Дискавери атр купер: Cooper Discoverer ATR (Дисковерер АТР)
Содержание
ᐅ Cooper Discoverer ATR отзывы — 22 честных отзыва покупателей о шинах Cooper Discoverer ATR
Ищете положительные и негативные отзывы о Cooper Discoverer ATR?
Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Cooper Discoverer ATR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cooper Discoverer ATR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Cooper Discoverer ATR
Информация об отзывах обновлена на 23.11.2022
Написать отзыв
Youknw Sergey, 25.05.2015
Достоинства:
Отличные ходовые качества, мягкая, тихая, неплохо гребет в грязи (по сравнению со штатной H/T, что изначально стояла на машине)
Недостатки:
После двух сезонов эксплуатации (и ~44 тыс. пробега) внезапно обнаружил радиальные трещины на боковинах 3-х их 4-х покрышек. Это при сравнительно мягкой эксплуатации, редком залезании в какую-либо грязь, контроле давления (стоят датчики на колесах), отсутствии ежесезонного перемонтажа (зимняя резина на собственных дисках), отсутствии эксплуатации в мороз, зимнем хранении в отапливаемом гараже со снижением давления. Т. е., на мой взгляд, все условия были соблюдены. Единственное — никакими препаратами не обрабатывал резину (как и любую другую на трех предыдущих автомобилях), но я никогда не сталкивался с подобным.
Комментарий:
Очевидный брак, перечеркнувший для меня все достоинства резины. Судя по состоянию протектора после двух сезонов — ей еще ходить и ходить, а теперь, очевидно, придется выбросить. Да, читал про нестабильное качество завода в США и брак резины 2010 г. в., но моя выпущена в июне 2011 (а я купил ее в конце зимы 2012, т. е. считать ее залежалой на складе никак не могу).
Очень разочарован, категорически не рекомендую к покупке.
vmv. ya.777, 07.05.2015
Достоинства:
цена, красивый рисунок, устойчивость к аквапланированию
Недостатки:
см. комментарий
Комментарий:
использую 3 сезона (около 30 тыс. км.), размер 265\75\16, авто — L200
первый сезон просто радовался не смотря на прокол через 2 часа после установки: (засада (до этого колеса не колол лет 10).
внедорожные качества ограничиваются проселочной дорогой. Если на мокрой, мокроватой глинке колея 10 см, то из нее не выбраться.
На второй год опять проко: (опять засада и причем все на дорогах общего пользования. также в плечевых зонах стало заметно что вырывает маленькие кусочки.
ВЫВОД:
1 резина оч мягкая для проколов.
2 хорошо балансируется (на 3 колесах грузы до 40 гр.) и это при внушительном размере.
3 на лужах при скорости до 100 все прогнозируемо (и это с отсутствием электроники)
4 возможность эксплуатации зимой крайне сомнительна, хотя если плюсовые температуры, тогда ДА.
и еще
не знаю с чем связано, но на задних колесах усиленно изнашивается средняя часть даже при давлении 1.8
BergMan Andres, 03.01.2015
Достоинства:
неплохая управляемость
Недостатки:
низкая износостойкость, гул от 100км/час, неадекватная стоковая цена
Комментарий:
Прочитал в одном из отзывов здесь, что «самый большой недостаток это нестабильное качество резины на заводе купера в США. Партия 2010 года была официально признана заводом браком.» — возможно мне попался именно брак.
Купер (made in usa) использовал 12 лет на 4х машинах (5 разных моделей шин) и был всегда доволен соотношением цены и предлагаемого (особенно радовали зимние покрышки!). Идилия закончилась на этом варианте (275/55/20) — задняя пара сточилась за 2 сезона (примерно 28000км), при том, что стиль езды не «шумахеровский» и за давлением следил. Признаюсь, что на 2й сезон не поменял пары местами — и тем не менее, если учесть стоковую цену у нас (220-240евро/шт) и сравнить с другими производителями — то это всё же полный неадекват.
Харитонов Антон, 15.10.2014
Достоинства:
Главный аргумент — соотношение цена-качество. По сравнению с аналогичными моделями конкурентов — очень не дорого; резина отходила 35 тыс. на Honda Ridgeline по шоссе, городу, грунтовке, грязи, лесу и т. п. Итого — состояние новой, как ни странно. Только пожелтели буквы — но после качественной мойки будут белые, как новые:)
Недостатки:
Конечно, на зиму нужно менять на шипы.
