Отзывы диски techline: Отзывы о дисках Tech Line, каталог отзывов о дисках Теч Лайн

Отзывы диски techline: Отзывы о дисках Tech Line, каталог отзывов о дисках Теч Лайн

Содержание

Отзывы о дисках Tech Line, каталог отзывов о дисках Теч Лайн

1 отзыв Проворнова Зоя Юрьевна

Диски Tech Line 544

Отличные диски по соотношению цена/качество. Качественно сделаны, лаконичный дизайн, ничего лишнего. Красиво, строго и со вкусом.

Читать отзыв

4 отзыва Михаил

Диски Tech Line 526

Отъездил четыре сезона летом. В этом году переставил на зиму. Проблем нет. В 2015 на М-4 Дон влетел яму, чуток повело, в обычном шиномонтаже выправили, опять полет нормальный. На лето буду брать снова такие же.

Читать отзыв

3 отзыва Рустам

Диски Tech Line 532

Достоинства

Устойчивость , сплав неплохой

Недостатки

Не выявлены

Катаю на таких 2 месяца , сейчас попал в аварию , диск повело , поэтому хочу поменять , за время эксплуатации , попадал в разные ямы , в России живём , без этого никак, никаких повреждений диска не обнаружено , повело после того как влетел в бардюр на скорости , в такой ситуации любой поведет

Читать отзыв

4 отзыва Нина Антоновна

Диски Tech Line 626

Достоинства

Хороший внешний вид, после профессиональной мойки выглядят вполне прилично, легко устанавливаются, идеально подходят все технологические отверстия для данного автомобиля, не потребовалось никаких дополнительный операций при установке. Рекомендую. Спасибо производителям и сотрудникам сервисного центра за пунктуальность, вежливость и профессионализм. С вами было приятно общаться. С уважением, Н. А.

Недостатки

На данный момент не проявились. Если появятся, напишу.

Вполне приличное соотношение цены и качества.

Читать отзыв

3 отзыва Максим

Диски Tech Line 619

Достоинства

цена/качество

Недостатки

за эту цену нету

два зимних сезона на них. Вроде ровные и не бьют. Лак держится хорошо (только в одном месте чуть-чуть вздулся, Но, это могло быть после повреждения)

Читать отзыв

3 отзыва

Диски Tech Line 625

Данная модель диска абсолютно не подходит для SSang Yong New Actyon 2011. Посадочная площадка данного диска тоньше оригинального диска минимум на 7 мм. Диск задевает за суппорт. Будьте внимательны с покупкой.

Читать отзыв

1 отзыв Александр

Диски Tech Line 706

Ребята молодцы! Каждый сезон смены резины, на протяжении 3 лет меняю резину на Балаклавке. Денису и Павлу отдельая БЛАГОДАРНОСТЬ! Я всех коллег подсадил на смену шин в сервисе на Балаклавке, и из них нет ни одного кто бы остался не доволен. Спасибо Вам ребята, за отличный сервис.

Читать отзыв

3 отзыва Ольга

Диски Tech Line 624

Читала отзыв, что мягкий металл-дифформируется. Не соглашусь, полностью довольна!Отличное соотношение цена/качество у дисков

Читать отзыв

1 отзыв

Диски Tech Line 636

За сезон диски умерли просто! Очень мягкий метал! Просто квадратными стали от наших дорог! Ездил на резине R16 205/55

Читать отзыв

1 отзыв

Диски Tech Line 527

Пока очень доволен, после хороших ударов не погнулись, в жизни выглядят лучше, чем на фото. Расстроился, что были только серебристые, хотел с черным, но когда увидел вживую, понял, что брать надо было именно серебро.

Читать отзыв

TECHLINE отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Литые диски TechLine производят на Российском заводе Азов Тэк, расположеном в г. Азове, с 2005 года. Завод Азов Тек выпускает диски под брендом TechLine , NEO , VENTI , RST. Модельный ряд литых дисков: Диски с оригинальными параметрами; Классика; Спорт; SUV. Диски для внедорожников; Авангардные дизайны последнего сезона. Диски изготавливаются с полным соответствием требований Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. Для выхода на международные рынки диски получили сертификат НС 09001.

