Диски колесные как выбрать: Как правильно выбрать диски для автомобиля
Содержание
Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски
Перед покупкой колесных дисков автовладелец должен разобраться, какие диски предлагают современные производители, чем разные модели отличаются друг от друга, по каким признакам можно определить качество изделий, какие параметры важно учитывать при выборе дисков. Немаловажен и внешний вид автомобильных дисков — изделия со стильным дизайном обязательно выделят вашу машину из общего транспортного потока.
Основные характеристики колесных дисков
Покупая новые колесные диски, необходимо обратить внимание на такие показатели, как:
- прочность. При современном состоянии российских дорог автомобильные диски испытывают значительные нагрузки, и, чтобы избежать повреждений, изделия должны иметь высокую прочность. Этот показатель напрямую зависит от способа изготовления колесных дисков. Например, литые изделия при сильных нагрузках могут покрыться микротрещинами и даже разрушиться. Стальные и кованые диски более прочные и пластичные — от ударов они деформируются, но не разрушаются.
- масса. Вес дисков оказывает непосредственное влияние на неподрессоренную массу автомобиля. Более легкие диски смягчают ход машины, улучшают ее управляемость и динамические характеристики. Выбирая диски, учитывайте, что кованые изделия приблизительно на 20% легче литых и на 30–50% легче стальных дисков.
Виды автомобильных дисков
ЛИТЫЕ ДИСКИ. Изготавливаются методом литья и делятся на алюминиевые, магниевые и титановые. К основным преимуществам литья можно отнести легкий вес и стильный дизайн. К минусам — относительно низкую прочность, которая обусловлена структурой отлитого металла. Для повышения прочностных характеристик литье выполняется под давлением — это удаляет полости внутри металла и минимизирует возможность появления микротрещин. Среди минусов изделий из магниевого сплава можно выделить низкую коррозийную устойчивость, но окраска литых дисков порошковой краской позволяет устранить этот недостаток.
КОВАНЫЕ ДИСКИ.Производятся методом ковки, что позволяет вытянуть зерна металла в нужном направлении. Это повышает прочность и пластичность кованых дисков — при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Алюминиевые кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому могут эксплуатироваться без лакокрасочного покрытия. Повысить срок службы изделий из магниевого сплава позволяет порошковая окраска автомобильных дисков. Минусом кованых дисков является относительно высокая цена.
СТАЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ.Конструкция таких дисков представляет собой тарелку и обод, изготовленные из листовой стали методом штамповки и соединенные между собой с помощью точечной сварки. Коррозийная устойчивость достигается путем покраски стальных дисков специальным порошковым покрытием или эмалью. Среди главных достоинств таких изделий можно выделить низкую стоимость и высокую пластичность — при ударе диски не разрушаются, а только мнутся. Кроме того, стальные диски имеют высокую ремонтопригодность — деформацию можно исправить в любом автосервисе. К минусам штампованных дисков относится большой вес, а также не слишком презентабельный внешний вид, поэтому их часто закрывают специальными колпаками.
СБОРНЫЕ ДИСКИ.Такие изделия собираются из нескольких частей с помощью крепежных болтов. Как правило, составные части изготавливаются разными методами — например, кованый обод и литая тарелка. Это позволяет уменьшить массу диска и увеличить его ремонтопригодность. У сборных дисков (в сравнении с другими видами) практически нет недостатков, помимо высокой стоимости.
Полезные советы по выбору колесных дисков
При выборе автомобильных дисков нужно соблюдать несколько правил.
- Обратите внимание на комплектацию изделий. Как правило, с легкосплавными дисками поставляются крепежные болты. Если их нет, придется самостоятельно подбирать болты правильной длины. Помните, слишком короткие болты создают риск потери колеса во время езды, слишком длинные — могут повредить барабанные тормоза.
- Покупайте сертифицированные диски. Сертификат подтверждает качество дисков и указывает, с какими марками авто совместимы данные изделия.
- Обратитесь за консультацией в дилерский или сервисный центр — специалисты подскажут, какие аналоги наиболее подходят для замены оригинальных дисков.
- Обязательно сообщите о замене в свою страховую компанию, так как страховка учитывает диски и резину на них.
- На спортивные авто лучше установить диски с большим количеством тонких спиц. Такие изделия более легкие, и в то же время более жесткие.
