Диски на фольксваген джетта 6 реплика: Replica VOLKSWAGEN Jetta VI, 6
Содержание
Диски Фольксваген Джетта в Саратове: 163-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Саратов
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Диски Фольксваген Джетта
Тормозной диск передний Marshall M2000457 288×25 для Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Литой диск КиК Volkswagen Jetta (КС737) 6. 5×16/5*112 D57.1 ET50 Silver Тип: литые, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колесный диск KDW KD1634 (16_Jetta/Golf) 6.5×16/5×112 D57.1 ET50 Silver_Painted Тип: литые, Цвет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колесный диск KDW KD1634 (16_Jetta/Golf) 6.5×16/5×112 D57.1 ET50 Silver_Painted Тип: литые, Цвет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Литые диски RE:Style Replica Wheels КС737 (16_Jetta/Golf) (КС737) 6.500xR16 5×112 DIA57.1 ET50 сильвер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
0 986 479 939 — Диск тормозной передний (BOSCH) Volkswagen Jetta 6 (2010-2019) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Литой диск КиК КС869 (Volkswagen Jetta) Тип: литые, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск тормозной AUDI A3 / VOLKSWAGEN GOLF V / JETTA / TOURAN / SKODA OCTAVIA задd-256mm)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск тормозной VW Jetta, Passat 05- Производитель: VOLKSWAGEN, Тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Литой диск Remain Volkswagen Jetta (R162) Тип: литые, Производитель: Remain
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колесный диск Remain Volkswagen Jetta (R162) REMAIN Тип: литые, Производитель: Remain
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Литой диск Remain Volkswagen Jetta (R159) Тип: литые, Производитель: Remain
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
09. 5166.75_диск Тормознойseat Arosa/Cordoba/Ibiza,Vw Caddy/Golf/Jetta/Passat 84-05 Brembo арт. 09516675
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск Сцепления Vw Golf/Jetta 1.0-1.3 87/Polo 1.0-1.3 92 /180 Mm autoSFEC арт. CD000216 Тип: диск
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 500
Комплект передних вентилируемых перфорированных дисков TA-Technix с насечками Volkswagen Jetta 6 в кузове 162 (вкл Variant, 4Motion), EVOBS20312P
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Литые диски RE:Style Replica Wheels КС871 (ZV 16_Jetta) (КС871) 6.500xR16 5×112 DIA57.1 ET50 сильвер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MILES k000426 (K000426) диск тормозной Audi (Ауди) a3 03- / Skoda (Шкода) Octavia (Октавия) / VW Golf (Гольф) V / vi / jetta III передний d=280мм (Комплект 2 штуки)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колесные диски КиК Volkswagen Jetta (КСr869) 6,5\R16 5*112 ET50 d57,1 Сильвер [74767] Тип: литые,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колесный диск K&K КС871 Тип: литые, Цвет: серебристый, черный, Производитель: K&K
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск тормозной VW Caddy,Golf,Jetta,Passat AUDI A3,Q3 SKODA Yeti передний (1шт. ) NIBK Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск тормозной задний Volkswagen Jetta 6 (2010-2019) BREMBO 08.9502.11 Производитель: brembo,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозной диск задний Bosch 0986478331 226×9.9 для Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск тормозной AUDI A3 / VOLKSWAGEN GOLF V / JETTA / TOURAN Kortex Производитель: KORTEX, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск тормозной передний volkswagen, skoda jetta / golf / octavia / yeti acdelco 19374474
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Replica K&K Volkswagen (Jetta КС869) 6.5×16 5×112 ET50 dia 57.1 алмаз черный Россия Тип: литые,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 500
Диск колесный Volkswagen Jetta 2011> Производитель: VOLKSWAGEN
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Volkswagen Jetta VI: 5 причин покупать и не покупать
Джетте на нашем рынке не повезло. Многие считали её всего лишь Поло-переростком и не воспринимали всерьёз. Некоторые полагали, что если денег мало, то лучше купить Polo Sedan, а если их много, то сразу Passat. А Jetta – это ни рыба, ни мясо, и смотреть в её сторону не стоит вовсе. Обидно, потому что кое-что хорошее в этой машине было. Было, правда, и много плохого.
