Диск колеса шкода октавия: Шины и диски для Skoda Octavia 2012, размер колёс на Шкода Октавия 2012

Диск колеса шкода октавия: Шины и диски для Skoda Octavia 2012, размер колёс на Шкода Октавия 2012

Диски и шины Шкода Октавия А8: размер, обслуживание

Содержание

Чешский подход к вопросам “обуви” для Октавии А8 выглядит весьма основательным и подкупает сразу несколькими причинами:

  1. Серьезность. Для каждой комплектации есть варианты, дело за выбором покупателя. Вдобавок все предложенное протестировано инженерами Шкоды на совместимость с конкретной моделью.
  2. Комплексность. Фирма предлагает не только шины и диски, но и сопутствующие товары, типа цепей для снежных дорог или чехлов для сезонного хранения колес.
  3. Реализм. Цепи и зимние шины, это все хорошо, но русскую зиму никто не отменял. Потому в списке аксессуаров присутствует… фирменная складная лопата.

Похоже, шкодовцы отдают себе отчет, что в условиях России это самый надежный способ повышения проходимости. Также они рекомендуют использовать колеса сезонными комплектами, а не переобувать их постоянно.

Штатные размеры дисков и другие параметры

Как оригинальные, в заводской версии, предлагаются следующие типоразмеры колесных дисков:

  • диски 6. 5J x 16 дюймов под автошины 205/60 R16;
  • диски 7.0J x 17 дюймов под шины размером 205/55 R17.

Опционально доступны типоразмеры большего радиуса:

  • диски 7.0J x 16 дюймов с такими же шинами 205/60 R16;
  • диски 7.5J x 18” для шин пошире 225/45 R18.

Варианты по комплектациям

Для каждой комплектации предлагается пара вариантов. Иногда радиус дисков одинаков, а отличаются они цветом.

Комплектация Active Plus

Здесь штатно идут стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, под шины 205/60 R16. Опционально, за доплату 28 400 р., покупателю поставят легкосплавные диски 6.5J x 16 VELORUM, под шины 205/60 R16 или тоже легкосплавные, диски 7J x 16 TWISTER, для шин 205/60 R16.

Тектон это марка декоративно-защитных колпаков, перед установкой цепей колпаки рекомендовано снимать.
Значком "снежинки" обозначены колеса, допускающие применение цепей противоскольжения, при этом размер шин должен соответствовать рекомендованному. 

Комплектация Ambition Plus

В этой версии штатными будут диски VELORUM 6.5J x 16, с шинами 205/60 R16, которые в предыдущей комплектации шли за доплату. А как опция предусмотрены:

  • за 16 000 р. – диски 7J x 17 ROTARE, под шины 205/55 R17;
  • за 21 500 р. – диски 7J x 17 PULSAR черного цвета, под шины 205/55 R17;
  • за 44 700 р. – диски 7.5J x 18 PERSEUS цвета антрацит, под шины 225/45 R18.

Для этой и следующей версий Шкода рекомендует два комплекта колес, 16-дюймовые использовать зимой, 17- и 18-дюймовые – летом.

Комплектация Style Plus

В этой версии машина будет штатно снабжена дисками ROTARE 7J x 17, под шины 205/55 R17. В качестве опций доступны:

  • за 9 000 р. – диски 7J x 17 PULSAR черного цвета, под шины 205/55 R17;
  • за 28 800 р. – диски 7.5J x 18 PERSEUS цвета антрацит, под шины 225/45 R18.

Отдельно предлагается колесные диски VEGA AERO в цвете черный металлик.

Все диски, кроме заводских – легкосплавные.

Запасное колесо

Во всех случаях стальное, полноразмерное, в базовой версии его можно бесплатно обменять на уменьшенное, “докатку”.

Краткие характеристики предлагаемых колесных дисков

Бренд Размер Вылет Для шин Цвет
VELORUM 6.5J × 16” ЕТ 46 205/60 R16* Черный, серебристый
TWISTER 7.0J × 16” ЕТ 46 205/60 R16* Серебристый
ROTARE 7.0J × 17” ЕТ 46 205/55 R17″ Серебристый
PULSAR 7.0J × 17” ЕТ 46 205/55 R17 Черный металлик
PERSEUS 7.5J × 18” ЕТ 48 225/45 R18, Серебристый, антрацитовый
VEGA AERO 7.5J × 18” ЕТ 48 225/45 R18, Черный металлик
Стальной заводской 6.5J × 16” ЕТ 46 205/60 R16* Черный

Какие диски лучше: литые или штампованные?

