Дошиповка колес отзывы: Дошиповка зимних шин — отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
Содержание
Дошиповка шин для зимы своими руками
Проблема безопасности на дороге приобретает наибольшую актуальность в зимнее время. Для решения этой задачи используются специальные шины с шипами, которые обеспечивают безопасное и комфортное движение. Но иногда резина быстро выходит из строя, теряя большое количество шипов. В этом случае лучше всего приобрести новые покрышки, но при отсутствии такой возможности поможет дошиповка шин.
Отзывы об этом способе обновления покрышек разнообразные. Одни водители считают его вполне удобным и экономичным решением, другие уверены в том, что его применение нерационально. Осуществляется данная процедура любым подходящим методом в несколько этапов.
Как проводится дошиповка
Дошиповка шин возможна только при определенных условиях, оптимальным вариантом станут изделия, имеющие отверстия. Обычно они имеют достаточный размер, благодаря чему у неопытного автовладельца не возникнет сложностей при работе.
Предварительно необходимо подготовить пневматический пистолет. Он необходим для качественного, быстрого и аккуратного проведения работ. Стоит отметить, что расположение устройства с заряженным сепаратором должно быть строго вертикальным.
Острие установленных шипов должно выступать на 1,5 мм над поверхностью. При необходимости их высоту можно поправить при помощи стального листа и молотка. Это позволит предотвратить выпадение шипа и продлить период эксплуатации.
Подбираются материалы в зависимости от того, по какому дорожному покрытию будет в основном ездить автомобиль. Однофланцевые изделия подойдут для ровной дороги. Двуфланцевые шипы обеспечат комфортное движение по холмистой и гористой местности.
Дошиповка зимних шин будет заметно упрощена использованием мыльного теплого раствора. Им обрабатывается вся внешняя часть покрышек, таким образом шипы будут намного быстрее вставляться в отверстия.
Порядок работ
Для работы потребуются корректор или белый восковой карандаш для отметок на темной резине, шило, лейкопластырь, наждачная бумага и набор шипов одного размера. Стоит отметить, что процедура требует внимательности и аккуратности.
Сначала необходимо произвести разметку колес. При помощи корректора отмечаются точки, в которых будут стоять шипы, и зачищаются наждачной бумагой. Резина прокалывается шилом и смачивается мыльным раствором.
После зарядки пневматического пистолета и монтажа самореза можно приступать к установке шипов. При этом необходимо проверять высоту вмонтированных элементов.
Полученный результат зависит не только от того, как проведена дошиповка шин, но и от качества покрышек. Подходящие шины должны быть предназначены для эксплуатации в зимнее время. Также рекомендуется использовать резину, оснащенную отверстиями, так как самостоятельное высверливание ухудшает итоговое качество работы.
Использование старых шин
Особое внимание должно уделяться покрышкам, которые были в эксплуатации. Отверстия не должны быть изношенными и иметь потертости, это необходимо для плотного и надежного крепления шипов. Технология монтажа требует тщательной очистки отверстий от пыли и мелкого мусора, а на изношенных шинах качественное очищение практически невозможно. Помимо этого, они должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие разрушений и надрывов в посадочных местах;
- с даты производства покрышки прошло не более 4-х лет;
- высота остаточного протектора находится в пределах 7-8 мм;
- шины выпускались с завода-изготовителя уже ошипованными.
Особенности
Дошиповка зимних шин своими руками также возможна и на покрышках, не имеющих отверстий. Их можно вырезать при помощи дрели, обороты которой составляют не менее 30 тысяч. Чтобы шипы находились на одном уровне и не проваливались, отверстия должны иметь одинаковую ширину и глубину.
Предварительно рассчитывается схема шиповки. Оптимальным вариантом станет расположение в виде вертикальных полос, это обеспечит качественное торможение и быстрый набор скорости. Головка шипа должна быть в несколько раз меньше площади ламели. Также существуют другие нюансы монтажа шипов, особенно при работе с поддержанными колесами. Такие покрышки имеют небольшую высоту протектора, ввиду чего подбираются укороченные изделия. Если установить шипы, предназначенные для новых шин, они будут шуметь при езде и быстро выпадать.
Что нужно знать
После того, как будет проведена дошиповка шин своими руками, необходимо выждать не менее двух-трех суток для того, чтобы опробовать их в действии. По прошествии этого времени полностью просохшие колеса можно устанавливать на машину. При этом стоит соблюдать осторожность и ездить некоторое время на небольшой скорости. В первое время после монтажа шипов высока вероятность их выпадения. Также нужно избегать резких рывков и поворотов. Соблюдать скоростной режим стоит первую неделю после ошиповки, за это время изделия надежно закрепятся на своих местах.
