомобиля, как Mercedes CL, ведь его разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,3 с, а максимальная скорость — 245 км/ч. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным был 5-литровый V8 (320 “лошадей” и 470 Нм). С ним автомобиль ускоряется с 0—100 км/ч за 7,5 с, а “максималка” составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Ну а самым-самым “крутым” слыл Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 (394 л.с. и 570 Нм). Такие купе способны набрать 100 км/ч за какие-то 6,6 с. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность, а за благородный рокот и ни с чем не сравнимую тягу на любой скорости. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади.
О надежности мерседесовского 6,0-литрового двигателя V12 (серия М120) ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более миллиона км! И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую П-образную прокладку двигателя. Как очень часто бывает в таких случаях, она стоит совсем недорого ($7), однако чтобы ее сменить, придется разобрать полмотора: необходимо снять впускной коллектор, клапанную крышку и так далее. Так что процесс установки новой прокладки занимает один, а иногда и два дня. Соответственно и счета за ремонт получаются немаленькие: на СТО “Mercedes” возьмут порядка $1500, а на обычных сервисах — $500—700.
Из других профилактических работ стоит отметить обязательную прочистку радиатора (раз в год). Дело в том, что на автомобилях с 6-литровым двигателем их два. Первый работает на кондиционер, а второй уже непосредственно на силовой агрегат (такая конструкция, с двумя радиаторами один перед другим, имеется на всех современных Mercedes). Расстояние между ними небольшое, и в процессе езды (особенно летом) туда неизбежно попадает всякая пыль, пух, мошкара и пр. В итоге соты радиатора двигателя забиваются, и он начинает плохо исполнять свои функции. Последствиями этого будет перегрев мотора, после которого придется искать несколько тысяч долларов на ремонт. Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. км менять воздушные фильтры (их тоже два), что стоит порядка $100, и через два года обновлять охлаждающую жидкость. А еще все двигатели, вне зависимости от объема и количества цилиндров, требуют помимо замены масла, фильтров и пр. каждые 200 тыс. км замены цепи ГРМ (около $150—250).
Помимо двух воздушных фильтров 6-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. На автомобилях с достаточно большими пробегами все это может выйти из строя, а, например, один катализатор стоит порядка $1000. По счастью, катализаторы можно “выбить”, но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива — обычно при езде по городу на каждые 100 км уходит около 15 л. Вообще содержание автомобиля с 6-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина (4,2- и 5-литровые агрегаты тоже “жрут” прилично). Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. А ее замена стоит весьма прилично, так как только работа обходится в $150—250. Сама деталь еще в $400 (неоригинальная — $200).
Так что, если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом и есть финансовые возможности его обслуживать, то можно смело брать Mercedes CL 600. Но когда сумма, например, в $1000 на ремонт для владельца “неподъемная”, лучше обратить свой взор на автомобили с моторами V8. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе.
Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. км эти силовые агрегаты при соответствующем уходе должны отходить.
Побочные эффекты
Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКП требует замены масла каждые 30 тыс. км, позже появились немного модернизированные трансмиссии с электронным управлением, где масло способно служить по 60 тыс. км. Особенность мерседесовских автоматов — регулярные подтекания. Небольшая часть АКП с электронным управлением имела конструктивный дефект: после 200—300 тыс. км может выйти из строя втулка скольжения между первичным и вторичным валом, из-за чего коробка “умирает” (ее ремонт в таком случае стоит не меньше $2000). С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку, нужно обратить особое внимание на то, чтобы скорости переключались плавно, без каких-либо намеков на рывки.
Ходовая часть Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя, гоняя на Mercedes CL, нужно помнить, что плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по нескольку лет, не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь “умирающий” элемент, как он тут же начнет “тянуть” за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают.
Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя (их хватает примерно на 100 тыс. км). Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета.
И только один такой амортизатор стоит порядка $600! Хотя можно найти и неоригинальную деталь за $300—400. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Они делают автомобиль не таким комфортабельным, но зато их замена обходится максимум в $400—500.
Примерно раз в 2—3 года при езде по нашим дорогам приходится менять сайлент-блоки передних нижних рычагов ($200 вместе с работой), наружные сайлент-блоки задних рычагов, а также втулки маятникового рычага. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще (примерно раз в год) надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Если при осмотре автомобиля выяснится, что серьезно изношены задние рычаги (их лучше менять все сразу), нужно быть готовым отдать за эту операцию порядка $1000.
Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Максимум с чем сталкиваются большинство владельцев этих машин, так это с необходимостью замены сальников рулевого, но это стоит около $200. Да и менять их надо лишь каждые 5—7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, тормозная система изнашивается достаточно быстро (кстати, и не только тормозная — резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КП). Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как “неоригинал” может быстро испортить диски. Ну а что касается ручного тормоза, то он требует постоянного контроля и регулировки (около $40).
Но это проблема многих Mercedes.
Mercedes CL первого поколения — очень комфортный, быстрый, а главное, престижный автомобиль. Однако, покупая Mercedes CL, нужно помнить, что ремонт его довольно дорог, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому приобретение купе на последние деньги — большая ошибка. Также нужно отметить, что дешевым Mercedes CL в хорошем состоянии быть не может. А если кто-то и устраивает “распродажу”, то скорее всего машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее обратите особое внимание — шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков.
ЭКСКУРС
Первым купе от “Mercedes” можно назвать модель 300S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года — с 1955 по 1958. Примерно в то же время “Mercedes” выпускал и другое купе — 220S Coupe (1956—1960). Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. или 115 л.с. (последний вариант стоял под капотом версии 220 SE).
Следующая версия шикарных двухдверных автомобилей построили на базе Mercedes с кузовом W112. Эти купе (внутризаводское обозначение кузова W111) выпускались с различными изменениями с 1961 по 1971 год и имели обозначения 220 SEb Coupe (2,2-литровый мотор мощностью 120 л.с.), 250 SE Coupe (2,5 л, 150 л. с.), 280 SE Coupe (2,8 л, 160 л.с.), 300 SE Coupe (3,0 л, 160 л.с.) и 280 SE 3,5 Coupe с 3,5-литровым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 200 л.с. (все остальные моторы имели шесть цилиндров).
В 1972 году началось производство нового седана высшего класса с кузовом W116, однако купе на этой платформе не делали (родственной конструкцией был, однако, вариант купе SLC на базе родстера серии 107), оно появилось лишь в 1981 году.
В основе автомобиля оказался седан с кузовом W126 (соответственно, купе обозначали как С126). Модель оснащали несколькими 8-цилиндровыми моторами: 3,8 л (204 л.с.), 4,2 л (204, 218, 224 или 231 л.с., в зависимости от года выпуска и наличия/отсутствия катализатора), 5,0 л (223, 231, 245, 252 или 265 л.с.) и 5,5 л (242, 272, 279 или 300 л.с.).
В 1992 году появилось купе на базе Mercedes в кузове W140 (двухдверные машины обозначались C140). Сначала автомобиль комплектовался 5-литровым V8 (320 л.с.) и 6-литровым двигателем V12 (394 л.с.). Соответственно машины назывались Mercedes 500 SEC и 600 SEC. С июня 1993 года индексация несколько изменилась — S500 Coupe и S600 Coupe. В 1994 году моторная гамма пополнилась третьим силовым агрегатом — 4,2-литровым V8 мощностью 279 л.с.
В середине 1996 года “Mercedes” выделил роскошные купе в отдельный класс, получивший обозначение CL. Модели стали называться CL420, CL500 и CL600.
Mercedes CL первого поколения выпускали до весны 1999 года, пока в Женеве не было показано новое купе CL (кузов W215). Сначала автомобиль получил двигатели V8 объемом 5,0 л мощностью 306 л.с. (версия CL500) и V12 объемом 5,8 л мощностью 367 л.с. (CL600). Осенью 1999 года появилась “заряженная” модификация CL55 AMG c 5,4-литровым V8 (360 л.с.).
В 2002 году двигатели под капотом Mercedes CL резко прибавили в мощности. Так, 5,4-литровый мотор от CL55 AMG оснастили компрессором, а вместо 5,8-литрового V12 появился новый 12-цилиндровый агрегат объемом 5,5 л, оборудованный турбонаддувом. В результате мощность обоих моторов составила 500 л.с!
