Резина на ниву зимняя внедорожная: Лучшая зимняя резина на Ниву

Резина на ниву зимняя внедорожная: Лучшая зимняя резина на Ниву

Содержание

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы — V0LK EST NAROD

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

Итог

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

 

Лучшие вседорожные шины для снега 2022 года: новейшие варианты

Зима всегда приносит приятные воспоминания – снег обладает своим спокойствием, а самые важные праздники приходятся на холодные месяцы. Однако держу пари, что вы не чувствуете себя очень счастливым, когда едет по заснеженным дорогам — скользкое покрытие требует постоянного внимания, как на дороге, так и на других транспортных средствах.

Кроме того, ваши шины могут не справиться с поставленной задачей, что приведет к постоянному заносу, отсутствию торможения и проблемам с ускорением. Езда по снегу с плохими шинами превращается в кошмар, но, к счастью, вы можете смягчить эти проблемы с помощью нового комплекта.

Правильная зимняя шина всегда лучший выбор для езды по снегу и льду, но для большинства людей это не вариант. Например, водители грузовиков и внедорожников обычно хотят, чтобы один комплект шин работал в течение всего года просто потому, что модели таких больших размеров очень дороги.

К счастью, комплект хороших вездеходных шин может обеспечить вашему внедорожнику/грузовику достаточную тягу на снегу, чтобы вы могли спокойно управлять автомобилем. Большинство внедорожных шин будут работать на снегу, во многом благодаря агрессивному рисунку протектора, но не каждая модель будет отличной.

В этой статье я хотел найти лучшие вседорожные шины для снега модели , которые выделяются своей способностью ускоряться, тормозить и поворачивать. Опять же, они не будут так хороши, как настоящие зимние шины на заснеженных дорогах, но благодаря уникальному рисунку протектора они являются отличным вариантом для движения по рыхлому снегу, с которым вы сталкиваетесь на бездорожье.

Кроме того, комплект шин повышенной проходимости улучшит внедорожные качества вашего внедорожника/грузовика. С комплектом этих шин вы можете отправиться в поход по дикой местности в течение всего года, если ваш автомобиль соответствует поставленной задаче (обязательно полный привод или 4×4).

О, и я также убедился, что выбранные мной вездеходные шины хорошо работают на сухом и мокром асфальте, поскольку именно там вы будете их использовать в основном, верно?

С учетом сказанного я надеюсь, что вы сможете выбрать лучшую шину для своего автомобиля с помощью приведенного ниже списка.

Содержание

  • Топ-10 лучших шин All Terrain для снега, доступных в 2022 г.
  • 3. Внедорожник BFGoodrich T/A KO2
  • 4. Kumho Road Venture AT51
  • 5. Yokohama Geolandar A/T G015
  • 6. Sumitomo Encounter AT
  • 7. Mickey Thompson Baja Boss A/T
  • 3 104 Trek09 Discoverer Rugged Вездеходные шины для снега
  • 9. Bridgestone Dueler A/T Revo 3
  • 10. Cooper Discoverer AT3 4S
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Заключение
  • 7 9006 Лучшие шины для снега Terrain Top 100647 9006 в 2022 году

    I — Лучшие агрессивные шины для снега

    1. Falken Wildpeak A/T3W

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Falken Wildpeak A/T3W — это вседорожная шина, разработанная для зимнего вождения, отсюда и буква «W» в ее названии. Он также имеет рейтинг Severe Snow (символ трехпиковой горной снежинки), что означает, что он был независимо протестирован на предмет обеспечения дополнительного продольного сцепления (ускорение и торможение) на снегу.

    Но символ 3PMSF не всегда гарантирует хорошую управляемость на снегу. К счастью, в данном случае об этом можно не беспокоиться, так как Wildpeak A/T3W очень легко управляется по заснеженным дорогам, с послушной передней частью, которая следует за вами, и устойчивой задней частью. Сцепление также отличное — у вас не будет проблем с ускорением или торможением на укатанном снегу.

    Кроме того, благодаря агрессивному рисунку протектора с глубокими канавками и крупными блоками протектора Wildpeak A/T3W также хорошо работает на рыхлом снегу, с которым вы сталкиваетесь на трассе. Сцепление на льду не такое хорошее, но это нормально, так как ни один из его конкурентов не очень хорош на льду.

