Шины кама шипованные отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев
Содержание
Резина Кама Евро зимняя: последние отзывы
Каждый водитель подбирает резину для своего автомобиля, исходя из требований к характеристикам и финансовых возможностей. В поисках золотой середины ему приходится исследовать большое количество обзоров, отзывов, проводить анализ всей этой информации. В данной статье, посвященной резине «Кама Евро Зимняя», отзывы проанализированы специально для тех, у кого нет возможности жертвовать своим временем. Для того чтобы сложить объемную картинку характеристик этой модели, сначала рассмотрим официальные данные от производителя, а потом обратимся к мнению простых водителей, у которых уже есть опыт ее эксплуатации.
Немного о производителе и модели
Резина «Кама» выпускается на территории России еще с советских времен. Некоторые модели даже не претерпели существенных изменений, при этом они сохраняют свою актуальность и могут бороться с бюджетными представителями зарубежного производства. Основным привлекательным фактором шин от российских производителей является сравнительно невысокая стоимость. Именно поэтому владельцы бюджетных автомобилей часто делают выбор именно в их пользу. Стоимость шин невысока по причине того, что большинство разработок и возможных улучшений уже выполнены и затраты на новые исследования сведены до минимума. Также отсутствуют таможенные сборы, что позволяет приобретать отечественную продукцию по наиболее привлекательным ценам.
Зимняя резина «Кама Евро 519», отзывы о которой мы рассмотрим далее, предназначена для эксплуатации на бюджетных автомобилях отечественного и зарубежного производства. В этом перечне находятся только легковые седаны и универсалы, размерная сетка и индексы допустимых нагрузок не предусматривают установку на внедорожники и машины с мощными двигателями.
Обновленная версия
Россия и раньше производила зимнюю шипованную резину под этой маркой, однако в какой-то момент стало ясно, что она морально устаревает и современные технологии могут позволить запустить разработку обновленной модели, сохранив основное преимущество — бюджетную стоимость. Благодаря такому решению в 2011 году в продажу впервые поступила обновленная «Кама Евро Зимняя 519», отзывы о которой за первый год показали, что улучшение было довольно успешным. Согласно информации от производителя, возросли динамические характеристики, усилилась сцепка с дорожной поверхностью, были достигнуты положительные результаты при движении по ледяной поверхности.
Дизайн протекторного рисунка
Главное изменение, которое претерпела шина «Кама Евро Зимняя» шипованная, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, — это полностью переработанный рисунок протектора, который стал выглядеть необычно для отечественного продукта. Дело в том, что стандартным вариантом считались крупные прямоугольные протекторные элементы с широкими ламелями, обеспечивающими высокие гребные характеристики и проходимость по рыхлому снегу. Однако новая структура стала «елочной».
Она подразумевает, что центральная часть представляет собой сплошное ребро, не разделенное прорезями. По его краям находятся выступы, сделанные под острым углом к направлению движения. Такой подход к разработке, согласно отзывам о зимней резине «Кама Евро», позволил улучшить курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении, а также маневрировании на чистом асфальте. Режущие кромки, образующиеся по краям, эффективны как при разгоне, так и при торможении. Выступы направлены в разные стороны, поэтому, независимо от направления прикладываемой силы, всегда найдется кромка, обеспечивающая надежную сцепку с трассой.
От центра к краям расположились V-образные блоки, которые продолжают конструкцию центрального ребра. Их задача — обеспечивать уверенное маневрирование. Во время поворота пятно контакта смещается от центра к одному из краев рабочей поверхности, поэтому основная нагрузка перекладывается именно на них. Каждая кромка разделена на множество более мелких кромок, что в результате повышает их эффективность за счет большей протяженности эффективной острой поверхности.
И наконец протекторные блоки на боковине выполняют сразу две роли. Первая — это обеспечение гребных характеристик, которые необходимы для уверенного движения по рыхлому снегу, неважно, свежевыпавший он или же перемешанный до состояния снежной каши. Каждый блок в этой зоне представляет собой довольно крупный куб, отделенный от других широкой прорезью. Результатом их действия, судя по отзывам о шипованных зимних шинах «Кама Евро», становится эффективное распределение снега во время движения по нему, отвод рыхлого льда и воды из пятна контакта с трассой.
Вторая задача этой части протектора — защита боковин от повреждений. Во время движения по колее можно повредить об ее края, в которых часто находятся острые ледяные выступы, боковые части шины. Под снегом скрываются незаметные металлические элементы, например арматура из полуразрушенного бордюрного камня, также представляющая угрозу. Усиленные боковые протекторные блоки, согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя», способны принять нагрузку на себя и защитить шину от повреждений, что повышает общий срок ее службы.