История техники
Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Джетты (включая третье под именем Vento и четвёртое, известное нам как Bora). Все эти автомобили были по-своему прекрасными, но технически оставались Гольфами в кузове седан. То есть они отличались от хэтчбека кузовными панелями и практически больше ничем. Другое дело – шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, роднившей Джетту уже не с Гольфом, а с более крупными Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. Да и цель разработки этого автомобиля была немного особенной: завоевать рынки США и Канады.
Презентовали шестое поколение Джетты тоже не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Случилось это в 2010 году, и так как на машину возлагали большие надежды именно на американском рынке, ей дали типично американские (по меркам 2010 года) моторы объёмом 2 и 2,5 л. В России такие машины официально не продавали.
В России, как и в Европе, предлагали другие двигатели. Это были уже хорошо знакомые нам сегодня моторы TSI объёмом 1,2 и 1,4 (серии ЕА111) и 2 л (ЕА888), а также очень популярные у нас атмосферные моторы 1,6 MPI (тоже ЕА111). Были и очень редкие дизели объёмом 1,6 и 2 л, оба серии ЕА189, позже – ЕА288.
В 2013 году Джетты стали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014-м модель пережила рестайлинг. Самая важная новинка в рестайлинге – это моторы серии ЕА211 вместо ЕА111. Несмотря на тот же объём и похожую мощность, это совсем другие агрегаты, и отличаются они не только приводом ГРМ (цепью на ЕА111 и ремнём на ЕА211).
Volkswagen Jetta 2010–18Коробок передач на этом поколении Джетт было несколько: от механических пяти- и шестиступок до семиступенчатых роботов DQ200 с сухими сцеплениями, которые шли в паре с бензиновыми 1,4 TSI и дизельными 1,6 TDI.
Наиболее популярный автомат на нашем рынке – это, конечно, не DSG, а классическая гидротрансформаторная коробка Aisin TF-61SC (или 09G). Версия с этой коробкой и мотором 1,6 MPI получила большую любовь в России, хотя и недостаточную для того, чтобы спасти модель на нашем рынке. В 2018-м году выпуск Джетт прекратился, а новое поколение Jetta A7 продается преимущественно в США и Китае. Что ж, пусть продаётся, а мы посмотрим, за что любят и не любят шестое поколение Джетты в России.
Ненависть №5: штатная магнитола
Никогда не думал о том, что Джетту выбирали эстеты и меломаны. Но, видимо, так оно и было, иначе мне трудно объяснить появление большого количества жалоб на звук штатной магнитолы. Хотя и объяснять тут нечего, достаточно прочитать это: «Магнитола – дикий «китай», она не интегрирована с системой автомобиля, то есть это просто балалайка дико плохого качества».
Volkswagen Jetta 2010–18
Любовь №5: работа ассистентов и оборудования салона
Нет-нет, не всё в салоне Джетты безупречно! Некоторые жалуются, например, на неудобное расположение кнопки включения обогрева зеркал. Но таких единицы, остальным работа всей электроники очень нравится: «Всякие приятные штуки типа круиз-контроля, датчика дождя, датчика света, омывателя фар работают безукоризненно». При этом замечу, что качество материалов салона, его дизайн, эргономика – это всё проходит как-то незаметно. Не ругают, но и не сильно хвалят. А вот работой всего, что есть в салоне, всё-таки частенько восторгаются. Например, так: «Датчик дождя работает осознанно, а не как на некоторых машинах – то чистит, то не чистит, а этот чистит именно в нужный момент».
Volkswagen Jetta 2010–18
Забавно, что единственной электронной «плюшкой», работой которой некоторые недовольны, стал… ага, этот же датчик дождя. Всем не угодишь, что поделать.
