Нордвей шины: Tunga NordWay — , , ,
Содержание
Зимние шины Tunga Nordway | ШиныПрофи
Зимняя шипованная шина Tunga Nordway прекрасный пример шины, которая отличается повышенными ходовыми качествами при эксплуатации в сложных зимних условиях. Эта шина имеет лучше сочетания стоимости и качества в своем сегменте. Она разрабатывалась специально для использования в максимально сложных зимних условиях.
При создании шины Tunga Nordway использовались самые новейшие материалы и современное оборудование. Это позволило не только повысить эксплуатационные параметры шины, но и снизить ее себестоимость. Специалисты компании постоянно ведут разработки новых технологий, которые использовались в этой модели.
Перед поступлением в продажу вся продукция подвергается проверке по новой системе качества, поэтому шины отвечают всеми стандарт и нормам, а также не имеют отрицательных отзывов связанных с плохим качеством.
Очень сложно добиться сбалансированного состава резиновой смеси для зимних шин, так как при отрицательных температурах резина твердеет, и теряются нужные свойства протектора. Новая силика в большом количестве помогла повысить эластичность резины при отрицательных температурах. Сделав движение более мягким и уверенным, а также сократив сопротивление качению и повысив экономичность автомобиля. Теперь шина отличается уверенным управлением на любой дорожной поверхности (заснеженной, при гололеде и т.д.). Обычно зимние шины подвергаются быстрому стиранию, за счет эксплуатации их в сложных условиях. Применения кремния в резиновом составе обеспечило повышенное сопротивление к стиранию при любых условиях эксплуатации. Данная модель отличается увеличенным пробегом при различных условиях использования.
В шине специально использовался массивный направленный протекторный рисунок, который позволил получить отличную управляемость и устойчивость. Тщательно подобранные блоки и расстояния между ними не только обеспечивают отличное самоочищение, но и повышают устойчивость, как при маневрах, так и при прямолинейном движении. Отличительной особенностью данной модели является ее центральная часть. Соединяющиеся там боковые блоки создают широкий центральный ряд, который ускоряет ответы на повороты руля и делает прямолинейное движение максимально предсказуемым. Чередующиеся различной формы боковые блоки надежно защищают протектор от разнообразных проколов, а также способствуют более уверенному прохождению поворотов. В шине продольных каналов нет, но зато есть огромное количество ламелей, которые имеют различную глубину и форму. Более глубокие каналы предотвращают возможное аквапланирование, повышая сцепные характеристик на любом покрытии. Мелкие каналы и зигзагообразные ламели, обеспечивают более комфортную езду, сокращая звуковой эффект и создавая эффект «прилипания» на гололеде.
Данная модель комплектуется специальными шипами, которые имеют необычную форму. Новая форма основания шипов позволила более плотно их устанавливать, за счет этого предотвращается их потеря при движении. Шипы обеспечивают повышенное сцепление при гололеде, предотвращая пробуксовку колес и улучшая скоростные показатели.
Если Вы являетесь жителем районов Новокосино, Выхино, Кожухово, Люберцы и ближайших районов, то можете воспользоваться нашим профессиональным шиномонтажом. Так же у нас имеется собственная служба доставки, которая в короткие сроки доставит Вам шины, диски и прочие автопринадлежности.
Зимние шины в Норвегии: когда менять шины на автомобиле
В Норвегии наблюдается большая смена погоды с лета на зиму, и это требует от вас использования двух комплектов шин при движении по Норвегии. Летом мы используем обычные шины (летние шины), а после снегопада или гололедицы переходим на зимние шины, чтобы получить лучшее сцепление с дорогой и торможение.
Если вы посещаете Норвегию на собственном автомобиле или даже переезжаете в Норвегию, знакомство с различными типами шин и периодами их замены является жизненно важным. Использование неправильных шин может быть смертельно опасным, и вы также можете получить большой штраф за езду на автомобиле с неподходящими шинами.
Вы должны использовать зимние шины зимой или когда на дорогах в Норвегии снег или лед. В противном случае вы получите большой штраф, и ваши шины будут иметь гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем должны были. Риск ДТП при использовании летних шин зимой во много раз выше, чем при использовании зимних шин.
Давайте подробнее рассмотрим, как и когда менять шины для вашего автомобиля в Норвегии, какие бывают типы зимних шин и как это следует планировать, если вы собираетесь посетить Норвегию.
На дорогах в Норвегии может быть очень много снега и льда. Фото Джека Глобтроттера / CC BY-SA 3.0.Содержание
Разница между обычными летними и зимними шинами
Обычные шины имеют неровности, которые обеспечивают сцепление автомобиля с дорогой. Это отлично подходит для обеспечения сцепления на дорогах, если они не покрыты снегом или льдом, и вместо этого они станут совершенно бесполезными, если дорога покрыта этим.
Это означает, что при езде по снегу или льду нужно использовать специальные шины, иначе вообще не будет сцепления. Практическим решением этого является смените шины на зимние, когда выпадет первый снегопад в году , и используйте их до тех пор, пока гарантированно не будет больше ни снега, ни льда.
Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и торможение на заснеженном и ледяном покрытии . Однако на дорогах без льда и снега они будут хуже, поэтому не стоит ездить на зимней резине круглый год.
Существует два типа зимних шин: шипованные зимние шины и нешипованные зимние шины. Оба они подходят для вождения в Норвегии, но на самом деле между ними довольно большая разница.
Шипованные шины по сравнению с нешипованными зимними шинами
Шипованные шины имеют металлические шипы для увеличения сцепления с дорогой, и это прекрасно работает. Недостатком является то, что он также наносит большой ущерб дороге после таяния льда.
Если вы едете по обледенелым дорогам, шипованные шины — лучший вариант. Вам следует использовать шипованные шины, если вы едете в горах или в любом другом месте, где вы ожидаете, что на дорогах будет слой льда (что означает практически любую дорогу за пределами автомагистралей).
Нешипованные шины имеют особую конструкцию, позволяющую получить сцепление с дорогой даже зимой, и при езде по снежному покрову они достойны. Они не так хороши в езде по льду, поэтому на обледенелых дорогах у них будут проблемы. Как правило, в конце зимы или в начале весны вы встретите покрытые льдом дороги, и это может быть немного сложно с нешипованными зимними шинами.
Положительным моментом нешипованных шин является то, что они более экономичны и наносят меньший ущерб дорогам. Некоторые муниципалитеты, такие как Осло, Берген и Тронхейм, поощряют людей ездить на нешипованных шинах, взимая плату за шипованные шины, но имейте в виду, что нешипованные шины становятся тусклыми, как только вы проезжаете 30 минут за пределами Осло (если вы не придерживаетесь только E6). , Е18 и др.).
Если вы ездите на шипованных шинах в одном из этих городов, не забудьте оплатить сбор за шипованные шины на парковке. По всему Осло, Тронхейму и Бергену будут установлены таблички с указанием, как оплатить этот сбор, так что это не должно быть проблемой. Вы рискуете получить штраф, если не заплатите комиссию.
Нешипованная зимняя шина. Фото опубликовано с разрешения.Если вы планируете поездку по Норвегии зимой, выбирайте шипованные шины . Выбирайте нешипованную резину только в том случае, если вы будете в основном ездить по трассам и внутри больших городов.
Когда менять шины
Дата замены шин прописана в законах Норвегии, но есть также законы, гласящие, что вы всегда должны ездить с надлежащим оборудованием. Это означает, что вам придется подготовиться к замене шин до определенных сроков, но в то же время быть готовым к замене в короткие сроки, если снег или лед вдруг заставят это сделать.
Замена зимней резины на летнюю
Вы должны сменить зимнюю шипованную резину на летнюю до конца Пасхи (дата смены в апреле). Если вы путешествуете по губерниям Нурланн или Тромс-ог-Финнмарк, у вас есть время до 30 апреля сменить зимние шины на летние.
Нет установленной даты замены нешипованных зимних шин, но большинство людей также меняют их перед Пасхой, то есть примерно в то же время, что и шипованные шины.
Несмотря на установленные даты смены зимней шипованной резины на летнюю, возможны исключения. Если вы едете в место, где на дороге может быть лед, вам следует не снимать зимние шины. Безопасность всегда будет важнее этих дат, поэтому ездите на самых безопасных в использовании шинах .
Замена летних шин на зимние
Нет установленной даты, когда следует менять летние шины на зимние, но общее практическое правило – за несколько дней до выпадения первого снега (поэтому обязательно смотрите прогноз погоды).
Поверьте мне: неинтересно менять зимнюю резину в спешке перед тем, как утром приехать на работу по первому снегу!
Технически разрешается переходить на шипованные зимние шины после 1 ноября (16 октября в губерниях Нурланн и Тромс и Финнмарк), но опять же, безопасность всегда на первом месте. Поэтому, если вы едете по дороге, где ожидается снег до этой даты, смените шины на зимние.
Если в ноябре снега не будет, вы можете в любое время сменить зимнюю резину на зимнюю, что может быть хорошей идеей, потому что в любой момент может появиться неприятный снег.
Не пользуйтесь летними шинами при пересечении гор весной или осенью
Важно помнить, что снег и лед на горных перевалах в Норвегии, таких как Хардангервидда, Довре или любой другой горный перевал, обычно остаются очень долго. между западной и восточной частями Норвегии. Вам может понадобиться зимняя резина даже в мае и уже в октябре, чтобы быть в безопасности.
Многие люди попадают в аварии из-за неподходящих шин при пересечении горных перевалов поздней весной и ранней осенью, так что будьте осторожны и выбирайте для этой поездки зимние шины.
Хардангервидда / Плато Хардангер будет лежать снегом до весны. Фото опубликовано с разрешения.Можно ли ездить зимой по Норвегии на летней резине?
Никогда не ездите на летних шинах по льду или снегу на дороге . Это даст вам гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем вы привыкли, и значительно увеличит вероятность столкновения.