Фильтр:

Сортировка:

  • Sergei-VAG Сторонний

    добавлено: 28 янв 2020

    TechLine  пару лет назад прикупил литые диски этой фирмы и дисков хватило на сезон, хотя в городе дороге неплохие. На шиномонтаже сказали, что качество самого сплава отвратительное..

    источник: partreview.ru

  • Jack013 Сторонний

    добавлено: 15 ноя 2019

    Удобные в эксплуатации. Литые диски на зиму на мой взгляд отличный вариант.

    источник: partreview.ru

  • akarusel Сторонний

    добавлено: 06 окт 2019

    Такие нормальные — Tech Line NEO 667 BD.

    источник: partreview.ru

  • alex130878 Сторонний

    добавлено: 30 сен 2019

    Не первый раз (и не второй) покупаю диски Techline. Это не Китай, как некоторые думают, выпускаются в Азове. Очень хорошие как по качеству так и по цене. Ни разу не правил, хотя бывало и нехилые ямы ловил. Да и ассортимент достаточно неплохой. Рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • Semen88 Сторонний

    добавлено: 10 июл 2019

    Сегодня мной были куплены литые диски Красноярской фирмы Скад модель диска KL 216. Параметры диска 6xR15 4×100 ET48 DIA54. На прежней Рио у меня были установлены литые диски фирмы теч лайн, которые производятся в Ростовской области.

    источник: partreview.ru

  • OrelOrsha Сторонний

    добавлено: 20 апр 2019

    С радостью приобрел литье и скорее на переобувку. Мне нравиться.

    источник: partreview.ru

  • gazomanru Сторонний

    добавлено: 05 мар 2019

    Машину купил на штампах. Понравились именно эти диски. Успел купить. Уже поставил на машину.

    источник: partreview.ru

  • Sealan Сторонний

    добавлено: 14 янв 2019

    NORDMAN 7 195/65/15, литые диски Techline Venti 1502 6×15 ET45. После установки данного комплекта дороги стали ровнее. 

    источник: partreview.ru

  • armery Сторонний

    добавлено: 16 апр 2018

    Я себе поставил диски Tech Line 1603. Штатные болты спереди закрутились на 7 оборотов, сзади на 13 оборотов. Этого вполне достаточно, и даже есть запас!

    источник: partreview.ru

  • Misterdgan Сторонний

    добавлено: 02 апр 2018

    В прошлом году купил себе  азовдиски r15, они нахрен полопались учитывая, что грузы я не вожу.

    источник: partreview.ru

  • Frenk001 Сторонний

    добавлено: 24 мар 2018

    Прикупил бюджетное литьё. Ценой, качеством и самими дисками доволен. Комплект дисков TECH-LINE/d1508.

    источник: partreview.ru

  • Dden31 Сторонний

    добавлено: 02 мар 2018

    Мне нравятся еще с прошлой РИО вот такие. Шли с новыми машинами. 15-й диаметр, заводские параметры, отечественного производства. На прошлой РИО они выглядели шикарно.

    источник: partreview.ru

  • pow3er Сторонний

    добавлено: 11 фев 2018

    Определился с выбором дисков и приобрел которые больше всего понравились. Tech Line — 529 / 6×15, ET40, DIA 60. 1. В живую они оказались еще бодрее чем на фото, конечно 16 радиус был бы интереснее, но я рассматривал покупку именно 15 радиуса.

    источник: partreview.ru

  • IIapa3uTuk Сторонний

    добавлено: 16 дек 2017

    Долго искали хорошие диски, что бы подходили, как по параметрам так и по дизайну/цвету. Итог: Techline 1603 R16 Venti SL. 4×100.

    источник: partreview.ru

  • aleksandr-zonder Сторонний

    добавлено: 25 авг 2017

    Если честно, немного расстроен. Выбирал долго, а они Гешке не очень подходят. Нужно было с более крупными спицами заказывать. Ну а от езды конечно впечатления положительные.

    источник: partreview.ru

  • Aveo2006sedan Сторонний

    добавлено: 15 авг 2017

    У меня стоят. Все кривые, наглухо. Правке поддаются.

