До какой температуры можно ездить на зимней резине: Когда можно менять зимнюю резину на летнюю
Содержание
До какой температуры можно ездить на летних шинах? Эксперт объяснил — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В какой момент нужно сменить шины на зимние? Есть многочисленные рекомендации, но мы проверили все на практике.
Материалы по теме
Сколько шипов должно быть в шине? Ответ эксперта «За рулем»
Можно ли ездить на летних покрышках по сухому асфальту при минусовых температурах? Многие считают, что нет — резина дубеет и перестает нормально держать. Как-то раз эксперты «За рулем», задумавшись на эту тему, провели масштабный эксперимент. И пусть, в силу минувшего времени, некоторые модели шин в нижеприведенной таблице устарели, суть осталась.
С июля по ноябрь наша шинная группа замеряла путь редакционной Skoda Octavia при торможении со 100 до 5 км/ч на семи различных комплектах шин.
Материалы по теме
Названы регионы, где детей можно отпускать одних в школуШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Громкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?
Что же это за условия?
Взглянем на приведенную таблицу: если речь о чистом асфальте, то зимняя шина даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовых температурах.
Мнение эксперта
Сергей Мишин, руководитель шинной группы «За рулем»:
— Не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример — «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая — при снижении температуры до +4°С.
И еще один интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу.
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. Температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
Наш эксперт констатирует: на чистом асфальте зимние шины всегда тормозят хуже летних. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
Материалы по теме
Какие зимние шины мне нужны? Отвечает эксперт «За рулем»
Важно: все приведенные здесь замеры ничего не значат, если вы заехали на снег или лед: речь только о чистом и сухом асфальте! Будьте осторожны!
И ведь чистый асфальт тоже коварен: на морозе ниже —5°С он, особенно гладкий, при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. На летних шинах придется трудно! Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда.
Подробнее о свойствах летних и зимних шин при разных температурах можно узнать, прочитав полную версию нашего отчета с испытаний.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: Depositphotos.com и «За рулем»
Наше новое видео
Geely Tugella: ты только посмотри!
Youtube-канал За рулем набрал 800 тысяч подписчиков
Вместо Ларгуса и ГАЗели: 5 шоковых впечатлений от нового «китайца»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
К чему приведет езда на зимней резине в теплую погоду.
Давайте проанализируем что будет, если вовремя не поменять покрышки.
Пожалуй, все водители знают, что зимой нужно использовать зимние покрышки, а летом — летние: это обеспечит автомобилю приемлемые сцепные свойства с дорогой, управляемость и пр.
Тем не менее, не все водители со сменой сезона торопятся заменить шины и продолжают ездить на несоответствующей резине. Более того, бытует устойчивое мнение, что летом все-таки можно использовать зимние покрышки, предназначенные «для европейских зим». Чем это грозит, и почему это происходит.
Различия покрышек
Для начала необходимо разобраться чем же различаются лентние и зимние шины. В свойствы резиновой смеси летних и зимних покрышек значительны и обусловлены различными режимами эксплуатации. Ведь их задача — обеспечить безопасность движения в различных погодных условиях. Это влечет за собой различия и в изготовлении, и в конструкции покрышек для разных сезонов.
Отдельным пунктом идут всесезонные покрышки — они применимы и в летних, и в зимних условиях. Но, как и любой универсальный инструмент, — летом они проигрывают по своим свойствам летним покрышкам, а зимой — зимним.
Состав резиновой смеси
Зимние шины
Зимние шины должны сохранять эластичность и сцепные свойства при низких температурах. Поэтому их изготавливают из резиновой смеси с большим содержанием каучука, в них присутствует большое количество кремнийсодержащих полимеров. Кроме того, различные компоненты (активные наполнители, вулканизаторы, смягчающие вещества, противостарители, красители и т.д.) — рассчитаны именно на зимнюю эксплуатацию.
В результате, шина получается «мягкой» и не твердеет на морозе.
Положительные свойства зимней резины начинают проявляться уже при +5-7°С, и в полной мере проявляют себя при низких отрицательных температурах.
Летние шины
Состав летних шин, напротив, — оптимизирован для температур окружающей среды выше +5°С (а летом асфальт может нагреться до +50-60°С). В них используется меньшее содержание каучука и кремнийсодержащих полимеров. А различные дополнительные компоненты подобраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшие сцепные свойства с покрытием при температурах выше +5°С.
