Диски б у на форд фокус 3: Диски Ford Focus III | Форд Фокус 3 поколение 2011-2015 , купить литые колесные диски б/у, цены
Содержание
Передние тормозные диски Форд Фокус 3 цена в Москве, варианты для покупки
В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.
Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3
Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:
Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.
Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.
Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.
Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.
В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.
Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.
В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.
Какие тормозные диски выбрать для покупки?
Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.
Схема передних тормозов Форд Фокус 3
1. Передние колодки (комплект)
2. Тормозной диск
3. Суппорт тормозной
4. Скоба суппорта в сборе
5. Поршень суппорта с уплотнениями
6. Направляющие суппорта
7. Втулки направляющих
8. Щиток тормозного суппорта
9. Пружина
10. Штуцер для прокачки с колпачком
Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)
Форма обратной связи
слабые места, недостатки и неисправности
В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.
Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.
Содержание
- 1 Какой двигатель Фокус 3 самый надежный
- 2 Слабые стороны
- 2.1 Признаки неисправности рулевой рейки
- 2.2 Сколько ходят шаровые на новом Фокусе
- 2.3 Проблемы с электрикой
- 2.4 Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе
- 2.5 Ресурс помпы
- 2.6 Ресурс ремня ГРМ
- 2.7 Ресурс тормозных дисков
- 2.8 Неисправности катушки зажигания
- 3 Болячки и неисправности
- 3.1 Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
- 3.2 Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины
- 3.3 Машина не заводится – причины
- 3.4 Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы
- 3.5 Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя
- 3.6 Проблемы с электроусилителем руля
- 4 Недостатки и минусы
- 5 Итог
Какой двигатель Фокус 3 самый надежный
Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.
Производитель попытался исправить ситуация с помощью новой прошивки. По мнению автовладельцев она получилась удачной. Ресурс мотора даже этой модификации приличный — от 300 000 км.
Слабые стороны
Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.
Признаки неисправности рулевой рейки
Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.
Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.
Сколько ходят шаровые на новом Фокусе
Проблемы с электрикой
Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.
Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе
Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.
Ресурс помпы
Ходит около 100 000 км.
Ресурс ремня ГРМ
Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.
Ресурс тормозных дисков
100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.
Неисправности катушки зажигания
Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.
Болячки и неисправности
Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:
- плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
- концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
- мерцанием дневных фар в холодную погоду;
- не очень высоким уровнем ЛКП;
- загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
- склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
- часто ломающимися дверными замками;
- ускоренной коррозией из-за слабых порогов.
Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.
Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.
Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины
Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:
- Запуск мотора.
- Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
- Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
- Подождать 15 секунд.
- Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
- Подождать 2 секунды.
- Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
- Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
- Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
- Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
- Повторить шаги 11 и 12.
Машина не заводится – причины
Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.
Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы
На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.
Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя
Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.
Проблемы с электроусилителем руля
У установленного на Фокусе есть два минуса:
- он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
- авто может из-за него сносить в бок.
Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.
Недостатки и минусы
Три самых заметных минуса после рестайлинга:
- низкое качество ЛКП;
- не самая надежная роботизированная трансмиссия;
- рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.