    источник: partreview.ru

  • Sachakyzya Сторонний

    добавлено: 02 апр 2017

    Поставил литые диски Tech-line. Цена и рисунок меня полностью устроили, но при установке возникли трудности! Во-первых мастера побоялись переставлять датчики давления, во-вторых передние диски цепляли за суппорта. Мелочь, но не приятно.

    источник: partreview.ru

  • silenttas Сторонний

    добавлено: 25 фев 2017

    Диски в принципе неплохие tech line делает в Азове. Есть один минус мягковатые они. Ям категорически не любят. Штатное литье покрепче будет, а так доволен.

    источник: partreview.ru

  • Vitalijj1984 Сторонний

    добавлено: 31 дек 2016

    Диски MIRAGE 7711547606. Внешне понравились, и цена тоже устроила. Диски techline. Внешне сделаны качественно, покрашены тоже.

    источник: partreview.ru

  • pro45 Сторонний

    добавлено: 16 апр 2015

    После трёх лет эксплуатации…я заметил после очередной зимы, что с дисков стал слазить лак…резко, обильно и на всех четырёх колёсах. Рукой сдирается. На блестящей части сразу появляется коррозия, на чёрной — узорные разводы…Вблизи смотрится страшненько…

    источник: partreview.ru

  • SickMondo Сторонний

    добавлено: 15 мар 2015

    Выбор пал именно на Tech Line 646. Каждый рисунок находится под номером своим, в случае если какой-нибудь диск накроется по какой либо причине, можно будет по этому номеру прикупить замену и не нужно будет покупать 2-4 диска, а можно только 1. От дисков в восторге.

    источник: partreview.ru

  • Vortex Сторонний

    добавлено: 06 мая 2014

    Я шесть зим отъездил на дисках Tech Line 521x. Не повело, не облезли, отлично балансировались. В принципе, СКАД и КиК можно смело брать.

    источник: partreview.ru

  • ABulgakOFF Сторонний

    добавлено: 25 мар 2014

    Модель Tech-Line 634 очень мягкие, при попадании в яму сразу деформируются.

    источник: partreview.ru

  • Yurka727 Сторонний

    добавлено: 13 июн 2012

    После долгих выборов приобретаем комплект литых дисков Tech Line. Все параметры родные, никаких проставочных колец. Порадовал дизайн и адекватная цена. После установки сразу же изменился внешний вид автомобиля в лучшую сторону, что не может не радовать.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде TECHLINE

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Ответы на ваши основные технические вопросы о полноприводных автомобилях и бездорожье

| How-To — Tech

Techline

Травма излишков шин

Я строю собственную версию твоего Bug-Out Blazer, хотя у меня Ramcharger 87 года. Он имеет 12-клапанный двигатель Cummins с механическим впрыском перед трансмиссией 46RH с ручным переключением передач, которая приводит в движение раздаточную коробку NP205. Оси вращаются с карданными валами серии 1410 и состоят из Dana 60 спереди и 14-болтового сзади, обе оснащены шестернями с передаточным числом 4,10: 1 и блокировками Grizzly.

Подвеска представляет собой простой 4-дюймовый комплект Skyjacker с новыми листовыми рессорами по кругу. Сейчас на грузовике установлены 35-дюймовые шины, но я планирую немного увеличить их до 37-дюймовых. Я решил использовать военные взлетные шины 37×12,50×16,5 на центрированных колесах Hummer с двойным замком.

А теперь ответ на мой вопрос: что лучше: военная шина Goodyear Durawall MT/R или военная BFGoodrich Baja T/A и почему? Когда грузовик не будет использоваться для спасения от зомби-апокалипсиса, он станет нашим кемпингом в отдаленных районах, где можно увидеть все, от сухого асфальта до умеренных троп. Снег, грязь, гравий, грязь и песок, скорее всего, встретятся в какой-то момент. На самом деле меня не волнуют шум или жесткость протектора (помните, 12-клапанный Cummins), но прочность каркаса и износ протектора являются важным фактором. Какие-нибудь мысли?

