Cordiant snow max или cordiant snow cross: Что лучше выбрать Cordiant Snow Max или Snow Cross сравнение шин

Cordiant snow max или cordiant snow cross: Что лучше выбрать Cordiant Snow Max или Snow Cross сравнение шин

Шины Cordiant Snow Cross в Томске и Томской области

Рейтинг

4.2

Зимние шины, Шипованные

Видео

R13

Cordiant Snow Cross
155/70 R13 75Q

3.492 ₽

13.968 ₽

 

Cordiant Snow Cross
175/70 R13 82T

3.228 ₽

12.912 ₽

R14

Cordiant Snow Cross
185/65 R14 86T

3.684 ₽

14.736 ₽

 

Cordiant Snow Cross
185/70 R14 92T XL Усиленная боковина

3.852 ₽

15. 408 ₽

 

Cordiant Snow Cross
175/65 R14 82T

3.456 ₽

13.824 ₽

 

Cordiant Snow Cross
185/60 R14 82T

3.804 ₽

15.216 ₽

R15

Cordiant Snow Cross
185/60 R15 84T

4.128 ₽

16.512 ₽

 

Cordiant Snow Cross
185/65 R15 92T XL Усиленная боковина

3.876 ₽

15.504 ₽

 

Cordiant Snow Cross
195/55 R15 89T XL Усиленная боковина

5.268 ₽

21.072 ₽

 

Cordiant Snow Cross

195/60 R15 92T XL Усиленная боковина

4.032 ₽

16.128 ₽

 

Cordiant Snow Cross
195/65 R15 91T

4.032 ₽

16. 128 ₽

 

Cordiant Snow Cross
205/65 R15 99T XL Усиленная боковина

4.644 ₽

18.576 ₽

 

Cordiant Snow Cross
205/70 R15 100T XL Усиленная боковина

5.616 ₽

22.464 ₽

R16

Cordiant Snow Cross
215/65 R16 102T XL Усиленная боковина

5.700 ₽

22.800 ₽

 

Cordiant Snow Cross
235/70 R16 106T

8.976 ₽

35.904 ₽

 

Cordiant Snow Cross
225/70 R16 107T XL Усиленная боковина

7.800 ₽

31.200 ₽

 

Cordiant Snow Cross
215/70 R16 100T

7.536 ₽

30.

144 ₽

 

Cordiant Snow Cross
245/70 R16 107T

9.312 ₽

37.248 ₽

 

Cordiant Snow Cross
215/55 R16 97T

6.180 ₽

24.720 ₽

 

Cordiant Snow Cross
205/60 R16 96T XL Усиленная боковина

5.484 ₽

21.936 ₽

 

Cordiant Snow Cross
215/60 R16 95T

6.192 ₽

24.768 ₽

 

Cordiant Snow Cross
205/55 R16 94T XL Усиленная боковина

4.932 ₽

19.728 ₽

 

Cordiant Snow Cross
195/55 R16 91T XL Усиленная боковина

5.544 ₽

22.176 ₽

R17

Cordiant Snow Cross
215/60 R17 100T XL Усиленная боковина

7. 944 ₽

31.776 ₽

 

Cordiant Snow Cross
215/55 R17 98T XL Усиленная боковина

7.428 ₽

29.712 ₽

 

Cordiant Snow Cross
215/50 R17 95T XL Усиленная боковина

7.212 ₽

28.848 ₽

 

Cordiant Snow Cross
225/45 R17 94T XL Усиленная боковина

8.232 ₽

32.928 ₽

 

Cordiant Snow Cross
225/50 R17 98T XL Усиленная боковина

7.368 ₽

29.472 ₽

 

Cordiant Snow Cross
225/55 R17 101T XL Усиленная боковина

8. 652 ₽

34.608 ₽

 

Cordiant Snow Cross
225/60 R17 103T XL Усиленная боковина

7.824 ₽

31.296 ₽

 

Cordiant Snow Cross
225/65 R17 106T XL Усиленная боковина

7.356 ₽

29.424 ₽

 

Cordiant Snow Cross
235/55 R17 103T XL Усиленная боковина

8.832 ₽

35.328 ₽

 

Cordiant Snow Cross
235/65 R17 108T XL Усиленная боковина

7.692 ₽

30.768 ₽

 

Cordiant Snow Cross
265/65 R17 116T XL Усиленная боковина

9. 384 ₽

37.536 ₽

R18

Cordiant Snow Cross
225/55 R18 102T XL Усиленная боковина

8.628 ₽

34.512 ₽


Безопасная оплата — принимаем оплату только официальными методами: банковской картой через эквайринг Тинькофф Банка, по квитанции в любом банке РФ или по счету с НДС при оплате юридическим лицом.
Надежная доставка — заказы отправляются ведущими транспортными компаниями с обязательным страхованием.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам идут специальные прочные пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы (338)
  • Шины не в наличии (11)
  • Другие модели Cordiant (8)

