Отзывы матадор мп 30: Matador MP 30 Sibir Ice 2

Отзывы матадор мп 30: Matador MP 30 Sibir Ice 2

ᐅ Matador MP 30 Sibir Ice 2 отзывы — 55 честных отзыва покупателей о шинах Matador MP 30 Sibir Ice 2

Ищете положительные и негативные отзывы о Matador MP 30 Sibir Ice 2?

Из 11 источников мы собрали 55 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Matador MP 30 Sibir Ice 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Matador MP 30 Sibir Ice 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Matador MP 30 Sibir Ice 2

 
 

Отзывы про Matador MP 30 Sibir Ice 2

Информация об отзывах обновлена на 01.11.2022

Написать отзыв

Георгий Хорошавцев, 02. 04.2019

Достоинства:
Машина Ford Mondeo 4 с ESP и ABS — за 5 лет езды в том числе летом претензий нет. В Петербурге под 180км/ч летом ехал и ничего, зимой 140 км/ч. Отлично держит лед, не раз уходил от ДТП путем — — — — — прерывистого резкого топанья на тормоз — и резина просто вгрызалась в лед. Меня это очень радует. Аквапланирование появляется после 120км/ч но только в колее, но ESP выравнивает и всё пох.., на ровном сыром асфальте ехал под 160км/ч — не одного повода для нервухи. В кашу загорается ESP и под 100 км/ч нормально прет.

Недостатки:
Шипы через 30000 расшатываются, но не выпадывают.

Ханнанов Руслан, 28.02.2019

Достоинства:
Для шипованной шины — очень тихие, летний Амтел шумел гораздо больше на всех типах асфальта. Комфортные — сглаживает впечатление от рельефа дорог условной ровности. Хорошо держит дорогу на твёрдом покрытии — для жителей городов очень нужное свойство в период чистых от снега дорог.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Выбирал шины из бюджетного сегмента, остановился на Матадоре, так как рисунок протектора напомнил уже проверенный Гиславед НФ5. В итоге покупкой доволен, рекомендую всем кто ценит сочетание цены и качества.

Сергей Миронов, 28.02.2019

Достоинства:
Отличные шины по хорошей цене

Недостатки:
Пока не обнаружено

Комментарий:
Лучший вариант в сегменте цена/качество. Выпускаются на заводе Continental. Достойные ходовые характеристики как на асфальте, так и на снежном покрытии. Шины вполне комфортные для шипов. Всем рекомендую!

mihin muhamuha, 10.02.2019

Достоинства:
Тихие. По асфальту хорошо. По обледенению в -5 хорошо. По снегу хорошо.

Недостатки:
В мокрый снег около 0 градусов плывут. Хотя это не только к матадорам относится. Специально пустил в занос на 50 км\час (ускорился и тормознул на повороте) — развернуло на 180 градусов.

Хотя это всё субъективно, так как задняя резина другая, с похожим рисунком протектора (Sailun), зад и развернуло, матадоры цепанулись спереди лучше Sailunов

Комментарий:
В общем хорошая, тихая, мягкая, довольно цепкая резина. Прочная боковина. Плывут на мокром снеге, но это не липучка, даже элитные шипы плывут. Морозов ещё не было, не пробовал, думаю не подведут.

Евгений Смирнов, 10.02.2019

Достоинства:
Очень тихие. Хорошо гребут в рыхлом снегу. Неплохи в подъем на льду.

Недостатки:
Производство снова Россия. Состав смеси жестче чем на прошлой модели. Короткий шип. Быстро срывается в пробукс.

Комментарий:
Стаж 12 лет и около 400 т.км. по заснеженным северным дорогам. Ездил на разных шинах.Приятно удивила цена на размер 205\65\15 НА Сонату, обошлись 2600р. за колесо. Протектор от Гиславеда НФ 5 тоже радовал, был приятный опыт использования. Потом порадовала тишина на асфальте. Хорошо ведет себя в колеях.

Но торможение на асфальте заставило вспомнить прошлые шины,липучки Континентал Айс Контакт 3, которые тормозили гораздо лучше. Они были оч круты. Но цена на них кусачая поэтому принял решение купить от дочерней компании матадор. Первый снег показал быстрый срыв в пробукс на любой поверхности. Низкий шип плохо цепляет, а жестковатая резина не липнет. Протектор оч мощный и вырывает кусками здорово, поэтому закопаться на них тяжело. Быстро уходит с траектории но контролируется газом и рулем. Вообщем, резина на свои деньги работает не плохо, но далека от конти.

Сергей, 03.02.2019

Достоинства:
разве что цена.

Недостатки:
Шипы просто название, они такие мелкие что на льду можно на них не надеятся. В рекламе мелкий шип позиционируют как долговечность асфальта. Но до асфальта пофигу когда стоит вопрос о жизни. Приходится очень сильно корректировать манеру езды и скорость. Очень сильно чувствует колею, бросает.

Комментарий:
скатаюсь на шкоде октавии 205 ширина. Очень не доволен. Рисунок напоминает норм Фрост 5. В сугробах едет как все. Ни чего выдающегося. Если ездить спокойно то для свое й цены дороговато, можно купить Каму евро и получить результат лучше и дешевле, там хотя бы шип побольше.
Резина 2016 года, не понимаю от куда у людей комментарии с опытом использования больше года!

