Диски штампованные на рено дастер: Штампованные диски R16 Дастер
Содержание
Диски колесные на Renault Duster (Рено Дастер)
Шины и дискиДиски колесныеДиски колесные на RenaultДиски колесные на Renault DusterДиски колесные на Renault Duster (Рено Дастер)
Обода колеса и их части Обода колеса и их части
Диски колесные легкосплавные (литые, кованые) Диски колесные легкосплавные (литые, кованые) диски R15, диски R16, диски R14, диски R13, диски R17, диски R18, диски R13, диски R20, диски R19, диски R22, диски R21, титаны, диски на авто, алюминиевые диски, легкосплавные диски
Диски колесные стальные (штампованные) Диски колесные стальные (штампованные). Диски R15. Диски R16. Диски R14. Диски R13. Диски R17. Диски R18. Диски R13. Диски R20. Диски R19. Диски R22. Диски R21. Штамповка. Штампованые диски. Железные диски. Стальные диски. Колеса. Диски на зиму. Недорогие диски.
Колпаки колесные Колпаки защитные стальных дисков колеса
Каталог модификаций Renault Duster
Типы кузова: Внедорожник с твердой крышей.
Типы привода: Привод на все колеса. Привод на передние колеса.
Типы двигателя: Дизельное топливо. Бензин. Бензин/этанол.
Годы выпуска: 2011-2018 г.
Модификации:
- Duster
- 1.3 Л (156 л.с. л.с.)
- 1.5 Л (106 л.с. л.с.) h5K 801, h5K 802
- 1.5 Л (109 л.с. л.с.) K9K 858, K9K 856
- 1.5 Л (109 л.с. л.с.) K9K 858, K9K 898, K9K 856
- 1.5 Л (85 л.с. л.с.) K9K 796
Модификации:
Duster
1.3 Л (156 л.с. л.с.)
1.5 Л (106 л.с. л.с.) h5K 801, h5K 802
1.5 Л (109 л.с. л.с.) K9K 858, K9K 856
1.5 Л (109 л.с. л.с.) K9K 858, K9K 898, K9K 856
1.5 Л (85 л.с. л.с.) K9K 796
1.5 Л (90 л.с. л.с.) K9K 884
1.6 Л (102 л.с. л.с.) K4M 616
1.6 Л (105 л.с. л.с.) K4M 616
1.6 Л (110 л.с. л.с.) K4M 690
1.6 Л (114 л.с. л.с.) K4M 690
1.6 Л (120 л.с. л.с.) h5M 735, h5M 736
2.0 Л (133 л.с. л.с.) F4R 403, F4R 405
2. 0 Л (135 л.с. л.с.) F4R
2.0 Л (140 л.с. л.с.)
2.0 Л (145 л.с. л.с.) F4R 410
Колесный диск — основной элемент колеса автомобиля
Компания Renault основана в 1899 году и специализируется на выпуске недорогих, но очень качественных, надежных и безопасных транспортных средств. Renault Duster – это кроссовер, представленный как бензиновыми, так и дизельными моторами. Большинство конструкций имеют полный привод, но встречаются и переднеприводные модели. Очень важную функцию в любом транспортном средстве выполняют колеса. Одним из основных частей автоколеса являются обода.
Колесный диск — это основа, на которую монтируются покрышки, и посредством которых производится передача вращение от приводных валов. От их габаритов зависит уровень комфорта, управляемости транспорта. В процессе движения на автомобиль Renault Duster воздействуют удары разной силы. От веса дисков зависит нагрузка на кузов и ходовую часть авто. Чем они легче, тем меньше нагрузка, автомобиль приобретает лучшую маневренность и молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса. В продаже представлен большой выбор разных видов колесных дисков для Рено Дастер. Поэтому подобрать наиболее подходящий вариант для своего авто можно без труда на любой бюджет.
