Ханкук айс пик отзывы: Hankook Winter i*Pike RS W419
Содержание
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Фото и описаниеHankook Winter i*Pike RS2 W429 – охватывающие широкий спектр легковых автомобилей направленные шипованные шины, призванные повышать безопасность дорожного движения в самых суровых условиях зимнего периода. Новинка зимнего сезона 2018/2019, которая и по сей день остаётся одной из самых «колючих» моделей, представленных на рынке.
Двойка в названии шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Хэнкук Ай Пайк Ар-Эс 2 Дабл-Ю 429) чётко указывает на то, что модель представляет второе поколение линейки. От предшественницы Hankook Winter i*Pike RS W419 она отличается более надёжным сцеплением и эффективным торможением на льду, утрамбованном и рыхлом снегу. При этом отметим, что шины первого поколения Winter i*Pike RS независимых тестеров «цепляли» своим уверенным поведением на скользких поверхностях.
Рисунок протектора шин Hankook Winter iPike RS2, подвергшийся компьютерной оптимизации, не имеет практически ничего общего с дизайном предшественницы.
Узкое сплошное ребро жёсткости уступило место широким крупным блокам, которые призваны оптимизировать распределение нагрузки в зоне контакта, повышать стабильность управления на зимних покрытиях и курсовую устойчивость на сухом асфальте.
При этом шашки плечевых зон Hankook W429 Winter iPike RS2 стали несколько меньше. За счёт чего их общее количество возросло, говорит технический специалист Shina.Guide, что позволило улучшить боковую устойчивость шины и в идеале должно облегчить выезд автомобиля из заснеженной колеи.
Как и у любых специализированных зимних шин, протектор Hankook Winter i Pike RS2 усеян многочисленными трёхмерными ламелями, повышающими производительность шины на зимних покрытиях за счёт ограничения подвижности блоков. Часть из них относительно направления движения расположена под более острым углом. Это было сделано для того, чтобы на льду и утрамбованном снегу шины Hankook W429 точно следовали заданному курсу при совершении манёвров.
А те ламели, которые расположены под небольшим углом, улучшают сцепление в продольном направлении и ускоряют отток воды из зоны контакта, перенаправляя её в широкие дренажные канавки.
Рядов ошиповки у Hankook Winter i*Pike RS2 стало на шесть больше (16 вместо 10). При этом шипы противоскольжения у модели расположены более равномерно по всей поверхности шины и ближе к центру протектора, что стало залогом высоких сцепных свойств шины на обледенелых дорогах.
Обновлено. Модификация шин Hankook W429 для кроссоверов и внедорожников носит название Hankook Winter i*Pike X W429A. Её производитель вывел на рынок в зимнем сезоне 2019/2020.
Тесты Hankook Winter i*Pike RS2 W429:
- За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 4(12) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 3(22) место
- Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 4-6(6) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 5(8) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 8(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 4(8) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(13) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(12) место
Новости и обновления
В апреле 2020 года стало известно, что зимние шины Winter i*Pike RS2 в компании ещё двух моделей Hankook Tire, грязевой Dynapro MT2 и вседорожной Dynapro AT2, вошли в число лауреатов премии конкурса промышленного дизайна Red Dot Award.
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики HankookМетки зимние шины, легковые шины, модель 2018 года, направленные шины, симметричные шины, шипуемые шиныHankook Winter i*Pike RS2 W429 Тесты, обзоры и рейтинги — хороша ли шипованная шина Hankook W429?
Перейти к содержимому
Ищи:
Главная » Зима
Hankook Winter i Pike RS2 W429 — шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина заменила Hankook Winter i*Pike RS W419.