    У агрессивной вездеходной шины Falken есть и другие козыри в рукаве. Примечательно, что это одна из лучших внедорожных шин для приключений на бездорожье, обеспечивающая отличное сцепление с твердым покрытием, газоном, мелкой грязью и даже камнями.

    Wildpeak A/T3W также хорошо ведет себя на улице, с очень хорошим продольным и поперечным сцеплением на сухом и мокром асфальте и хорошим поведением на пределе.

    Несмотря на агрессивный дизайн, Wildpeak A/T3W не очень громкий на городских скоростях, и хотя на трассе слышно стук шин, шум не утомляет. Между тем, плавность хода великолепна и не вызывает беспокойства в салоне, хотя шина спроектирована так, чтобы быть прочной и устойчивой к сколам и разрывам.

    Одной из областей, в которых я хотел бы увидеть улучшения, является невосприимчивость рулевого управления — Wildpeak A/T3W чувствует себя онемевшим в центре, и в целом рулевое управление не очень прямолинейно. Тем не менее, это небольшая цена за выдающиеся вседорожные шины с гарантией износа протектора в 55 000 миль.

    Плюсы

    • Отличное сцепление с твердым покрытием (грязь и гравий)
    • Хорошее сцепление с грязью и камнями (хотя и не исключительное)
    • Высокая производительность на сухом асфальте, особенно с точки зрения бокового сцепления
    • Очень хорошая управляемость и торможение на мокрой дороге
    • Сильное торможение и сбалансированная управляемость на заснеженных дорогах
    • Хорошо демпфированная езда, которая не расстраивает кабину
    • Прочная конструкция и отличный ресурс протектора

    Минусы

  • Очень неотзывчивая — на дорогах с твердым покрытием ощущается как шина для бездорожья на DiscountTire. com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Предложение Черной пятницы: получите скидку 110 долларов на комплект из 4 шин Toyo
    Действительно до 30 ноября 2022 г. Японский соперник, особенно когда дело доходит до характеристик на мокрой дороге –

    вождение в дождливую погоду требует терпения из-за более низкого общего сцепления с дорогой. Это также немного громче, особенно на шоссе, хотя поездка очень контролируемая.

    Тем не менее, вседорожные шины Toyo превосходны во всех остальных аспектах, включая сцепление на снегу. Open Country A/T III хорошо ведет себя на укатанном и неукатанном снегу, с сильным ускорением и торможением и уверенным прохождением поворотов.

    Кроме того, вы получите отличную управляемость в сочетании с хорошим боковым сцеплением на сухой дороге и очень коротким тормозным путем. Open Country A/T III также является отличной внедорожной шиной с отличным сцеплением на большинстве поверхностей, за исключением очень глубокой грязи и крупных камней.

    Наконец, Toyo предлагает гарантию на износ протектора в 65 000 миль для P-метрических размеров (50 000 миль для LT-метрических размеров), оба превосходны по цене.

    Плюсы

    • Отличное сцепление на укатанном и неукатанном снегу
    • Сбалансированная управляемость на заснеженных дорогах
    • Надежное рулевое управление для внедорожной шины
    • Одна из лучших внедорожных шин для приключений на бездорожье
    • Исключительный срок службы и гарантия износа протектора для вседорожной шины

    Минусы

    • В дождь хуже, чем другие вседорожные шины премиум-класса
    • На шоссе может стать шумно 7

      7

      7 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

      на TireRack. com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Получите до 70 долларов после онлайн-подачи от BFGoodrich Tyres
      Действительна до 28 ноября 2022 г.
      Доступно на TireRack.com SimpleTire.com

      BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 долгое время были моими любимыми шинами для бездорожья просто потому, что они обеспечивают исключительную проходимость. -сцепление с дорогой, не жертвуя слишком большим сцеплением с дорогой. Однако в последнее время соревнования прошли KO2 в дождливую погоду и стали намного спокойнее.

      Тем не менее, KO2 — очень эффективная зимняя шина благодаря отзывчивому рулевому управлению, сбалансированной управляемости и высокому уровню сцепления на снегу. Сцепление на неукатанном снегу также превосходно, а также отлично работает на плотно утрамбованных поверхностях и мелкой грязи, что делает KO2 настоящей трейловой шиной.