- Некоторые автолюбители предпочитают диски с малым вылетом, так как они придают автомобилю дополнительную устойчивость и облегчают вхождение в поворот на высоких скоростях. Но помните, если вылет диска не будет точно соответствовать требованиям производителя, вы можете лишиться гарантии на автомобиль.
- Устанавливайте легкосплавные диски (особенно дорогие) в автомастерских. Профессиональные мастера и специализированное оборудование являются дополнительной гарантией правильного монтажа дисков.
Как увеличить срок службы дисков
Соблюдение простых правил установки и эксплуатации значительно повышает срок службы колесных дисков.
Во-первых, диски необходимо надежно закрепить — это сведет к минимуму повреждения от нагрузок и ударов.
Во-вторых, ездите аккуратно — частые наезды на неровности приводят к вибрации дисков и биению рулевого колеса.
В-третьих, регулярно посещайте автосервис — своевременный шиномонтаж и ремонт дисков позволит правильно отбалансировать колеса и обеспечит комфорт и безопасность во время езды.
Как обновить старые диски
Во время эксплуатации автомобиля колесные диски неизбежно повреждаются. Но менять старые диски на новые совсем не обязательно. В компании NAYADA можно заказать:
- ремонт и правку стальных, штампованных, железных дисков для автомобилей любых марок;
- аргонную сварку дисков;
- дробеструйную очистку металлических поверхностей;
- порошковую покраску дисков (штампованных, кованых, литых, комбинированных).
Порошковая окраска позволяет получить высококачественное защитное покрытие. В качестве покрасочных составов используются полимерные порошки, которые наносятся на диск методом электростатического напыления. Перед нанесением финишного покрытия выполняется обезжиривание и грунтовка металлической поверхности. В результате такой обработки металл получает прочную и долговечную защиту от коррозии и негативного воздействия окружающей среды.
Покраска дисков в компании NAYADA имеет множество преимуществ для клиентов. Это:
- Качественная обработка всех видов колесных дисков.
- Низкая стоимость работ и любая форма оплаты.
- 5 лет гарантии на все виды окраски.
- Выбор любого цвета из палитры RAL по готовым образцам на металле.
- Возможность заказать двухцветное окрашивание.
- Защита обода диска, скрытых кромок и углов.
- Упаковка окрашенных дисков.
- Хранение авто на время проведения работ.
- Недорогая доставка дисков по Москве и области от автомобиля до покрасочного цеха.
- Обслуживание клиентов из всех регионов РФ (доставка дисков выполняется с помощью надежных транспортных компаний).
Как выбрать колесные диски / Разновидности и параметры подбора
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
+7 (928) 331-07-76
Круглосуточно
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159
+ 7 (988) 997-61-11
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
+ 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00
Руководство покупателя по туристическим колесам: обода, количество спиц, шнуровка и многое другое
После того, как вы купили подходящую раму, качественный комплект колес становится одним из важнейших компонентов туристического велосипеда.
Пара прочных, но удобных колес существенно изменит вашу поездку. При условии, что они собраны правильно, вам не придется беспокоиться о том, что сломается спица и вылетит колесо из строя во время поездки на велосипеде.
В этом руководстве мы расскажем вам об основных характеристиках колес для туринга и о том, на что обратить внимание, чем они отличаются от колес для шоссейных велосипедов или колес для гравия, плюсы и минусы стандартных колес по сравнению с колесами ручной сборки, а также некоторые варианты, которые следует учитывать.
Мы также поговорили с Дэвидом С. Р. Медоузом, владельцем DCR Wheels, Райаном Даунсом из RyanBuildsWheels и Робином Торном, директором SJS Cycles, чтобы получить дополнительную информацию по этому вопросу.
Что такое туристический руль?
Туристический руль — это прежде всего надежность. Непосредственные носители
Туристическое колесо, как правило, рассчитано на более тяжелые условия эксплуатации, чем колесо шоссейного или гравийного велосипеда, потому что оно рассчитано на большие нагрузки и надежность на больших расстояниях.
Они должны требовать меньше обслуживания, потому что они не предназначены для максимальной скорости. Как правило, они имеют ободья, изготовленные из алюминия, а не из углеродного волокна.
Колесная пара, предназначенная для туризма, должна быть в состоянии перевозить и вас, и ваше снаряжение. Дэвид Кодери / Наши СМИ
Даунс лаконично описывает туристическое колесо как «то, что будет нести вас и все ваше снаряжение».