БрендCordiant
СезонЗимние шины, шипованные
РадиусыR13, R14, R15, R16, R17, R18
Типоразмеры155/70 R13, 175/70 R13, 185/65 R14, 185/70 R14, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/60 R15, 185/65 R15, 195/55 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 205/65 R15, 205/70 R15, 215/65 R16, 235/70 R16, 225/70 R16, 215/70 R16, 245/70 R16, 215/55 R16, 205/60 R16, 215/60 R16, 205/55 R16, 195/55 R16, 215/60 R17, 215/55 R17, 215/50 R17, 225/45 R17, 225/50 R17, 225/55 R17, 225/60 R17, 225/65 R17, 235/55 R17, 235/65 R17, 265/65 R17, 225/55 R18
ТегиЗимние шины Cordiant, Направленные шины

ДиаметрМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиЦена
R13 Cordiant Snow Cross 175/70 R13 82Q 175/ 70 R13 82 (до 475 кг на шину) Q (до 160 км/ч) 8.628 ₽
R14 Cordiant Snow Cross 175/65 R14 86T XL 175/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 628 ₽
  Cordiant Snow Cross 185/60 R14 86T XL 185/ 60 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.628 ₽
R15 Cordiant Snow Cross 185/65 R15 88T 185/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.628 ₽
R16 Cordiant Snow Cross 215/55 R16 97T XL 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 628 ₽
R17 Cordiant Snow Cross 225/50 R17 98T XL 2018+ 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.628 ₽
  Cordiant Snow Cross 225/55 R17 101T XL 2018+ 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.628 ₽
  Cordiant Snow Cross 225/60 R17 103T XL 2016+ 225/ 60 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 628 ₽
  Cordiant Snow Cross 235/55 R17 103T XL 2018+ 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.628 ₽
  Cordiant Snow Cross 235/55 R17 103T XL 2019+ 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.628 ₽
  Cordiant Snow Cross 265/65 R17 116T XL 2017+ 265/ 65 R17 116 (до 1250 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8. 628 ₽

Polar 2

Polar SL

Winter Drive

Business CW 2

Snow Cross 2

Snow Cross 2 SUV

Winter Drive 2

Winter Drive 2 SUV

Все модели Cordiant


Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Cordiant Snow Cross можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в #VREGION_WHERE# звоните по телефону: #VREGION_TELEFON#.


Рейтинг

4.2 338 отзывов

Оставить отзыв

Дмитрий Дмитриевич 13.12.2020

отлично

Достоинства:

Мое первое знакомство с этими шинами было спонтанно-купил ночью в гипермаркете,тут же на шиномонтаж и в путь (ночью начался снегопад,а дорога предстояла долгая) за первый день эксплуатации проехал более 1100 километров и был приятно удивлен. Шины отлично держат дорогу,будь то укатанный снег,лед или снежная каша,отлично грызут лед во дворах,если там не расчищено и очень предсказуемы на обледенелых участках на трассах-зимой в ночь часто льдом покрываются мосты,путепроводы,повороты и тд. Езжу на этих шинах уже 5 сезон,шипы на 50% на месте,протектор высокий,за первые два сезона с пробегами около 20 тысяч потерял суммарно около 10 шипов с 4 колес. В общем,шины со своей задачей справляются.

Недостатки:

Ну очень жесткая резина,при езде по ямам и неровностям,отдает в подвеску,хотя авто на гидропневматической подвеске,а она очень мягкая. Конечно же шум при езде по асфальту,шины шипованные,поэтому приходится терпеть этот гул. Был момент на 2 сезоне эксплуатации стало спускать одно колесо,оказалось,воздух травил через посадочное место шипа.

Комментарий:

География использования шин обширна- от гор КБР и Северной Осетии,Ростовской,Волгоградской областей,Калмыкии до Татарстана,Кировской области,Перми и ХМАО. Оценивайте возможности своего авто,свои как водителя,дорожную обстановку,погодные условия.В общем,будьте водителями,а не наездниками,а шины вам помогут. Всем удачи!

1 1 12.12.2020

отлично

Достоинства:

Хорошо гребет и держит дорогу

Недостатки:

не выявил

Комментарий:

Не буду создавать другим антирекламу и рекламу. Смотрите в Интернет. Материала по этим шинам много. Многое — от манеры вождения. Эту резину выбрал именно на снег и лед. На межсезонье у меня — другая зимняя. А, эта — не SUV, что мне нужна, но вполне свое отрабатывает, как третий комплект (л/диски+резина).

Татьяна Орлова 11.12.2020

отлично

Достоинства:

Хорошее соотношение цены и качества

Недостатки:

Немного шумноваты

Илья Япаров 10.12.2020

отлично

Достоинства:

Цена/качество

Недостатки:

нет

Артак М 10.12.2020

отлично

Достоинства:

Мягкая

Недостатки:

Не много шумная, но чем дальше пробега, тем меньше становится

mr John Jameson 08.12.2020

отлично

Достоинства:

Машина уверенно держит дорогу по льду и снегу.

Недостатки:

Пока не выявил. Шинами доволен, купил уже 3 комплект сноу кросса на 3 машину.

юлия л. 08.12.2020

отлично

Комментарий:

Особо не шумят, как многие пишут. Хорошие шины, миссию свою выполняют

Сергей Лазарев 06.12.2020

отлично

Достоинства:

Держит дорогу. Глубокий снег и грязь ей ни почём

Недостатки:

Не выявлено

Комментарий:

Нет

Дмитрий 05.12.2020

отлично

Достоинства:

Качество, цена

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Второй раз уже беру такие, соотношение цена качество лучшее!