Сорокин Антон, 18.01.2019

Достоинства:
Не шумит,не гудит!Хорошая управляемость!

Недостатки:
мало шипов! форма шипа проста!

Комментарий:
Первый опыт на шинах Matador 175/65 r14 !До них эксплуатация была на Cordiant!
Первые впечатления отличные, проехал уже 400км,первый утренний гололед прошла на отлично!очень мало шума,учитывая шумоизоляцию российского авто! отзывчивый руль! хорошее качество сцепления! будим ждать снега ,по дальнейшей эксплуатации отпишусь!!

Константин, 09.01.2019

Достоинства:
Достаточно мягкая, малошумная.

Недостатки:
Первый шип потерялся в первую неделю. Сейчас, несмотря на правильную обкатку, на ведущей оси потеряно больше четверти шипов. Возможно это из за высокого крутящего момента дизеля и высокой нагрузки на ось… Но и индекс то 95… Надо было Нордман брать.

Комментарий:
Постепенно начало сносить переднюю ось. Оказалось, что шипы растерял.

Александр Тур, 07.01.2019

Достоинства:
Не шумная. В снежной каше, не кидает.

Недостатки:
Пока нет минусов /владею 2 мес.

Комментарий:
До этого были хваленые continental contiviking. Единственный +держат дорогу на снегу. Попал на лёд-ты кто то на копытах. На каше, просто выкидывает из колеи. Так что, для меня matador -уже не плохо.

partner max, 07.01.2019

Достоинства:
Цена
По ходовым качествам для свей цены не плохо.

Недостатки:
После месяца использования на одном колесе резина начала травить через шипы. После 4х шнурков решил поменять проблемное колесо. Продержалась около 2х месяцев и опять начали травить шипы. Пришлось поставить камеру.

Комментарий:
2 колеса из 5 оказались бракованные, что полностью портит все впечатление.
С учетом стоимости ремонтов и покупки новой шины можно было взять резину на порядок дороже.

 

Максим Смоляков, 08.12.2018

Достоинства:
1. Низкая стоимость
2. Соотношение опять же цены и качества
3. Без шумность

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Шины использую около месяца, основным критерием выбора была цена, обратил внимание именно на эти шины потому что шины от концерна Continental. Изначально при покупке смутили очень мелкие шипы в отличии от других зимних шин, но на первом льду показали себя к удивлению очень приемлемо. Шины мало шумны , а также очень порадовало поведение на сухом асфальте в плане торможения. В регионе установилась теплая погода поэтому приходится передвигаться по сухому асфальту и в принципе все шипы на месте.

Будем ждать более низких температур и снега. В этом ценовом сегменте шины лучше вы не найдете!

Сергей Саркиев, 30.11.2018

Достоинства:
Дешевая
Дорогу держит за такой ценик
Крепкая боковина

Недостатки:
Недостатков нет

Aleksey, 16.11.2018

Достоинства:
акустический комфорт, управляемость, надежность, вылетело только 4 шипа на одном колесе из всего комплекта за сезон

Недостатки:
есть особенность, но не стану ставить в недостаток (см.комментарий)

Комментарий:
Всем здравствовать. откатал на данной резине одну зиму. купил, когда узнал, что матадор и гиславед куплены контиком. данная модель, на самом деле является гиславедом нордфростом 5. но только под маркой матадор. производится у нас. я в свое время ездил на нордфросте 5. и был очень доволен. эта резина ничуть не отличается от родного гиславед. надежно и очень тихо. есть осоденность — нужно искать хорошего шиномонтажника.

который не поленился бы покрутить данное достаточно тяжелое колесо по диску и найти оптимальную равесовку самых тяжелых частей диска и резины. из всего комплекта только на одном колесе вылетело 4 шипа. остальные все на месте за первый сезон. в остальном — честные 5. да еще за такие деньги! всем безопасной дороги, т.к. вас дома ждут не меньше.

Den, 16.11.2018

Достоинства:
Низкий уровень шума на асфальте
Предсказуемая управляемость в различных зимних условиях
Балансировка в норме, шипы пока на месте

Недостатки:
Немного теряют сцепление на льду при торможении, установлены на автомобиле Ваз 2112 без Абс), поэтому об необходимо помнить при резком торможении.

Комментарий:
Производятся концерном Континенталь, что так же добавляет уверенности в качестве шин. Цена вполне приемлемая. Размер 175/65 R14.

Александр П, 14.11.2018

Достоинства:
Отличная цена. Уровень шума минимальный ,на сухом асфальте слышно только шипы.

Недостатки:
На данный момент не заметил

Комментарий:
Шипы держуться хорошо даже если специально трогаться с пробуксовкой. В гололед ведет себя отлично. За такую цену рекомендую.

Брендин Алексей, 07.11.2018

Достоинства:
тишина, цена, балансировка.