Комментарий:
Отличная резина для лета и межсезонья. Достойный внешний вид. С наступлением заморозков идет под замену на зимнюю. На мой взгляд, большего от всесезонной резины не стОит ожидать.
Козлов Илья, 09.08.2014
Достоинства:
Не смотря на то что брал свой блейзер уже на этой поюзаной резине, в первую зиму показала себя с лучшей стороны въезжал в сугробы только на задке.
Реально тихая на трассе, проехался как-то на пилигриме и медведе… так там шум как от самолета, а тут только ветер слышно
Недостатки:
Наблюдаются трещины по корду
_____________________________
Машину начало болтать, заехал в шино монтаж на 2х балонах — образовались восьмерки =(((((в общем жалко, хотя резине уже лет 5
____________________________
Комментарий:
Резина нравится, но хочется чего по злее
Или купер СТТ, СТ или еще какую.. никак не могу определиться
резину выкинул… видимо срок ей пришел, хотя протектор еще не стерся =))) буду брать купер АТ3
Взял купер АТ3.. немного шумнее атр (НО звук нравится) всем советую,
Баранов Александр, 25.06.2014
Достоинства:
Крепкая, износоустойчивая резина. Действительно всесезонная. Не шумная. Ровная, хорошо балансируется.
При размере 255-70-17 груза по бокам не более 45 гр.
Гравий, грунт, камни, рыхлый снег ее стихия, правда в разумных пределах.
Недостатки:
На укатанном в лед снегу пасует, сказывается не шипованность.
Комментарий:
В целом включив на зиму режим «скользко» в голове, можно беспроблемно эксплуатировать и зимой. В мороз не дубеет.
Krasikova Natalia, 26.10.2013
Достоинства:
Езжу на Купер второй сезон подряд, круглогодично. Очень доволен. Машина у меня тяжелая, рессорная. Бывал и на бездорожье с ней и на трассах. Без проблем. Колеса почти не снашиваются! Буду брать под зиму новые колеса и опять Купер!
По сравнению со штатной резиной достаточно известной марки — как день и ночь
Недостатки:
нет
Петрофф Алекс, 21.10.2013
Достоинства:
всесезонность, тихая, долгожитель
Недостатки:
явных не выявлено, разве что на голом льду страшновато. ..
Комментарий:
предыдущий комплект размера 265/75-16 отходил 5 лет и 90 000 км. И зимой и летом. И остаток протектора ещё примерно 4 мм. Сейчас поменял на такие же, только размера 235/85-16… Отличная резина. Стояла и стоит на коротком Дефендере. Доволен больше чем BFG AT, тот при сходных условиях умер к 60 000 км.
Понизов Константин, 08.10.2013
Достоинства:
Взял на Padjero, езжу 2 месяца, по грязи если без фанатизма в болота лезть, чувствует себя уверенно) На зиму однозначно буду ставить зимнюю резину.
Недостатки:
Оч. плохо балансируется, размерчик правда у меня не маленький 275х70х17, но до этого были бриджы, балансировались без проблем. Замучала дрожь при 120-130. Грузами обвесили. За месяц появилась грыжа на одном колесе.. полез корд (вроде ничего криминального на ней не делал). На бриджах даже на лысых где только не ездил таких проблем не было.
Комментарий:
По грязи оч. хорошая резина, а вот как для трассы — не очень.
kovalenko Michail, 13.05.2013
Достоинства:
Пока не выявил, но уверен, они будут
Недостатки:
1) появился «зуд» на руле (мелкая вибрация)
2) шины очень тяжелые (взвешивал, весят 19 кг! на пару кг больше весят чем аналогичного размера летняя штатка).
Feelgood Dr, 21.04.2013
Достоинства:
тихая, комфортная, сейчас при темп 2-10 градусов ведет себя отлично на асфальте, на днях поеду в грязь испытывать
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
для всесезона одна из лучших если не лучшая за эту цену
Апраксинская Дарья, 12.03.2013
Достоинства:
Цена и качество соответствуют друг другу…
Недостатки:
Их протсо нет!
Комментарий:
Шикарная резина!!!! Отходила 100 тыс.!!!! Это просто супер!!!!!!! Качество очень высокое! И цена отличная)))))
Буду заказывать еще!!!!