Григорий Макаров 04.12.2020

отлично

Достоинства:

Хорошая резина, по асфальту держит дорогу, в грязи тоже норм. Снега ещё не видел))) В лёгкие заморозки все ок.

Недостатки:

Не нашёл

BLIZZARD 30.11.2020

отлично

Достоинства:

Отличная износостойкость! Шипы сидят мертво! Хорошо рулится на ЛЮБОМ покрытии!

Недостатки:

Пока не обнаружено

Комментарий:

Всегда скептически относился к нашей резине, но тут решил рискнуть в 17 году. Итого мы имеем уже 4й сезон, износ в 1мм на каждом колесе. Все шипы на месте. Средний пробег за сезон 10000км. Резина показала отличный результат! Прекрасная управляемость на асфальте любом! Гребет снег/кашу/грязь без проблем. Уверенно ведет себя на льду. Достаточно жесткая, поэтому шумновата. Но это формальность.
Никогда бы не подумал, что буду писать такой отзыв на отечественную резину))) Я лицо, избалованное Континенталом, в сытые времена, и меня сложно удивить даже Хаккой 8(такая себе резина, кстати), но Кордик меня прям удивил… Такая резина стоит еще на 2х машина друзей, по моей рекомендации. Они тоже довольны.

Гость 29.11.2020

отлично

Достоинства:

Удобно расположен магазин

Пугина Ольга 29.11.2020

отлично

Достоинства:

На снегу и льду супер.

Недостатки:

На воде нужно быть окуратным. Очень плывёт

Комментарий:

Шумновата. Но это ж зимняя резина. А так за такие деньги лучше не найти.

Оля Андреева 28.11.2020

отлично

Достоинства:

Отличная резина

Гави Топор 28.11.2020

отлично

Достоинства:

Дешево, хорошо держит, разгоняется и тормозит. Копия протектора Hakkapelita 7

Недостатки:

Мне показалось что шипы глубоко утоплены. Но держит хорошо. Не особо её слышно в салоне.

Алексей Л. 27.11.2020

отлично

Достоинства:

Невысокая цена

Михаил А. 26.11.2020

отлично

Достоинства:

Ризина в изпровности

Йоу У. 26.11.2020

отлично

Достоинства:

ЦЕНА. Качество неплохое, свежая, выпуск июль 20го. Довольно крепкая и в то же время мягкая. Пока обкатываю

Недостатки:

Пока не обнаружил

Комментарий:

Сложно написать пробег 150км

Aslan L. 26.11.2020

отлично

Достоинства:

Лучшая за эти деньги.

Недостатки:

Нет.

Страницы: 1 2 3 4 5 … 33 След.

 

Оставить отзыв

Все поля формы обязательны

Отзыв будет опубликован после проверки модератором

53 шт.

60 шт.

60 шт.

8 шт.

51 шт.

40 шт.

60 шт.

114 шт.

36 шт.

42 шт.

60 шт.

30 шт.

7 шт.

80 шт.

60 шт.

26 шт.

60 шт.

42 шт.

55 шт.

23 шт.

60 шт.

83 шт.

27 шт.

60 шт.

60 шт.

60 шт.

60 шт.

54 шт.

60 шт.

60 шт.

60 шт.

60 шт.

60 шт.

32 шт.

60 шт.

Отзывы о шинах Cordiant Sno-Max

Купить Cordiant Sno-Max

162

Отзывы от реальных покупателей

4. 3

общий рейтинг

Достоинства

Не сильно шумные, качество неплохое.

Недостатки

Если сравнивать с Гудиером Ультра Грип Экстрим, то похуже будут кордианты, причём на любой поверхности, снег или лёд, или снежная каша.

Комментарий

После Гудиеров не так уверенно себя чувствуешь на этой резине, хотя, может, просто не привык к ней.

Достоинства

Прослужила верой и правдой 5 зим. В то время на скорую руку купил что подешевле и в наличии, но не ожидал, что так удачно угадаю с резиной. Отлично гребёт по снегу, ни разу не застрял, отлично тормозит и управляется, нисколько не побеспокоит в критических ситуациях, всегда уверен в поведении машины на дороге. За всё время эксплуатации даже большинство шипов остались на месте, учитывая мои высокие скорости на трассе, даже по асфальту. Спустя некоторое время я вновь собираюсь покупать именно эту же резину.

Недостатки

Недостатки не выявлены.

Достоинства

проходимость отличная

Недостатки

через 40тыс стала овальная, и серединка провалилась, стала спускать через шипы

Комментарий

за 4 0тыс пробега с ведущих колес вылетело по 3 шипа, при этом был на треке раза 3

Достоинства

Разгон, торможение, устойчивость к заносам, проходимость, износостойкость. Уровень шума умеренный (Авто — Опель Вектра Б, заводская шумоизоляция арок и днища у него неплохая, поэтому шум данной резины совершенно не досаждает, хотя сравнивать могу только с Амтел Нордмастер — та резина ревела как вертолёт).

