Dunlop отзывы лето: Dunlop () — . Dunlop.

Dunlop отзывы лето: Dunlop () — . Dunlop.

Шины Dunlop Grandtrek SJ6 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek SJ6

Бренд

 

Dunlop

Название модели

 

Grandtrek SJ6

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Рейтинг 4.0

96 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Адис З.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Износостойкая, мягкая, не шумная.

    Недостатки: Не выявлены

    Комментарий: Приобреталась на Нью Актион передний привод 215/65R16.Отличная зимняя резина, в основном использовалась по городу, но бывало выезжали на природу.По началу три сезона катал только зимой-жалел резину.Затем использовалась как всесезонная, катаю всё ещё( 6й год пошёл).По снегу и грунтовой жиже гребет на ура.Управляемость предсказуема,летом по асфальту в меру шумная.Износ минимален.Устойчива к аквапланированию.Вообщем отрабатывает резина свою стоимость по полной.

    17 августа 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Maks

    Опыт использования: менее месяца

    Комментарий: Хороший выбор для рыхлого снега

    20 марта 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Себастьян П.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Износостойкость и универсальность. Отъездил зима-лето, круглый год на ней, цельных ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА. Отличный выбор для кроссоверов, хотя я помню на шкоде Dunlop тоже жил очень долго.

    Покупаю ещё один к-кт.

    Недостатки: На высокой скорости появляются шумы.

    Комментарий: Альтернативы по износостойкости и универсальности не нашел. Есть шины лучше, если выбирать только зима, или только лето.

    25 декабря 2018


  • 5.

    0

    Малышев Геннадий

     

    Достоинства: Снежная каша, снег, прет на ура. Мягкая, не шумная.

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Купил и откатал 100 000, нареканий нет. Катал не меняя и летом и зимой. Нигде не сидел ни одного раза.Сейчас беру ее же. Откатал после нее на ГУДРИЧЕ А/Т аЦтой полный. Шумит, жесткая, дубовая. Митсубиши Монтеро Спорт.

    10 декабря 2018


  • 1.

    0

    Анонимно

     

    Достоинства: Не получилось опробовать.

    Недостатки: Когда выкатили со склада показалась очень мягкая, дрожалка.

    Комментарий: Заехал в фирменный сервис обуть эту резину на новые диски. Два часа парни пытались надуть, ничего не получилось. Резина сплюснутая, придать форму можно только пневмо-взрывом. Решил от греха отказаться. Взял подобную Hankook RW08, которая без проблем оделась.

    08 октября 2018


  • org/Review»>

    4.0

    Трофимчук Алексей

     

    Достоинства: Хороший протектор, отлично гребет по снегу.

    Недостатки: Шумность. Первые 500-1000 км очень шумела, потом притерлась.

    Комментарий: Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. Параметры шины: Q98 215/65*16. При монтаже заметил, что монтажники как-то смутились и с какого-то черта накачали шины до 2.4, хотя я им говорил и показывал выбитое на раме значение в 1.8 атм. Поэтому может остались ощущения несколько жёсткой езды. Экстремальной ездой не занимаюсь, поэтому сложно что-то сказать по управляемости, да и СГВ не для гонок. Выезды на природу (рыбалка) прошли совершенно спокойно. Также сначала казалось, что плохо тормозит, но через несколько сотен километров все наладилось.

    29 мая 2018


  • 4. 0

    Гайворонский Андрей

     

    Достоинства: Самое главное достоинство это отсутствие шипов, которые в спб просто лишнее!

    Недостатки: Шумноватая

    Комментарий: На всех своих авто я ставил только данлоп, и тут не исключение. Машины у меня все 4wd и терпение лопнуло, когда я изза шума шипов прозивал ступечный подшипник. На Туссан 4wd я взял 225 60 17, вся зима питера это дождь, слякоть и открытый асфальт. Люди пишут много гневных отзывов о липучке потому что не держит гололёд, да, это так и эту резину также невзлюбили, но за всю зиму у меня не было ни одного экстренного инцидента. Так что я рекомендую данлоп для горожан, там где дороги всегда чистят и посыпают.

