Диски штампованные на приору: 📦Купить Штампованные диски «ТЗСК» R14 4*98 «Чёрные» (4шт) по выгодной цене🔥 в интернет-магазине CAR-TEAM.RU
Содержание
Колесный диск 5 1/2JХ14Н2 на Лада Приора, Калина 2, Гранта
Этот товар выбрали 33 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный диск колеса, который поставлялся на конвейер Автоваза. Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Обратите внимание!
Доступно 3 цвета: черный, серый и серебристый. При оформлении заказа указывайте необходимый цвет.
Комплект: 1 диск
Производитель:
- Mefro wheels russia
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Кожух тормоза переднего защитный правый для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 1905 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Евроручки дверей Рысь для Лада Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 9%
1490й
1366й
Купить комплект 2956 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Комплект внешних бархоток для Лада Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 10%
1190й
1078й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Стекло (аналог) на правую фару для Лада Калина с фарами bosch
со скидкой 14%
690й
598й
Купить комплект 2188 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Уплотнители проёмов дверей БРТ для Лада Калина седан и хэтчбек
со скидкой 9%
1590й
1462й
Купить комплект 3052 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Стекло (аналог) на левую фару для Лада Калина с фарами bosch
со скидкой 14%
690й
598й
Купить комплект 2188 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Комплект внутренних бархоток для Лада Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 10%
1129й
1019й
Купить комплект 2609 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Гранта fl, Калина, Калина 2, datsun
со скидкой 13%
749й
655й
Купить комплект 2245 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1694 й
Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе для Лада Приора, Калина 2, Гранта
+
Колпак ступицы колеса для Лада Приора, Калина, Калина 2
со скидкой 19%
69й
55й
Купить комплект 1645 й
С этим товаром покупают
Кожух тормоза переднего защитный правый для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
390й
Купить
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Datsun
749й
Купить
Уплотнители проёмов дверей БРТ для Лада Калина седан и хэтчбек
1590й
Купить
Комплект внешних бархоток для Лада Калина, Калина 2, Гранта
1190й
Купить
Евроручки дверей Рысь для Лада Калина, Калина 2, Гранта
1490й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Колпак ступицы колеса для Лада Приора, Калина, Калина 2
69й
Купить
Стекло (аналог) на левую фару для Лада Калина с фарами BOSCH
690й
Купить
Стекло (аналог) на правую фару для Лада Калина с фарами BOSCH
690й
Купить
Комплект внутренних бархоток для Лада Калина, Калина 2, Гранта
1129й
Купить
Похожие товары
2172-3101014
Заглушка ступицы для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
290й
Купить
-11%
2108-3103065
Заглушка ступицы черная
89й
Купить
Колпаки с шильдиком от Лада Гранта fl оригинальные для колеса r14 ВАЗ
3390й
Купить
Колпаки с шильдиком на колеса r14 от Лада Гранта
2590й
Купить
Колпаки с шильдиком черные на колеса r14 от Лада Гранта
2690й
Купить
hl81040a
Секретные болты herzog хром для ВАЗ с литыми дисками
969й
Купить
21100-3105042-00
Винт крепления запасного колеса для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
169й
Купить
hl11040
Секретные болты herzog для ВАЗ со штампованными дисками
890й
Купить
21120-3101015-02
Диск колеса 5 jХ 14 Н2 для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
1790й
Купить
21120-3101015-15
Диск колеса 5jХ14Н2 с серым покрытием для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
1490й
Купить
Колпаки серебристые на колеса r15 от Лада Веста
2590й
Купить
25 56мм с 2 ключами на литые диски для Лада» data-productid=»28142″ aria-hidden=»true»/>h-69600sp
Комплект секретных болтов ls с защитным кольцом М12х1.25 56мм с 2 ключами на литые диски для Лада
1390й
Купить
3631
Колпачок на ниппель с логотипом бренда для Лада
49й
Купить
h-69600msp
Комплект секретных болтов ls с защитным кольцом М12х1.25 с 2 ключами на штампованные диски для ВАЗ
1390й
Купить
25 50мм на литые диски для ВАЗ» data-productid=»28121″ aria-hidden=»true»/>h-59605
Комплект секретных болтов ls М12х1.25 50мм на литые диски для ВАЗ
990й
Купить
h-59605sp
Комплект секретных болтов ls М12х1.25 50мм c 2 ключами на литые диски для Лада
990й
Купить
72600sp
Комплект секретных болтов ls с защитным кольцом М12х1.25 53мм с 2 ключами на литые диски для ВАЗ
1790й
Купить
25 с 2 ключами на штампованные диски для Лада» data-productid=»28116″ aria-hidden=»true»/>jn-615
Комплект секретных болтов ls М12х1.25 с 2 ключами на штампованные диски для Лада
990й
Купить
3638
Защитные колпачки колесных гаек 17мм
490й
Купить
403153662r
Колпачок ступицы на литой диск с пружиной для r16 для Лада Приора, Калина 2 Кросс, Гранта, Ларгус Кросс, Веста, Икс Рей
769й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
особенности выбора, варианты изделий, технические характеристики
Всем известный факт: размер и диаметр шин и дисков серьезно влияет на маневренность и поведение автомобиля на дороге в целом. У каждого производителя этот диаметр варьируется по – своему, от каждой компании представлена линейка и возможные типоразмеры. Мало кто знает, насколько важно грамотно подобрать подходящий вариант для своего авто.