Contents
- Key performance
- 2020 Vi Bilagare Hankook Winter i’Pike RS2 W429 Test
- 2020 Test World Hankook Winter i Pike RS2 W429
- 2020 Moottori Hankook Winter W429 Test
- 2019 Za Rulem Hankook Winter Icept W429 Test
- 2018 Autofil Hankook Winter i*Pike RS2 W429 test
- Общий обзор Hankook Winter i*Pike RS2 W429 Отзывы
Ключевые показатели
84,89%
95,08%
0004 97,29%92,28%
97,54%
78,58%
99,16%
- 2020 Vi Bilagare
- 2020 Мир испытаний
- 2020 Мооттори
- 2019 За рулем
- 2018 Автофил
Vi Bilagare 2020 Vi Bilagare Hankook Winter i’Pike RS2 W429 Test
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/60 R16 и сравнили ее с 7 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 31,11 м | +1,23 м | 96,04% | |
Тем. Сухая обработка | 3-6 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 36,15 м | +2,28 м | 93,69% | |
Влажная обработка | 5 | 44,75 с | +1,64 с | 96,33% | |
Прямой цвет морской волны | 4 | 62,9 км/ч | -1,7 км/ч | 97,29% | |
Торможение на льду со скоростью 15 км/ч | 6 | 4,68 м | +1,25 м | 73,29% | |
Обработка льда | 4 | 53,52 с | +2,29 с | 95,72% | |
Ледяная тяга | 4 | 2,08 с | +0,19 с | 90,86% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 5 | 10,6 м | +0,1 м | 99,05% | |
Обработка снега | 4 | 75,19 с | +0,57 с | 99,24% | |
Сцепление со снегом | 6 | 3,79 с | +0,17 с | 95,51% | |
Сопротивление качению | 2 | 5,67 л/100 км | +0,01 л/100 км | 99,82% | |
Шум | 3 балла | -2 балла | 60% |
2020 Test World Hankook Winter i Pike RS2 W429
Тест финской организации Test World в 2020 году. шины.
3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. -0,1 сек. время круга. 2-5 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 6 место в торможении на сухом покрытии. +1,3м тормозной путь.2-4 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 7 место в ледовом торможении. +3,9м тормозной путь. 6 место в управляемости на льду. Время круга +4,3 сек. 4-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 7 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,3 сек. 3-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3 м. 5 место в управляемости на снегу. +0,5сек. время круга. 5-6 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 5 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2сек. 4-8 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 2 место по сопротивлению качению. +2,4% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 30,6 м | +1,3 м | 95,75% | |
Тем. | 2-4 | 8 баллов | -1 балл | 88,88% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 34,8 м | +2,3 м | 93,39% | |
Влажная обработка | 1 | 34,8 сек | -0,1 сек | 100% | |
Торможение на льду на скорости 80 км/ч | 7 | 41,7 м | +3,9 м | 90,64% | |
Обработка льда | 6 | 61,6 с | +4,3 сек | 93,02% | |
Ледяная тяга | 7 | 4 с | +0,3 сек | 92,5% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 3-4 | 50,7 м | +0,3 м | 99,4% | |
Обработка снега | 5 | 49,3 сек | +0,5 сек | 98,98% | |
Сцепление со снегом | 5 | 6,1 с | +0,2 сек | 96,7% | |
Сопротивление качению | 2 | – | +2,4% | 97,6% | |
Шум | 4-8 | 6 баллов | -1 балл | 85,71% |
2020 Moottori Hankook Winter W429 Тест
Тест финского журнала Moottori в 2020 году. Эксперты протестировали Hankook W429 в размере 225/50 R17 и сравнили с 7 аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиум класса.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,1 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1сек. 6-7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,4 м. 4-5 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,5 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +3,3 секунды. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,3 сек. 5-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +5,5 с. 8-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,4 секунды. 5-е место по шуму. Внешний шум +1,8 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6-7 | 32,5 м | +1,4 м | 95,69% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 38 м | +1,1 м | 97,1% | |
Влажная обработка | 4 | 41,7 с | +1сек | 97,6% | |
Торможение на льду на скорости 28 км/ч | 4-5 | 14,9 м | +1,5 м | 89,93% | |
Обработка льда | 5 | 79,1 с | +3,3 сек | 95,82% | |
Ледяная тяга | 4 | 5,4 с | +0,3 сек | 94,44% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 5-7 | 13,4 м | +0,3 м | 97,76% | |
Обработка снега | 5 | 182,2 с | +5,5 с | 96,98% | |
Сцепление со снегом | 8 | 5сек | +0,4 сек | 92% | |
Шум | 5 | 64,2 дБ | +1,8 дБ | 97,19% |
2019 Za Rulem Hankook Winter Icept W429 Test
