Диск колеса шкода октавия: Шины и диски для Skoda Octavia 2012, размер колёс на Шкода Октавия 2012
Содержание
Диски и шины Шкода Октавия А8: размер, обслуживание
Содержание
Чешский подход к вопросам “обуви” для Октавии А8 выглядит весьма основательным и подкупает сразу несколькими причинами:
- Серьезность. Для каждой комплектации есть варианты, дело за выбором покупателя. Вдобавок все предложенное протестировано инженерами Шкоды на совместимость с конкретной моделью.
- Комплексность. Фирма предлагает не только шины и диски, но и сопутствующие товары, типа цепей для снежных дорог или чехлов для сезонного хранения колес.
- Реализм. Цепи и зимние шины, это все хорошо, но русскую зиму никто не отменял. Потому в списке аксессуаров присутствует… фирменная складная лопата.
Похоже, шкодовцы отдают себе отчет, что в условиях России это самый надежный способ повышения проходимости. Также они рекомендуют использовать колеса сезонными комплектами, а не переобувать их постоянно.
Штатные размеры дисков и другие параметры
Как оригинальные, в заводской версии, предлагаются следующие типоразмеры колесных дисков:
- диски 6.
5J x 16 дюймов под автошины 205/60 R16;
- диски 7.0J x 17 дюймов под шины размером 205/55 R17.
Опционально доступны типоразмеры большего радиуса:
- диски 7.0J x 16 дюймов с такими же шинами 205/60 R16;
- диски 7.5J x 18” для шин пошире 225/45 R18.
Варианты по комплектациям
Для каждой комплектации предлагается пара вариантов. Иногда радиус дисков одинаков, а отличаются они цветом.
Комплектация Active Plus
Здесь штатно идут стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, под шины 205/60 R16. Опционально, за доплату 28 400 р., покупателю поставят легкосплавные диски 6.5J x 16 VELORUM, под шины 205/60 R16 или тоже легкосплавные, диски 7J x 16 TWISTER, для шин 205/60 R16.
Тектон это марка декоративно-защитных колпаков, перед установкой цепей колпаки рекомендовано снимать. Значком "снежинки" обозначены колеса, допускающие применение цепей противоскольжения, при этом размер шин должен соответствовать рекомендованному.![]()
Комплектация Ambition Plus
В этой версии штатными будут диски VELORUM 6.5J x 16, с шинами 205/60 R16, которые в предыдущей комплектации шли за доплату. А как опция предусмотрены:
- за 16 000 р. – диски 7J x 17 ROTARE, под шины 205/55 R17;
- за 21 500 р. – диски 7J x 17 PULSAR черного цвета, под шины 205/55 R17;
- за 44 700 р. – диски 7.5J x 18 PERSEUS цвета антрацит, под шины 225/45 R18.
Для этой и следующей версий Шкода рекомендует два комплекта колес, 16-дюймовые использовать зимой, 17- и 18-дюймовые – летом.
Комплектация Style Plus
В этой версии машина будет штатно снабжена дисками ROTARE 7J x 17, под шины 205/55 R17. В качестве опций доступны:
- за 9 000 р. – диски 7J x 17 PULSAR черного цвета, под шины 205/55 R17;
- за 28 800 р. – диски 7.5J x 18 PERSEUS цвета антрацит, под шины 225/45 R18.
Отдельно предлагается колесные диски VEGA AERO в цвете черный металлик.
Все диски, кроме заводских – легкосплавные.
Запасное колесо
Во всех случаях стальное, полноразмерное, в базовой версии его можно бесплатно обменять на уменьшенное, “докатку”.
Краткие характеристики предлагаемых колесных дисков
Бренд | Размер | Вылет | Для шин | Цвет |
VELORUM | 6.5J × 16” | ЕТ 46 | 205/60 R16* | Черный, серебристый |
TWISTER | 7.0J × 16” | ЕТ 46 | 205/60 R16* | Серебристый |
ROTARE | 7.0J × 17” | ЕТ 46 | 205/55 R17″ | Серебристый |
PULSAR | 7.0J × 17” | ЕТ 46 | 205/55 R17 | Черный металлик |
PERSEUS | 7.5J × 18” | ЕТ 48 | 225/45 R18, | Серебристый, антрацитовый |
VEGA AERO | 7.5J × 18” | ЕТ 48 | 225/45 R18, | Черный металлик |
Стальной заводской | 6.5J × 16” | ЕТ 46 | 205/60 R16* | Черный |
Какие диски лучше: литые или штампованные?