Содержание
- Почему важно сделать правильный выбор
- Плюсы и минусы диаметра 14
- Особенности выбора изделий
- Рекомендуем посмотреть:
Почему важно сделать правильный выбор
Если выбор касается шин для холодного времени года, специалисты рекомендуют отдать предпочтение узкой резине. Это обосновано лучшим сцеплением с дорожным полотном при относительно скользкой погоде, давление резины на поверхность дороги будет сильнее, поэтому узкие менее чувствительны к асфальту. Низкопрофильная резина повышает чувствительность авто к ямам и неровностям. Разберемся, что такое неподрессоренные массы. Это фактический вес шин и дисков, который влияет на способность держать дорогу и увеличивать скорость разгона. К примеру, если колеса машины на 2 кг легче, разгон значительно сократится.
Для эксплуатации авто важен каждый миллиметр выбранного диска. Даже маленькое отклонение от привычных параметров и требований может спровоцировать ускоренный износ покрышек, сломанную подвеску и, как следствие, возникновение дорожно транспортного происшествия. Не все водители действительно придают этому значение, выбирают изделия других, неподходящих параметров. Визуально это определить практически невозможно, но колесо с подобным диском закрепляется качественно лишь на 1 болт. Остальные 4 крепления будут плохо затянутыми, с перекосом. Если подобное происходит, последствия могут быть непредсказуемыми.
Плюсы и минусы диаметра 14
Если говорить о большом размере колеса, это, в некотором роде, дань модным тенденциям. Однако, для каждой модели автомобиля существуют свои допустимые габариты, которые влияют на дальнейшую эксплуатацию. Для того, чтобы в условиях ровных дорог сделать сцепление авто более качественным, рекомендуется на теплое время года подбирать широкую резину высокого профиля (качества). Рассмотрим основные преимущества дисков диаметром 14:
- хорошая управляемость, маневренность. С хорошими покрышками автомобиль гораздо легче входит в повороты;
- уменьшается расход топливной базы. На нейтральной передаче авто на таком колесе лучше едет и быстрее берет разгон, у малого диска происходит большая деформация самой шины;
- привлекательный эстетический внешний вид.
Что касается недостатков:
- стоимость достаточно высока – превышается в несколько раз;
- фактический вес гораздо больше, что не может не сказываться на расходе;
- для таких изделий рекомендован мотор более мощный – минимально: 1, 5 л;
- играет роль жесткость подвески – влияет низкий профиль резины, поэтому передвижение не такое комфортное;
- сокращается срок эксплуатации ресурса подвески – она быстрее портится, детали быстрее изнашиваются и выходят из строя;
- данный диаметр может оказывать влияние на арки крыльев изнутри. Эксплуатационный ресурс шин становится значительно меньше из – за трения (возможно даже лопнет), уменьшается радиус разворота.
Особенности выбора изделий
Основной момент при выборе легкосплавных дисков 14 диаметра это их техническое соответствие характеристикам автомобиля. Играет роль стоимость дисков, дизайн (классический или аутентичный). Учитывайте параметры ширины обода колеса и его вылет (ЕТ). Характеристики можно сверить со статистическими показателями автовладельцев и специалистов. Самыми востребованными и популярными являются именно легкосплавные модели. Это обусловлено двумя главными характеристиками: техническими и эстетическими.
