Continental icecontact 2 suv тест: Continental IceContact 2 SUV | Shina Guide

Continental icecontact 2 suv тест: Continental IceContact 2 SUV | Shina Guide

Continental IceContact 2 SUV | Shina Guide

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной тематике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года.

Одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин для автовладельцев являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных испытаниях. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке. Читать далее Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Continental AllSeasonContact, Continental ContiPremiumContact 5, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Continental PremiumContact 6, Continental VikingContact 7, Continental WinterContact TS 860, Falken Azenis FK510, Firestone Roadhawk, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin Pilot Sport 4, Michelin Pilot Sport 4 S, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Pirelli Scorpion Winter, всесезонные шины, зимние шины, итоги года, летние шины, лучшие шиныДобавить комментарий к записи Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов Источник: За рулём

2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental IceContact 2 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Yokohama iceGUARD iG65, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Опубликовано
Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Firestone Ice Cruiser 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, GT Radial IcePro 3, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin Latitude X-Ice North 2+, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe Ice-Freezer, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шины4 комментария к записи Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах.

Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки BFGoodrich g-Force Stud, Bridgestone Blizzak Spike-02, Bridgestone Noranza 001, Bridgestone Noranza SUV 001, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Cooper Weather-Master WSC, Dunlop SP Winter Ice02, Falken Espia Ice, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter I*Pike RS, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin X-Ice North 3, Minerva Eco Stud, Nankang SW-8, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nexen Winguard WinSpike WS62, Nitto Therma Spike, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Ice Zero, Roadstone WinGuard Spike, Sailun Ice Blazer WST1, Sava Eskimo Stud, Triangle IceLink, Viatti Bosco Nordico V-523, Viatti Brina Nordico V522, Yokohama iceGUARD iG65, Yokohama IceGuard Stud iG55, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шины4 комментария к записи Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Если первый тест белорусского издания «Auto Bild» зимнего сезона 2016/2017  был посвящен кроссоверным шинам-скандинавкам в размере 235/65 R17, то второй тест серии зимних сравнительных испытаний года эксперты журнала посвятили шипованным кроссоверным шинам, на которые они давненько не обращали своё внимание. Впрочем не только они — модели, отобранные для этого теста, редко попадают в поле зрения независимых испытателей.

Прихватив с собой семь комплектов покрышек обозначенного типа, тест-группа направилась в Финляндию, где собственно и провела все необходимые экзекуции с зимними моделями на снегу и льду при температуре воздуха от -10°C до -8°C.

В этот тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов вошли свежие и актуальные модели.

Тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов от Auto Bild Беларусь (2016)

Читать далее Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/65 R17, Auto Bild Беларусь, Continental, Continental IceContact 2 SUV, Gislaved, Gislaved Nord*Frost 100 SUV, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, Michelin, Michelin Latitude X-Ice North 2+, Nexen, Nexen Winguard WinSpike WS62, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Vredestein, Vredestein ArcTrac SUV, зимние шины, кроссоверы, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов

Ассортиментное предложение зимних шин Continental способно удовлетворить практически любые запросы. Будь то вождение в странах Центральной Европы, в холодных скандинавских городах или на ледяных северных склонах, премиальная зимняя авторезина Continental обеспечит безопасность даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.

Читать далее Continental: Зимние шины для любых условий

Опубликовано Автор МартаРубрики ПроездомМетки Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental ContiVikingContact 6 SUV, Continental ContiWinterContact TS 830 P, Continental ContiWinterContact TS 850, Continental ContiWinterContact TS 850 P, Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, ContiSeal, SSRДобавить комментарий к записи Continental: Зимние шины для любых условий

Шины Continental IceContact 2 SUV отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Continental IceContact 2 SUV

Бренд

 

Continental

Название модели

 

IceContact 2 SUV

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Continental IceContact 2 SUV

Рейтинг 4. 7

60 покупателей оставили отзыв


  • 5.0

    Гареев Александр Владимирович

    CHEVROLET Captiva 2015 2.2D 4WD KLAC

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Сцепление, умеренный шум, износостойкость. Шипы все на месте, это радует. Свои функции как зимние, шипованные выполняет отлично.

