Диски литые спицы: Доступ ограничен: проблема с IP

Диски литые спицы: Доступ ограничен: проблема с IP

Спицы на дисках для авто: хорошо или плохо?

Казалось бы, чего проще – поехать в магазин и купить понравившийся товар? При кажущейся на первый взгляд простоте, выбор дисков для автомобиля – задача довольно сложная. Особенно, если учесть многообразие технологий их изготовления и моделей, представленных на отечественном рынке. Что касается модельного ряда, то это дело сугубо личное. Как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные. Но о технологиях стоит поговорить более подробно. От этого зависят не только ходовые качества автомобиля, но и ваша безопасность на дороге.

Альтернатива

Итак, на сегодняшний день наибольшее распространение получили три типа колесных дисков для легковых автомобилей. Первый из них – это традиционные, стальные изделия. Они недороги, и на этом преимущества таких дисков, пожалуй, заканчиваются. Большой вес, необходимость подкраски и другие факторы негативно отражаются на их популярности. Сегодня их можно увидеть разве что на базовой версии недорогого авто. Впрочем, и это – нечасто, так как многие производители авто предпочитают укомплектовывать серийные модели литьем.

Кстати, о литье. Так называемые литые, они же легкосплавные или кованые диски – наиболее востребованный товар на рынке. Почему? Все очень просто. Они отличаются небольшим весом, что позитивно сказывается на управляемости машины, ее динамических качествах и безопасности. Такие диски можно выбрать из огромного количества моделей, а их стоимость сегодня не намного выше, чем цена обычной штамповки.

Но есть и альтернатива – автомобильные диски со спицами. Это не раритет. Они выпускаются сегодня многими известными компаниями. Причем, не только производятся, но и довольно успешно продаются. Конечно, круг потребителей такой продукции несколько меньше, чем количество потенциальных покупателей литья. Но на лавры лидеров продаж она и не претендует, предпочитая оставаться в нише эксклюзивных, элитных изделий.  

Несколько слов о конструкции

Конструктивно такие диски представляют собой обод, спицы и центральную часть, которая служит для фиксации колеса на ступице. Говоря языком терминов, диски со спицами имеют закраину, полку и ручей. Первый конструктивный элемент служит для закрепления шины, второй является опорой для покрышки. Кстати, именно в изготовлении полки кроется одно из ключевых отличий таких дисков от штамповки и литья. Они делается под углом 5 градусов к поверхности диска для более надежного крепления резины. Что касается ручья, то он предназначен для монтажа и демонтажа покрышки, и с этой целью делается более глубоким, нежели в традиционном исполнении.

А есть ли преимущества?

Говоря о данном типе автомобильных дисков, традиционно выделяют несколько особенностей, причисляемых к несомненным достоинствам:

В общем-то, все преимущества, описанные выше, отмечены справедливо. Другое дело – их не так много, как, скажем у дисков литых. Но ведь не стоит забывать о том, это  изделия статусные. Они подчеркивают индивидуальность, красноречиво свидетельствуют о состоятельности владельца авто.

Немного негатива

Недостатками эти момент назвать сложно. Однако с ролью ограничений они справляются на все 100%. О чем речь? Например, о том, что автомобильные диски со спицами стоят достаточно дорого. Кроме того, они не могут быть использованы в сочетании с бескамерными покрышками, которые сегодня очень сильно распространены. Это обусловлено тем, что спицы нужно подкручивать каждые 10-20 тысяч километров.  Другими словами, оценивать автомобильные диски со спицами с сугубо практической точки зрения, смысла нет.

в чем особенности таких колес?

Содержание

  • Кому нужны литые диски?
  • Посмотрим правде в глаза
  • Все так плохо?
  • Комментарии

Очень эмоционально и задиристо. Экстравагантно и неординарно. Такие мысли приходят в голову в первую очередь, когда видишь велосипед на литых дисках. Выводов пока делать не будем, а рассмотрим литой диск с прагматической точки зрения. Эстетическую составляющую пока опустим.

Кому нужны литые диски?