Недостатки

В первый сезон на скорости около 80км/ч было слышно какое-то биение, которое ко второму сезону прекратилось и без всяких балансировок. Немного напрягает езда по колее, но, по сравнению с Амтел, ведет себя более предсказуемо.

Комментарий

До этого ездил на Амтел Нордмастер. Сно-Макс лучше по всем параметрам (особенно по устойчивости к заносам и акустическому комфорту), кроме езды по глубокому снегу — тут у них паритет. За первые 2 сезона не потерял ни одного шипа, за 3-й и 4-й сезоны по 2-3 шипа вылетело. Сначала не нравилась курсовая устойчивость, но выяснилось, что все дело в износе рулевых тяг. При исправном рулевом управлении курс держит хорошо (разгонялся до 135км/ч). Возможно лучшая резина в своей ценовой категории.

Достоинства

Цена/качество, износостойкость.

Недостатки

Шумность, жестковата.

Комментарий

Даже не могу сказать точно, сколько лет на ней ездил. Но шипы сидят мертво, добивая, ездил летом, и все равно шипы вылетели не все. От времени полопалась быстрее, чем я её добил до конца. Куплена была в 2008 году, 2 покрышки все ещё живы, поставлены на прицеп, 1/4 шипов все ещё на месте)))

Достоинства

Очень хорошая бюджетная резина, проходила семь сезонов на классике. Стараюсь ездить аккуратно, но не всегда удается.

Недостатки

Не любит ударов и ямы, а кто их любит.

Комментарий

На передке меньше ходит. За семь лет потерял где-то 10 процентов шипов, это ни о чем. Цена и качество реальное.

Достоинства

Цена, износостойкость, ПРОЧНОСТЬ.

Недостатки

Делает руль не очень информативным, приходится подруливать.

Комментарий

Отъездил на этих покрышках ровно три зимы. Покупал на Ланос 185х65/R14. За три зимы ни разу нигде не застрял: ни в каше, ни в сухом глубоком снегу — ну вот вооообще нигде! По льду едет вполне нормально, тормозит тоже. Аквапланирования не замечал. Многие пишут, что не любит колею. А какая ЛЮБИТ? Господа, ну не пишите бред, а? Любую машину с любыми колесами швыряет в колее. Продавал машину на них же: при пробеге около 30 тык. процентов 20 шипов вылетело, а сам протектор был почти как новый. Теперь о прочности. Много отзывов, что рвется корд от мелких кочек, грыжи, шишки и трещины. Такое чувство, будто комментарии проплачены. Чтобы было представление о прочности этих покрышек скажу, что сам из Донбасса. Из того самого, где стрельба, Грады, мины. Так вот. Дорог там НЕТ, есть направления. Эти направления в воронках от тех самых мин и Градов. Да и танки все разбили траками. Вот во время очередного обстрела летел я 170 км/ч и попал правыми колесами в воронку (ну некогда было думать о выборе дороги — страшно ппц!). Так вот, как итог: покрышки целы, а задняя пружина сломалась. И вот живу я в другой, братской (да-да, родной и братской!!!) стране, езжу на новеньком Пежо, а в багажнике прямо сейчас лежат эти покрышки 205х60/R16 и ждут вечернего монтажа. Лично я — рекомендую! Они, возможно, мне жизнь спасли.

Достоинства

бюджетный вариант

Недостатки

шумит

Достоинства

Лучше резины нет

Недостатки

их нет

Комментарий

Ребята, я вот читаю ваши отзывы,и понимаю, что вы ничего не понимаете о шинах: зима, мороз, снег, гололед — как должна себя вести покрышка? Вот шумит-шумит — ставьте летнюю ничего не будет шуметь! Зимняя она АГРЕССИВНАЯ по своей натуре. В основном жалуются водители иномарок и приор на слишком большой шум. Не знаю, ничего не шумит и шумоизоляция заводская с 1999 года, РЕЗИНА СУПЕР — БЕРИТЕ, потом посмотрите как другие на брендах выехать не могут а вы их обьедете по целине и еще на трос возьмете! Копает ппц как!

Достоинства

По снегу тащит мама не горюй, по трассе отлично, шум минимален

Недостатки

Недостатки? Вы серьезно?

Комментарий

Купил два баллона 175\70R13,авто ваз 2110 1999 года 1.5 8кл инжектор. Так вот, ребята, шина просто супер! Во первых стоимость, во вторых это лучшее что сделано для Русских суровых зим! В том году купил такие же шины б/у, с половиной шипов и абсолютно целым протектором. Что могу сказать, год был 2015-2016,г Орск Оренбургская обл, все слышали о снежном плене на трассе Орск-Оренбург, Орск засыпало по самые плечи. Машина была на стоянке, утром люди шли на работу пешком прям по проспекту, я выехал без посторонней помощи САМ!! Снега было что двери не открывались, прет по снегу как танк (лучше наверное только К-700),что назад,что вперед, шина не зарывается в глубоком снегу, следом за мной решила выехать гранта на Хакапелите 7, ее откапывали и толкали! Так что думайте. По трассе идет уверенно, каждый милиметр дороги чувствуешь отлично,шум минимальный! Я не понимаю водителей, которые жалуются на шум зимней резины — ездите на летней, в чем проблема? Шумки естественно в 10-ке нет,но резина не гудит!! Чуть клацают шипы до 50км\ч. Не переплачивайте за бренды, оно того не стоит,посмотрите просто на рисунок протектора, и все станет понятно: лед цепляет на ура, в занос идет только на ручнике, так что 10000% рекомендую,не пожалеете!