Комментарий:
На задней оси стоят старенькие gislaved nord frost 5, на передней новые matador mp 30. Рисунок протектора 1 в 1 . В общем из-за этого их и купил. Еще они реально тихие для шипованной резины.
Отбалансировались хорошо. Что с русской резиной получается не всегда.
Толком еще не поездил, про ресурс ничего сказать не могу.

Денис, 14.10.2018

Достоинства:
В первую очередь это конечно цена, в данном сегменте думаю лучшая шина, Китай и наши отечественные производители уступают по многим параметрам

Недостатки:
Очень мягкая боковина, надеюсь зимой и в частности весной не столкнусь с килами

Комментарий:
В целом впечатления очень хорошие о данной шине, не скажу что гудит как самолёт, да шумная, но в пределах разумного, по снегу хорошо гребёт, на льду так же предсказуемо управляется.

Артём, 03.10.2018

Достоинства:
По снегу гребет отлично. В повороте снос плавный и предсказуемый. По льду хорошо, пока шипы на месте. Прочная боковина, два раза даже гнул штамповку, грыж не появилось. Шумит так же, как и другие шины с направленным протектором.

Недостатки:
Недолговечность. Через 2 сезона (15 тыс км) всего за месяц повылетали 80% шипов и тормозные свойства на льду и укатанном снегу резко ухудшились.

Комментарий:
195/65R15. Эксплуатировал на маломощном авто 105 л.с. 4WD.

Никифоров, 29.09.2018

Достоинства:
Отзывы по этим покрышкам.

Недостатки:
Гудит, опасно ехать в колее — машину того и гляди выкинет, руль ведёт вправо, дикие груза при балансировке, цена, бросает по каше, не гребёт толком.

Комментарий:
Повёлся на местные отзывы, хотя парни в магазе не рекомендовали. Поставил, поехал — гул невероятный с неравномерной амплитудой. Машину (nissan tiida 2014) тянет вправо, пробовал менять в разных конфигурациях перед/зад/лево/право не лечит. В ледяной колее того и гляди выкинет на встречку. При перестроении с пересечением снежного налёта в 5 см высотой чуствуешь руль неуверенно, в горку на даче не вползает при сугробе в 20см. В прошлом году ездил не помню на чём но брал дешевле до 3000. Два года радовался. В этом году купил это …. Калужского производства за 3100 — расстроился по всем типам использований. Не рекомендую вообще никому.

Ососков Андрей, 20.09.2018

Достоинства:
Мягкая, живучая, цепкая.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Езжу пятый сезон на них. На каждом колесе потери шипов не более 2-3. На момент покупки стоили порядка 4 т.р.

Евгений Лачихин, 02.06.2018

Достоинства:
Комфортность, торможение на снежной каше, поведение на асфальте.

Недостатки:
Нужно быть аккуратнее на льду в принципе, как и на всех шинах, но за свои деньги грех жаловаться.

Комментарий:
Резину использую на машине с задним приводом, склонен к динамичной езде, касаемо боковых сносов авто ведет себя не идеально, но хотя бы ожидаемо. В плане шумности резина тоже очень порадовала, возможно связно с мелкими и на первый взгляд не эффективными шипами, но на льду шипы проявили себя достойно, но все же нужно быть аккуратнее! за свой бюджет шина оправдала себя полностью! Жду более низких температур!

Ирина, 04.05.2018

Достоинства:
Не скользит.
После 1 сезона в отличном состоянии
Шипы не вылетают.
Замечаний на шум нет. Тихие

Недостатки:
За 1 сезон не выявил

Комментарий:
В целом понравились

евгения, 22.04.2018

Достоинства:
Экономичная резина, прочная, шумит не более, чем другая шипованная резина.

Недостатки:
Не уверенно держит дорогу на снегу, льду

Елена, 20. 04.2018

Достоинства:
Отличное соотношение Цена-Качество

Недостатки:
на повышенной скорости -заносит, но если не гонять-то идеально

Комментарий:
В целом шина хорошая, шумность пониженная, что радует. Шипы «прикатали», как рекомендуется. Дорогу держит, на льду лишь надо поосторожней.

Василь, 16.04.2018

Достоинства:
Цена!

Недостатки:
НЕТ

Комментарий:
Несмотря на то что бюджетный сегмент, очень порадовала управляемость . На обледенелом асфальте держала дорогу очень уверенно, ехал обгоняя тихоходов. Уровень шума минимальный (тише летних). Хорошая недорогая шина. Рекомендую!

Василий Попков, 15.04.2018

Достоинства:
Хорошая цена,отличное качества шины,легка в управление,очень тихая.

Недостатки:
Мало шипов

Комментарий:
После недели использования первые впечатления только положительные,испробовал шину на льду очень понравилась, короткий тормозной путь,хорошее качество сцепления.

Анна, 31.03.2018

Комментарий:
Шины понравились, ни один шип не вылетел. Шины мягкие, не бьёт. Ставлю 5 из 5

кузнецов костя, 30.03.2018

Достоинства:
Тихая резина,даже удивительно,так как стоит на гранте .По обледенелому заснеженному асфальту и по 15 сантиметровому снегу на 5. Самара начало ноября погода дурдом!

