Давление в шинах единицы измерения: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Содержание
В чем измеряется давление в шинах автомобиля?
Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении.
Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.
Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.
Содержание статьи:
|
Подготовка к измерению
Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:
- в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
- в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
- в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.
В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.
В чем измеряется давление в шинах автомобиля?
Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.
PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.
Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²
Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.
• Давление в низкопрофильных шинах.
Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода.
Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.
«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»
Чем измеряется давление в шинах?
Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.
- Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
- Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
- Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.
- Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
Когда нужно контролировать и правильно проверять?
Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль.
- Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
- Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
- На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
Мерим давление в шинах автомобиля манометром
- Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
- Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
- После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Дополнительные моменты
- Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
- Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины.
- Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
- Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.
Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.
Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать
Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.
К чему приводит неправильное давление в шинах
При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:
И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.
Негативные последствия избыточного давления в шинах:
1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.
Негативные последствия недостаточного давления в шинах:
1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.
Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.
Каким должно быть давление в шинах
Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.
Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.
Единицы измерения давления
Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.
Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.
Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.
Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:
1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi
Единицы давления | |||||
Паскаль | Бар | Техническая атмосфера | Физическая атмосфера | Фунт-сила на квадр. дюйм | |
1 Па | 1 Н/м² | 10,197•10-6 | 9,8692•10-6 | 145,04•10-6 | |
1 бар | 105 | 1•106 дин/см² | 1,0197 | 0,98692 | 14,504 |
1 ат | 98066,5 | 0,980665 | 1 кгс/см² | 0,96784 | 14,223 |
1 атм | 101325 | 1,01325 | 1,033 | 1 атм | 14,696 |
1 psi | 6894,76 | 68,948•10-3 | 70,307•10-3 | 68,046•10-3 | 1 lbf/in² |
Как правильно измерить давление в шинах
Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.
Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.
Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.
Когда требуется корректировка давления в шинах
Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.
Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.
Давление в низкопрофильных шинах
За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.
При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).
Чем измерять давление в шинах
Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.
Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.
Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.
Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.
Преобразование давления в шинах: объяснение баров, фунтов на квадратный дюйм и кПа
Давление определяется как сила, действующая на поверхность на единицу площади. Проще говоря, это сила, прикладываемая к определенной области.
Вероятно, вы знакомы с этим понятием в повседневной жизни, например, «ощущение давления» или «надавливание на рану», но когда дело доходит до давления и шин, может быть трудно понять размеры давление и знать, где их найти, поэтому мы собираемся провести вас через это. Есть три широко используемых измерения давления в шинах — PSI, BAR и кПа, и в зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться преобразовать одно в другое.
Давление в вашей шине зависит от количества воздуха, накачанного в вашу шину. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), бар или кПа. Производитель вашего автомобиля рекомендует подходящее давление для ваших шин.
PSI и давление в шинах
PSI является наиболее распространенным средством измерения давления в шинах в странах, использующих имперскую систему. Сюда входят США и Великобритания. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм» и представляет собой имперскую единицу давления, основанную на единицах эрдупуа. Оно определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт-сила прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6,895 паскалей (Н/м 2 ). Он может измерять все, от артериального давления до давления в шинах.
Вам, скорее всего, потребуется конвертировать бары или кПа в фунты на квадратный дюйм, если вы живете в стране, где используется имперская система, и покупаете автомобиль в стране, где используется метрическая система.
BAR и давление в шинах
БАР — это метрическая единица, наиболее часто используемая в прогнозировании погоды для измерения атмосферного давления. I BAR равен 14,50 фунтов на квадратный дюйм и является еще одним методом, используемым для определения давления воздуха в шинах, особенно в странах, использующих метрическую систему. Он считается менее надежным и менее научным средством измерения давления, чем кПа.
Бар и миллибар были введены норвежским метеорологом Вильгельмом Бьеркнесом, который основал современную практику прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.
