Цепи на колеса для легкового автомобиля: лучшие цепи противоскольжения для авто (как выбрать и где дешево купить).

Цепи на колеса для легкового автомобиля: лучшие цепи противоскольжения для авто (как выбрать и где дешево купить).

Цепи на колёса легкового автомобиля

Против лома нет приёма! Это выражение можно смело применить в отношении цепей противоскольжения на легковой автомобиль и их помощи в тяжёлых условиях бездорожья. Снежные заносы и гололёд, песок и вязкая глина, распутица и вечная грязь на наших российских дорогах – все эти условия диктуют необходимость применения цепей на легковой автомобиль.

А ещё наши родные дороги постоянно удивляют своей непредсказуемостью. Например, выезжая утром в лёгкий мороз по абсолютно сухому асфальту уже днём можно оказаться в условиях таких снежных завалов, что никакая фрикционная или супершипованная резина не поможет. Поэтому купить цепи на колёса для легкового автомобиля и возить их с собой – это очень разумно.

 

Какие бывают цепи? В чём их отличия? Какие лучше выбрать? Существуют ли определённые меры предосторожности при езде в цепях? На эти вопросы отвечают эксперты, которые знают об этом своеобразном дополнительном протекторе всё и даже больше.

 

Немного истории

 

Впервые цепи на автомобильных шинах в привычном для нас виде появились в годы Первой Мировой Войны. Именно тогда для увеличения проходимости на колёса обычных грузовиков стали надевать цепи, чем значительно расширяли возможности их эксплуатации авто в тяжелейших дорожных условиях.

 

До недавнего времени этот аксессуар был хорошо знаком водителям большегрузных автомобилей, особенно тех, которые эксплуатируются в условиях Крайнего Севера, а также джипперам-эстремалам, получающим огромное удовольствие от прохождения сложнейших, практически непроходимых трасс.

Сегодня этот аксессуар хорошо знаком широкому кругу водителей легковых автомобилей, особенно тем, кому приходится часто ездить в сложных условиях: рыбакам, охотникам, работникам фермерских хозяйств, жителем сельской местности, где, как известно, качество дорог оставляет желать лучшего и многим другим категориям водителей.

 

Классификация цепей на колёса автомобиля

 

Какой-либо чёткой классификации цепей не существует, но по своему рисунку самыми распространёнными являются цепи трёх разновидностей: в виде ромба, сот или лесенки, каждая из которых решает определённую задачу.

Ромб. Цепи с рисунком ромб обеспечивают хороший и главное – постоянный контакт с дорожным покрытием даже при большой толщине снега, при этом оказывая достаточное сопротивление боковым сдвигам и сохраняя стабильное положение на дороге.

 

Колёса, надетые в цепи с ромбическим рисунком, имеют более мягко ходят, лучше управляются, однако уступают другим видам по тяговитости.

 

Соты. Считаются самой прочность формой, но и цена их, надо сказать, немалая. В этом случае цена цепей на колёса для легкового автомобиля с лихвой компенсируется отличной поперечной устойчивостью авто при движении в гололёд.

 

Из недостатков этого вида рисунка цепи следует выделить тот факт, что такая конструкция несколько ограничивает скорость.

 

Лесенка. Цепи с рисунком «лесенка» являются самыми доступными по цене, выбор их большой. Они всегда придут на помощь в преодолении небольших труднопроходимых участков. Этот вид цепей считается лучшим по тяге, однако из-за неравномерного распределения «лесенки» заставляют авто двигаться рывками. Поэтому чаще их надевают на неуправляемые колёса.

Ещё одним недостатком цепей-лесенок является низкая эффективность при движении в глубоком снегу.

 

Для того чтобы правильно купить цепи на легковой автомобиль следует обращать внимание на ширину их звеньев, а также учитывать такие параметры как радиус колеса, его ширину и высоту профиля. Обычно для легковых авто выбирают цепи со звеньями от 9 до 12 мм. Причём узкие цепи при тяжёлом авто быстро изнашиваются, а широкие – с повышенной проходимостью изнашивают сами покрышки. Цепи, как правило, поставляются по две штуки. Размеры обычно указываются на упаковке.

Важно! Несоблюдение размеров представляет угрозу для узлов подвески, рулевого управления и элементов тормозной системы.

 

Браслеты противоскольжения

 

Говоря об антипробуксовочных устройствах, нельзя обойти стороной, так называемые браслеты противоскольжения, которые представляют собой комплект из ремней со специальными пряжами для крепления, а также противоскользящей основы. В зависимости от производителя в комплект входит от 2 до 12 браслетов. Они надеваются сквозь диск. Многие водители предпочитают именно браслеты, потому что считается, что их проще надевать. Хотя этот вопрос довольно спорный. Что, например, проще надеть на одно колесо: пять браслетов или одну цепь? А если браслетов нужно поставить больше, чтобы обеспечить более плавный ход…

 

Следует отметить, что применение браслетов противоскольжения имеет некоторые ограничения. Их не рекомендуется надевать на стальные диски, потому что тонкие стенки диска будут их подрезать.