Эдуард Соколов, 02. 11.2012
Достоинства:
На мой взгляд одна из лучших все сезонных шин
Недостатки:
немного шумновата
Комментарий:
Установлена на SSANG YONG KYRON в размере 265\70\R16/ прошла 90000км попробована практически на всех покрытиях во всех сезонах. Очень хорошая резина!
nsrp Дмитрий, 10.05.2012
Достоинства:
Хорошая мягкая резина. Минимальный уровень шума. В грязи вполне предсказуемо себя ведет как честная АТшка. Замыливается достаточно быстро, но хорошо берет препятствия ходом. В грязи любит высокие обороты (неплохо очищается при пробуксовке)
Недостатки:
Самый большой недостаток это нестабильное качество резины на заводе купера в США. Партия 2010 года была официально признана заводом браком. Узнал об этом когда понял что с ней что-то не так. После нескольких тысяч пробега появились радиальные трещины, а после демонтажа выявились еще и пузыри говорящие об отслойке слоев резины. В итоге пришлось в чужом городе экстренно искать новую резину другого производителя. Если поискать в сети, то можно найти примеры как резина при штатной эксплуатации просто разрывалась на куски на ходу.
Комментарий:
Если бы не брак, то очень достойная резина, так бы и ездил на ней… Если уж решено брать ее, то нужно параноидально следить за появлением трещин. После появления перво трещинки проехал не более 1000 км. На шиномонтаже были удивлены сазали что выглядит очень старой и может еще 1000 прошла бы, а может и нет.
Andrew Osokin, 04.04.2012
Достоинства:
Как универсальная шина — выше всяких похвал. Комфортно ехать и по шоссе, и по грязи, и по снегу. Не шумная. Цена опять же радует.
Недостатки:
Естественно, сия резина будет хуже по отношению к шинам, заточенным под конкретный сезон и вид дорожного покрытия.
Комментарий:
Резина не подвела ни разу. При температуре около 0 и риске образования наледи лучше не выезжать(впрочем как и на любой другой нешипованной резине)…
Metyou Metyou, 17. 10.2011
Достоинства:
Резина хороша. Стояла на передке (на жопе была другая, не буду писать какая дабы не рекламировать). Оч понравилась. Лето ездил не знал проблем. По песку -выше похвал (Форд Ескейп 4ч4), по грязи и тине — супер, город -тож не плохо. Хотя показалась не совсем тихая, те ожидал что то более спокойного. Но, откровенно говоря, по шумам не напрягала.
Недостатки:
Ширина визуально кажется меньше, чем она есть на самом деле.
Комментарий:
Я рекомендую. Сейчас взял Икса Трейла. Ищу и буду брать именно эту резину. Хотя откровенно говоря, если бы было куча вариантов, то покапался.
Трофимов Сергей, 04.10.2011
Достоинства:
Цена
Недостатки:
При перегреве становиться менее цепкой на асфальте В поворотах пытаеться улизнуть с траектории.
Комментарий:
Одна из лучших покрышек на сегодня. с весны по глубокую осень. Можно и снег немного захватить. качество изготовления стало лучше. Легче балансируеться.
Относительно тихая. Износостойкая. Не уступает шоссейки на твердом покрытии. На грязи ведет уверенно и полный привод можно не включать. При выезде с грязи на асфальт самоочищаеться так что вся машина будет в месеве. В жаркую погоду на асфальте при повороте передок пытаеться выскользнуть… хотя может из за того что машина тяжелая…
Это второй комплект…. Третий то же будет АТR… по сравнению с АТ3 в дождь и лужах АТR ведет себя уверенней. А по шняги АТ3 лучше.
Но зимой я езжу на чистой зиме
размер 265-70-17. авто Т
Гость, 03.09.2011
Достоинства:
Цена, Цена, Цена и качество. Как всесезонка лучше не наити.
Недостатки:
Возможно не экономична.
Комментарий:
245\70r16 тихая, управляемость на любом покрытии. Хоть и 80на20(шоссе \грязь) в грязи не подвела. На льду, конечно не шипы, но уверенно и прогнозировано(4×4).
За 2 года 80 тыс. км износ 30%, отлично балансируется.
Пивоваров Андрей, 14.08.2011
Достоинства:
Использую данные шины два года на santa fe classik 4х4, размер 225/70/16.