Недостатки:
Пока не заметил.Зима только началась

Комментарий:
Резина понравилась стоит у сына .Думаю в последствии поставить себе на Дастер,стоит Кумхо 31(похожа на хаку 8) на гололёде и поворотах совсем не айс,после 2 сезонов стала дубовой.

Киселёв Вадим, 29.03.2018

Достоинства:
После обкатки около 400 км , ушел шум от шипов, но шипы не ушли). Мягкие, неплохо держат дорогу. отбалансировались с минималь ной массой грузов. Протектор от пятого гиславед, и производятся по сути концерном котиненталь.

Недостатки:
На пробеге 3000 км пока не обнаружил. Дополняю после пробега 10 тык. Зиму отходили на отлично. Претензий пока нет. На машине отсутствует Есп возможно по этому иногда при страта пробуксовки. Шипы все на месте!!!!. Износ процентов 10 есть точно. Повторюсь резина мягкая и не шумная.

Комментарий:
Шины нормальные. При попадании в зимнюю лужу , да блин, зимюю лужу, траекторию авто не теряет, рывок есть , но терпимо. Авто киа сид. Если так как сейчас будут себя везти до износа, то резина ок. Пока претензий нет. К покупке рекомендую.

Юлия, 13.03.2018

Достоинства:
Ничего не понравилось. Хоть и дешево, но денег жалко на это г…

Недостатки:
Не тормозит на льду. Не въехать в подъем. Страшно ехать, как будто на коньках.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17
Ширина профиля
155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75

Функции и особенности

Шипы
есть
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
75. ..109
Максимальная нагрузка (на одну шину)
387…1030
Камерные
нет
Диагональные
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

Общий рейтинг модели: 4.4, отлично

17.10.2017 Сорокин Антон (отлично, оценка 5)

Достоинства
Не шумит,не гудит!Хорошая управляемость!

Недостатки
мало шипов! форма шипа проста!

Комментарий
Первый опыт на шинах Matador 175/65 r14 !До них эксплуатация была на Cordiant! Первые впечатления отличные, проехал уже 400км,первый…

15.10.2017 Смоляков Максим (отлично, оценка 5)

Достоинства
1. Низкая стоимость 2. Соотношение опять же цены и качества 3. Без шумность

Недостатки
Пока не обнаружил.

Комментарий
Шины использую около месяца, основным критерием выбора была цена, обратил внимание именно на эти шины потому что шины от концерна Continental. Изначально при покупке смутили очень мелкие шипы в отличии от других зимних шин, но на первом льду показали…

15.10.2017 Ханнанов Руслан (отлично, оценка 5)

Достоинства
Для шипованной шины — очень тихие, летний Амтел шумел гораздо больше на всех типах асфальта. Комфортные — сглаживает впечатление от рельефа дорог условной ровности. Хорошо держит дорогу на твёрдом покрытии — для жителей городов очень нужное свойство в…

14.10.2017 Старченко Михаил (отлично, оценка 5)

Достоинства
Мягкая,комфортная,отлична в управлении,хорошо тормозит на льду

Недостатки
Не обнаружил

Комментарий
Недавно купил данные шины, остался. ..

09.10.2017 Жигалин Виталий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихая, мягкая, отзывчивый руль, в затяжной поворот входит без крена. Износостойкий протектор.

Недостатки
Не предназначена для езды по неидеальным дорогам.

Комментарий
Производство Россия. Стоят на LADA Samara 2114 175/70…

07.10.2017 d.scnarin (отлично, оценка 4)

Достоинства
Хорошая цена,отличное качества шины,легка в управление,очень тихая.

Недостатки
Мало шипов

Комментарий
После недели использования первые впечатления…

06.10.2017 Скнарин Дмитрий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Шипы слышно только плохом асфальте. На нормальной дороге шум как от обычной резины.

Недостатки
Пока что не выявил

Комментарий
Не знаю как на других машинах, моему Форд Мондео, эти зимние колеса пришлись по вкусу. Немного шумноваты, но мне кажется это еще огрехи шумоизоляции колесных…

23.09.2017 Belikov Alex (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
тихие

Недостатки
через год — два все 4 шины пойдут винтом без особых ударов об ямы и Вы будете хотеть от них избавиться.

Комментарий
не ведитесь…

19.03.2017 kva3372 (отлично, оценка 5)

Достоинства
После обкатки около 400 км , ушел шум от шипов, но шипы не ушли). Мягкие, неплохо держат дорогу. отбалансировались с минималь ной массой грузов. Протектор от пятого гиславед, и производятся по сути концерном котиненталь.

Недостатки
На пробеге 3000 км пока не обнаружил. Дополняю после пробега 10 тык. Зиму отходили на отлично. Претензий пока нет. На машине отсутствует Есп возможно…

11.03.2017 Мишарин Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Соотношение цена- качество, очень тихая.

Недостатки
Сносит в бок при повороте на снежной каше.

Комментарий
215/70 R16.Куплена в октябре 2016. Произведена в Калуге на заводе Континенталь. Отлично отбалансировалась 0/20, 5/15. Рисунок Гиславед NF5. Очень тихая(Сравниваю с Dunlop Winter Ice 01). С…

09.01.2017 partner max (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Цена По ходовым качествам для свей цены не плохо.

