Шины michelin x ice north 3 xl: Michelin X-Ice North 3 — , , ,
Содержание
Новые шины MICHELIN X-Ice North 3. Больше чем безопасность для настоящих зим
8 фактов о новых шинах MICHELINX—ICENorth 3
3 Количество поколений шин MICHELIN X-ICE North. Первое поколение было представлено рынку в 2005 г., второе — в 2009 г., а третье поколение шин MICHELIN X-ICE North выходит на рынок в 2013 г.
10% Сокращение тормозного пути на льду в процентном выражении, которое демонстрируют шины MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением. За счет этого значительно повышается уровень безопасности, а управление автомобилем на зимней дороге становится менее напряженным. Особую роль в этом играет инновационная система «Умный шип» (Smart Stud System).
25% Улучшение надежности фиксации шипов в процентном выражении на шинах
3 Число основных технических запатентованных инноваций, впервые реализованных в новой шипованной шине MICHELIN X-ICE North 3 для суровых зимних условий, и получивших название – Система «Умный шип» (Smart Stud System).
9 Диаметр основания нового конического шипа MICHELIN в миллиметрах, который позволил существенно увеличить надежность фиксации шипа в резиновой смеси шины MICHELIN X-ICE North 3.
1 MICHELIN X-ICE North 3 – первая зимняя шина MICHELIN, адаптированная к дорогам с плохим качеством. Благодаря технологии IronFlex боковина шины
27 Количество размеров (с посадочным диаметром с 15 по 19 дюйм) в линейке новых шин MICHELIN X-ICE North 3, которые появятся в продаже к зимнему сезону 2013 года. В 2014 году компания Мишлен представит еще 39 размеров MICHELIN X-ICE North 3, дополнив предложение размерами с 14” и 20” посадочным диаметром.
50 Количество шипов на метр поверхности протектора, что соответствует новым стандартам, принятым в скандинавских странах и призванным снизить воздействие шипов на дорожное покрытие (повреждение покрытия и выброс микрочастиц при износе дороги).
Сцепление с любым дорожным покрытием: ключевое преимущество
Мишлен – эксперт в области безопасности на зимней дороге
В 2013 году компания Мишлен представляет новые шины MICHELIN X-ICE North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.
Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.
Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и долговечность на совершенно новом уровне. Представляя третье поколение шипованных шин MICHELIN для суровых зим, они вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (MICHELIN Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (MICHELIN ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип MICHELIN.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Мишлен провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой.
Безопасность – основная потребность водителей
Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.
Безопасность ― главный приоритет всех автомобилистов *
92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения.
69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса; эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.
* Источник: TGI Channel Planning software (2011 г.)
Еще больше характеристик в одной шине
Стратегия MICHELIN Total Performance, реализованная в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3
Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Группой Мишлен с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия MICHELIN Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения.
В результате, новая шина MICHELIN X—ICE North 3 – это больше чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.
Система «Умный шип» (Smart Stud System), обеспечивающая повышенный уровень безопасности и длительный срок службы от зимы к зиме
Инженеры компании Мишлен объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах MICHELIN X-ICE North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem, а также шипы новой конической формы.
Инновационная запатентованная система, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу
Для достижения максимальной эффективности новых шин MICHELIN X-ICE North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.
Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Мишлен, заслуженно получил название Система «Умный шип».
Термоактивная резиновая смесь MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием
Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину MICHELIN X-ICE North 3, компания Мишлен рада продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.
Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине MICHELIN X-ICE North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин MICHELIN X-ICE North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Мишлен
Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси MICHELIN:
— При -10 °C резина внутри шин MICHELIN X-ICE North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
— При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.
Технология отвода ледяной крошки Ice Powder Remover (IPRem – технология) для стабильного сцепления на льду
Особое внимание при разработке шины MICHELIN X-ICE North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.
Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов.
Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.
Это вторая техническая инновация, которая получила патент Мишлен.
Конический шип MICHELIN для надежной фиксации
Шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая
преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением.
Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Мишлен.
Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.
Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3 отличают и другие технические решения для покорения зимней стихии.
Протектор шин MICHELIN X-ICE North 3
По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины MICHELIN X-ICE North 3 обладает тремя уникальными свойствами:
Большее количество кромок для сцепления на снегу
Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%! И теперь, к примеру, шина MICHELIN X-ICE North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.
Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны
Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда её блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет существенноулучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.
Изменение угла водоотводных каналов
Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.
Flex-Ice 3 — внешняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3
Внешняя резиновая смесь новинки MICHELIN X-ICE North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину MICHELIN X-ICE North 3 от предыдущих поколений:
улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях
увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.
Технология MICHELIN IronFlexTM для большей прочности
Шину MICHELIN X-ICE North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии MICHELIN IronFlex™ (впервые в зимних шинах MICHELIN), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex™ – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex™ водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.
Широкий ассортимент зимних шин MICHELIN
В 2013 году ― дебютном для шин MICHELIN X-ICE North 3 ― линейка будет представлена в 27 размерах (с посадочным диаметром с 15 по 19 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 39 размеров MICHELIN X-ICE North 3, включая размеры с 14” и 20” посадочным диаметром.
Размерный ряд гаммы MICHELIN X-ICE North в 2013 году
MICHELIN X-Ice North |
MICHELIN X-Ice North 2 |
MICHELIN X-Ice North 3 |
13″ | 14″ | 15″ | 16″ | 17″ | 18″ | 19″ |
175/70/13 | 175/65/14 | 185/65/15 | 195/60/16 | 205/50/17 | 215/55/18 | 235/45/19 |
175/70/14 | 195/60/15 | 205/55/16 | 205/55/17 | 225/40/18 | 245/45/19 | |
185/60/14 | 195/65/15 | 205/60/16 | 215/55/17 | 225/50/18 | 235/35/19 | |
185/65/14 | 205/60/15 | 205/65/16 | 225/45/17 | 235/40/18 | 255/35/19 | |
185/70/14 | 205/65/15 | 215/55/16 | 215/45/17 | 245/45/18 | 255/40/19 | |
215/65/15 | 215/60/16 | 215/50/17 | 255/45/18 | |||
185/55/15 | 215/65/16 | 225/50/17 | 225/45/18 | |||
185/60/15 | 225/55/16 | 225/55/17 | 235/45/18 | |||
195/55/15 | 225/60/16 | 235/45/17 | 235/50/18 | |||
195/55/16 | 235/55/17 | 245/40/18 | ||||
245/45/17 | 245/50/18 |
Информация в цифрах
Инновации Мишлен
Исследования и разработки компании Мишлен в цифрах
592 миллиона евро ежегодно выделяется компанией Мишлен на собственные научные исследования и разработки.
1 В компании Мишлен один Технологический центр. Масштабы его работы носят глобальный характер, три его отделения расположены на трех континентах: в Северной Америке, в Азии и в Европе.
(Более) 6000 сотрудников по всему миру работают в рамках программ Мишлен по научным исследованиям и разработкам.
350 различных профессий вовлечены в научно-исследовательский процесс, а именно: исследователи, инженеры, разработчики, испытатели, технические специалисты и др.
1,5 миллиона измерений проводится каждый год в лабораториях Мишлен с материалами и полуфабрикатами (соединениями резины, металлическими/текстильными изделиями и т.п.).
1,8 миллиарда километров пути ежегодно проходят шины MICHELIN в рамках испытаний на долговечность по всем сегментам (включая шины для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и крупногабаритной техники).
Информация в цифрах
Технологический центр в Ладу
3300 сотрудников работают в Технологическом центре в Ладу, расположенном вблизи Клермон-Феррана. Это более половины всех сотрудников, занятых проведением НИОКР.
450 гектаров ― общая площадь центра в Ладу, включая 380 гектаров испытательных площадок.
79 зданий было построено на данной площадке, общая площадь помещений составляет 169 400 кв. м.
