Диски enzo страна производитель: Enzo «Энзо» / Колесные диски / Производители товаров

Диски enzo страна производитель: Enzo «Энзо» / Колесные диски / Производители товаров

Диски Enzo (Энзо) – цена от грн до грн

  • Производитель

    Производитель:AcuraAlfa RomeoAlpineAROAston MartinAudiBAICBaojunBeiqiBeiqi HuansuBeiqi WeiwangBentleyBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganChangheCheryChery RiichChevroletChryslerCiimoCitroenCupraDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDenzaDerwaysDFAC VenuciaDodgeDongfengDSEagleEmgrandEnovateEnrangerEverusFAWFAW AudiFAW JilinFAW MazdaFAW ToyotaFAW VolkswagenFerrariFiatFiskerFodayForceFordFotonGACGAC ChuanQiGAC FiatGAC HondaGAC ToyotaGeelyGenesisGEOGMCGQAC ToyotaGratourGreat WallHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHuasongHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJianglingJinbeiJMCKarryKiaKinglongLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLEVCLexusLifanLincolnLotusLuxgenLynk&CoMahindraMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiMoslerNioNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPolarisPontiacPorscheProtonQiantuQitengQorosRamRavonRed FlagRelyRenaultRenault SamsungRiichRoeweRolls RoyceRoverSaabSAIC Maxus SaleenSaturnScionSeatSkodaSmartSoueastSoutheast AutoSsang YongSubaruSuzukiTagazTataTeslaToyotaVauxhallVenuciaVictoryVolkswagenVolvoVortexWeyWulingXin KaiXPengYemaZAZZhonghuaZotyeZotye JiangnanZXВАЗГАЗУАЗ
  • Модель

    Модель:
  • Год

    Год:
  • Модификация

    Модификация:

Сначала дешевыеСначала дорогиеАкции

Выпуском продукции под торговой маркой Enzo занимается известный и популярный не только в Германии концерн Alcar. Стратегией компании является обеспечение клиентов легкосплавными автомобильными дисками наивысшего качества. Чтобы обеспечить это, автомобильные диски Enzo должны пройти через ряд тесов и процедур, чтобы гарантировать, что наши колеса отвечают самым высоким стандартам качества. Как и должно, весь производственный процесс компании начинается с прекрасно продуманной и спроектированной конструкции диска. Весь процесс 3д моделирования проводят грамотные специалисты компании, которые используют при этом только новое и специальное компьютерное оборудование. Немецкая компания Enzo предоставляет своим клиентам широчайший ассортимент продукции, который имеет сертификаты согласно всем мировым требованиям, что лишний раз подчеркивает и подтверждает исключительное качество дисков компании. После окончания создания, диски проходят испытания, проверку размеров, однородность материала, видимых утечек и дефектов не только на поверхности, но и внутри, благодаря использованию специальных рентгенов. Немецкие диски Enzo имеют самую высокую прочность и способны выдержать самые высокие нагрузки и даже прямые удары, сохраняя 100% исправность и сохранение всех эксплуатационных качеств и характеристик.

Только после положительного завершения всех вышеперечисленных испытаний, диски под брендом Enzo поставляются на все мировые рынки. Выгодно купить диски Enzo можно прямо здесь и сейчас, наш интернет – магазин koleso2000.ua предоставляет не только лучший сервис, но и самые доступные цены во всей стране.

Энцо Феррари — Человек и бренд

От заснеженных гор Фриули в Италии до промышленного центра Турина до сих пор говорят о ярком и вспыльчивом человеке. Его присутствие до сих пор ощущается в каждом выставочном зале. Его дух до сих пор крутит каждую отвертку в каждом гараже Формулы-1.

Спустя более чем три десятилетия после его смерти в 1988 году имя Энцо Феррари упоминается на улицах Италии, и реакция становится похожей на всплеск этого печально известного красного цвета.

«Феррари?» — говорит итальянский подросток, играя с моделью гоночного автомобиля на улице возле своего загородного дома в 100 километрах к северу от Венеции.

«Это то, что я хочу участвовать в гонках, когда стану старше».