Шины производителем характеризуются, как 70% город и 30% бездорожье, так оно и есть. На скорости до 170 км/час ведут себя уверенно. Тормозной путь достаточно короткий. Для преодолевания грязи (не чернозема) и мокрого снега необходимо хорошо раскручивать колеса и по возможности непрерывно вращать руль то в лево, то в право, и тогда вы почуствуете все на что она способна. В противном случае забивается протектор. Зимой шины ведут себя тоже надежно на асфальте и умеренном снегу. Очень хорошо выталкивают воду из под колес, исключая аквапланирование. Проехал на данных шинах 38400 км — износ протектора есть, но не сильный, смело пройдет еще столько же. Привлекательная цена.
Недостатки:
Быстро по льду не поедешь — заносит, т. к. шипы отсутсвуют. Но не стоит забывать, что она всесезонная. Летом ездить на шипах мягко говоря не удобно.
Комментарий:
Очень доволен. Когда соберусь менять, то куплю такую же, только размером 245/70/16. Удачи!
Гость, 05.01.2011
Достоинства:
Износостойкая. Не идёт винтом. Тихая. Цена.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Езжу на разных шинах. Купер тихий, износостойкий, не боится ям (не идёт винтом после удара в яме), не вздуваются грыжи. Самая худшая шина это BF гудрич. Так как является подделкой под Купер. Тяжелее, грыжами идёт… Бриджстоун тоже идёт винтом и корд вылазиет наружу. Больше не экспериментирую, все мои машины ездят только на Купере. От добра добра не ищут, беру опять, только размер изменил на 245/70/16.
Валерьевич Юрий, 24.06.2010
Достоинства:
Приобрел шины данной модели вместо славно потрудившихся Бриджстоун Дуелер (лето)На последних пройдено около 60 тыс. км). Могу говорить о достоинствах данной модели, так как зимой использую Cooper Discoverer(шипы). Машина моя рессорная, т. е. подвеска жесткая. Так вот Cooper Discoverer делает поездку более комфортной, учитывая состояние наших совсем неавтобанов. На этой резине и с асфальта съехать не страшно. Резина совсем нешумная, не смотря на достаточно убедительный протектор.
Недостатки:
Пока не выявлено. Переходный период осень-зима покажет.
Комментарий:
Не жалею, что приобрел Cooper Discoverer. Хотя, буду честен, искал в Инете, другие более продвинутые модели, но их не оказалось. Собираюсь на рыбалку на Севера. Надеюсь Cooper меня не подведет.
Страхов Максим, 12.09.2009
Достоинства:
Прекрасная износостойкость, ожидаемое и понятное поведение на любой поверхности.
Недостатки:
Выход из колеи на скорости свыше 90 км. пугает(((
Комментарий:
Проходила 100.000 км.!!! Отвечаю! Сейчас стерлась уже местами до неприличия, асфальт продолжает держать хорошо (комфортнее чем вначале «карьеры»), бездорожье уже ни как. .. Но пока была еще «молода» на жидкой глине шел как на ледоколе… Жаль, что больше таких нет в продаже, а так купил бы не раздумывая.
Шины Cooper Discoverer AT3 — тест Купер Дискавер АТ3: отзывы, обзор, страна производитель
Всесезонные шины
16 марта, 2018
- cooper
Leave a comment
Cooper AT3 Discoverer — всесезонная шина А/Т-класса с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% трасса, 50% бездорожье.
Страна производитель: США, Англия.
Содержание
Тест Cooper Discoverer AT3 от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест внедорожной шины Купер Дискавери АТ3 в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Эксперты протестировали поведение шины на песке и гравии, а также оценили её тормозные качества и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Итоги теста
По итогам теста Cooper Discoverer AT3 заняла десятое место в общем зачете. Шина показала преимущественно средние результаты на гравии и асфальте, и достаточно слабое тяговое усилие на песке.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
За счет очень агрессивных блоков протектора кажется, что шина предназначена исключительно для сильного бездорожья. Однако она приятно удивила и показала неплохие результаты на асфальте. В плане прочности и нагрузочной способности она, конечно, уступает аналогам, но в плане ходовых качеств может составить им серьезную конкуренцию.
Альтернативный тест Cooper Discoverer AT3 от американского Overland Journal
Альтернативный тест покрышки Купер Дискавери АТ3 провели эксперты американского издания Overland Journal и сравнили её с шестью аналогичными шинами А/Т класса в размере 265/70 R17.
