Gislaved шины википедия: Легендарные шины Gislaved — производитель резины на сайте ШипШина
Содержание
Применение полиметилсилоксана. Автошины Gislaved. Автопокрышки Гиславед.
Применение полиметилсилоксана. Автошины Gislaved. Автопокрышки Гиславед.Вы находитесь на сайте о полиметилсилоксане. Главная страница сайта ЗДЕСЬ. ПМС-200 используется для хранения автопокрышек. наш e-mail Страница информирует о производителе автошин Gislaved.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние нешипованные шины
Чем различаются зимние нешипованые шины, и почему их называют «липучками»
Колеса
НазначениеВсе зимние шины предназначены для использования при температуре ниже +7 градусов. Их резина имеет ряд специфических свойств: при низких температурах она не теряет свою эластичность, между тем как летняя «деревенеет». У фрикционных шин обычно извилистый, волнообразный рисунок поверхности (протектора). Вместо шипов на протекторе этих шин имеется множество специальных насечек — ламелей. Поэтому их иногда называют ламелизированными или фрикционными. Свойства резины и рисунок протектора обеспечивают легкую управляемость и эффективное торможение автомобиля.
ТипыНешипованные шины могут быть мягкими (скандинавский тип) и жесткими (европейский тип). Одной из главных рабочих характеристик шины является скоростной индекс. Он обозначается латинскими буквами на боковой части покрышки. Чем ниже скоростной индекс, тем мягче резина и тем длиннее тормозной путь.
Шины скандинавского типа имеют мягкую резину и большее количество ламелей, что обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу. Иногда в состав резины шин скандинавского типа добавляют кремниевую крошку, чтобы улучшить сцепление с ледяной поверхностью. У этих шин более низкие скоростные индексы (Q=160км/ч, R=170км/ч или Т=190км/ч). Данный тип покрышек предназначен для регионов, для которых характерны суровые снежные зимы.
Шины европейского типа имеют более жесткую резину и меньшее (примерно в 2-3 раза) количество ламелей. Рисунок протектора этих шин состоит из крупных шашек или «ребер», что значительно улучшает показатели на асфальтированной дороге. Это шины высоких скоростей. Их индексы Н=210 км/ч и V=240км/ч. Европейские шины используют в регионах с теплыми зимами. Преимущество этого типа покрышек в том, что на них можно ездить по асфальту не только зимой, но и в осеннее-весенний период.
История появленияПервые разработки зимних шин появились в 1934 году в Финляндии. Климатические особенности этого региона заставили финнов задуматься об изготовлении специальных шин «для зимы». Именно тогда предприятие Suomen Gummitehtas (в последствии, эта компания стала известнейшим производителем Nokian) выпускать первые покрышки для заснеженных дорог. Так появились шипованная резина. Покрышки были громоздкими и неудобными, и лишь отдаленно напоминали современные.
В 1960-е годы появилась первая модель «зимней шины» с летним рисунком протектора и установленными на нем металлическими элементами. Состав резины был тем же, который использовался для изготовления летних шин, поэтому неудивительно, что резина трескалась на морозе. Тогда, после серии опытов, промышленный гигант Metzeler предложил добавлять в состав резины кремнекислоту. Именно этот элемент позволил резине не терять свою эластичность и сделал ее менее восприимчивой к низким температурам. Вскоре выяснилось, что шипованные шины приводят в непригодность асфальт. В некоторых странах ( в Японии, в США и др.) тут же запретили использовать такие шины. Производители задумались над созданием зимних шин, в которых главным элементом сцепления окажутся не шипы, а сама структура протектора. В 1982 японская компания Bridgestone одной из первых стала выпускать зимние нешипованные шины. Через несколько лет изобретением этой компании стала микропористая резина.
Столкнувшись с необходимостью улучшения протектора, производители предлагали весьма не стандартные решения. Например, использовать на шинах присоски. Но постепенно закрепилась технология наносить на блоки зимних протекторов большое количество насечек.
Сегодня многие производители для повышения эластичности вместо кремнекислоты добавляют в состав резины натуральные масла, стремясь сделать производство шин экологически чистым. Именно с этим связаны следующие поколения инноваций.
Крупнейшие компании, выпускающие фрикционные шины: Continental (Германия ), Nokian (Финляндия ), Gislaved (Швеция ), Michelin (Франция ), Vredestein (Нидерланды ).