Ненависть №4: прогрев с моторами серии ЕА111
Не буду пересказывать проблему своими словами: один из владельцев в отзыве о своей машине расписал ее весьма подробно. Так что просто цитата: «… данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю это как человек, который две наши зимы его эксплуатировал. Он просто не греется до рабочей температуры, понятие “прогрев” в нашем понимании к авто не относится. В мануале издевательски написано: авто на месте не прогревать, начинать движение сразу, прогреется на ходу. Уже забавно. А как насчет замерзших стекол? Или ехать до первого столба?». Сетований на мороз в машине встречается великое множество. И это ещё не всё.
Удивительно, но бензиновые моторы серии ЕА111 в пробках вели себя немного по-дизельному. Они умудрялись в них успеть остыть, и в салоне опять становилось холодно до тех пор, пока не появлялась возможность снова раскрутить коленвал.
Люди мёрзли и ругались до тех пор, пока на смену не пришла серия моторов ЕА211. С ними стало теплее, и даже жители северных районов климатом в салонах машин после рестайлинга обычно довольны.
Любовь №4: работа подвески
Подвески Джетты практически все описывают как очень сбалансированные. Интересный факт: задняя подвеска на этом поколении могла быть как независимой, так и с полузависимой балкой. Однако одинаково хвалят и ту, и другую. Те, кому пришлось ездить на балке, не считают себя чем-то обделёнными и тоже всем довольны.
Отзывы довольно однотипны: «По убитым дорогам я, конечно, не ездил, но стыки мостов, мелкие неровности на асфальте или дачную грунтовку подвеска отрабатывает прекрасно. Все остается где-то внизу без жесткого отзыва в сиденье. Но в тоже время подвеска очень «собранная», что позволяет автомобилю не крениться в поворотах и не раскачиваться на волнах на шоссе», «Что касается подвески и ходовых качеств авто, то здесь отмечу, что она сбитая, не могу сказать, что мягкая или жесткая – скорее, золотая середина».
Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Нет, она довольно «всеядна», и если не лезть на ней в совсем непроходимые места, упрекнуть машину будет не в чем: «Ездил не только по асфальту: родственники живут за 60 км от города, дорога грунтовая, очень переживал поначалу за подвеску, но, как оказалось, зря. На дороге стабильно держится прямо, в колее «рыскает», но выбирается без заноса, при резких перестроениях не «пугает», рулится надежно… За зиму нигде не застревал, а по дворам гребет хорошо».
Нет жалоб и на ресурс. Единственное, что приходится менять чаще, чем хотелось бы, – стойки стабилизатора. Но это не слишком дорого, и владельцев не напрягает.
Ненависть №3: масложор
Переходим к более интересным моментам. Что у Джетты с масложором? Честно, не знаю. Ситуация очень странная: судя по отзывам, нет никакой зависимости от того, какой на машине стоит мотор (ЕА111 или ЕА211) – все они могут есть масло. А могут и не есть совсем. Счастливчиков, не знающих, что такое масложор, много. Но при этом есть те, кто готов от него выть. Я перечитал очень много отзывов именно про масложор (было интересно найти какую-то закономерность), но я её не нашёл. Нашёл только цифры: «Стиль езды пенсионерский. Литр масла на 10 тыс. км», «1,6 л, пробег 125 000, с самого начала жрет 1 л на 10 000».
Интересно, что некоторые приличный расход масла не считают чем-то неправильным: «У меня масложора пока нет. Уходит максимум грамм 500 за 7000 км». Товарищ, у меня для тебя плохие новости: 500 граммов на 7000 км – это масложор. Увы.
Volkswagen Jetta 2010–18И не стоит думать, что моторы 1,6 MPI, которые некоторые считают чем-то вечным и безупречным, не умеют есть масло. Ещё как умеют: «Для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать. К тому же он склонен к масложору, расход может достигать 2 л на 15 000 км». В этом отзыве речь шла про цепной мотор, но и более поздние ЕА211 тоже могут быть замечены в этом грехе.
Ну и не могу поделиться вот таким мнением: «Не вижу проблемы в покупке раз в 10 тыс. км 3-4 литра масла. Морально неприятно, но не более…». По-моему, Сократ, выпивающий чашу яда, для меня теперь не олицетворение силы духа и принятия неизбежного. А вот не видеть проблемы в трёх-четырёх литра масла – это сильно. Я бы так не смог. Сократ, скорее всего, тоже.