    15 апреля 2018


  • org/Review»>

    5.0

    МАЛОВ ЭДУАРД

     

    Достоинства: Малошумная, износостойкая, отличное соотношение цена-качество

    Недостатки: плохо переносит гололёд (кстати на шипованой хакке 7-8 не многим лучше)

    Комментарий: Пользуюсь 5 лет на внедорожнике размерность 255/60 r19 . использую и летом и зимой.. Отлично держит на мокрам асфальте, и в грязь не страшно заехать, исключительно гребёт по сугробам, но надо понимать, что в крайне критичных условиях ( гололёд, или 50 градусная жара ) эта резина может приподнести неприятный сюрприз !?

    06 апреля 2018


  • 5. 0

    Основа Строй

     

    Достоинства: гребёт всегда и везде

    Недостатки: не обнаружил

    Комментарий: первая резина прошла 4 года (215/70 R16), и продал её с остатком сезона в два, к слову, она была китайская (удивился износостойкости). Сейчас 235/55 R18 (японка). Искал именно её. Она не выпускалась года 2, но с 2017 начали штамповать заново. Протектор цепляется за любой снег. На льду ехать нужно аккуратно, даже на шипах, так что, не вижу смысла говорить, что на льду она не айс. Слишком много лирики. По факту: 1. у меня ощущение, что не стирается вовсе 2. мягкая даже на 55 толщине 3. да, не такая жёсткая как летняя, но привыкаешь быстро 4. езжу 80-140, управляемость отличная 5. про шумы сказать не могу, у всех разное восприятие. Скажу только то, что у кого есть шумка, тот не услышит ничего, у кого её нет, для того даже самая тихая резина будет гудеть. Я её советую. машина RX300

    31 января 2018


  • 4.0

    Хмельницкий Григорий

     

    Достоинства: Не убиваемая. Пошел 7ый год, а протекторы выглядит почти новым. Умеренные шумы, хорошие сцепные качества на снегу, надежное поведение на асфальте.

    Недостатки: Очень слабые сцепные качества на льду. Требуется аккуратности в хранении, иначе могут возникнуть проблемы с одеванием осенью.

    Комментарий: Предполагаю, что на ней вполне можно и лето отъездить, если водитель спокойный. Вчера ехал домой шоссе на всем протяжении было покрыто чистым льдом, ехать больше 80 страшно даже по прямой, задумался о замене резины.

    06 декабря 2017


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop Grandtrek SJ6. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп Grandtrek SJ6 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Dunlop Grandtrek SJ6 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Данлоп Grandtrek SJ6 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Данлоп Grandtrek SJ6 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Dunlop SP Sport 01 отзывы, тесты шин Данлоп SP Sport 01 от автовладельцев

  • Dunlop SP Sport 01

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Sport 01 пользователями сайта: 3.82 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport 01: 1278 шт.
  • Место в рейтинге: 1162
  • Место в рейтинге (летние): 566
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Dunlop SP Sport 01 по месяцам

Купить шины Dunlop SP Sport 01 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Кардаш Алексей о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.6

    Шина made in Germany в размерности 215/55/R16 отходила до максимального износа практически не потеряв своих свойств: цепкость на асфальте при торможении, вхождение в поворот на скорости с чётким реагированием на руль из-за жёсткой усиленной боковины и несколько ям на дороге не оставили следов на шинах. Прошла 30000 км.

    Автомобиль:
    Volkswagen Sharan
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.6

    Доброго времени суток! Перед заменой на аналогичную резину уже писал отзыв о Dunlop SP Sport 01 225/50/17. Купил в 2015 зимой в Мосавтошине. Доставили на Алтай вовремя и в срок. Доставленные четыре колеса в отличие от родных были производства Великобритании. Родные — из Германии. Отличий никаких кроме показателя нагрузки. Глубоких канавок я думаю хватит на долго. Износостойкость предыдущей резины была на высоте. Если бы вовремя смотрел за развалом, до сих пор бы ездил. Думаю ближайшие 3-4 года я забуду про замену покрышек. Резина хорошо чувствует себя на дороге и в поворотах и дожде. Полностью доволен.