В звучании имени Феррари есть страсть. Итальянская гордость исходит из сердца. Само название – это собственный бренд. Компания по-прежнему является эталоном для многих конкурентов. Это символ чемпионатов, производительности и стиля. Это власть, влияние и результаты.

Феррари, человек, восхищался бы своим местом в истории и своим авторитетом в своей родной стране хотя бы потому, что это неотъемлемая часть успеха, который он помог создать. Феррари требовал дисциплины от всех вокруг себя. Ferrari требовала результатов и добилась их.

Но это вряд ли развилось за одну ночь.

Феррари родился в начале 1898 года в семье среднего класса в Модене. История Феррари — это история успеха в автомобилестроении. Он вырос в маленьком инженерном мире, где его отец управлял мастерской металлоконструкций, производя навесы и трапы для национальных железных дорог. Феррари находил большое удовольствие во внутренней работе магазина и мало интересовался школой.

В молодости у него было три стремления: оперный певец; спортивный журналист; и автогонщик. Он никогда не преследовал первых двух и, несмотря на некоторую борьбу, процветал с третьим.

Потеряв брата и отца в Первой мировой войне, Феррари был призван в армию в 1916 году и отбывал срок, пася мулов в сельской местности. Через два года после серьезного заражения вирусом гриппа его уволили из армии и отправили домой в безвыходное положение, а семейный бизнес рухнул. Его овдовевшая мать была на грани нищеты.

Получив почетное письмо об увольнении, Феррари попытался начать свою карьеру в Fiat, когда ему был 21 год. Но туринская автомобильная компания не заинтересовалась им.

В конце концов, Феррари был нанят небольшим производителем спортивных автомобилей, а через несколько лет присоединился к гоночному отделу Alfa Romeo. Там он помог Alfa развить гоночную сторону своей деятельности, выиграв несколько первых послевоенных спортивных соревнований.

Спокойный и уравновешенный за рулем, Феррари проявил природный талант к спорту и попытался помочь развитию бизнеса самостоятельно.

Хотя Феррари не был инженером по натуре, он понял инженерный талант, когда увидел его. Крупный человек со склонностью к общению, Феррари постепенно строил гоночную индустрию Alfa, переманивая лучшие таланты из других компаний, в том числе своего самого известного новобранца Витторио Яно, известного дизайнера Fiat.

В то же время Феррари занял свою нишу. Гоняясь под своим собственным знаменем за Альфу — гарцующей лошадью на желтом фоне — Феррари в конце концов заработал достаточно авторитета и успеха, чтобы создать свою собственную гоночную команду. Десять лет спустя он превратил ее в полноценную компанию.

Основанная в 1946 году, еще до того, как Феррари исполнилось 50 лет, он создал организацию, которая установила новую тенденцию в автоспорте и автомобилестроении. Первая машина, носившая его имя, задала эту тенденцию на долгие годы.

Как однажды написало деловое издание Automotive News Europe, «его страсть имела значение».

Он привел другой пример.

Он никогда не брал отпуск и часто натравливал водителей друг на друга, думая, что это принесет лучшие результаты. Иногда это случалось, хотя рабочая среда часто была едкой.

В 1950-х годах Италия переживала послевоенный бум, особенно на севере. По мере роста Италии росла и Феррари с Энцо за рулем. Его команды побеждали в гонках, а его высокопроизводительные автомобили стали предметом зависти каждого любителя джетсеттеров на планете.

Однако были и трагедии. Многие гонщики погибли за рулем Ferrari, такие как Альберто Аскари (1955) и Жиль Вильнёв (1982).

Когда сын Энцо, Дино, умер от мышечной дистрофии в 1956 году, это в конечном итоге привело к разводу Феррари. После того, как они расстались, Феррари с головой ушел в свой бизнес, работая семь дней в неделю и живя в квартире над фабрикой.

В 1960-х годах, когда экономика Италии пошатнулась, Феррари в конце концов продал часть своей компании компании Fiat. В 1969 году Fiat снова помог, купив 90 процентов компании с условием, что Феррари будет контролировать ее до своей смерти.