Никогда не ездите зимой по Норвегии на летних шинах. Это гарантированно сделает вождение очень небезопасным для вас и всех вокруг вас. Вы также получите огромный штраф, если вас поймают на летней резине зимой в Норвегии.
В Норвегии нет хороших всесезонных шин для климата.
Езда на зимних шинах летом
Теоретически в Норвегии можно ездить на нешипованных зимних шинах летом, но делать это не рекомендуется.
Резина в зимних шинах не рассчитана на то, чтобы работать при температуре выше 10 ºC (50 F), поэтому их срок службы будет ниже. Кроме того, эти шины будут иметь гораздо меньшее сцепление с дорогой при более высоких температурах, что повысит риск несчастных случаев.
Вам не разрешается ездить на шипованной резине летом, за это вас оштрафуют. Летом полицейским машинам очень легко обнаружить автомобили с шипованной резиной из-за пыли на шинах, поэтому вы, скорее всего, довольно скоро получите штраф, если сделаете это.
Вам нужно беспокоиться о шинах на арендованных автомобилях?
Компании по аренде автомобилей позаботятся о том, чтобы у вас были подходящие шины, и вам, вероятно, вообще не придется беспокоиться о замене шин при вождении арендованного автомобиля . Вы можете запросить шипованные зимние шины, если планируете ездить за пределами больших городов и автомагистралей, но в остальном прокат автомобилей позаботится о том, чтобы ваши шины были такими, какими они должны быть.
Тем не менее, если у вас неправильные шины, то вина лежит на вас, поэтому вам следует перепроверить, даже если вы едете на арендованном автомобиле.
Как вы меняете автомобильные шины
Большинство норвежцев могут самостоятельно менять свои шины с летних на зимние или наоборот, и на самом деле это довольно легко сделать. На ютубе много видео по замене шин.
Однако, если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, есть много мест, где это можно сделать. Цена обычно составляет около 500 норвежских крон за комплект замененных шин, и большинство автомагазинов предоставляют эту услугу. Также места, где продаются автомобильные шины, часто предлагают услугу замены шин (даже если новые шины не покупаются) за определенную плату.
PS. все в этой статье для обычных автомобилей. Если вы водите полуприцеп или грузовик, требования к шинам будут другими.
Никлас Иверсен
Никлас является владельцем и редактором The Norway Guide и отвечает за большую часть содержимого веб-сайта.
Живет в Шиене, Норвегия, с женой и двумя детьми. Никлас специализируется на норвежской экологии (включая геологию, дикую природу и флору Норвегии) благодаря своей степени в области экологии и природопользования в Университете Юго-Восточной Норвегии, но проявляет особый интерес к туризму и созданию контента.
Его самые большие увлечения — рыбоводство, прогулки с собакой и поддержка местной футбольной команды.
Как норвежская компания помогает перерабатывать шины – Wastefront
Ежегодно выбрасывается 29 миллионов метрических тонн старых шин (ELT). Только в Великобритании ежегодно снимают 46 миллионов шин с автомобилей, фургонов и грузовиков. В США эта цифра возрастает до 290 миллионов.
Это не имело бы значения, если бы ELT были биоразлагаемыми. Но автомобильные шины — это продукт большого объема, полученный из одноразового нефтяного ресурса, изготовленного из сложной смеси материалов, включая натуральный и синтетический каучук, волокна и проволоку. Они часто попадают на свалки, оставляя токсины, которые просачиваются в почву и местные грунтовые воды. В некоторых странах свалки могут быть рассадниками комаров, которые распространяют малярию и вирус Зика, о котором мало сообщается в отношении отходов шин. ЕС запретил утилизацию целых шин, но многие страны теперь экспортируют в другие страны с меньшими ограничениями. Это рискованная практика, и не только из-за токсинов: свалки шин часто загораются.
Для любой автомобильной компании, продвигающей экологическую повестку дня, вопрос о том, что делать с шинами с истекшим сроком службы (ELT), является проблемой. Насколько экологичным является автомобиль, который ездит на шинах, которые нельзя использовать повторно?
По данным Всемирного экономического форума, на дорогах находится более трех миллионов электромобилей, а продажи растут почти на 75% в год. Производители электромобилей оказались в центре внимания из-за использования кобальта для производства литий-ионных аккумуляторов, которые можно перерабатывать, но добыча была связана с нарушениями прав человека.
Тесла проектирует свои аккумуляторы таким образом, чтобы они переживали автомобили и могли быть повторно использованы, но она не может разрабатывать шины, которые переживут их автомобили. На форумах владельцев Tesla говорится, что шины Tesla имеют тенденцию изнашиваться от 20 до 40 000 миль.
На горизонте может появиться решение, которое будет долгожданной новостью для индустрии электромобилей. Сегодня норвежская компания Wastefront объявляет, что построит свой первый завод стоимостью 20–30 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании. Местоположение еще не подтверждено, но здесь Wastefront будет перерабатывать ELT в сажу и углеводороды. Их можно использовать для производства шлифованной резины и, в конечном итоге, автомобильных шин, что дает производителям автомобилей возможность уменьшить воздействие на окружающую среду.