Дизайн дисков является одним из самых оригинальных и привлекательных среди автомобильного рынка. Если сравнивать аналоги из стали, автодиски литого типа отличаются прекрасными показателями аэродинамичности, хорошей плавностью хода. Они зарекомендовали себя как прочные и маневренные изделия, которые одинаково хорошо эксплуатировать на разных типах дорог. Это неплохой вариант экономить на расходниках (ТС) – помогают значительно сократить износ системы тормозов, двигателя. Литые отличаются хорошим соотношением «цена — качество», на рынке представлен большой ассортимент товара.
Диски 14 диаметра из стали на модель «приора» актуальны для водителей, которые отдают предпочтение прочности и надежности. Это недорогой, но вполне пригодный к возможному ремонту вариант, используемый на протяжении длительного времени. Серьезность и интенсивность эксплуатации не имеет значение. При производстве используется лист стали, который методом штамповки превращается в центральную часть диска. Что касается обода диска, он присоединяется к центру с помощью точечной сварки. Это один из самых важных моментов в изготовлении диска, так как при производстве не происходит разлома при ударе.
Чем удобны штампованные диски по сравнению с литыми, это отсутствием трещин при сильных ударах и повреждениях. Могут возникать погнутости или вмятины, но не трещины. Если установить на автомобиль диски из легкого сплава и аккуратно водить, их срок эксплуатации достаточно длительный.
Лада Приора: расход топлива
Щетки генератора Приора: как правильно заменить и сделать это самостоятельно
1-й пробег. как ты скажешь? [Архив]
Дискуссионная доска PDGA > Общие темы по диск-гольфу > Оборудование > Первые пробежки. как ты скажешь?
07 сентября 2004 г., 13:50
так как же узнать, что у вас dsic 1-го запуска?
07 сентября 2004 г., 13:57
так как вы можете определить, что у вас есть dsic 1-го запуска?
Много раз на них написано «Первый запуск». В противном случае это зависит от диска.
07 сентября 2004 г., 14:11
О каком диске ты говоришь? Все диски разные. Некоторые говорят, что 1-й пробег на штампе.
07 сентября 2004 г., 14:15
нет Я сказал 1-й запуск, мне просто интересно, как вы можете сказать это все. Я нашел roctoday, и штамп стоит справа, а не слева. у всех therocsi stap(bird) выглядит слева
у меня также есть несколько xpresses, которые просто выглядят старыми
justwonderin and all
07 сентября 2004, 14:59
Разрежьте его пополам и посчитайте кольца.
07 сент. 2004, 16:43
Разрежьте его пополам и посчитайте кольца.
LOL
Но это сильно зависит от диска. Некоторые прямо говорят «1-й запуск», как Pro TeeBird, который я видел в магазине дисков. На марке написано «1st Run Pro TeeBird». У некоторых будет просто штамп большего размера, чем обычно. Discraft, кажется, часто делает это в последнее время, первый запуск Flash будет иметь большой штамп FLASH, у Buzzz будет большой BUZZZ с осой на нем… и т.д.
Итог зависит от диска. Было бы неплохо, если бы вы использовали пробелы и в своих постах 😉
РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы думаете, что нашли Roc 1st run, я думаю, что они были сделаны из каменных плит, вот как долго был сделан этот диск 😉 нашел внешний вид СТАРЫЙ хорошее состояние
07 сентября 2004 г. , 17:28
нет я сказал 1-й запуск, мне просто интересно как вы можете сказать это все. Я нашел roctoday, и штамп стоит справа, а не слева. у всех therocsi есть stap(bird) выглядит просто интересно, и все
ни один я не говорю 1-й запуск, мне просто интересно, как вы можете сказать, это все. Я нашел roctoday, и штамп стоит справа, а не слева. у всех терокси есть стап(птица) выглядит слева
Если на диске Innova есть штамп с логотипом животного/персонажа, это почти наверняка не первый запуск. Как правило (обратите внимание, «обычно»: есть исключения), диски Innova DX для первого запуска имеют минимальную графику: часто на них будет стоять только слово «INNOVA», а также название и описание диска. Старые модели дисков (до 2000 г. или около того) могут иметь штамп в виде звезды или полосы. Насколько я понимаю, графика/логотип не разрабатывается до тех пор, пока диск не будет одобрен и выпущен (дракон и гидра являются двумя исключениями из этого «правила»), и фактически логотип проходит через две или три версии, прежде чем определение окончательного дизайна (например, разные логотипы Teebird и Beast). За исключением CE Spider (для которого был только один запуск), похоже, не существует какого-либо «стандартного» или «типичного» логотипа первого запуска для премиальных и полупремиальных пластиков.