Продуманная система ламелей
Еще один важный пункт, который улучшает динамические характеристики автомобильной резины, — это правильно расположенные ламели между протекторными блоками. V-образное расположение хорошо зарекомендовало себя на протяжении длительного времени, особенно при движении по трассам с искусственным покрытием.
Главная роль ламелей — обеспечение отвода из пятна контакта с трассой субстанций, которые могут оказывать негативное влияние на сцепку. В их перечень входит рыхлый снег, колотый лед, снежная каша и вода во время оттепелей. В случае с рыхлым снегом и льдом, как утверждают пользователи в своих отзывах о зимней резине «Кама Евро», ламели выполняют роль временного контейнера, спрессовывая внутри себя снег и очищаясь при каждом обороте колеса. Таким образом цикл может повторяться снова и снова, обеспечивая уверенное движение.
Вода же и снежная каша должны отводиться из пятна контакта с дорогой рабочей поверхности протектора. Форма ламелей способствует этому, ведь они направлены в сторону движения и, по сути, задают первый импульс к выходу. Вода направляется к краям шины и без проблем выбрасывается наружу через прорези между боковыми протекторными блоками.
Результатом можно назвать не только хорошее поведение в снегу, но и отличное сопротивление аквапланированию. Ведь в зимнее время нередким явлением могут быть оттепели, во время которых даже хорошие трассы заливает водой, и они становятся потенциально опасными. Согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя 519» на 13, справляется она и с размытыми грунтовыми дорогами, однако на них уже следует проявлять некоторую осторожность, чтобы не забуксовать.
Наличие шипов
В качестве основного элемента для борьбы с ледяными поверхностями предусмотрены прочные металлические шипы. Они имеют стандартную форму, а их количества достаточно для образования нескольких независимых рядов, дополняющих эффективность друг друга и позволяющих уверенно зацепиться за обледенелое дорожное покрытие. Как показали испытания и отзывы о зимней резине «Кама Евро 14», благодаря шипам повысилась эффективность торможения, а также стал возможен быстрый разгон на скользкой дороге.
Однако у шипов есть и некоторые минусы. Они повышают шумность шины, и, если неправильно пройти обкатку, акустический эффект может быть довольно существенным. Кроме того, есть риск, что шипы будут выпадать при неаккуратной эксплуатации резины. Поэтому заранее запланируйте после каждого сезона ревизию шипов на шиномонтаже и при необходимости установку новых металлических элементов взамен утраченных.
Состав резиновой смеси
Химическая промышленность также не стоит на месте, поэтому в стандартную формулу резины постоянно вносятся правки. Для изготовления шин из этого модельного ряда производителем были применены последние доступные наработки.
Так, использование кремниевой кислоты позволило, с одной стороны, увеличить прочность и износостойкость шины, а с другой — сохранило ее эластичность при низких температурах за бортом. Такой подход дал возможность эксплуатировать резину дольше, и при этом не переживать, что она будет терять динамические характеристики во время сильных заморозков. Это подтверждается многочисленными отзывами о зимней резине «Кама Евро 519», оставленными бывалыми водителями.
Для контроля заглубления шипов и сохранения формы было принято решение использовать различные по составу резиновые смеси на разных слоях. Внутренний слой и боковины обладают высокой прочностью и жесткостью, что позволяет эффективно держать форму, а также сопротивляться различным повреждениям вроде порезов и проколов. Также в него упираются шипы, что не позволяет им заглубляться слишком сильно, в результате чего их эффективность могла бы заметно снизиться.
Верхний слой, из которого выполнена рабочая часть протекторных блоков, напротив, более мягкий и эластичный. Однако это не делает его слишком подверженным износу. Наоборот, такой подход, согласно отзывам о зимних шинах «Кама Евро», только повышает качество сцепки с дорожной поверхностью и уменьшает коэффициент трения, что, в свою очередь, приводит еще и к экономии топлива.
Размерная сетка
Так как резина этой модели предназначается в первую очередь для автомобилей бюджетного уровня, среди размеров не удастся найти что-то необычное. На выбор присутствуют шины для колесных дисков с диаметром от 13 до 16 дюймов. Это говорит о возможности их установки как на совсем старую классику вроде ВАЗ 21-01, так и на современные бюджетные автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.