В первую очередь спортсменам. И именно нужны, как воздух. Дело в том, что в одиночных гонках на велотреке используются карбоновые или стеклопластиковые диски. Их изготавливают разными способами – начиная от гидроформирования до литья под давлением. При использовании на треках на переднее колесо ставят лопасть – 2-3 реберную, а заднее колесо выполняют сплошным. На закрытых треках, где нет необходимости бороться с парусностью, ставят сплошные колеса спереди и сзади. Литье в велоспорте на трековых гонках – необходимость. Вот почему:

  • легкость конструкции;
  • достаточная для трека жесткость;
  • нет необходимости в установке тормозов;
  • уменьшение коэффициента сопротивления воздуха;
  • улучшение управляемости.

С появлением нездоровой тенденции ставить литье на любые велосипеды, такие производители как HED, H+Son, Lightweight предлагают их в свободной продаже. На велосипедных треках применяют и более дешевый вариант борьбы с сопротивлением воздуха – щитки, которые надевают поверх спиц.

Из соображений безопасности в групповых гонках запрещено использование аэродинамических литых колес. Вот откуда ноги растут. В первую очередь – функциональность и узконаправленность привела литье в велосипедный спорт. А на прилавки магазинов литые диски для велосипеда ставят по другим причинам, но об этом позже.

Посмотрим правде в глаза

Огромным заблуждением большинства непосвященных стал факт о том, что литые диски для велосипеда гораздо легче спицованных колес. С полной ответственностью заявляем, что это полнейшая ахинея.

Будет достаточно всего нескольких примеров. Вес обычного диска без резины составляет в среднем 1 100 – 1 200 г, а вес литых дисков, который заявлен самим производителем – 1 465 г. (Колеса Grimeca, 26”, made in Italy).

Также очень распространен миф о том, что литые велосипедные диски крепче, чем спицованные. Тоже не совсем правда. По прочности с обычными колесами могут тягаться только карбоновые диски для велосипеда. Но их цену нельзя и рядом поставить с ценой на обод со спицами.

Литые диски не поддаются ремонту и подвержены разрушению при механических перегрузках – достаточно одного конкретного бордюра, чтобы литье навсегда вышло из строя. За рубежом ситуация несколько иная – там никто и думать не будет о том, чтобы ровнять или выкатывать литое колесо – сразу на цветмет, потому что здоровье дороже. И еще один момент, не совсем понятный для рожденных на наших просторах. На самые бюджетные МТВ за бугром стараются ставить именно литье. Почему? Правильно. Оно дешевле. А у нас его причислили к лику святых и повесили соответствующий ценник.

Спицованное же колесо отлично держит удары во всех плоскостях и с легкостью поддается ремонту – перетяжке спиц, правке, в конце концов, выкатке обода. Спица позволит не переживать в дороге о том, что колесо в любой момент может рассыпаться и поездка закончится плачевно.

Все так плохо?

Конечно же, нет. Постараемся найти некоторые преимущества литых колес для велосипедов, основываясь на здравом уме и отзывах.

Практически все диски, которые доступны в магазинах на сегодняшний момент, изготовлены в Китае. Это не предвзятое отношение, а просто факт. Если вы не видите ничего зазорного в этом – отлично. Но лучше выбирать из дисков, произведенных в Тайване. А это говорит об улучшении качества как минимум.

Такие диски, как Teny Rims, относительно недороги. Они позволяют установить бескамерные шины, что очень приятно при условии асфальтовых покатушек.

Литые диски редко выпускают с одинарным ободом, зная подверженность к разрушению. Поэтому двойной обод придаст прочности и уверенности.

Конструкция лопастей литого диска позволяет добиться лучших аэродинамических свойств. Пускай заметно это не сразу, но факт будет греть душу, когда вспомните о потраченных 120$.

Конструктивно возможна установка не только дисковых тормозов, но и V-Brake. Такая возможность, конечно, расширит ореол обитания литья.

Отдельно стоит упомянуть о прекрасных байках на литых колесах компании BMW. Цен на них мы озвучивать не будем, но полюбоваться можно.