По совокупности баллов шина показала самый лучший результат и заняла первое место в общем зачете.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На асфальте ведут себя стабильно, обеспечивают эффективное торможение и управляемость. На мокрой поверхности показали лучший результат и позволили набрать самую высокую скорость. Несмотря на агрессивный рисунок и множество ламелей, шина почти не шумит и достаточно комфортная ходу.
На грунтовке позволяют развить самую высокую скорость, быстро и отзывчиво реагируют на повороты руля, эффективно раскидывают камни из-под колес. Блоки протектора хорошо деформируются, что в сочетании с надёжным механическим сцеплением обеспечило отличные результаты при заезде на скалу и в колее.
Список протестированных шин:
- BFGoodrich All Terrain KO
- Continental ContiCrossContact AT
- Dunlop Grandtrek AT3
- General Grabber AT
- Hankook Dynapro AT-M RF10
- Kumho Road Venture AT KL78
- Pirelli Scorpion ATR
- Yokohama Geolandar A T-S G012
Cooper Discoverer ATR Tyre Review & Rating
Последнее изменение by Tire Reviews And More погодные условия, чтобы добраться туда быстро и безопасно. Разработанные для водителей пикапов и внедорожников, шины ATR оснащены новейшими шинными технологиями Cooper.
Всесезонная и вездеходная резиновая смесь протектора, а также компьютерная инженерия V-Tech оптимизируют профиль протектора, обеспечивая дополнительный износ протектора и характеристики управляемости для повышения производительности.
Агрессивная управляемость и сцепление на бездорожье усиливаются благодаря 5-реберному рисунку протектора, который также имеет боковые прорези и широкие пилообразные канавки по окружности, которые являются более глубокими и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Канавки также улучшают управляемость на мокрой дороге, снижая при этом риск аквапланирования.
Непрерывное центральное ребро повышает устойчивость шины и обеспечивает дополнительную управляемость и ощущение на сухом или мокром дорожном покрытии. Срок службы протектора увеличивается за счет скошенных элементов протектора, которые обеспечивают лучшую общую устойчивость протектора и устраняют неравномерный износ. Результатом является более длительный срок службы, о чем говорят многие водители, владеющие этой шиной.
Внутри протектора вы найдете двойные стальные брекеры для дополнительной прочности и долговечности. ATR рассчитан на грузоподъемность до 1 тонны. Для этой модели доступны размеры от 14 до 20 дюймов, и Cooper включает гарантию 50 000 миль протектора.
Pros
- Превосходное сцепление и управляемость на широком диапазоне бездорожья
- Сцепление на сухой, мокрой и заснеженной дороге очень хорошее
- Реакция на рулевое управление и ощущение на рулевом колесе одни из лучших в этом классе
- Outstanding treadwear and a 50,000 mile warranty
Cons
- Would like to see a little less road noise
Overall Thoughts
Note: Cooper is discontinuing the ATR and replacing it with the совершенно новый А/Т3. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор этой новой модели.
Компания Cooper разработала отличные универсальные шины для движения по дорогам и бездорожью для Discoverer ATR. Он относительно легко справляется со всеми типами местности, в то время как вождение по дороге одинаково впечатляет. Шины просто помогут вам пройти через все препятствия на своем пути, и они делают это круглый год. У этой шины довольно хорошая реакция на рулевое управление.
Единственная область, в которой мы хотели бы видеть улучшения, — это шум протектора. Справедливости ради стоит отметить, что это шины AT, и следует ожидать некоторого шума, хотя такие шины, как Michelin LTX AT2 и другие, более тихие. Кроме того, срок службы протектора ATR долгий, а гарантия составляет 50 000 миль. В целом, мы даем ему место в середине этого класса.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть действующие купоны Cooper
Какие автомобили подходят для Discoverer ATR?
