Рейтинг зимних шин 2018 шипованные: За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
Содержание
За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
Источник: За рулёмПервый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.
Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на смену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, а также горячая новинка сезона 2018/2019 — шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429.
Список протестированных моделей:
«Восток»
- Bridgestone Blizzak Spike-02
- GT Radial IcePro 3
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Nitto Therma Spike
- Toyo Observe Ice-Freezer
«Запад»
- Continental IceContact 2
- Gislaved Nord*Frost 200
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Nokian Nordman 7
- Pirelli Ice Zero
Проводился этот тест зимних шин 2018 года командой За рулём в середине января и в середине апреля 2018 года на полигонах Continental (Арвидсьяур, Швеция) и АВТОВАЗа (Тольятти, Россия) соответственно.
В качестве тестовых автомобилей были задействованы два хэтчбека VW Golf.
Результаты теста
Финальный расклад даёт чётко понять, что воля к победе и доступная ценовая политика на сегодняшний день бессильны против многолетнего опыта и дорогостоящих инноваций. Если бы не ярчайшее выступление южнокорейской новинки от Hankook, можно было бы говорить о сухом проигрыше сборной участниц, представляющих «Восток». Пока что в противостоянии «Восток»-«Запад» последний выглядит более убедительно.
Рассматривая результаты теста, первое, что хочется отметить — это разницу в количестве шипов противоскольжения у шин-участниц. У победительницы теста Nokian Hakkapeliitta 9 их 194, в то время как у шин Firestone Ice Cruiser 7, расположившихся в конце турнирной таблицы, всего 110 шипов. Учитывая, что в первую тройку также вошли зубастые Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429 делаем вывод, что на льду «рулит» всё-таки количество шипов.
При этом самые «колючие» шины теста (Nokian) на ледовой поверхности почему-то демонстрируют не самые лучшие результаты, зато на снегу, в том числе и глубоком, им нет равных. Укрепились в своём лидерстве шины Nokian Hakkapeliitta 9 за счёт малошумности (кто бы мог подумать) и топливной экономичности.
Тест зимних шипованных шин. За рулём, 2018. Размер 195/65 R15. Места с 6 по 1 (для увеличения нажмите)Второе место в тесте разделили между собой шины Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Именно у них лучшие сцепные свойства на льду, в остальном же имеются нюансы.
Так, в адрес Continental были высказаны претензии в адрес управляемости на снегу при активном вождении, курсовой устойчивости на расчищенном асфальте и комфортности хода. В то время, как самым главным недостатком продукции Hankook тестеры сочли слабую эффективность торможения на асфальте.
Четвёртое место досталось совсем немолодой модели Pirelli Ice Zero. Однако, как оказалось, она может ещё задать жару. На льду она уступает лидирующей тройке, но давайте не забывать, что и шипов у неё всего 110, при этом на снегу у неё самая лучшая курсовая устойчивость и управляемость при обычном вождения, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте.
С нетерпением ждём появления шин Pirelli Ice Zero 2, говорит технический специалист Shina.Guide, что скорее всего произойдёт уже в следующем году. Есть все шансы того, что они смогут изменить финальные расклады в зимних тестах За рулём.
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic потихоньку сдают свои позиции, уступая дорогу новым разработкам. В 2018 году они смогли поразить экспертную группу лишь феноменальной проходимостью по глубокому снегу и быстрым торможением на мокром и сухом асфальте.
С шестым результатом пересекли финишную черту шины Nokian Nordman 7. Лёгкие замечания к шуму и плавности хода не смогли исправить общее впечатление от средних сцепных свойств на зимних покрытиях.
На седьмом месте расположились шины Gislaved Nord*Frost 200, ставшие триумфаторами всех тестовых дисциплин на асфальте. Однако слабые продольные сцепные свойства на льду и сложную управляемость при маневрировании на снегу российские испытатели им не простили.
Восьмой результат покрышек Blizzak Spike-02, как выяснилось, мало чем отличается от достижений другой продукции Bridgestone, которая практически никогда не попадает в лидирующий топ. Компании №1 в мире по объёмам продаж шин есть над чем поработать. Впрочем, по прогнозам экспертов, уже в следующем году первым номером может стать Michelin, и вот тогда, наверное, у Bridgestone появится дополнительная мотивация к завоеванию призовых мест в тестах шин.