    Автомобиль:
    Skoda Yeti
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Антон о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.1

    Стояли на заводской комплектации «Комфорт». Авто 2012 г.в. Диски штампованные стальные. Резина хорошая, но не на всех режимах. На мокром асфальте не нравится (пробуксовка при трогании самое безобидное), но не подводила. По грязи и снегу вообще никакая (не тормозит и «плавает»). На сухом асфальте особенно хороша, когда прогреется. Откатал на ней 4 лета (60 тыс. км. минимум). И город и межгород. На трассе без нареканий. Дорогу держит. Очень комфорт и предсказуемо даже на 140-150 км/ч. Шумновата стала со временем, но не критично. Износ за 60 тыс. км приличный, но при желании можно было бы еще тысяч 20 проехать. Не стал. Предпочел продать. Кстати, за все время два прокола. Грыж и прочих неприятностей не было.

    Нормальная резина, но дороговата.

    Автомобиль:
    Toyota Corolla
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Руслан о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    3.4

    Катастрофически шумная когда стирается, новая не знаю. Шумит в городе на трассе чем быстрее тем тише. Курсовая устойчивость супер колейность минимальная. Протектор направленный и воду убирают только колеса с одной стороны, а с другой наоборот загоняют в колесо. Нет деления на правые и левые колеса все одинаковые. В дождь ездить на них опасно. Долго изнашиваются.

    Автомобиль:
    Mercedes-Benz W204 (C)  1,8L compressor  2007-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.4

    Шины нравятся !!! претензии нет. Износостойкость отстает конечно. Машина заднеприводная. Шина на один сезон. и под замену !!!!!!
    в Целом вариант не плохой. учитывая, сто для спаркинга такие размеры не все подходят одного и того же производителя.
    авто ягуар 2012 года
    245 /45 R19 передние
    275 / 40 R19 задние
    Спасибо

    Автомобиль:
    Jaguar XJ
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Эдуард о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    3.3

    Так себе, с серединки на половинку.245/45 R18

    Ставил и на BMW 7 (Е32) и на BMW 5 (Е60). Разницы никакой. Особо не балдею. Пока новая — дорогу держит прекрасно! По мере износа ситуация все хуже и хуже, однако в крутых поворотах даже на стертом протекторе цепкая. На счет движения по лужам — на руле все-таки толчки ощущаются, но не сносит. На ровной дороге все хорошо, хоть руль бросай, но как попадается колея — все, полный писец! Правильно было сказано: куда колея — туда и я. Причем такими бросками в сторону, что не по себе становится. И это на скорости здорово за 100! Словом шина классная только для хороших дорог.

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    3.8

    При температуре ниже плюс 6 шины становятся дубовые, это вроде и правильно если бы они не были при более теплой температуре ужасно шумные, жесткие и чувствующие колею. Шины чуть менее именитых производителей в размерности!!! 265/45/21 куда лучше по многим характеристикам чем эти.

    На покрышках проехал 76000км до индикаторов износа. Стиль езды был спокойный, без постоянных отжигов и стартов со светофора. Пробоев при попадании в ямки не было, резина в этом плане хороша.

    Автомобиль:
    Infiniti QX70
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Dunlop SP Sport 01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    хорошая резина. взял сначала такую на зад, через год ещё пару на перед.

    Мне нравится. износостойкость на хорошем уровне, не сильно шумная

    Автомобиль:
    BMW 5 (E60, E61)
    Размер:
    245/40 R18 93Y XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Минск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.1

    По сухому асфальту разгонялся до 220 км/ч — дорогу держит идеально!!! По грунтовой дороге больше 120 км/ч не давал, т.к. терялась управляемость автомобиля. По убитой асфальтированной дороге с большими ямами еду либо до 40 км/ч , либо 100-140 км/ч. По большим и (или) глубоким лужам на больших скоростях ездить опасно (единственный минус). Ни одной грыжи нет, все диски целы. Не шумит. Япония. резине 3 года, проехал на ней почти 70000км.