    Недостатки: Нет

    03 апреля 2022


  • 4.0

    Дворцов Кирилл Петрович

    NISSAN Pathfinder 2015 3. 5 V6 CVT R52

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Всё идеально кроме работы с большими объемами воды на дороге

    Недостатки: Плохое аквапланирование

    Комментарий: Оценка 4,5 из пяти. Хорошая резина. Не разочаровала.

    02 апреля 2022


  • 5. 0

    В Андрей

    SKODA Kodiaq 2021 2.0 TDI 4×4 NS

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отличная резина,не шумная,шипы все на месте ,По снегу идет хорошо, торможение что на снегу что на льду отличное

    Недостатки: нет

    Комментарий: Всё замечательно ,Шиномонтаж в подарок ,Быстро доставили, быстро сделали

    30 марта 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Кузнецов Антон

    TOYOTA Land Cruiser Prado 2017 2.8 D J150 SUV 5d

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: хорошие шины, лучше чем на китайской резине ездить

    Комментарий: покупаю в 1 раз, но очень понравился сервис, буду дальше тут заказывать

    30 марта 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Машталяр Петр Адреевич

    TOYOTA Land Cruiser Prado 2008 4.0 V6 VVT-i J120 SUV 5d

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Безопасность,проходимость,Не шумная, мягкая, вклеенный шип.

    Недостатки: Кроме глубокого снега показывает себя везде наилучшим образом. Цена

    24 февраля 2022


  • 5.0

    Жижонков Дмитрий Геннадиевич

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Держит любое дорожное полотно в любую погоду, предсказуема и гораздо тише других шипованные аналогов

    Недостатки: Не выявил

    07 декабря 2021


  • org/Review»>

    5.0

    Шотина Елена Андровна

    TOYOTA RAV 4 2018 2.0 D-4D XA40

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Резина хорошая. На дороге и в снег и со сльдом ощущается уверенность. Шума мало

    Недостатки: Недостатки пока не замечены. По окончанию сезона проверим шипы.

    12 февраля 2021


  • 5.0

    Хованский Николай Константинович

    SUBARU Forester 2020 2. 5i-L AWD SK

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: четко держит полосу в снегу и на скользкой поверхности

    Недостатки: недостатки не выявлены

    03 февраля 2021


  • 5. 0

    Артем П.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошие шины откатали 1 сезон, 50 000км, все шипы на месте.

    05 апреля 2019


  • 5. 0

    Михаил М.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Тихая. За сезон — все шипы на месте.

    Комментарий: Это самая тихая зимняя шипованная резина, на которой я ездил. Даже удивился. Притом, что шумоизоляция моей машины — так себе. Зацеп — трудно сказать объективно, т.к. эта резина покупалась для новой машины, а полноприводная машина у меня первый раз. Могу сказать только — мне очень понравилось, снега этой зимой я «не заметил». Кто тут больше виноват — резина, привод, или оба сразу — я не знаю. Весной обнаружил, что все шипы на месте. Хотя резину не берёг, были пробуксовки при заезде на бордюры, и тому подобное. Очень мягкая боковина. Не факт, что это достоинство, но комфорта добавляет.

    04 апреля 2019


1

2

3

4

5

6

»

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Continental IceContact 2 SUV. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Континенталь IceContact 2 SUV — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Continental IceContact 2 SUV — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Континенталь IceContact 2 SUV на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Континенталь IceContact 2 SUV в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Continental IceContact 2 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Continental Ice Contact 2 хорошей шипованной шиной?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Continental IceContact 2 — шипованная зимняя шина Premium Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина также имеет SUV-версию.

Шина заменила Continental IceContact.

Шина была заменена на континентальный icecontact 3.