Для каждого из диаметров предусмотрено несколько вариантов с различными скоростными индексами, высотой профиля и шириной рабочей зоны протектора. Таким образом, водители всегда смогут подобрать именно тот вариант, который требует завод-изготовитель их автомобиля. В отзывах о «Кама Евро Зимняя» неоднократно подчеркивается широкий выбор вариантов для отечественного автопрома.
Положительные отзывы о модели
Настало время проанализировать мнение обычных водителей, которые имели возможность какое-то время эксплуатировать эту модель резины на своих автомобилях. Именно по ним можно вынести окончательное решение, стоит ли приобретать данные шины для себя, поскольку такое тестирование в реальных дорожных условиях может сказать намного больше, чем официальные тесты, проведенные крупными изданиями автомобильной тематики. Так, среди основных плюсов, автомобилисты в своих отзывах о зимних шинах «Кама Евро» отмечают:
Низкую стоимость. В большинстве магазинов сложно найти достойную модель, которая бы имела цену ниже отечественной разработки. Это основная привлекательная черта российских шин.
Приемлемый уровень шума. Как гласят отзывы про «Кама Евро Зимняя», при правильной обкатке гул от шипов значительно снижается, поэтому не стоит пугаться первоначального громкого шума.
Хорошие гребные характеристики. Резина способна справляться с рыхлым снегом, и если вы живете в пригороде, то она может стать отличным решением для вас.
Уверенная курсовая устойчивость. Резина, согласно отзывам о «Кама Евро Зимняя 519», хорошо держит трассу, ее не ведет во время прямолинейного движения даже в колее. На маневры отзывается хорошо, имеется приятная обратная реакция.
Высокая износоустойчивость. Еще один момент, который порадует любителей экономить по-максимуму. Резина способна пережить несколько сезонов без видимых следов износа и снижения характеристик, при условии умеренных нагрузок.
Эффективные шипы. Наличие этих металлических элементов позволяет без особых проблем перемещаться по сильно укатанному снегу и льду, чувствуя автомобиль и полностью контролируя его. А уверенное торможение может защитить от множества неприятных и даже опасных аварийных ситуаций.
Сопротивление порезам и грыжам. Во время эксплуатации у многих водителей шины показали себя хорошо в ситуациях, когда была потенциальная возможность получить серьезное повреждение, что они не преминули подчеркнуть в своих отзывах о зимней резине «Кама Евро 15». Усиленный корд и крепкие боковины делают свое дело.
Несмотря на такой большой список достоинств, у рассматриваемой резины есть и некоторые недостатки, которые также не следует упускать из виду.
Отрицательные отзывы
Как отмечают некоторые водители, одним из основных минусов можно назвать неприятный гул, который возникает на скорости выше 80-100 километров в час. Однако стоит учитывать тот акт, что в зимнее время года следует соблюдать осторожность, не говоря уже о банальных правилах дорожного движения. Поэтому считать этот недостаток слишком весомым не следует, да и в отзывах о «Кама Евро Зимняя» он встречается не так часто.
Второй минус — выпадающие шипы. Эта проблема решается доукомплектовкой во время смены сезонности шин на шиномонтаже. Просто помните, что вам, возможно, потребуется потратить дополнительную сумму на установку недостающих шипов. В остальном особых нареканий к резине у водителей нет.
Вывод
Эта модель — одна из самых удачных отечественных разработок. Она обладает всеми необходимыми качествами, чтобы по праву считаться успешной и применяться на бюджетных автомобилях. Если вы хотите сэкономить по-максимуму, то следует обратить на нее внимание. Уверенное поведение на трассе и износостойкость являются ключевыми плюсами, а минусы можно заранее предусмотреть и покупать шины уже с учетом их дальнейшего устранения. Ознакомившись с отзывами о шинах зимних «Кама Евро» вы сможете сделать правильный выбор в пользу отечественного производителя.
