крути педали...

Отзывы о Continental IceContact 2 SUV 215/65 R17 103T. Continental contiicecontact 2 suv тесты


Continental IceContact 2 SUV 215/65 R17 103T отзывы которым я верю

Отзыв: Шина очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте, что мокром, что сухом. Я практически не чувствую разницы с нешиповкой! Хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге. Очень тихая, особенно для шипов. Совершенно нечувствительна к колее на асфальте и абсолютно не подвержена боковым срывам - две недели умышленно в одном и том же неприятном месте старался сорвать, чтобы понимать её возможности, но так и не смог, дойдя уже до грани разумного. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это уже скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий, поэтому оценку не снижаю). Боковина мягкая, но оказалось, что очень прочная - попадал уже и в яму (и довольно серьёзно, даже остановился и осмотрел колесо с пристрастием после этого) и по бордюру притереться довольно неприятно успел - ни намека на грыжу! Кстати, была бы боковина жестче, очень вероятно, что диск ремонтировать бы пришлось после той ямы... Рекомендую однозначно! Это мои 8-е уже зимние шины (и шип, и не шип - всё было - и Нокиан, и Бриджстоун, и Йокогама даже). Но такой же восторг и ощущение надежности вызывали только Goodyear UltraGrip 500 (шип) и Dunlpop Grandtrek M3 (не шип), но их уже не производят. А тут такая достойная замена!

P.S.: за новогодние праздники проехали ок. 1500 км по дорогам Ярославской, Ивановской, Владимирской и Костромской обл. с покрытием от промерзшего асфальта до реального льда и снежного наста, укатанного до состояния льда, в т.ч. и по ямам/кочкам. Только укрепился в своих выводах! Абсолютная надежность! Покупкой очень доволен!

24review.ru

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV

Общая статистика автомобильной шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 105 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.62 из 5;

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

80

Дата отзыва: 28 августа 2016

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий...

Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь "шарахаюсь" от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению...

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

60

Дата отзыва: 29 декабря 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop - то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 06 января 2017, Москва

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема... Разве что, дороговата, но оно того стоит ;)

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза - супер!

Автомобиль: Nissan Quashqai  2,0L  2007-

Оценка: 4.77

52

Дата отзыва: 30 ноября 2015

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Приобрёл данные шины 28 октября и сразу поставил,приказал как положено причем сразу после 500км пробега испытал на скорость 170км/ч и был ошарашен тем,что ни гула ни валкости я не заметил,оттормаживается на голом асфальте четко,машину не несёт,но резина не очень любит колейность,а точнее это и есть её единственный минус на мой взгляд.по льду идёт очень уверенно и разгон и торможение просто супер,снег на 5 а вот на целине в сантиметров 20 и температуре 0 плоховато,но тут уж извините не резина виновата.до этого катал на хакке 7 и могу сказать что ее оценка 3 по сравнению с контиком,еккагама вообще редкое г,это опять же только сугубо мое мнение.Сам живу в Кисловодске,у нас зима мягкая и снега с гололёдом было всего ничего,но так как приходится по работе кататься и в соседние регионы по этому выбор был однозначно в пользу шипов.за 8500км вылетело всего 2 шипа на переднем правом и три левом соответственно.поэтому мой выбор это континенталь!P.S.цена зараза 9к за покрышку размер 235/65/17

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 01 апреля 2018

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется - покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков - плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля - трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 11 января 2018

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем - Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 02 ноября 2017

Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 225/50 R17 98T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 28 декабря 2016, Санкт-Петербург

Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Размер: 245/70 R17 110T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 25 декабря 2016, Иркутск

mosautoshina.ru

Continental представила новую шину ContiIceContact 2 | В мире

В самый разгар зимнего сезона немецкий производитель шин компания Continental представила новую зимнюю шину ContiIceContact 2. Презентация и тестирование новой шины были организованы за северным полярным кругом в финском городе Леви. Условия этого региона можно назвать максимально приближенными к российским.

По традиции шипованные шины в России пользуются большой популярностью. Помня об этом, компания Continental решила заранее представить все преимущества своего нового продукта. Правда в продаже новая шина появится только будущей осенью.