Одна из новинок зимнего сезона 2018/2019 – модель Toyo Observe Ice-Freezer – несмотря на основные стальные шипы и дополнительные микрошипы в виде раздробленной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси смогла зацепиться только за
Перечислять модели, вошедшие в антирейтинг теста, мы начнём с десятой позиции, которая досталась шинам Nitto Therma Spike. Что в целом можно сказать о бренде? Наверное, только лишь то, что стабильность – это признак «мастерства» в данном случае в кавычках. Шины Nitto хорошо сидят в хвостовых частях турнирных таблиц. Коммерческий успех шин Nitto скорее всего обусловлен ценовой политикой, ну и страной производства. Японское качество почему-то вселяет доверие.
Что касается конкретно Therma Spike, то из обозначенных плюсов шины – приемлемая плавность хода, удовлетворительная управляемость и неплохая проходимость.
Шины GT Radial IcePro 3 финишировали одиннадцатыми в шаге от звания главных лузеров теста. Кроме ездового комфорта и самой низкой цены в тесте им похвастаться особо нечем. Скорее совсем нечем. Бюджетные шины – они такие.
Лидер антирейтинга теста За рулём зимних шипованных шин 2018 года – шины Firestone Ice Cruiser 7, на которые была возложена честь возродить былую славу горячо любимой народом Bridgstone Ice Cruiser 7000. Скромные сцепные свойства шины на снегу и льду, неудовлетворительная управляемость на снегу и асфальте, а также жёсткость и шумность шин как бы говорят, что что-то пошло не так.
Однако, можно предположить, что производителю по этому поводу унывать не придётся. В зимнем сезоне 2018/2019 на рынок выходят шины Bridgstone Ice Cruiser 7000S, а это значит, что у Bridgstone есть все шансы реабилитироваться.
Если уж зашла речь об армии клонов Bridgstone Ice Cruiser 7000, то хотелось бы довести ситуацию до абсурда и увидеть в одном тесте не только шины Firestone Ice Cruiser 7 и Bridgstone Ice Cruiser 7000S, но и Lassa Iceways 2 в шипованном виде, которые, как вы уже догадались, имеют «слизанный» с общей предшественницы рисунок протектора.
В заключение
Объективность результатов данного теста вызывает сомнение. Для подавляющего большинства испытателей практика брать на тест шины у производителей уже давно в прошлом, и её пролонгация авторитетным российским изданием из года в год вызывает больше вопросов, чем доверия к результатам, ради которых ежегодно проделывается колоссальная работа. Впрочем, смеем надеяться, что команда За рулем не забудет про допинг-тест и его публикацию на страницах журнала.
Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 195/65 R15 проведенные другими профильными изданиями и организациями.
Похожие новости:
Рейтинг зимних шин 2018-2019
ШИНЫ ПРЕМИАЛЬНОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
1 местоNokian HKPL 9
Первое место без особого труда заняла финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. Эта покрышка пришла на смену знаменитой модели HKPL8, которая несколько лет назад уверенно поднималась на вершины рейтингов, оставляя конкурентов далеко позади. Обновленная модель порадует многих автовладельцев, а отличное качество и премиальные характеристики позволяют использовать шину на всех видах зимних дорог.
2 местоContinental Conti Ice Contact 2
Знаменитый немецкий бренд заслуженно разместился на втором месте. Производитель не стал совершенствовать старую модель — вместо этого было решено разработать новую шину с нуля. Была внедрена уникальная система шипования Kristal Stud — она не только гарантирует бережное отношение к асфальтовому покрытию, но и позволяет сократить тормозной путь почти на 10% по сравнению с показателями предыдущей модели. А обновленный состав компаунда гарантирует качественное сцепление даже на мокрой дороге.
3 местоPirelli WI Zero
Шины известного итальянского производителя отличаются великолепными рабочими характеристиками. Увеличенное количество ламелей помогло усилить сцепные свойства на снегу, а особые компоненты резиновой смеси улучшают показатели эластичности, позволяя использовать шину в разных температурных режимах. Что касается шипов, то вольфрамовые сердечники прочно вгрызаются в обледеневшее или заснеженное покрытие, стойко сопротивляясь износу.