Достоинства

Цена-качество

Недостатки

За такие деньги их нет

Комментарий

После первого сезона все шипы на месте))

Достоинства

Все хорошо за такие деньги

Недостатки

Не выявил

Комментарий

До этого ездил на Полар-2. Шкода Октавия и Рено Флюенс. Стиль вождения в меру агрессивный. Кордиант всегда радовал, соотношение цена / качество отличное, ни разу не подвели.

Достоинства

довольно неплохо лезет по каше

Недостатки

не держит на льду, совсем. и на асфальте тоже. Износоустоучивости никакой, после трех сезонов не шипа, не протектора. Через полтора сезона за 1 месяц все 4 начали спускать, корд пропускать, вставил камеры.

Комментарий

может, мне неудачный комплект попался, но никому не посоветую эту резину. Мне кажется лучше чуть переплатить, купить резину подороже, будет лучше, так как безопасность важнее всего. Один-единственный плюсик — довольно неплохо лезет по каше, ну а шум не такой и большой для шипованной резины.

Достоинства

Проходимость по снегу в любом проявлении — мягкому, рыхлому, мокрому. Малошумные.

Недостатки

Всё остальное…

Комментарий

Вспоминаю с ужасом((. Брал Кордиант Сноу Кросс в в начале сезона 15-16года, доверившись тест-драйвам в СМИ (по памяти — 4-е место после первых трех за премиум-брендами), протектору «а-ля Нокиан Хаккапелита 7» и отзывам на шинных сайтах. Оказалось редкостное г..но! За первый сезон (2015-2016) повылетало больше половины шипов! При этом я всегда обкатываю новую зимнюю резину, первые 1000 км. в аккуратном режиме так, как если бы ездил зимой на летней резине. Накатал за этот первый сезон около 15 т.км., пробег в основном трассовый, 5 месяцев в году на зимней резине, примерно всегда с 7 ноября по 12 апреля. Перед началом второго зимнего сезона (2016-2017) взял «оригинал», то есть Хакку 7, условия эксплуатации 1000% те же самые, потеря по 3-4 шипа с ведущих колёс, по 1-2 с задних. Кроме потери шипов, Сноу Кросс запомнился неадекватностью поведения- к примеру, один и тот же поворот, при всех одинаковых условиях его прохождения (траектория,скорость, загруженность машины, температура и влажность воздуха и дофига еще каких одинаковых факторов), всегда проходишь его (поворот) «по разному»… И врагу не посоветую!

Достоинства

Для своей цены лучше еще найти надо!!!

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Покупал из расчета на что хватит денег, читал много отзывов (они как обычно 50/50), обкатал как рекомендуют (нудно, но надо так надо). Откатал сезон, все шипы на месте, износа протектора практически нет!!!! Из всех страшилок, что я читал про эту резину, единственное что есть — это гул, но только после 80 км/ч, что в городском режиме случается крайне редко. В целом крайне доволен. P.S. при балансировке одного колеса была странная развесовка, но на эксплуатации никак не отразилось.

Армянское радио и Cordiant Snow Cross 2

Морозное утро. Облака пара на выдохе. Мигает желтым «Солярис-такси». Да, опять аэропорт. На тесты новых шин российской марки с иностранным названием я вышел со смешанными чувствами. С одной стороны, я никогда не был в Армении. С другой были сомнения, что новинка сможет меня удивить. Все надежды были на природу и кухню…

К выбору зимней резины подхожу ответственно. Если возможно, протестируйте их самостоятельно, а также пошаговые и сравнительные тесты. Какая? В первую очередь от финской организации Test World, потому что в них задействованы так называемые «нордические» шины, а не «альпийские» (рассчитанные на «околонулевое» еврозиму). Из российских тестов «За рулем» и «АвтоРевю», с тем лишь уточнением, что вы смотрите не на конечную оценку, а на отдельные параметры. При формировании итоговой оценки каждый показатель имеет определенный вес в общей оценке, но это субъективный фактор.

Сами по себе ставки, которые фиксируются спецтехникой, уже дают хорошую картину. Динамика торможения и разгона на льду, снегу и асфальте, управляемость (время круга), акустический комфорт… просто надо примерить цифры на их условиях эксплуатации и будет понятно, что покупать в каждом конкретном случае.

Например, если вы любите (и умеете) быстро ездить по асфальту, живя в Москве, то «шиповка» вам не нужна в любом случае будет шумнее на асфальте и потеряет управляемость у большинства автомобилей трения шин. Задним ходом, если живешь в глубинке, а на твоих дорогах ледяные колеи, снег, каша. В таких случаях без «моего» не обойтись, да и шум на асфальте дело десятое. Поэтому так забавно читать отзывы и комментарии о безоговорочном превосходстве того или иного автобуса над конкурентами в принципе, во всех дорожных условиях и по всем параметрам. Такого просто не может быть, во всяком случае, в реальном мире. Также стоит учитывать, что шины одной модели, но разных годов выпуска могут иметь, например, существенные различия по составу резиновой смеси и в обе стороны.