(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходит эта шина)
- Chevrolet Tahoe, Silverado, K-Blazer, Trailblazer, Suburban
- Dodge Durango, Dakota, Ram, Nittro
- Ford F-Series, Expedition, Ranger
- Gmc Sierra, Envoy, yukon
- Gmcc, Envoy, yukon
- Gmcc, Envoy, yukon
- . Jeep Wrangler, Grand Cherokee, Commander, Liberty
- Mercedes Benz G500
- Nissan Titan, Frontier, Armada
- Toyota 4-Runner, Sequoia, Tundra, Tacoma, Highlander
- Volkswagen Touareg
Tire Sizes
16″
LT235/85R16E1 120R B
LT245/75R-16/E1 120R
P245/75R-16 111S OWL
LT245/75R-16/E1 120R
P265/70R -16 112T OWL
P265/75R-16 116S OWL
LT265/75R16/E1 123R
17″
LT245/75R-17/E1 121S
LT265/70R-17/E1 121R
265/70R-17 115S OWL
18″
LT275/70R-18/E1 125S
Диапазон цен
Цены на Cooper ATR варьируются примерно от 136 долларов и выше. Вы также можете найти случайные скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы найти самые низкие цены на все размеры Cooper Discoverer ATR
Гарантия
Компания Cooper предоставляет гарантию на 50 000 миль пробега на Discoverer ATR. Существует также гарантия однородности первой шины размером 2/32 дюйма.
Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 5 лет и включает бесплатную замену шин при износе первых 2/32 дюйма. Затем Купер пропорционально распределяет количество на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора. 9Поделиться этим отзывом производительность в различных погодных условиях. Для этого Cooper использовала всесезонную резиновую смесь, позволяющую шине оставаться гибкой при более низких температурах. Это также означает, что шина должна иметь отличные характеристики на мокрой дороге.
Если говорить о характеристиках на мокрой дороге, то рисунок протектора — это область, которая может улучшить характеристики шины. Discoverer ATP II имеет микроламели, которые помогают улучшить сцепление на влажных поверхностях, а окружные и боковые канавки предназначены для улучшения отвода воды.
Для улучшения характеристик снега и сцепления в таких условиях шины Discoverer ATP II имеют зазубренные края блоков. Это должно помочь шине задерживать снег, улучшая сцепление с дорогой за счет использования функции «снег на снегу».
Ламели, которые должны помочь Discoverer ATP II с характеристиками на мокрой дороге, также могут помочь в условиях бездорожья на твердом покрытии. В более экстремальных случаях, таких как грязь и песок, рисунок протектора имеет большие пустоты, которые призваны улучшить сцепление с дорогой в таких условиях.
Компания Cooper также разработала Discoverer ATP II с технологией самоочистки, что существенно помогает ему поддерживать чистоту. Целью этой конструкции является поддержание чистоты канавок, что обеспечивает стабильную производительность. Он также может выбрасывать камни, исключая риск неравномерного износа и повреждения.
Несмотря на агрессивный рисунок протектора, Cooper постарался оптимизировать его, что привело к снижению уровня шума. Discoverer ATP II также имеет более стабильные блоки, а это означает, что характеристики управляемости должны быть немного лучше, чем у его конкурентов.
Cooper Discoverer AT3 XLT
С точки зрения применения шина Discoverer AT3 XLT очень похожа на предыдущую. Несмотря на то, что технологии немного отличаются, цель одна — сделать отличную вездеходную шину.
Эта шина относится к линейке Cooper AT3 и считается самой продвинутой шиной для бездорожья, предлагая немного больше функций, чем AT3 4S и LT. Основным преимуществом является конструкция с выступами Rugged Traction, предназначенными для улучшения сцепления на немощеных поверхностях, таких как грязь или песок.
В рисунок протектора Cooper включена технология, которая позволяет шине выбрасывать камни, что устраняет риск повреждения шины с течением времени. Говоря о повреждениях, чтобы гарантировать, что Discoverer AT3 XLT выдержит бездорожье, производитель использовал свою технологию Durable-Tread, в которой используется состав, устойчивый к сколам и порезам.
В дороге Cooper реализовала несколько технологий, которые должны сделать ее шину еще лучше. В Discoverer AT3 XLT используется технология Even Wear Arc, которая обеспечивает более длительный срок службы и равномерный износ. Это позволяет пятну контакта оставаться максимально стабильным, а также помогает в обращении.
Резиновая смесь хорошо сочетается с рисунком протектора, что должно помочь Discoverer AT3 XLT очень хорошо вести себя на снегу. Благодаря технологии Snow Groove, сочетающей в себе всесезонный состав резины с зигзагообразным рисунком ламелей, Cooper стремился создать отличную шину для езды по снегу. В результате шина получает рейтинг 3PMSF, поэтому технически вы должны ожидать, что она выполнит обещание.