Тест российского издания Za Rulem в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными зимними шинами.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,1 м. 7-8 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,4 м. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,4 м. 5 место в поперечной управляемости на льду. Время круга +0,6 секунды. 3-е место в сцеплении с льдом. Время разгона +0,9 сек. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,6м. 3-5 место в Сцеплении на снегу. Тормозной путь +0,2 м. 1-3 место по сопротивлению качению. Расход топлива -0,1 л/100км. 1-3 место по сопротивлению качению. -0,1 л/100км расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7-8 | 34,9 м | +1,4 м | 95,98% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 6 | 20,4 м | +1,1 м | 94,6% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 2 | 18,5 м | +1,4 м | 92,43% | |
Обработка льда | 5 | 19,7 с | +0,6 сек | 96,95% | |
Ледяная тяга | 3 | 7,8 с | +0,9 с | 88,46% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 4-5 | 15 м | +0,6 м | 96% | |
Сцепление со снегом | 3-5 | 5,6 м | +0,2 м | 96,42% | |
Сопротивление качению | 1-3 | 6,4 л/100 км | -0,1 л/100 км | 100% |
2018 Autofil Hankook Winter i*Pike RS2 W429 тест
В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали Hankook W429 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с одиннадцатью аналогичными шипованными зимними шинами.
Последнее место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 2,6 метра длиннее, чем у лидера. 11-12 место в управляемости на сухом покрытии. Один из самых низких результатов. 10-12 место в Сухой курсовой устойчивости. Один из самых низких результатов. Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 6 метров длиннее, чем у лидера. 10-е место в управляемости на мокрой дороге. Ханкук был 1,9секунд медленнее лидера. 10-12 место в управляемости на мокрой дороге. Субъективно один из самых низких результатов. 7-8 место в торможении на снегу. Тот же результат с Мишлен. Тормозной путь на 2 метра больше, чем у лидера. 1 место и лучший результат в управляемости на снегу. Hankook был на 0,2 секунды быстрее, чем следующая шина. 1-3 место в управляемости на снегу, один из лучших результатов. 1 место и лучший результат в сцеплении на снегу. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь на 2,2 метра больше, чем у лидера. 1 место и лучший результат в управляемости на льду. Hankook был на 0,7 секунды быстрее, чем следующая шина. 1-2 место в управляемости на льду. 2-5 место в сцеплении на льду. Время разгона было на 0,1 секунды больше, чем у лидера. 6-7 место в тесте на сопротивление качению. Расход топлива был на 0,8% больше, чем у лидера. 10-12 место в тесте на уровень шума. Субъективно Hankook — одна из самых шумных шин в тесте.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 12 | 33,9 м | +2,6 м | 92,33% | |
Тем. Сухая обработка | 11-12 | 6 баллов | -2 балла | 75% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 12 | 40,5 м | +6м | 85,18% | |
Влажная обработка | 10 | 42,7 сек | +1,9 с | 95,55% | |
Торможение на льду при скорости 50 км/ч | 5 | 40,6 м | +2,2 м | 94,58% | |
Обработка льда | 1 | 54,8 с | +0,7 с | 98,72% | |
Ледяная тяга | 2-5 | 3,1 с | +0,1 сек | 96,77% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 7-8 | 52,8 м | +2 м | 96,21% | |
Обработка снега | 1 | 50,5 с | -0,2 сек | 100% | |
Сцепление со снегом | 1 | 5,7 с | -0,1 сек | 100% | |
Сопротивление качению | 6-7 | – | +0,8% | 99,2% | |
Шум | 10-12 | 5 баллов | -2 балла | 71,42% |
Комбинезон Hankook Winter i*Pike RS2 W429 Отзывы
Торможение на сухой дороге | 96,04% | 95,75% | 95,69% | 95,98% | 92,33% | 95,16% | |
Сухая обработка | 60% | 88,88% | – | – | 75% | 74,63% | |
Торможение на мокрой дороге | 93,69% | 93,39% | 97,1% | 94,6% | 85,18% | 92,79% | |
Влажная обработка | 96,33% | 100% | 97,6% | – | 95,55% | 97,37% | |
Прямой цвет морской волны | 97,29% | – | – | – | – | 97,29% | |
Торможение на льду | 73,29% | 90,64% | 89,93% | 92,43% | 94,58% | 88,17% | |
Обработка льда | 95,72% | 93,02% | 95,82% | 96,95% | 98,72% | 96,05% | |
Ледяная тяга | 90,86% | 92,5% | 94,44% | 88,46% | 96,77% | 92,61% | |
Торможение на снегу | 99,05% | 99,4% | 97,76% | 96% | 96,21% | 97,68% | |
Обработка снега | 99,24% | 98,98% | 96,98% | – | 100% | 98,8% | |
Сцепление со снегом | 95,51% | 96,7% | 92% | 96,42% | 100% | 96,13% | |
Сопротивление качению | 99,82% | 97,6% | – | 100% | 99,2% | 99,16% | |
Шум | 60% | 85,71% | 97,19% | – | 71,42% | 78,58% |
1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 4 место.