Однако к скандинавским стандартом шипованных шин можно отнести модели финского бренда Nokian. Кажется, так считают и Cordiant, дав на армянский тест BMW 1 и 3 серии, и Mercedes E-класса, обутые в шины Cordiant Snow Cross и Snow Cross 2, Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 и Dunlop SP Winter Ice 02. Вот уж смелое сравнение. ! Подвоха нет? Во время шиномонтажа я внимательно осмотрел все комплекты шин. Они были совершенно новыми, без следов износа или нестандартных модификаций. Небольшой нюанс: тестовые шины Snow Cross 2 назвать стандартными нельзя, речь идет об инженерных образцах, изготовленных всего неделю назад. Разработка этого автобуса еще продолжается (причем в сотрудничестве с Европейским институтом), и он появится осенью 2018 года. Сегодняшние испытания первая встреча для журналистов и продюсеров возможность услышать экспертное мнение о поведении пред -Производственные шины.

Чем отличается новинка от SnowCross, выпущенной в 2013 году, а в 2015 году претерпевшей замену резиновой смеси на новую, более широкого температурного диапазона (от +5 до -53 градусов)? Прежде всего, это новый (пока еще однонаправленный) рисунок протектора с широкими продольными канавками и слоями ламелей. По результатам внутренних испытаний на полигоне Test World в Ивало и на Дмитровском полигоне новый образец способствует значительному повышению устойчивости к брызгам, т. е. к «всплыванию» в миксте и каше. Во всяком случае, в теории.

Полный размер

Если посмотреть на картинку Snow Cross 2 внимательнее, то можно заметить некоторое отдаленное сходство с Nokian Hakkapeliitta 8. Если вспомнить, что первая Snow Cross тоже была «неуловимой», то похожа на финскую шину седьмого поколения, то становится очевидным, что наши производители шин не стесняются «перенимать опыт» у лидеров рынка.

Полный размер

Однако речь идет не о прямом копировании, а об использовании идеи. Отличий в схеме предостаточно. А Snow Cross 2 — это боковые грунтозацепы, чисто российская специфика, привычное решение для грузовых шин, облегчающее выезд с трассы и штурм бордюров.

Есть индикатор износа с двумя цифрами вместо трех у Nokian.

Полный размер

Сделать рисунок протектора похожим на Nokian не значит сделать такой же на шине. Огромную роль играет конструкция, состав резины. Для того, чтобы протектор был достаточно податлив на морозе, а каркас был жестким на большой скорости, требуется ряд дорогостоящих технических решений и недешевое сырье, которое необходимо закупать за границей. Ребята из Cordiant уверяют, что новые шины в достаточном количестве завезены из Азии, это недешевая силика и рапсовое масло, по мягкости на морозе можно сравнить Snow Cross 2 с лучшими шинами на рынке (которые в два раза дороже).

От Snow Cross 2. появятся новые шипы, но конкурс на их разработку еще не завершен, так что тестовые образцы засобованы «старыми» шипами Spike-Cor. Изучение схемы предусматривает одновременное наличие десяти шипов в пятне контакта. Однако конкурировать здесь с Nokian не получится даже в теории на тот момент, так как производители будут ограничены 60 шипами на погонный метр, а общее количество шипов на шине типоразмера не превышает сотни, получивших свои. .. 190! Финнам удалось доказать, что даже при увеличенном количестве шипов Hakkapeliitta вызывает допустимый уровень износа дорожного полотна. Обоснование методики многим конкурентам покажется спорным, но так или иначе, увеличение количества шипов — первый способ улучшить характеристики шин на льду.

Ну хватит теории, поехали. Изначально для тестов организаторы расчистили горное озеро, но из-за резкого потепления лед растаял, и гонки были перенесены на две локации. Измерение тормозного пути можно проводить на обледенелой и не обработанной солью или химикатами улице города-курорта Джермук, известного своими минеральными источниками.

Полный размер

Процедура проверки проста. Три комплекта шин (Hakkapeliitta 8, Cordiant Snow Cross 1 и 2) поочередно монтируются на BMW 318i, после чего проводится серия из шести заездов на один и тот же участок обледенелой дороги. Набор 60 километров в час, торможение пополам. Комплекс Racelogic измеряет сигнал при достижении заданной скорости, а затем определяет тормозной путь от 40 км/ч до 5 км/ч. Затем по результатам каждой шины отсекается лучший, а для худшего вычисляется среднее значение. Результаты измерений Hakkapeliitta 8 189м, Cordiant Snow Cross 1 18,4 м, Snow Cross 2 17,8 м

Полный размер

Что все это значит? Только то, что именно на этой обледенелой дороге при торможении с малых скоростей все шины показали себя достаточно одинаково, разброс результатов можно объяснить нюансами покрытия и траектории. Дорога хоть и покрыта льдом, но все же имеет разное покрытие на разных участках и выбор положения автомобиля относительно центра дороги или начальной точки торможения может дать значительный разброс результатов. Повторно замерзший снег с шинами Cross первого поколения подтверждает это предположение. Среднее значение тормозного пути уже 19.2 М.