7 сентября 2004 г., 17:55
КРАСНЫЙ, ДА
07 сентября 2004 г., 19:12 » на нижней стороне летной пластины это точно не будет первый запуск, но даже если там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написано «Сан-Марино, Калифорния», это все равно не может быть первым запуском.
discgolfreview
07 сентября 2004 г., 20:29
Кажется, Discraft часто делает это в последнее время, 1-й запуск Flash будет иметь большой штамп FLASH
на самом деле, флэш-память первого запуска также имеет метку «первый запуск». во втором и, возможно, третьем прогонах были те же большие буквы, но без первого прогона.
как ни странно, у каждого профессионала teebird, которого я видел, есть этикетка первого запуска (так что либо они плохо продавались, либо первый тираж был огромным, либо они еще не изменили марку), но первый запуск pro орк не ‘т.
08 сентября 2004 г., 02:13
на самом деле, на флеш-памяти первого запуска также есть метка «первый запуск». во втором и, возможно, третьем прогонах были те же большие буквы, но без первого прогона.
Я почти уверен, что 2-й запуск просто пошел прямо к стандартной маркировке краев, потому что я наблюдал за местным магазином дисков, как ястреб, ожидающий одобренный PDGA диск;)
и очень верно насчет маркировки на pro orc.
прайм-тайм
08 сентября 2004 г., 08:02
У меня есть невыброшенный CE Teebird, который, как мне кажется, является вторым диском. Как я могу сказать?
PT Woods
# 20431
dannyreeves
08 сент. 2004, 09:27
какого он цвета? Он имеет маркировку T или TL?
Seewhere
8 сентября 2004 г., 09:42
Эй, малыш, тебе нравится TL с благотворительного марафона для Лэнса?
08 сентября 2004 г. , 10:00
на самом деле, на флеш-памяти первого запуска также есть метка «первый запуск». во втором и, возможно, третьем прогонах были те же большие буквы, но без первого прогона.
Я почти уверен, что 2-й запуск просто пошел прямо к стандартной маркировке краев, потому что я наблюдал за местным магазином дисков, как ястреб, ожидая одобренный PDGA диск 😉
и очень верно насчёт маркировки на pro orc.
Я видел несколько флешей с большими буквами, на которых написано «Первый запуск», а некоторые нет. На самом деле я еще не видел ни одного с мелкими буквами вокруг обода. Возможно, магазин, в который я хожу, быстро распродал первые экземпляры и сидел на нескольких вторых тиражах, в то время как магазин, в который вы ходите, не делал повторных заказов до более позднего тиража.
dannyreeves
08 сентября 2004, 10:18
Эй, малыш, тебе нравится TL с благотворительного марафона для Лэнса?
Я получил один, но не выбросил его.
08 сентября 2004 г., 11:04
[
Я видел несколько флешей с большими буквами, на которых написано «Первый запуск», а некоторые нет. На самом деле я еще не видел ни одного с мелкими буквами вокруг обода. Возможно, магазин, в который я хожу, быстро распродал первые экземпляры и сидел на нескольких вторых тиражах, в то время как магазин, в который вы ходите, не делал повторных заказов до более позднего тиража.
Хм… Интересно. Да, я не сомневаюсь, что место, где я покупаю диски, сделало это. Они, кажется, заказывают слишком много за один раз. В конце концов, это круглосуточный магазин, диск-гольф на самом деле не является их главным приоритетом. Я точно знаю одно, Флэш — это сладкий диск!
прайм-тайм
8 сентября 2004 г., 11:53
какого он цвета? Он имеет маркировку T или TL?
Светло-фиолетовый (T) с белым тиснением. Тоже не сквозной.
Я почти уверен, что это второй запуск.