На трассе легенда продолжилась. Перед смертью Энцо команда Ferrari одержала 14 побед в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане (Франция) и девять чемпионатов Формулы-1 с открытыми колесами. А затем на сцене появился молодой Михаэль Шумахер, который выиграл еще пять чемпионатов F1 за рулем Ferrari, последний раз в 2004 году. Кими Райкконен выиграл в 2007 году, и с тех пор компания пытается вернуться на вершину.

С годами над спортивными автомобилями Феррари царила некая мифическая аура. И хотя прошлые машины, такие как Dino, 288 GTO, F40, Enzo и Ferrari LaFerrari, связывают нас с основателем компании по духу, нынешняя линейка из полудюжины новых моделей обеспечивает связь для будущих поколений.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ

ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАНДАРТЫ

О WHEELS.CA

По следам Энцо Феррари

3 апреля 2020 г.

    espn.com/f1/story/_/id/28990231″>
  • print

МОДЕНА, Италия. Уже более 2000 лет Виа Эмилия соединяет Римини на Адриатическом побережье Италии и город Пьяченца на севере. Построенная в 187 г. до н.э. римская дорога пересекает страну по диагонали, разделяя Апеннинские горы на юге и плодородные равнины Италии на севере.

Первоначальная Виа Эмилия была утеряна веками человеческого развития, но дорога до сих пор прослеживается на современных картах под названием «SS9».’. Направляясь в сторону Пьяченцы, он проходит через ряд городов эпохи Возрождения, включая Болонью, Модену и Парму, и по большей части остается отчетливо римским в своем прямолинейном направлении.

Стоял в пробке в час пик на подъезде к Модене в середине февраля, больше нечему удивляться, кроме как полному отсутствию поворотов. Нет никаких свидетельств Ганнибаловой войны, которая велась в этом районе до первоначального строительства дороги, никаких свидетельств двух римских легионов, уничтоженных повстанческой армией Спартака в 72 г. до н.э., и никаких свидетельств французских вторжений, вынудивших герцога Модена бежала в начале 18 века.

Но одно имя из истории почти неизбежно в этой части мира: Энцо Феррари.

Наряду с Лучано Паваротти он самый известный сын Модены. Но в отличие от тенора, Феррари оказал физическое влияние на этот регион. От сувенирных магазинов и ресторанов, торгующих его именем, до поставщиков его знаменитой компании, через 30 лет после его смерти вы никогда не будете далеки от связи с Энцо Феррари в этой части мира.

Это полезно для моих целей, так как корни его наследия привели меня в Модену морозным утром в начале февраля. К вечеру это наследие расширится еще больше с выпуском совершенно нового автомобиля Ferrari F1 2020 года — SF1000 — но тем временем у меня есть примерно восемь часов, чтобы проследить историю самой большой иконы автомобилестроения.

Феррари одолжила мне дорожную машину Портофино, чтобы завершить поездку, которая в этой части Италии услужливо удваивается как бесплатный пропуск на парковку в некоторых местах из моего списка. Это автомобиль начального уровня от Ferrari (хотя он и стоит более 200 000 фунтов стерлингов), но он все же обладает ярко выраженной способностью привлекать внимание и вызывать вопросы у любопытных местных жителей. Но кроме неловких разговоров на ломаном итальянском, это идеальный инструмент для работы.

Модена: с чего все началось

В музее Энцо Феррари представлена ​​старая мастерская, принадлежавшая отцу Энцо, Альфредо. ESPN

Прослеживая историю Энцо Феррари, можно начать только с одного места. К югу от железнодорожных путей, проходящих через север Модены, музей Энцо Феррари разделен между двумя зданиями. Одно из них представляет собой ультрасовременное сооружение, вылепленное из стекла и желтой облицовки, а другое представляет собой старую мастерскую со словами OFFICINA MECCANICA ALFREDO FERRARI на фасаде. Последний принадлежал отцу Феррари, Альфредо, и работал как небольшой литейный завод, поставлявший чугун на итальянскую национальную железную дорогу. Это было также местом рождения Энцо.