Ниже этого порога резина протектора твердеет, и ее показатели становятся хуже.
Рисунок протектораПомимо состава резиновой смеси, зимние и летние шины имеют еще одно существенно различие — рисунок протектора.
Зимние шины
Протектор зимней шины имеет специальный, адаптированный для зимних условий, рисунок. Он более разреженный и глубокий, с крупными элементами, обеспечивающими, с большим количеством дополнительных канавок.
Большое количество канавок и ребер обеспечивают шине лучшую управляемость на снежном и скользком покрытии, сцепление увеличивается за счет большей площади, которая вступает во взаимодействие с покрытием дороги.
Канавки на зимней резине намного шире, чем в летних, — иначе они забьются, и резина потеряет свои сцепные свойства на первых же метрах передвижения. Зимняя шина должна обеспечивать отвод грязи и снега из пятна контакта с покрытием, в то время как летняя ориентирована только на отвод воды.
Летние шины
Протектор летней шины разработан таким образом, чтобы обеспечивать сцепление с твердой шершавой поверхностью. Рисунок протектора имеет ярко выраженный продольный характер.
Канавки летней резины намного уже, чем зимней — они должны обеспечивать лишь отвод воды. А, учитывая высокую степень «шершавости» летнего асфальта, летние шины должны быть стойки к износу, иметь низкое сопротивление качению, и им нет необходимости цепляться за каждый кусочек нескользкого покрытия.
Что же произойдет
Итак, совершенно очевидно, что каждый тип шин предназначен для своих индивидуальных условий эксплуатации.
Поэтому при температурах ниже +5-7°С летняя шина утратит эластичность. Это ведет к тому, что повышается вероятность заноса даже на сухом асфальтовом покрытии, при проколе колесо может разорваться.
Рисунок протектора летней шины не приспособлен для передвижения по снегу и льду, не позволяет отводить снежную кашу из пятна контакта с покрытием.
То есть машина становится практически неуправляемой: плохо «держит» траекторию, слабо реагирует на поворот руля, значительно увеличивается тормозной путь.
Практически то же происходит и при использовании зимних шин летом.
При температурах выше +5-7°С зимняя шина становится слишком мягкой, в результате чего быстро стирается об асфальт.
Рисунок протектора зимней шины не предназначен для передвижения по твердому покрытию: у него пострадает управляемость (крупные ламели будут «подламываться»), на поворотах автомобиль будет «плыть», не слушаться руля, значительно увеличится тормозной путь.
Кроме того — увеличится потребление топлива из-за большого сопротивления качению.
Не стоит идти на компромиссы и надеяться на то, что «зимняя резина, предназначенная для Европы, в наших условиях — почти как всесезонная». Потому что для множества моделей шин это не так, а редкий положительный опыт подобного использования резины все-таки не может стать причиной для его рекомендации. И расплачиваться в результате придется намного дороже, чем стоят покрышки.
Когда же все-таки нужно менять покришки
Автомобиль желательно переобувать тогда, когда температура окружающей среды проходит отметку в +7°С. Это касается как зимней, так и весенней смены резины.
Какой температурный диапазон для зимних шин?
Я собираюсь приобрести зимние шины и хотел бы узнать больше об их возможностях и функциях, прежде чем покупать их. Каков температурный диапазон зимних автомобильных шин?
Хлоя Дженкинс · Ответ дан 16 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Зимние шины — отличная идея, если вы едете по снегу или гололеду. Как правило, они рассчитаны на температуру от -45°F и 195°F . Однако зимние шины изнашиваются намного быстрее при езде в жаркую погоду.
Зимние шины, в отличие от всесезонных, предназначены не для долговечности, а для сцепления в опасных погодных условиях. Из-за своего конкретного назначения зимние шины также часто стоят дороже, чем всесезонные шины, в диапазоне от 200 до 400 долларов за шину, тогда как всесезонные шины обычно стоят от 100 до 150 долларов за шину.
Поскольку вы хотите приобрести новый комплект зимних шин, почему бы не проверить приложение Jerry и не использовать сбережения, которые вы нашли на страховом взносе, чтобы покрыть расходы?