Однозначного ответа нет и быть не может. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. У стальных штампованных недостаток относительно большой вес и слабая коррозионная стойкость. Из преимуществ значительно меньшая цена и высокая ремонтопригодность.

Литые изготавливаются в основном из алюминиевых, реже магниевых сплавов, крайне редко – из титана. Отсюда основное преимущество: значительно меньший вес при сопоставимых размерах, а это означает уменьшение неподрессоренных масс, благотворно воздействующее на ресурс деталей подвески и рулевого.

Дополнительным плюсом будет привлекательный внешний вид автомобиля с такими дисками, но и стоят они гораздо дороже, а их ремонт довольно проблематичен или невозможен вовсе.

Применительно к Октавии завод производитель рекомендует зимой использовать стальные, а к теплу переходить на легкосплавные.

О шинах

Вопрос, какие шины ставить, для Октавии А8 не особо критичен, так как типоразмеры резины достаточно распространенные и подобрать что-то по своему вкусу не составляет труда. Летние шины, установленные на заводе. как правило, нареканий не вызывают и большинство владельцев их еще не “выкатали”.

С зимними вариантов больше, тут каждый ориентируется на собственный опыт и приоритеты. Достаточно неплохие отзывы идут о марках зимних шин:

  • Nokian HKPL8;
  • Cordiant Winter Drive PW-1 94;
  • Continental IceContact 2;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
  • Pirelli Ice Zero;
  • Michelin X-Ice North 3.

Но надо понимать, что отзывы дело субъективное, у каждого водителя свои условия эксплуатации и свои приоритеты. Применительно к зимним шинам стоит для начала определиться с группой (скандинавские или европейские), а затем подбирать более конкретно.

 

 

 

какие варианты могут быть и чего от них можно ожидать?

Последнее время несколько раз приходилось сталкиваться с запросом на поиск автомобиля по параметрам, вынесенным в заголовок. Бюджет ограничен, связываться с сильно возрастными вариантами не хочется, но автоматическая коробка обязательна. Какие же есть варианты и чего от них можно ожидать?

При такой постановке вопроса хочешь не хочешь, а придется рассматривать модели В- и С-классов. Кто-то наверняка «выкопает» в объявлениях автомобиль более высокого класса, но это будет исключение из правил, и, скорее всего, вариант будет иметь те или иные серьезные нюансы, которые и объясняют более низкую стоимость относительно рыночной.

Lada/Datsun

Какие же модели из наиболее очевидных вариантов предложит рынок? Из числа самых свежих автомобилей это наверняка будут Lada Granta, Kalina или даже Vesta. Но на сочетание «реношного» двигателя и вариатора Jatco рассчитывать не приходится – такие «Весты» последних лет выпуска куда дороже. Нет, придется выбирать между 5-ступенчатой АМТ собственного производства и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco.

АМТ создана на базе механической коробки ВАЗ-2181 с применением компонентов ZF. По части надежности «железа» коробка неплоха, но от специфики такого типа простых «роботов» с одним сцеплением никуда не уйти. Со временем неспешные переключения становятся еще и «дерганными», в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). Доработанная АМТ-2 и работает приятнее, и в плане надежности прибавила, по крайней мере негативных отзывов по ней меньше.  

Granta, Kalina, а также родственные Datsun on-Do и mi-Do, кроме того, оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой Jatco JF414E. Она вовсе не портит ездовой характер автомобиля, правда, заметно увеличивает расход топлива. Зато уровень надежности неплох – сказываются щадящие настройки коробки, небольшая масса автомобиля и скромная мощность двигателя. При аккуратной эксплуатации и своевременном сервисе до пробега 200 тыс. км коробка обычно вообще не доставляет никаких проблем, но если растягивать межсервисные интервалы, первым пострадает гидроблок.