      Между тем, BFGoodrich предлагает хорошую гарантию на 50 000 миль протектора для всех размеров, а его корпус устойчив к порезам, сколам и проколам.

      Плюсы

      • Хорошие сцепление и управляемость на сухом покрытии
      • Чувствительное рулевое управление и хорошее сцепление на сухих дорогах
      • Хорошо работает на утрамбованном и неукатанном снегу
      • Отличное сцепление и долговечность на твердом покрытии
      • 4 9 тяга
      • Модели с плавающими размерами обладают серьезным преимуществом на бездорожье
      • Длинная гарантия на протекторе

      CONS

      • Влажные тяги позади более новых соревнований
      • NOISIRE на скорости, чем его молодые противники

      .
      на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Модель Kumho Road Venture AT51 позволит вам спокойно ездить зимой благодаря сбалансированным поворотным характеристикам и отличному продольному и поперечному сцеплению. Он также очень хорош на рыхлом снегу, с которым вы сталкиваетесь на бездорожье.

      Вы также должны быть спокойны при атаке на бездорожье в глуши — Road Venture AT51 обеспечивает отличное сцепление с твердым покрытием, дерном и мелкой грязью. Несмотря на агрессивный дизайн, корейская вездеходная шина также очень хороша на сухом асфальте как с точки зрения производительности, так и с точки зрения комфорта.

      Однако сцепление на мокрой дороге не такое хорошее, как у конкурентов, хотя и не очень плохое. Kumho также не предоставляет никаких гарантий на метрические размеры LT — только на размеры P-метрические предоставляется гарантия на износ протектора в 55 000 миль.

      Плюсы

      • Отличное сцепление с грязью, гравием и торфом; надежное сцепление в мелкой грязи
      • Уверенная управляемость и надежное сцепление на сухом асфальте
      • Хорошо взвешенное рулевое управление (хотя и не очень отзывчивое)
      • Превосходное сцепление и управляемость на легком снегу
      • Плавный ход по большинству неровностей
      • Нет становится слишком шумно на шоссе

      Минусы

      • Сцепление с мокрой трассой за лучшими в своем классе вездеходными шинами
      • Kumho не предоставляет гарантию на износ протектора для метрических размеров LT

      5. Yokohama Geolandar A/T G015

      на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Предложение Черной пятницы: получите скидку 110 долларов на комплект из 4 шин Yokohama
      Действительно до 30 ноября 2022 г.
      Доступно на DiscountTire.com0004 — очень сбалансированная шина, практически не имеющая явных недостатков, если не считать несколько жестковатой езды и более низкого сцепления на сложных трассах бездорожья.

      Для всего остального G015 вполне подойдет. Это особенно актуально зимой — вездеходная шина Yokohama имеет хорошее сцепление со снегом, быстро входит в поворот и остается стабильной на всем протяжении.

      Кроме того, японский производитель шин отлично поработал над ходовыми качествами – шина G015 обеспечивает очень высокий уровень сцепления в продольном и поперечном направлениях на сухой и мокрой дороге, а также отличную управляемость.

      Geolandar A/T G015 также очень тихий для своей категории даже на неровном асфальте. Наконец, производитель предлагает гарантию на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и гарантию в 50 000 миль для LT-метрических размеров, что отлично подходит для цены.

      Pros

      • Уверенное сцепление на легком и неукатанном снегу
      • Очень хорошее сцепление на грязи и гравии
      • Отличные ходовые качества, сильное боковое сцепление и торможение
      • Хорошая управляемость и торможение в дождь
      • Надежное сцепление и управляемость на легком снегу
      • Бесшумность для вездеходной шины
      • Длительная гарантия износа протектора для категории

      Минусы

      • Сцепление с грязью может быть жестким из-за повторяющихся ударов
      • 4

      6. Sumitomo Encounter AT

      на TireRack.com на Simpletire.com на Amazon.com

      Sumitomo Encounter AT — одна из самых дешевых внедорожных шин , который я бы порекомендовал, предлагая сбалансированное сочетание характеристик, которые немногие могут превзойти по этой цене. Особенно меня удивила тяга на мокрой и заснеженной дороге и стабильная управляемость в ненастную погоду.