Основные выводы:
- Средний тормозной путь и скорость управления на мокрой дороге.
- Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Средние результаты на сухую.
- Хорошие результаты на льду (шина не заняла высоких позиций, но показала результаты, близкие к лучшим шинам).
- Хорошие характеристики на снегу.
- Низкое сопротивление качению.
- Средний шум.
2. 2020 Test World (205/55 R16) – 5 место.
Основные выводы:
- Средний тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Хорошие характеристики на сухой поверхности.
- Большой тормозной путь на льду и низкая управляемость.
- Хорошие результаты на снегу.
- Средний шум.
- Лучшее сопротивление качению.
3. 2020 Moottori (225/50 R17) – 4 место.
Основные выводы:
- Средние характеристики на мокрой дороге.
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии.
- Короткий тормозной путь на льду и хорошее сцепление с дорогой, относительно низкая управляемость.
- Хорошая производительность на снегу.
- Средний шум.
4. 2019 За Рулем (205/55 R16) – 4 место.
Основные выводы:
- Средний тормозной путь на сухой дороге.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
- Хорошие и стабильные результаты на льду.
- Короткий тормозной путь на снегу и хорошее сцепление с дорогой.
- Низкое сопротивление качению.
5. 2018 Autofil (205/55 R16) – 3-4 место (делится с Nokian HKPL 9).
Основные выводы:
- Худшие характеристики на сухой поверхности.
- Самый длинный тормозной путь на мокрой дороге и плохая управляемость.
- Средний тормозной путь на снегу, лучшее сцепление и управляемость.
- Средний тормозной путь на льду, отличная управляемость и сцепление с дорогой.
- Среднее сопротивление качению.
- Высокий уровень шума.
ханкук
Оценить автора
Hankook Winter i*pike RS2 w429 Отзывы
Hankook Winter, I * Pike RS2 W429 — зимняя резина для широкого спектра автомобилей. В ассортименте типоразмеров есть не только размеры для легковых автомобилей, но и легкие городские внедорожники. Эти диски от самого популярного корейского производителя являются продолжением шипованной линейки I*Pike. Шины были представлены в 2018 году, а летом того же года началась реализация новинки.
Важно! В резине шпилька не заводская. На момент выпуска модели зимние товары с завода Hankook продаются по мере поступления на местные рынки.
Серия I * Pike RS отличается от других серий своей универсальностью. Модели I * Pike обычно предлагают не только характеристики на льду, но и фрикционные шины. Самый популярный W419 является хитом продаж за последние 3 года именно благодаря своей универсальности: шины могли «вытаскивать» машины из глубокого снега и при этом достаточно устойчиво вести себя на льду.
Производитель уверяет, что данная модель разработана специально для суровых зимних условий Северных стран. Благодаря новому рисунку протектора с увеличенным количеством шипов и новой резиновой смеси HANKOOK W429 Winter I * Pike RS2 демонстрирует отличные характеристики на всех зимних покрытиях и обеспечивает безупречное торможение и устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах с низким сопротивлением качению.
Зимняя шина HANKOOK W429 Winter I * Pike RS2 имеет уникальный дизайн, оптимизированный для зимнего вождения. Особенностью модели является симметричный направленный рисунок протектора, который сочетает в себе сочетание линий и изгибов для обеспечения наиболее сбалансированных зимних характеристик.