Проведены основные испытания на уплотненном ратраке Prinoth T4S заснеженной взлетно-посадочной полосы аэропорта Джермук. Доступны упражнения на разгон и торможение, различные конфигурации змейки, приставка, объезд препятствия (лосиный тест), занос по кольцу (все с отключенной системой стабилизации).

Полный размер

В связи с прогревом до нулевой температуры качество покрытия ухудшалось с каждой минутой, а оценивать параметры управляемости шин становилось все труднее. К счастью, мне удалось начать со «змейки», когда покрытие было в хорошем состоянии, и результаты испытаний меня сильно удивили.

Полный размер

Нет, не факт, что шины Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 продемонстрировали лучшую управляемость и наиболее контролируемое поведение в заносе. Момент перехода на слайд и выхода как щелчок выключателя. Идеальный! «Семерка» показалась более «хрупче», а «восьмерка» порадовала лучшей обратной связью и большей устойчивостью на прямой.

Полный размер

Прежде всего, меня удивил откровенный провал (иначе назовем) Dunlop SP Winter Ice 02. Растаявший рыхлый снег точно не стихия этих шин! Крайне вялый разгон (прямая шина просто валяется в снегу), огромный занос в поворотах, желание уйти в ритмичный занос под газом по прямой. Без системы стабилизации на этих покрышках ехать по каше просто опасно, да и желания нет.

Полный размер

Что такое Кордиант? Газ в пол, короткий рывок рулем, при легком сбросе руля прямо снова газ в пол. Подняв фонтаны мокрого, липкого снега, «трешка» BMW послушно переваливалась с одного заноса на другой. Кросс на первом снегу цепляется за снег намного лучше, чем Dunlop, машина значительно меньше «залипает» в поворотах и ​​более устойчива на прямой, но по уровню управляемости, скорости и обратной связи Nokian далеко.

Полный размер

Snow Cross 2 стал увереннее. Почувствовать разницу в ускорении с Nokian Hakkapeliitta 8 без приборов сложно. Мой БМВ очень хорошо держит снег, и менее охотно, чем «премиальные» шины, срывается в занос. Момент срыва в скольжении ощущается не так четко, как на финских шинах, а вот с поворотом газа справился точно. Азарта в управляемости меньше, обратная связь хуже, а торможение на снегу возле Хаккапелитта лучше. Но не будем забывать, что мы сравниваем шины, которые отличаются по цене в несколько раз! Для Cordiant это отличный результат.

Полный размер

После тест-драйва организаторы устроили гонку за сильно разбитым, указывающим путь. Полная траектория в «переставке» достигла такой глубины, что об оценке управляемости речи не идет, главное не застрять в глубоких колеях, усыпанных мусором пластиковых колесных арок и аэродинамических щитков.

Полный размер

Чтобы не слышать стук снизу, включают громкое армянское радио

Полный размер

Грустная мелодия ДУДУКА, красивый женский голос, поющий на незнакомом языке, что-то о любви и весне.
Несмотря на разбитую трассу, все гонки мужественно прошли два круга и та же BMW, обутая в Snow Cross 2. Победителем стал Олег Растегаев из «Авторевю», второе место досталось вашему покорному слуге и это несмотря на то, что от наезда на бампер на бруствере при движении змейкой в ​​последней четверти гонки была задействована система стабилизации, и машина почти перестала разгоняться в глубокой каше.

Полный размер

После тестов на земле, в течении двух дней тестировал серийно шины Snow Cross и Snow Cross 2 в обычных дорожных условиях, Mercedes E200 в прошлом кузове и новый BMW 120i соответственно. Сотни километров по самым разным дорогам на разных скоростях натолкнули меня на несколько ключевых мыслей.

Полный размер

Идея первая. «Неизбежный» гул шипованной резины вещь очень относительная. Так, на «ешке» еле слышный гул шин был слышен только на городских скоростях. На компактной «а б» вой шин был в городе раза в два громче и реально давил на уши. Все дело в качестве шумоизоляции автомобиля. Именно поэтому о шуме «моя» говорят в первую очередь владельцы массового автомобиля.

Полный размер

Идея вторая. Первый Snow Cross имеет достойное сцепление с дорогой, уверенное поведение во всем диапазоне скоростей, но сцепление в поворотах, разгон и торможение на скользком покрытии уступает Snow Cross 2.

Полный размер

Шины второго поколения машина более точно реагирует на руль на высокой скорости, позволяя настроить серпантины в гоночном стиле, что, впрочем, может быть вызвано разницей в характере испытаний машины.

Полный размер

И, наконец, третья и основная идея. Несмотря на то, что проведенный мной тест не совсем объективен, лишен влияния погоды и других факторов (да и сами шины SnowCross 2 еще не серийные), в любом случае, российским производителям шин есть чем гордиться.