      Но у Encounter AT есть и другие козыри в рукаве, такие как превосходное сцепление с грунтом, гравием и торфом, а также очень надежное сцепление и управляемость на сухих дорогах. Конечно, эта шина не лучший вариант для сложных трасс, но в любом случае не так много внедорожных шин.

      Кроме того, Sumitomo предлагает гарантию на протекторы всех размеров с пробегом 60 000 миль, что просто необычно для такого недорогого предложения.

      Хорошее сцепление и сбалансированная управляемость на легком снегу

    • Отличное сцепление с грунтом, гравием и торфом
    • Сильное ускорение и торможение в сухую погоду
    • Очень хорошая управляемость на сухом асфальте для вездехода шина
    • Рулевое управление с приятным утяжелением
    • Отличная тяга и управляемость в дождливую погоду
    • Гарантия отличного срока службы и износа протектора для данной категории и цены

    Mickey Thompson Baja Boss A/T

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Mickey Thompson — один из самых популярных производителей шин среди любителей бездорожья, и Baja Boss A/T — прекрасный тому пример. Вездеходная шина бренда обеспечивает образцовое сцепление на большинстве трасс, включая неглубокую грязь и камни.

    Так же одна из лучших таких шин на неукатанном снегу, благодаря агрессивному рисунку протектора, и на укатанном снегу тоже не страдает.

    Кроме того, Baja Boss A/T невероятно тихий и удобный на дороге , несмотря на прочную конструкцию. Тем не менее, это не самая отзывчивая шина, и она отстает от конкурентов по общему сцеплению на сухой и мокрой поверхности.

    Плюсы

    • Исключительное сцепление и управляемость на твердом покрытии
    • Лучшее в своем классе сцепление в грязи
    • Высокая производительность на каменистой местности
    • Очень хорошее сцепление на рыхлом снегу
    • Уверенное торможение и сбалансированная управляемость на укатанном снегу
    • Достаточно тихая для такой агрессивной вездеходной шины
    • Прочная конструкция и хороший срок службы

    Минусы

    • Могла бы быть более отзывчивой на дороге сцепление на сухом покрытии так себе

    8. Cooper Discoverer Rugged Trek

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Предложение Черной пятницы: скидка 110 долларов США на комплект из 4 шин Cooper Discoverer ATP II или HTP II ИЛИ скидка 100 долларов США на любой другой комплект из 4 шин Cooper
    Действительно до 30 ноября 2022 г. Получите виртуальную подарочную карту на 100 долларов в книжном магазине Hammes Notre Dame для товаров Notre Dame при покупке комплекта из четырех новых избранных шин Cooper
    Действительно до 31 декабря 2022 г.0005

    Cooper Discoverer Rugged Trek первые несколько миль ощущаются как вседорожные шины прошлого – они громче, чем их современные конкуренты, и ход не особенно плавный. В остальном, однако, это очень способная вездеходная шина, как на дороге, так и на бездорожье.

    В частности, он обеспечивает отличное сцепление на сухой поверхности, а также сбалансированную управляемость. Его также можно использовать в дождливую погоду, хотя этого недостаточно, чтобы вывести из строя лучшие в своем классе шины. Тем не менее, зимнее сцепление отличное, как на утрамбованном, так и на неукатанном снегу.

    Наконец, Rugged Trek поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и 55 000 миль гарантией на LT-метрические размеры, оба превосходны по цене.

    Pros

    • Отличное сцепление и устойчивая управляемость на укатанном снегу
    • Отличное сцепление на рыхлом снегу (вождение по бездорожью)
    • Очень хорошее торможение на сухой дороге надежное боковое сцепление
    • Очень хорошее сцепление с твердым покрытием, можно использовать в неглубокой грязи
    • Хороший срок службы и гарантия длительного износа протектора для категории

    Минусы

    • Езда довольно жесткая, особенно на разбитом асфальте
    • Громче, чем у прямых конкурентов Snow

      9. Bridgestone Dueler A/T Revo 3

      на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

      Предложение Черной пятницы: скидка 110 долларов на комплект из 4 шин Bridgestone
      Действительно до 30 ноября 2022 г.
      Доступно по адресу DiscountTire.com

      Bridgestone Blizzak: получите обратно 70 долларов США по почте или до 100 долларов США при использовании кредитной карты Bridgestone Tire Rack
      Действительно до 15 декабря 2022 года Доступно 9 00302 at TireRack.com

      Dueler A/T Revo 3 — это мягкая вездеходная шина, которая действительно подходит только для грязи и гравия и, возможно, торфа. Однако то, чего ему не хватает в тяге на бездорожье, он выигрывает в характеристиках на дороге.