Содержание

  1. Ключевая производительность
  2. 2018 VI Bilägare Continental IceContact 2 Test
  3. 2018 Continental Ice Contact 2
  4. 2019 Moottori Contientaltact -Contination 2. Za Rulem Continental IceContact 2 Test
  5. 2017 Автоцентр Conti IceContact 2 Test
  6. В целом Continental IceContact 2 Отзывы

Ключевая производительность

93,17%

94,91%

98,03%

93,33%

91,99% 9003

  • 2018 VI Bilägare
  • .
  • 2018 Автофил
  • 2018 Мооттори
  • 2018 За рулем
  • 2017 Автоцентр

В 2018 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали Continental Ice Contact 2 в размере 205/55 R16 и сравнили их с шестью аналогичными шипованными зимними шинами. Кроме того, эксперты включили в тест Nokian HKPL R3 в качестве нешипованной зимней шины для сравнения результатов.

1 место и лучший результат в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь на 0,46 метра короче, чем у следующей ближайшей шипованной шины. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Разница в тормозном пути с лидером на 0,58 метра больше. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь на 0,5 метра больше, чем у лучшей шипованной шины. Последнее место в управляемости на снегу. Continental был на 7 км/ч медленнее лидера. 4-6 место в тяге на снегу и аналогичный результат у Gislaved и Bridgestone. Разница во времени разгона на снегу с лучшей шипованной шиной была на 0,26 секунды больше. 1 место и лучший результат в торможении на льду. 2 место в управляемости на льду. Разница во времени обработки с лидером была на 1,1 секунды больше. 2-е место в тяге на льду, но очень близкий результат к лидеру: только разница в ускорении на льду 0,02 секунды. Последнее место в тесте на сопротивление качению.
Сухое торможение 1 51,63 м -0,46 м 100%
Торможение на мокрой дороге 2 55,67 м +0,58 м 98,95%
Торможение на льду 1 10,59 м -0,08 м 100%
Работа со льдом 2 74,6 с +1,1 м 98,52%
Ледяная тяга 2 3,99 с +0,02 с 99,49%
Торможение на снегу 5 18,88 м +0,5 м 97,35%
Обработка снега 8 90,5 км/ч -7км/ч 92,26%
Сцепление со снегом 4-6 6,05 с +0,26 с 95,7%
Сопротивление качению 8 4,5 кг/т +0,38 кг/т 91,55%

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

9-10 место в торможении на сухой дороге. +2,2м тормозной путь.1-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,6 м. 2-3 место в управляемости на мокрой дороге. +0,7 сек. время обработки. 1-3 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9баллы. 3-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,7 м. 4 место в управляемости на снегу. +0.9сек время обработки.4-8 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 5-10 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,1 м. 3 место в управляемости на льду. +2м тормозной путь.3-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 7 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,4 сек. 6-7 место по сопротивлению качению. +0,8% расход топлива. 1-3 место по Шуму. Субъективная оценка – 7 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 9-10 33,5 м +2,2 м 93,43%
Тем. Сухая обработка 1-3 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 9 39,1 м +4,6 м 88,23%
Влажная обработка 2-3 41,5 сек +0,7 сек 98,31%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1-3 9 баллов +1 балл 100%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 3 39,5 м +1,1 м 97,21%
Работа со льдом 3 56,8 с +2 м 96,47%
Тем. Работа со льдом 3-5 9 баллов -1 балл 90%
Ледяная тяга 7 3,4 с +0,4 сек 88,23%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 3-4 52,5 м +1,7 м 96,76%
Обработка снега 4 51,4 с +0,9 с 98,25%
Тем. Обработка снега 4-8 8 баллов -1 балл 88,88%
Сцепление со снегом 5-10 5,9 с +0,2 сек 96,49%
Сопротивление качению 6-7 +0,8% 99,2%
Шум 1-3 7 баллов +1 балл 100%

Тест финского журнала Moottori в 2018 году. Эксперты протестировали Continental в размере 205/55 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами среднего и премиум-класса.