Недостатки
После месяца использования на одном колесе резина начала травить через шипы. После 4х шнурков решил поменять проблемное колесо. Продержалась около 2х месяцев и опять…

30.11.2016 Гапоненко Денис (отлично, оценка 4)

Достоинства
лёгкие и мягкие , прогнозируемые

Недостатки
за их стоимость нет

Комментарий
за три дня проехал по Москве около 1500км . только…

08.11.2016 Евгений Смирнов (отлично, оценка 4)

Достоинства
Очень тихие. Хорошо гребут в рыхлом снегу. Неплохи в подъем на льду.

Недостатки
Производство снова Россия. Состав смеси жестче чем на прошлой модели. Короткий шип. Быстро срывается в пробукс.

Комментарий
Стаж 12 лет и около 400 т.км. по заснеженным северным дорогам. Ездил на разных шинах.Приятно удивила цена на размер 205\65\15 НА Сонату, обошлись 2600р. за колесо. Протектор от Гиславеда НФ 5 тоже радовал, был приятный опыт использования. Потом порадовала тишина на асфальте. Хорошо ведет себя в колеях. Но торможение на асфальте заставило вспомнить…

07.11.2016 Sattarov Albert (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихие, мягкие, комфортные

Недостатки
Пока нет

Комментарий
215/55 R17. Стоят на Ниссан Жук. Проехал перые 500 км в городе. Первые впечатления очень хорошие: Тихие (в салоне комфортно), мягкие и комфортные…

06.11.2016 кузнецов костя (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихая резина,даже удивительно,так как стоит на гранте . По обледенелому заснеженному асфальту и по 15 сантиметровому снегу на 5. Самара начало ноября погода дурдом!

Недостатки
Пока не заметил.Зима только…

05.11.2016 Старостин Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, ходовые характеристики

Недостатки
для меня оптимальный вариант

Комментарий
На предыдущей машине стояли летние покрышки Matador, ими я остался очень доволен, поэтому принял решение попробовать и зимний вариант этой марки. Выбор пал на Matador MP 30 Sibir Ice 2 185/65 R15 92T. Резина достаточно новая, отзывов по ней нашел мало, поэтому брал, по большому счету, вслепую. Что могу сказать: первые впечатления отличные, удалось прокатиться по обледенелой дороге, шины держат траекторию уверенно. В поворотах…

31.10. 2016 Кленин Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, низкий шум, хорошо держит дорогу, как на льду, так и по каше

Недостатки
Пока не обнаружил

Комментарий
Неплохие бюджетные…

23.09.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Мягкая, легкая, бюджетная резина.

Недостатки
Не выявил

Комментарий
Мне понравилась поставил на Ниссан Террано едет прекрасно!…

Показано с 21 по 38 из 38 (всего 2 страниц)


Снимайте, делитесь и сотрудничайте с созданным миром в иммерсивном 3D

Digitale Zwillinge neu konzipiert, überarbeitet und bereit für alles.

Wir stellen die Pro3-Kamera von Matterport und die neue Plattform für digitale Zwillinge vor.

Weitere Informationen

Fortune-500-Unternehmen in über 170 Ländern vertrauen uns

 

Нах Белибен Эрфассен

Ganz gleich, ob Sie Ihre Immobilie selbst erfassen oder die Matterport Capture Services in Anspruch nehmen möchten, die Erfassung ist ganz einfach zu bewerkstelligen. Sehen Sie sich unser Angebot an Kameras an – oder verwenden Sie einfach das Smartphone in Ihrer Tasche.

Erfassungsmethoden anzeigen

Reservieren Capture Services

Приложение не работает

Unsere kostenlose Mobile App verbindet und steuert jede unterstützte Kamera. Erstellen, bearbeiten und teilen Sie immersive digitale Zwillinge eines jeden Bereichs von jedem Gerät aus.

Для iOS

Для Android

Verwalten Sie Ihre 3D-модель

Beginnen Sie mit einem kostenlosen Tarif oder erwerben Sie ein Upgrade für mehr Funktionen. Für Unternehmen mit mehreren Immobilien, wenden Sie sich bitte unser Vertriebsteam, um die beste Lösung für Ihre Bedürfnisse zu finden.

Wählen Sie einen Plan

Реализует реальность в добродетельном Welt

Mit einem maßgefertigten 20-MP-Sensor und einem 12-Elemente-Objektiv ist die Matterport Pro3-Kamera unser bisher ehrgeizigstes Gerät.

Дополнительная информация

Verkäufe beschleunigen und Umsatze erhöhen

Unternehmen jeder Größe nutzen die Matterport-Plattform für digitale Zwillinge, um ihre Geschäfte schneller abzuschließen und den Umsatz zu steigern.

Дополнительная информация

Eine neue Dimension der Teamarbeit

Verändern Sie mit der neuen Matterport-Plattform für digitale Zwillinge die Art und Weise, wie Sie Ihre Immobilie verwalten.