Какому варианту отдать предпочтение? Если получится найти Vesta с АМТ, то ухоженный автомобиль с одной из последних версий «робота» может стать неплохим, хотя все же компромиссным вариантом. Kalina или Granta легче – экономичнее и динамичнее, но уровень ходовых качеств и комфорта ниже. Если же смотреть с точки зрения «дешево и сердито», то отдайте предпочтение «Калине» с 4-ступенчатой АКПП, но помните про неважную коррозийную стойкость кузова. Все остальное или надежно, или недорого «лечится».

Renault/Nissan

Довольно близкими по цене и году выпуска к моделям Lada оказываются Renault Logan/Sandero второго поколения, а также Nissan Almera – все они оснащались 4-ступенчатым «автоматом». В оговоренный бюджет попадает и Renault Duster первого поколения, который в зависимости от типа привода получил разные версии АКПП (с передним приводом применялась модификация DP2, с полным – DP8), но все они также производные от DP0. А еще с этим «автоматом» может попасться Renault Megane III или Fluence.

Про эту коробку мы рассказываем с завидным постоянством. Она родом из 1990-х и задержалась в производстве до 2020-х, но, несмотря на ряд модернизаций, так и не избавилась ни от своих типичных проблем, ни от не самой лучшей репутации. Коробка чувствительна к перегреву, при этом недостаточно хорошо от него защищена, а еще не любит работать на холодную, да и в целом ее надежность сильно зависит от аккуратности владельца. У нее слабый гидроблок (в частности, соленоиды), недолговечная тормозная лента, в итоге принято считать, что от ремонта до ремонта коробка в среднем выхаживает около 100 тыс. км, хотя некоторые владельцы утверждают, что проезжали на DP0 и 150 тыс. км без проблем. Оборотная сторона медали – этот «автомат» хорошо изучен сервисменами, его ремонт относительно прост и доступен

Что предпочесть из этих моделей? При возможности выбора лучше отдать предпочтение Renault Megane III или Fluence – это более высокий класс и в целом более высокий уровень комфорта, оснащения и ходовых качеств.

К слову, данные модели также встречаются с вариатором Jatco JF011E. В среднем его ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».

Citroёn/Peugeot

Все тот же 4-ступенчатый «автомат», но под индексами AL4/ AT8 ставился на Citroёn C-Elysee и Peugeot 301, а также на более крупные Citroёn C4 и Peugeot 408. Соответственно слабые места у коробки те же самые.

Но ведь на эти модели ставили и 6-ступенчатую АКПП АT6, которая создана на базе Aisin TF-70SC. По части надежности она выглядит куда лучше 4-ступенатой коробки, хотя тоже чувствительна к температурному режиму и чистоте масла, поэтому его своевременная замена – одно из главных требований. Загвоздка в том, что 6АТ ставили преимущественно в сочетании с двигателями семейства Prince, а они известны целым букетом недостатков.

Лучшее сочетание – это АТ6 и старый добрый атмосферный двигатель TU5 с ременным приводом ГРМ, но такие версии встречаются достаточно редко. Если же посчастливится найти такой седан С4 или Peugeot 408 в хорошем состоянии, считайте, что повезло: за относительно небольшие деньги получите модель гольф-класса с надежными агрегатами.

Skoda/Volkswagen

Как раз здесь могут встречаться исключения вроде Superb или Passat, могут быть также Octavia второго поколения, но основу предложений в этих ценовых рамках все же будут составлять седаны Polo, чуть реже – Fabia. Соответственно говоря, «роботы» DSG скорее исключение, наибольшая вероятность – иметь дело с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin TF60SN. Он традиционно считается «простым и надежным», хотя на самом деле коробка достаточно термонагружена и требовательна к чистоте масла, у активных водителей уже после 150 тыс. км может заметно подергиваться при переключениях, намекая на приближение ремонта.

Больше всего шансов найти ухоженный автомобиль без коммерческой эксплуатации в случае с Fabia, которую обычно не использовали ни в такси, ни в каршеринге. Но больше комфорта, конечно, предложит Octavia. Встретить за эти деньги «живой» Golf в возрасте до 10 лет будет непросто. При этом европейские автомобили вместо «автомата» будут предлагать DSG.