Виды устанавливаемых дисков на Renault Duster
Современный рынок автомобильных товаров представлен широчайшим ассортиментом разных колесных дисков. Автодиски на Renault Duster бывают таких видов:
- стальные — самые дешевые и популярные. Производят такие колесные диски методом штамповки из стального проката. Соединяются диски с ободом посредством сварки. Чаще всего такой вид устанавливается на бюджетные транспортные средства;
- легкосплавные или литые — популярны среди большинства автомобилистов, благодаря не только внешнему виду, а и техническим характеристикам. Представляют собой единое изделие. Чаще всего данный вид колесных дисков производят из сплавов алюминия или магния. Такие изделия примерно в 5 раз легче, чем предыдущий вариант. В продаже встречаются и хромированные литые диски. Такие изделия имеют похожие характеристики, но для красивого вида покрываются сверху никелем;
- комбинированные — это самые дорогие изделия, в которых прочный кованый обод крепится болтами к литым деталям. Устанавливают данный вид на автомобилях премиум-класса.
Какой бы из существующих видов вы ни выбрали на свою машину, отдавайте предпочтение надежным производителям, чтобы изделие прослужило длительный период.
Основные преимущества и параметры выбора автодисков на Рено Дастер
На каком бы из видов автодисков вы ни остановили свой выбор, каждый из них имеет свои достоинства. А именно:
- штампованные: высокопрочные и надежные, ремонтопригодны, доступная цена;
- легкосплавные: прочны и имеют небольшой вес, устойчивы к коррозии, представлены широким модельным рядом, прекрасно отводят тепло от тормозных механизмов;
- кованые: отличаются небольшой массой, надежностью, высокой устойчивостью к сильным ударам и возможностью ремонта после деформации.
Подбирая колесные диски на Renault Duster, учтите параметры, которые рекомендует автопроизводитель. Обратите внимание на количество отверстий для крепления, их диаметр и места расположения — они должны точно соответствовать. Диаметр ступицы авто должен быть не больше, чем диаметр центрального отверстия. В зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля марки Рено Дастер, могут быть установлены диски разного диаметра. Подобрать и купить как оригинальные колесные диски на Рено Дастер, так и аналоги хорошего качества по наилучшей цене можно в интернет-магазине Exist. Мы предлагаем бесплатную доставку приобретенного товара по всей стране.
Наши офисы продаж в следующих городах Украины:
• Винница • Днепр • Житомир • Запорожье • Ивано-Франковск • Киев • Кременчуг • Кривой Рог • Кропивницкий • Луцк • Львов • Мукачево • Одесса • Полтава • Сумы • Тернополь • Харьков • Хмельницкий • Черкассы • Чернигов • Черновцы
Диски на Рено Дастер: выбор, размер, разболтовка
Renault Duster — кроссовер от французского бренда Рено. Модель запущена в серийное производство в 2009 году. В разных странах мира Duster именуется по-разному.
В конце 2013 года выпущена рестайлинговая версия кроссовера. Модификация во многом схожа с предшественницей, отличия незначительные, затронули интерьер, экстерьер. Технические характеристики остались прежними.
Размеры штатных дисков на поколения Рено Дастер
Содержание
- Размеры штатных дисков на поколения Рено Дастер
- Справочные данные
- Рекомендации по уходу за дисками
- На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Рено Дастер
- Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Рено Дастер
Рено Дастер (2009 – 2015 гг.) | |
---|---|
Оригинал (покрышка) | 215/65 R16 |
Замена | 205/60 R16, 225/55 R17 |
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6.5J ET47 | R16 5×114.3 6.5J ET47 |
Параметры дисков | PCD: 5×114. 3 DIA: 66.1 Болт: 12×1.5 |
Замена | R16 5×114.3 6.5J (ET50, ET45) |
Литые | 6.5×16 5*114,3 d66-66.1 ET50 |
Штампованные | 6-8×16 5*114,3 d66-100 ET20-50 |
*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.
- Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
- Штампованные: прочные, дорогостоящие;
- Кованые: прочные, на треть легче аналогов.
Справочные данные
- Штампованные диски
Одна из самых распространенный модификаций на территории СНГ, РФ, в том числе. Штамповку устанавливают на новые модели авто, бюджетные версии.
Повышенный спрос и популярность обусловлены низкой стоимостью по сравнению с другими аналогами. Пластичность — главное преимущество при эксплуатации на отечественных дорогах. В случае повреждения диска, деформации при попадании в яму, всегда можете выровнять прокаткой в СТО.
