Давление в шинах единицы измерения: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Давление в шинах единицы измерения: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении.

Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

Содержание статьи:

  • Подготовка к измерению
  • В чем измеряется давление в шинах автомобиля?
  • Чем измеряется давление в шинах?
  • Когда нужно контролировать и правильно проверять?
  • Мерим давление в шинах автомобиля манометром
  • Дополнительные моменты

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.

Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²

Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода.

Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

Чем измеряется давление в шинах?

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.
  4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
    Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и правильно проверять?

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль.

Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Мерим давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины.
    Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр. дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

Преобразование давления в шинах: объяснение баров, фунтов на квадратный дюйм и кПа

Давление определяется как сила, действующая на поверхность на единицу площади. Проще говоря, это сила, прикладываемая к определенной области.

Вероятно, вы знакомы с этим понятием в повседневной жизни, например, «ощущение давления» или «надавливание на рану», но когда дело доходит до давления и шин, может быть трудно понять размеры давление и знать, где их найти, поэтому мы собираемся провести вас через это. Есть три широко используемых измерения давления в шинах — PSI, BAR и кПа, и в зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться преобразовать одно в другое.

Давление в вашей шине зависит от количества воздуха, накачанного в вашу шину. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), бар или кПа. Производитель вашего автомобиля рекомендует подходящее давление для ваших шин.

PSI и давление в шинах

PSI является наиболее распространенным средством измерения давления в шинах в странах, использующих имперскую систему. Сюда входят США и Великобритания. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм» и представляет собой имперскую единицу давления, основанную на единицах эрдупуа. Оно определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт-сила прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6,895 паскалей (Н/м 2 ). Он может измерять все, от артериального давления до давления в шинах.

Вам, скорее всего, потребуется конвертировать бары или кПа в фунты на квадратный дюйм, если вы живете в стране, где используется имперская система, и покупаете автомобиль в стране, где используется метрическая система.

BAR и давление в шинах

БАР — это метрическая единица, наиболее часто используемая в прогнозировании погоды для измерения атмосферного давления. I BAR равен 14,50 фунтов на квадратный дюйм и является еще одним методом, используемым для определения давления воздуха в шинах, особенно в странах, использующих метрическую систему. Он считается менее надежным и менее научным средством измерения давления, чем кПа.

Бар и миллибар были введены норвежским метеорологом Вильгельмом Бьеркнесом, который основал современную практику прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.

кПа и давление в шинах

КПа — это метрическая единица, равная 1000 Паскалей, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля, который работал над измерением силы, необходимой для гидравлических систем. Поскольку паскаль является относительно небольшой единицей измерения, в основном используемой для измерения низкого давления, давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях)

Паскаль (Па) или килопаскаль (кПа) в качестве единицы измерения давления широко используется во всем мире, особенно в странах, которые придерживаются метрической системы. (большая часть Европы) и в некоторых отраслях в значительной степени заменяет единицу фунта на квадратный дюйм (psi). 1 кПа равен 0,145038 фунтов на квадратный дюйм.

Быстрые формулы давления в шинах

Для измерения давления в шинах можно использовать либо кПа, либо PSI, либо бар, и это часто зависит от того, где в мире производятся шины и используется ли в этой части мира метрическая или имперская система. Это может оказаться сложным для владельцев транспортных средств и даже для профессионалов, поэтому, если вам нужно сделать преобразование, вот формулы, которые вам понадобятся:

Преобразование из баров в фунты/кв. Или используйте нашу удобную таблицу преобразования здесь:

фунт/кв. дюйм БАР КПА
1 0,068 6,8
2 0,13 13
3 0,2 20
4 0,27 27
5 0,34 34
6 0,41 41
7 0,48 48
8 0,55 55
9 0,62 62
10 0,68 68
11 0,75 75
12 0,82 82
13 0,89 89
14 0,96 96
15 1,03 103
16 1. 1 110
17 1,17 117
18 1,24 124
19 1,31 131
20 1,37 137

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
21 1,44 144
22 1,51 151
23 1,58 158
24 1,65 165
25 1,72 172
26 1,79 179
27 1,86 186
28 1,93 193
29 1,99 199
30 2,06 206
31 2,13 213
32 2,2 220
33 2,27 227
34 2,34 234
35 2,41 241
36 2,48 248
37 2,55 255
38 2,62 262
39 2,68 268
40 2,75 275

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
41 2,82 282
42 2,89 289
43 2,96 296
44 3,03 303
45 3. 1 310
46 3,17 317
47 3,24 324
48 3,3 330
49 3,37 337
50 3,44 344
51 3,51 351
52 3,58 358
53 3,65 365
54 3,72 372
55 3,79 379
56 3,86 386
57 3,93 393
58 3,99 399
59 4,06 406
60 4. 13 413