Имя не разглашается
По электронной почте

Военные излишки шин — отличный способ сэкономить немного денег на подвижном составе. Нередко можно найти излишки шин, у которых осталось более 80 процентов протектора. Недостатком является то, что излишки шин 37×12,50 HMMWV доступны только для 16,5-дюймовых колес. Эти колеса не имеют защитного борта, чтобы удерживать шину на месте при более низком давлении воздуха на бездорожье. Однако вы решите эту проблему, используя колеса с двойным замком. Это чрезвычайно тяжелая комбинация шин и колес, которая повлияет на общую подвеску, тормоза и ходовые качества, но эту комбинацию можно найти на сотни долларов дешевле, чем сопоставимые 37-дюймовые шины и колеса.

На протяжении многих лет использовалось несколько различных военных шин HMMWV. Лучшие шины — это последние версии, в том числе шины Goodyear (goodyear.com) и BFGoodrich (bfgoodrichtires.com), которые вы рассматриваете. Такие компании, как 100 Dollar Man (100dollarman.com), Boyce Equipment (boyceequipment.com), Gov Planet (govplanet.com) и Government Liquidation (govliquidation.com), предлагают излишки военных шин и дисков.

Следует помнить, что военные шины Goodyear и BFG предназначены для обеспечения живучести, подобно шинам BFG Baja T/A, используемым для гонок по пустыне, что является одной из причин их веса. Это 8- и 10-слойные шины с рейтингом D и E, рассчитанные на то, чтобы выдерживать большой вес и не разваливаться, если их нужно проехать несколько миль в спущенном состоянии. Я уверен, вы понимаете, что нельзя просто выйти и неторопливо сменить шину, пока пули свистят в воздухе в боевой обстановке. Эта дополнительная прочность, встроенная в шины, делает их идеальными для энтузиастов, которые часто посещают участки с особенно острой каменистой местностью, скрытыми пнями в грязи и другими препятствиями, которые разрывают шины. К сожалению, эта дополнительная долговечность также делает их менее податливыми на дороге и бездорожье, что приводит к более жесткой езде и снижению сцепления с дорогой по сравнению с традиционными радиальными шинами для бездорожья. Жесткие шины для тяжелых условий эксплуатации не способны обходить препятствия на бездорожье и охватывать их, особенно на легком автомобиле. Конечно, ваш Ramcharger с силовой установкой Cummins не совсем легкий, но он все еще далеко не вес бронированного и полностью загруженного HMMWV.

Я думаю, что военные излишки шин Goodyear и BFG будут работать достаточно хорошо для того, что вы запланировали. Конечно, BFG приводит данные, согласно которым ее военная шина обеспечивает увеличение предполагаемого срока службы протектора на 22,5%, маневренность на мокром асфальте на 11% выше, маневренность на сухом асфальте на 8% выше во время маневров уклонения, а сцепление с грязью на 20% лучше. Хотя я думаю, что рисунок протектора новейшей избыточной шины Goodyear будет работать немного лучше, чем у версии BFG, если вы встретите снег и лед.

Диски с 14 болтами

У меня есть быстрый вопрос о переоборудовании дисковых тормозов с 14 болтами. У меня Chevy 3/4-тонный Suburban 4×4 92 года выпуска. Я хочу поставить дисковые тормоза сзади, но быстрый поиск комплектов с болтовым креплением показывает, что по большей части комплекты недоступны для моего года выпуска/типа оси. У моего Suburban барабаны надеваются на шпильки с лицевой стороны фланца ступицы/оси, а не барабаны, которые устанавливаются на задней части фланца оси и удерживаются на месте запрессованными колесными шпильками. Я также хотел бы сохранить экстренное торможение. Я не понимаю, в чем проблема и почему большинство компаний не предлагают комплекты.

Я предполагаю, что смогу найти заводские детали на свалке, и мне интересно, в каком году GM начала предлагать заводские задние дисковые тормоза на осях с 14 болтами?

Кроме того, ни в одном из комплектов, которые я видел, ничего не говорилось о замене главного цилиндра или дозирующего клапана. Хотя оригинальная установка может работать и с дисковыми тормозами. Не могу не думать, что в идеале должны быть изменения при переходе с барабанов на диски. Какие-нибудь мысли?