Новый рисунок протектора был разработан компанией Hankook с привлечением ее испытательного центра в Ивало (Северная Финляндия), где с момента его создания в начале 2017 года проводились обширные испытания зимних шин специально для европейских стран. «Мы очень рады, что наши модели зимних шин работают так хорошо, — сказал Хан-Чунг Ким, президент Hankook Tire Europe. «Регулярное независимое тестирование с хорошими и очень хорошими результатами показывает, что мы можем предложить конечным пользователям правильный продукт для различных ситуаций в сложных рыночных условиях».
Зимняя шина HANKOOK W429 Winter I * Pike RS2 отличается многочисленными инновациями. Специальная резиновая смесь с высоким содержанием технического углерода отлично работает в широком диапазоне отрицательных температур, что значительно улучшает торможение и сцепление на снегу за счет увеличения пятна контакта с поверхностью. Бесшовный полимерный армирующий пояс повышает прочность протектора, а широкий стальной пояс обеспечивает оптимальную жесткость и улучшенную управляемость. Оптимизированный каркас из полиэфирной пряжи повышает прочность боковин. Жесткий наполнитель борта улучшает управляемость, а прочное бортовое кольцо обеспечивает надежную посадку шины на ободе.
Модель заменила довольно популярную зимнюю шину HANKOOK W419 Winter I*Pike RS , имеет индекс скорости Т (170миль/ч) и доступна в розничной продаже с осени 2018 года в широком типоразмере.
Рисунок протектора резины претерпел значительные изменения. Он остался с асимметричной резкой направленностью, но производитель избавился от стабилизирующего центрального ребра шины. Вместо этого корейские шинники добавили широты плечевым зонам за счет большей ширины. Это обеспечивает цепкий контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при выполнении разнообразных поворотов и разворотов. В центральной зоне протектора Hankook Winter I*Pike RS2 W429шины имеют V-образные блоки со ступенчатым расположением. Это создает во время интенсивного движения эффект карьерного рисунка, что обеспечивает высокую тягу.
Каждый элемент рисунка протектора содержит специальные ламели, созданные на основе ламелей предыдущей версии. В шинах Hankook Winter I*Pike RS2 W429 они расставлены не в «хаотичном» узоре, как в предыдущем варианте, а в более строгом стиле. Кстати, этой тенденции следуют все ведущие производители. Такое расположение W-образных ламелей помогает шинам более эффективно сцепляться с утрамбованным снегом.
Помимо конструктивных решений беговой дорожки, следует отметить и улучшенную проработку. В предыдущей модели шипы не производились на заводах Hankook. В W429 система шипов тоже не будет фирменной. Однако благодаря улучшенной посадке элементов противоскольжения срок их службы однозначно увеличивается. Более того, теперь вместо 10 рядов шипов на зимней резине их 12. Это нововведение позволяет получить более плотное сцепление со льдом.
Резиновая смесь зимней шины изготовлена исключительно из качественных материалов. В состав каучукового коктейля входит оптимизированная смесь полимерных соединений, натуральный и искусственный каучук нового поколения, а также добавки силиконовых пластификаторов. Последний компонент имеет двойной эффект: улучшает эластичность и повышает термостойкость. Жаростойкость не была слабым местом предыдущей модели, ее часто использовали в течение всего года (что крайне не рекомендуется производителем), однако и здесь шинники из Южной Кореи решили модернизировать резину.
Hankook Winter, I * Зимние шипованные шины Pike RS2:
- сбалансированные ходовые качества;
- увеличенный срок службы;
- отличные показатели на классическом зимнике; шипованная резина
- с настоящей функциональностью на липучке; лояльная ценовая политика
- ;
- большое количество типоразмеров и модификаций;
- уникальный состав шин.
Особенности рисунка протектора шины HANKOOK W429Winter I * Pike RS2:
Увеличенное количество блоков
Симметричный направленный рисунок протектора с количеством блоков на 9% больше, чем у предыдущего поколения, помогает максимально эффективно «вгрызаться» в снег и улучшает сцепление с дорогой.
Рисунок Snow Slit
Инновационный рисунок протектора Snow Slit («снежная щель») обеспечивает превосходное сцепление на льду.