Диски на зиму литые: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Содержание
Почему не следует менять перед зимой литые диски на «штамповку» — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото АвтоВзгляд
Из года в год по просторам интернета бродит запущенная пару десятилетий назад рекомендация ездить зимой на стальных штампованных колесных дисках, а не на легкосплавных. Портал «АвтоВзгляд» развенчивает устоявшийся стереотип.
Максим Строкер
ВИРТУАЛЬНАЯ ХРУПКОСТЬ
Одна из претензий к поведению «литья» на морозе — увеличение хрупкости алюминиевых сплавов по мере понижения температуры. В принципе, такой эффект имеет место. Но только при таком морозе, с которым большинство автовладельцев нашей страны в принципе не сталкивается — когда столбик термометра опускается сильно ниже −40°C. То есть, переход на «штамповки» зимой оправдан лишь для автомобилистов Крайнего Севера и некоторых регионов Сибири. Автовладельцам европейской части за хрупкость литых колес зимой переживать не нужно.
УДАР, КОТОРОГО НЕ БЫЛО
Следующая причина перехода на стальные диски перед зимой — меньшая стойкость «литья» по сравнению со «штамповкой» к боковым ударам. Но кто сказал, что в холодное время года машины только и делают, что в заносе бьются колесами о бордюры и прочие твердые штуковины. Чтобы убедиться, в надуманности данной проблемы, предлагаем читателю вспомнить, когда он последний раз зимой «швартовал» свою машину боком об бордюр. Скорее всего, вспоминать придется долго и безрезультатно…
ТО ЯМА, ТО КАНАВА
Приверженцы стального диска зимой говорят еще и об опасностях наехать колесом и повредить его о скрытое под снегом препятствие, — в какой-нибудь яме или еще на чем-то подобном. На самом деле такое возможно лишь при езде по «целине». В городе, где улицы более-менее чистят, или на дороге с хоть каким-то движением, не заметить валяющийся на пути кирпич или выбоину угрожающих размеров — это нужно сильно постараться. Либо смотреть не в лобовое стекло, а преимущественно в экран смартфона.
фото: youla
РЕМОНТОНЕПРИГОДНОСТЬ
В пользу выбора стального колеса «на зиму» приводится и довод о том, что после удара замявшийся штампованный диск можно выправить самостоятельно. А литой — только на специальном оборудовании, да и то, если он не оказался расколот.
На самом деле этот аргумент — всесезонный, конкретно к зиме отношения не имеющий. Поскольку, как мы выяснили выше, вероятность повредить колесо что летом, что зимой практически одинакова. Тем более, что летом машины, в массе своей, едут с более высокими скоростями, нежели зимой по скользкому покрытию. По этой причине и последствия ударов в выбоинах на повышенной скорости приводят к более тяжелым последствиям для дисков обоих типов характерны, скорей, для лета.
КОРРОЗИЯ МЕТЕЛЛА
Еще один довод против «литья» зимой — якобы повышенная коррозия цветных металлов из-за реагентов. Это утверждение на данный момент вообще не имеет под собой почвы. Все легкосплавные колеса сейчас покрывают настолько серьезным защитным покрытием, что о коррозии можно даже не вспоминать. Скорей «штамповка» покроется ржавыми пятнами, чем на «литье» появятся очаги окисления.
Таким образом, сейчас совет ставить зимние покрышки исключительно на стальные штампованные диски стал абсолютно бессмысленным.
- Автомобили
- Автопром
Китайцы бьют рекорды
14588
- Автомобили
- Автопром
Китайцы бьют рекорды
14588
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
колеса, летние шины, шины, покрышки, зимние шины, шиномонтаж
Почему зимние шины не стоит ставить на литые диски
Чтобы понять, чем плохо «литье» с наступлением холодов, напомним о специфике вождения зимой.
К примеру, для средней полосы нашей страны характерны достаточно сильные морозы, резкие смены температур, гололед, высокая влажность, снегопады, а также грязь, песок, реагенты и глубокие выбоины в асфальте, появляющиеся на многих дорогах уже к середине зимы. Чем такая специфика нехороша для литых дисков?
Это не вполне очевидно, но дизайн львиной доли литых дисков предполагает многочисленные спицы и столь же многочисленные «прорехи» между ними. Иначе говоря, здесь открыты ворота для грязи, которая неизбежно появляется на зимних дорогах и достигает тормозных механизмов.