19 тестовых трасс размещается на данной площадке, их общая протяженность составляет 41 км.
1965 год основания центра в Ладу.
Лаборатории по исследованиям и разработкам осуществляют:
-Глубокий технический анализ с целью определения потребностей покупателей и оценки эффективности шин
-Разработку материалов для компонентов шин
-Разработку шин
-Производство прототипов резиновых смесей
-Разработку и производство прототипов пресс-форм для вулканизации
-Производство прототипов шин
-Испытания, измерения и тесты на трассах и на специальном оборудовании
-Материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание транспортных средств
-Работы по имитации дорожных условий, анализу и измерению
Шины Michelin X-Ice North 3
Зимние шины
Michelin X-Ice North 3 (XIN-3) — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 2.
На смену модели вышла обновлённая Michelin X-Ice XIN4.
Страна производитель: Россия.
Содержание
Тест Michelin X-Ice North 3 от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной моделью зимних шин бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали скоростные шины европейского типа, а также шипованные и фрикционные покрышки.
Итоги теста
По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.
Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны, Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 8-9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.9 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,6 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0.1 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 9.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4. 3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,6 сек. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,2 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 7,7 метра. | |
Управляемость на снегу | 16 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 3,3 сек. | |
Разгон на снегу | 11-12 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — дольше на 0.6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 0.6 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 11. 7 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 4,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 26,5 метров. | |
Управляемость на льду | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,7 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 20 сек. | |
Разгон на льду | 7 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,4 сек. | |
Шумность | 14-18 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Экономичность | 18 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Michelin приемлемо отрабатывает в любых условиях, однако им недостаточно сцепления, чтобы сравниться в результатах с лидерами. На льду в целом ведут себя уверенно и предсказуемо, но для такого бренда результаты в тестах слишком слабые. Вероятно шина нуждается в увеличении количества шипов. На мокром асфальте средний тормозной путь и неплохая управляемость (могла бы быть и лучше, но шина замедленно реагирует на поворот руля).
Список протестированных шин:
- Continental ContiVikingContact 6
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Ice Zero FR
- Sava Eskimo Ice
- Kumho WinterCraft ice Wi-31
- Pirelli Ice Zero
- Toyo Observe G3-ICE
- Hankook Winter I*Cept W616
- Hankook Winter I*Pike W419
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Continental IceContact 2
- Bridgestone Blizzak WS80
- Bridgestone Noranza 001
- Gislaved Nord Frost 200
Шины Michelin X-Ice North 3
- Tirebird.com
- Все марки шин
- Мишлен
- Икс-Лед Север 3
Сезон | Зима |
---|---|
Тип | пассажир |
Похожие модели шин
Bridgestone A001 Weather Control
Bridgestone Blizzak LM 001
Bridgestone Blizzak LM-18
Bridgestone Blizzak LM-20
Bridgestone Blizzak LM-25
Bridgestone Blizzak LM-32
Bridgestone Blizzak LM-500
Bridgestone Blizzak LM-60
Bridgestone Blizzak NV Ologic
Bridgestone Blizzak Nordic
As a result, the new tire Michelin X-Ice North 3 — это больше, чем безопасность для настоящих зим. Уменьшенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенное на 25% крепление шипов, а также более прочная боковина обеспечивают высокий уровень безопасности на более длительный срок.
Отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также силу прокола шипов шин Michelin X-Ice North 3 . Эта «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, позволяя шипам придавливать протектор при движении по асфальту. Одновременно улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет эффекта скольжения «как на коньках». При повышении температуры твердость термоактивной смеси увеличивается, шипы приобретают очень прочную основу, что увеличивает силу прокола шипами и может эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении.Это свойство составной шины Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокое сцепление на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
основные свойства термоактивной смеси MICHELIN: при -10°С резина внутри шины Michelin X-Ice North 3** становится в 20 раз тверже шин, произведенных по традиционной технологии.