Вы можете купить туристический руль в готовом виде, но популярен маршрут, построенный вручную. Это потому, что вы можете настроить точные комбинации обода, спицы и ступицы в соответствии с вашим весом и конкретными требованиями. Мы подробно рассмотрим тему самодельных колес позже в этом руководстве.
Что искать в туристических колесах
Спицы и ниппели скрепляют обод и ступицу. Джош Паттерсон/Future Publishing
Фактически колесо состоит из четырех компонентов: обод, спицы, ниппели и ступица.
И Даунс, и Торн говорят, что два основных аспекта, на которые обращают внимание туристические колеса, — это «прочность и долговечность».
Здесь мы объясним, что искать в каждом компоненте.
Объяснение туристических дисков
Колеса большинства туристических велосипедов построены на более коротких ободах коробчатого сечения. Они часто имеют двойные стенки с двойными проушинами. Люверс представляет собой алюминиевую втулку, которая усиливает отверстия для спиц.
Двойные проушиныпомогают распределять нагрузку по ободу, а более толстые боковые стенки обеспечивают большую долговечность.
ОбодьяTouring обычно шире как внутри, так и снаружи для дополнительного комфорта. Более широкая внутренняя ширина обода, как правило, увеличивает полезный объем шины.
Вы можете купить диски, которые подходят для использования на бездорожье, если вы хотите побродить по проторенным дорогам.
Чем шире обод, тем выше вес, поэтому тщательно продумайте местность, по которой вы собираетесь ездить.
Downes советует подумать о том, какую ширину шины вы хотели бы использовать, и подобрать обод в соответствии с выбранной вами шиной.
Например, если вы хотите использовать дорожные шины 700c x 28 мм, лучше всего использовать обод с внутренней шириной 20 мм.
Ободные тормоза все еще используются. Джек Люк / Immediate Media
Meadows советует проверять толщину стенки обода, если это колесная пара с ободным тормозом. Он добавляет, что некоторые колесные пары, предназначенные для ободных тормозов, могут иметь толщину стенки всего 1,1 мм для снижения веса.
Напротив, некоторые ободные тормоза могут иметь толщину до 2,5 мм, что увеличивает вес и долговечность.
Даунс не любит строить на ободах с толщиной стенки менее 1,8 мм, потому что «вы просто ищете более толстый обод для туристических целей, в котором больше тормозного материала для учета износа с течением времени».
Вам также следует подумать, хотите ли вы использовать бескамерные шины или же вы будете придерживаться клинчерных шин, потому что обод будет определять совместимость.
Медоуз говорит, что бескамерные шины непопулярны среди его клиентов, потому что их сложнее устанавливать или снимать. Тем не менее, герметик может помочь предотвратить проколы, поэтому вам не нужно снимать или переустанавливать шину так часто, как клинчер.
Даунс говорит, что он видит примерно 50-50 разрывов между бескамерными и клинчерными, тогда как SJS не сопоставляет эти цифры.
Имейте в виду, что установка бескамерных шин часто снижает натяжение спиц колеса, поскольку они оказывают большее усилие на обод, чем внутренняя камера. Стоит решить, пойдете ли вы по этому пути, до того, как колесо будет построено, чтобы убедиться, что оно построено и протестировано с учетом бескамерного использования.
Количество спиц для туристических колес
Спицы J-образного изгиба прочны и просты в сборке. Том Марвин / Immediate Media
В большинстве туристических колес используется большее количество спиц для большей жесткости и часто используется схема шнуровки с тремя или четырьмя крестами.
Большее количество спиц предпочтительнее, потому что, если вы сломаете спицу во время поездки, вероятность того, что колесо значительно выйдет из строя, снижается, поскольку имеется больше спиц, удерживающих его структуру.
Это подтверждает Торн, который говорит, что «легче [получить] прямое колесо» при правке, а «32 отверстия дают наилучшие шансы получить сменный обод в случае несчастного случая».
Медоуз говорит, что количество спиц «на самом деле должно определяться водителем и загрузкой багажа [весом]», но обычно «рекомендует 32 спицы», хотя «36 и 28 также распространены».