Вот видеонарезка от производителя, в которой рассказано, как прекрасно кататься на литых дисках Teny Rims по США.

Каждый велобайкер вправе решать, нужны ли ему литые диски. То, что это необычно – факт бесспорный. Но вот хороша ли такая необычность – вопрос спорный..

литых колес против. Спицованные колеса. Какие из них лучше

Опубликовано Богдан Булеандра

Узнайте свои колеса, прежде чем выбрать свой следующий велосипед

Литые колеса против спицевых. Какие лучшие? Ну, это зависит от того, какую езду вы предпочитаете. В основном, вы должны выбрать колеса со спицами для бездорожья и литые колеса для трассы. Но это еще не все. Вот основные отличия.

Стоимость

Все первые мотоциклы прошлого века были оснащены колесами со спицами. Даже автомобили, построенные в те дни, использовали колеса со спицами. Теперь мы все еще находим их на новых моделях мотоциклов, особенно когда речь идет о мотоциклах для приключений, эндуро и скремблерах, но в другой форме.

Существует большая разница в стоимости производства. Литейный сплав требует дорогостоящих материалов и процедур. Колеса со спицами в основном изготавливаются из стали, а сталь является доступным материалом. Новейшие колеса для приключений изготовлены из комбинации стали для спиц и алюминия для ступиц, поэтому они могут быть оснащены бескамерными шинами.

Сопротивление

Сталь очень эластичный материал. Эта и десятки точек давления являются основными характеристиками, которые делают их более устойчивыми и подходящими для эндуро. Все приключенческие или грязевые мотоциклы оснащены колесами со спицами. Но им не хватает одной важной вещи: стабильности на высоких скоростях. По этой причине вы найдете литой сплав на всех уличных велосипедах.

Вес

Колеса со спицами тяжелее литых колес. Это одна из причин, по которой на гоночных велосипедах вы увидите только литые колеса. Разница заключается в общем весе — шина значительно увеличивает общую массу. Кроме того, меньший вес означает лучшую управляемость. Установите на свой уличный велосипед несколько марок Marchesini из магниевого сплава, и он станет более маневренным.

Если вам нравятся большие приключенческие велосипеды, вы можете уменьшить вес с помощью бескамерных колес со спицами. Это новая мода, когда речь идет о тяжелых мотоциклах для бездорожья. Они сделаны с использованием другой точки крепления вместо прокалывания обода. Новая система помогает уменьшить массу и помогает избавиться от трубки.

Техническое обслуживание

Вот сложная часть, когда речь идет о колесах со спицами. Просунуть пальцы между спицами довольно сложно. И если вы оставите их грязными, может возникнуть ржавчина или коррозия. Легкосплавные диски легче чистить.

Когда дело доходит до настоящего обслуживания, спицевые колеса время от времени нуждаются в некоторой регулировке. Хорошая часть заключается в том, что когда у вас появятся сломанные спицы, вы можете легко их заменить. Плохо то, что найти специалиста, специализирующегося на такого рода услугах, непросто.

Когда дело доходит до сплава, вы ничего не можете сделать, если колесо повреждено. Вы должны заменить его.

Внешний вид

Внешний вид тесно связан со вкусом гонщика. Есть те, кто действительно увлекается сплавом и покупает себе блестящие хромированные диски или легкие марки Marchesini. А есть и другая половина, которая предпочитает блестящие спицы.

Обычно новые ретро-байки и велосипеды для приключений выглядят лучше со спицевыми бескамерными колесами.

Если вы соберете себе тематический велосипед, например, скремблер, велосипед будет неполным без комплекта колес со спицами. Но есть также велосипеды, которые могут быть оснащены спицами или литыми сплавами в зависимости от вкуса владельца (особенно чопперы). Что бы вы ни выбрали, оно должно сохранять свой глянцевый блеск.

Опубликовано в ХарактеристикиTagged литые легкосплавные диски, литые диски со спицами, литые диски со спицами, хромированные диски, блестящие колеса, колеса со спицами, шина, камерная шина, бескамерные шины

Колеса со спицами или литые диски? Что лучше для вашего мотоцикла?