При этом если передние суппорты дисковых тормозов справляются с таким грязевым обстрелом относительно неплохо, то задние тормоза, в особенности барабанного типа, страдают от абразивного воздействия. Песок просачивается в микрополости, попадает на рабочие поверхности тормозов и сокращает ресурс узла. Кроме того, прикипевшая к внутренней части дисков грязь трудно поддается извлечению, и ее остатки нарушают балансировку колеса. В этом смысле «штамповка», особенно прикрытая глухими колпаками, защищает тормозные механизмы в значительно большей степени.
Та же архитектура со спицами может «подложить свинью» во время снегопадов. Скажем, после продолжительной езды по снежной каше или в снежной колее на автомобиле с литыми дисками мокрый снег гарантированно осядет на внутренней поверхности обода и облепит спицы в том числе и с внутренней стороны. В результате возникнет сильная разбалансировка, от которой можно будет избавиться, лишь заехав на автомойку, либо в теплый гараж. Между тем нередко после езды по снегу приходиться выезжать на скоростное шоссе, и вибрации становятся в этом случае настолько сильными, что страдает управляемость, и водителю приходится сбавлять скорость.
Еще один известный недостаток литого диска — его низкая пластичность. Поскольку зимой выбоин и глубоких трещин в асфальте становится заметно больше, чем в летний период, контакты колес с острыми кромками таких ям также учащаются. Между тем если штампованный диск в такой ситуации погнется, и его можно будет легко и за небольшую плату выправить на шиномонтаже, то «литье» может дать трещину или вовсе расколоться.
Разрушение же диска, если оно произошло на высокой скорости, очень опасно, поскольку чревато потерей управления. Кроме того, поскольку ввиду жесткости литых дисков, они в такой ситуации не помогают шасси демпфировать удар, и разрушительная сила передастся, как по эстафете, на подвеску автомобиля. Обозначим и еще один важный момент — хотя технология ремонта треснувших литых дисков отработана, она дорога, и что даже важнее, такие сервисные мероприятия запрещены Техническим регламентом Таможенного союза. А именно, пункт 5.7.2 этого документа гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой».
Хотя в теории литые диски, как считается, защищены от дорожных реагентов лучше «штамповки», на практике оказываются, что зимой в большей степени страдает именно «литье». Как такое происходит? Типичный случай — это образование характерных боковых затиров на кромках обода литого диска при контакте с бордюром при парковке. Если «штамповка» при таком соприкосновении замнется, и ее можно будет затем легко выправить и подкрасить, то с литых дисков буквально сдирается защитный лаковый слой и прорезаются дорожки в виде царапин и сколов.
Мало того, что литой диск теряет в эстетике, в ряде случаев реагенты начинают активно «подъедать» защитные покрытия и повреждать внутреннюю структуру диска. Кроме того, легкосплавные диски с полировкой хуже штампованных переносят перепады температур, и в частности их не рекомендуется мыть горячей водой. В противном случае их гладкое и блестящее покрытие разрушается.
Таким образом, литые диски можно рекомендовать прежде всего для автомобилей, которые зимой эксплуатируются в городах, на преимущественно качественном асфальте. И наоборот — если владелец осуществляет зимой регулярные поездки по проселку и разбитым дорогам, то «литье», особенно с низкопрофильной резиной, использовать не рекомендуется. Здесь больше подойдет доступная и ремонтопригодная «штамповка».
6 вещей, которые следует учитывать при покупке зимних легкосплавных дисков
- |
- Просмотров: 7026
- |
- Категория:
- ▸ Легкосплавные диски
- ▸ Магнитные колеса
Существует распространенное заблуждение, что легкосплавные диски не подходят для зимы. На самом деле, зимние легкосплавные диски сейчас более популярны для зимнего вождения в Канаде, чем стальные диски. И почему так?
Что ж, в RWC мы подвергаем наши легкосплавные диски испытаниям на коррозию и воздействие соляного тумана, чтобы гарантировать, что мы производим высококачественные диски для наших клиентов. В результате наши зимние легкосплавные диски устойчивы к самым суровым зимним условиям.
