Continental hsc1: Continental HSC1 — , , ,
Содержание
Continental HSC1 (рулевая) в Симферополе
Например, Nokian Nordman RS2
+7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Отзывы (1)
Нет в наличии
Попробуйте Подбор шин
Сезон | Всесезонные |
Тип авто | Грузовой |
В продаже | с 2011 года |
Закончились | 24.08.2022 |
- R24
- R22.5
- R22
- R20
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12. 00 R20 | 162K | 462-763 | — | Нет в наличии | — |
Типоразмер | Артикул | Страна и год | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13.00 R22 | 156K | 184-421 | — | Нет в наличии | — | ||
315/80 R22 | 156K | 185-945 | — | Нет в наличии |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
11.00 R22.5 | 148K | 061-339 | — | Нет в наличии | — | ||
12.00 R22.5 | 152K | — | Нет в наличии | 5 152K»>- | |||
13.00 R22.5 | 154K | — | Нет в наличии | — | |||
13. 00 R22.5 | 194-586 | — | Нет в наличии | — | |||
295/80 R22.5 | 152K | — | Нет в наличии | — | |||
156K | 061-343 | — | Нет в наличии | — | |||
385/65 R22.5 | 158K | — | Нет в наличии | 5 158K»>- | |||
385/65 R22.5 | 056-154 | — | Нет в наличии | — | |||
385/65 R22. | 164K | 105-225 | — | Нет в наличии | — |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12.00 R24 | 160K | 061-344 | — | Нет в наличии | — | ||
12. 00 R24 | 162K | 463-435 | — | Нет в наличии | — | ||
325/95 R24 | 162K | 709-017 | — | Нет в наличии | — |
- Описание
Зимние шины
Летние шины
Всесезонные шины
Грузовые шины
Мото/квадро шины
Спецтехника
Характеристики Continental HSC1
Бренд | Continental | |
Модель | HSC1 | |
Сезон | Всесезонные | |
Шипы | без шипов | |
Тип зимы | ||
Применение | Город и трасса | |
Протектор | Симметричный | |
Начало продаж | ||
Рейтинги | ||
---|---|---|
Отзывы клиентов | ||
Средняя оценка | 5 (1) | |
Комфорт | ||
Шум | ||
Поведение на высокой скорости | ||
Прочность | ||
Износостойкость | ||
Торможение на сухой дороге | ||
Управляемость на сухой дороге | ||
Торможение на мокрой дороге | ||
Управляемость на мокрой дороге | ||
Устойчивость к аквапланированию | ||
Торможение на снегу | ||
Управляемость на снегу | ||
Торможение в снежной каше | ||
Управляемость в снежной каше | ||
Торможение на льду | ||
Управляемость на льду | ||
Управляемость в колее | ||
Рейтинг модели от консультантов ecar. kz | ||
По всем характеристикам | ||
Износостойкость | ||
Прочность | ||
Летом в городе | ||
Летом на трассе | ||
Летом спортивные качества | ||
Зимой в городе | ||
Зимой на трассе | ||
Снег | ||
Снежная каша | ||
Лед | ||
Грунт | ||
Горная каменистая дорога | ||
Грязь | ||
Тесты шин | ||
Среднее место | ? | |
Экологичность | ? | |
Шум | ? | |
Торможение на сухом | ? | |
Управляемость и сцепление на сухом | ? | |
Аквапланирование | ? | |
Торможение на мокром | ? | |
Управляемость и сцепление на мокром | ? | |
Торможение на льду | ? | |
Управляемость и сцепление на льду | ? | |
Торможение на снегу | ? | |
Управляемость и сцепление на снегу | ? |
HSC 1
Продвигает ваш автопарк дальше.
И твое выступление тоже.
Ведущий мост
Вкл/Выкл
Восстановить протектор
3ПМСФ
М+С
Экстремальные задачи требуют исключительной прочности
Надежность, большой пробег, долгий срок службы — три особенности, которые теперь позволяют вам двигаться дальше. В целом, это означает повышенную устойчивость к экстремальным требованиям, предъявляемым на строительных площадках, а также повышенную экономичность ваших транспортных средств.
- Рисунок протектора с 3 и 4 канавками для повышенной точности при движении по дорогам и бездорожью.
Загрузки
Ассортимент продукции
Размер шин | ЛИ/СИ | М+С | Целевая страница ярлыка | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
11 Р 22,5 | 148/145К | М+С | Д | С | 73 дБ/Б | — | Показать ярлык |
12 Р 22,5 | 152/148К | М+С | Д | С | 72 дБ/Б | 3PMSF | Показать ярлык |
315/80 Р 22,5 | 156/150К | М+С | Д | С | 73 дБ/Б | — | Показать ярлык |
315/80 Р 22,5 | 156/150К | М+С | Д | С | 73 дБ/Б | — | Показать ярлык |
325/95 Р 24 | 162/160К | М+С | Д | Д | 73 дБ/Б | — | Показать ярлык |
*Доступен альтернативный рисунок протектора.