    Предполагаю, что отрицательные отзывы про эту резину оставляют те, у кого она уже старая по годам (больше 5 лет), и (или) не японское производство, и (или) причина в самом автомобиле.

    Автомобиль:
    Toyota Corolla  1,6L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Лом о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.6

    Машину купил жене в салоне на этой резине. Абсолютно адекватная резина по адекватной цене. Купил новую такую же на 130 000. Продали машину, покупатель очень доволен.( это по поводу износостойкости, эксплуатировалась только в сезон). Прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду.

    Цена-качество ключевой момент, резина японского производства. (устанавливается на многие японские и немецкие автомобили премиум класса). Рекомендую.

    Автомобиль:
    Toyota Auris  1,6L  2007-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Dunlop SP Sport 01 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Sport 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Обзор и рейтинг шин Dunlop Sport Maxx RT

Последнее изменение от Tire Reviews And More предназначены для обеспечения отличного сцепления и производительности в условиях сухой или мокрой дороги.

Разработано с использованием технологии адаптивной резиновой смеси и резины протектора с добавлением кремнезема, что позволяет изменять характеристики в зависимости от дорожного покрытия и состояния, повышает тягу и общее сцепление с дорогой. Для вождения в сухих летних условиях внешние плечевые блоки шины и промежуточное ребро с насечками обеспечивают отличное прохождение поворотов и общее сцепление с дорогой.

Шина Sport Maxx RT одинаково хорошо ведет себя во влажных условиях благодаря широким канавкам по окружности, предотвращающим аквапланирование, и специально разработанной технологии мультирадиусного протектора Dunlop, которая обеспечивает равномерный износ протектора и способствует стабильной работе во всех отношениях.

Наконец, два стальных брекера, армированные спирально намотанными кордами Dunlop JointLess Band (JLB), обеспечивают защиту, долговечность и гарантируют долговечность шин. Вы можете найти шины Dunlop Sport Maxx RT в размерах от 17 до 19.дюймовые размеры. Эта модель также была выбрана Subaru в качестве оригинального оборудования для своих моделей WRX и WRX STI 2015 года.

Pros

  • Outstanding wet and dry traction   
  • Quick steering response and excellent high speed stability   
  • Exclusive Dunlop racing technology on-board   

Cons

  • Cornering grip at higher speeds   

Общие мысли

У нас смешанные чувства по поводу Sport Maxx RT. С одной стороны, это отличная шина, когда речь идет о сцеплении с сухой и мокрой дорогой. Рулевое управление очень быстрое и отзывчивое, а общий комфорт при езде довольно хорош для такой высокопроизводительной шины.

С другой стороны, мы немного разочарованы сцеплением на поворотах, особенно на высоких скоростях. Конечно, с рейтингом 240 UTQG срок службы может быть немного короче, чем вам хотелось бы, но этого следует ожидать и от шин этого типа. Он имеет цену, которая ниже, чем у некоторых других моделей.

В целом, RT занимает среднее место среди всех шин этого класса.

Какие автомобили подходят для Dunlop Sport Maxx RT?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подходит эта шина)

  • BMW Z4, M3, 330i   
  • Chevrolet Camaro, Corvette   
  • Honda Civic, S2000, Accord   
  • Mazda RX-8, Miata, Mazda 3   
  • Mercedes-Benz SLK55   
  • Mini Cooper   
  • Pontiac GTO, G6
  • Porsche 944, Cayman
  • SCION FR-S
  • Subaru Impreza WRX, BRZ Limited
  • Volkswagen R32, GTI