Теперь, когда вы знаете, что можете использовать легкосплавные диски зимой, на что следует обратить внимание перед покупкой нового комплекта колес? Цена, дизайн и посадка — это, безусловно, первое, что приходит на ум при выборе легкосплавных дисков. Однако есть и другие ключевые элементы, которые следует учитывать при выборе новых колесных дисков. Мы перечислили 6 наиболее важных ниже.
1. Цена на легкосплавные диски
- Действительно, в прошлом стальные диски были намного дешевле. Однако легкосплавные диски стали намного доступнее и популярны зимой из-за относительно небольшой разницы в цене.
- Наличие дополнительного комплекта колес может легко сэкономить от 150 до 300 долларов на сезонной замене шин. Зимние легкосплавные диски RWC премиум-класса сэкономят ваше время и снизят износ во время установки благодаря удобной конструкции с болтовым креплением.
2. Дизайн
- Легкосплавные диски улучшат внешний вид и ценность вашего автомобиля. Они предлагаются в различных дизайнах и размерах, подходящих для многих марок автомобилей, от экономичных до самых роскошных. Ознакомиться с нашей коллекцией зимних легкосплавных дисков можно здесь. Легкосплавные колесные диски
- также предлагаются во многих вариантах отделки, чтобы помочь вам еще больше персонализировать внешний вид вашего автомобиля. Вы можете найти идеальные зимние колеса, выбрав один из нескольких вариантов отделки: глянцевый, матовый черный, темный антрацит или классическое серебро.
- Наконец, если вы автолюбитель, магнитные колеса представляют собой простой и экономичный способ придать вашему автомобилю спортивный вид даже зимой.
3. Обслуживание легкосплавных дисков
- Вы должны знать, что легкосплавные диски требуют базового обслуживания для сохранения их внешнего вида. Никогда не используйте для их очистки агрессивные химикаты, абразивные чистящие средства или другие агрессивные продукты.
- Диски необходимо очистить перед хранением в сухом месте.
- Надежно храните зимние колеса, чтобы избежать повреждений, связанных с погодными условиями.
4. Подгонка легкосплавных дисков
- Зимние легкосплавные диски RWC изготавливаются по индивидуальному заказу, что означает, что они будут точно соответствовать вашим оригинальным колесам. Таким образом, нет необходимости в дополнительных аксессуарах, просто используйте свое оригинальное оборудование.
- Автолюбителям будет приятно узнать, что все зимние легкосплавные диски RWC сертифицированы для работы в спущенном состоянии.
5. Датчик давления в шинах
- Если ваш автомобиль оснащен датчиком системы контроля давления в шинах (TPMS), убедитесь, что ваши зимние легкосплавные диски совместимы с таким датчиком. Зимние легкосплавные диски RWC совместимы со всеми датчиками OE TPMS, представленными на рынке.
6. Управляемость и долговечность автомобиля
- Благодаря нашему процессу литья легкосплавные диски RWC оптимально сбалансированы, что устраняет вибрации на рулевом колесе.
Высококачественные зимние легкосплавные диски от RWC Wheels
RWC Wheels предлагает зимние легкосплавные диски, подходящие для многих известных марок автомобилей, таких как Audi, Acura, BMW, Subaru, Lexus, Volkswagen и многих других популярных марок и моделей. Просмотрите нашу коллекцию зимних легкосплавных дисков и найдите идеальные магнитные диски для своего автомобиля.
Для получения дополнительной информации о наших зимних колесах и о том, где их можно купить, свяжитесь с нами.
Ваш угловой ключ: стоит ли приобретать легкосплавные диски с зимней резиной?
Они выглядят лучше, чем обычные стальные диски, но легкосплавные диски требуют особого внимания и ухода в холодные месяцы. 3 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе Подержанные зимние шины — это хороший способ сэкономить несколько долларов, если вы знаете, на что обращать внимание. Photo by Braeden Jones/PostmediaСодержание статьи
Количество водителей, использующих специальные зимние шины для своих поездок в условиях наших несколько непредсказуемых зим, продолжает расти. Согласно недавнему отчету Леже для Канадской ассоциации производителей шин и каучука, с 2014 года рост в каждой провинции Канады вырос примерно на 10 процентов, при этом жители атлантических канадцев используют 81 процент автомобилей, а водители Онтарио — 65 процентов. Это также закон, чтобы иметь их на зиму в Квебеке.