** При -20°С шины становятся тверже уже в 30 раз.
** Технология дренажа льда Средство для удаления ледяной крошки (технология IPRem) для надежного сцепления со льдом
Особое внимание при разработке шин Michelin X-Ice North 3 было уделено размещению протектора вокруг шипа. При движении шипов по льду образовывалась ледяная крошка, которая мешала работе не только шипов, но и соединения. Этот эффект сильно ухудшает сцепление со льдом, увеличивая тормозной путь и увеличивая ускорение. Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы – создание оригинальных колодцев для сбора ледяной крошки с шипов. Использование данных скважин значительно улучшает сцепление на льду.
Шип имеет классическое круглое сечение как на фланцах, так и на твердосплавных вставках. Но Thorn, разработанный Michelin, имеет характеристики, отличающие его от своего предшественника. На более широком основании из шипа (теперь он имеет диаметр 9 мм вместо 8 мм) конус-ножка, а затем и верхний фланец с твердосплавной вставкой. Такая форма шипа с нижними элементами значительно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение волос. Новый конический шип MICHELIN на 25% длиннее предыдущего поколения.
Данные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения показателей шипованных шин в условиях сцепления с льдом и фиксации шипов.
Тем не менее, безопасный и сбалансированный продукт, которым являются зимние шины, должен иметь надежное сцепление со всеми зимними покрытиями. Поэтому MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.
Большее количество кромок для сцепления со снегом Количество секторов протектора увеличено более чем на 15%! А сейчас, например, Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных ребер, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Такое большое увеличение тех элементов, которые отвечают за сцепление на снегу, улучшило показатели не только в разгоне, но и на снегу.
Специальная форма «Шаг в шаг вне плеча» Обращая внимание на особенности протектора грязевых шин, разработчики приняли зубчатую структуру плеча (когда блоки разные). Это построение «шаг вперед и шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шин как по глубокому снегу, так и по слякоти.0029
Изменить угол Водопропускные трубы Водопропускные шины Система была модифицирована для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снега и воды. Теперь расположены в канавках на внешней кромке, что облегчает отвод снега и снижает риск аквапланирования.
Flex-Ice 3-х компаундная резина Michelin X-Ice North 3 Внешний новинки компаунд Michelin X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Путем изменения пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшего усиления полученной протекторной смеси на основе силики, инженерам удалось добиться ряда преимуществ, отличающих автобус 9 от0051 Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений: улучшенное сцепление на мокрой дороге без ущерба для характеристик покрытия на снежных и ледяных поверхностях повышенная износостойкость, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более длительный срок службы шипов, так как внешняя резиновая смесь прочно удерживает шипы в протекторе.
Автобус Michelin X-Ice North 3 отличается не только повышенной безопасностью на зимних дорогах и долговечностью. Кроме того, он имеет более прочную сторону, что снижает вероятность получения травмы или разрыва при эксплуатации в условиях плохого состояния дороги. Такая прочность достигается за счет применения специального MICHELIN IronFlex (впервые в зимних шинах MICHELIN), повышающего жесткость боковины и ее способность к деформации для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых натуральных материалов, таких как бамбук, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex представляет собой прочные нити рамы, обладающие исключительной гибкостью, а также особую конструкцию боковины для быстрого рассеивания пиковых нагрузок, возникающих в момент удара, на всю структуру боковины. Водители с технологией MICHELIN IronFlex будут все больше защищены от вероятности получения «грыжи» или отказа шины, что может привести к преждевременному выходу из строя шины.