Посмотрите в Интернете, и дата рождения Энцо Феррари указана как 18 февраля 1898 года, но, согласно его свидетельству о рождении, это было 20 февраля. История гласит, что его появление на свет совпало с сильной метелью и поездкой его отца в ЗАГС Модены задержался на два дня. Но независимо от даты, место его рождения теперь является местом паломничества преданных поклонников Ferrari со всего мира, оно было восстановлено до первозданного состояния и превращено в музей.

В мастерской выставлено несколько двигателей Ferrari, а в ультрасовременном крыле музея выставлена ​​вращающаяся коллекция гоночных и дорожных автомобилей, строительство которой было завершено в 2012 году. 1992 F1 к машине, которая принесла 100-ю победу Ferrari в Формуле-1 в руках Алена Проста в 1990 году. образец его почерка — заметный и мгновенно узнаваемый по ярко-фиолетовым чернилам, которые он всегда использовал.

Всего в 1 км к югу от места рождения Феррари находится большой четырехэтажный таунхаус на Ларго Гарибальди. Это следующая остановка в моем путешествии, но было бы более уместно, чтобы она была последней. В маленькой спальне на первом этаже здания Феррари скончался в разгар жары 14 и 19 августа.88. Его смерть наступила за день до национального праздника, и о ней не сразу сообщили в национальных средствах массовой информации, что позволило провести частные похороны в семейной могиле на кладбище Сан-Катальдо на окраине Модены.

Надгробие возвышается посреди кладбища, над входом заглавными буквами написано знаменитое имя. Надпись на эпитафии гласит: «Ad maora ultra vitam» — к великой жизни за ее пределами.

Бетонная автостоянка

Легендарная мастерская Ferrari в Модене, которая изначально была конюшней для тяжеловозов, стала центром деятельности компании. Ferrari

Тем не менее, Модена все еще более тесно связана с ранними годами жизни Феррари, чем с его смертью, и прямо за углом особняка Ларго Гарибальди находится один из самых важных адресов в его истории: 11 Viale Trento e Trieste.

Первоначально конюшня для упряжных лошадей, адрес и здание 19-го века, которое когда-то стояло там, были куплены Феррари в 1930 году с помощью кредита в миллион лир в местном банке. В основном он использовался в качестве ранней базы для гоночной команды Scuderia Ferrari, но почти четыре десятилетия служил семейным домом Феррари и продолжал служить личным офисом Энцо до последних нескольких лет его жизни.

Именно в этом здании Ferrari готовил к гонкам довоенные Alfa Romeo и сделал себе имя в мире гонок как владелец команды. Именно в этом здании гарцующая лошадь была впервые нарисована на капоте гоночного автомобиля, хотя точные детали этой истории также окутаны мифологией Феррари.

Легенда гласит, что логотип изначально принадлежал итальянскому асу-истребителю Франческо Баракка, который летал с ним на своих самолетах и ​​сбил 34 вражеских самолета в Первой мировой войне. Ссылка на Феррари происходит от старшего брата Энцо, Дино, который работал в наземной команде эскадрильи Баракки.

Дино умер от болезни во время войны, а Баракка был сбит в 1918 году, но как только боевые действия закончились, случайная встреча между Энцо Феррари и отцом Баракки, графом Энрико Баракка, привела к созданию одного из самых известных логотипов в Мир.

«За этой первой встречей последовала другая, с матерью, графиней Паолиной», — писал позже Феррари. «Именно она однажды сказала мне: «Феррари, посади гарцующую лошадь моего сына на свою гоночную машину. Это принесет тебе удачу».

«У меня до сих пор хранится фотография Баракки с посвящением родителей, на котором они доверили мне эмблему. Лошадь была и осталась черной, но я сам добавил желтый фон, это цвет Модены.»

Истинное происхождение знаменитого логотипа «Гарцующий конь» неизвестно. Роджер Вайоллет через Getty Images

Помимо рассказа Феррари о встрече, существует очень мало доказательств, подтверждающих эту историю, и некоторые историки утверждают, что это было выдумано Феррари, чтобы придать более глубокий смысл ныне известному логотипу.

Одна из причин скептицизма заключается в том, что между встречей и первым появлением гарцующей лошади на гоночном автомобиле Scuderia Ferrari прошло девять лет. Другая причина заключается в том, что это мог быть вовсе не фамильный герб Баракка, а штутгартская лошадь, которую Франческо Баракка добавил к своему военному самолету после того, как сбил немецкий истребитель, использовавший тот же логотип.