Дошиповка шин: выбор шипов
Оптимальным вариантом станут изделия, изготовленные из железосодержащих сплавов, они не подвержены деформации и остаются целыми даже после езды по грунтовой дороге с множеством ухабов и кочек. Форма наконечника может быть различной, достаточно распространен круглый вариант из-за привлекательной стоимости, но он обладает низкой эффективностью. Жителям северных регионов, отличающихся суровым климатом, стоит обратить внимание на многогранные шипы, которые уверенно держат автомобиль даже на голом льду.
Также существуют бриллиантовые шипы, которые приобрели свое название за счет кристаллической многогранной структуры. Дошиповка шин такими изделиями обеспечивает надежное сцепление с дорогой, но они подвержены быстрому износу. Аналогичными свойствами обладают четырехгранные, крестообразные и треугольные элементы.
По количеству фланцев изделия разделяются на два вида. Однофланцевые шипы отличаются низкой стоимостью и минимальным воздействием на посадочное место, но они обеспечивают низкую эффективность при езде. Двуфланцевые детали оптимально подходят для высокой скорости и маневрирования.
Отзывы
Сегодня многие автовладельцы знают о такой возможности обновления колес, как дошиповка зимних шин. Отзывы на данную процедуру в основном положительные, хотя можно встретить и разочаровавшихся водителей, которые столкнулись с некачественным монтажом шипов. Многие отмечают экономическую выгоду, так как дошиповка обходится дешевле приобретения новых покрышек, а также возможность самостоятельного проведения работ без использования дорогостоящих инструментов. Что касается дошиповки своими руками, то в этом случае автовладельцы остаются довольны результатом, так как не приходится сомневаться в качестве проведенных работ.
Дошиповка шин в Челябинске по доступным ценам
Преимущества дошиповки
Мы первые в городе, кто привез эту технологию.
В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.
Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип. Залог долгой эксплуатации.
Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.
Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.
Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.
Процедура замены шипов
Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.
Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.
Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.
Как долго служит колесная шпилька?
Как долго служит шпилька колеса? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены шпильки колеса
Место обслуживания
$122,54 — $483,07
Диапазон цен для всех автомобилей
Шины автомобиля являются одной из самых важных частей. Шины — это единственная часть автомобиля, которая фактически касается земли, а это значит, что вам нужно постоянно следить за тем, чтобы они работали должным образом. Есть множество вещей, которые поддерживают функциональность и движение шины. Одной из самых важных частей колеса является шпилька. Эти шпильки проходят через заднюю часть тормозного диска и через обод шины, где они затягиваются зажимными гайками. Без правильно работающих шпилек колеса невозможно было бы удержать колесо на автомобиле.
Колесные шпильки вашего автомобиля сделаны из металла, а это значит, что они прослужат вам всю жизнь. Из-за износа с годами может потребоваться замена шпильки колеса. Пренебрежение заменой колесной шпильки при ее повреждении может привести к ряду небезопасных ситуаций. Обычно шпильки колес на автомобиле приходится заменять из-за сдирания резьбы во время замены шин. Наличие колесной шпильки с неправильной резьбой может привести к тому, что гайка соскользнет со шпильки. В конечном итоге это приведет к потере шины и возможному ее отрыву в нужной ситуации.
Замена шпильки колеса — это обычно работа, которую лучше доверить профессионалу с опытом. Профессионалы смогут вытащить старую колесную шпильку, не повредив при этом ротор или шину.
Когда придет время заменить колесные шпильки на автомобиле, вы заметите следующие признаки:
- Шпилька будет вращаться, а не оставаться на месте
- Шпилька колеса, если она сломана или погнута
- На шпильке колеса сорвана резьба
Время от времени осматривайте колесные шпильки вашего автомобиля — это отличный способ выявить проблемы с ремонтом до того, как они станут слишком серьезными. Попросите сертифицированного механика заменить неисправную шпильку колеса, чтобы исключить дальнейшие осложнения с вашим автомобилем.
Следующий шаг
График замены шпилек колеса
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена колесных цапф. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
ступица колеса в сборе
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры возле ME
Andrew
15 -летний опыт
499 Обзоры
Запрос и заправка
9000. Toyota Tundra V8-4.7L — Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) — Ванкувер, ВашингтонДень встречи Эндрю позвонил около 14:15, чтобы сообщить мне, что он бежит раньше графика, и спросил, ничего ли, если он придет рано. Черт, да! Он подъехал к моей подъездной дорожке в маске, мы поговорили о работе пару минут, и он приступил к работе. Он хорошо работает, и у моей Тундры снова четыре колеса. Я в восторге!