Когда все только начиналось, колеса были сделаны из деревянных дисков и проволочных спиц. Только в 20-х годах началось производство мотоциклетных колес с алюминиевыми дисками, а затем BMW->ke1398 запатентовала колесо со спицами, которое пересекало спицы, что позволило использовать бескамерные шины. Только в 70-х производители начали использовать литые диски на своих высокопроизводительных машинах.

Даже сегодня на мотоциклах штопают и колеса со спицами, и литые, и делают это больше из соображений функциональности, чем в качестве элемента моды, но определенно этим не ограничиваются. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах и недостатках каждого из них и получить информацию при выборе одного из них для своей поездки.

Колеса со спицами:

Хотя это может считаться «низкотехнологичным», колеса со спицами по-прежнему являются обязательными на мотоциклах для мотокросса->

ke295, двойных спортивных мотоциклах-> ke3133, скремблерах-> ke5343 и серьезных приключенческих машинах-> ke5318, поскольку они могут работать с более высокими радиальные и осевые усилия по сравнению с цельнолитыми колесами. Спицы придают колесам прочность, создавая натяжение между ступицей и ободом.

Преимущества колес со спицами:

1. На пересеченной местности шины и колеса вашего мотоцикла должны преодолевать большие камни или массивные колеи, из-за которых колеса могут прогибаться и прогибаться до определенной степени.

2. Колеса со спицами лучше всего справляются с такими требованиями, поскольку они могут выдерживать радиальные нагрузки без деформации обода.

3. Хотя примитивные колеса с прямыми спицами не так хорошо выдерживали скручивающие усилия, производители справились с этим, намотав спицы на другие спицы с той же стороны, чтобы увеличить прочность на скручивание и справиться с агрессивными тормозными усилиями и ускорениями. По той же причине ободья большинства мотоциклов имеют трех- или четырехкратную шнуровку.

4. Тем не менее, многие современные ретро-машины и круизеры до сих пор оснащены колесами со спицами только из-за их эстетической элегантности, а не функциональности.

5. Их также легко отремонтировать с помощью молотка и пары деревянных брусков, которыми можно выровнять небольшие вмятины на ободах мотоциклов со шнуровкой. Сломанные спицы также можно легко заменить.

Недостатки колес со спицами:

1. Они не являются предпочтительными из-за стабильности на высоких скоростях, особенно для быстрых поворотов.

2. Колеса со спицами тяжелее и дороже литых.

3. Колёсные шины со спицами должны содержать резиновые камеры, подверженные проколам.

4. Сломанные спицы также могут врезаться в колесо и проколоть камеру.

5. Их труднее чистить, так как они имеют узкие места, а остатки воды и пыли могут привести к ржавчине или коррозии.

6. Алюминиевые диски со временем могут подвергаться коррозии, а химические вещества, используемые для ухода за велосипедом (например, тормозная жидкость или смазка для цепей), могут повредить это покрытие.

7. Колесо может медленно терять натяжение и со временем выходить из истинного положения, а если его не остановить, оно может раскачиваться и мешать езде.

Вот ссылка на видео по обслуживанию спиц на мотоцикле:

Литые колеса

Литые легкосплавные диски, разработанные для высокопроизводительных мотоциклов, впервые увидели свет в 70-х годах. Они были гораздо более легким вариантом для мотоциклов, на которых была написана скорость. Литые колеса сегодня преимущественно изготавливаются из алюминиевого сплава, но также могут быть изготовлены из более экзотических материалов, таких как сплав с содержанием магния или даже композитное углеродное волокно.

Преимущества литых дисков:

1. Известно, что литые колеса имеют лучшую жесткость на кручение по сравнению со спицами и лучше всего работают при резком ускорении и торможении.

2. Они имеют более жесткую конструкцию и, следовательно, обеспечивают лучшую управляемость мотоциклами и более предсказуемы в поворотах.

3. В литых колесах используются бескамерные шины для более высокой скорости и лучшего удержания накачки.

4.