Независимо от происхождения, логотип стал постоянным элементом на крышках двигателя автомобилей Alfa Romeo, управляемых Scuderia Ferrari в 1930-х годов и вернулся, когда Феррари начал производить свои собственные автомобили с 1947 года.

Несмотря на всю мифологию вокруг Энцо Феррари, он не был сентиментальным. В 1986 году, всего за пару лет до своей смерти, он согласился на предложение градостроителей Модены снести его легендарную мастерскую и превратить участок в многоэтажную автостоянку. Бетонное чудовище, появившееся на Тренто-э-Триест, 11, уже более 30 лет является предметом сложных юридических споров, но недавно его спас от собственного сноса сын Феррари, Пьеро, который вмешался, чтобы сохранить его.

Часть рассуждений Пьеро заключалась в том, что его отец согласился передать адрес муниципалитету для улучшения парковки в старом городе Модены и сам одобрил строительство многоэтажного комплекса. Ирония заключается в том, что если бы первоначальная мастерская сохранилась, она, вероятно, стала бы одной из главных туристических достопримечательностей Модены и, вероятно, привлекла бы столько же посетителей, сколько и сам старый город.

Но желание Феррари увидеть, как его уничтожат, пожалуй, неудивительно. Это человек, который обычно призывает разобрать свои гоночные автомобили в конце сезона — независимо от их успехов в чемпионате — для создания деталей и запасных частей для новых.

Одна из самых известных цитат Феррари до сих пор звучит так: «Какая моя любимая Феррари? Это та, которую еще предстоит построить».

Маранелло: сердце современной Ferrari

«Старик» сидит за своим офисным столом в Маранелло в 1985 году. Первоначальная Scuderia Ferrari, базирующаяся в Модене, была закрыта 1 января 1938 года, когда Alfa Romeo перевела свое гоночное подразделение в штат. В рамках соглашения Феррари продолжал управлять переименованным гоночным отделом Alfa Corse, но подписал контракт, который не позволял ему создавать производителя автомобилей под своим именем в течение четырех лет.

Феррари проработал чуть больше года в качестве сотрудника Alfa Romeo, прежде чем вернуться в Модена, чтобы основать собственную автомобильную компанию. Не имея возможности назвать его Ferrari, он назвал его Auto Avio Costruzioni, и старая мастерская Scuderia Ferrari на Viale Trento e Trieste, 11 снова использовалась.

В связи с опасениями, что Модена станет мишенью для бомбардировок союзников, Феррари перенес свою новую компанию в близлежащий Маранелло в 1942 году, где он купил участок земли, на котором получил разрешение на ремонт «большого металлического сарая». В официальных документах компания значилась как Auto Avio Costruzioni, но на бумагах также была заметная надпись Scuderia Ferrari — явное указание на то, что гарцующий конь вернется на сцену, как только истечет четырехлетнее соглашение с Alfa Romeo.

Получившееся здание по адресу Via Abetone Inferiore, 4 почти не изменилось за свою 70-летнюю историю. Если бы не метровая вывеска над входом, двухэтажное здание снаружи выглядело бы ничем не примечательным. Его дизайн основан на стиле традиционного фермерского здания Эмилии-Романьи и был ограничен малоэтажной конструкцией из-за нехватки стали во время строительства во время войны.

Энцо Феррари выходит из одной из машин своей компании, 1966 год. Мондадори через Getty Images

Тем не менее, скромный вход на завод стал еще одним местом паломничества поклонников Ferrari со всего мира, и с 1947 года некоторые из самых желанных дорожных автомобилей в мире выкатились из его арки и проехали мимо ворот. Те, кому посчастливится получить доступ к фабрике за ее пределами, найдут высокотехнологичное предприятие, способное конкурировать с любым другим производителем по всему миру.

Но с течением времени, 4 Via Abetone Inferiore — всего лишь короткая остановка в моем путешествии к югу от Модены. Название дороги намекает на следующий пункт назначения, и это все еще хорошие 9.0 минут езды до Апеннинских гор.