Итог
Оставить отзыв
Чтобы найти колесо Ford Focus в переработчике рядом с вами, просто введите ГОД своего автомобиля и свой почтовый индекс в форму выше и нажмите кнопку «НАЙТИ». (То, что вы видите ниже, является предыдущим поиском Ford Focus Wheel и не включает все колеса в ВАШЕМ регионе.) | 80878 | C08120 | $ 40,00 | McCarty’s Auto Parts 855-890-9504 EXT 602310 | McCarty’s Auto Parts, Hazlehurst, GA 31539 | ||||||||||||
9000. 2014 FOCUE. Front 15×6, (сталь) | 94000 | 22-336 | $ 85,00 | АВТОРИЯ ОТДЫХ ЛИНИИ-PRP 855-895-9804 EXT 325069 | . | 2016 FOCUS Wheel | 15×6, (steel) | 97000 | Y12385 | $50. 00 | Chris Auto Recyclers 855-890-9502 Ext 263411 | Chris Auto Recyclers, Waxahachie, TX 75165 | |||||
2016 Focus Wheel | 15×6, (сталь) | 108170 | 210420 | $ 72,00 | Скотт-стрит Auto Darts 855-890-9501 Ext 206743 | Scott Street Autaste Autaste, Houston, Tx 7701. 106743 | Scott Street Autast0008 | ||||||||||
2013 FOCUS Wheel | LF 15×6, (steel) | 68000 | BN1066 | $65.00 | Bay Auto Parts Inc. 855-890-9502 Ext 989780 | Bay Auto Parts Inc., Green Bay, WI 54303 | |||||||||||
2016 Focus Wheel | Норма, S 15×6, (сталь) | 25994 | 1 | $ 35.00 | Muncy \ ‘S-recling 855555555555555595959595959595959595950699506 | \’ SC SC AUTO Recycling -895959595955599506 | \ ‘SC SC AUTO RECYCLING -895959595559. 0089595995959595959595959595999508 | .197Muncy’s Auto Recycling, Belfry, KY 41514 | |||||||||
2014 FOCUS Wheel | 15×6, (steel) | 35037 | DC2406 | $80.00 | Northern Neck Auto Parts 855-890-9506 Ext 231353 | Northern Neck Auto Parts, King George, VA 22485 | |||||||||||
2018 Focus Колесо | 15×6, (сталь) | 42000 | G20J515 | $ 65,009 | G20J515 | $ 65,00 | 0008 Травяные автозапробные — PRP 855-890-9506 EXT 095014 | AUTO GRASSY AUTO — PRP, West Liberty, KY 41472 | |||||||||
2012 FOCUE WHELE | 15X6, сталь 15×6, (сталь) | | 15×6, сталь 15×6, (Steel) | | 15×6, сталь 15×6, (стальная | K1822 | $ 60,00 | Chacon Brothers Auto Parts 855-890-9501 EXT 06 | CACON Brothers Auto Parts, Eagle Pass, TX 78852 | ||||||||
9000. 2014 FOCKNRS | |||||||||||||||||
9000 2014 2014. 15х6, (сталь) | 0 | 20-402 | $35.00 | 63 Auto and Truck Parts, LLC 855-890-9502 Ext 547013 | 63 Auto and Truck Parts, LLC, Vichy, MO 65580 | ||||||||||||
2018 FOCUS Колесо | 12-18 15×6, (сталь) 15×6, (сталь) | 56000 | 22C7558B | $ 68,00 | Авиакомпания. Техас 77037 | ||||||||||||
2012 FOCUS Wheel | 15×6, (steel) | 199000 | J00412 | $60.00 | Mott Auto 855-890-9501 Ext 856905 | Mott Auto , Lebanon, MO 65536 | |||||||||||
2013 FOCNRS Wheel | 15×6, (steel)0.0 15×6, (steel) | 0 | 031679 | Call | Crawford’s Motor Company 855-890-9504 Ext 870489 | Crawford’s Motor Company, Wadesboro, NC 28170 | |||||||||||
2012 Focnrs Wheel | 15×6, (Steel) 0CC 15×6, (сталь) | 0,0008 | 8273 | 8 | 8686555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555556555555555555565555555568 | Быстрое восстановление, Belle Chasse, LA 70037 | |||||||||||
2012 Focus Колесо | Black, OFF 15×6, (сталь) | 0 | 210108 | $ 65. 00 | 210108 | $ 65,008 | 210108 | $ 65,008 | 210108 | $ 65,008 | 0306 Andersen Wrecking | Andersen Wrecking, Kearney, NE 68847 | |||||
2013 FOCUS Wheel | 15×6, (steel) | 0 | HH0341 | $60.00 | Auto Parts Shelby — PRP 855-890-9506 доб. 614147 | Автозапчасти Shelby — PRP, Shelby, NC 28150 | |||||||||||
2013 FOCNRS Колесо | 15000 IN. 15×6, (сталь) | 0 | G22123 | Call | After Hours Salvage 855-890-9504 Ext 400257 | After Hours Salvage, Ocala, FL 34475 | |||||||||||