Шины 14 дюймов (14 дюймов)
175/65R14 XL 86T |
185/60R14 86Т |
Шины 15 дюймов (15 дюймов)
175/65R15 88T |
185/55R15 XL 86T |
185/60R15 88Т |
185/65R15 XL 92T |
195/50R15 XL 86T |
195/55R15 XL 89T |
195/60R15 XL 92T |
195/65R15 95T |
205/60R15 XL 95T |
205/65R15 XL 99T |
215/65R15 XL 100T |
Шины 16 дюймов (16 дюймов)
185/55R16 XL 87T |
195/50R16 XL 88T |
195/55R16 XL 91T |
195/60R16 XL 93T |
205/55R16 XL 94T |
205/60R16 XL 96T |
205/65R16 XL 99Т |
215/55R16 XL 97T |
215/60R16 XL 99T |
215/65R16 XL 102T |
225/55R16 XL 99T |
225/60R16 СЛ 102Т |
Шины 17 дюймов (17 дюймов)
205/45R17 |
205/50R17 XL 93T |
205/55R17 XL 95T |
215/55R17 XL 98T |
225/45R17 XL 94T |
225/50R17 XL 98T |
225/55R17 СЛ 101Т |
235/50R17 100Т |
235/55R17 103Т |
235/65R17 |
245/45R17 XL 99T |
Шины 18 дюймов (18 дюймов)
215/55R18 XL 99T |
225/40R18 XL 92T |
225/45R18 XL 95T |
225/50R18 XL 99T |
235/40R18 СЛ 95Т |
235/45R18 XL 98T |
235/50R18 СЛ 101Т |
245/40R18 XL 97T |
245/45R18 XL 100T |
245/50R18 СЛ 104Т |
255/40R18 XL 99T |
255/45R18 СЛ 103Т |
Шины 19 дюймов (19 дюймов)
225/40R19 |
235/35R19 |
235/40R19ХL 96H |
235/45R19 XL 99H |
245/45R19 XL 102H |
255/35R19 |
255/40R19 |
255/45R19 |
265/40R19 |
275/40R19 105H |
285/40R19 XL 107H |
Шины 20 дюймов (20 дюймов)
245/35R20 |
255/35R20 |
255/40R20 |
265/40R20 104Х |
295/30R20 |
Michelin X-Ice North 3 — Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Michelin XIN3 хорошей зимней шиной?
Главная » Зима
Michelin X-Ice North 3 (XIN3) — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина заменена на Michelin X-Ice North 4.
Содержание
- Ключевая производительность
- Michelin X-Ice North 3 Тесты
- 2017 VI Bilagare
- 2017 Test World
- 2016 ZA RULEM
- 2016 Test World
- 2015 Auto Motor and Sport
- . Ice North 3 Обзор
Ключевая производительность
99,39%
95,49%
83,31%
94,12%
96,21%
Мичэль x-ICE NERTER 3-й тестирование
2017.0028
.0028
.0028
.0028
В 2017 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шины Michelin в размере 205/55 R16 и сравнили их с шестью аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,97 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,3 секунды. 2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,07 м. 1-2 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 5 баллов. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,66 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,16 с. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,62 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,08 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +2,51 секунды. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 7-е место по сопротивлению качению. +0,62 л/100км.4-5 место по Шуму. +0,9дБ внешнего шума.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 2 | 50,05 м | +0,07 м | 99,86% | |
Тем. Сухая обработка | 1-2 | 5 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 100 км/ч | 2 | 58,47 м | +4,97 м | 91,49% | |
Влажная обработка | 5 | 40,5 сек | +0,3 сек | 99,26% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 4 | 12,4 м | +1,66 м | 86,61% | |
Работа со льдом | 3 | 64,09 с | +1,16 с | 98,19% | |
Ледяная тяга | 4 | 4,72 с | +0,62 с | 86,86% | |
Торможение на снегу при скорости 25 км/ч | 1 | 5,91 м | -0,08 м | 100% | |
Обработка снега | 5 | 95,16 с | +2,51 с | 97,36% | |
Сцепление со снегом | 6 | 2,69 с | +0,1 сек | 96,28% | |
Сопротивление качению | 7 | 7,34 л/100 км | +0,62 л/100 км | 91,55% | |
Шум | 4-5 | 69,4 дБ | +0,9 дБ | 98,7% |
2017 Test World
Тест финской организации Test World в 2017 году. Эксперты протестировали Michelin XIN3 в размере 205/55 R16 и сравнили с 14 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
Открыть полные результаты
10 место в торможении на мокрой дороге. +3,2 м тормозной путь.