Модель Continental IceContact 2 объединила в себе передовые разработки немецких инженеров. В первую очередь модернизации подверглось строение шипа, получившего название Kristall stud. Новый шип на 25% легче своего предшественника. Благодаря весу удалось существенно увеличить количество шипов в протекторе. Несмотря на то, что в некоторых размерностях количество шипов увеличилось на 50%, шипы распределены в протекторе таким образом, чтобы всегда контактировать с ровной ледяной поверхностью, минуя раздробленный другими шипами лед.

Отметим, что Continental продолжает вклеивать шипы в посадочные отверстия, обеспечивая тем самым их надежную фиксацию. Такая технология в 4 раза улучшает степень фиксации шипов. Неудивительно, ведь каждый шип может выдержать нагрузку до 50 кг.

Изменения также претерпел и протектор шины, где внешняя сторона улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя отвечает за надежное сцепление во время разгона и торможения. Согласно заявлению немецких специалистов, по сравнению с первой генерацией ContiIceContact, управляемость новой шины на сухих дорогах удалось улучшить на 9%, на льду – на 2%. Помимо этого эффективность торможения и разгона на ледяной дороге улучшилась на 8%.

Основным рынком сбыта шин IceContact 2 компания Continental по традиции видит страны Балтии, Скандинавии и России. Уже в следующем году автомобилистам будет предложена шина в 69 популярных размерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов, причем в некоторых типоразмерах шина будет выпускаться только на российском заводе Continental в Калуге.

carclub.ru

Тесты шины Continental ContiIceContact 2

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ лучшие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льдуотличные тормозные свойства на асфальтечеткие следование курсу, управляемость на снегу и льдувысокая проходимость
- незначительные замечания в адрес курсовой устойчивостиуправляемости и уровня комфорта
» Подойдут для любых зимних дорог и зимнего бездорожья.

Баллы: 932

2
2 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ лучшие тормозные свойства на асфальте, отличное сцепление на снегу и на льдувысокий уровень управляемости и проходимости
- незначительные претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта
» Наиболее сбалансированные шины для любых зимних дорог и бездорожья.

Баллы: 927

2
3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ сцепные свойства на льду и на снегу, управляемость на льду, плавность хода
- шумвысокая цена
» Если выбирать шипованные покрышки для городской эксплуатации, в том числе и с учетом того, что "приклеенные" шипы отлично держатся на своих местах, данные шины - прекрасный выбор. Увы, тоже недешевый.

Теперь и в данной покрышке тоже 190 шипов! Правда, они здесь другие: тоже облегченные (всего 0,7 грамма), но с прямоугольными твердосплавными вставками. А главное технологическое отличие - они посажены на клей. Кстати, такую же технологию применяют и в Калуге, где производят шины АйсКонтакт 2 с посадочными размерами от 14 до 18 дюймов. На льду при торможении и разгоне шины работуют чуть хуже, чем Хаккапелиитта 8. Но в поворотах разница едва уловима. На снегу и вовсе паритет, а на асфальте - и мокром, и сухом - данные шины предпочтительнее. И по части комфорта они выигрывают.

Баллы: 8.75

2
4 Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
+ мощное сцепление на снегу и льдулучшее торможение на мокром асфальтевысокий уровень плавности хода
- замечания по поводу управляемости на снегу и на русской дорогене самая блестящая курсовая устойчивость на асфальтенезначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрированиипроходимость на глубоком рыхлом снегууровень шума
» Хороший выбор для зимы - надежная, мощная, безопасная шина, которой снег и лед нипочём.
2
5 Тест шипованных шин 205/55 R16
+ предсказуемое и безопасное поведение на льдупревосходный уровень производительности на снегукомфорт движенияточная управляемость на мокром асфальте
- некоторая склонность к сносу на сухом асфальте
» Надежный и безопасный вариант для суровой зимы.
2
6 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ лучшие результаты испытаний на снегу и льдупредсказуемое и безопасное управление в экстремальных ситуациях, минимальный риск заносабезопасное и точное движение на мокром асфальте
- чуть повышенный уровень шума
» Стабильная, быстрая, надежная шина с предсказуемой управляемостью.

Баллы: 8.8

1

mosautoshina.ru