Сравнение производительности
Должен сказать, что я впечатлен тем, насколько близки эти две шины. Конечно, некоторые различия есть, но они не слишком велики, так что, несмотря на разницу в возрасте в несколько лет, между ними нет разницы дня и ночи.
Как они ведут себя в сухих условиях?На сухих дорогах и в идеальных условиях шины Discoverer ATP II и AT3 XLT демонстрируют превосходные характеристики вездеходных шин.
При обычном вождении все так, как и следовало ожидать. Двоюродные братья Discoverer могут обеспечить отличное сцепление и тягу при езде по городу или по шоссе, что должно подойти большинству водителей. Между этими состояниями едва ли есть какая-либо разница, и вы, вероятно, не сможете заметить разницу.
История продолжается, даже если вы немного агрессивнее. Естественно, Discoverer AT3 XLT и ATP II не предназначены для жесткой езды, но если вы увлечетесь, они не будут опасны. На пределе уровень сцепления и тяги нельзя сравнить с дорожными шинами. С учетом сказанного, они могут справиться с некоторой агрессивностью, несмотря на то, что не могут вызвать улыбку на вашем лице.
Учитывая, что большинство людей будут ездить на них в обычном режиме, не следует ожидать каких-либо проблем даже в сценариях экстренного торможения. Тормозной путь не самый короткий в этой категории, но шины очень хороши в своем классе.
Как они ведут себя на мокрой дороге?Я ожидал большей разницы в производительности во влажных условиях, но Discoverer ATP II и AT3 XLT показали очень похожие результаты.
Естественно, во влажных условиях уровень сцепления и тяги не идентичен тому, что шины могут предложить на сухой дороге. Несмотря на ограничения, шины далеко не самые плохие на мокрой дороге, которые я тестировал в прошлом. Сцепления и тяги более чем достаточно, чтобы устранить пробуксовку колес или недостаточную поворачиваемость в поворотах, а это означает, что у вас не будет слишком много проблем с Discoverer AT3 XLT и ATP II. Несмотря на то, что производительность была очень хорошей, я должен отметить, что я бы не советовал вам слишком сильно давить на них.
Тормозной путь — еще одна область, где результаты очень близки. Обе шины обладают приличной тормозной способностью, в результате чего расстояния по-прежнему значительно превышают средний показатель для класса.
Одной из областей, где можно заметить небольшую разницу, является сопротивление аквапланированию. Discoverer ATP II умудряется оставаться стабильным на чуть более высокой скорости, чем AT3 XLT, обе шины в этом отношении очень хороши.
Можно ли их использовать на снегу?Теперь мы подходим к области, где заметна большая разница. У ATP II нет рейтинга 3PMSF, в то время как у AT3 XLT он есть, а это означает, что он должен дать ему преимущество в характеристиках на снегу.
В реальных сценариях разница заметна, но я должен сказать, что был удивлен результатами. Шина AT3 XLT, имеющая сертификат 3PMSF, обеспечивает отличные характеристики на неукатанном снегу, независимо от того, мелкий он или глубокий. С другой стороны, ATP II почти так же хорош на неглубоком неукатанном снегу, но на более глубоких участках ему будет трудно.
На неукатанном снегу обе шины будут испытывать трудности, но благодаря сертификации AT3 XLT удается опередить ATP II. Он не только обеспечивает большее сцепление с дорогой, но и чувствует себя более стабильно, и вы чувствуете, что у вас больше контроля.
Наконец, характеристики на льду ограничены для обеих шин. Поскольку они всесезонные, вы не должны ожидать таких же характеристик, которые может предложить специализированная шина. Осторожно управляя ими, вы можете уйти, но я бы не рекомендовал слишком полагаться на получение от них достаточно хорошей производительности.
Хотя обе шины не являются заменой зимней шине, AT3 XLT является лучшим вариантом в этих условиях. При этом, если зимы в вашем регионе мягче, у вас не должно возникнуть проблем с ATP II.
Покажут ли они хорошие внедорожные характеристики?Еще один тест, в котором можно увидеть некоторые заметные различия в производительности, проводится в некоторых ситуациях на бездорожье.