Шины Кама Евро 519 — тест Kama Euro 519 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель Кама Euro 519 шипованная
Зимние шины
Kama Euro 519 — бюджетная зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Содержание
Тест Кама EURO 519 от Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шипованной шины Кама Евро 519 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Кама Евро 519 заняла четвертое место в общем зачете. Свои лучшие качества шина проявила на снегу, где у неё оказался короткий тормозной путь, хорошее время разгона и в целом высокая устойчивость (которая оказалась немногим хуже, чем у премиальной Nokian Hakkapeliitta 8). На льду результаты немного слабее — практически во всех заездах Кама заняла средние позиции. Хуже всего — поведение на асфальте (особенно мокром), где шина показала самый длинный тормозной путь и высокую подверженность к колейности.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5-6 | Один из худших результатов. Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на сухом асфальте | 4 | Субъективная оценка устойчивости -9 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 7.8 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2-5 | Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на мокром асфальте | 3-4 | Субъективная оценка — 9,5 баллов. | |
Торможение на снегу | 3 | Тормозной путь на 0. 3м длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4 | Время прохождения снежного круга на 0,04мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на снегу | 2 | Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Разгон на снегу | 4 | Время разгона на снегу до 45км/ч на 0,6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 5 | Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Время прохождения круга на 0,05 мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на льду | 3 | Субъективная оценка управляемости — 8,5 балла. | |
Разгон на льду | 4-5 | Время для разгона до 30км/ч на 1,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6 | Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 4,2 балла. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шипы слабо «выступают» над протектором, что и обеспечило покрышке слабые результаты на льду (удивительно, что в торможении и управляемости Кама не оказалась последней). И тем не менее, в зимних дисциплинах шина в целом ведет себя стабильно и предсказуемо. В ходу шумная, жесткая.
Список протестированных шин:
- Sava Eskimo Stud
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Viatti Brina Nordico V-522
- Nexen WinGuard Winspike WH62
- Sunny SN3860
Зимняя резина Кама 2014-2015 (нетронутая и шипованная)
«Топовых» предложений (разумеется, по меркам самого производителя) Нижнекамского автобусного завода не так уж и много, но все они заслуживают пристального внимания при выборе зимы резины благодаря достаточно высокому уровню качества и приемлемой цене. В нашем обзоре мы расскажем вам о трех флагманских моделях линейки шин Кама, доступных в зимнем сезоне 2014 — 2015 гг. 0007 Кама-Евро-517 , Идеально подходит для компактных внедорожников (например, Шевроле Нива) и кроссоверов.
Шины Кама-Евро-517 разработаны для российских погодных и дорожных условий по технологии Pirelli. Флагман ненужной модели имеет однорядный рисунок протектора с жесткой центральной кромкой, отвечающей за курсовую устойчивость автомобиля, и массивные зоны предплечий с обилием многогранных блоков, совмещенных с плечевыми зонами, которые, в свою очередь, дополняются боковыми машинами. , обеспечивающие хорошие сцепные свойства при движении по рыхлому снегу.
Кроме того, в рамках очередного обновления шины КАМА-ЕВРО-517 состав резиновой смеси был усовершенствован соединениями кремнезема и углерода, что позволило значительно повысить износостойкость шин и снизить потеря качеств в условиях экстремально низких температур.
Следующей в списке «топовых» моделей является шипованная резина Кама-515. Также предназначен для кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора данной модели имеет V-образный профиль с небольшим смещением, что позволяет протектору работать как противоскользящий клин и обеспечивать максимально эффективное пятно контакта с поверхностью дороги.
Центральная часть протектора шины КАМА-515 снабжена глубокой канавкой, помогающей автомобилю сохранять курсовую устойчивость и в то же время предотвращающей боковой опт. Все протекторные листы этой резины имеют острые поверхности сцепления, что помогает не только обеспечивать хорошие сцепные свойства даже на рыхлом снегу, но и гарантирует короткий тормозной путь. Дополнительное усиление сцепных характеристик, в том числе ледовых, обеспечивают многочисленные 3D-ламели. В свою очередь, широкие расходящиеся канавки, расширяя пыль, эффективно отводят снежную массу и воду от пятна контакта, предотвращая аквапланирование и скольжение.
Для шин Кама-515 используется анкерный тип посадки, что гарантирует хранение шипов даже при повышенных нагрузках.
Обратите внимание, что у некоторых дилеров шины Caama-515 доступны в стесненной версии.
Завершает список «топовых» моделей зимней резины Кама еще одна шипованная модель, на этот раз ориентированная на легковые автомобили. Речь идет о шинах Кама-Евро-519 с двухслойным протектором.
Нижний жесткий слой с плотной структурой обеспечивает защиту резины от повреждений, а также блокирует шипы, предотвращая их выпадение. Верхний слой обладает достаточной эластичностью за счет добавления натурального каучука, что обеспечивает сохранение свойств шины даже в условиях низких температур.
Резиновый протектор КАМА-ЕВРО-519 имеет направленную структуру с многогранной центральной зоной, блоки которой имеют острые грани, а также массивные плечевые зоны с самоочищающимися канавками.
Схема шины евро-519 направлена на улучшение сцепных свойств резины с одновременным улучшением акустического комфорта, что очень актуально в свете использования данной модели на легковых автомобилях.