27 ноября 2006
Денис Смольянов МКмобиль
1997 Мерседес-Бенц CL 500183 000 км (113 711 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Испания | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 18 января 2023 г. Окончание через 9 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL60093 800 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Грин Тауншип, Пенсильвания, США | 11 111 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 15 ноября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц CL500160 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Вичита, Канзас, США | 3999 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 11 ноября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц CL500Automatic · LHD · Original & Highly Original Хьюстон, Техас, США | 6600 долларов ПРОДАЛ | 20 октября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1998 Мерседес-Бенц CL 500147 739 км (91 801 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Италия | НЕ ПРОДАНО | 12 октября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1997 Мерседес-Бенц CL 42068 000 км (42 253 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и очень оригинальные Джексонвилл, Флорида, США | 16 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 4 октября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL50092 266 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Глендейл, Калифорния, США | Коллекционер старинных автомобилей Фиксированная цена | 17 августа 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1999 Мерседес-Бенц CL600147 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Corte Madera, CA, США | 20 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 августа 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц CL60094 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Franklin Square, NY, USA | 13 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 22 июля 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL60083 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Кайахога Фолс, Огайо, США | 24 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 июня 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL500109 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | 9 400 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 10 июня 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL600107 519 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное округ Делавэр, Пенсильвания, США | 12 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 25 мая 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL60095 000 км (59 030 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Calgary, AB, CAN | 28 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 1 мая 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц CL50081 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Dacorum, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 29 апр. 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL50074 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Индианаполис, Индиана, США | 18 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 3 апр. 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц CL42084 322 мили · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Vale of White Horse, GBR | 6 200 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 25 марта 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц CL50034 108 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Кембридж, Великобритания | 13 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион | 16 марта 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц CL42084 322 мили · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Vale of White Horse, GBR | 7000 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок от Bonhams Аукцион | 14 марта 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц CL 500 C140 Купе66 450 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное Abingdon, GBR | 10 750 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 12 января 2022 г. 12 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц CL 50066 450 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное Abingdon, GBR | НЕ ПРОДАНО | Рынок от Bonhams Аукцион | 11 января 2022 г. 12 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL60056 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | 35 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 декабря 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц CL500 1998 года выпуска59 171 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Фремонт, Калифорния, США | 9800 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | АвтоОхотник Аукцион | 9 декабря 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Мерседес-Бенц CL500 1998 года выпуска59 170 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Фремонт, Калифорния, США | 25 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | АвтоОхотник Аукцион | 2 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц CL50044 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | 18 140 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц CL 50053 398 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Windsor and Maidenhead, GBR | НЕ ПРОДАНО | Историки (Великобритания) Аукцион | 15 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Преступные удовольствия: купе Mercedes-Benz W140
Мартин Бакли
Особенности
| 18 ноя 2019
Подпишитесь на рассылку новостей C&SC, чтобы получать последние новости, характеристики, руководства для покупателей и объявления о классических автомобилях здесь
Логика подсказывает, что купе Mercedes-Benz W140 в ближайшем будущем станут очень популярными автомобилями.
Самому младшему из них сейчас 20 лет, и, будучи абсолютным технологическим флагманом модельного ряда Mercedes на протяжении 90-х, они также гораздо реже, чем вы думаете: всего 26 022 этих гигантских двухколесных двухколесных автомобилей. дверные четырехместные автомобили были построены между 1992 и 1999 годами.
На самом деле, они гораздо реже, чем когда-либо задумывал Mercedes, потому что, как и четырехдверный седан W140, от которого они были созданы, у этих купе была проблема с имиджем.
Это был автомобиль, который в глазах некоторых людей был символом всего расточительного в западном обществе в конце 20-го века; автомобиль, который, особенно с 6-литровым двигателем V12, стал олицетворением четырехколесного капиталистического излишества в мире, который все больше осознает экологические проблемы.
Если бы Свомпи, известного протестующего на объездной дороге Ньюбери, попросили назвать яркий пример клейкого, разрушающего экологию бегемота, вы не можете не подумать , что это большое купе Mercedes было бы первым в его списке.
На самом деле, у W140 действительно была «заботливая» сторона характера: это был первый Mercedes, в котором для кондиционирования воздуха использовались пластмассы, не содержащие хлорфторуглеродов, и хладагент.
К сожалению, недоброжелатели были больше заинтересованы в том, чтобы указать на то, что никто на самом деле не нуждался в двухдверном купе мощностью 408 л. (с подогревом) зеркала должны были электрически складываться при транспортировке по железной дороге на случай, если они повредятся в туннеле.
Реакция на автомобиль была настолько слабой, что Гринпис фактически организовал протест против него на крыше производственного завода в Зиндельфингене в 1995 году. и не был так радостно перегружен техно. В качестве небольшого примера я привожу тот факт, что последующие купе W215 CL имели боковые стекла, которые не были такими толстыми, как одинарное стекло знаменитого двойного остекления купе 140.
Купе C140 на самом деле были продуктом гонки вооружений 1980-х годов между BMW и Mercedes. Работа над дизайном началась в середине 80-х, предполагаемая дата выпуска – 1987 год. -литровая мощность V8 сначала считалась достаточной: до тех пор, пока не стало очевидно, что выскочки в Мюнхене собираются превзойти Штутгарт с помощью 7-й серии с двигателем V12.