кПа и давление в шинах
КПа — это метрическая единица, равная 1000 Паскалей, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля, который работал над измерением силы, необходимой для гидравлических систем. Поскольку паскаль является относительно небольшой единицей измерения, в основном используемой для измерения низкого давления, давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях)
Паскаль (Па) или килопаскаль (кПа) в качестве единицы измерения давления широко используется во всем мире, особенно в странах, которые придерживаются метрической системы. (большая часть Европы) и в некоторых отраслях в значительной степени заменяет единицу фунта на квадратный дюйм (psi). 1 кПа равен 0,145038 фунтов на квадратный дюйм.
Быстрые формулы давления в шинах
Для измерения давления в шинах можно использовать либо кПа, либо PSI, либо бар, и это часто зависит от того, где в мире производятся шины и используется ли в этой части мира метрическая или имперская система. Это может оказаться сложным для владельцев транспортных средств и даже для профессионалов, поэтому, если вам нужно сделать преобразование, вот формулы, которые вам понадобятся:
Преобразование из баров в фунты/кв.
Или используйте нашу удобную таблицу преобразования здесь: фунт/кв. дюйм БАР КПА 1 0,068 6,8 2 0,13 13 3 0,2 20 4 0,27 27 5 0,34 34 6 0,41 41 7 0,48 48 8 0,55 55 9 0,62 62 10 0,68 68 11 0,75 75 12 0,82 82 13 0,89 89 14 0,96 96 15 1,03 103 16 1. 1 110 17 1,17 117 18 1,24 124 19 1,31 131 20 1,37 137
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
21 | 1,44 | 144 |
22 | 1,51 | 151 |
23 | 1,58 | 158 |
24 | 1,65 | 165 |
25 | 1,72 | 172 |
26 | 1,79 | 179 |
27 | 1,86 | 186 |
28 | 1,93 | 193 |
29 | 1,99 | 199 |
30 | 2,06 | 206 |
31 | 2,13 | 213 |
32 | 2,2 | 220 |
33 | 2,27 | 227 |
34 | 2,34 | 234 |
35 | 2,41 | 241 |
36 | 2,48 | 248 |
37 | 2,55 | 255 |
38 | 2,62 | 262 |
39 | 2,68 | 268 |
40 | 2,75 | 275 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
41 | 2,82 | 282 |
42 | 2,89 | 289 |
43 | 2,96 | 296 |
44 | 3,03 | 303 |
45 | 3. 1 | 310 |
46 | 3,17 | 317 |
47 | 3,24 | 324 |
48 | 3,3 | 330 |
49 | 3,37 | 337 |
50 | 3,44 | 344 |
51 | 3,51 | 351 |
52 | 3,58 | 358 |
53 | 3,65 | 365 |
54 | 3,72 | 372 |
55 | 3,79 | 379 |
56 | 3,86 | 386 |
57 | 3,93 | 393 |
58 | 3,99 | 399 |
59 | 4,06 | 406 |
60 | 4. 13 | 413 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
61 | 4,2 | 420 |
62 | 4,27 | 427 |
63 | 4,34 | 434 |
64 | 4,41 | 441 |
65 | 4,48 | 448 |
66 | 4,55 | 455 |
67 | 4,61 | 461 |
68 | 4,68 | 468 |
69 | 4,75 | 475 |
70 | 4,82 | 482 |
71 | 4,89 | 489 |
72 | 4,96 | 496 |
73 | 5. 03 | 503 |
74 | 5.1 | 510 |
75 | 5,17 | 517 |
76 | 5,24 | 524 |
77 | 5,3 | 530 |
78 | 5,37 | 537 |
79 | 5,44 | 544 |
80 | 5,51 | 551 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
81 | 5,58 | 558 |
82 | 5,65 | 565 |
83 | 5,72 | 572 |
84 | 5,79 | 579 |
85 | 5,86 | 586 |
86 | 5,92 | 592 |
87 | 5,99 | 599 |
88 | 6. 06 | 606 |
89 | 6.13 | 613 |
90 | 6,2 | 620 |
91 | 6,27 | 627 |
92 | 6,34 | 634 |
93 | 6,41 | 641 |
94 | 6,48 | 648 |
95 | 6,55 | 655 |
96 | 6,61 | 661 |
97 | 6,68 | 668 |
98 | 6,75 | 675 |
99 | 6,82 | 682 |
100 | 6,89 | 689 |
Какое правильное давление в шинах для моего автомобиля?