Принцип работыДля улучшения управляемости автомобиля на льду рабочий слой фрикционных шин изготавливают из микропористой резины. Поры такой резины в пятне контакта шины с дорогой прилипают ко льду, как миниатюрные присоски. Тем самым обеспечивается короткий тормозной путь и стабильное управление автомобилем на ледяной поверхности. Для еще большей эффективности шашечки (блоки) протектора разделены на ламели, не выходящие за пределы шашечки. Под тяжестью автомобиля ламели раскрываются, и шина прилипает ко льду. За пределами пятна контакта шины с дорогой, нагрузка снимается, и ламели снова сходятся. Именно из-за подобного эффекта шины этого типа получили название «липучки».
В последнее время в состав резины фрикционных шин добавляются волокна стекла. Эти волокна царапают поверхность льда, благодаря чему улучшается сцепление шины с дорогой.
Протектор фрикционных шин бывает направленным, ненаправленным, симметричным и ассиметричным.
Первый и наиболее распространенный тип рисунка протектора – это ненаправленный. Он называется «ненаправленным», так как свойства протектора сохраняются вне зависимости от направления вращения колеса. Другими словами, сцепление с дорожным полотном будет одинаковым как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Это универсальный рисунок, и чаще всего такие покрышки изготавливают на заводе автопроизводителя.
Ненаправленный рисунок бывает симметричным и ассиметричным. Если условно провести черту по всей окружности покрышки точно посередине, то рисунок справа от черты буде точно повторять рисунок слева. Это протектор с симметричным рисунком. Протектор с ассиметричным рисунком, как следует из названия, будто состоит из двух разных частей. Это сделано с той целью, чтобы повысить универсальность покрышки: одна часть (внешняя, с маркировкой «outside») предназначена для влажного покрытия и борется с водой. Вторая же, внутренняя («inside») – для сухого покрытия.
Второй тип рисунков протектора – это направленный. Покрышки с таким протектором особенно хороши для мокрого дорожного покрытия, так как вода выходит по специальным «канавкам». Тут есть особенность: важно правильно установить покрышку, иначе она будет работать некорректно. Определить правильное расположение покрышки можно по стрелке, которая указывает направление вращения. Обычно производители сопровождают стрелку надписью «rotation» — «вращение». Если направление «каналов» правильное, то вода выходит наружу от пятна контакта, если же нет – то влага, наоборот, будет собираться от краев колеса к пятну контакта. Второй случай может спровоцировать такое явление, как аквапланирование. То есть, вода оказывается между дорогой и пятном контакта и автомобиль в буквальном смысле «всплывает» и становится неуправляемым, что может привести к ДТП.
Покрышки этого типа также могут иметь симметричный или ассиметричный рисунок протектора.
Плюсы и минусыУстановив нешипованные покрышки, можно не переживать из-за меняющихся дорожных условий в межсезонье. Нешипованные шины практически не наносят вреда дорожному покрытию. На асфальтированной дороге у этих шин улучшенное сцепление. Кроме того, они значительно тише шипованной резины.
Несомненным преимуществом является то, что по мере износа протектора фрикционной шины на его поверхности открываются новые поры. Это позволяет сохранять эффективность протектора при долгосрочной эксплуатации.
Тем не менее, нешипованные шины проигрывают резине с шипами при гололеде и на укатанном снегу.
Вопросы эксплуатацииПри пробеге первых 200-500 км происходит заточка ламелей по направлению движения. При последующих установках этого комплекта шин, нужно соблюдать первоначальное направление вращения.
Список шинных компаний — Википедия
Это список всех шинных компаний .