2015 FOCUS Wheel | S 15×6, (steel) | 125642 | 20340 | $ 55,00 | Auto Wrecking Kenny 855-890-9504 EXT 076707 | Kenny’s Auto Wrucking, Lima, OH 45801 | |||||||||||
9000 2018 2018 FOCKNRS | |||||||||||||||||
9000 2018 2018 FOCKNRS | |||||||||||||||||
9000 2018 2018 Wheel | |||||||||||||||||
9000 2018 2018 Wheel | |||||||||||||||||
9000 2018 2018. 15х6, (сталь) | 0 | 2116118 | $75.00 | Roger’s Auto 855-890-9501 Ext 829888 | Roger’s Auto, Lebanon, MO 65536 | ||||||||||||
2017 FOCUS Wheel | 000,15X6,STL 15×6, ( steel) | 92722 | 211930 | $70.00 | J C Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Ext 730619 | J C Auto & Truck — PRP, Monroe City, MO 63456 |
10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Ford Focus ST
Ford Focus ST был одним из самых спортивных предложений в линейке компактных хэтчбеков. С моделью 2018 года, выпущенной по базовой рекомендованной розничной цене 26 045 долларов США, Focus ST удалось отметить большинство коробок передач для тех, кто не хочет идти на компромисс в отношении универсальности и производительности. Это сделало его привлекательным предложением, когда он поступил в продажу, что сделало его идеальным выбором на рынке подержанных автомобилей даже сегодня.
Этот спортивный хэтчбек с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, плавно переключаемой 6-ступенчатой механической коробкой передач и современной настройкой подвески.0420 Ford было круто водить. Салон достаточно просторный, а топливная экономичность лучше, чем у некоторых конкурентов. Вы также можете получить подержанный Focus ST примерно за 13 000 долларов, что делает его довольно выгодным. Прежде чем принять решение о покупке, вот 10 вещей, которые вам нужно знать о Ford Focus ST.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Focus второго поколения — дешевый и потрясающий автомобиль для редукторов
10/10 Ford Focus ST выглядит очень спортивно
FordЯзык дизайна Ford Focus ST хорошо сочетается со спортивными характеристиками автомобиля. Это помогает ему конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX. Внешние пропорции Fiesta ST аналогичны пропорциям обычных Fiesta, однако Ford удалось внести множество тонких изменений, чтобы помочь ему выделиться.
Форд №Двойные полосы контрастных цветов проходят от переднего бампера до заднего бампера. Другие элементы, такие как 18-дюймовые диски Rado из алюминиевого сплава, окрашенные в серый цвет, спойлер на крыле, светодиодные фары со светодиодными ДХО, тонкие расширители колесных арок и двойная выхлопная система, также присутствуют на борту.
9/10 Ford Focus ST немного тесноват внутри
FordЕсли вы ищете вместительный семейный тягач, Ford Focus ST не будет идеальным вариантом. Несмотря на то, что это пятиместный хэтчбек, пространство на заднем сиденье не является его сильной стороной. Места для ног и плеч задних пассажиров намного меньше, чем у Honda Civic и Subaru Impreza.
ФордСзади нет центрального подлокотника, а из-за высоты 37,2 дюйма людям высокого роста будет немного тесновато. Однако передние сиденья не уступают соперникам по общему пространству. Места для хранения внутри также приличные.
8/10 Ford Focus ST поставляется с мощной трансмиссией
Via: FordFord Focus ST — это горячий хэтчбек, который значительно превосходит обычную Fiesta и на ступеньку ниже готовой к треку Fiesta RS. Этой машине удается выдавать превосходную мощность в 252 л. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.