Размеры ширы

77777

777777777

77777777777

700177777777 70006 . 1Y BLT
205/45R17 88W XL BLT
225/45ZR17 91Y BLT
225/45ZR17 94Y XL BLT
235/45R17 94W BLT
235/45R17 97Y XL BLT
225/50R17 94Y BLT
225/55R17 97Y BLT

18″

245/35ZR18 92Y XL BLT
255/35ZR18 94Y XL BLT
225/40ZR18 92Y XL BLT
235/40ZR18 95Y XL BLT
245/40ZR18 97Y XL BLT
245/40R18 97W XL BLT
245/45ZR18 100Y XL BLT

19″

255/30ZR19 91Y XL BLT
285/30ZR1998y XL BLT
235/35ZR19 91Y XL BLT
235/35R19 91Y XL BLT
235/35ZR19 91Y XL BLT
245/35ZR19 93Y XL BLT
255/35ZR19 96YSR19 93Y
255/35ZR19 96YSR19 93Y
55555/35ZR19 96118 408508/408 408 408 408 408 408 408 408 408 408 408 408 408 408 408/408. BLT
275/40R19 101Y BLT
245/45ZR19 98Y BLT
245/45R19 102Y XL BLT

20 ″

285/30ZR20 99Y XL BLT

. $128 и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Dunlop Sport Maxx RT

Гарантия

Dunlop предоставляет ограниченную гарантию на протектор шин Sport Maxx RT. Однородность шин гарантируется в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет и включает бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Пропорциональное количество дается на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.


Поделиться этим отзывом

Обзор шин Dunlop Q5 и Q5S

Troy Siahaan 23 ноября 2022 г. 0

Фото: MPG Creative

Изобретение покрышки для трековых гонок – это величайшее событие, произошедшее с гонщиками на трековых днях со времен трековых дней. Возможность оставить обогреватели для шин дома (или вообще не иметь их!) имеет эффект просачивания для тех ленивых гонщиков среди нас, включая меня. Отсутствие обогревателей означает, что трибуны могут оставаться дома, как и генератор. Более того, оставив все эти вещи позади, вы ничего не поставите под угрозу; современные трековые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и более длительный срок службы, чем обычные гоночные слики. ( Но давайте проясним одну вещь: если вы на самом деле участвуете в гонках, слики — это то, что вам нужно. )

Шины Dunlop Q5/Q5S

Компания Dunlop решила усовершенствовать модели Q4 и Q3+, создав на сегодняшний день наиболее функциональный набор шин для уличного движения и трековых гонок. Результаты в основном впечатляют.

+ Highs
  • Быстрое время прогрева без обогревателей шин
  • Передняя часть Q5 нереальна
  • Задняя часть Q5S сохраняет самообладание лучше, чем Q5 при износе
– Вздох
  • Задняя часть быстро изнашивается, по крайней мере, на больших велосипедах street

Dunlop был одним из первых, кто представил трековые шины, выпустив семейство Q3 еще в 2013 году. Вскоре за ним последовала Q3+. Я был поклонником обеих шин, когда впервые опробовал их, впечатленный быстрым временем прогрева и уверенной управляемостью, которую они обеспечивали. Затем Dunlop выпустила Q4, которая на бумаге должна была стать еще лучшей шиной для трековых гонок. На мой взгляд, однако, это было не так уж и здорово. Надо отдать должное, Q4 очень быстро разогрелся до рабочей температуры, а измененный профиль шины дал ему хорошие характеристики управляемости, а углы наклона оказались в пределах досягаемости. Что меня не очень впечатлило, так это его прямое сцепление со спортбайками открытого класса (на меньших мотоциклах оно работало отлично). Что еще хуже, эти большие байки быстро изнашивали Q4 — одного дня езды по треку A-Pace было достаточно, чтобы изнашивать шину до полосы износа, что было очень неожиданно.

Q4 был способен на серьезный угол наклона, но ему не хватало сцепления с кромкой.