Hyundai/Kia

В эти деньги весь выбор будет сводиться к моделям Accent и Rio. При этом стоит учитывать, что до их модернизации (2014 и 2015 гг. соответственно) применялась 4-ступенчатая АКПП A4CF1. На автомобилях ранних лет выпуска гидроблок мог потребовать ремонта или замены уже при пробеге до 100 тыс. км.

В более свежих версиях 4-ступенчатого «автомата», а также в 6-ступенчатой коробке A6GF1 этот узел уже более надежен, но все равно требователен к чистоте масла, поэтому сроки его замены не должны превышать 60 тыс. км. 6-ступенчатые АКПП считаются надежными, хотя их ранние версии не избежали ряда «детских болезней», так что диагностика перед покупкой не будет лишней.

Ford

Наиболее вероятный вариант – это Focus III до рестайлинга с двигателем 1. 6 и 6-ступенчатым «роботом» PowerShift. В данном случае под этим именем скрывается коробка Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями. Репутация у этой коробки не очень хорошая, но, как водится, больше всего проблем доставляли ранние версии: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач.

Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии. Об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали. После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае «робот» требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

Chevrolet

Для этой марки больше всего шансов найти Cruze с 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30/6Т40 разработки GM. «Карма» была испорчена ранними версиями, у которых отмечались перегревы, соответственно требовалась замена фрикционов, был необходим ремонт гидроблока, гидротрансформатора. Порой коробка выходила из строя уже после пробега 50-60 тыс. км! В дальнейшем ее неоднократно модернизировали и доводили до ума, так что после 2014 года она считается вполне надежной, что, впрочем, не отменяет необходимости тщательно проверять ее перед покупкой. Ну а в случае с более возрастными машинами тем более стоит смотреть в оба!

Легкосплавные диски Skoda Octavia | AlloyWheels.com

№1 в Великобритании по легкосплавным дискам и шинам

  1. AlloyWheels.com
  2. Транспортные средства
  3. Шкода
  4. Октавия

Дай свою Skoda Octavia комплект колес, необходимый для того, чтобы выделиться из толпы. Со всеми верхними литыми дисками
марок, доступных на AlloyWheels.com, вы обязательно найдете идеальный комплект для своего Octavia .

Благодаря тому, что в наличии имеются колеса всех ведущих марок, для вашего Skoda Octavia доступны колесные диски некоторых потрясающих дизайнов и стилей.
От колес с пятью спицами до дисков Deep Dish, окрашенных в множество привлекательных цветов, с покупкой у нас вы обязательно превратите свой Октавия
в настоящего головореза.

Покупайте диски Octavia с уверенностью благодаря нашему превосходному руководству по установке легкосплавных дисков, которое гарантирует, что диски подойдут для вашей конкретной модели и года выпуска автомобиля.

Выберите свою модель Skoda Octavia ниже, чтобы использовать наше руководство по установке легкосплавных дисков, чтобы увидеть все
доступные диски, которые гарантированно подходят для вашей модели.

Производитель Модель Год
Шкода Октавия [Mk1] 1996-2004
Шкода Октавия vRS [Mk1] 2001-2004 Шкода Октавия [Mk2] 2004-2013 Шкода Октавия vRS [Mk2] 2005-2013 Шкода Октавия vRS [Mk3] 2013-2019 Шкода Октавия [Mk3] 2013-2019 Шкода Октавия [Mk4] 2019-2021

Компания


Часы работы
Информация о доставке
Свяжитесь с нами

Политики


Положения и условия
Политика возврата
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Особенности


Калькулятор шин
Грузоподъемность шин
Калькулятор PCD
Калькулятор ширины и смещения
Блог

Информация


Беспроцентные финансы
Snap Finance
Klarna
TPMS
Зимние шины
Черные легкосплавные диски
Литые диски и шины


AlloyWheels. com Ltd,
Промышленная зона Суэйнс,
Рочфорд,
Эссекс,
СС4 1РГ

+44(0)1702 680900 |
[email protected] |
НДС №: 234294510 |
Номер компании: 05875101

Легкосплавные диски для вашего Skoda Octavia седан (NX) 2020 — 2022

Идет загрузка…

Выберите свой автомобиль

Показать диски

Показать диски

  1. Шкода

  2. Октавия

  3. салон

  4. (НХ) 2020 — 2022

  5. Моторизация

Выберите моторизацию вашего автомобиля:

Чтобы показать вам более подходящие колеса, нам нужны данные вашего автомобиля.