Разгон 0-60 миль в час занимает 6,5 секунды, а четверть мили он может пробежать за 14,7 секунды. Снаряженная масса 2742 фунта также ниже, чем у всех конкурентов в этом сегменте. Это помогло Ford Focus ST стать намного быстрее, чем Honda Civic и Subaru Impreza.
7/10 Ford Focus ST не имеет проблем с надежностью
FordFord Focus ST достаточно надежен, особенно если учесть его впечатляющие характеристики и ускорение. Тем не менее, Honda Civic Hatchback по-прежнему лидирует в плане надежности. Есть несколько распространенных проблем с Focus ST, и все они не очень дороги в устранении.
ФордВладельцы сообщают о незначительных утечках моторного масла из-за выхода из строя сальника. По словам участников форума FocusST, были и электрические гремлины. 2,0-литровый двигатель EcoBoost является синонимом надежности, и это полезно знать.
6/10 Ford Focus ST имеет множество внутренних и внешних особенностей в стандартной комплектации
FordFord Focus ST производился до конца 2019 года, что делает его не слишком старым. Это также отражено в списке функций, которые входят в стандартную комплектацию. Садитесь внутрь Fiesta ST, и вы не будете чувствовать себя обделенным из-за отсутствия многих важных функций.
ФордВ стандартную комплектацию салона входят задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, тканевые спортивные сиденья с логотипом ST, система связи SYNC, аудиосистема с 6 динамиками и пошаговая навигация. Внешние особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, спойлер, затемненную решетку радиатора и светодиодные противотуманные фары.0007 Форд
СВЯЗАННЫЙ: Почему мы хотим, чтобы Ford Focus RS 1-го поколения был продан в Штатах
4/10 Ford Focus ST обладает отличным потенциалом для модификаций
через: FordБудучи горячим хэтчбеком от Ford, существует огромное сообщество автолюбителей, которым удалось сделать несколько впечатляющих модификаций. Некоторые из распространенных модификаций включают модернизированную подвеску, высокопроизводительные тормозные колодки и роторы, настройки производительности и воздухозаборники.
Вы можете получить музыку от таких брендов, как Cobb Accesssport и SCT X4, и это один из самых дешевых способов получить дополнительные 50 л.с. Модернизированные водосточные трубы и декатирование также очень распространены среди энтузиастов. Если вы хотите, чтобы вся ваша установка была немного более мощной и надежной, мы также рекомендуем обновить интеркулер.
3/10 Ford Focus ST предлагает жесткую управляемость
Через: Ford MediaУправляемость должна быть одним из самых важных факторов, на которые энтузиасты обращают внимание перед покупкой автомобиля из сегмента хот-хэтчбеков. К счастью, Ford Focus ST поставляется с современной системой подвески, что делает его заводским хэтчбеком приятным в управлении.
Передняя часть поставляется со стойкой подвески с винтовыми пружинами, а задняя часть получает подвеску с короткими и длинными рычагами с винтовыми пружинами. Подвеска также настроена по-спортивному. Есть дифференциал повышенного трения с тормозом, который помогает комфортно снизить мощность.
2/10 Ford Focus ST предлагает первоклассную эффективность торможения
через: FordТорможение со скоростью 60-0 миль в час занимает 120 футов, и это значительно меньше, чем у конкурентов в этом сегменте. Функции торможения, такие как система помощи при экстренном торможении, ABS с EBD, передние вентилируемые роторы и контроль удержания на склоне, также являются стандартными.
СВЯЗАННЫЙ: Приведенный в действие роторным двигателем, этот Ford Focus RS получает полный макияж JDM
1/10 Ford Focus ST имеет доступную цену
через: FordЕсли вы планируете приобрести хот-хэтч с подержанного рынка, Ford Focus ST имеет большой смысл.