Полный размер

По соотношению цена-качество новинка кажется настоящей находкой для экономных автовладельцев. Согласно маркетингу Cordiant Snow Cross 2 всего на 5% превосходит первую модификацию. В самом популярном в России размере 195/65 R 15 первый Snow Cross сейчас стоит около 2200 рублей, Hakkapeliitta 8 4060 рублей, Dunlop SP Winter Ice 02 2820 долларов за одну шину. С увеличением размера разница увеличивается, в «кроссоверном» размере 225/55 R18 Nokian стоит уже 12200 руб., а Cordiant 5162 руб. Даже прибавляя к этому цену на 5%, получаем двукратное превосходство в цене. Для многих покупателей это будет определяющим фактором при выборе новых зимних шин.

Полный размер

В следующем году появится новая бюджетная шина от Nokian, Nordman 7 SUV, которая имеет рисунок протектора и дизайн от Hakkapelliitta 7, но не просто резиновую смесь. Cordiant в этой модели прямых конкурентов не считает. По словам производителей шин, по своим параметрам и составу смесь Snow Cross 2 будет ближе к премиальной линейке. По цене Nordman будет где-то между Cordiant и Hakkapeliitta, так что было бы здорово свести эти шины в одиночный матч, проходящий по правилам где-нибудь на полигоне полярного Test World в Ивало.

А пока можно констатировать, что если бы я не знал, какие шины Cordiant Snow Cross 2 разработаны и производятся в России, то никогда бы не догадался по поведению автомобиля на зимней дороге, в том числе и в экстремальных условиях.

На этом у меня сегодня все, а в следующем посте поговорим об Армении и ее достопримечательностях!

Cordiant Snow Cross

 

 

Autolehe 2015 rehvitest — 6 koht    ( 8,20 punkti 1 maha jäi napilt4naelrehvidst 0,25 pointtiga) 

Tegemist on Venemaa juhtiva rehvitootjaga, mille sortimendis on enam kui 400 erinevat rehvimudelit. TyRex-i kaubamärgi all toodetakse veoauto ja põllumajanduslikke rehve ning Cordianti all sõiduauto rehve.

Cordianti sõiduautorehvidest pakume nii naast-kui ka lamellrehve. Наелрехве на saadaval nelja erineva mustriga: Snow Cross, Polar 2, Polar ja Snow-Max. Kahe erineva jäikusega rehvisegu ja kahekraeline nael tagavad hea naela püsimise rehvis nii pidurdamisel kui kiirendamisel.

Lamellrehvi вариант как: Winter Drive и Polar SL. Lamellrehvidel kasutatakse samuti kahecompnentset tehnoloogiat. Pealmine kiht on spetsiaalsest kummisegust, miss säilitab oma pehmuse ka madalatel temperatureuuridel ning alumine kiht kõvemast segust.

 

rehvid on vene inseneridepoolt loodud rehvid, mis võib arvata maailma tipptegijate rehvide hulka. Cordiant Snow Cross на nokian hakkapeliitta 7 mustri koopia, mis kannab kaasas kõiki Nokian rehvi omadusi. Nii samuti nagu toodetakse ka osa Nokian rehve Venemaal, toodetakse ka Cordiant rehvd samal maal. Cordiant Snow Cross´is kasutatav uudne roheline segu COR-FIX suurendatud ränidioksiidi sisaldusega võimaldab teha rehvid pehmemaks ja tõhusamateks väga madalatel temperatureuuridel, tänu millele paraneb haakuvus jääl, lume ning sulamärjal. Cordiant Snow Cross rehvi Mudelivalik on väljatöötatud uue talvise profiiliga, mis parandab rõhu jaotust rehvi kontaktpinnal, tänu millele paraneb veojõu omadused, suureneb stabiilsus ja juhitavus kiirendamisel ning manööverdusel. Suurem rehvi kontaktpind võimaldab oluliselt vähendada pidurdusteekonda võrreldes eelmiste Mudelitega.

 

Snow-Cor tehnoloogia ohutuks sõiduks lumes:

— Libisemise vältimiseks. Suunatud turvise muster keskelt väljapoole suunduvate kiirtega eemaldab lörtsi kontaktpinnast, parandades rehvi isepuhastuvust.

— Kaapimise vältimiseks. Suletud keskribi lõikab kindlalt lumekatet suunates lund külgedel avanevatesse Soontesse, mis parandab haakumist teega.

-Lumevaalude ületamiseks. Piklikud turviseplokid ja pikisooned moodustavad suletud õõnsused, mis eemaldavad üleliigsed lume kontaktjäljest võimaldades oluliselt vähendada pidurdusmaad lumel.

 

ICE-COR tehnoloogia, jääl meistrliku sõidu hüvanguks:

— Kindlaks jääl liikumiseks. Turvisemustri agressiivsed jooned ja arvukad z-kujulised lamellid moodustavad teravaid servi, mis aitavad rehvil „klammerduda“ siledal jääl võimaldamaks kindlat manööverdamist.

— Õigeaegseks piduramiseks. Mitmetahuline lumehelbekujuline kõvasulamist ankurnaast välistab rehvi libisemise jääl nii pidurdamisel kui ka kiirendamisel.

— Naastude väljalangemisevastu. Turvis ehitus kahekihiline: pehme väliskiht onvastupidav madalate Temperatureuuride mõjudele ja kulumisele, sisemine jäik kiht hoiab naastud vajaliku nurga all ja takistab nende väljalangemist liikumisel.