2-4 место в управляемости на мокрой дороге. +0,4 секунды к времени прохождения круга.
1 место в торможении на сухой дороге. -0,5м тормозной путь.
10 место в Ледовом торможении. +11,4 м тормозной путь.
10 место в управлении льдом. +4,6 секунды к времени прохождения круга.
13 место в Ледовой тяге. Время разгона +1,4 сек.
8 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,7 м.
10-11 место в управляемости на снегу. +1,7 секунды время обработки.
11-13 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,3 сек.
5 место по Шуму. Внешний шум +1,46 дБ.
12-13 место в сопротивлении качению. +1,4% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 90 км/ч | 1 | 32,1 м | 0,5 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 10 | 41м | +3,2 м | 92,19% | |
Влажная обработка | 2-4 | 38,6 с | +0,4 сек | 98,96% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 10 | 51,3 м | +11,4 м | 77,78% | |
Работа со льдом | 10 | 57,2 с | +4,6 с | 91,96% | |
Ледяная тяга | 13 | 4,8 с | +1,4 с | 70,83% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 8 | 52,8 м | +0,7 м | 98,67% | |
Обработка снега | 10-11 | 48,7 с | +1,7 с | 96,51% | |
Сцепление со снегом | 11-13 | 6,1 с | +0,3 сек | 95,08% | |
Сопротивление качению | 12-13 | +1,4% | 98,6% | ||
Шум | 5 | 71,36 дБ | +1,46 дБ | 97,95% |
2016 За Рулем
Тест журнала За Рулем в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 11 шипованными шинами Touring и Premium Touring из разных ценовых категорий.
Открыть полные результаты
4-6 место в торможении на мокрой дороге. +1,2м тормозной путь.
5 место в торможении на сухой дороге. +1,3м тормозной путь.
11 место в Ледовом торможении. +4,8 м тормозной путь.
7-8 место по управляемости на льду. +1,2 секунды к времени прохождения круга.
11 место в Ледовой тяге. +2сек время ускорения.
1 место в торможении на снегу. -0,1 м тормозной путь.
7 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,3 сек.
4-11 место в сопротивлении качению. +0,1 л/100 км.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 32,9 м | +1,3 м | 96,05% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 4-6 | 21м | +1,2 м | 94,28% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 11 | 18 м | +4,8 м | 73,33% | |
Работа со льдом | 7-8 | 30,5 сек | +1,2 с | 96,06% | |
Ледяная тяга | 11 | 6,5 с | +2сек | 69,23% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 1 | 16,2 м | -0,1 м | 100% | |
Сцепление со снегом | 7 | 6,3 с | +0,3 сек | 95,23% | |
Сопротивление качению | 4-11 | 4,6 л/100 км | +0,1 л/100 км | 97,83% |
2016 Test World
Тест финской организации Test world в 2016 году. аналогичные бюджетные, средние и премиальные шипованные зимние шины. Также они включили в тест 11 зимних шин Ice & Snow и Continental TS850 как шину «европейского типа» для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
4 место в торможении на мокрой дороге. +2м тормозной путь.
4 место в управляемости на мокрой дороге. +1,6 секунды к времени прохождения круга.
2 место в торможении на сухой дороге. тормозной путь +0,1 м.
8 место в Ледовом торможении. +11,7 м тормозной путь.
5 место в Управляемости льдом. +1,7 секунды к времени прохождения круга.
7 место в Ледовой тяге. Время разгона +1,4 сек.
7 место в торможении на снегу. +3м тормозной путь.
5 место по управляемости на снегу. +3,1 секунды к времени прохождения круга.
8 место в Снежной тяге. +0,6 сек время ускорения.
3-6 место по Шуму. Субъективная оценка – 6 баллов.