Компания | Страна | Найдено. | Бренды |
---|---|---|---|
Эол [1] | Китай | 1965 | Эол |
Альянс Тайр Компани | Индия | Альянс [2] | |
Шины Apollo | Индия | 1972 г. | Apollo, [3] Apollo Tyres Южная Африка [a] , Kaizen, Maloya, Regal, Vredestein |
Шины Бирла | Индия | 1991 | Бирла Шина [4] |
Белшина | Беларусь | 1965 | Белшина [5] |
Бриджстоун | Япония | 1931 | Bridgestone, [6] [7] [8] Firestone, Fuzion, Seiberling (Латинская Америка), Uniroyal (Австралия), Dayton, Supercat (Австралия и Новая Зеландия), Fireforce (Южная Африка) |
Мосты Сабанджи [9] | Турция | 1974 | Bridgestone (Европа и Ближний Восток), Ласса |
Карлайл | США | 1917 | Транспортные продукты Карлайл [10] [б] |
Казумина | Вьетнам | 1976 г. | Казумина, [12] Евромина |
СЕАТ ООО | Индия | 1924 | CEAT [13] |
Резина Cheng Shin | Тайвань | 1967 | Ченг Шин, Maxxis, [14] CST, Presa |
Континентал АГ | Германия | 1871 | Continental, [15] [16] Barum, Euzkadi, General Tire, Gislaved, Mabor, Matador, Minerva (Бельгия), Point S, [17] Semperit, Sime Tyres, Viking, Uniroyal (Европа) , Sportiva, Ameri*Steel, ContiRe, ContiTread, Hoosier Racing Tire |
Шины Купера [18] [19] | США | 1914 | Avon, Cooper, Dean, Eldorado, Mastercraft, Mentor [c] , Starfire, Definity, Roadmaster, Mickey Thompson, Dick Cepek, Chengshan, Austone, Fortune, Hercules [д] , Железный человек |
Дистон | Таиланд | 1977 г. | Дестон, [20] Громовержец |
Даймонд Тайрс Лтд [21] | Пакистан | 1968 | Алмазная группа промышленности |
ДМАК | Великобритания | 2008 г. | DMACK [22] |
Федеральная корпорация | Тайвань | 1954 | Федерал, [23] Герой, Аттуро |
General Tyre Пакистан | Пакистан | 1963 | Общий [24] |
Гити [25] | Индонезия | 1951 | Giti Tire, [26] GT Radial, [27] Primewell, [28] Runway, Dextero, Hualin, Greatwall, Roadpro |
Goodyear [29] | США | 1898 | Dębica (Польша), [30] Douglas, Dunlop (Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия), Fierce, Fulda, Goodyear, Kelly, Sava (Словения), Pneumant Tyres (Pneumant Reifen GmbH) [31] |
Ханчжоу Чжунце | Китай | 1958 | Чаоян, CYT, Гудрайд, Вестлейк, Ярту |
Шина Hankook [32] [33] [34] | Южная Корея | 1941 | Аврора, Hankook, Kingstar, Лауфенн |
Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co. , Ltd. [35] | Китай | 1995 г. | Cachland, Deruibo, Hifly, Mirage, Onyx, Ovation, Sunfull, Wosen [36] |
Гоночная шина Hoosier [37] | США | 1957 | Хусиер |
Hutchinson SNC [38] | Франция | 1957 | Шины Хатчинсон |
Inoue Rubber Co., Ltd. [39] | Япония | 1926 | Шины IRC |
Шины Келани | Шри-Ланка | 1990 г. | CEAT [40] |
Kenda Rubber [41] | Тайвань | 1962 | Кенда, Кенда радиальная |
Шины Кумхо [42] [43] | Южная Корея | 1960 | Admiral, Marshal, Kumho, Zetum, Trailfinder [44] |
Мадрасский резиновый завод [45] | Индия | 1946 | Шины MRF |
Группа Мишлен [46] | Франция | 1889 | BFGoodrich, [47] Kleber, [48] Kormoran (Польша), Michelin, Orium, Riken, [49] Taurus (Венгрия), Uniroyal (Северная Америка), Tigar Tyres, Strial, Sebring, Stomil Olsztyn (Польша), Camso, [50] [51] Solideal, [52] Achilles, [53] Корса |
Резина Nankang [54] [55] | Тайвань | 1959 | Nankang, Sonar, Star Performer TNG, MileStar, Provato, GeoStar |
Нексен Шина [56] [57] [58] | Южная Корея | 1942 | Nexen, Roadstone, Capitol (совместное предприятие), Lexani |
шины Нокиан [59] | Финляндия | 1898 | Нокиан, Нордман |
Омни Юнайтед [60] | Сингапур | 2003 г. | Radar Tyres, Goodride(шины), Corsa (шины), Achilles (шины), RoadLux (шины), Patriot (шины) |