4 местоGoodyear UG Ice Arctic
Эта шина премиум-класса славится своими невероятными сцепными свойствами: направленные шипы особой конструкции обеспечивают уникальные показатели разгона и торможения. Бесклеевая технология установки шипов не позволяет им покидать свои места даже при повышенных нагрузках. Увеличение числа самоблокирующихся ламелей помогло улучшить характеристики управляемости на льду, так что автовладелец может быть спокоен – в любое время на любой дороге эти покрышки не подведут.
5 местоMichelin X-Ice North 4
Повышенная прочность при пониженном уровне шума, впечатляющие показатели торможения и управляемости – вот далеко не полный список достоинств шин известного французского бренда. Уникальная форма шипов делает их практически неуязвимыми, так что они успешно справляются с физическими нагрузками, надежно фиксируя шину на ледяной поверхности. А резиновая смесь дополнена эластомерами, так что шина не только прослужит дольше, но и сэкономит при этом топливо.
ШИНЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
1 местоHankook W429
Южнокорейский шинный бренд уже давно занимает прочные позиции на российском рынке авторезины. Модель W429 пользуется популярностью у автовладельцев благодаря отличным показателям торможения на льду и снегу. Этому способствует увеличенное количество рядов ошиповки – теперь их 12, а не 10. Увеличилось и количество блоков в плечевой зоне, что дало возможность улучшить характеристики производительности, в том числе и точность маневров. Нагрузка в зоне контакта распределяется равномерно – таким образом, шина стала более износоустойчивой, что позволяет успешно использовать ее в течение нескольких сезонов.
2 местоGoodyear UG 600
Популярность этой шины обусловлена, прежде всего, гармоничным балансом цены и качества. Автовладельцы отмечают уверенное поведение покрышки на всех типах зимних дорог, достаточно короткий тормозной путь, хорошую управляемость. Производитель гарантирует, что шипы надежно зафиксированы в своих гнездах, поэтому никакие неприятности на дороге им не страшны. При всех своих достоинствах шина отличается низкой стоимостью, и это делает ее еще более популярной.
3 местоGislaved NF200
Безопасное передвижение по льду и укатанному снегу – одно из обязательных условий, предъявляемых к зимней резине, и Gislaved Nord Frost 200 отлично вписывается в эти рамки. Большое количество сцепных кромок обеспечивает уверенное поведение на дороге, а дополнительные грани стального сердечника шипов повышают тормозные характеристики на льду. Более того, резиновая смесь остается эластичной в экстремальные холода, так что эти шины смело можно использовать в северных регионах страны.
4 местоNordman 7
Nordman 7 от Nokian пользуется стабильной популярностью у отечественных автовладельцев, поскольку выпускается в широком диапазоне диаметров, от 13 до 17 – это позволяет ставить ее на самые разные модели легковых авто. Прочная резина и надежные шипы дают возможность использовать покрышку на протяжении длительного времени, не опасаясь ухудшения качественных характеристик. Шина также отличается удивительно высоким для шипованной резины уровнем акустического комфорта.
ШИНЫ ЭКОНОМ
1 местоMatador MP30 Sibir Ice 2
Шина MP30 Sibir Ice 2 обладает высокими характеристиками управляемости на зимней дороге. Хорошее сцепление с заснеженной поверхностью обеспечивается за счёт множества ламелей в центральной и плечевых зонах. Шина снабжена алюминиевыми шипами, что значительно уменьшило вес конструкции. Качественная резиновая смесь отличается высокой степенью эластичности в холодную погоду и, соответственно, довольно низким уровнем износа.
2 местоCordiant Snow Cross
В последние годы отечественный производитель Cordiant все чаще радует автовладельцев качественными и долговечными шинами. Snow Cross не стала исключением, поскольку, как и другие модели линейки, разрабатывалась под условия российских дорог. Отличная курсовая устойчивость, прогнозируемый вход в поворот и успешное выполнение маневров связаны с использованием направленного рисунка протектора. Добавление силики в обновленный компаунд помогло увеличить срок годности шины.
3 местоFormula Ice
Pirelli Formula Ice уже давно зарекомендовала себя как высокопроизводительная шина, уверенно ведущая себя на скользкой зимней дороге. Легкие алюминиевые шипы обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, делая движение более безопасным и прогнозируемым. Множество дренажных канавок активно отводят влагу и талый снег, снижая риск возникновения аквапланирования во время оттепели. Кроме того, стоимость этой шины невелика – еще одно весомое преимущество.