 

Мягкие цепи

 

В последние годы на авторынке имеется возможность купить цепи на легковой автомобиль в так называемом мягком исполнении. Они изготавливаются из различных материалов, таких как термопластичный полиуретан, армированная резина, различные пластики. Эти изделия составляют отдельный сектор антипробуксовочных конструкций, представляющих собой различные вариации похожие на цепные аналоги только в виде прорезиненного чехла с имплантированными в него жёсткими шипами.

 

Этот современный вид устройств отлично зарекомендовал себя на укатанных снегом дорогах, обеспечивая хорошие динамичные характеристики и уверенное торможение.

 

Какие конкретно выбрать и купить цепи на колёса для легкового авто, каждый водитель решит для себя сам. Но то, что они должны вместе с лопатой, топором и тросом для буксировки быть в багажнике это очевидно.

Как повысить проходимость автомобиля зимой — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.


Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Юмор из Сети

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!

Удачи на заснеженных дорогах!

Цепи, браслеты и ремни на колеса: свобода на зимней дороге

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.

Цепи, браслеты и ремни на колеса: свобода на зимней дороге

лучших цепей противоскольжения 2022 | 8 Лучшие цепи противоскольжения

Персонал, предоставлено Konig

Если вы регулярно ездите по снегу и льду, комплект зимних шин является разумным вложением и достаточен для большинства ситуаций. Но для более опасного вождения в холодную погоду добавление цепей к зимним шинам увеличивает коэффициент трения между шиной и землей, обеспечивая дополнительный уровень сцепления, особенно при поворотах и ​​подъемах.

Для тех, кто живет в умеренных зимних зонах, таких как Южная Калифорния и низменные районы Тихоокеанского Северо-Запада, и лишь изредка ездит на лыжные курорты или через зимние перевалы, покупая зимние шины, а также время и расходы на их замену на обычные шины — не стоит затрат и хлопот. Цепи противоскольжения — гораздо более дешевый и простой вариант, и они требуются в некоторых западных штатах в определенных районах и при определенных погодных условиях.

Конечно, установка цепей противоскольжения может быть проблематичной, и вы не можете использовать их на обычном асфальте, а это означает, что вам обычно приходится устанавливать их в холодных зимних условиях. А с цепями вы не можете ехать больше 25 миль в час.

Эксперт: Прожив в Лос-Анджелесе почти два десятилетия, совершая несколько ежегодных походов на близлежащие горнолыжные курорты, а также будучи жителем Орегона еще 15 с лишним лет, я должен был накинуть цепи на свои шины — и так ненавижу их, что купил зимние шины после переезда в Орегон. Чтобы протестировать эти цепи для зимних шин, я заручился помощью моего друга Франсуа Пеллетье, который буквально вырос на лыжах, лыжных трассах и зимних горах, так как его семья управляла курортными ресторанами (а его сестра Моник — двукратная олимпийская чемпионка). Мы встретились в штате Орегон на горе Худ-Медоуз и вместе опробовали несколько тяговых устройств на Honda CR-V 2017 года.

Я пишу о технике и автомобилях более 30 лет для Wired , Rolling Stone , Road & Track , Automobile , PCMag.com , Playboy и др. . Я стал соучредителем C3 Group в 2013 году для организации мероприятий автомобильной индустрии в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, и на SXSW в Остине. C3 Group была приобретена Informa в 2018 году. Сейчас я делю свое время между Худ-Ривер, штат Орегон, и Тодос-Сантос, Мексика. Когда я не пишу, я катаюсь на доске для серфинга.

Подготовьтесь к зимней погоде: Как ездить зимой Автомобильные аварийные наборы Электромобили в холодную погоду Лучшие аэрозольные антиобледенители для ветровых стекол в зимнее время

1 На что обратить внимание

Прежде всего, цепи противоскольжения должны подходить к вашей конкретной шине: слишком маленькие, и они не наденут вашу шину, слишком большие, и они будут ослаблены и могут повредить ваш автомобиль. Также важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку некоторые автопроизводители заявляют, что цепи не должны использоваться на их автомобилях, и большинство предупреждают, что повреждение из-за неправильной или плохо установленной цепи может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Также подумайте, какие цепи вы хотите использовать. «Цепи противоскольжения» — это общий термин как для цепей, так и для тросов. Последний представляет собой скорее проволоку, чем цепь, и может обеспечить быстрое и менее дорогое решение, чем цепи. Даже краткосрочные решения — это носки и шипы для шин.