Аль Миччио
По электронной почте

14-болтовая ось GM претерпела несколько изменений на протяжении многих лет. Среди этих изменений — тормоза и фланцы. При переходе на дисковые тормоза важно убедиться, что вы получили правильный комплект для 14-болта. Как вы уже выяснили, для барабанных тормозов с проскальзыванием 86-го года и выше требуется другой комплект дисковых тормозов, чем для барабанов с креплением на шпильках. К счастью, TSM Manufacturing (tsmmfg.com) предлагает комплект дисковых тормозов для вашего применения. Он включает в себя аварийный тормоз. У компании также есть онлайн-инструкции, чтобы вы могли увидеть, что происходит перед покупкой и установкой. TSM Manufacturing утверждает, что комплект дисковых тормозов идеально работает с вашей заводской системой ABS. Если у вас нет ABS, регулируемый пропорциональный клапан доступен для задней тормозной магистрали, если вы испытываете ненормальную блокировку заднего колеса.

Концентратор Envy

У меня есть Ford F-150 4×4 2006 года выпуска. За последние 48 лет на каждый 4×4, который у меня был, кроме моего первого, CJ-2A 48 года, я мог установить переднее устройство, помогающее тяге (Truetrac), и втулки с ручной блокировкой Warn. Похоже, что ни для одного из 1/2-тонных пикапов нет ничего доступного, и все, что там есть, не рекомендуется, так как это может привести к поломке деталей. Мне сказали, что виновата IFS.

Каков наиболее экономичный способ увеличить сцепление с дорогой на моем F-150, а также использовать фиксирующие ступицы?

Джек Сегович
По эл. Причин много. Каркасы полуосей IFS, как правило, изготавливаются из алюминия и не могут выдержать тех же нагрузок, что и старые массивные передние оси из железа и стали. Кроме того, многие из новых грузовиков имеют менее надежные системы рулевого управления или реечного рулевого управления, ни один из которых не выдерживает повышенного крутящего момента, прикладываемого к ним, когда на переднем мосту установлен дифференциал, добавляющий тягу. Наконец, это просто не такой уж распространенный запрос, поэтому существует несколько частей для его выполнения. Хорошей новостью является то, что для задней части вашего Ford F-150 доступно множество дифференциалов, добавляющих тяги. Заднее устройство, добавляющее тягу, как правило, в большинстве случаев будет иметь большее значение в характеристиках трассы, чем только переднее. Задняя ось вашего F-150 и большинства полноприводных автомобилей намного прочнее передней, поэтому она может выдерживать дополнительное тяговое усилие и крутящий момент, создаваемые устройством, добавляющим тягу.

Что касается ступиц с ручной блокировкой, то нет простого или доступного способа их установки на Ford F-150 2004–14 гг. В конце концов, они действительно не нужны. F-150 2004-14 годов имеет приводы в поворотных кулаках, которые зацепляют и расцепляют полуоси с помощью вакуума. По сути, они служат той же цели, что и ступица с ручной блокировкой, отсоединяя полуоси от колес и шин. Так что в каком-то смысле у вас уже есть блокирующие ступицы, просто конструкция отличается от той, к которой вы привыкли, и они работают автоматически, когда вы включаете полный привод.

Рубиновая калибровка

Я только что прочитал вашу статью о переподготовке на fourwheeler.com. Если мои расчеты верны, мне нужны шестерни с передаточным числом 4,56:1 вместо заводских шестерен с передаточным числом 4,10:1 в моем Jeep Rubicon Wrangler 2006 года. Я установил 33-дюймовые шины. Включается ли автоматическая коробка передач? У меня есть тюнер Superchips, но на Wrangler до 2007 года я не могу запрограммировать Jeep на шины большего размера. Джип в стоке, кроме лифта и шин.

Скотт Рекуа
Via facebook. com/fourwheelermag

Абсолютно лучшая модификация производительности, которую вы можете внести в свой 4×4, — это согласование осей с размером шин. Шестерни дают двигателю рычаг, необходимый для компенсации больших шин вторичного рынка. Выбор правильного соотношения для вашего приложения не всегда так прост, как выполнение нескольких расчетов или обращение к диаграмме. Вы должны принять во внимание множество других вещей, включая манеру вождения. Если ваш 4×4 часто ездит по скоростным шоссе по пересеченной местности, вам, вероятно, понадобится менее агрессивная модернизация передач, чем тому, кто буксирует свой 4×4 к началу тропы и ездит на нем только по городу. Участки с горными хребтами и крутыми склонами легче преодолеваются с более глубоким зацеплением. Довольно часто конкретный размер шины находится между двумя доступными передаточными числами. Эти другие движущие элементы необходимо учитывать при выборе более высокой или более низкой передачи.