Все очень просто: скачайте приложение Jerry или зайдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от более чем 50 ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый. Никаких длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Все, что вам нужно в зимнем аварийном автомобильном комплекте, чтобы обеспечить вашу безопасность
АвтотехобслуживаниеАвтозапчастиАвтомобильные шины
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если не работает антиобледенитель
Замена топливного наполнителя. Стоимость страховки Infiniti M35H
Стоимость страховки Kia Stinger Gt1
Стоимость страховки Dodge Magnum R/T
Стоимость страховки Kia Sportage Lx
Mini Cooper Paceman Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Palmetto Bay Car Insurance
Olla Car Insurance
Knox Car Insurance
Страхование автомобилей Olney
Страхование автомобилей Columbus
Что спрашивают другие
Как заливать омывающую жидкость в машину?
У меня закончилась жидкость для омывателя ветрового стекла в машине, но я никогда не заливал новую жидкость самостоятельно. Как заливать омывающую жидкость в машину?
Хлоя Дженкинс
16 февраля 2022 г.
Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля?
Машина у меня уже несколько лет, и меня осенило, что я ни разу не менял воздушный фильтр за то время, что она у меня есть. Как часто я должен заменять воздушный фильтр моего автомобиля?
Хлоя Дженкинс
16 февраля 2022 г.
Сколько стоит ремонт тормозной магистрали?
У меня были проблемы с тормозами моей машины в течение нескольких месяцев, но я никогда не был в финансовом состоянии, когда чувствовал, что могу что-то с этим поделать. Недавно я получил повышение, и поэтому первое, на что я могу потратить свой бонус, — это починить мою машину. Сколько будет стоить починить тормозную магистраль?
Chloe Jenkins
16 февраля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry
Chevy вынуждены остановить производство Corvette после вспышки смертоносного торнадо
Все находятся в безопасности на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, Кентукки, после того, как его крыша загорелась во время одного из торнадо, обрушившихся на шесть штатов в декабре.
Эндрю Кул
16 декабря 2021 г.
Передача правового титула Иллинойс
Если у вас есть свидетельство о праве собственности и несколько других ключевых документов, вы можете завершить передачу правового титула в Иллинойсе в учреждении Государственного секретаря.
Эндрю Кул
30 ноября 2021 г.
Эти уродливые внедорожники не попали в цель
Эти внедорожники от таких компаний, как Lincoln и Lamborghini, бросают тень на их лучшие модели. Даже Suzuki X-90 заставит вас усомниться в решении компании в то время.
Эндрю Кул
28 октября 2021 г.
Просмотр по темам
Превышение скорости
Страхование слонов
Страховые брокеры и агенты
Техническое обслуживание автомобилей
FS-1 Форма
Буксировка
Ущерб. Вождение (полный привод)
MedPay
Грузия
Продажа автомобиля
Velox Insurance
Законы штата
Подтверждение страховки
Штрафы
Советы по вождению
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховую экономию- это 100% бесплатно
автомобиль страхование Make
Toyota
Hyundai
Mercedes- Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственная страховка автомобиля
Когда следует переходить на зимние шины
В какое время года следует менять шины?
Очевидно, что ответ не один и тот же каждый год, так как времена года сильно отличаются от одной зимы к другой. Это также не то же самое для всех, так как каждая область страдает от низких температур в разное время.
В этом смысле шины похожи на обувь. В некоторых частях мира люди могут носить одну и ту же обувь круглый год, потому что температура не так сильно колеблется вверх или вниз. Но в районах, где люди испытывают явные перепады погоды, идея называть шины «всесезонными» столь же странна, как носить сандалии в метель или зимние сапоги летом. Нам нужна подходящая обувь, чтобы заниматься на улице как при +20°C, так и при -20°C. Хотя, к счастью, нам не нужно менять шины так часто, как обувь, все же невероятно важно, чтобы ваш автомобиль был правильно «одет» по сезону, чтобы он мог работать правильно.
Точно так же, как неточное название «всесезонные шины», так и понятие «зимние шины» является неточным, и даже «зимние шины» на самом деле не имеют смысла, потому что эти шины на самом деле предназначены для самых разных погодных условий. (в основном, когда на улице холодно).
Вот правило, которое вы должны знать: крупные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины после того, как ваша местная температура постоянно не превышает 7 градусов Цельсия или 45 градусов по Фаренгейту .
Если вы заботитесь о своей безопасности, безопасности своей семьи и других людей на дороге, убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины. Итак, когда вам следует переключиться? Вам нужно будет проверить свой местный долгосрочный прогноз погоды, чтобы понять, когда готовиться к более холодной погоде. В этом году во многих частях Канады и Соединенных Штатов люди ожидают обильного снега и резких перепадов температуры благодаря прогнозу на зиму 2018-19 гг., опубликованному в Альманахе фермеров.