4 местоViatti Brina Nordico (522)
Для тех, кто хочет получить качественную шину за небольшие деньги, была создана модель Viatti Brina Nordico. Покрышка отлично справляется с мокрым снегом, уверенно прокладывая себе дорогу сквозь слякоть в плохую погоду. Эластичный протектор снабжен большим количеством ламелей, вследствие чего обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Шипы расставлены достаточно широко, что также улучшает контакт с поверхностью и в то же время снижает уровень шума.
ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ
1 местоGoodyear UG Ice +
Фрикционная покрышка Goodyear UG Ice + демонстрирует свои лучшие качества на самых скользких дорожных покрытиях, успешно преодолевая опасные участки благодаря использованию технологии активного сцепления ActiveGrip. Сочетание двух видов дренажных канавок позволяет демонстрировать улучшенные показатели сцепления на льду и снегу. Двойной слой протектора обеспечивает отличные тяговые свойства даже в самые сильные холода.
2 местоPirelli Ice Zero Friction
Нешипованная шина, созданная усилиями лучших специалистов компании Pirelli, одинаково хорошо показывает себя и на асфальте, и на снегу. Увеличенное пятно контакта способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что позволяет управлять автомобилем более уверенно. Для повышения характеристик эластичности в резиновую смесь добавлен диоксид кремния, а чтобы улучшить сцепление, протектор снабдили объемными ламелями.
3 местоMichelin X-Ice 3
Мощные тяговые свойства на снегу и отличная курсовая устойчивость выделяют покрышку Michelin X-Ice 3 из числа одноклассников. Даже на обледенелом асфальте шина ведет себя предсказуемо, без труда справляясь с неровностями и ухабами. Низкий уровень шума и мягкость резины делают передвижение особенно комфортным. Стоит отметить и тот факт, что покрышка хорошо выбирается из рыхлого снега.
4 местоBridgestone Revo GZ
Blizzak Revo GZ – шина, которая одинаково устойчиво ведет себя и на асфальте, и на снегу, и на
мокрой дороге, и на обледенелой поверхности. Этому способствует асимметричный рисунок
протектора и особый полимер в составе резины, которые не позволяет шине поддаваться
изменениям температурного режима. В любую погоду покрышка стабильно демонстрирует
короткий тормозной путь и хорошее сцепление с поверхностью. Другие положительные
свойства шины — повышенная износостойкость и долговечность, низкий уровень шума.
12 Best Studded Winter Tires In 2021/2022 For Passenger Cars — Top Rated Studded Snow Tyres
Contents
- Bridgestone Noranza 001
- Continental IceContact 3
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Michelin X-Ice North 4
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Hankook Winter iPike RS2 W429
- Nokian Nordman 7
- Vredestein Wintrac Ice
- Yokohama iceGUARD iG65
- Sava Eskimo Stud
- Шип BFGoodrich g-Force
- Gislaved Nord Frost 200
Шипованная резина – самый безопасный выбор для обледенелых и заснеженных дорог в северных регионах с суровой зимой. Но не каждая шипованная шина показывает хорошие характеристики на снегу и льду. Некоторые из них могли терять шипы через несколько месяцев эксплуатации и иметь худшее сцепление с дорогой по сравнению с простыми нешипованными шинами.
Мы поговорим о 12 лучших шипованных зимних шинах для легковых автомобилей 2021/2022 года.
Первая в топе — Bridgestone Noranza 001 от японского производителя. Модель была выпущена в 2016 году и имеет относительно плохие характеристики на мокрой и сухой дороге. Но при этом показывает один из лучших результатов на льду и очень хорошо на снегу (что более важно для шипованных шин).
Хороший и безопасный выбор для сильной зимы.
Модель пришла на смену успешному Continental IceContact 2 в зимнем сезоне 2019/2020. В отличие от своего предшественника новинка имеет направленный рисунок протектора и улучшенные характеристики: сопротивление аквапланированию выше на 7%, 9% лучшая управляемость и 3% лучшее сцепление на льду.
В тестах показывает лучшие результаты на льду и снегу, а на сухом и мокром немного проигрывает другим премиальным конкурентам. В целом, это очень сбалансированная шина, обеспечивающая безопасное вождение в любых зимних условиях.