Цепи противоскольжения также поставляются с натяжителями и без них. Некоторые из протестированных нами цепей представляли собой самонатягивающиеся быстросъемные цепи противоскольжения с подпружиненными рычагами или пластиковыми зажимами. В противном случае натяжители в виде крестовины необходимо приобретать отдельно.

Фотографии предоставлены Дугом Ньюкомбом

Наша оценка

Мы протестировали цепи противоскольжения на горе Худ после недели глубокого снега. Выбранные нами парковки и дороги были расчищены и имели самые разные условия: от нескольких дюймов снега до почти голого тротуара и обледенелого асфальта.

Делая круги по парковке Mt. Hood Meadows, по частным дорогам некоторых курортов, по близлежащим дорогам общего пользования и по Орегонскому шоссе 35, мы оценили эти тяговые устройства. На наших тестовых маршрутах было множество плоских поверхностей, заснеженных склонов и крутых поворотов. Мы протестировали тяговые устройства на общее ощущение дороги и комфорт, тормозной путь при резком торможении, а также легкость их надевания и снятия с передних зимних шин CR-V 235/60R18.

Лучший универсальный

KÖNIG

Кениг XG-12 Pro 255

250 долларов на АМАЗОН

Второе место

Цепочка безопасности

Peerless 0232105 Auto-Trac Тяговая цепь для легких грузовиков/внедорожников

Сейчас скидка 33%

108 долларов на АМАЗОН

Подходит для небольших транспортных средств

Цепочка безопасности

Защитная цепь Super Z6 Кабельная шинная цепь

Сейчас скидка 12%

104 доллара на АМАЗОН

Best for Budget

Asataer

Комплект из 8 цепей противоскольжения Asataer

70 долларов на АМАЗОН

Best for Pickups

Защитная цепочка

Защитная цепь QG2228CAM Quik Grip Light Truck CAM LSH Тяговая цепь для шин

Сейчас скидка 30%

124 доллара на АМАЗОН

Подходит для нечастого использования

Suptempo

Противоскользящие тяговые цепи для шин Suptempo Emergency

Сейчас скидка 31%

27 долларов США НА AMAZON. CA

Самый дорогой

KÖNIG

Кениг К-Саммит XXL K66

476 долларов на АМАЗОН

Лучшее быстрое исправление

ISSE

Текстильные цепи противоскольжения ISSE, супер, размер 66

145 долларов на АМАЗОН

Дуг Ньюкомб Дуг Ньюкомб живет в Худ-Ривер, штат Орегон, и в Тодос-Сантос, Мексика.

Как надеть цепи противоскольжения и безопасно управлять автомобилем

Если вы регулярно путешествуете по горам или заснеженным местам, рано или поздно вам придется использовать цепи противоскольжения. Начните с приобретения подходящего комплекта для вашего автомобиля в местном магазине Les Schwab.

Быстросъемные цепи — это не цепи для шин вашего дедушки. Их НАМНОГО проще надевать и снимать. Вот видео, пошаговые инструкции и советы по безопасности вождения для установки быстросъемных цепей противоскольжения на ваш автомобиль.


Сделайте эти две вещи перед уходом

Когда вам нужны цепи, дорожные условия неприятны. Идет снег, проезжающий транспорт разбрызгивает слякоть, грязная вода капает с колесных арок, дорога скользкая и может быть темно. Не делайте этого в первый раз, когда надеваете цепи.

  1. Потренируйтесь устанавливать новые цепи ДО поездки. Воспользуйтесь преимуществом сухого гаража или подъездной дороги, чтобы убедиться, что цепи для зимних шин имеют нужный размер и вам удобно их надевать. При необходимости профессионалы в шинных центрах Les Schwab могут помочь.

  2. Соберите простой комплект безопасности для зимних поездок с теплыми перчатками, водонепроницаемыми слоями и другими предметами, чтобы сделать ваше зимнее вождение более безопасным и комфортным. Зимой всегда возите с собой этот аварийный комплект и цепи противоскольжения в автомобиле.


Когда и как устанавливать цепи противоскольжения

Когда вы освоитесь с установкой цепей, можно отправляться в путь.

  1. Будьте в безопасности. Если вы находитесь в дороге, съезжайте как можно дальше на безопасную обочину. Включите аварийные огни. Наденьте непромокаемую одежду, шапку, налобный фонарь и перчатки из набора для зимней поездки.

  2. Определите правильные шины. Если у вашего автомобиля передний привод, цепи идут спереди. Если это задний привод, цепи идут сзади. Если это полный привод, пожалуйста, проверьте руководство пользователя. Если вы не уверены, вы можете обратиться за помощью к экспертам Les Schwab.

  3. Вытягивающие цепи и инструкции. Припарковав автомобиль, откройте сумку и вытащите инструкции и первую цепь. Каждая сумка поставляется с двумя цепочками. Пластиковый коврик для инструкций, который поставляется с вашими цепями, можно использовать в качестве барьера между вами и снегом, чтобы вы оставались сухими.