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
61 4,2 420
62 4,27 427
63 4,34 434
64 4,41 441
65 4,48 448
66 4,55 455
67 4,61 461
68 4,68 468
69 4,75 475
70 4,82 482
71 4,89 489
72 4,96 496
73 5. 03 503
74 5.1 510
75 5,17 517
76 5,24 524
77 5,3 530
78 5,37 537
79 5,44 544
80 5,51 551

фунтов на квадратный дюйм БАР КПА
81 5,58 558
82 5,65 565
83 5,72 572
84 5,79 579
85 5,86 586
86 5,92 592
87 5,99 599
88 6. 06 606
89 6.13 613
90 6,2 620
91 6,27 627
92 6,34 634
93 6,41 641
94 6,48 648
95 6,55 655
96 6,61 661
97 6,68 668
98 6,75 675
99 6,82 682
100 6,89 689

Какое правильное давление в шинах для моего автомобиля?

Во-первых, вам нужно найти рекомендуемое давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
Выбито на пороге двери со стороны водителя
Внутри крышки топливного бака

Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и зависит от модели.

Вы также можете использовать наш удобный инструмент для проверки давления в шинах здесь: https://www.tyresafe.org/car-tyre-pressure/

Имейте в виду, что для разных грузов транспортных средств существуют разные значения давления – чем больше пассажиров или багажа, тем выше должно быть давление.

Связанный контент

Управление согласием

Таблицы преобразования давления в шинах — бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары и другие единицы измерения давления

  • org/ListItem»> Графики
  • Таблицы перевода давления в шинах: бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары

Диаграммы преобразования давления в шинах отображают диаграммы преобразования единиц измерения давления в шинах, преобразование из одной единицы в другую. Например, psi в бар, бар в psi, psi в кПа, кПа в psi, бар в кПа и кПа в бар.

Давление в шинах определяется как сила, действующая на площадь со стороны воздуха.

Обычно используемыми единицами измерения давления в шинах являются psi (фунты на квадратный дюйм) и бар.

Фунт на квадратный дюйм — это единица измерения, часто используемая в Соединенных Штатах, в то время как в Европе предпочитают бар. Пси определяется как единица давления, когда сила в один фунт приложена к площади в один квадратный дюйм.

Паскаль (Па) и килопаскаль (кПа) — единицы измерения в Европе и других странах, где преобладает метрическая система. Паскаль — слишком маленькая единица, поэтому используется только килопаскаль. Паскаль — небольшая единица измерения, в основном используемая для измерения низких давления, поэтому давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях). 1 кПа равен 1000 Па.

Если вы живете в Соединенных Штатах, где преобладает имперская система измерения, и у вас есть автомобиль из Германии, где используется метрическая система, вам может понадобиться знать, как преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм. Самый простой способ сделать преобразование заключается в умножении давления в барах на 14,50. Если вы живете в Германии и покупаете автомобиль, произведенный в США, хорошо знать, как преобразовать psi в bar. Преобразование достигается путем деления давления в фунтах на квадратный дюйм на 14,50.

Формулы для пересчета единиц давления следующие:

  • 1 бар = 14,50 фунтов на кв. дюйм
  • 1 фунт/кв. дюйм = 0,07 бар

  • 1 psi = 6,89 кПа
  • 1 кПа = 0,14 фунт/кв. дюйм

  • 1 бар = 100 кПа
  • 1 кПа = 0,01 бар

Дополнительная информация о том, как использовать диаграммы на этой странице: Как использовать диаграммы.

Пожалуйста, выберите преобразование давления (белый фон кнопки обозначает выбранное преобразование):

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование бар в фунт/кв. дюйм

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    бар фунт/кв. дюйм
    1.9 27.56
    2 29.01
    2.1 30.46
    2.2 31.91
    2.3 33.36
    2.4 34.81
    2.5 36.26
    2. 6 37.71
    2.7 39.16
    2.8 40.61
    2.9 42.06
    3 43.51
    3.1 44.96
    3.2 46.41
    3.3 47.86
    3.4 49.31
    3.5 50.76
    3.6 52.21
    3.7 53.66
    3.8 55.11
    3.9 56.56
    4 58.02
    4.1 59.47
    4.2 60.92
    4.3 62.37
    4.4 63.82
    4.5 65.27
    4.6 66.72
    4.7 68.17
    4. 8 69.62
    4.9 71.07
    5 72.52
    5.1 73.97
    5.2 75.42
    5.3 76.87
    5.4 78.32
    5.5 79.77
    5.6 81.22
    5.7 82.67