Зачем менять шины при 7°C/45°F?
7 градусов по Цельсию или 45 градусов по Фаренгейту — это стандартная температура, при которой зимние шины предназначены для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути для всех основных марок шин.
В любых погодных условиях, когда температура падает ниже этого числа, всесезонные шины не могут работать эффективно и становятся опасными для вождения. Резина затвердевает до такой степени, что, как хоккейная шайба на льду, точка трения уменьшается, и шины теряют сцепление с дорогой или требуют большего тормозного пути.
Когда холодная погода ухудшается из-за снега и льда, более мягкая резина и специально разработанные протекторы зимних шин обеспечивают лучшее сцепление и эффективность на скользких поверхностях, а также лучшее сцепление при маневрировании и торможении на коротких дистанциях.
Требуются ли зимние шины в Канаде?
Шины — один из важнейших элементов безопасности автомобиля. Большинство из нас не задумываются о своих шинах, за исключением тех периодов в году, когда нам нужно их менять, или когда у нас прокол. Но шины выполняют жизненно важную работу, поддерживая движение наших автомобилей по дороге и маневрирование так, как они должны быть.
При этом в большинстве мест замена шин не прописана в законе. В США нет штатов, требующих установки зимней резины. В Канаде это требуется по закону в двух провинциях:
- Квебек требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта.
- Британская Колумбия Закон требует, чтобы все автомобили, движущиеся по определенным автомагистралям в провинции, были оснащены зимними шинами в период с 1 октября по 30 апреля.
Однако, независимо от того, где вы живете и ездите в северной части Северной Америки, зимние шины необходимы для безопасного вождения при более низких температурах. Использование зимних шин настоятельно рекомендуется всеми провинциями и Министерством транспорта Канады в период с октября по май.
Вот 5 причин менять шины вовремя.
Небольшая дополнительная мотивация сменить шины прямо сейчас.
- Нет лучшего способа сохранить работоспособность вашего автомобиля в зимних условиях, чем замена всесезонных шин на зимние.
- При понижении температуры всесезонные шины не только становятся менее эффективными, но и управлять ими становится сложнее, поэтому вы можете потерять контроль на дороге.
- Некоторые страховые компании предлагают скидки водителям, устанавливающим зимнюю резину. Если вы живете в Онтарио, скидка гарантирована, поэтому убедитесь, что вы ее получите, сменив шины!
- Никогда не знаешь, когда погода испортится. Вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох внезапным сваливанием снега, гораздо проще убрать шину с дороги ранней осенью. Вы же не хотите застрять на подъездной дорожке!
- Если вы ждете первых заморозков или снегопада, чтобы поменять шины, не ждите, что в ближайшее время вас запишут в сервисный центр. Большинство водителей ждут этого времени, чтобы забронировать место, а это означает, что могут пройти дни или даже недели, прежде чем ваши шины будут заменены в магазине. Ожидание может быть настолько долгим, что многие водители начинают записываться на прием еще до Дня Благодарения!
Не застревайте в ожидании встречи и не подвергайте риску свою безопасность. Меняйте шины самостоятельно, и вы сможете выполнять работу в удобное для вас время. Попробуйте заменить свои шины в этом году, и они будут на вашем автомобиле именно тогда, когда они вам понадобятся.
Следуйте этим 3 советам по установке зимних шин, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
Совет 1: Зимние шины обязательно должны быть установлены в комплекте из четырех штук. В противном случае ваши колеса не будут иметь одинаковое сцепление и устойчивость.
Совет 2: Хранение зимних шин на отдельном комплекте дисков сэкономит вам много времени и усилий при каждой их замене. Они не обязательно должны быть совершенно новыми или такими же, как ваши всесезонные диски, но все они должны быть одинакового размера друг с другом, с одинаковым рисунком болтов. Это также убережет ваши обычные диски от износа при вождении в зимних погодных условиях.
Совет 3: Попробуйте заменить шины самостоятельно, вместо того, чтобы ждать неделю или дольше до встречи в сервисном центре и несколько часов, пока механики выполнят работу.
Каждый должен самостоятельно установить зимнюю резину, и это проще, чем вы думаете.
При наличии соответствующих инструментов и ноу-хау замена шин легковых автомобилей самостоятельно абсолютно безопасна.