Дополнительная информация

Lassen Sie uns Ihre digitalen Zwillinge erstellen

In unseren beliebtesten Städten haben Techniker von Matterport Capture Services jetzt Zugriff auf Pro3, und jede Woche werden weitere Städte aktiviert.

Дополнительная информация

Erleben Sie einen digitalen Zwilling

Heute nutzen Tausende von Unternehmen, in über 150 Ländern, Matterport, um jede Art von Objekt zu digitalisieren — von Wohnungen, Büros und Hotels bis hin zu Fabriken und Geschäften. Branchen mit Bedeutung für den gesamten Lebenszyklus von Immobilien, realisieren einen nie dagewesenen Wert.

Entdecken Sie 3D-модель

Architektur, Ingenieur- und Bauwesen

Получение данных с Autodesk- und Procore-Integrationen zusammen.

Gewerbeimmobilien

Begehen Sie einen virginell gestalteten Büroraum.

Айнцельхандель

Lloyd’s Antiques in Tokio, который находится в одном из самых старых магазинов с iPhone.

Нах Белибен Эрфассен

Nutzen Sie jeden Raum online – von Wohnungen bis zu Hochhäusern, von Ein-Zimmer-Grundrissen bis hin zu komplizierten Grundrissen. Sie können jetzt mit einer Vielzahl von Kameras und unseren mobilen Apps (verfügbar für iOS und Android) einen digitalen Zwilling erstellen. Вместе с Matterport Capture Services™ вы получаете все необходимое.

Erfassungsmethoden anzeigen

Методы захвата — новые

С общим значением

С 15-миллионным квадратным счетчиком и датой — Тенденция steigend — bauen wir die großte digitale Bibliothek mit Raumdaten und Informationen der Welt auf. Noch besser: die Lösung ist offen für Innovationen und steht Ihrem Unternehmen zur Verfügung.

Leistungsstarke, leicht zu nutzende API vereinfachen die Erstellung erstaunlicher Funktionen und benutzerdefinierter Add-ons auf der Matterport-Platform.

JETZT MIT DEM PROGRAMMIEREN BEGINNEN

Es gibt eine Lösung, die für Sie geschaffen wird

Wir vereinen alles, было Sie für die Digitalisierung Ihrer Objekte benötigen und verwalten alles bequem online, einschließlich spezifischer Add-Ons und Erweiterungen for Ihre Branche.

Partnerlösungen Unternehmenslösungen

Недвижимость

3D-фотография

Айнцельхандель

Reise- und Gastgewerbe

Хаусбеситцер

Versicherung и Restaurierung

Architektur, Ingenieurwesen und Bauwesen

Анлаген-управление

Helfen Sie Käufern dabei, das richtige Objekt schneller zu finden

Mehr Besucher entscheiden sich für Buchungen

Überarbeitungen werden, сырая 3D-документация, optimiert

«Die Effizienz und Leistungsfähigkeit von Matterport, hat absolut transformativen Charakter, für die gewerbliche Immobilienbranche».

Oliver Skagerlind

Global Head für Kunden- und Geschäftslösungen,

Cushman & Wakefield Обзор сегментированного рюкзака

Matador SEG30

Посмотреть другие видео и подписаться

7,3/10

Хорошо info

73/100

80/100

67/100

Pros
  • Сегментированные отделения делают удобный портативный гардероб
  • Множество дополнительных ручек для удобного обращения
  • Погодозащитные молнии и ткань
Минусы
  • Отсутствие общей конструкции
  • Плечевые лямки с минимальной набивкой
  • Отделение для ноутбука не имеет защиты

Варианты покупки чеков

Recent Pack Hacker Video

29 %

Соответствие стандартам ручной клади

Просмотр 42/144 Airlines

Отказ от ответственности: Мы измеряем сумку, предоставленную производителем, и сравниваем ее с нормами, указанными на веб-сайтах авиакомпаний. Это следует использовать в качестве рекомендации, а не правила. Сумки могут менять размер по мере того, как вы их упаковываете, и каждая авиакомпания интерпретирует соблюдение требований по-своему. Тот факт, что сумка указана здесь как ручная кладь, не означает, что авиакомпания будет интерпретировать ее именно так.

51 %

Like the Look

Опрошенные в Instagram

  • Вместимость

    30 л

  • Вес (фунты)

    1,525 фунта (0,7 кг)

  • денье

    420Д

  • Размеры

    18,5 дюймов х 9,5 дюймов х 9,5 дюймов (47 х 24,1 х 24,1 см)

  • Известные материалы

    ROBIC®, нейлон, пена EVA, полиуретан, Hypalon®, зум-молнии, фурнитура Woojin

  • Страна-производитель

    Вьетнам

  • Размер отсека для ноутбука

    13 дюймов

  • Информация о гарантии

    Гарантия Матадор

149,99 $

149,99 $

149,95 $

Получите скидку до 20% на Matador • Присоединяйтесь к Hacker Pro

Существует множество сумок с очень яркими и запоминающимися особенностями, будь то фирменные дизайнерские штрихи производителя или свежий новый дизайн, призванный встряхнуть мир. Помните рюкзак Skyseen Toast? Мы точно знаем, как и все остальные, кто видел нас в нем. Имея в виду эту затянувшуюся память, почти бесспорно, что даже сумки могут иметь уникальные и интересные личности.