Увеличенное количество спиц, сплетенных по схеме с тремя или четырьмя крестами, послужит основой для прочного колеса, способного выдерживать дополнительную нагрузку туристического велосипеда. Рассел Бертон / Наши СМИ
Meadows добавляет более толстые спицы со стороны привода, что является популярным вариантом, и, хотя некоторые гонщики выбирают обычные спицы (одинаковая толщина от одного конца до другого), он не рекомендовал бы их.
Некоторые считают, что использование более толстой спицы со стороны привода помогает выровнять натяжение спиц поперек колеса, но Даунс говорит, что это заблуждение и это всего лишь показания тензиометра.
Даунс в целом повторяет рекомендации DCR по количеству спиц, хотя он считает, что более толстые спицы на приводной стороне обеспечивают лишь незначительное усиление, потому что «более толстые спицы приведут к более жесткой конструкции, но большинство райдеров могут этого не заметить, и, вообще говоря, спицы с превосходным стыковым соединением будут иметь более длительный усталостный ресурс».
Он добавляет, что есть веские аргументы в пользу более тонких спиц на стороне, отличной от привода, потому что они существуют с большим удлинением и с меньшей вероятностью полностью растянутся, если колесо подвергнется удару, но это все еще довольно незначительная деталь в грандиозная схема вещей.
Латунные ниппели являются основным элементом туристических колес. Джек Люк / Immediate Media
Ниппели из латуниобычно используются на всех туристических колесах, потому что они более долговечны и устойчивы к коррозии, чем ниппели из легкого сплава.
Meadows любит использовать двойные квадратные ниппели, форма которых позволяет производить правку спицевым ключом как внутри, так и снаружи, а поверхность ниппеля не царапается при внутренней правке. Он выступает за их использование, потому что они вводят спицу глубже, а прорезь является слабым местом для традиционной ниппели.
Даунс считает, что соски с двойным квадратом обеспечивают более быстрое наращивание, но не считает это необходимым с латунью. Тем не менее, они могут быть очень полезны при использовании ниппелей из сплава, потому что они способствуют большему зацеплению резьбы.
Что касается ниппелей из сплава, Thorn не рекомендует использовать ниппели из сплава, если только «все, что вы собираетесь делать, это смотреть на свой велосипед (или взвешивать его)». Это мнение разделяет Медоуз.
Downes настроен более позитивно, но будет использовать только ниппели из сплава Sapim, поскольку они обладают дополнительными свойствами защиты от атмосферных воздействий.
Передние колеса обычно имеют меньшее количество спиц, чем задние, потому что они несут меньший вес. Это хорошая идея, чтобы подумать, какой багаж вы будете нести и где на велосипеде, потому что вы можете выбрать различное количество спиц спереди и сзади в соответствии с вашими требованиями.
Ободной или дисковый тормоз для туристических колес
Дисковые тормоза все чаще используются на туристических колесах. Рассел Бертон / Immediate Media
Тип тормозов, на которые рассчитано туристическое колесо, зависит от вашего велосипеда.
Ободные тормозаявляются более традиционным выбором для туристических велосипедов, обеспечивая надежное торможение в сухих условиях, хотя они могут пострадать во влажную погоду. С ними легко работать механически, и обычно легко найти тормозной трос, если вы сломаете его в полевых условиях.
Дисковые тормоза позволяют увеличить зазор между шинами, а обод колеса не используется в качестве тормозной поверхности. Гидравлические дисковые тормоза (в которых используется гидравлическая тормозная жидкость, а не тормозной трос) обеспечивают более последовательное торможение и улучшенную модуляцию (ощущение тормоза) при остановке. Сейчас они вездесущи на бездорожье.
Ободные тормозакогда-то доминировали на дороге, но большинство шоссейных и гравийных велосипедов теперь также перешли на дисковые тормоза, а ободные тормоза медленно и уверенно становятся редкостью.
Втулки для туристических велосипедов
Втулка DT Swiss 350 отличается высочайшей производительностью. Ян Линтон / Immediate Media
Надежность — это, опять же, цель при выборе ступицы для вашего туристического велосипеда.
Первое, на что следует обратить внимание, это тип подшипников, на которых вращаются ступицы. Как правило, у вас будет выбор между подшипниками с чашеобразным конусом и герметичными картриджными подшипниками.
Чашечно-конусные втулкиможно регулировать и относительно легко обслуживать. Если у вас возникла проблема в глуши, вы также не зависите от возможности найти патронный подшипник запатентованного размера, который вряд ли будет в наличии в веломагазине. Картриджные подшипники также необходимо устанавливать с помощью подшипникового пресса.