от Маргариты
Suzuki SX4 — Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) — Портленд, штат Орегон
Очень профессионально и пунктуально устранил проблему, быстро использовал Эндрю для другого ремонта моей машины и рекомендовал его другим в сердцебиение ! Спасибо за ваше время и услуги 🙂
Михаил
16 лет опыта
62 отзыва
Запрос Михаил
Михаил
16 лет опыта
Запрос Михаил
от Mac
Ford F-150 V8-5. 0L — Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) — Хамбл, Техас
Майкл был великолепен! Я думал, что это мои тормоза, но оказалось, что это что-то другое. Вместо того, чтобы изменить график, он заказал деталь и вернулся сразу после другой запланированной работы. Он был быстрым и очень профессиональным.
Travis
10 лет опыта
156 отзывов
Запрос Travis
Travis
10 лет опыта
Запрос Travis
от Глена
Acura MDX V6-3.5L — Замена шпильки колеса (сзади со стороны пассажира) — Вебстер, Техас
Заменил шпильку колеса Трэвисс выполнил работу вовремя, цена была разумной. Предложение заменить прокладку и приводной ремень не было разумным.
Уильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Уильям
Уильям
34 года опыта
Запрос Уильям
от Talianuu
Acura TL V6-3.2L — Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) — Сюрприз, Аризона
Явился вовремя. Отличный человек очень хорошо разбирается в автомобилях по своему прошлому опыту работы много лет!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит ступица колеса в сборе?
Колеса транспортного средства жизненно важны для его общего уровня функциональности. Есть множество вещей, которые помогают запустить эту часть автомобиля, а именно узел ступицы колеса и колесо…
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Колесные подшипники позволяют колесам автомобиля вращаться. дать вам плавную езду. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Как заменить узел ступицы колеса
Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля на месте. Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.
Похожие вопросы
Жужжащий звук при движении.
Возможно, вы правы, что это плохой подшипник колеса. Однако для того, чтобы правильно проверить ваш шум, потребуется тщательная диагностика. Иногда что-то такое простое, как полиэтиленовый пакет, зацеплялось за ось и…
Может ли неправильно установленный ступичный подшипник привести к значительным повреждениям при движении?
Добрый день! Маловероятно, что установка ступичного подшипника вызовет механические повреждения, указанные механиком выше. Обычно эти компоненты (подтекает полуось, поворотный кулак, нижняя шаровая опора, нижний рычаг, передняя стойка) не трогаются…
Автомобиль издает средний визг или рычание синхронно с оборотами.
Если вы слышите шум на холостом ходу, когда автомобиль стоит, то, как правило, описываемый вами шум возникает в двигателе, трансмиссии (гидротрансформатор работает даже на холостом ходу) и/или в приводах вспомогательных агрегатов. Однако, если есть…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замените колесные шпильки, прежде чем вы потеряете колеса
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
20 марта 2019 г.
Делиться
Из соображений стиля в прошлом году я снял 13-дюймовые стальные диски со своего Chevrolet Corvair 1965 года, но должен признаться: я не менял колесные шпильки, хотя новые легкосплавные диски были толще, и, таким образом, зажимные гайки не имели надлежащего зацепления с резьбой. После года езды, зная, что это проблема, я, наконец, добрался до решения проблемы. Это было простое исправление в интересах безопасности, которое я должен был сделать несколько месяцев назад.
Зацепление резьбы на таких элементах, как колесные шпильки и зажимные гайки, имеет решающее значение. Резьба воспринимает вращательное движение гайки и создает линейную силу — силу, используемую для удержания колеса на месте. Количество задействованных нитей определяет удерживающую силу. Слишком мало резьбы создает более высокую вероятность того, что зажимные гайки ослабнут или выйдут из строя катастрофическим образом.
Страшно? Да. Потеря колеса — не самая приятная ситуация. К счастью, шпильки довольно легко заменить. Я начал с того, что снял колеса, что обычно не является моим первым шагом, но, поскольку я планировал некоторые работы с подвеской, Corvair несколько месяцев стоял на домкратах.
Затем я надел тормозные барабаны на шпильки. Это дало мне возможность выбить шпильки из ступиц колес, а также осмотреть компоненты барабанного тормоза. У меня есть склонность позволять проектам выходить из-под контроля, поэтому это могло означать, что я углубился в ремонтную кроличью нору, но регулярная проверка тормозов никому не повредит.
Некоторые из вас, читатели, возможно, будут кричать на компьютер при моем упоминании о выбивании шпилек со ступицами, все еще установленными на машине. «Бедные ступичные подшипники!» ты плачешь. Вы правы. Правильный способ — снять всю ступицу и использовать пресс для снятия и установки новых шпилек, но у меня не было такого времени. Расчетный риск.
Кроме того, ударная нагрузка при забивании этих шпилек была минимальной. Похоже, это были оригинальные шпильки, и они выскочили всего за несколько ударов относительно небольшого молотка. На большинстве нити даже не деформировались. Я также проверил ступичные подшипники после нескольких тысяч миль пробега, прежде чем я начал этот проект, и все выглядело здоровым.