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 3-5 место по управляемости на мокрой дороге. +0,4 сек. время обработки. 1-3 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8,5 балла. 5 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,8 м. 1 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-5 место в ледовом торможении. +0,4м тормозной путь.5 место в управляемости на льду. +3,3 секунды времени обработки. 4-е место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9баллы. 5 место в ледовой тяге. Время разгона +0,6 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. Время обработки -0,1 сек. 1-е место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9,9 балла. 2 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,07 сек. 1-2 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 7 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 31м +0,8 м 97,42%
Тем. Сухая обработка 1 8 баллов +0,5 балла 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 36,8 м +2,3 м 93,75%
Влажная обработка 3-5 31,5 с +0,4 сек 98,73%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1-3 8,5 балла +0,6 балла 100%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 3-5 10,5 м +0,4 м 96,19%
Работа со льдом 5 44,1 сек +3,3 сек 92,51%
Тем. Работа со льдом 4 9 баллов 0,9 балла 90,9%
Ледяная тяга 5 4,76 с +0,6 с 87,39%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 1 12,7 м -0,1 м 100%
Обработка снега 1 33,5 с -0,1 сек 100%
Тем. Обработка снега 1 9,9 балла +0,4 балла 100%
Сцепление со снегом 2 4,03 с +0,07 с 98,26%
Шум 1-2 7 баллов +1 балл 100%

В 2018 году эксперты журнала «За рулем» протестировали шину в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 11 аналогичными зимними шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,3 м. 8 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2 м. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,2 м. 1 место в управляемости на льду. Время обработки -0,4 секунды. 2-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,1 сек. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,4 м. 1-е место в тяге на снегу. Время разгона -0,1 сек. 5-8 место по сопротивлению качению. +0,2 л/100км.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 32,3 м +2 м 93,8%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 6 19,1 м +0,3 м 98,43%
Торможение на льду на скорости 20 км/ч 2 6,8 м +0,2 м 97,05%
Работа со льдом 1 15,6 с -0,4 сек 100%
Ледяная тяга 2 4,2 с +0,1 сек 97,62%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 3 17,3 м +0,4 м 97,68%
Сцепление со снегом 1 5,9 с -0,1 сек 100%
Сопротивление качению 5-8 6,5 л/100 км +0,2 л/100 км 96,92%

Тест украинского издания Автоцентр в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили с 9 аналогичными шипованными шинами из разных ценовых категорий.

8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,93 м. 4-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 6-8 место по мокрой боковой управляемости. Время круга +0,9 секунды. 8-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,95 м. 4-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в ледовом торможении. +1.01м тормозной путь.1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 10 баллов. 1 место в боковом управлении на льду. -0,2 сек. время прохождения круга. 2-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,5 сек. 1-е место в торможении на снегу. -0,04 м тормозной путь. 1-3 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 10 баллов. 1 место в Сцеплении на снегу. Время разгона -0,01 сек. 5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 8 баллов. 1-2 место в Subj. Комфорт. Субъективная оценка – 10 баллов. 5 место по сопротивлению качению. +1,74 кг/т.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 8 31,91 м +0,95 м 97,02%
Тем. Сухая обработка 4-6 7 баллов -3 балла 70%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 8 37,81 м +5,93 м 84,31%
Тем. Обработка на мокрой дороге 4-6 8 баллов -2 балла 80%
Влажная боковая обработка 6-8 15,6 с +0,9 с 94,23%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 3 11,17 м +1,01 м 90,95%
Боковая обработка льда 1 25,1 сек -0,2 сек 100%
Тем. Обработка льда 1-2 10 баллов +2 балла 100%
Ледяная тяга 2 4,73 с +0,5 сек 89,43%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 1 17,43 м -0,04 м 100%
Тем. Обработка снега 1-3 10 баллов +1 балл 100%
Сцепление со снегом 1 5,2 с -0,01 с 100%
Шум 5 8 баллов -2 балла 80%
Комфорт 1-2 10 баллов +1 балл 100%
Сопротивление качению 5 8,82 кг/т +1,74 кг/т 80,27%