Shimano — одна из немногих марок, которая продолжает использовать подшипники типа «чашка-конус». Джеймс Хуанг/BikeRadar
Однако чашечно-конусные подшипники страдают от неправильной регулировки, и, если их не обслуживать, со временем могут образоваться ямки на чашечно-конусных подшипниках.
Герметичные картриджные подшипники позволяют отказаться от незакрепленных шарикоподшипников и вместо них использовать картриджные подшипники. Как правило, никакая регулировка невозможна, поскольку они устанавливаются в раму с помощью подшипникового пресса.
Однако на некоторых концентраторах можно настроить предварительную нагрузку. Герметичные картриджные подшипники — это элемент «установил и забыл», и, как правило, они должны прослужить долгое время, прежде чем их потребуют замены, при условии, что подшипники хорошего качества и должным образом обслуживаются.
На ступицы стоит потратиться, потому что качественную ступицу можно восстановить на новом ободе после износа тормозной поверхности.
Даунс выступает за использование подшипников с закрытым картриджем вместо подшипников с конусом, говоря: «Вы не найдете конус Shimano посреди пустыни, но вы можете найти автомобильный подшипник».
Втулки
На фрихабе происходит много всего. Джеймс Хуанг / Immediate Media
Также стоит подумать, с какой группой вы, скорее всего, будете ездить на велосипеде, чтобы убедиться, что ступица совместима с ней.
Downes предпочитает стальную ступицу (в отличие от алюминиевой), потому что уменьшается вероятность того, что кассета вгрызется в корпус, а также меньший риск поломки оси при полной нагрузке, если ступица имеет увеличенный размер подшипника. Он добавляет, независимо от выбора ступицы, что стальная ось — лучший выбор, потому что он видел, как алюминиевые лопаются в механически обработанных соединениях, а «сталь — более прочный материал».
Вы также должны учитывать, насколько легко обслуживать концентратор и бесплатный концентратор, если вы попадете в тур. Некоторые ступицы основаны на системе собачек и пружин, тогда как в других используются храповики.
Втулки Динамо
Возможно, стоит подумать о динамо-втулке. Джек Люк / Immediate Media
Вы можете рассмотреть динамо-концентратор, который дает вам возможность заряжать устройства и/или включать освещение во время езды. У нас есть полное руководство по динамо-машинам для велосипедов, которое расскажет вам обо всех деталях.
Колеса Touring по сравнению с дорожными и гравийными колесами – объяснение различий
КолесаTouring, как правило, должны быть износостойкими и более надежными, чем колеса для шоссе и гравия.
Однако отличить их непросто, и технически туристическое колесо, предназначенное для дорог, можно в равной степени классифицировать как «дорожное» или «гравийное».
Thorn утверждает, что различий нет, за исключением того, что туристические колеса больше ориентированы на «выносливость, а не на производительность».
Это мнение в основном разделяет DCR, который говорит, что «самое важное в любой паре колес — это то, что она подходит велосипеду», но признает, что туристический велосипед «обычно имеет колеса, которые не уверены в том, что они прочные и долговечные».
Заказной или стоковый?
Если у вас есть особые требования или вам нравится возможность специфицировать свои собственные компоненты, выбор пути сборки вручную является привлекательным вариантом. Джеймс Хуан/Future Publishing
Вы можете очень легко купить комплект колес для туринга в готовом виде, но есть веские основания заказать колеса для туринга, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с вашими потребностями. Для этой цели существуют специальные специалисты по колесостроению, такие как DCR Wheels или RyanBuildsWheels.
Колеса ручной сборки настраиваются в соответствии с вашими личными потребностями и изготавливаются в соответствии с вашими условиями катания и весом. Некоторые утверждают, что существует также больший контроль качества над процессом, например, натяжение и правка вручную, а не на машине, а также правильная подготовка интерфейсов резьбы спицы.
Потенциально они также могут быть более долговечными, если они изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Напротив, стандартные колеса должны обслуживать максимально возможную аудиторию и могут не соответствовать вашим потребностям так точно.
Должен ли я сделать свои собственные колеса?