Как ни странно, кажется, что люди, с которыми я разговаривал, неоднозначно относятся к сцеплению с большим велосипедом, но проблема износа была универсальной. «Я часто получал такие отзывы», — говорит Джон Робинсон, старший инженер-конструктор шин Dunlop (который был младшим инженером в дни третьего и четвертого кварталов). «Во время трек-дней мне приходилось объяснять людям из технической инспекции, что, хотя Q4 может быть до износа с одной или обеих сторон, под ним все еще остается не менее 4 мм резины. New York Safety Track, моя местная трасса, уже знает, но я постоянно с этим сталкиваюсь». Урок? Среди множества технических новшеств, о которых постоянно думает команда разработчиков шин, нельзя забывать о человеческом факторе. Например, лучшее размещение планок износа более точно скажет владельцу, когда пора задуматься о новых шинах. И убрать технических инспекторов со спины Джона. Ясно, что с Q4 было что улучшать.

Кое-что еще

Очевидно, что простое изменение положения износных планок не является причиной для разработки новой шины. Каждая шинная компания постоянно стремится превзойти последнюю сделанную ими вещь, и Dunlop не исключение. Ход времени означает появление новых технологий, и участие Dunlop в качестве единственного поставщика шин для серии MotoAmerica означает, что уроки, извлеченные, когда шины доведены до предела, могут просочиться в шины, которые вы и я можем купить в местном магазине. Мы видели плоды этого труда с Q3, Q4, и мы собираемся испытать это снова.

Компания Dunlop решила создать две новые шины одновременно: Q5 и Q5S. Впервые Dunlop выпускает две шины одновременно: Q5 нацелена на улучшение Q4, а Q5S является долгожданной заменой Q3+. Эта шина больше ориентирована на улицу, но Данлоп говорит, что она действительно сокращает разрыв между Q4 и Q5. Как бы вы ни хотели его рассматривать, он по-прежнему способен выполнять почти все, что может делать версия без S, а также имеет преимущество в виде более длительного срока службы шин. На самом деле Q5S была шиной, которую я предпочитал больше, но я забегаю вперед. Прежде чем мы перейдем к впечатлениям от езды, сначала давайте разберем две шины.

Q5

Разработка Q5 началась сразу после появления Q4. Тейлор Кнапп, гонщик MotoAmerica Superbike, ставший гонщиком Dunlop по тестированию и разработке, присоединился к компании, когда был представлен Q4, что дало ему чистый лист, когда дело дошло до его улучшения для Q5. Двумя областями, над которыми работали Кнапп и команда инженеров, были разработка задней шины с профилем 200/60 — того же профиля, который использовался в MotoAmerica (в то время), и настройка профиля и состава передней шины. Интересно, что эта же цитата взята прямо из пресс-материала Dunlop:

В связи с тем, что количество электронных средств помощи при вождении на современных мотоциклах влияет на характеристики задних шин и контролирует их, компания Dunlop решила уделить повышенное внимание улучшению характеристик передних шин. Электронные средства помощи при вождении очень мало контролируют характеристики переднего колеса, поэтому Dunlop понял, что можно было бы добиться больших успехов, если бы они сосредоточили свое внимание на характеристиках передних шин.

Нажмите на изображение, чтобы развернуть его, но в основном желтая линия показывает профиль Q5 120/70-17 относительно Q4 (пунктирная линия). Присмотритесь, и вы заметите, что Q5 немного выше в верхней части и немного уже по краям.

В этом случае улучшение передней шины Q5 по сравнению с Q4 начинается с изменения ее профиля и конструкции, чтобы сделать Q5 на 2 мм выше и на 2 мм уже, чем его предшественник. Эта дополнительная высота, по словам Данлопа, действует как рычаг между шиной и землей, делая ее более податливой. Более узкий профиль улучшает скорость поворота, а при наклоне обеспечивает большее пятно контакта, чем раньше.