Рюкзак Matador SEG30 | Поездка за город с рюкзаком

Теперь, когда у нас есть промежуточное изображение SEG30 Matador прямо над этим абзацем, вы можете видеть, к чему мы идем. Это, безусловно, впечатляющий рюкзак, и мы уверены, что у вас есть масса вопросов, которые вы хотели бы задать ему, и мы надеемся, что сможем ответить вам в этом обзоре. Есть много слоев, которые нужно пройти (довольно буквально), так что давайте приступим прямо к этому.

Материалы и эстетика

Мы начнем с внешнего вида, так как мы уже чувствуем, что SEG30 может быть немного противоречивым в этом отношении. По крайней мере, это интересный дизайн в виде гусеницы, где фасад сегментирован отсеками на молнии, идущими горизонтально. В этом случае они определенно поставили функцию выше формы, где акцент сделан на ключевой идее SEG30: сегментированной организации.

Рюкзак Matador SEG30 | Материал, маркировка и молнии

Профиль SEG30 имеет полуквадратную и полуцилиндрическую формы. Если бы нам пришлось сравнить профиль с существующими конструкциями, мы бы сказали, что это нечто среднее между рюкзаком и спортивной сумкой. У него просто есть эта эстетика, которая очень заманчива упаковать как можно больше благодаря большому профилю и множеству отделений.

Брендинг сведен к минимуму: простой логотип Matador вверху, но каждый сегмент промаркирован, а на правой стороне сумки также написано «SEG30». Вы заметите это почти сразу благодаря черной ткани, которая в настоящее время является единственной доступной цветовой гаммой. Это очень занятная эстетика, поэтому мы полностью понимаем, что это будет что-то типа «люблю или ненавижу». Со своей стороны, дизайн SEG30 со временем сильно изменился.

Если SEG30 не может покорить вас с точки зрения внешнего вида, вы, по крайней мере, можете доверять прочным материалам, из которых он сделан. Нейлон 420D с гидроизоляцией UTS, устойчивые к атмосферным воздействиям молнии Zoom, фурнитура Woojin и точки крепления Hypalon — хорошие ингредиенты, которые делают сумку прочной.

Внешние компоненты

Слева: Рэндиа Грин, рост 5 футов 4 дюйма (162 см), рост туловища: 19 дюймов (48 см) | Справа: Марк Харриш, рост: 5 футов 10 дюймов (178 см), торс: 19 дюймов (48 см) система. На первый взгляд, плечевые ремни не имеют особой набивки, и это быстро подтвердилось, когда мы впервые примерили SEG30. Ремни достаточно широкие, чтобы равномерно распределить вес по плечам, но минимальная набивка заставляет нас хотеть большего, особенно если учесть, сколько снаряжения вы можете упаковать внутрь.

Рюкзак Matador SEG30 | Ременная система

В комплект входит нагрудный ремень для дополнительной безопасности, который мы рады видеть на сумке объемом 30 литров. Один незначительный недостаток заключается в том, что в нем используется система крючков, которая прикрепляется через сегментированные петли на плечевых ремнях. У нас больше нагрудные ремни, которые регулируются с помощью ползунков, хотя они достаточно хорошо справляются со своей задачей.

Задняя панель — еще одна область, которой не хватает SEG30. Чтобы быть более конкретным, задняя панель подчеркивает отсутствие общей структурированности SEG30. Он не имеет каких-либо дополнений; на самом деле он начинает обретать структуру только после того, как вы помещаете внутрь свой ноутбук, что не идеально, когда ваше устройство обеспечивает структурную поддержку. Из-за отсутствия структуры переноска SEG30 кажется провисшей — это вы можете заметить на фотографиях выше, если присмотритесь.

Рюкзак Matador SEG30 | Нижняя ручка, петли и боковой карман

Компания Matador оснастила SEG30 множеством мягких ручек и петель. Мы насчитали четыре ручки снаружи и две внутри — последние две будут иметь больше смысла, когда мы заберемся внутрь сумки. Вы получаете две верхние ручки, одну для подвешивания на дверях кабинки туалета и одну для использования в сочетании с нижней ручкой, когда вы скользите сумкой по поверхности со всеми открытыми сегментами. Также есть правая боковая ручка, когда вам нужно переместить сумку через комнату или положить ее в багажник вашего автомобиля.

Что касается петель, то по одной на каждое из четырех передних отделений. Вы можете держаться за них, расстегивая молнии, плюс есть еще одна сверху и одна снизу. Всего имеется шесть петель, которые вы можете использовать для крепления аксессуаров, таких как велосипедные фонари, отражатели или карабины.

Рюкзак Matador SEG30 | Верхняя и боковая ручки

Наконец, с левой стороны находится боковой карман для бутылки с водой. Используемый здесь материал довольно непрозрачный, несмотря на то, что он дышащий, и мы едва можем видеть нашу ярко-желтую гидрофлягу на 21 унцию, когда она находится внутри. Он застегивается на всю длину, но поскольку ткань является дышащей, вся влага, которая может образоваться внутри, должна испаряться наружу, а не проникать сквозь водонепроницаемый нейлон сумки.