И ещё один вывод: не надо верить всем владельцам, утверждающим, что масложора нет. Для многих из них литр на десять тысяч – это пустяк, на который просто не стоит обращать внимания. Это, конечно, подход в корне неправильный.
Любовь №3: почти не ржавеет
Немного парадоксальный повод для любви, и сейчас попытаюсь объяснить, в чём тут парадокс.
Начну с того, что сколы и царапины на Джетте появляются легко. И этого никто не скрывает: «ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что – сразу царапина». Но главное – это качество оцинковки. Несмотря на большое количество сколов, увидеть коррозию на Джетте сложно. И это радует всех без исключения: «Есть сколы на капоте, но о коррозии никакой речи нет», «На моем авто было несколько царапин до металла, и никакой коррозии не наблюдал». В общем, ЛКП слабое, но ура! – ржавчины нет.
Правда, во временем коррозия появиться всё-таки может. На машинах первых лет выпуска её уже можно найти в первую очередь на арках задних крыльев. Да и в случае ДТП и последующего ремонта краска может отваливаться от оцинкованного металла пластами, что просто некрасиво. То есть, коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все то время, пока не ржавеет металл, потихоньку разрушается защитный цинковый слой. А вот когда он разрушится совсем…
Ненависть №2: “Не поломки, а болячки”
В целом Джетту описывают как надёжную машину (особенно с мотором 1,6 после рестайлинга), но мне попалась одна формулировка, которая очень ёмко характеризует эту самую надёжность. Один из владельцев написал, что его донимали «… не поломки, а болячки». Отмечу, что почти все они связаны с зимними морозами, и их не так много. Но есть они почти у всех.
Классический пример: «Зимой был случай: после мойки я открыл проветрить двери, чтобы потом не замерзли (авто стоит круглый год на улице). Двери на следующее утро открылись хорошо, но колонки в дверях перестали работать, только противный писк от пищалок в стойках. В общем, как потом выяснилось, это болячка Джетт: при низкой температуре и повышенной влажности в салоне, например, от воды на коврике и при резком снижении температуры, на динамиках может образоваться конденсат, в результате чего колонки перестают работать, и лучше в данном случае их не насиловать, пытаясь прибавить звук, а поставить авто в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа, и все будет ок». Проблема очень часто отказывающих на морозе динамиков – яркий пример такой «болячки».
И ещё одна цитата: «Зимой выскочили детские болячки, а именно: а) загорелся датчик уровня омывайки; б) замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике – только с ключа или из салона». И с этими «болячками» тоже встречаются очень многие. Но стоически переносят невзгоды, потому что деваться некуда. И всегда можно себя успокоить мантрой, принятой у «джеттоводов»: «Зато это «немец», а не «кореец» какой-то».
Любовь №2: расход топлива
Честно говоря, не хотел говорить про эту банальную вещь, но, видимо, придётся: маленькому расходу пишут очень много хвалебных од, пройти мимо которых было бы несправедливо. Приведу отзыв владельца машины с мотором 1,6 MPI: «… очень хороший расход бензина (трасса 5,2-5,5 л/100 км)». Ну, и ещё: «… скромный расход, при движении не более 130 км/ч расход в среднем не более 6. Повторюсь, проверялся и в поездке на море, и в поездках в другие губернские и уездные города, расход очень удивляет».
С моторами 1,4TSI некоторым удавалось добиться на трассе ещё меньшего расхода, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Хотя тут всё как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако жалоб на высокий аппетит Джетт нет совершенно.