Среди спортивных шин для трека и гонок Dunlop заработала репутацию производителя чрезвычайно жестких шин, особенно каркаса и боковины. В то время как некоторые предпочитают его за прямую обратную связь, которую он обеспечивает, другие ненавидят его, потому что он не дает много предупреждений, прежде чем потеряет привлекательность. Мне неизвестно, использовалась ли эта обратная связь при разработке Q5, но для передней части Q5 химики Dunlop использовали свою черную магию, чтобы изменить полимеры, из которых состоит шина, чтобы уменьшить твердость по Шору на пять пунктов, в результате чего на более мягкой шине.

Что интересно на этом слайде, так это сравнение давления на опорную поверхность справа, особенно от среднего до полного угла наклона. Это небольшая разница, но заметно большее пятно контакта Q5.

Волшебство добавляет повышенная плотность сажи. Раньше считалось, что химический состав только сажи был территорией гоночных шин на обогревателях. Углеродной саже требовалось больше тепла для правильной работы, но компромиссом было превосходное сцепление. Для всего, кроме гоночного слика, добавление некоторого процента кремнезема позволит резине прилипать на негоночных скоростях. Химики Dunlop нашли способ использовать весь технический углерод со смесью пересмотренных тяговых смол и специально подобранных отвердителей без кремнезема. Запатентованная Dunlop технология Carbon R создает более длинные цепочки молекул и меньший размер частиц, поэтому в данную цепочку можно добавить больше сажи. Это помогает шине быстрее нагреться и обеспечить оптимальное сцепление с дорогой быстрее и стабильнее.

Несмотря на абзац выше, Dunlop явно не обошла вниманием заднюю шину. Доступны в девяти различных размерах (см. ниже полную таблицу размеров), особое внимание было уделено размерам 140/70, 180/60, 200/55 и 200/60, чтобы использовать тот же профиль, что и гоночные шины, которые Dunlop использует в своих шинах. МотоАмерика. Как и передний, задний профиль сфокусирован на том, чтобы быть высоким и узким, для лучшего поворота и создания огромного пятна контакта при полном наклоне.

Для сравнения яблок с яблоками посмотрите на различия профилей между 190/55 Q4 (пунктирная линия) по сравнению с Q5 того же размера (желтая линия). Подобно передней шине, верхняя часть выше, а края уже. А теперь посмотрите на следующий слайд.

Для сравнения яблок с апельсинами желтая линия — это профиль 200/60 Q5, а пунктирная линия — профиль 200/55 Q4. Вы увидите огромную разницу в высоте профиля, в то время как стороны повторяют один и тот же контур друг друга. Конечным результатом является гораздо большее пятно контакта для 200/60 Q5 при полном обеднении.

После этого шина стала немного мягче за счет снижения твердости по Шору на один пункт, увеличения содержания сажи с помощью технологии Carbon R, а также увеличения содержания масла. Данлоп говорит, что это делает состав задней части Q5 ближе к составу гоночных шин, чем когда-либо.

Еще одна гоночная процедура, используемая в задней части Q5, — это JLT, или технология бесшовных протекторов. Подобно 3D-печати, при изготовлении шины с помощью JLT отдельные полосы резиновой смеси наматываются на каркас шины. Эта непрерывная намотка позволяет Dunlop размещать состав очень точно и именно там, где они хотят, чтобы достичь желаемого сочетания стабильности, гибкости и сцепления. В качестве дополнительного бонуса задние шины с конструкцией JLT примерно на один фунт легче, чем шины без JLT, и мы все знаем, как важно иметь как можно меньшую вращающуюся массу.

Это изображение дает вам представление о том, как работает технология бесшовных протекторов, поскольку полосы компаунда наматываются на каркас в процессе непрерывной экструзии.

Q5S

Краткое описание дизайна Q5S было немного другим. Это по-прежнему трековая шина, но она должна больше ориентироваться на уличную езду в качестве замены Q3+. Разработанные вместе с Q5, вы найдете многие из тех же технологий, используемых в обеих шинах, и даже одинаковые или очень похожие составы, используемые в обеих шинах. Визуально Q5S отличается от Q5 рисунком протектора. У S есть несколько мини-ламелей по краю протектора, чтобы лучше отводить воду при наклоне. Не-S гладкий по всему краю.