8 место по сопротивлению качению. +1,5% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 38,9 м | +0,1 м | 99,74% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 40,4 м | +2 м | 95,05% | |
Влажная обработка | 4 | 39,7 с | +1,6 с | 95,97% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 8 | 51,4 м | +11,7 м | 77,24% | |
Работа со льдом | 5 | 54,6 с | +1,7 с | 96,88% | |
Ледяная тяга | 7 | 4,9 с | +1,4 с | 71,43% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 7 | 52,5 м | +3 м | 94,28% | |
Обработка снега | 5 | 56,1 с | +3,1 сек | 94,47% | |
Сцепление со снегом | 8 | 6,1 с | +0,6 с | 90,16% | |
Сопротивление качению | 8 | +1,5% | 98,5% | ||
Шум | 3-6 | 6 баллов | -1 балл | 85,71% |
2015 Auto Motor and Sport
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport протестировали шину Michelin XIN3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, они включили в тест 8 нешипованных шин для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
6 место в торможении на мокрой дороге (5 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 2,02 метра длиннее, чем у лидера.
6 место по управляемости на мокрой дороге (5 место среди шипованных). Мишлен был на 1,73 секунды медленнее лидера.
10 место по торможению на сухом покрытии (4 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 0,91 метра длиннее, чем у лучшей шипованной шины.
7 место по торможению на льду (5 место среди шипованных). Тормозной путь оказался на 1,25 метра длиннее, чем у лидера.
8 место в Ледовой тяге (последнее среди шипованных). Время разгона оказалось на 1,6 секунды больше, чем у лидера.
12-14 место в Боковой устойчивости на льду.
7 место в торможении на снегу (6 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 0,41 метра длиннее, чем у лидера.
6 место в Снежной тяге. Время разгона оказалось на 0,23 секунды больше, чем у лидера.
6 место в Боковая устойчивость на снегу.
Последнее место в сопротивлении качению.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 4 | 52,21 м | +0,91 м | 98,25% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 35,39 м | +2,02 м | 94,29% | |
Влажная обработка | 5 | 42,43 с | +1,73 с | 95,92% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 5 | 9,19 м | +1,25 м | 86,39% | |
Работа со льдом | 4-6 | 1,27 мин | +0,05 мин | 96,06% | |
Ледяная тяга | 7 | 5,47 с | +1,6 с | 70,74% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 6 | 9,58 м | +0,41 м | 95,72% | |
Обработка снега | 6 | 27,24 с | +0,96 с | 96,47% | |
Сцепление со снегом | 6 | 3,58 с | +0,23 с | 93,57% | |
Сопротивление качению | 8 | 0,74 л/10 км | +0,04 л/10 км | 94,59% |
Комбинезон Michelin X-Ice North 3 отзыв
Сухое торможение | 99,86% | 100% | 96,05% | 99,74% | 98,25% | 98,78% | |
Сухая обработка | 100% | – | – | – | – | 100% | |
Торможение на мокрой дороге | 91,49% | 92,19% | 94,28% | 95,05% | 94,29% | 93,46% | |
Влажная обработка | 99,26% | 98,96% | – | 95,97% | 95,92% | 97,53% | |
Торможение на льду | 86,61% | 77,78% | 73,33% | 77,24% | 86,39% | 80,27% | |
Работа со льдом | 98,19% | 91,96% | 96,06% | 96,88% | 96,06% | 95,83% | |
Ледяная тяга | 86,86% | 70,83% | 69,23% | 71,43% | 70,74% | 73,82% | |
Торможение на снегу | 100% | 98,67% | 100% | 94,28% | 95,72% | 97,73% | |
Обработка снега | 97,36% | 96,51% | – | 94,47% | 96,47% | 96,2% | |
Сцепление со снегом | 96,28% | 95,08% | 95,23% | 90,16% | 93,57% | 94,06% | |
Сопротивление качению | 91,55% | 98,6% | 97,83% | 98,5% | 94,59% | 96,21% | |
Шум | 98,7% | 97,95% | – | 85,71% | – | 94,12% |
По результатам тестирования Мишлен занял 6 место.