Ненависть №1: связка мотора 1,6 MPI и АКП Aisin
Итак, дошли до главного. Сейчас будет разрыв шаблонов, потому что поводы для наибольшей любви и наибольшей ненависти очень похожи. О любви поговорим чуть ниже, а насчёт ненависти я уже почти всё сказал: динамика автомобиля с мотором 1,6 MPI и классическим автоматом не выдерживает никакой критики. Даже 110 л.с. (это максимум, что выдаёт такой мотор) для веса Джетты – это очень мало. А с АКП – тем более. В качестве цитаты приведу фрагмент отзыва, где владелец всю дорогу хвалил свою машину и не мог найти ни одного недостатка. Но потом всё же взял себя в руки и написал следующее: «На мой взгляд, минус у авто один – это слабый мотор 1,6, который в связке с АКП с учетом значительного веса автомобиля обеспечивает посредственную динамику. Для тех, кто ездит в основном по городу или по небольшим местным дорогам, это вообще не минус, там динамики в городе хватает с головой. Но тем, кто часто ездит по трассам или даже не часто, но периодически, перед обгоном фуры нужно хорошенько подумать и все взвесить, так как набор скорости с первоначальной 100-110 км/ч происходит небыстро».
Таких жалоб очень много («для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать»), но почти всегда они заканчиваются словами, что это был осознанный выбор. Мол, классический автомат доступен только с этим мотором, так что деваться некуда. DSG и TSI в умах многих – безусловное зло, поэтому приходится сознательно обрекать себя на очень медленное передвижение. Хотя нет. Раскочегарить Джетту на трассе можно и с этими агрегатами, но времени на раскочегаривание уйдёт до безобразия много. Об этом говорят все, но страх перед роботом и мотором TSI сильнее.
Отмечу, что даже если отказаться от автомата в пользу механики, заметно шустрее Джетта с мотором 1,6 не станет. И выход только один: побороть страх перед моторами с непосредственным впрыском. Потому что…
Любовь №1: “1,4 TSI и DSG — это мощь!”
Признаюсь: рассчитывал почитать некоторое количество страшилок про «сухой» семиступенчатый робот. Но не почитал. Как-то не слишком он на Джетте страшен, как про него думают, потому что машины сравнительно свежие, а после 2014 года эти роботы «сыпаться» почти перестали. Да, изредка слышны стоны по поводу замены сцеплений, но их мало.
Volkswagen Jetta 2010–18Нет и большого количества претензий к моторам TSI. И если на серии ЕА111 действительно жаловались на цепь ГРМ, которая иногда растягивалась непредсказуемо быстро, то на ЕА211 жалоб практически нет. Во всяком случае, при пробегах тысяч до 150 (а найти пробег больше пока ещё довольно-таки сложно). И пока машины молодые, их динамика вызывает шквал восторженных отзывов: «Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление приемистый. Я давно вышел из возраста, когда рвут со светофора наперегонки с Газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно чувствовать уверенность, что на любой скорости можно нажать на педаль, и автомобиль ускорится так, как нужно». Или даже так: «Но самая главная изюминка этого авто – коробка ДСГ и движок TSI. Честно говоря, только из-за этой связки можно закрыть глаза на некоторые недостатки».
Volkswagen Jetta 2010–18Радуют и динамика, и экономичность, и даже надёжность (разумеется, на свежих машинах). Многие говорят, что Джетта с 1,4 TSI и DSG и Джетта с 1,6 MPI и TF-61SC – это две совершенно разные машины. Вполне допускаю такую мысль. Главное, чтобы оно как можно дольше не ломалось, потому что ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, стоит всё равно совсем не дёшево. Впрочем, дёшево сейчас не стоит ничего, но TSI и DSG хотя бы могут принести радость, о которой владельцы машин с моторами MPI даже не мечтают.
Опрос
Ваши эмоции от Volkswagen Jetta VI
Ваш голос
Всего голосов:
Замена оригинального колеса 17 дюймов для реплики диска Volkswagen Jetta 69936 — Колеса OEM для продажи
Марки автомобилей
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Запасное колесо Volkswagen VW Jetta для продажи
Это OEM-замена колеса для автомобилей Volkswagen VW Jetta 2006-2014 годов. Это копия колеса размером 17 x 7 дюймов с разболтовкой 5 x 112 мм. Эта конкретная замена колеса Volkswagen VW была сделана для замены номера детали OEM ALY69.936U20N и указан в каталоге колес Hollander как обод 69936.