Тип Топливо Мощность (л.с./кВт) Привод Рабочий объем
Октавия
салон

Октавия

салон

1,0 ТСИ

Бензин 110 л.с.
/ 81 кВт
Передний привод 999 см3

Выберите моторизацию

Октавия

салон

1,5 ТСИ

Бензин 150 л. с.
/ 110 кВт
Передний привод 1498 см3

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2.0 ТСИ 4х4

Бензин 190 л.с.
/ 140 кВт
Полный привод 1984 см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2,0 ТСИ РС

Бензин 245 л. с.
/ 180 кВт
Передний привод 1984 куб.см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2,0 ТДИ

Дизель 116 л.с.
/ 85 кВт
Передний привод 1968 куб.см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2,0 ТДИ

Дизель 150 л. с.
/ 110 кВт
Передний привод 1968 куб.см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2,0 ТДИ 4X4

Дизель 150 л.с.
/ 110 кВт
Полный привод 1968 куб.см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2,0 ТДИ РС

Дизель 200 л. с.
/ 147 кВт
Передний привод 1968 см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2,0 ТДИ 4X4

Дизель 200 л.с.
/ 147 кВт
Полный привод 1968 куб.см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

2,0 ТДИ 4×4 РС

Дизель 200 л. с.
/ 147 кВт
Полный привод 1968 куб.см

Выберите моторизацию

Октавия

салон

1.0 ТСИ ЭВО е-ТЕК

Гибр. Бензин/E 110 л.с.
/ 81 кВт
Передний привод 999 см3

Выберите моторизацию

Октавия

салон

1,5 ТСИ ЭВО е-ТЕК

Гибр. Бензин/E 150 л.с.
/ 110 кВт
Передний привод 1498 см3

Выберите моторизацию

Октавия

салон

1,5 ТГИ

Природный газ 131 л.с.
/ 96 кВт
Передний привод 1498 см3

Выберите моторизацию

Октавия

салон

1. 4 ТСИ иВ

Гибр. Бензин/E 150 л.с.
/ 110 кВт
Передний привод 1395 см3

Выберите моторизацию

Октавия

салон

1.4 ТСИ иВ РС

Гибр. Бензин/E 150 л.с.
/ 110 кВт
Передний привод 1395 см3

Выберите моторизацию

*Для электрических и гибридных автомобилей мощность соответствует номинальной мощности, указанной в документах на автомобиль. Это может отличаться от пиковой мощности, заявленной производителем.
*Для электрических и гибридных автомобилей мы указываем номинальную мощность из документов на автомобиль.

Задняя часть

Какой бы ŠKODA вы ни управляли, у нас есть подходящие диски для вашей Fabia , Citigo , Yeti , Roomster или Rapid . В нашем ассортименте вы обязательно найдете что-то на любой вкус.

Выберите тип вашего автомобиля, и наш конфигуратор подберет для вас подходящие диски и шины. Вдохновитесь разнообразием в felgenoutlet .

Нужна помощь в выборе автомобиля?

Наша команда консультантов по обслуживанию клиентов будет рада помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!

0049 351 / 89 570 300

пн-пт 10-12 и 14-16

ru

Загрузка. ..
Закрывать
Загрузка…
Фельгенаутлет
HP
кВт
Водить машину
Топливо
Сила
Поиск без моторизации (совместимость не гарантируется)
Обслуживание клиентов
Заказ и отгрузка
[email protected]
Повернуть налево
Поверни на право
Вверх
Вниз
Выберите цвет
Поделиться через фейсбук
Список обновляется
Есть
больше предметов
Извините, но что-то пошло не так!
Подходит для цепей противоскольжения
Немецкое одобрение типа
Европейский сертификат типа
Подходит для датчиков TPMS
К сожалению, в этой категории нет предложений.