Однозначного ответа нет и быть не может. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. У стальных штампованных недостаток относительно большой вес и слабая коррозионная стойкость. Из преимуществ значительно меньшая цена и высокая ремонтопригодность.
Литые изготавливаются в основном из алюминиевых, реже магниевых сплавов, крайне редко – из титана. Отсюда основное преимущество: значительно меньший вес при сопоставимых размерах, а это означает уменьшение неподрессоренных масс, благотворно воздействующее на ресурс деталей подвески и рулевого.
Дополнительным плюсом будет привлекательный внешний вид автомобиля с такими дисками, но и стоят они гораздо дороже, а их ремонт довольно проблематичен или невозможен вовсе.
Применительно к Октавии завод производитель рекомендует зимой использовать стальные, а к теплу переходить на легкосплавные.
О шинах
Вопрос, какие шины ставить, для Октавии А8 не особо критичен, так как типоразмеры резины достаточно распространенные и подобрать что-то по своему вкусу не составляет труда. Летние шины, установленные на заводе. как правило, нареканий не вызывают и большинство владельцев их еще не “выкатали”.
С зимними вариантов больше, тут каждый ориентируется на собственный опыт и приоритеты. Достаточно неплохие отзывы идут о марках зимних шин:
- Nokian HKPL8;
- Cordiant Winter Drive PW-1 94;
- Continental IceContact 2;
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
- Pirelli Ice Zero;
- Michelin X-Ice North 3.
Но надо понимать, что отзывы дело субъективное, у каждого водителя свои условия эксплуатации и свои приоритеты. Применительно к зимним шинам стоит для начала определиться с группой (скандинавские или европейские), а затем подбирать более конкретно.
какие варианты могут быть и чего от них можно ожидать?
Последнее время несколько раз приходилось сталкиваться с запросом на поиск автомобиля по параметрам, вынесенным в заголовок. Бюджет ограничен, связываться с сильно возрастными вариантами не хочется, но автоматическая коробка обязательна. Какие же есть варианты и чего от них можно ожидать?
При такой постановке вопроса хочешь не хочешь, а придется рассматривать модели В- и С-классов. Кто-то наверняка «выкопает» в объявлениях автомобиль более высокого класса, но это будет исключение из правил, и, скорее всего, вариант будет иметь те или иные серьезные нюансы, которые и объясняют более низкую стоимость относительно рыночной.
Lada/DatsunКакие же модели из наиболее очевидных вариантов предложит рынок? Из числа самых свежих автомобилей это наверняка будут Lada Granta, Kalina или даже Vesta. Но на сочетание «реношного» двигателя и вариатора Jatco рассчитывать не приходится – такие «Весты» последних лет выпуска куда дороже. Нет, придется выбирать между 5-ступенчатой АМТ собственного производства и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco.
АМТ создана на базе механической коробки ВАЗ-2181 с применением компонентов ZF. По части надежности «железа» коробка неплоха, но от специфики такого типа простых «роботов» с одним сцеплением никуда не уйти. Со временем неспешные переключения становятся еще и «дерганными», в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). Доработанная АМТ-2 и работает приятнее, и в плане надежности прибавила, по крайней мере негативных отзывов по ней меньше.
Granta, Kalina, а также родственные Datsun on-Do и mi-Do, кроме того, оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой Jatco JF414E. Она вовсе не портит ездовой характер автомобиля, правда, заметно увеличивает расход топлива. Зато уровень надежности неплох – сказываются щадящие настройки коробки, небольшая масса автомобиля и скромная мощность двигателя. При аккуратной эксплуатации и своевременном сервисе до пробега 200 тыс. км коробка обычно вообще не доставляет никаких проблем, но если растягивать межсервисные интервалы, первым пострадает гидроблок.