  4. Распутайте свои цепи. Удерживая их за трос в пластиковой оболочке, убедитесь, что все ровно и цепи не зациклены друг на друге. Держите цепи так, чтобы желтый конец был в левой руке, а синий — в правой.

    Цепи должны висеть свободно, а металлические крюки, видимые вдоль желтой и синей секций, должны быть обращены от вас, чтобы не повредить шины.

  5. Установите цепи на шину и подсоедините трос. Положите цепи на землю и протолкните их за шину желтым концом троса вперед, справа налево.

    После того, как цепи отцентрированы позади колеса, возьмитесь за оба конца и натяните их поверх шины. Вы должны чувствовать цепи на своей оси.

    Это позволит вам легко соединить желтый и синий концы кабеля, вставив один конец в другой и потянув их на место.

  6. Подсоедините красный крюк. Теперь, когда кабель подключен сверху, найдите красный крюк прямо напротив разъема кабеля. Соедините красный крючок справа с первым доступным золотым звеном слева.

  7. Проверьте форму ромба. Наденьте соединенную цепь на верхнюю часть шины. Вы должны увидеть ромбовидную форму цепей на вашей шине. Между каждым из этих ромбов находится центральная направляющая, которая должна располагаться посередине протектора шины.

  8. Соедините красную цепочку внизу. Теперь, когда кабель подключен сверху, найдите красный крюк прямо напротив разъема кабеля. Соедините красный крючок справа с первым доступным золотым звеном слева. Наденьте соединенную цепь на верхнюю часть шины.

    Нижняя часть цепей включает в себя красную цепь с банджи справа от вас и направляющую цепи слева. Потяните их на себя.

    Возьмите длинную красную цепочку, проденьте ее через направляющую цепи и потяните как можно сильнее обеими руками. Не тяните с помощью тарзанки. Когда вы потянете, одно из звеньев цепи войдет в выемку на красной направляющей цепи, зафиксировав ее на месте.

    Используя эластичный конец красной цепи, протяните ее через одну или обе красные петли и закрепите на золотой цепочке напротив красных петель. Если вы не можете продеть ее через обе петли, ничего страшного, затяните одну и прикрепите ее к боковой цепочке слева от петли.

  9. Повторить на второй шине. Повторите эти шаги, чтобы установить цепи с другой стороны автомобиля.

  10. Слегка проехать вперед. Следующим шагом будет проехать вперед около 15 футов или на всю длину автомобиля. Это дает цепям возможность расслабиться и сесть на ваши шины.

  11. Затяните цепи. Чтобы устранить провисание, отцепите резиновый конец красной тяговой цепи и снова туго затяните. Как только он затянется, протяните красную цепочку через петли и снова надежно зафиксируйте банджи-конец на золотой цепочке.

  12. Цепи должны быть натянуты на шину. И обязательно остановитесь, если услышите, как они касаются вашего автомобиля. Если ваши цепи все еще ослаблены, отсоедините банджи и отрегулируйте красный крюк прямо напротив направляющей цепи. Отсоедините и снова прикрепите в самое плотное положение одно из трех золотых звеньев цепи. Ничего страшного, если лишние ссылки висят свободно. Теперь вы готовы снова прикрепить банджи.


Как ездить с цепями противоскольжения на шинах

Во время движения с цепями противоскольжения прислушивайтесь к громкому лязгу или металлу о металл. Если вы слышите какие-либо признаки того, что цепь может быть разорвана или удариться о вашу машину, ОСТАНОВИТЕСЬ как можно скорее. Ослабленные или оборванные цепи могут намотаться на стойку или элемент амортизатора, что приведет к серьезному повреждению вашего автомобиля. Чтобы предотвратить повреждение, вот несколько советов по вождению, когда на вашем автомобиле установлены зимние цепи.

  • Не превышайте скорость 25 миль в час, иначе вы можете повредить цепи или автомобиль
  • Никогда не ездите по голому асфальту
  • Избегайте блокировки или пробуксовки колес путем резкого запуска или торможения
Снятие цепей противоскольжения с шин

Остановитесь в безопасном месте и снимите цепи. Начните с отцепления банджи и цепи от направляющей, сняв их с натяжителя. Разблокируйте красный крючок, а затем разъедините соединение синего и желтого кабеля. Как только все ваши цепи сняты и лежат на земле, медленно потяните назад или вперед на несколько футов, чтобы вы могли безопасно поднять их.


Как упаковывать и хранить цепи противоскольжения

В конце поездки разложите цепи в гараже и дайте им высохнуть. Если упаковать их мокрыми, они могут заржаветь.

Также проверьте их на износ, особенно если вы ездили на них по асфальту на какое-то расстояние. Ищите плоские пятна и замените цепи, если найдете их.