Шины «Кама-Евро 519»: отзывы. «Кама-Евро 519»: цена, характеристики
Сегодня дороги крупных городов разных стран до предела заполнены различными транспортными средствами. Самым распространенным транспортным средством является автомобиль. И от того, во что «обуты» колеса, порой зависит жизнь участников дорожного движения. В зависимости от типа покрытия подбирается тот или иной вид покрышки. Шины для автомобиля очень разнообразны.
О шинах
История шин начинается в далеком 1846 году. Несмотря на высокий уровень написания патента, это изобретение требовало доработок и усовершенствований. Сегодня покрышка имеет совсем другую конструкцию, по сравнению с первыми примитивными вариантами. Современная резина может быть:
- Радиальный;
- Диагональ.
В зависимости от расположения корда различают шины этих двух типов. Резина «Кама-Евро 519» имеет радиальное строение. Это означает, что шнур проходит через колесо. В целом автомобильная шина представляет собой плотную резинотканевую оболочку с металлическим содержимым (кордом), расположенным на ободе диска. Он предназначен для окончательного преобразования энергии сгорания топлива в кинетическую энергию. Шины обеспечивают сцепление колес с дорогой (управление транспортным средством), амортизируют неровности покрытия и неточность траектории движения колес. Последнее зависит от настроек рулевой системы автомобиля.
Подробная информация о типах резины
Существуют следующие типы шин:
- По сезону:
- Лето. Летние шины
, как правило, имеют твердый состав и прочную боковину. Протектор низкий, чего вполне достаточно для езды по асфальту и грунту. Они не предназначены для езды зимой, так как под воздействием низких температур материал твердеет, что не позволяет уверенно управлять автомобилем на скользких участках.
- Зима.
Шины этого сезона должны быть прочными и в то же время мягкими. Такие характеристики обеспечат надежность конструкции изделия и максимальное сцепление на заснеженной дороге. Как правило, производство зимней резины не обходится без использования резины. Также зимняя резина часто комплектуется шипами для более уверенной езды по особо скользкому покрытию. В условиях гололеда езда на таких шинах вызывает у водителей только положительные отзывы. «Кама-Евро 519» относится к этому классу шин.
- Всесезонные (универсальные).
ОАО «Нижнекамскшина» производит также всесезонные шины. Данная резина обладает универсальными свойствами. Материал, из которого изготовлена «всесезонка», не твердеют под воздействием низких температур и остаются прочными в теплый период.Основной недостаток универсальных шин в том, что они относительно быстро изнашиваются.0048
- Низкий.
- По давлению:
- От сверхнизкого до сверхвысокого.
- По типу камеры:
- Камера.
- Бескамерный.
- По конструкции:
- Непрерывный.
- Сейф.
- Эластичный.
Завод «Нижнекамскшина»
Нижнекамское предприятие по производству автомобильных шин является лидером по производству шин различных типоразмеров по всей России. В ассортименте этой организации более 100 различных видов резины не только для автомобилей, но и для тракторов, вагонов и другой сельскохозяйственной техники. По статистике каждый третий автомобиль России обут в резину Нижнекамского шинного завода. Основной продукцией этой компании являются каучуки «Кама Евро».
Технология производства «евро» шин заимствована у итальянских коллег компании «Пирелли». За годы работы «Нижнекамскшина» выпустила более 300 миллионов изделий. По результатам деятельности завод неоднократно отмечался в следующих номинациях:
- Надежный поставщик.
- Лучший производитель.
- Отличный поставщик.
- Лучший менеджер по качеству РТ-2013.
- Лидер в области охраны окружающей среды-2012.
- 100 лучших товаров России.
- Прочее.
Производственные мощности завода проходят регулярные проверки и обновления, о чем свидетельствуют благодарности и положительные отзывы клиентов. «Кама-Евро 519» — одна из новейших моделей, созданная по итальянской технологии шинного производства. Именно шины «Кама-Евро 519», отзывы о которых в подавляющем большинстве положительные, пользуются повышенным спросом по сравнению с аналогичной продукцией на рынке автозапчастей России.
Производственные технологии «Кама»
Производство шин «Кама» осуществляется на высоком уровне. В соответствии с современными стандартами экологической безопасности ОАО «Нижнекамскшина» производит продукцию с минимальным ущербом для окружающей среды. Производственные системы компании соответствуют стандарту ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Инженеры объединения тщательно продумали вопрос реализации отходов производства. «Нижнекамскшина» работает практически в замкнутом цикле. Отходы реализуются для дальнейшего использования в других отраслях промышленности. Таким образом, можно создать выгодную ценовую политику предприятия. Мощности завода позволяют выпускать зимние, летние и всесезонные шины для различных видов транспортных средств.