Перенос даты выпуска седана W140 на 1991 дал Mercedes некоторую передышку для разработки своего собственного V12 (и более мощных тормозов), а также для усиления факторов изысканности и роскоши перед лицом оппозиции со стороны большого Lexus V8, который больше нельзя было игнорировать.
Утверждается, что разработка этого поколения S-класса обошлась в 1 миллиард долларов; Сообщается, что задержки производства стоили главному инженеру DBAG работы.
Примерно на 45 фунтов легче и на 3,8 дюйма короче, чем четырехдверный S-класс, купе C140 дебютировали на автосалоне в Детройте в 19 году.92. Выбор американского шоу для запуска C140 отражает аппетит этой страны к большим, роскошным двухдверным автомобилям — и успех DBAG с предыдущими воплощениями купе S-класса — но они никогда не импортировались в штаты в огромных количествах, странно.
История производства C140 немного запутана, хотя в материальном плане они на удивление мало изменились за семь лет эксплуатации.
Первоначальная номенклатура SEC связывала модель с предыдущими купе W126. В 1994, они были переименованы в купе «S», а затем, что сбивает с толку, с 1998 по 1998 год CL500 и CL600.
Изначально были только 500SEC и 600SEC; недолговечное купе S420 появится в 1994 году, чтобы расширить модельный ряд, но будет, безусловно, самой редкой разновидностью: всего было построено 2496 автомобилей. Не было бедных вариантов этих автомобилей, которые были на 25% дороже купе W126, которые они заменили.
Все модели имели легкосплавные диски с алмазной огранкой, двойное остекление, двери (и крышку багажника), двухзонный климат-контроль, а модели 500 и 600 полностью обшивались кожей Nappa в стандартной комплектации.
На самом деле список опций был очень коротким — независимо от того, какой двигатель вы выбрали — и интересно отметить, что это были первые легковые автомобили Mercedes, которые поставлялись с радио в стандартной комплектации.
Ортопедическое сиденье с надувными подушками было одним из самых дорогих вариантов, а версия V12 в более поздние годы стала первым Mercedes, в стандартную комплектацию которого входила спутниковая навигация, за которой последовала система голосового управления Linguatronic.
Модель 600 с гордым значком «V12» на задней стойке была примечательна тем, что это была первая серийная 12-цилиндровая модель Mercedes в истории DBAG, и в стандартной комплектации она имела несколько функций, которые были дополнительными для версий с меньшим двигателем, включая устойчивость. контроль; это был также самый быстрый четырехместный серийный автомобиль в мире в то время, даже после того, как его 48-клапанный двигатель с четырьмя распределительными валами (с технологией регулируемого впуска) был немного снижен до 39.4bhp через несколько месяцев в производство, чтобы обуздать выбросы.
Имейте в виду, что Ferrari F40, суровый двухместный автомобиль без внутренних дверных ручек, имел всего лишь 50 лошадиных сил. Кроме того, это был один из самых безопасных автомобилей на дороге, а с 1993 года он стал первым Mercedes с боковыми подушками безопасности.
Редкие, изысканные и наполненные технологиями, эти автомобили можно рекомендовать. Они тоже дешевы, хотя цены на хорошие быстро растут.
Но будьте осторожны: экземпляр в плохом состоянии может разжевать и выплюнуть даже самых преданных владельцев. Поверьте мне, я видел, как это происходит. Вероятно, поэтому, даже будучи человеком с естественным пристрастием к большим автомобилям, я всегда избегал их покупать.
Несколько лет назад я был близок к тому, чтобы купить купе 500 за 2000 фунтов стерлингов. Владелец практически умолял меня забрать его, когда я решил, что это не совсем «я».
В этом купе S-Класса штутгартские инженеры не оставили ничего технологического на волю случая, и во многих отношениях это олицетворяло уровень амбиций, к которому они больше никогда не стремились. Уже одно это, вероятно, является веской причиной для покупки.
Красотка? Нет, и бесполезно притворяться, что этот автомобиль когда-либо будет иметь визуальную привлекательность или очарование периода купе W111. Но хотя это большое смелое тело, возможно, не олицетворяет звездный час Бруно Сакко, время, возможно, смягчило его влияние.
В мире, где так много огромных и почти ядовито непривлекательных современных автомобилей, C140 кажется почти грациозным. И нет, я никогда не думал, что напишу эту строчку.
Изображения: Malcolm Griffiths/Daimler AG
Читать Подробнее
Guilty Pleasures: Bristol 603
19 1 9010
19 1
19.