Во-первых, вам нужно найти рекомендуемое давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
Выбито на пороге двери со стороны водителя
Внутри крышки топливного бака
Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и зависит от модели.
Вы также можете использовать наш удобный инструмент для проверки давления в шинах здесь: https://www.tyresafe.org/car-tyre-pressure/
Имейте в виду, что для разных грузов транспортных средств существуют разные значения давления – чем больше пассажиров или багажа, тем выше должно быть давление.
Связанный контент
Управление согласием
Таблицы преобразования давления в шинах — бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары и другие единицы измерения давления
- org/ListItem»>
Графики
- Таблицы перевода давления в шинах: бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары
Диаграммы преобразования давления в шинах отображают диаграммы преобразования единиц измерения давления в шинах, преобразование из одной единицы в другую. Например, psi в бар, бар в psi, psi в кПа, кПа в psi, бар в кПа и кПа в бар.
Давление в шинах определяется как сила, действующая на площадь со стороны воздуха.
Обычно используемыми единицами измерения давления в шинах являются psi (фунты на квадратный дюйм) и бар.
Фунт на квадратный дюйм — это единица измерения, часто используемая в Соединенных Штатах, в то время как в Европе предпочитают бар. Пси определяется как единица давления, когда сила в один фунт приложена к площади в один квадратный дюйм.
Паскаль (Па) и килопаскаль (кПа) — единицы измерения в Европе и других странах, где преобладает метрическая система. Паскаль — слишком маленькая единица, поэтому используется только килопаскаль. Паскаль — небольшая единица измерения, в основном используемая для измерения низких давления, поэтому давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях). 1 кПа равен 1000 Па.
Если вы живете в Соединенных Штатах, где преобладает имперская система измерения, и у вас есть автомобиль из Германии, где используется метрическая система, вам может понадобиться знать, как преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм. Самый простой способ сделать преобразование заключается в умножении давления в барах на 14,50. Если вы живете в Германии и покупаете автомобиль, произведенный в США, хорошо знать, как преобразовать psi в bar. Преобразование достигается путем деления давления в фунтах на квадратный дюйм на 14,50.
Формулы для пересчета единиц давления следующие:
- 1 бар = 14,50 фунтов на кв. дюйм
- 1 фунт/кв. дюйм = 0,07 бар
- 1 psi = 6,89 кПа
- 1 кПа = 0,14 фунт/кв. дюйм
- 1 бар = 100 кПа
- 1 кПа = 0,01 бар
Дополнительная информация о том, как использовать диаграммы на этой странице: Как использовать диаграммы.