Характеристики шин
Шины «Кама-Евро 519» относятся к зимнему типу шин обычного профиля. Резина для этого сезона отличается по составу. А именно: зимняя резина делается мягче летней или всесезонной. В верхнем слое «Кама-Евро 519» используется современный эластичный материал резина, который не твердеет даже при особо низких температурах. Расположение протектора напоминает веер, так как именно в такой конфигурации создается положение планок в шашках. В свою очередь, зимняя резина тоже шипованная. Эту модель еще называют «Кама-Евро 519».шип, что свидетельствует о наличии металлических вставок для более надежного сцепления со льдом, утоптанным снегом или так называемой «кашей», когда снег тает и смешивается с дорожной грязью. Именно эта модель шин отличается высоким качеством шипов. Даже после нескольких сезонов вождения не выпадают Шипы не хаотичны, их расположение рассчитано компьютерной программой на максимальное сцепление
Отзывы «Кама-Евро 519»
По отзывам пользователей, у этой модели шин отличное соотношение цена-качество.Водители автомобилей, на которых установлена данная модель резины, оставляют только положительные отзывы. » Кама-Евро 519» характеризуется как:
- Цепь.
- Надежная.
- С прочной боковиной.
- Легкая.
- Малошумная.
- С глубоким протектором.
Также люди утверждают, что «Евро 519» от «Нижнекамскшина» можно сравнить с дорогими шинами известных марок. Технология изготовления шин «Кама-Евро 519» разработана на достаточно высоком европейском уровне. подтверждают владельцы, которым пришлось ездить в нестандартных условиях.Стоит отметить качество установки шипов, потеря которых в процессе эксплуатации сведена к минимуму.
О стоимости шин
Ценовая политика Нижнекамского завода остается достаточно лояльной. Именно этот фактор привлекает покупателей «Кама-Евро 519». Цена изделия зависит от размера шины. На рынках стран СНГ наибольшим спросом пользуются такие автомобильные шины «Кама-Евро 519»:
- Ширина профиля 185-215 мм.
- Высота 55-70%.
- Диаметр R13-R16.
- Индекс нагрузки 86-93т.
- Диаметр шины 596-642 мм.
В зависимости от размера шины можно рассчитать примерную стоимость. Естественно, шина R16 будет дороже такой же, но R13.
Цена во многом зависит от месторасположения и статуса магазина. Поэтому стоит ответственно подойти к выбору места для покупки резины. В наше время опытный продавец запросто может взять с покупателя двойную, а то и тройную стоимость «Кама-Евро 519». Цена на шины варьируется от 1900 до 3300 рублей за единицу и увеличивается пропорционально размеру, индексу нагрузки, ширине профиля и другим характеристикам.
Недостатки «Кама-Евро 519»
Любой товар имеет положительные и отрицательные характеристики. Недостатки есть и у резины «Кама-Евро 519». Отзывы покупателей, в целом, составляют картину недорогих качественных зимних шин. Несмотря на это, выводы экспертов журнала «За рулем» говорят о другом. По их мнению, шины имеют очень ограниченную проходимость, сложную управляемость на зимней дороге, плохое сцепление на снегу и еще хуже на льду, низкий комфорт и другие недостатки. Следует иметь в виду, что оценка шин дана сравнительно. Испытания проводятся одинаково, но на разных шинах. В журнале «За рулем» не уточняется, какие конкуренты тестировались вместе с «Камой-Евро 519».». Отзывы профессионалов составлены путем сравнения с аналогичными шинами других производителей. Тем не менее Кама-Евро 519 демонстрирует хорошие результаты в самых плохих дорожных условиях.
Где купить?
На авторынках, в интернет-магазинах, на спец. точки продаж шин — в этих и других местах можно купить продукцию ОАО «Нижнекамскшина».На официальном сайте «Камы» у каждого есть возможность заказать нужную вещь.На сайте компании присутствуют модели любого типоразмера, в том числе резина «Кама-Евро 519″». Отзывы пользователей в подавляющем большинстве положительные. При покупке товара через сайт покупатели гарантированно получают заказанный товар в полной комплектации и соответствующего вида. Кликнув на фото, покупатель попадает на страницу, где есть описание товара и ближайших дилеров.