PT Woods
# 20431
discgolfreview
08 сентября 2004 г., 12:11
фиолетовый цвет не был доступен для CE TL до запуска № 4, который был отмечен буквой T и был последним запуском Тройники CE формованные TL. 4-й проход был непрозрачным, за исключением нескольких более легких белых, которые были ~ 95% непрозрачность.
08 сентября 2004 г., 15:13
пурпурный цвет не был доступен для CE TL до запуска № 4, который был отмечен буквой T и был последним выпуском формованных CE тройников TL. 4-й цикл был непрозрачным, за исключением нескольких более легких белых, которые имели ~ 95% непрозрачности.
Ага.
dannyreeves
08 сентября 2004 г., 15:28
фиолетовый цвет не был доступен для CE TL до запуска № 4, который был отмечен буквой T и был последним выпуском формованных CE тройников TL. 4-й проход был непрозрачным, за исключением нескольких более легких белых, которые были ~ 95% непрозрачность.
Ага.
То же. Это 4-й запуск. Не 2-й.
warlocks00
08 сентября 2004 г., 17:40
Как я могу определить, что мой классический roc является первым запуском?
discgolfreview
8 сентября 2004 г., 18:40
DX или CE Classic Roc?
если CE все первые запуски были оранжевыми.
scottsearles
08 сентября 2004 г., 19:00
Я думал, что есть и «Желтые» CE 1-го прогона?
discgolfreview
8 сентября 2004 г., 22:47
да, возможно, были. Теперь я понимаю, что моя память немного туманна. ce classic rocs были доступны в тех же цветах, что и ce rocs 2002 года… которые я не могу вспомнить навскидку.
dannyreeves
08 сентября 2004 г., 23:33
Я ничего не знаю о классических рухах, но 02 CE Рухи были оранжевого, розового и желтого цвета.
09 сентября 2004 г., 01:01
Все DX Classics, которые я видел со штампом старой школы, были оранжевыми.
warlocks00
09 сентября 2004 г., 11:41
Это пластик DX, и он синий, как мне кажется, со штампом старой школы (не очень похож на Classic Rocs), на нем есть дата написания копии спереди 1995 года, спереди написано Innova Champion, а сзади сделано в Онтарио, ок. Он также имеет штамп № 8 спереди под надписью, одобренной pdga.
scottsearles
9 сентября 2004 г., 13:45
Я полагаю, что #8 — это форма #, поэтому это не будет 1-й запуск.
Желтый, о котором я говорю, имеет тот же цвет, что и Орел/Т-птица первого/второго захода.
Штамп от 02, возможно ли, что диск был «Сделано в 01»???????????
Родни Гилмор
09 сентября 2004 г., 13:48
Это была обычная классическая марка Рух. Было много выпущено с этой маркой. Он старый, но не особенно особенный.
10 сентября 2004 г., 00:05
Я полагаю, что #8 — это форма #, поэтому это не будет 1-й запуск.
Вы путаете номер пресс-формы с серийным номером #. № 8 в логотипе Classic Roc действительно отмечает тот факт, что оригинальный Roc «Wings-n-Rings» был восьмой дисковой моделью Innova, но он появляется при каждом запуске Classic Roc, будь то первый запуск, четвертый запуск, пятнадцатый запуск, или пятидесятый пробег.
Если мне не изменяет память, оригинальный Roc (также известный как «Wing-n-Rings» Roc) был выпущен примерно в 1987/1988 годах и ненадолго вышел из употребления в начале 90-х. Однако из-за постоянного постоянного спроса игроков на Wing-n-Rings Roc он был «снят с производства» (или, если быть точным, была вырезана новая форма) и возвращен как «классический Roc», чтобы избежать путаницы с текущим. (он же «Большой») Рок. Также, если мне не изменяет память, период «пенсионного» был относительно коротким. Хотя я не коллекционер и не слежу за ценами/стоимостью дисков, у меня сложилось впечатление, что рынок первого запуска Classic Roc относительно невелик, и текущая цена на новые CR первого запуска будет относительно скромной по сравнению с другими диски первого запуска.
«1995» на логотипе Classic Roc отмечает год, когда Roc «Wings-n-Rings» был «снят с производства». #8 и 1995 являются частью стандартного горячего штампа Classic Roc, поэтому, за исключением турнирных штампов, они будут у всех Classic Roc.