Область, где почти нет разницы, находится на плотно утрамбованных поверхностях. Вы можете управлять Discoverer AT3 XLT и ATP II вплотную друг к другу и изо всех сил пытаться найти существенные различия. Обе шины обеспечивают превосходный уровень производительности в виде сцепления и тяги. Они очень хорошо воспитаны на пределе и не разочаруют.
В грязи и песке разница в производительности увеличивается, и мы можем начать видеть, какой из них будет лучшим вариантом для этих условий. В неглубокой грязи обе шины ведут себя отлично, с хорошим сцеплением и без проблем с застреванием. Вождение в более глубокой грязи — это ситуация, когда Discoverer AT3 XLT сможет обеспечить большее сцепление с дорогой благодаря конструкции плечевой зоны. ATP II неплох, но не работает на том же уровне. Следует отметить, что технология самоочистки работает как шарм, и в обоих случаях производительность остается неизменной.
Ездить по скалам на любой из этих шин не совсем рекомендуется. Конечно, вам это сойдет с рук, но внутренняя конструкция и рисунок протектора не предназначены для этого, так что не ждите, что они будут творить чудеса.
Они хороши в отделе обработки?Вездеходные шины не являются вершиной управляемости, и то же самое можно сказать о Discoverer AT3 XLT и ATP II. При сравнении их не так уж много различий, и они оба ощущаются одинаково.
Управляемость не является сильной стороной этих шин, что не должно вызывать удивления, учитывая категорию. Отзывчивость достаточно приличная для ежедневной езды, и они, кажется, справляются лучше, чем некоторые зимние шины. С учетом сказанного, они далеки от того, что может обеспечить производительность или даже туристическая шина. Обратная связь — это то, чего вы не должны ожидать в изобилии. Обе шины кажутся немного расплывчатыми и не слишком много общаются, что должно быть хорошо, если вы не едете на пределе.
Движение по прямой также достойное, а шины могут держать траекторию на неровной дороге. Конечно, вам могут понадобиться небольшие исправления, но это не серьезно.
Насколько хороши шины для повседневной езды?Шины, которые пытаются объединить несколько аспектов вождения в одном пакете, редко достигают хороших результатов во всем. С точки зрения усовершенствования я бы не назвал Discoverer ATP II и AT3 XLT худшими, но и они не являются туристическими шинами.
Область, в которой они прилично хороши, — это уровень шума. Шины с агрессивным рисунком обычно более шумные, и с этими двумя вы можете сказать, что Cooper изо всех сил старался решить эту проблему. В результате Discoverer ATP II и AT3 XLT ведут себя достаточно тихо даже на высоких скоростях или на пересеченной местности. Это не самые тихие внедорожные шины, но они выше среднего.
В зоне комфорта все не так «впечатляет», и не стоит ожидать самой комфортной поездки в мире. При наезде на выбоину могут ощущаться периодические толчки, а часть вибраций будет ощущаться в салоне. Автомобиль с более мягкой подвеской может немного улучшить ситуацию, но не ожидайте, что он будет творить чудеса. Субъективно мне кажется, что ATP II чуть удобнее
Есть ли у них гарантия?Как и в большинстве случаев, Discoverer AT3 XLT и ATP II также очень похожи в гарантийном сегменте. Обе шины поставляются с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, что довольно долго для этого типа шин.
Как они соотносятся по цене?Цена является наиболее значительным преимуществом Discoverer ATP II по сравнению с AT3 XLT. Несмотря на ограниченные варианты размеров, я нашел 16-дюймовую шину с такими же размерами и характеристиками, из-за чего разница в цене составила более 30 долларов, что немаловажно.
Cooper Discoverer ATP II Плюсы и минусы
Плюсы- Немного лучше сопротивление аквапланированию
- Цена немного ниже, чем у AT3 XLT
- Качество езды — это немного более мягкое
- Варианты ограниченного размера
- Can Bet Bit в более глубоком грязе
- Cooper Discoverer AT3 XLT Pros и Cons
- Дороже
- Езда более жесткая
Какой из двух вариантов лучше?
Учитывая, насколько близки Discoverer AT3 XLT и ATP II, вы можете взять любой из них и не заметить разницы в их работе. Несмотря на это, некоторые тонкие различия могут иметь значение для ваших конкретных потребностей.
ATP II — лучший вариант при ограниченном бюджете, но вы можете немного проиграть в езде по грязи и снегу.