      Примечательно, что это одна из лучших внедорожных шин на сухом и мокром асфальте, с отличным сцеплением в продольном и поперечном направлениях и отличным прохождением поворотов. Рулевое управление также очень быстрое и точное, что придает водителю большую уверенность.

      На неровностях тоже очень комфортно, хотя протектор заметно рычит. Тем не менее, у вас не будет проблем со сроком службы протектора — Revo 3 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и 50 000 миль гарантией на LT-метрические размеры.

      Pros

      • Сцепление и торможение на укатанном снегу — одни из лучших среди всех внедорожных шин
      • Легкость вождения на заснеженных дорогах
      • Превосходное сцепление и устойчивая управляемость на сухих дорогах
      • Очень легкая в управлении в дождливую погоду, с сильным боковым и продольным сцеплением
      • Отзывчивое и точное рулевое управление для вездеходной шины
      • Очень плавный ход, даже при движении по неровным участкам
      • Хорошее сцепление с твердым покрытием

      Cons

      • NOISY, даже на более низких скоростях
      • . Он не используется на сложных по бездорожьях

      10. Cooper Discoverer At3 4S

      AT TIRRACK.com.com. на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Предложение Черной пятницы: получите скидку 110 долларов США на комплект из 4 шин Cooper Discoverer ATP II или HTP II ИЛИ скидку 100 долларов США на любой другой комплект из 4 шин Cooper
      Действительно до 30 ноября 2022 г.
      Доступно по адресу DiscountTire.com

      Получите виртуальную подарочную карту на 100 долларов США в книжном магазине Hammes Notre Dame для товаров Notre Dame при покупке комплекта из четырех новых избранных шин Cooper
      Действительно до 31 декабря 2022 г.
      Доступно по цене TireRack.com

      Семейство шин Cooper Discoverer может многое предложить, в том числе этот привлекательный мягкий вариант для бездорожья. В целом AT3 4S — отличная шина с характеристиками, которые должны удовлетворить большинство людей.

      Примечательно, что он обеспечивает отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, а недостаточная поворачиваемость на входе в поворот вызывает небольшое раздражение, к которому следует привыкнуть. Зимняя тяга, которую он обеспечивает, также превосходна, особенно на укатанном снегу.

      Кроме того, это комфортная и тихая шина на большинстве дорог, хотя при повторяющихся ударах возникает некоторое вторичное движение, что не должно быть проблемой для большинства людей.

      Наконец, AT3 4S довольно хорошо справляется с грязью и гравием и поставляется с отличной гарантией на износ протектора в 65 000 миль, одной из лучших в бизнесе.

      Плюсы

      • Отличное сцепление на легком снегу и надежное сцепление на неукатанном снегу
      • Сбалансированное управление на легком снегу
      • Надежное сцепление на твердом покрытии мягкая езда – хорошо для бездорожья
      • На трассе не становится слишком шумно

      Минусы

      • Небольшое вторичное движение при повторяющихся ударах
      • Рулевое управление не очень отзывчивое или линейное
      • Недостаточная поворачиваемость при входе в поворот на мокрой дороге

      Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      • В чем разница между шинами повышенной проходимости и внедорожными?

      Как правило, любая шина, обеспечивающая большее сцепление с дорогой на бездорожье и разрешенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, считается шиной повышенной проходимости.

      Однако, чтобы внести ясность, производители шин начали дифференцировать свои внедорожные предложения. Сегодня шина повышенной проходимости считается продуктом, который обеспечивает сцепление на 60–80 % по улицам и 20–40 % по бездорожью.

      Между тем, «настоящие» внедорожные шины (также известные как шины с максимальным сцеплением или грязевые шины ) предназначены в основном для использования на бездорожье, жертвуя дорожными характеристиками и комфортом.

      Эти шины будут шумными на асфальте, возможно, даже неудобными в управлении, но они обеспечат вам наилучшее сцепление на очень сложных участках, таких как глубокая грязь или большие камни.