Модель выпущена в 2012 году, но до сих пор сохраняет актуальность и популярность среди водителей. Это хорошо сбалансированная зимняя шина с направленным рисунком протектора, несмотря на небольшое количество шипов (около 110 штук), демонстрирует хорошее торможение и управляемость на снегу и льду, а также обладает безопасными характеристиками на сухой и мокрой дороге.
Хороший выбор для повседневной езды по любым зимним дорогам.
Модель выпущена в зимний сезон 2018/2019.
По сравнению со своим предшественником XIN4 получил двойное количество шипов (250-268 штук в зависимости от ширины шины), значительно улучшил свои ледовые характеристики: во многих тестах у него очень короткий тормозной путь на льду, хорошая управляемость и отличное сцепление с дорогой. На снегу, сухом и мокром, он также показывает хорошие результаты.
Отличная шина для безопасного вождения зимой.
Шина заменила Nokian HKPL8 в 2017 году.
В отличие от Michelin, инженеры Nokian уменьшили количество шипов в своей новой модели, но при этом сохранили отличные характеристики на льду. Шина имеет направленный рисунок протектора и получила множество нововведений, таких как специальная резиновая смесь, концепция «Eco Stud 9», канавки Deep Snow Grooves, 3d ламели и т. д., призванные улучшить ее сцепление и тягу на зимних дорогах.
Модель заменила предшественницу в зимнем сезоне 2018/2019 и является единственной шиной корейского производства, вошедшей в топ.
Шина имеет плохие характеристики на сухом и мокром покрытии, но очень хороша на льду и снегу, где по сравнению с некоторыми более дорогими брендами показывает лучший тормозной путь, сцепление и скорость управления. Кроме того, у него хорошая цена, что делает Hankook отличным выбором для суровых зимних условий.
Nordman — бюджетная серия шин финской Nokian Tyres.
Модель имеет относительно плохие характеристики на сухом и мокром покрытии, но, несмотря на низкую цену, показывает отличные результаты на льду и снегу: короткий тормозной путь, хорошее сцепление с дорогой и управляемость, не уступающие большинству премиальных марок.
Хороший выбор для водителей, которые не хотят переплачивать.
Шина выпущена в зимний сезон 2017/2018.
Наилучшие результаты показывает на сухой и мокрой дороге, имеет короткий тормозной путь и хорошую управляемость на снегу, а по сравнению с премиальными моделями имеет относительно плохие характеристики на льду.
Учитывая низкую цену, это надежный и хороший выбор для вашего автомобиля в зимнее время года.
Как и Vredestein, новая Yokohama была выпущена в зимний сезон 2017/2018.
Модель не имеет явных преимуществ или недостатков. Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает не самые лучшие, но хорошие и стабильные результаты на любых зимних дорогах.
Сбалансированный выбор для зимнего использования.
Sava — еще одна бюджетная шина словенского производителя, которая сегодня принадлежит компании Goodyear Tire & Rubber. Шина имеет хорошие характеристики на сухом и мокром покрытии и относительно плохие на льду и снегу. Но с учетом невысокой цены это хорошая шипованная резина на каждый день.
Еще одна недорогая шипованная резина.
Модель с направленным рисунком протектора показывает отличные характеристики на сухой и мокрой дороге, хороша на снегу, но противоречива на льду. С одной стороны у него длинный тормозной путь и относительно слабое сцепление с дорогой; с другой стороны, он обеспечивает отличную управляемость и поперечную устойчивость.
Марка принадлежит французской компании Michelin и имеет хорошую цену, что делает ее хорошим выбором для спокойной зимней езды.
Модель заменила Gislaved Nord Frost 100 в 2015 году.
В отличие от своего предшественника, новая модель получила асимметричный рисунок протектора на основе снятого с производства Continental IceContact. Шина имеет относительно плохие характеристики на сухом и мокром покрытии, средние на льду и очень хорошие на снегу.
В целом, это надежный выбор для любых зимних условий по хорошей цене.
Вам также могут понравиться:
- 10 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей
- 10 лучших зимних шин для легковых автомобилей на льду и снегу
- 15 Лучшие зимние шины премиум-класса для туринга
- 10 лучших зимних шин UHP для автомобилей представительского класса
Лучшие зимние шины для Subaru Forester, Outback, Crosstrek и WRX STI WRX STI и Ascent? Проверьте шины с лучшим рейтингом.