    Tire pressure conversion chart: psi to bar conversion

    Filter chart content: Прозрачный фильтр

    psi бар
    17 1,17
    18 1.24
    19 1.31
    20 1.38
    21 1.45
    22 1. 52
    23 1.59
    24 1.65
    25 1.72
    26 1.79
    27 1.86
    28 1.93
    29 2
    30 2.07
    31 2.14
    32 2.21
    33 2.28
    34 2.34
    35 2.41
    36 2.48
    37 2.55
    38 2.62
    39 2.69
    40 2.76
    41 2.83
    42 2.9
    43 2.96
    44 3.03
    45 3. 1
    46 3.17
    47 3.24
    48 3.31
    49 3.38
    50 3.45
    51 3.52
    52 3.59
    53 3.65
    54 3.72
    55 3.79
    56 3.86
    57 3.93
    58 4
    59 4.07
    60 4.14
    61 4.21
    62 4.27
    63 4.34
    64 4.41
    65 4.48
    66 4.55
    67 4.62
    68 4. 69
    69 4.76
    70 4.83
    71 4.9
    72 4.96
    73 5.03
    74 5.1
    75 5.17
    76 5.24
    77 5.31
    78 5.38
    79 5.45
    80 5.52

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в фунты на квадратный дюйм

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    кПа фунт/кв. дюйм
    120 17.4
    130 18. 85
    140 20.31
    150 21.76
    160 23.21
    170 24.66
    180 26.11
    190 27.56
    200 29.01
    210 30.46
    220 31.91
    230 33.36
    240 34.81
    250 36.26
    260 37.71
    270 39.16
    280 40.61
    290 42.06
    300 43.51
    310 44.96
    320 46.41
    330 47.86
    340 49.31
    350 50. 76
    360 52.21
    370 53.66
    380 55.11
    390 56.56
    400 58.02
    410 59.47
    420 60.92
    430 62.37
    440 63.82
    450 65.27
    460 66.72
    470 68.17
    480 69.62
    490 71.07
    500 72.52
    510 73.97
    520 75.42
    530 76.87
    540 78.32
    550 79.77
    560 81.22
    570 82. 67

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в кПа

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    0053
    psi кПа
    17 117.21
    18 124.11
    19 131
    20 137.9
    21 144.79
    22 151.68
    23 158.58
    24 165.47
    25 172.37
    26 179.26
    27 186.16
    28 193.05
    29 199.95
    30 206. 84
    31 213.74
    32 220.63
    33 227.53
    34 234.42
    35 241.32
    36 248.21
    37 255.11
    38 262
    39 268.9
    40 275.79
    41 282.69
    42 289.58
    43 296.47
    44 303.37
    45 310.26
    46 317.16
    47 324.05
    48 330,95
    49 337,84
    50 344.74
    51 351.63
    51 351. 63
    51 351.63
    51 351.63
    51 351.63
    51 351.63
    51953 351.63
    52 358.53
    53 365.42
    54 372.32
    55 379.21
    56 386.11
    57 393
    58 399.9
    59 406.79
    60 413.69
    61 420.58
    62 427.48
    63 434.37
    64 441.26
    65 448.16
    66 455.05
    67 461.95
    68 468,84
    69 475,74
    70 482,63
    71 489393
    71 489393
    71 489393
    71 4830049 72 496. 42
    73 503.32
    74 510.21
    75 517.11
    76 524
    77 530.9
    78 537.79
    79 544.69
    80953 551.58
    558.48966666666666666666666666666666666666666669006.0050 82 565.37
    83 572.27
    84 579.16

    Прозрачный фильтр

    бар кПа
    1,2 120
    1,3 130
    1.4 140
    1.5 150
    1. 6 160
    1.7 170
    1.8 180
    1.9 190
    2 200
    2.1 210
    2.2 220
    2.3 230
    2.4 240
    2.5 250
    2.6 260
    2.7 270
    2.8 280
    2.9 290
    3 300
    3.1 310
    3.2 320
    3.3 330
    3.4 340
    3.5 350
    3.6 360
    3.7 370
    3.8 380
    3. 9 390
    4 400
    4.1 410
    4.2 420
    4.3 430
    4.4 440
    4.5 450
    4.6 460
    4.7 470
    4.8 480
    4.9 490
    5 500
    5.1 510
    5.2 520
    5.3 530
    5.4 540
    5.5 550

    Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в бар

    Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр

    950 260 260950 260 2605070 260 260 260 260
    кПа бар
    120 1. 2
    130 1.3
    140 1.4
    150 1.5
    160 1.6
    170 1.7
    180 1.8
    190 1.9
    200 2
    210 2.1
    220 2.2
    230 2,3
    240 2,4
    250 2,5
    260 2,6
    260 2 2,6
    2,6
    2,6
    2,6
    .0050 2.7
    280 2.8
    290 2.9
    300 3
    310 3. 1
    320 3.2
    330 3.3
    340 3.4
    350 3.5
    360 3.6
    370 3.7
    380 3.8
    390 3.9
    400 4
    410 4.1
    420 4.2
    430 4.3
    440 4.4
    450 4.5
    460 4.6
    470 4.7
    480 4.8
    490 4.9
    500 5
    510 5.1
    520 5.2
    530 5.3
    540 5.
    © Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
    Все права защищены.
    г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
    ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
    Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55