Какому варианту отдать предпочтение? Если получится найти Vesta с АМТ, то ухоженный автомобиль с одной из последних версий «робота» может стать неплохим, хотя все же компромиссным вариантом. Kalina или Granta легче – экономичнее и динамичнее, но уровень ходовых качеств и комфорта ниже. Если же смотреть с точки зрения «дешево и сердито», то отдайте предпочтение «Калине» с 4-ступенчатой АКПП, но помните про неважную коррозийную стойкость кузова. Все остальное или надежно, или недорого «лечится».
Довольно близкими по цене и году выпуска к моделям Lada оказываются Renault Logan/Sandero второго поколения, а также Nissan Almera – все они оснащались 4-ступенчатым «автоматом». В оговоренный бюджет попадает и Renault Duster первого поколения, который в зависимости от типа привода получил разные версии АКПП (с передним приводом применялась модификация DP2, с полным – DP8), но все они также производные от DP0. А еще с этим «автоматом» может попасться Renault Megane III или Fluence.
Про эту коробку мы рассказываем с завидным постоянством. Она родом из 1990-х и задержалась в производстве до 2020-х, но, несмотря на ряд модернизаций, так и не избавилась ни от своих типичных проблем, ни от не самой лучшей репутации. Коробка чувствительна к перегреву, при этом недостаточно хорошо от него защищена, а еще не любит работать на холодную, да и в целом ее надежность сильно зависит от аккуратности владельца. У нее слабый гидроблок (в частности, соленоиды), недолговечная тормозная лента, в итоге принято считать, что от ремонта до ремонта коробка в среднем выхаживает около 100 тыс. км, хотя некоторые владельцы утверждают, что проезжали на DP0 и 150 тыс. км без проблем. Оборотная сторона медали – этот «автомат» хорошо изучен сервисменами, его ремонт относительно прост и доступен
Что предпочесть из этих моделей? При возможности выбора лучше отдать предпочтение Renault Megane III или Fluence – это более высокий класс и в целом более высокий уровень комфорта, оснащения и ходовых качеств.
К слову, данные модели также встречаются с вариатором Jatco JF011E. В среднем его ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».
Все тот же 4-ступенчатый «автомат», но под индексами AL4/ AT8 ставился на Citroёn C-Elysee и Peugeot 301, а также на более крупные Citroёn C4 и Peugeot 408. Соответственно слабые места у коробки те же самые.
Но ведь на эти модели ставили и 6-ступенчатую АКПП АT6, которая создана на базе Aisin TF-70SC. По части надежности она выглядит куда лучше 4-ступенатой коробки, хотя тоже чувствительна к температурному режиму и чистоте масла, поэтому его своевременная замена – одно из главных требований. Загвоздка в том, что 6АТ ставили преимущественно в сочетании с двигателями семейства Prince, а они известны целым букетом недостатков.
Лучшее сочетание – это АТ6 и старый добрый атмосферный двигатель TU5 с ременным приводом ГРМ, но такие версии встречаются достаточно редко. Если же посчастливится найти такой седан С4 или Peugeot 408 в хорошем состоянии, считайте, что повезло: за относительно небольшие деньги получите модель гольф-класса с надежными агрегатами.
Skoda/VolkswagenКак раз здесь могут встречаться исключения вроде Superb или Passat, могут быть также Octavia второго поколения, но основу предложений в этих ценовых рамках все же будут составлять седаны Polo, чуть реже – Fabia. Соответственно говоря, «роботы» DSG скорее исключение, наибольшая вероятность – иметь дело с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin TF60SN. Он традиционно считается «простым и надежным», хотя на самом деле коробка достаточно термонагружена и требовательна к чистоте масла, у активных водителей уже после 150 тыс. км может заметно подергиваться при переключениях, намекая на приближение ремонта.
Больше всего шансов найти ухоженный автомобиль без коммерческой эксплуатации в случае с Fabia, которую обычно не использовали ни в такси, ни в каршеринге. Но больше комфорта, конечно, предложит Octavia. Встретить за эти деньги «живой» Golf в возрасте до 10 лет будет непросто. При этом европейские автомобили вместо «автомата» будут предлагать DSG.