Комбинезон Continental IceContact 2 Отзывы

Сухое торможение 100% 93,43% 97,42% 93,8% 97,02% 96,33%
Сухая обработка 100% 100% 70% 90%
Торможение на мокрой дороге 98,95% 88,23% 93,75% 98,43% 84,31% 92,73%
Влажная обработка 98,31% 98,73% 94,23% 97,09%
Торможение на льду 100% 97,21% 96,19% 97,05% 90,95% 96,28%
Работа со льдом 98,52% 96,47% 92,51% 100% 100% 97,5%
Ледяная тяга 99,49% 88,23% 87,39% 97,62% 89,43% 92,43%
Торможение на снегу 97,35% 96,76% 100% 97,68% 100% 98,36%
Обработка снега 92,26% 98,25% 100% 100% 97,63%
Сцепление со снегом 95,7% 96,49% 98,26% 100% 100% 98,09%
Сопротивление качению 91,55% 99,2% 96,92% 80,27% 91,99%
Шум 100% 100% 80% 93,33%

1. 2018 Ви Билагаре (205/55 R16) – 1 место.

Основные выводы:

  • Кратчайший тормозной путь на сухой дороге.
  • Очень хорошее торможение на мокрой дороге.
  • Хорошее торможение и сцепление на снегу (средние позиции в тестах, но результаты крайне близки к лучшим). Худшая управляемость на снегу, средняя скорость.
  • Великолепен на льду.
  • Максимальное сопротивление качению.

2. 2018 Автофил (205/55 R16) – 2 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на сухой дороге, но хорошая управляемость.
  • Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Короткий тормозной путь на льду, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Среднее сопротивление качению.
  • Лучший шум.

3. 2018 Moottori (205/55 R16) – 3 место.

Основные выводы:

  • Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге, но хорошая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на льду, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Лучшие характеристики на снегу.
  • Низкий уровень шума.

5. 2018 За рулем (195/65 R15) – 2-3 место (вместе с Hankook W429).

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
  • Средний тормозной путь на сухой дороге.
  • Короткий тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и лучшая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на снегу и лучшее сцепление с дорогой.
  • Среднее сопротивление качению.

Похожие шины из теста:

  • Cooper Weather-Master WSC
  • Nexen WinGuard WinSpike WH62
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Vredestein Wintrac Ice
  • Пирелли Айс Зеро
  • Бриджстоун Норанза 001
  • Нокиан Хаккапелитта 9
  • Yokohama iceGUARD iG65
  • Michelin X-Ice North 4
  • Ледогенератор Toyo Observe
  • Сава Эскимосский жеребец

континентальный

Оценить автора

IceContact™ 2: встречайте самого безопасного игрока зимы

Шины Continental

Назад к результатам

Обзор Технические подробности Технологии Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Ассортимент продукции Загрузки

Встречайте самого безопасного игрока зимы.

Безопасен в любых крайностях.

  • Улучшенное сцепление на льду благодаря увеличенному на 50 % количеству шипов и оптимизированному распределению шипов
  • Повышенная безопасность благодаря инновационной технологии удержания шипов
  • Сокращение тормозного пути на льду благодаря оптимизированному резервуару для льда
  • Функциональный разделенный протектор для отличного снега и управляемости производительность

Tirefinder

Шиномер

Технические детали

Технические детали

Улучшенное сцепление на льду.

Новый IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции и оптимального распределения. Благодаря расположению шипов они всегда катятся по неиспользованному льду, обеспечивая лучшее сцепление со льдом.

Повышенная безопасность.

Новая технология Continental¹ IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление и, следовательно, повышенную безопасность и комфорт при вождении.

Сокращение тормозного пути на льду.

IceContact™ 2 обеспечивает надежный контакт со льдом во время торможения. Таким образом, шина может похвастаться более коротким тормозным путем на льду, улучшенным сцеплением и управляемостью на льду.

Отличные характеристики на снегу и управляемость.


Конструкция шины включает внутренние и внешние блоки. Внутренние блоки увеличивают трение о снег, а внешние блоки увеличивают боковую жесткость. В конце концов, это помогает улучшить характеристики снега и управляемости.

Технологии

Маркировка шин ЕС

Этикетка ЕС для шин

Сцепление с мокрой дорогой

Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокий класс означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.

Топливная эффективность

Уменьшенное сопротивление качению экономит топливо и снижает выбросы CO 2  .