      Итак, эти «внедорожные» шины — лучший вариант для настоящих энтузиастов или людей, которые просто ездят по бездорожью. Для этих владельцев внедорожников и грузовиков преодоление сложной местности является основным курсом, и они сознательно выбирают эти местности.

      Однако, если вам нужна надежная шина только для кемпинга или поездок по суше, обычная вседорожная шина с немного более агрессивным рисунком протектора отлично подойдет для этой цели.

      Большинство шин повышенной проходимости из приведенного выше списка обеспечивают отличное сцепление с твердым покрытием, независимо от того, сухие они или мокрые, а также могут работать в мелкой грязи и дерне.

      • Улучшают ли размеры шин с повышенной проходимостью сцепление на снегу?

      Флотационные шины бывают очень больших размеров и могут вмещать много воздуха. В результате они могут течь по поверхности, что может быть полезно при движении по песку или по крупным камням.

      Однако со снегом не все так просто. А именно, чтобы получить сцепление на снегу, вам понадобится более узкая шина, которая может проникать и выполнять некоторые действия по копанию, а также сохранять устойчивость вашего внедорожника или грузовика в поперечном направлении.

      Конечно, состав протектора и его дизайн также играют большую роль — зимняя шина всегда дает наилучшие результаты, — но в целом более узкая шина работает лучше.

      Интересно, что это не всегда так. Если вы едете по очень глубокому снегу, подобному тому, с которым вы сталкиваетесь при вождении в некоторых северных районах (первыми на ум приходят Канада и Аляска), шины повышенной проходимости будут работать лучше. В этом случае узкие шины могут слишком глубоко увязнуть в снегу, и вы можете застрять.

      Итак, если вам нужен комплект шин для арктических экспедиций или вы часто сталкиваетесь с глубоким снегом, вам подойдет комплект шин повышенной проходимости. Однако, если зимой вы ездите только по дорогам общего пользования, вездеходные шины стандартного размера обеспечат вам гораздо лучшее сцепление с дорогой и в целом лучшую управляемость.

      • В чем разница между всесезонными и вездеходными шинами?

      Эти категории нельзя сравнивать напрямую. Всесезонность — это более широкий термин, который охватывает все шины, предназначенные для работы в любое время года, независимо от того, являются ли они туристическими или туристическими 9.0003 производительность или внедорожная шина.

      Другими словами, любая всесезонная шина, которую можно купить в Северной Америке, также является всесезонной, но не каждая всесезонная шина является всесезонной.

      Заключение

      Комплект вездеходных шин может полностью изменить характер вашего грузовика/внедорожника, дав вам возможность путешествовать по местам, где вы никогда раньше не были.

      Большинство шин повышенной проходимости также способны обеспечить хорошее сцепление со снегом и могут быть отличным вариантом для людей, которые не живут в регионах с самыми суровыми зимними условиями. Все-таки для максимального сцепления со снегом всегда нужно ставить зимняя резина на ваш грузовик/внедорожник .

      С учетом сказанного, каждый продукт в моем списке лучших вседорожных шин для снега должен хорошо служить вам долгие годы.

      Я всегда ставлю шины известных производителей в свои списки просто потому, что они много инвестируют в исследования и разработки, что делает их продукцию более безопасной, долговечной и комфортной. Однако, поскольку каждая шина имеет свои уникальные преимущества и недостатки, вы должны выбрать комплект, который удовлетворит ваши потребности!

      Хороши ли внедорожные шины на снегу?

      Вы когда-нибудь задумывались, хороши ли внедорожные шины на снегу? Или, может быть, вы действительно пробовали использовать разные комплекты шин для преодоления зимних условий?

      В любом случае, важно знать рабочие характеристики внедорожных шин.

      Итак, давайте посмотрим, как поведут себя разные внедорожные шины в зимнее время года.

      Что такое внедорожная шина?

      Нормальные условия вождения внедорожной шины, как следует из названия, — это различные внедорожные покрытия. Они созданы специально для того, чтобы без труда покорять мягкие, рыхлые и неровные местности. Это обеспечивает их стабильное движение вперед на таких участках, предотвращая потерю сцепления с поверхностью во время движения.