Таким образом, многие потребители выбирают более стильные легкосплавные диски для своих «зимних ботинок». Хотя внешний вид, безусловно, является важным фактором, поскольку все больше водителей избегают простых стальных дисков, легкосплавные диски также могут улучшить характеристики подвески и рулевого управления за счет уменьшения количества вес трансмиссии за пределами пружин и рычагов управления, известный как неподрессоренная масса. Все больше и больше игроков на рынке легкосплавных дисков с более широким ассортиментом колес оказывают конкурентное ценовое давление на продукты, делая их доступными для все большего числа потребителей. Но, как и почти во всем остальном в активной розничной сфере, существуют риски, которых следует избегать, и способы обеспечить соотношение цены и качества.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Ваш угловой ключ: стоит ли приобретать легкосплавные диски с зимними шинами? Назад к видео
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Для многих покупателей зимние диски из алюминиевого сплава обычно выбирают их розничные продавцы шин. Да, многие автосалоны предлагают пакеты зимних шин и дисков с новыми и подержанными автомобилями, но почти все они касаются стальных колес. Сплавы вторичного рынка бывают самых разных качеств, а также стилей, и вам необходимо задать несколько вопросов при консультации с вашим продавцом.
Во-первых, только небольшой процент легкосплавных дисков послепродажного обслуживания на самом деле обеспечивает прямую посадку на конкретную марку и модель. Они будут иметь правильную схему расположения болтов и смещение колес, расположение болтовой пластины обода по отношению к внешнему кольцу, но очень немногие из них предлагают правильные размеры отверстия в центре ступицы, что приводит к необходимости центрирующих колец. Эти маленькие приспособления изготовлены из прочного промышленного пластика и заполняют зазор между монтажной поверхностью колеса на ступицах автомобиля и внутренним центральным отверстием обода колеса. Эти небольшие металлические фланцы поддерживают вес автомобиля на колесе.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано из редакции
Вот почему вам нужны зимние шины
Необходимость использования центровочных колец не должна быть препятствием, так как они доказали свою эффективность и относительно недороги, в среднем менее 20 долларов за комплект из 4 штук. Вам всегда следует подумать о запасном комплекте, поскольку они могут сломаться при неправильном обращении или установке, а иногда в конечном итоге теряются при сезонном хранении шин и колес. Многие сплавы вторичного рынка также требуют использования специальных колесных гаек, поэтому важно иметь в виду план их хранения. Вы также должны убедиться, что ваш существующий комплект колесных ключей подходит для этих колесных гаек, которые часто поставляются с гнездом адаптера для ключа для защиты от кражи.
Еще одно соображение касается датчиков давления в шинах. Все больше и больше потребителей предпочитают использовать эти датчики в комплектах зимних шин для поддержания заводской функции безопасности, что может быть особенно важно зимой, поскольку более низкие температуры увеличивают потери давления воздуха. Однако не каждый тип датчика давления в шинах подходит к любому легкосплавному диску. Датчики с металлической трубкой штока клапана часто плохо герметизируются в сплавах вторичного рынка. К счастью для большинства марок и моделей, находящихся сегодня на дорогах, существует множество вариантов, которые обеспечат надлежащее уплотнение и правильную работу с системой мониторинга автомобиля, в среднем около 65 долларов США каждый.
Одной из особенностей, которая может потребоваться для некоторых сплавов, является распорная пластина, обеспечивающая либо правильную схему расположения болтов, либо размер центрирующего кольца, либо и то, и другое. Их следует избегать как чумы. У них настолько плохая история надежности и безопасности, что провинция Онтарио запретила их в прошлом году посредством поправок к Закону об автомобилях.
Также спросите о лакированном или полированном покрытии любого легкосплавного диска и о том, какую гарантию на точечную коррозию или отслаивание предлагает производитель. Если они не могут выдержать несколько канадских зим, не выглядя потрепанными, они могут не представлять большой ценности, независимо от того, насколько низка цена.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Лоррейн Объясняет: Нужно ли покупать зимние шины? Вы должны
‘Bullitt’ Reboot to Star Bradley Cooper
Luxury Motoring Roundup: Canadian Proucting для нового Lexus RX, BMW M5 Spy Shots и Metre
3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333мо электромобилей в Британской Колумбии
Инвесторы Tesla умоляют Маска выкупить акции, чтобы оживить акции Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.