Также, штамповка служит неким буфером, смягчает удары, снижает ударную силу, предотвращая деформацию.
- Стальные диски
Масса на 30 % тяжелее аналогов, на вращение механизмы автомобиля затрачивает больше силы, мощности. Что подтверждается повышенным расходом горючего.
При эксплуатации на короткие дистанции, водитель не почувствует изменений, а вот при длительных поездках все недостатки станут очевидны.
Недостатком стальных дисков является то, что при длительной и частой замене колес на отверстиях образуется выработка, появляется люфт. В конечном итоге, это приводит к ослаблению крепежа, отрыву колеса, аварийной ситуации.
Сталь имеет низкий порог стойкости к агрессивным средам, химических реагентам, воде. Проникая через повреждения, влага разрушает металл, начинается процесс коррозии. Через пару лет эксплуатации обод покрывается ржавчиной, наслоениями.
- Литые диски
Легкосплавные диски отливаются алюминием с добавлением магния. Формы и дизайнерские решения самые разнообразные. Каждый владелец выбирает полюбившийся ему продукт.
В сравнении с аналогами, легкосплавные обода легче аналогов на 30 – 35%. Это положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.
Наряду с прочностью, обода наделены хрупкостью. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.
Еще один недостаток — это стоимость, которая превышает аналоги в полтора, два раза.
- Кованые
Изготовлены из идентичных материалов, что и штампованные. Главное отличие состоит в применяемой технологии для изготовления. По прочности конструкции кованые превосходят все предыдущие аналоги в несколько раз.
В попадании в ухаб, обод также как и другие, подвержен деформации, но он структура не дает трещину.
Рекомендации по уходу за дисками
- Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
- При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
- На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
- Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
- Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
- Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.
В сухую погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.
Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.
Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.
Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.
На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Рено Дастер
Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.
Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.
Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Рено Дастер:
- Управляемость;
- Сцепление с дорожным полотном;
- Острота, отзывчивость рулевого колеса;
- Аквапланирование;
- Комфорт;
- Уровень шума;
- Потребление горючего в смешанном цикле;
- Износ протектора.
Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Рено Дастер
Например, R16 5×114,3 6.5J ET47 (см. фото):
- PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 64 мм;
- Радиус диска: на 16;
- Количество отверстий 5;
- Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
- Размер резьбы (шаг): 1.25;
- Диаметр центрального отверстия: 59 мм;
- Давление (передние / задние): 2.1 / 2.15 бар.
TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.
Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля.
Все, что вам нужно знать перед покупкой дисков AMG – Блог о самых продаваемых автомобилях Качественные, элегантные и доступные аксессуары Mercedes сегодня удобнее приобрести в собственности официальных представителей компаний-производителей.
Это решение способно гарантировать действительно отличное качество, а это качество удовлетворит даже самых привередливых покупателей и долговечность этих стильных аксессуаров.Одним из самых необходимых аксессуаров, конечно же, являются диски Mercedes AMG. Качественные колесные диски Мерседес прослужат вашему автомобилю долгие годы в любых условиях и на всех дорогах. Кроме того, покупая диски Мерседес, покупатель получает не только современные диски, но и элитный аксессуар в виде моноблока AMG, что очень выгодно влияет на внешний вид автомобиля.
Как правильно выбрать?
При выборе необходимо читать маркировку на колесах, а также инструкцию к автомобилю.
Изначально следует смотреть на диаметр посадки. Он показывает диаметр обода, на котором сидит шина. Размер обычно указывается в дюймах.
Следующим параметром является ширина обода, которая определяет максимально допустимую ширину профиля шины. Допустимая погрешность менее 1 дюйма.
ET (вылет) – расстояние от поверхности обода, прилегающей к ступице, до вертикальной плоскости середины ширины обода. Рекомендуется выбирать не более 5 мм. Если поставить больше, возрастет нагрузка на подшипники, полуось и так далее.
PCD — количество отверстий под колесные болты, шпильки и расстояние между ними. Значение должно быть таким, как указано производителем транспортного средства.
DIA – указывает диаметр центрального отверстия в колесе. Значение не должно превышать диаметр выступа на ступице. Превысив это значение, вы просто не сможете безопасно установить и смонтировать колеса на автомобиль.