Есть несколько навыков, которые вам нужно освоить, если вы хотите построить свои собственные колеса. Фил Гейл/Future Publishing
Если вы не знаете, что делаете, Торн советует не создавать собственную пару колес. Он говорит, что если вы хотите попробовать построить колесо, «ваша сборка должна быть чем-то дешевым», и вы должны «практиковаться, практиковаться, практиковаться».
Он добавляет: «Компоненты играют большую роль [в характеристиках колеса], но не меньшее значение имеет и производитель колес… пользуйтесь услугами профессионала!»
МнениеМедоуза не так сильно, но он отмечает, что есть много областей, в которых строители домов ошибаются. Он советует использовать правильную длину спиц и ниппели с двойным квадратом, следить за тем, чтобы натяжение спиц было равномерным, и «нагружать колеса… [неоднократно], пока они не сядут».
Downes гораздо более оптимистичен и призывает гонщиков изучать науку колесостроения. Он советует «использовать латунные [спицы], если вы строите в первый раз, и смажьте спицы и ниппели». Он также рекомендует использовать «некоторую форму тензиометра», а также не торопиться и получать удовольствие от процесса, и, что особенно важно, «никогда не работать без чашки чая».
Если вы хотите попробовать, ознакомьтесь с нашим руководством по шнуровке колес.
Восемь туринговых колесных пар для рассмотрения
Вот некоторые туристические колеса, на которые стоит обратить внимание, если вы ищете новый комплект.
Диск выносливости Factotum
Обод DT Swiss R500db является основным продуктом производителя колес. DT Swiss
Factotum Endurance Disc — это бескамерная колесная пара, ориентированная на производительность, которая идеально подходит для шин 30-48 мм в размерах колес 650b или 700c. На этой колесной паре установлены обода DT Swiss R500 и втулки дисковых тормозов Bitex BX106 Centrelock. Серебристые или черные спицы Sapim Race с латунными ниппелями Polyax входят в стандартную комплектацию, а количество доступных отверстий для спиц составляет 28 или 32.
- 325 фунтов стерлингов
Фактотум Гравий
Колеса Factotum Gravel подходят для шин различной ширины. РайанбилдсКолеса
Factotum Gravel значительно превосходит Endurance Disc и может принимать шины диаметром 40–60 мм. Спицы Sapim Race серебристого или черного цвета, доступные со втулками серии Bitex BX106 или MT, пришнурованы к ободам DT Swiss G540.
- 325 фунтов стерлингов
RyanBuildsWheels Road / Бомбардировщик CX
Бомбардировщики Road / CX предлагают на выбор втулки Bitex или Hope. РайанбилдсКолеса
The Road / CX Bomber — это колесная пара с ободным тормозом, подходящая для туристических, Audax и внедорожных поездок, и может принимать резину от 700 x 25 мм до 32 мм. Это обода DT Swiss RR411, которые можно сочетать со втулками Bitex или Hope RS4, что добавляет к общей стоимости еще 100 фунтов стерлингов.
- 440 фунтов стерлингов
M Part Wheels Гибридное переднее колесо, втулка Shimano Deore, Mavic A319обод
- 01, "priceMax": 89.99, "sid": "post-bikeradar-3480-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>
Эти детали M по цене 89,99 фунтов стерлингов представляют собой вариант входа. Механизм свободного хода
Если вы хотите, чтобы вещи были дешевыми и веселыми, это колесо M Part будет хорошей отправной точкой. Обод Mavic A319 зашнурован на чашечно-конусную втулку Shimano Deore с 36 плоскими спицами DT Swiss из нержавеющей стали черного цвета.
- 89,99 фунтов стерлингов
Обода Mavic Open Pro C на втулках Shimano 105
Mavic Open Pro — известный обод, часто используемый для прочных колес ручной сборки. Дж. Э. Джеймс Циклс
На этой колесной паре 700c среднего класса установлен обод Mavic Open Pro C, зашнурованный на втулки Shimano с чашкой и конусом 105. 32 спицы DT Competition с двойным баттингом завершают конструкцию.
- 230,99 фунтов стерлингов
Колесная пара Velocity Aileron Road / CX Disc Brake
Ободья Velocity Aileron аэродинамически оптимизированы. Велоклиника
ОбодьяUSA Velocity Aileron соединены с надежной втулкой DT Swiss 350. Velocity рекомендует использовать шины размером от 700 x 25 до 40 мм, и вы можете выбрать спицы Sapim CX-Ray или Force.