Перевал Абетоне

Горнолыжный курорт Абетоне, расположенный на высоте 1388 метров над уровнем моря, является моим конечным пунктом назначения перед тем, как быстро вернуться в Реджо-Эмилию, чтобы успеть на запуск SF1000. Дороги, ведущие к нему, нравятся современным водителям-испытателям Ferrari, поскольку они предлагают сложные повороты и смешанные дорожные условия, а также очень мало трафика, который мешает.

Но есть и историческая причина для этой поездки на юг. На вершине горного хребта находится перевал Абетоне, который образует небольшой участок трассы Circuito delle Tre Province — дорожной трассы, на которой 19 августа состоялось последнее соревнование Энцо Феррари в качестве гонщика.31.

Abetone Pass часто используется современными тест-пилотами Ferrari. ESPN

Феррари сделал успешную карьеру за рулем, но к концу 1920-х стало ясно, что он на голову ниже самых лучших. В июле 1931 года его жена Лаура сообщила ему, что беременна, и с этой новостью он решил, что испытание на время в следующем месяце в провинции Circuito delle Tre будет для него последним.

Чтобы уйти с треском, он дал себе шанс побороться за самую быструю машину в своем распоряжении, Alfa Romeo 8C Monza, в то время как его лучший пилот, Тацио Нуволари, был понижен в должности до шестицилиндровой Alfa Romeo 1750. Этап его карьеры В Ferrari знали, что Нуволари был более талантливым гонщиком, но, учитывая его превосходную экипировку и тот факт, что Нуволари никогда не ездил по дорогам, он мог вообразить свои шансы на последнюю победу.

Согласно биографии Ричарда Уильямса «Энцо Феррари: Жизнь», пара отправилась на разведку перед стартом с Нуволари за рулем. То, что вытекало из этой поездки, было рассказом из первых рук о мастерстве Нуволари за рулем и признанием Ferrari того, что у него нет того, что необходимо, чтобы конкурировать со своим гонщиком.

«В первом повороте я был уверен, что Тацио плохо воспринял это и что мы окажемся в кювете», — написала Феррари. «Я приготовился к шоку. Вместо этого мы оказались в начале прямой, а машина направлена ​​вниз».0003

«Я посмотрел на Нуволари: на его суровом лице не было ни малейших эмоций, ни малейшего облегчения от того, что он избежал заноса на 180 градусов.

Энцо Феррари сам мечтал стать гонщиком.  Архив универсальной истории/ Universal Images Group через Getty Images

«На втором повороте и снова на третьем произошло то же самое. На четвертом или пятом я начал понимать, как ему это удается, потому что краем глаза я заметил, что он никогда не убирал ногу с педали акселератора, а держал ее прижатой к половицам.

«Вираж за виражом, я открыл его тайну. Нуволари вошел в вираж скорее раньше, чем мне подсказывало мое собственное водительское чутье. нос машины на внутренней грани как раз там, где начинался поворот.

«С широко открытой дроссельной заслонкой — и, конечно же, переключившись на правую передачу перед этим ужасающим рывком — он перевел машину на управляемую четверку. -пробуксовка колес, использующая центробежную силу и удерживающая машину на дороге за счет движущей силы ее задних колес.

«Прямо на всем повороте нос машины сбрил внутреннюю грань и, когда поворот подошел к концу, машина шла по прямой без необходимости корректировать траекторию.»

Неудивительно, что в более позднем возрасте, когда Феррари спросили, кто был величайшим гонщиком всех времен, он просто ответил: «Нуволари».

Несмотря на свое автомобильное преимущество и тот факт, что Нуволари порвал трос газа в аварии на раннем этапе, Ferrari заняла второе место, отстав от своего звездного гонщика на 32 секунды. Будь то скорый приезд его сына или осознание того, что он не на том же уровне, что и самые лучшие, Феррари больше никогда не участвовал в соревнованиях, сосредоточив свое внимание на том, что у него получалось лучше всего: управлении Scuderia Ferrari.

Вернувшись в 2020 год, проследив часть оригинальной провинции Circuito delle Tre, пришло время вернуться вниз по горному перевалу в направлении Reggio Emilia.