      Внедорожные шины можно разделить на три категории. Каждое исполнение имеет свой специфический рисунок и применение, что позволяет уверенно выполнять их в таких условиях.

      Вездеходные шины

      Шины повышенной проходимости обеспечивают отличное сцепление как на дороге, так и на бездорожье. Это настоящие универсалы в мире шин.

      Они используют свои расположенных в шахматном порядке блоков протектора , чтобы обеспечить необходимое сцепление с различными поверхностями местности. Вы найдете более широких пустот на их посадочном месте между элементами, что обеспечивает их способность к самоочищению.

      След также детализирован несколькими ламелями, что оптимизирует его применение на дороге и в различных условиях местности. Однако проблемы с сцеплением с поверхностью могут возникнуть в грязных условиях и во время зимнего вождения. Хотя некоторые шины повышенной проходимости имеют рисунок протектора с шипами, к сожалению, не все модели гарантируют надежную работу в снежную погоду.

      Шины повышенной проходимости

      Грязевые шины или грязевые шины предназначены исключительно для бездорожья. Эти внедорожные шины созданы для того, чтобы с легкостью справляться с грязными условиями, и они не обладают хорошими характеристиками на шоссе.

      Вы найдете высокие коэффициенты пустот и более крупные, не детализированные, расположенные в шахматном порядке блоки на покрышках для бездорожья. Этот рисунок используется для обеспечения надежного сцепления модели с мягкой и рыхлой поверхностью. Они обеспечивают большее количество боковых закусывающих краев, позволяя грязевой шине вылезать из липких ситуаций.

      Их агрессивный рисунок протектора снижает хорошие характеристики грязевых шин на дороге и снегу. Этот тип протектора не обеспечивает необходимого сцепления, чтобы сохранить сцепление шины с поверхностью на сухом асфальте или на обледенелых дорогах.

      Шины повышенной проходимости

      В последние годы популярность прочных или гибридных шин возросла. Это лучший тип шин, если вашему автомобилю необходимы сцепление на бездорожье и комфорт на дороге.

      Это в основном категория шин между всеми моделями и моделями для бездорожья. Они имеют рисунок, аналогичный грязевым шинам, со смещенным расположением блоков и высоким коэффициентом пустот. Тем не менее, они по-прежнему обеспечивают необходимые режущие кромки для более суровой местности, в отличие от всех моделей местности.

      Кроме того, они не жертвуют комфортом вождения ради достижения этой цели. Шины повышенной проходимости обеспечат вам комфорт вождения, когда ваш автомобиль используется на дороге. Лучшее сцепление и всепогодные характеристики делают эту шину лучшей всесезонной шиной из трех внедорожных типов.

      Если вам интересно узнать больше о шинах AT, MT и RT, загляните в наш блог, где более подробно объясняется разница.

      Внедорожные шины лучше зимних?

      Внедорожные шины в основном предназначены для всесезонного применения. Тем не менее, большинство всесезонных шин не обеспечивают необходимого сцепления при эксплуатации в условиях сильного снега и гололеда.

      Но что мы подразумеваем под этим?

      Что ж, зимние шины специально производятся для зимних условий. Детализированный след , глубокие канавки и идеальное расположение блоков протектора смоделированы из мягкой резиновой смеси . Это позволяет шине оставаться гибкой при низких температурах, а также обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

      Таким образом, зимние шины обеспечивают лучшую производительность в зимних условиях. Вот почему они отмечены символом снежинки с тремя пиками, что означает хорошую зимнюю шину.

      Итак, как на картинке появляются вездеходы, пересеченная местность и грязевые шины?

      При нашем напряженном образе жизни иногда бывает трудно менять шины на наших автомобилях при изменении погоды. Это особенно актуально, когда мы живем в районах с более легкими зимними условиями.

      Тем не менее, внедорожные шины НЕ предназначены для использования в зимних условиях.

      Можно ли использовать внедорожные шины на снегу?

      Итак, вопрос остается в силе. Можно ли использовать внедорожную шину зимой?

      Большинство внедорожных шин являются всесезонными моделями, что означает, что они в основном являются грязевыми и зимними шинами. Тем не менее, это не означает, что они будут хороши на снегу или в зимние месяцы.

      Давайте посмотрим, с какими проблемами придется столкнуться этим внедорожным шинам.