Внутри рюкзака

Поскольку мы уже коснулись этого, начнем с отсека для ноутбука. SEG30 имеет отдельное отделение для ноутбука с боковой загрузкой сзади, способное вместить 16-дюймовый MacBook Pro. Опять же, здесь нет никакой набивки, а также нет ложного дна по дизайну, хотя оно в некоторой степени образует его, когда вы полностью упаковываете SEG30. Защита устройства не очень хорошая, поэтому мы рекомендуем использовать специальный чехол для ноутбука, если он у вас есть.

Рюкзак Matador SEG30 | Задняя панель и отделение для ноутбука

Далее идет верхний быстросъемный карман, в котором также нет набивки или мягкой подкладочной ткани. Он идеально подходит для большинства предметов повседневного ношения, таких как наушники, кошельки, небольшие контейнеры для таблеток, но для легко царапающихся предметов, таких как солнцезащитные очки, потребуются собственные жесткие чехлы.

Итак, время для звезды шоу: сегментированные отсеки. Сверху вниз каждый сегмент имеет следующее выделенное пространство: 4 литра, 6 литров, 8 литров и 12 литров. Вы уже можете понять, что каждое отделение специализируется на разных видах одежды.

Рюкзак Matador SEG30 | Отделения для одежды

Конечно, вы можете использовать каждое отделение по своему усмотрению, в зависимости от ваших потребностей и вариантов использования. Что касается нас, то мы видим SEG30 как мобильный мини-гардероб, который интегрирует в дизайн упаковочные кубики. Мы смогли поместить четыре пары носков и пять пар нижнего белья в 4-литровое отделение, пять футболок в 6-литровое отделение, три пары штанов в 8-литровое отделение и три достаточно толстые куртки в нижний 12-литровый отсек. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от толщины вашей одежды и вашей стратегии упаковки, но у вас не должно возникнуть особых проблем с упаковкой тонны одежды для поездки за город на выходные в SEG30. Каждое из отделений отделано ярко-белой тканью, так что у вас не должно возникнуть особых проблем с тем, чтобы выудить любимую рубашку или пару брюк.

Рюкзак Matador SEG30 | 8-литровый отсек не используется

Нам было любопытно посмотреть, что произойдет, если мы не захотим использовать средний 8-литровый отсек, но все же захотим использовать другие отсеки. Конечно же, 6-литровый отсек сверху утонул в пространстве 8-литрового отсека. С одной стороны, это еще один пример бесструктурности SEG30. С другой стороны, это означает, что управление нагрузкой достаточно гибкое, и вы не слишком ограничены.

Однако упаковка не обязательно заканчивается сегментированным отсеком. SEG30 также открывается в стиле чемодана, открывая отделение раскладушки и обнажая внутреннюю структуру сегментированных отделений. Если предмет слишком велик для сегментированных отделений, вы можете использовать это отделение-раскладушку для хранения этих предметов. Сюда можно положить такие вещи, как большие ботинки или портативное радио. Имейте в виду, однако, что вам придется сбалансировать пространство между сегментированными отсеками и этим отсеком-раскладушкой, если вы хотите иметь сочетание обоих. Кроме того, поскольку в SEG30 нет набивки, все, что находится в отделении раскладушки, будет давить на ваш ноутбук или спину.

Рюкзак Matador SEG30 | Отделение-раскладушка

Matador также тщательно пришил ручки к подкладочной ткани сегментированного отделения, как показано на изображении выше, так что вы можете перемещать SEG30, не трогая содержимое, которое вы только что упаковали.

Wrap Up

SEG30 — это интересная концепция, напоминающая о том, что мы видели в дорожном рюкзаке Tropicfeel Shell и его гардеробной системе. В таком количестве организации одежды определенно есть большая привлекательность. Это действительно похоже на путешествие с мини-версией вашего домашнего гардероба. Мы считаем, что Matador экспериментировал с этой концепцией с SEG30 и более крупным SEG42. Однако, как и в случае с SEG42, у нас есть свои оговорки в отношении SEG30.

Отсутствие структуры хорошо влияет на гибкость того, как вы можете упаковать отсеки и разместить груз там, где есть место. Однако это отсутствие набивки и структуры также распространяется на такие важные области, как отделение для ноутбука и плечевые ремни. У SEG30 отличная организация, чтобы конкурировать с еще большими дорожными рюкзаками, но ему не хватает других важных аспектов.

Хронология использования

Начальное использование

Состояние: Отличное

  • Четыре отдельных сегмента для организации вашего снаряжения
  • Внешний доступ к карманам для ноутбука и бутылок с водой
  • Более совместим с ручной кладью, чем оригинальный пакет SEG42 Travel Pack

2 недели использования

Состояние: Отличное

Встроенная упаковочная коробка в виде куба отлично подходит для упаковки одежды для путешествий и даже отлично работает как отдельные мусорные мешки для быстрой сортировки всей нашей повседневной техники и снаряжения для повседневного использования.