В эти деньги весь выбор будет сводиться к моделям Accent и Rio. При этом стоит учитывать, что до их модернизации (2014 и 2015 гг. соответственно) применялась 4-ступенчатая АКПП A4CF1. На автомобилях ранних лет выпуска гидроблок мог потребовать ремонта или замены уже при пробеге до 100 тыс. км.
В более свежих версиях 4-ступенчатого «автомата», а также в 6-ступенчатой коробке A6GF1 этот узел уже более надежен, но все равно требователен к чистоте масла, поэтому сроки его замены не должны превышать 60 тыс. км. 6-ступенчатые АКПП считаются надежными, хотя их ранние версии не избежали ряда «детских болезней», так что диагностика перед покупкой не будет лишней.
FordНаиболее вероятный вариант – это Focus III до рестайлинга с двигателем 1. 6 и 6-ступенчатым «роботом» PowerShift. В данном случае под этим именем скрывается коробка Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями. Репутация у этой коробки не очень хорошая, но, как водится, больше всего проблем доставляли ранние версии: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач.
Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии. Об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали. После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае «робот» требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.
ChevroletДля этой марки больше всего шансов найти Cruze с 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30/6Т40 разработки GM. «Карма» была испорчена ранними версиями, у которых отмечались перегревы, соответственно требовалась замена фрикционов, был необходим ремонт гидроблока, гидротрансформатора. Порой коробка выходила из строя уже после пробега 50-60 тыс. км! В дальнейшем ее неоднократно модернизировали и доводили до ума, так что после 2014 года она считается вполне надежной, что, впрочем, не отменяет необходимости тщательно проверять ее перед покупкой. Ну а в случае с более возрастными машинами тем более стоит смотреть в оба!
Легкосплавные диски Skoda Octavia | AlloyWheels.com
№1 в Великобритании по легкосплавным дискам и шинам
- AlloyWheels.com
- Транспортные средства
- Шкода
- Октавия
Дай свою Со всеми верхними литыми дисками
марок, доступных на AlloyWheels.com, вы обязательно найдете идеальный комплект для своего Octavia .
Благодаря тому, что в наличии имеются колеса всех ведущих марок, для вашего Skoda Octavia доступны колесные диски некоторых потрясающих дизайнов и стилей. От колес с пятью спицами до дисков Deep Dish, окрашенных в множество привлекательных цветов, с покупкой у нас вы обязательно превратите свой Октавия в настоящего головореза.
Покупайте диски Octavia с уверенностью благодаря нашему превосходному руководству по установке легкосплавных дисков, которое гарантирует, что диски подойдут для вашей конкретной модели и года выпуска автомобиля.
Выберите свою модель Skoda Octavia ниже, чтобы использовать наше руководство по установке легкосплавных дисков, чтобы увидеть все
доступные диски, которые гарантированно подходят для вашей модели.
Производитель | Модель | ||
---|---|---|---|
Шкода | Октавия [Mk1] | 1996-2004 | Шкода | Октавия vRS [Mk1] | 2001-2004 | Шкода | Октавия [Mk2] | 2004-2013 | Шкода | Октавия vRS [Mk2] | 2005-2013 | Октавия vRS [Mk3] | 2013-2019 | Шкода | Октавия [Mk3] | 2013-2019 | Шкода | Октавия [Mk4] | 2019-2021 |
Компания
Часы работы
Информация о доставке
Свяжитесь с нами
Политики
Положения и условия
Политика возврата
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Особенности
Калькулятор шин
Грузоподъемность шин
Калькулятор PCD
Калькулятор ширины и смещения
Блог
Информация
Беспроцентные финансы
Snap Finance
Klarna
TPMS
Зимние шины
Черные легкосплавные диски
Литые диски и шины
AlloyWheels. com Ltd,
Промышленная зона Суэйнс,
Рочфорд,
Эссекс,
СС4 1РГ
+44(0)1702 680900 | [email protected] | НДС №: 234294510 | Номер компании: 05875101
Легкосплавные диски для вашего Skoda Octavia седан (NX) 2020 — 2022
Идет загрузка…
Выберите свой автомобиль
Показать диски
Показать диски
- Шкода
- Октавия
- салон
- (НХ) 2020 — 2022
- Моторизация
Выберите моторизацию вашего автомобиля:
Чтобы показать вам более подходящие колеса, нам нужны данные вашего автомобиля.