Первое, что вы должны сделать для современного лифтованного 4×4, это поправить спидометр. Наличие точных показаний спидометра — лишь очень малая часть причин для этого. Более важная причина заключается в том, чтобы помочь трансмиссии и двигателю лучше работать вместе и дольше жить. Компьютеры трансмиссии и двигателя полагаются на правильные показания спидометра. Скорость автомобиля используется для регулировки угла опережения зажигания, расхода топлива, давления в трансмиссии, точек переключения передач и т. д. В крайних случаях неправильное показание электронного спидометра может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя или отказу коробки передач.

Модель TJ Wrangler Rubicon ’03–’06 оснащена раздаточной коробкой NV241OR. Эта раздаточная коробка оснащена электронным датчиком спидометра и тональным кольцом. Большинство других моделей TJ Wrangler оснащены механической шестерней спидометра, поэтому для корректировки спидометра достаточно установить новую маленькую пластиковую шестерню, которая стоит 30-40 долларов. К сожалению, ваш спидометр требует электронной калибровки. Некоторым людям посчастливилось отвезти свои джипы к дилеру, чтобы перепрошить спидометр. Другие люди утверждают, что их спидометр все еще не точен после перепрограммирования у дилера. Однако у вас есть другой вариант. Blue Monkey Motorsports (bluemonkeymotorsports.com) предлагает SpeedoHealer для 9-го года.Jeep Wrangler TJ 8-’06, LJ Wrangler Unlimited ’04-’06 и Cherokee XJ ’98-’01. SpeedoHealer — это программатор спидометра с функцией plug-and-play, оснащенный заводскими OEM-разъемами для обеспечения водонепроницаемости. Это дает вам возможность настроить свой Jeep на любую комбинацию диаметра шин и передаточного числа осей.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 л в вашем джипе обеспечивает невероятный крутящий момент на низких оборотах. Это отличный двигатель для бездорожья, а низкий крутящий момент делает его невероятно устойчивым к негабаритным шинам со стандартными осями. В вашем случае, вероятно, нет реальной необходимости переходить с передаточного числа 4,10:1 на передаточное число 4,56:1. Изменение очень небольшое. И хотя вы заметите повышение производительности, большинство из нас не сможет оправдать затраты на такое изменение. Я бы порекомендовал придерживаться стандартных передаточных чисел 4,10: 1 и скорректировать спидометр. Если вы решите перейти на 35-дюймовые или более шины в будущем, вам также следует подумать о замене зубчатого венца и шестерни.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Новые-старые колеса для Jeep CJ и задние колеса для Jeep JK

| How-To — Tech

Techline: Два коротких вопроса и ответа, которые позволяют читателю немного заглянуть в голову технического редактора Four Wheeler Верна Саймонса.

Новые еще ретро колеса для Jeep CJ… и других?

В вашей статье о CJ6 «Редкий! Jeep CJ-6 с Dauntless V-6» автор Verne Simons упомянул «штампованные стальные 15×8». Кто так носит колёса CJ? Я хочу заменить колеса вагона, которые кто-то поставил на мои 1961 CJ5, но все, что я нашел, это действительно узкие колеса оригинального размера. —Пол МакФарланд, через Facebook