Реклама
Если у вас есть Subaru Forester, Outback, Crosstrek, WRX STI или Ascent, вы наверняка задаетесь вопросом: «Зачем мне зимняя резина, если у меня полный привод?» Или я могу обойтись всесезонными шинами, которые пришли на мою новую машину? Все зависит от того, где вы живете и сколько экстремальных погодных условий вы будете испытывать.
Если вы живете в северном климате, вы хотите, чтобы на вашем автомобиле были самые «липкие» шины, чтобы максимально использовать мощность симметричного полного привода Subaru. Они также дадут вам улучшенное торможение и рулевое управление. Ознакомьтесь с зимними/зимними шинами с самым высоким рейтингом от Consumer Reports (по подписке) ниже.
Не все шины лучше всего подходят для езды по снегу и льду, и вам нужны шины (известные как зимние или зимние шины, которые лучше описывают их функции, поскольку они лучше работают при низких температурах, а не только на снегу). Ваши новые модели Subaru Forester, Outback, Crosstrek и Ascent поставляются с завода с «всесезонными» шинами, но они не подходят для суровых условий.
Точно так же, как вы не носите шлепанцы, когда на тротуаре снег и лед, вы носите туфли или ботинки, чтобы обеспечить себе лучшую опору. Это та же идея, что и ваши шины. Если вы живете в районе, где регулярно скапливается снег и лед, зимние шины заметно уменьшат пробуксовку колес и скольжение на скользком покрытии.
Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent прекрасно работают с всесезонными шинами при различных температурах и условиях, но снимите их и наденьте хороший комплект зимних шин, если вы хотите добиться наилучшего сцепления с дорогой, особенно если вы живете в холодном климате. Зимние шины в сочетании с симметричным полным приводом Subaru — идеальное сочетание.
При покупке зимней резины обратите внимание на пиктограмму Alpine (снежинка внутри горы) на боковине шины. Когда вы видите этот значок, вы знаете, что он соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимних условиях, включая заснеженные, скользкие дороги и низкие температуры.
Какие зимние шины лучше всего подходят для Subaru?
Consumer Reports оценивает шины Bridgestone Blizzak WS90 ($127) как лучшие зимние/зимние шины. Они обладают высокими показателями ледопроходимости и сцепления на снегу. Бриджстоун Близзак WS9Согласно отчету CR, 0 с небольшим отрывом превосходит Cooper Discoverer True North (110 долларов) и Hankook Winter I*Cept iZ2 (79 долларов). Все три были бы хорошим выбором для владельцев Subaru, которые живут в холодном климате.
Что делать, если я периодически езжу зимой?
CR говорит, что лучшими универсальными всепогодными шинами для внедорожников являются Michelin CrossClimate + (171 доллар США). Для владельцев Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent, которые время от времени сталкиваются с зимними условиями вождения, CR рекомендует всесезонные шины General Altimax RT43 T (87 долларов).
Какие зимние/зимние шины лучше всего подходят для Subaru WRX или WRX STI?
Consumer Reports оценивает Vredestein Wintry Pro (180 долларов США) как лучшую зимнюю шину для замены спортивных автомобилей, оснащенных высокопроизводительными всесезонными или летними шинами. CR говорит: «Эффективные зимние/зимние шины обладают высоким уровнем сцепления на снегу и льду, сохраняя при этом большую часть управляемости шин с обычными характеристиками».
Имейте в виду, что эти шины имеют более мягкую резину для максимального липкого сцепления, поэтому они быстрее изнашиваются при движении по сухому асфальту. Но CR говорит, что Vredestein Wintry Pro «обладает выдающимся сцеплением зимой и обеспечивает хороший баланс торможения и управляемости на сухой и мокрой дороге».
Убедитесь, что вы приобрели четыре зимние/зимние шины одинакового размера и категории, чтобы поддерживать оптимальные ходовые качества. Покупка правильных зимних шин может дать вам мгновенное сцепление с дорогой, уверенность и контроль для вашего Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Ascent, WRX или WRX STI 2021 года или более старого Subaru.
Вам также может понравиться : Топ-10 внедорожников по удовлетворенности владельцев — Subaru Outback занимает 3-е место, Forester — 6-е место среди лучших
Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.