Пожалуйста, выберите преобразование давления (белый фон кнопки обозначает выбранное преобразование):
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование бар в фунт/кв. дюйм
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
бар | фунт/кв. дюйм |
---|---|
1.9 | 27.56 |
2 | 29.01 |
2.1 | 30.46 |
2.2 | 31.91 |
2.3 | 33.36 |
2.4 | 34.81 |
2.5 | 36.26 |
2. 6 | 37.71 |
2.7 | 39.16 |
2.8 | 40.61 |
2.9 | 42.06 |
3 | 43.51 |
3.1 | 44.96 |
3.2 | 46.41 |
3.3 | 47.86 |
3.4 | 49.31 |
3.5 | 50.76 |
3.6 | 52.21 |
3.7 | 53.66 |
3.8 | 55.11 |
3.9 | 56.56 |
4 | 58.02 |
4.1 | 59.47 |
4.2 | 60.92 |
4.3 | 62.37 |
4.4 | 63.82 |
4.5 | 65.27 |
4.6 | 66.72 |
4.7 | 68.17 |
4. 8 | 69.62 |
4.9 | 71.07 |
5 | 72.52 |
5.1 | 73.97 |
5.2 | 75.42 |
5.3 | 76.87 |
5.4 | 78.32 |
5.5 | 79.77 |
5.6 | 81.22 |
5.7 | 82.67 |
Tire pressure conversion chart: psi to bar conversion
Filter chart content: Прозрачный фильтр
psi | бар |
---|---|
17 | 1,17 |
18 | 1.24 |
19 | 1.31 |
20 | 1.38 |
21 | 1.45 |
22 | 1. 52 |
23 | 1.59 |
24 | 1.65 |
25 | 1.72 |
26 | 1.79 |
27 | 1.86 |
28 | 1.93 |
29 | 2 |
30 | 2.07 |
31 | 2.14 |
32 | 2.21 |
33 | 2.28 |
34 | 2.34 |
35 | 2.41 |
36 | 2.48 |
37 | 2.55 |
38 | 2.62 |
39 | 2.69 |
40 | 2.76 |
41 | 2.83 |
42 | 2.9 |
43 | 2.96 |
44 | 3.03 |
45 | 3. 1 |
46 | 3.17 |
47 | 3.24 |
48 | 3.31 |
49 | 3.38 |
50 | 3.45 |
51 | 3.52 |
52 | 3.59 |
53 | 3.65 |
54 | 3.72 |
55 | 3.79 |
56 | 3.86 |
57 | 3.93 |
58 | 4 |
59 | 4.07 |
60 | 4.14 |
61 | 4.21 |
62 | 4.27 |
63 | 4.34 |
64 | 4.41 |
65 | 4.48 |
66 | 4.55 |
67 | 4.62 |
68 | 4. 69 |
69 | 4.76 |
70 | 4.83 |
71 | 4.9 |
72 | 4.96 |
73 | 5.03 |
74 | 5.1 |
75 | 5.17 |
76 | 5.24 |
77 | 5.31 |
78 | 5.38 |
79 | 5.45 |
80 | 5.52 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в фунты на квадратный дюйм
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
кПа | фунт/кв. дюйм |
---|---|
120 | 17.4 |
130 | 18. 85 |
140 | 20.31 |
150 | 21.76 |
160 | 23.21 |
170 | 24.66 |
180 | 26.11 |
190 | 27.56 |
200 | 29.01 |
210 | 30.46 |
220 | 31.91 |
230 | 33.36 |
240 | 34.81 |
250 | 36.26 |
260 | 37.71 |
270 | 39.16 |
280 | 40.61 |
290 | 42.06 |
300 | 43.51 |
310 | 44.96 |
320 | 46.41 |
330 | 47.86 |
340 | 49.31 |
350 | 50. 76 |
360 | 52.21 |
370 | 53.66 |
380 | 55.11 |
390 | 56.56 |
400 | 58.02 |
410 | 59.47 |
420 | 60.92 |
430 | 62.37 |
440 | 63.82 |
450 | 65.27 |
460 | 66.72 |
470 | 68.17 |
480 | 69.62 |
490 | 71.07 |
500 | 72.52 |
510 | 73.97 |
520 | 75.42 |
530 | 76.87 |
540 | 78.32 |
550 | 79.77 |
560 | 81.22 |
570 | 82. 67 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в кПа
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