Ответ технического редактора Four Wheeler Верна Саймонса

Мне очень нужно вернуться к этому проекту. Моя последняя идея состоит в том, чтобы оставить его как можно более стоковым и добавить к нему современную пятиступенчатую механическую коробку передач для управляемости… тем не менее, всегда велико искушение слегка модифицировать его с помощью четырехступенчатой ​​​​коробки передач и некоторого усилителя руля. . В любом случае, я отвлекся — найти ретро-колеса, которые выглядят правильно, не всегда легко, и, честно говоря, в течение многих лет мы надеялись и искали подходящее колесо для старых джипов. Старые джипы с открытым верхом, построенные между 1942 и около 1986 года почти всегда имеют разболтовку 5 на 5 ½, что довольно часто, но у колес с правильной разболтовкой часто отсутствует достаточно большое центральное отверстие. Для этих джипов с блокируемыми ступицами требуется центральное отверстие диаметром 4,25 дюйма для установки на переднюю ось. Это исключает некоторые другие крутые штампованные стальные колеса. Хотя совсем недавно мы заметили, что Wheel Vintiques 62 Series Ford-Chevy Style O.E. Грунтованные колеса (PN-62-585504 от Summit Racing) имеют правильный рисунок и также имеют центральное отверстие 4,25 дюйма. Нам еще предстоит получить набор этих колес для тестирования, но они должны соответствовать требованиям штампованного стального колеса 15×8 (с 4-дюймовым зазором). Это позволит заводскому виду с более широким колесом для установки шины большего размера. Теперь, в прошлом, у Wheel Vintiques были похожие колеса с двойным рисунком 5-на-5 ½ и 5-на-5. Проблема с этими колесами заключается в том, что центральное отверстие слишком маленькое, чтобы поместиться на переднюю фиксирующую ступицу Jeep из-за двойного рисунка этих колес. На новых колесах такой проблемы нет.

Ось GM Quadrasteer для управления задними колесами в Jeep JK?

У меня есть технический вопрос относительно задней оси GM Quadrasteer, установленной на платформах GMT800 Denali. Я получил один в качестве бонуса, и мне было интересно, будет ли это хорошо под гусеничным ходом, если мы заменим электродвигатель на прямолинейное рулевое управление и тому подобное? Если это имеет какое-то значение, это должно быть под рамой JK. — Фейсал М. Аль-Хаммади, через Instagram

Ответ Верна

Ух ты, ты запускаешь машину обратного пути для этого! Это также вызывает у нас интерес, и если вы хотите добровольно проверить, сработает ли это, нам нравится эта идея. Где-то в 2002 году у нас была возможность покататься на GMT800 с Quadrasteer и его характерной широкой платформой, похожей на ступеньки, и мы нашли его уникальным и интересным. Эти грузовики пользовались большой популярностью благодаря своей маневренности и устойчивости, что особенно помогало при буксировке. Кроме того, в то время это заставило нас подумать (наряду с несколькими другими типами редакторов внедорожных журналов) о потенциальном источнике заводской задней управляемой оси. Один из таких редакторов журналов — наш друг и коллега Дэвид Кеннеди. В то время Дэйв (мы зовем его Дэйв) работал Петерсена в журнале 4-Wheel & Off-Road в качестве редактора статей, и хотя мы не помним точных деталей разговора, мы отчетливо помним, как говорили с Дейвом об этой дурацкой оси Quadrasteer и ее возможном использовании. Дэйв говорит, что в печатном выпуске Petersen’s 4-Wheel & Off-Road (с 2003 года, как он думает), есть подробная статья о деталях осей Quadrasteer. К сожалению, мы не можем найти эту статью в Интернете. Дэйв все еще здесь и в настоящее время работает в NHRA, хотя он, возможно, наиболее известен своим большим успехом в 9 лет.Магазин 0171 Diesel Power . Дэйв также является ходячим и говорящим хранилищем фактов о грузовиках General Motors. Он говорит: «Возможно, стоило бы построить одну из этих осей бесплатно. Система рулевого управления прикреплена к крышке дифференциала, и, вероятно, вы не сможете заставить ее работать, поэтому лучше всего использовать гидроцилиндр. Есть две версии оси, обе основаны на центральной секции Dana 60. Одна версия для пикапа 1/2 тонны, а другая — ось Suburban 3/4 тонны. теоретически будет прочнее. Полуоси должны иметь 35 шлицов на водиле и иметь какой-то шестишарнирный шарнир от Delphi». Мы предполагаем, что вы могли бы установить рулевые оси на вторичном рынке в корпусе (мы думаем, что RCV), если заводские детали изношены или окажутся слабыми. Кроме того, поворотные кулаки специфичны для оси и используют своего рода рулевые шарниры шкворня. Пожалуйста, дайте нам знать, что вы нашли, так как это интересное исследование классной фабричной детали.

«Techline» — это колонка вопросов и ответов технического редактора Four Wheeler Верна Саймонса, который пытается ответить на любые технические вопросы, присланные ему читателями.