Тип | Топливо | Мощность (л.с./кВт) | Привод | Рабочий объем | |
---|---|---|---|---|---|
Октавия салон | |||||
Октавия салон 1,0 ТСИ | Бензин | 110 л.с. / 81 кВт | Передний привод | 999 см3 | Выберите моторизацию |
Октавия салон 1,5 ТСИ | Бензин | 150 л.![]() | Передний привод | 1498 см3 | Выберите моторизацию |
Октавия салон 2.0 ТСИ 4х4 | Бензин | 190 л.с. / 140 кВт | Полный привод | 1984 см | Выберите моторизацию |
Октавия салон 2,0 ТСИ РС | Бензин | 245 л.![]() | Передний привод | 1984 куб.см | |
Октавия салон 2,0 ТДИ | Дизель | 116 л.с. / 85 кВт | Передний привод | 1968 куб.см | Выберите моторизацию |
Октавия салон 2,0 ТДИ | Дизель | 150 л.![]() | Передний привод | 1968 куб.см | Выберите моторизацию |
Октавия салон 2,0 ТДИ 4X4 | Дизель | 150 л.с. / 110 кВт | Полный привод | 1968 куб.см | Выберите моторизацию |
Октавия салон 2,0 ТДИ РС | Дизель | 200 л.![]() | Передний привод | 1968 см | Выберите моторизацию |
Октавия салон 2,0 ТДИ 4X4 | Дизель | 200 л.с. / 147 кВт | Полный привод | 1968 куб.см | Выберите моторизацию |
Октавия салон 2,0 ТДИ 4×4 РС | Дизель | 200 л.![]() | Полный привод | 1968 куб.см | Выберите моторизацию |
Октавия салон 1.0 ТСИ ЭВО е-ТЕК | Гибр. Бензин/E | 110 л.с. / 81 кВт | Передний привод | 999 см3 | Выберите моторизацию |
Октавия салон 1,5 ТСИ ЭВО е-ТЕК | Гибр.![]() | 150 л.с. / 110 кВт | Передний привод | 1498 см3 | Выберите моторизацию |
Октавия салон 1,5 ТГИ | Природный газ | 131 л.с. / 96 кВт | Передний привод | 1498 см3 | Выберите моторизацию |
Октавия
салон
1.![]() | Гибр. Бензин/E | 150 л.с. / 110 кВт | Передний привод | 1395 см3 | Выберите моторизацию |
Октавия салон 1.4 ТСИ иВ РС | Гибр. Бензин/E | 150 л.с. / 110 кВт | Передний привод | 1395 см3 | Выберите моторизацию |
*Для электрических и гибридных автомобилей мощность соответствует номинальной мощности, указанной в документах на автомобиль. |
Задняя часть
Какой бы ŠKODA вы ни управляли, у нас есть подходящие диски для вашей Fabia , Citigo , Yeti , Roomster или Rapid . В нашем ассортименте вы обязательно найдете что-то на любой вкус.
Выберите тип вашего автомобиля, и наш конфигуратор подберет для вас подходящие диски и шины. Вдохновитесь разнообразием в felgenoutlet .
Нужна помощь в выборе автомобиля?
Наша команда консультантов по обслуживанию клиентов будет рада помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!
0049 351 / 89 570 300
пн-пт 10-12 и 14-16
ru
€
Загрузка. ..
Закрывать
Загрузка…
Фельгенаутлет
HP
кВт
Водить машину
Топливо
Сила
Поиск без моторизации (совместимость не гарантируется)
Обслуживание клиентов
Заказ и отгрузка
[email protected]
Повернуть налево
Поверни на право
Вверх
Вниз
Выберите цвет
Поделиться через фейсбук
Список обновляется
Есть
больше предметов
Извините, но что-то пошло не так!
Подходит для цепей противоскольжения
Немецкое одобрение типа
Европейский сертификат типа
Подходит для датчиков TPMS
К сожалению, в этой категории нет предложений.