В отличие от «Большого» Roc, который с годами претерпел незначительные модификации, что отражено в маркировке пресс-формы (Сан-Марино, Онтарио, Ранчо Кукамонга), для Classic Roc маркировка пресс-формы «Ontario» не имеет особого значения, кроме с указанием города, в котором находилась Innova на момент изготовления пресс-формы Classic Roc. Classic Roc не подвергался изменениям с момента его (пере) выпуска, поэтому все Classic Roc, независимо от возраста, номера пробега или пластика, говорят «Онтарио» (как и все Rhyno), так же как и все Aviar, независимо от возраста. запустить #, пластик, сказать «Сан-Марино». Однако оригинальные Rocs «Wings-n-Rings» говорят «Сан-Марино».
dannyreeves
10 сентября 2004, 01:19
Я примерно на 80% уверен, что вы правы насчет 1988 года, когда дебют маленького Рока. У меня есть марка Norman Pro/Am 1988 года выпуска, но я никогда не видел более старой.
10 сентября 2004 г., 17:16
Спасибо за урок истории, я недавно выиграл и влюбился в CFR Classic Roc и задался вопросом, какая история стояла за формой, и чем она отличалась от обычной Рок.
10 сентября 2004 г., 21:47
Кид Рок, я почти на 90% уверен, что 1988 год — это год дебюта. Я купил свои первые «Wings-n-Rings», когда навестил друга в Роли на весенних каникулах 1988 года (они до сих пор у меня. Кроме того, я играл на своем первом поле для баскетбола (Кентвуд) на весенних каникулах тоже). Менеджер магазина, который был dg’er, сказал, что они были новыми. Поскольку они не продавали бывшие в употреблении диски, я предположил, что он имел в виду новую форму. 🙂
flynvegas
13 сен 2004, 11:18
Я примерно на 80% уверен, что вы правы насчет 1988 — дебют маленького Рока. У меня есть марка Norman Pro/Am 1988 года выпуска, но я никогда не видел более старой.
У меня есть Roc с чемпионата мира 87 года, который проходил в Канаде. Так что я на 100% уверен, что они впервые появились в 87-м. Я думаю, что темно-оранжевая марка Football, 168 г, была первой пробежкой.
Vinnie
Sep 13 2004, 11:22
Я получил 87 Willy Wood Classis Roc
Joethacker
. обод. Я бросал их всего несколько раз и купил сразу же, как только они вышли. Как определить, что это первый/второй/двадцать пятый запуск? Оно красное с черным штампом, и, черт возьми, оно ПЛОСКОЕ!
circle_2
13 сентября 2004 г., 19:34
Звучит как 2-й проход… найдите кого-нибудь с ‘fershure’ 2-м проходом и сравните плоскостность.
© 2008-2018 Профессиональная ассоциация диск-гольфа. Все права защищены.
Как очистить диск для диск-гольфа и поддерживать игру – диск-гольф со скидкой
В мире диск-гольфа трудно найти идеальный диск, который бы подходил именно вам. Трудно получить диск, который будет летать правильно, иметь правильную универсальность, долговечность, гибкость, летные характеристики, сцепление и многое другое. Если вам случится найти идеальный диск, вы должны сохранить его. Вы должны научиться очищать диск для диск-гольфа.
Что вы имеете в виду под очисткой диска для диск-гольфа?
Очистка диска для диск-гольфа состоит из многих частей. Одна часть стирает печать; другой аспект — ремонт диска. Есть также очистка и обслуживание диска. В этом подробном руководстве о том, как очистить диск для диск-гольфа, я расскажу обо всех аспектах очистки диска.
Давайте углубимся в это.
Как очистить диск для диск-гольфа
Удаление штампа
Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть удалить штамп с диска. Одна из причин заключается в том, что вам может надоесть дизайн штампа; это может быть непривлекательным для вас. Другая причина в том, что вы хотите новый дизайн, и вам нужно удалить старый штамп, прежде чем ставить новый.
Какой бы ни была причина, очистка диска для диск-гольфа предполагает удаление его штампа. Вот лучший проверенный способ сделать это.