- 687,60 фунтов стерлингов
DT Swiss TK540 Touring
Обода DT Swiss TK540 несовместимы с бескамерными моделями. Велоклиника
ОбодьяDT Swiss TK540 зашнурованы на втулку Miche Primato или Bitex BX103 со спицами Sapim Force. Спереди и сзади по 32 спицы, хотя сзади есть вариант на 36. Ободья не совместимы с бескамерными моделями, но доступны в вариантах с ободным или дисковым тормозом.
- 362 фунта стерлингов
Бескамерный диск Hope 20Five
Несмотря на то, что колесо стандартное, Hope 20Fives может использоваться в туристических целях. Надежда
Несмотря на то, что колесная пара Hope 20Five является стандартной опцией, она также может использоваться в туристических целях. Собственный обод Hope крепится к проверенной втулке Pro4 с помощью спиц Sapim Sprint J-bend и совместим с бескамерными моделями после установки клапанов и ободной ленты.
- 425 фунтов стерлингов
Авторы
Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения «Пути короля Альфреда». Оскар имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции. Он одержим тем, чтобы быть в курсе всех последних технологий, зациклен на мельчайших деталях и известен своим уникальным мнением.
Теги
Как выбрать лучшие автомобильные диски? (с картинками)
`;
Автомобили
Факт проверен
М. Росарио
Правильный набор автомобильных дисков может добавить характер, улучшить внешний вид и улучшить характеристики автомобиля. Вот почему многие автовладельцы тратят довольно много времени и денег при выборе нового комплекта автомобильных дисков. Для того, чтобы выбрать правильный комплект дисков, необходимо учитывать несколько факторов. Среди них основное назначение дисков, их размер, материал, из которого они сделаны, и метод, используемый для их изготовления. Вы также должны учитывать, сколько вы готовы потратить.
Поскольку несколько производителей предлагают множество моделей и спецификаций, владельцы автомобилей могут запутаться при выборе новых автомобильных дисков и шин. Различные типы дисков, такие как стандартные, неоригинальные и нестандартные, только усложняют процесс выбора. Первый шаг в выборе дисков для покупки — определить, является ли основная цель дисков — улучшить стиль или улучшить производительность.
Относительно легко выбрать автомобильные диски по внешнему виду, потому что выбор дизайна диска, конечно же, зависит от вкуса владельца. С другой стороны, диски Performance выбрать сложнее из-за различных нюансов, которые должен учитывать владелец. Любители гонок, например, склонны придавать значение соотношению прочности и веса обода.
Материал, из которого изготовлены диски, влияет на их прочность и вес. Двумя распространенными материалами, из которых обычно изготавливаются диски, являются сплав и хром. Те, кто ценит производительность, вероятно, предпочтут диски из сплава, которые относительно легче, прочнее и дороже. С другой стороны, владельцам, которые предпочитают внешний вид, может понравиться хром, который ярче и дешевле, но и тяжелее.
Часто обсуждаемая тема среди энтузиастов колесных дисков — метод изготовления. Колесные диски могут быть как литыми, так и коваными. Литые диски более хрупкие, но дешевле, в то время как кованые диски более плотные, долговечные и дорогие.
Размер обода влияет как на производительность, так и на стиль. Колесо большего размера, как правило, более отзывчиво и обеспечивает большее сцепление с дорогой. Это также выглядит более ярко. Однако больше — не всегда лучше. Шины на большом ободе изнашиваются быстрее, более склонны к растрескиванию и могут снизить расход топлива.
Бюджет покупателя, конечно, сильно влияет на доступные диски. Средняя стоимость дисков послепродажного обслуживания составляет от 100 до 1000 долларов США за комплект, в то время как высококачественные или сделанные на заказ диски часто стоят более нескольких тысяч долларов США. Цена колесных дисков также становится выше по мере увеличения радиуса обода. Кроме того, большие шины, как правило, дороже, чем маленькие. Прежде чем искать новые автомобильные диски, лучше всего знать максимальную сумму, которую вы готовы потратить.
Есть несколько вариантов, если вы хотите определенный обод, но не можете позволить себе новый. Поставщики автозапчастей часто предлагают подержанные диски со скидкой. Кроме того, на онлайн-форумах по автозапчастям часто есть страница, на которой участники размещают информацию о выставленных на продажу подержанных автомобильных запчастях.