This Factory Wheel Replacement fits: 2006-2014 Volkswagen VW Jetta |
SPECIFICATIONS:
Condition: | Brand New |
Finish: | Silver finish |
Артикул детали: | H69936U20J |
Заменяет деталь(и): | ALY69936U20N |
Size: | 17 x 7″ |
Pattern: | 5 x 112 mm |
Offset: | 54 mm |
Position: | Front and Rear |
Комментарии: |
Имейте в виду, что эта копия колеса прошла всесторонние протоколы испытаний, подтверждающие, что ее структурная целостность соответствует и превосходит стандарты испытаний обода SAE и ASTM, включая радиальные испытания, испытания на удар и биение.
Кроме того, колеса имеют международные сертификаты ISO9001, QS9000 и VIA.
Это НОВАЯ заводская реплика колеса из алюминиевого сплава, изготовленная из алюминиевого сплава, которая гарантированно соответствует их оригинальному аналогу. Каждое сменное колесо поставляется упакованным в индивидуальную коробку. Центральные колпачки, зажимные гайки, TPMS и вставки не включены, если не указано иное. Любое изображение, показывающее центральную крышку, предназначено исключительно для целей идентификации. Мимик Код товара:
H69936U20J В наличии Напишите свой отзыв 236,00 долларов США Рекомендованная розничная цена Вы экономите 35% Это OEM-замена колес для автомобилей Volkswagen VW Jetta 2006–2014 годов. Это реплика колеса размером 17 x 7 дюймов с разболтовкой 5 x 112 мм. Эта конкретная замена колеса Volkswagen VW была сделана для замены номера детали OEM ALY69936U20N и указана в каталоге колес Hollander как обод 69936. Эта заводская замена колеса подходит: 2006-2014 Volkswagen VW Jetta Имейте в виду, что эта копия колеса прошла всесторонние протоколы испытаний, подтверждающие, что ее структурная целостность соответствует и превосходит стандарты испытаний обода SAE и ASTM. Такие испытания включают радиальные, ударные и биение. Кроме того, колеса имеют международные сертификаты ISO9001, QS9000 и VIA. Это НОВАЯ заводская копия OEM-реплики из алюминиевого сплава, которая гарантированно соответствует OEM-аналогу Нужна помощь по установке? Спросите нас! $366,00 Volkswagen VW Jetta
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Condition: Brand New Finish: Silver finish Part SKU: H69936U20J Replaces Part(s): ALY69936U20N Size: 17 x 7 « Работ: 5 x 112 мм Смещение: 54 мм Положение: и задний.0022 Комментарии: ВАЖНО
Все диски продаются по отдельности, поэтому цена указана за ОДИН диск Volkswagen VW Jetta. Каждое сменное колесо поставляется упакованным в индивидуальную коробку. Центральные колпачки, зажимные гайки, TPMS и вставки не включены, если не указано иное. Любое изображение, показывающее центральную крышку, предназначено исключительно для целей идентификации. Сопутствующие товары
Oe Колеса VW01 Реплика OEM Диски Volkswagen Jetta Диски 17×7 5×100 Серебристый 38
БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ доставка
СЕМЕЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КРЕДИТОВ
Деталь №: ВВ01-17070-5100-38С
MPN #: ВВ01-17070-5100-38С
$147,37
$133,97
Вы сэкономили $13,40!
- Смещение колеса:
- 38 мм
- Марка продукта:
- Оригинальные колеса
- Ширина колеса:
- 7
- Цвет:
- Серебро
- Размер колеса:
- 17
- Колесный болт Образец:
- 5×100
- Тип аксессуара:
- Колеса
- atc-продукт:
- /гарантированный-установочный-полный-набор-черных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
- atc-продукт:
- /гарантированный-установочный-полный-набор-хромированных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
- atc-продукт: 4/
- atc-продукт:
- /беспокойство-о-вибрациях-купить-набор-4-ступичных-центрических-кольц-1/
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: низкий запас Оставшийся
В настоящее время нет в наличии.