Необходимые материалы:
- Ватные шарики
- 100% ацетон
- Ватные палочки (дополнительно)
Процедура:
Основная проблема, с которой вы можете столкнуться при снятии штампа с диска для гольфа, заключается в том, что вы можете повредить диск и изменить его летные характеристики. Но со 100% ацетоном ваш диск в безопасности. Не используйте лак для ногтей с содержанием ацетона около 30%; это не будет работать. Это должен быть 100% ацетон, который легко доступен. Ацетон является эффективным химическим веществом против краски или чернил.
- Нанесите небольшое количество ацетона на ватный тампон.
- Последовательно протрите ватным тампоном поверхность штампа диска.
- Замените ватный тампон, когда он пропитается краской. Вы же не хотите, чтобы цвет остался на диске.
- Если на диске остались небольшие чернильные пятна, попробуйте удалить их с помощью ватной палочки.
Советы для профессионалов: ацетон — сильное химическое вещество. Будьте осторожны, чтобы не пролить ни на что, кроме ватного тампона или ватной палочки. Ацетон также может быть слишком сильным для клюшек; поверхность клюшки может стать скользкой.
Ремонт небольших повреждений дисков
Диски могут сильно повредиться, особенно если вы бросите их неправильно и врежетесь в дерево. Они деформируются. И когда они не в своей первоначальной форме, они не будут летать так, как должны были летать. К счастью, есть способ исправить незначительные повреждения, такие как деформация или небольшие царапины.
Необходимые материалы:
- Маленькая зажигалка
- Защитные перчатки
- Пилочка для ногтей
- Наждачная бумага средней зернистости (около 220 единиц)
- Горячая вода (почти кипящая)
- Плоская поверхность (например, стол)
- Плоские гири (книги или стопка дисков)
Процедура :
Если ваша проблема заключается в том, что на вашем диске много царапин, есть несколько способов исправить это. Если подержать диск над небольшим пламенем зажигалки, можно избавиться от очень мелких царапин. Обязательно защитите себя от пламени; носить защитную перчатку. Кроме того, убедитесь, что вы не перегреваете диск, чтобы он не мог быть поврежден.
Если это не сработает, подойдет либо пилочка для ногтей, либо наждачная бумага средней зернистости (около 220). Все должно быть в порядке, если вы не сильно отшлифуете диск, чтобы его летные характеристики изменились.
Если ваша проблема заключается в том, что ваш диск деформирован, вот как вы можете это исправить. Один из способов — просто положить диск на плоскую поверхность, например на стол, и положить на него книги или диски. Веса на диске должно быть достаточно, чтобы сгладить диск.
В тяжелых случаях диск может быть слишком деформированным или твердым, так что приложить к нему вес будет невозможно. В этом случае поместите диск в почти кипящую воду. Убедитесь, что каждая сторона диска находится в воде не более 30 секунд.
После этого снова положите диск на стол и уложите на него груз. Этот процесс должен решить проблему деформации диска.
Очистка диска
В сети ходит много слухов о том, что диски для диск-гольфа можно мыть в посудомоечной машине. Это неправда. Тепло от посудомоечной машины может деформировать диск (а грязь с дисков может повредить посудомоечную машину). Если вы хотите очистить свой диск, вы должны сделать это не ленивым способом.
Необходимое количество материалов:
- Горячая вода
- Ковш
- Средство для мытья посуды
- Щетка-скребок
Мелкозернистая наждачная бумага (около 120 единиц)
Процедура:
Наполните ведро или раковину теплой водой и добавьте немного средства для мытья посуды. Мыло для мытья посуды не такое сильное, поэтому оно не повредит ваш диск. Крайне важно, чтобы вы использовали теплую воду, а не паровую или кипяток. Слишком горячая вода деформирует диск.
Окуните диск в воду и используйте чистящую щетку или губку с абразивной стороной, чтобы почистить диск. Не стесняйтесь тщательно чистить диск, чтобы удалить всю грязь и мусор с диска.
После удаления всей грязи скребком дайте диску высохнуть. Однако не оставляйте его под прямыми солнечными лучами; это также может привести к деформации диска. Просто дайте ему высохнуть на воздухе.
Наконец, вы можете отшлифовать диск после его высыхания, чтобы сгладить царапины.
Заключение
Существует три важных аспекта очистки диска для диск-гольфа. Эти аспекты включают удаление штампа, устранение мелких повреждений и очистку диска. По моему опыту, процессы, которые я обсуждал, работают лучше всего.