Покупка черных дисков AMG для автомобиля и то, что помимо того, что нам предстоит решить, какие выбрать литые диски для авто или штампованные диски для авто, нужно остановиться на выборе конкретного рисунка и даже оттенка, что сложно обойтись без помощи квалифицированного специалиста.
Установочный диаметр колесных дисков
Вы, наверное, уже догадались, что речь идет о диаметре колеса, выраженном в дюймах. Если вы увидели надпись R14, у вас диск диаметром 14 дюймов.
Помните, производители маркируют конструкцию радиального шнура буквенным обозначением R. То есть как критерий, который следует учитывать при выборе диска, он не имеет значения.
Где указан допустимый диаметр дисков для автомобиля? Это инструкция, наклейки, которые имеются в каждом подъезде. Кстати, значение этого показателя совпадает с рекомендованным производителем давлением в шинах. Вы не ошибетесь, если выберете шины с диаметром посадки, совпадающим с диаметром дисков AMG черного цвета.
Важный момент: габаритные колеса отрицательно сказываются на подвеске и, как следствие, на сроке службы ходовой части автомобиля.
Как правильно выбрать колеса
В автомобилях колеса изначально устанавливаются производителем, но бывает, что их нужно заменить, и Merteil вам обязательно поможет. У каждого водителя своя причина. Делается это либо для изменения внешнего вида автомобиля, либо для замены уже использованных и поврежденных дисков. Чтобы правильно выбрать диски AMG GT, необходимо обладать определенными знаниями. Неправильный выбор дисков грозит потерей денег или попаданием в аварию.
Красивые оригинальные диски делают автомобиль не только ярким, но и по-настоящему стильным. Также, чтобы гарантировать автомобилю более индивидуальный внешний вид, стоит привлечь все остальные аксессуары, скажем, яркие хромированные накладки или что-то еще. Хорошее качество колес Mercedes AMG также является условием отличной управляемости автомобиля, повышенной надежности. Покупать контрафактные и менее дорогие диски – значит не только удешевлять, но и подвергать себя реальной опасности гибели на дороге.
А выбирая оригинальные комплектующие и запчасти, вы в любом случае приобретете настоящее качество и в то же время эстетичный, модный и запоминающийся внешний вид. Ваш личный автомобиль действительно станет заметным среди других автомобилей.
Жизнь с полноприводным Renault Duster
Duster продается в Индии с 2012 года. Внедорожник очень хорошо зарекомендовал себя для компании, поскольку в то время это был единственный компактный внедорожник, продаваемый в стране. Однако со временем конкуренция стала более жесткой, и Renault начал чувствовать жару. Чтобы сохранить модель свежей, в феврале этого года Renault провела небольшой фейслифтинг Duster. Мы провели несколько недель с вариантом AWD, чтобы посмотреть, как с ним жить.
Что касается внешнего вида, то подтяжка лица очень незначительна. Основные изменения включают в себя новый дизайн фары, которая теперь имеет прозрачную линзу, и новый блок светодиодных задних фонарей с эффектом водопада. Решетка, корпус передних противотуманных фар и рейлинги на крыше также были изменены, а автомобилю был добавлен новый оранжевый оттенок. Duster продолжает выглядеть мужественно и мужественно.
Внешний вид Duster скорее грубый, чем яркий, что, на мой взгляд, хорошо. Расклешенные колесные арки как спереди, так и сзади придают ему мускулистый вид, который может отпугнуть других участников дорожного движения, что действительно помогает в пробках, поскольку люди дважды думают, прежде чем врезаться.0011
Внутри салон тоже немного преобразился. Обновлен дизайн приборной панели вместе с материалами. Даже после обновления пластик по-прежнему кажется очень твердым и не таким премиальным, как у Creta. Тем не менее, придерживаясь прочной темы, я подумал, что жесткий пластик хорошо себя чувствует в таком автомобиле.
На приборной панели теперь выгравировано название DUSTER. Ручка дверного поручня и внешнее покрытие вентиляционного отверстия кондиционера теперь окрашены в красный цвет. Центральная консоль и область между сиденьями теперь окрашены в серебристый цвет, что лично мне не понравилось.