Панасоник | Япония | 1953 | Панарасер |
Panther Tyres Ltd. [61] | Пакистан | 1983 [62] | Panther Tyres, Panther Tubes, Panther Lubricants, Panther Auto Parts |
Петлас | Турция | 1976 г. | Петлас |
Пирелли [63] [64] | Италия | 1872 | Агом, Курьер, Метцелер, Пирелли, Формула [65] |
Ральф Боле ГмбХ | Германия | 1922 | Швальбе, Импак |
ООО «Рупша Тайерс» | Бангладеш | 1991 | Rupsha Asia, Tajwer [66] |
Shandong Linglong Tire Co., Ltd. [67] | Китай | 1975 г. | Линлонг, ЗЕЛЕНЫЙ МАКС, ЛЕАО, АТЛАС, БЕСКОНЕЧНОСТЬ |
ООО «Набиль Ага» | Афганистан | 2004 г. | Туталог |
Шанхай Хуайи [68] | Китай | 1996 [69] | Двойная монета (Воин) |
Старко [70] | Дания | 1962 | Тусклер |
Стомил-Познань [71] | Польша | 1928 | Стомил [е] |
Резина Сумитомо [72] [73] | Япония | 1909 | Blacklion Tyres (США), Dunlop (Япония, Латинская Америка, Азия и Африка), Falken, [74] Goodyear (Япония), Sumitomo, Multi-Mile, Sigma, Cordovan, Vanderbilt, Ohtsu Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine, Солнечная |
Корпорация Титан Тайр [75] | США | 1993 г. | Continental (фермерские шины), Goodyear (фермерские шины), Titan |
Шины Тигар | Сербия | 2002 г. | Тигар |
Шина и резина Toyo [76] | Япония | 1945 | Нитто, Сильверстоун, Тойо |
Корпорация Трейал | Сербия | 1955 | Trayal (фермерские шины) |
Trelleborg AB [77] | Швеция | 1905 | Trelleborg, Cultor Tyres (Европа), Mitas (Чехия), Rubena (Чехия) |
Треугольная группа [78] | Китай | 1976 г. | Треугольник, Ромбовидная спина |
TVS Srichakra Ltd. [79] | Индия | 1982 г. | Шины TVS, TVS Eurogrip [80] |
TycheeJuno Specialty Tyres Private Limited | Индия | 2016 | Шины TJ [81] |
Викинг [82] [ требуется дополнительный источник ] | Норвегия | 1931 | Викинг |
Виттория | Италия | 1953 | Виттория, Гакс |
Vogue Tire and Rubber | США | 1914 | Мода |
Шины для водопада | Турция | 2000 | Водопад |
Резина Yokohama [83] [ требуется дополнительный источник ] | Япония | 1917 | Йокогама, Адван |
Группа YHI | Сингапур | 1948 | Нейтон |
Zenise [84] [ требуется дополнительный источник ] | Великобритания | 2014 | Z Tyres, T Tyres, Westlake, Triangle, iLink, Kapsen, Ardent |
Шины Томкет 9 «www. tomket.com». Томкет . [PDF] Список шинных компаний — Википедия, бесплатная энциклопедияВведите поиск здесь… Список шинных компаний Этот список неполный; Вы можете помочь, расширив это. В следующей таблице представлен список шинных компаний по всему миру. Компания Aeolus Tire Co., Ltd.[1] ООО «Альянс Тайр Компани»[2] American Transportation Products, LLC Apollo Tyres Ltd.[3] ООО «Азиатский шинный завод»[4] Балкришна Индастриз Лимитед.[5] Beaurepaires Tyres Ltd.[6] Белшина[7] Шины Birla[8] Корпорация Bridgestone[9][10][11] BRISA Bridgestone Sabanci Tire Manufacturing and Trading Inc[12] Casumina[13] CEAT Ltd[14] Cheng Shin Rubber Ind. Co., Ltd.[15] Year Country of origin founded Brands and subsidiaries China 1965 Aeolus Israel 1950 Alliance USA/Canada/China 1996 ATP Manufacturer of Heavy Truck Tires/Heavy Haul OTR Шины/www. atp4you.net Индия 1967 Индия 1993 Apollo, Apollo Tyres South Africa (ранее Dunlop South Africa), Kaizen, Maloya, Regal, Vredestein Farm King и другие (компания была основана в 1993 г. как Asian Polymers и была реорганизована в 2008 г. под Новое название, азиатская шинная фабрика, как публичная компания) Индия 1948 Австралия 1922 Беларусь Индия 1965 1991 Белшина Бирла Япония 1931 |