      Вездеходные шины для снега

      Все модели повышенной проходимости имеют рисунок протектора, аналогичный обычным всесезонным шинам. Так в чем же проблема?

      В основном, это отсутствие острых краев и резиновая смесь.

      В состав резиновой смеси протектора зимних шин входит натуральный каучук, который сохраняет гибкость при низких температурах. С другой стороны, расположение ламелей высокой плотности обеспечивает сцепление на льду и снегу.

      В отличие от этого, вседорожные шины не имеют необходимых элементов протектора и прочного состава для преодоления снежных условий. Снег застревает между блоками , блокируя контакт с поверхностью. Из-за этого шина мгновенно теряет сцепление, что может быть опасно в зимних условиях.

      В то время как некоторые модели повышенной проходимости отмечены символом снежинки с тремя пиками, эти модели обычно закрепляются шпильками. Другими словами, они приобретут зимнее сцепление, когда шипы вставят в зону протектора.

      Шины повышенной проходимости на снегу

      Самая большая проблема с использованием грязевой шины на снегу — отсутствие деталей протектора. Даже не принимая во внимание резиновую смесь, одного этого достаточно, чтобы исключить ее полезность в зимние месяцы.

      Но почему это так?

      Хорошая проходимость грязевых шин на бездорожье обеспечивается отсутствием деталей. Высокий коэффициент пустотности и расположение блоков протектора рассчитаны на рыхлую и глубокую грязь. Этот след не обеспечивает необходимого сцепления с поверхностью на снегу и льду.

      Кроме того, из-за глубоких каналов на пятне снег может застревать между блоками протектора. Утоптанный снег опасен, так как он блокирует контакт с поверхностью и ухудшает сцепление шины с дорогой.

      Шипованные грязевые шины

      Опять же, грязевые шины могут быть закреплены шипами или шипованы, и они могут быть отмечены символом трехвершинной горной снежинки.

      К сожалению, это еще не значит, что на снегу и на льду будет хорошо. Несмотря на то, что они являются грязевыми и зимними шинами, они все же не обеспечивают настоящей безопасности вождения в суровых зимних условиях.

      Шины повышенной проходимости на снегу

      Возможно, самая близкая к зимней шине — это шина для пересеченной местности. Тем не менее, эти модели не так хороши, как зимние шины.

      Их специализация — комфорт на дороге и жесткое сцепление на бездорожье. Эффективность в глубоком снегу не исключена, но она не может обеспечить такое же сцепление, как зимняя шина.

      Здесь возникают те же проблемы, что и с шинами повышенной проходимости и грязевыми шинами. Снежные набивки между блоками протектора , снижающие сцепление с поверхностью при качении шины. Добавление цепей противоскольжения может решить проблему, но резиновая смесь по-прежнему будет вызывать проблемы.

      Прочные шины из-за несоответствующих составных материалов теряют эластичность резины, как только температура падает. Кроме того, как и во всех моделях, в таких случаях также снижается давление в шинах.

      Типы зимних поверхностей, которые вызывают проблемы

      Если вы все же решили использовать свои внедорожные шины вместо комплекта хороших зимних шин, есть несколько типов дорог, которых вам следует избегать. Эти дороги могут стать проблемой для зимних шин, поэтому вездеходная, пересеченная местность и грязевые шины не выдерживают изменений.

      Типы зимних дорог, которых следует избегать:

      • Черный лед
      • Ледяной дождь
      • мокрый снег
      • Град

      Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      Подходят ли шины для бездорожья на дороге?

      Большинство внедорожных шин не годятся для дорог. В то время как все модели и модели повышенной проходимости обеспечивают необходимую тягу для использования на дорогах, их основной задачей является различное сцепление с поверхностью. Грязевые шины не следует использовать на дороге, так как они не предназначены для шоссе.

      Почему грязевые шины не годятся для снега?

      Грязевые шины не подходят для езды по снегу из-за отсутствия деталей протектора. Их пятно не может обеспечить необходимое сцепление с поверхностью, когда шина работает на льду и снегу. Кроме того, налипание снега на пятно контакта ухудшает контакт с поверхностью и ухудшает зимние характеристики шины.

      Считаются ли вседорожные шины зимними шинами?

      Шины повышенной проходимости не считаются зимними или зимними шинами.