psi | кПа | ||
---|---|---|---|
17 | 117.21 | ||
18 | 124.11 | ||
19 | 131 | ||
20 | 137.9 | ||
21 | 144.79 | ||
22 | 151.68 | ||
23 | 158.58 | ||
24 | 165.47 | ||
25 | 172.37 | ||
26 | 179.26 | ||
27 | 186.16 | ||
28 | 193.05 | ||
29 | 199.95 | ||
30 | 206. 84 | ||
31 | 213.74 | ||
32 | 220.63 | ||
33 | 227.53 | ||
34 | 234.42 | ||
35 | 241.32 | ||
36 | 248.21 | ||
37 | 255.11 | ||
38 | 262 | ||
39 | 268.9 | ||
40 | 275.79 | ||
41 | 282.69 | ||
42 | 289.58 | ||
43 | 296.47 | ||
44 | 303.37 | ||
45 | 310.26 | ||
46 | 317.16 | ||
47 | 324.05 | ||
48 | 330,95 | ||
49 | 337,84 | ||
50 | 344.74 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351. 63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51953 | 351.63 | ||
52 | 358.53 | ||
53 | 365.42 | ||
54 | 372.32 | ||
55 | 379.21 | ||
56 | 386.11 | ||
57 | 393 | ||
58 | 399.9 | ||
59 | 406.79 | ||
60 | 413.69 | ||
61 | 420.58 | ||
62 | 427.48 | ||
63 | 434.37 | ||
64 | 441.26 | ||
65 | 448.16 | ||
66 | 455.05 | ||
67 | 461.95 | ||
68 | 468,84 | ||
69 | 475,74 | ||
70 | 482,63 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 4830049 | 72 | 496. 42 |
73 | 503.32 | ||
74 | 510.21 | ||
75 | 517.11 | ||
76 | 524 | ||
77 | 530.9 | ||
78 | 537.79 | ||
79 | 544.69 | ||
80953 | 551.58 | ||
558.48 | 966666666666666666666666666666666666666669006.0050 82 | 565.37 | |
83 | 572.27 | ||
84 | 579.16 |
Прозрачный фильтр
бар | кПа |
---|---|
1,2 | 120 |
1,3 | 130 |
1.4 | 140 |
1.5 | 150 |
1. 6 | 160 |
1.7 | 170 |
1.8 | 180 |
1.9 | 190 |
2 | 200 |
2.1 | 210 |
2.2 | 220 |
2.3 | 230 |
2.4 | 240 |
2.5 | 250 |
2.6 | 260 |
2.7 | 270 |
2.8 | 280 |
2.9 | 290 |
3 | 300 |
3.1 | 310 |
3.2 | 320 |
3.3 | 330 |
3.4 | 340 |
3.5 | 350 |
3.6 | 360 |
3.7 | 370 |
3.8 | 380 |
3. 9 | 390 |
4 | 400 |
4.1 | 410 |
4.2 | 420 |
4.3 | 430 |
4.4 | 440 |
4.5 | 450 |
4.6 | 460 |
4.7 | 470 |
4.8 | 480 |
4.9 | 490 |
5 | 500 |
5.1 | 510 |
5.2 | 520 |
5.3 | 530 |
5.4 | 540 |
5.5 | 550 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в бар
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
кПа | бар |
---|---|
120 | 1. 2 |
130 | 1.3 |
140 | 1.4 |
150 | 1.5 |
160 | 1.6 |
170 | 1.7 |
180 | 1.8 |
190 | 1.9 |
200 | 2 |
210 | 2.1 |
220 | 2.2 |
230 | 2,3 |
240 | 2,4 |
250 | 2,5 |
260 | 2,6 |
260 2 | 2,6 |
2,6 | |
2,6 | |
2,6 | |
.0050 2.7 | |
280 | 2.8 |
290 | 2.9 |
300 | 3 |
310 | 3. 1 |
320 | 3.2 |
330 | 3.3 |
340 | 3.4 |
350 | 3.5 |
360 | 3.6 |
370 | 3.7 |
380 | 3.8 |
390 | 3.9 |
400 | 4 |
410 | 4.1 |
420 | 4.2 |
430 | 4.3 |
440 | 4.4 |
450 | 4.5 |
460 | 4.6 |
470 | 4.7 |
480 | 4.8 |
490 | 4.9 |
500 | 5 |
510 | 5.1 |
520 | 5.2 |
530 | 5.3 |
540 | 5. |