Комбинация приборов также была обновлена. Главная особенность центральной консоли — система с сенсорным экраном, которая управляет всеми мультимедиа в автомобиле. Он также включает в себя навигацию, что довольно полезно. В топовый вариант добавлена новая система климат-контроля, и любые изменения, внесенные в нее, отображаются на сенсорном экране, что приятно.
В автомобиле также есть кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. Органы управления расположены за рулем, а не на руле, как в других автомобилях. Хотя к этому нужно немного привыкнуть, на самом деле это действительно хорошая вещь. Поскольку он прикреплен к колонке, он не двигается вместе с колесом, что нам очень понравилось. Есть тумблер для переключения радиостанций и песен, но мы обнаружили, что система тормозит, когда нам приходилось несколько раз переключаться между страницами на радиоканалах.
Давайте поговорим об эргономике, так как это самый важный параметр в ежедневном вождении. Водительское сиденье имеет индивидуальный подлокотник, которым очень удобно пользоваться, однако он есть только у водительского сиденья. Пассажиру приходится обходиться без него. Другое дело, что ставить ремень безопасности с опущенным подлокотником немного громоздко.
Сиденье имеет поясничную поддержку, что очень удобно, а также регулировку по высоте, но пользоваться им неудобно. Сиденья хоть и большие, но не очень удобные, особенно для худощавого человека. Задняя часть теперь проигрывает вентиляционным отверстиям переменного тока.
В автомобиле достаточно места, будь то спереди, сзади или даже в багажнике. Общая видимость тоже довольно приятная. Топовый вариант теперь оснащен камерой заднего вида и датчиками, которые значительно упрощают парковку. Однако включение задней передачи иногда может быть немного сложным.
Под капотом Duster может быть бензиновый или дизельный двигатель. Дизельный двигатель поставляется в двух состояниях настройки. Комплектация AWD поставляется только в одном состоянии — 110 л.с. 1,5-литровый K9Блок K развивает мощность 108 л.с. и 245 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Фейслифтинг включает в себя новый моторный отсек, который был сделан для повышения безопасности автомобиля. Что хорошо, так это тот факт, что капот теперь имеет гидравлический блок, поэтому вам не нужно поднимать капот вручную, что очень приятно.
Итак, как управлять автомобилем? Первое, что я заметил, это то, что у автомобиля действительно хороший крутящий момент на низких оборотах и очень короткая передача. 245 Нм доступны уже при 1750 об/мин, что улучшает управляемость. Поскольку это вариант с полным приводом, низкий крутящий момент имеет большой смысл. Поскольку передача короткая, вы даже можете пропустить первую передачу в пробке. Это может быть очень полезно на бездорожье и даже в пробках. Двигатель также пробивной и имеет достаточное количество ворчания во всем диапазоне оборотов. Единственное, над чем вам придется поработать, это шестерни.
Еще одна вещь, которую мы заметили, заключалась в том, что из-за того, что передача такая короткая, крейсерская поездка по шоссе с трехзначным числом не будет очень экономичной, поскольку двигатель развивает скорость выше 2000 об / мин на скорости 90 км / ч. Учитывая, что это 6-ступенчатая коробка передач, это довольно удивительно. В машине также есть круиз-контроль, что очень удобно, особенно на трассе.
Теперь давайте перейдем к ходовой части и управлению. Это одна из областей, в которых Duster выделяется. Комфорт при езде и контроль над телом — это то, в чем Duster не может быть превзойден. Настройка идеальна, учитывая наши дорожные условия. Он просто поглощает все грубое. Единственным недостатком является то, что на более высоких скоростях езда становится немного упругой, но в остальном качество езды идеально подходит для нашей местности.
Рулевое управление у Duster более тяжелое, что понравится любителям вождения. Отзыв тоже адекватный. Поскольку полноприводный автомобиль имеет независимую заднюю подвеску, он также чувствует себя посаженным. Так как автомобиль имеет дорожный просвет 210 мм, на высоких скоростях при резких поворотах кузов немного кренится, но ничего серьезного. В целом, мы бы с уверенностью сказали, что это лучшее сочетание плавности хода и управляемости в сегменте.