Поскольку предполагается, что это преемник Q3+, сравнение Q5S будет производиться с ним. Сразу скажу, что основное различие между старыми и новыми передними шинами заключается в том, что Q5S на 7 мм короче, чем Q3+ (то есть общий диаметр меньше). Даже невооруженным глазом разница в профиле передней части между Q5 и Q5S заметна, причем S «более плоский», чем не-S. Данлоп говорит, что этот более короткий профиль помогает мотоциклу быть более отзывчивым и легким. *Кроме того, если вы не понимаете, что подразумевается под отзывчивостью, возьмите маленькое и большое велосипедное колесо и покрутите его в руках. Затем попробуйте изменить направление. Вы заметите, что меньшее колесо реагирует быстрее — некоторые могут назвать его дерганым. Здесь действует тот же общий принцип.

В отличие от Q5, который выше и уже, чем Q4, Q5S заметно короче Q3+, который он заменяет.

С молекулярной точки зрения Q5S очень похож на Q5. По сравнению с Q3+ твердость по Шору снизилась на четыре балла, а содержание нефти и сажи увеличилось. Dunlop также применил технологию углеродного волокна в Q3+, в которой нити из углеродного волокна были встроены в боковину шины для достижения жесткости боковины. Этого больше нет с Q5S (и Q5), поскольку инженеры и химики Dunlop нашли новые полимеры и смолы, которые достигают своих целей жесткости без углеродного волокна.

Задняя часть Q5S претерпела некоторые существенные изменения по сравнению с Q3+, а также отличается от других шин Q5. Что касается компаунда, полимеры были изменены для лучшего сцепления в любых условиях, в то время как у Q5S плечевой компаунд на 8% мягче, чем у Q3+. Как и в случае с другими шинами Q5, теперь в них больше сажи и масла. Также есть новый размер шин — 200/55-17 — чтобы соответствовать большим размерам, которые можно увидеть на современных велосипедах, которых не может Q3+.

Этот слайд немного вводит в заблуждение, так как он сравнивает Q5S 200/55 с Q3+ 190/55, поэтому, конечно, Q5S будет выше. Тем не менее, 200/55 — это самый большой размер, доступный для Q5S.

Большая разница между задней шиной Q5S и любой другой шиной Q5 заключается в том, что она единственная из четырех имеет конструкцию из двойного компаунда. Поскольку больший упор делается на пробег, поскольку Q5S является дорожной шиной, задняя шина имеет более твердый центральный состав. Состав для плеч и боков такой же, как у остальной части семейства Q5.

Впечатления от езды

Чтобы узнать, соответствуют ли Q5 и Q5S их шумихе, Dunlop пригласил нас в середине ноября на гоночную трассу Buttonwillow Raceway, чтобы испытать каждую шину. Я упомянул ноябрь месяц, потому что Баттонвиллоу может видеть, как ночные минимумы в это время года колеблются около нуля, а максимумы находятся в районе 60 (конечно, это фаренгейты для наших читателей за пределами США). Утро может быть предательским для гоночного слика, потому что любое тепло, скопившееся от покрышки, тут же поглощается холодным асфальтом. Это, по сути, идеальные условия для шин для гоночных трасс. Тестовым мулом для этой оценки был наш Yamaha MT-10 SP 2022 года, оснащенный передней частью OE 120/70-17 и 19Размер задней резины 0/55-17.

Легко справляется с первыми поворотами. Накопите тепло при ускорении и торможении, и после одного или двух кругов вы будете готовы к гонке.

Хотя небо было голубым, ясным и солнечным, в 9 утра, когда трасса открылась, все равно было неприятно холодно. Через час температура окружающего воздуха достигла около 50 градусов, и люди начали выезжать на трассу, в том числе и я на Q5. Проведя большую часть последних двух сезонов в гонках со сликами и обогревателями для шин, было так здорово просто сесть на байк и поехать. Однако, с мыслью о холодном асфальте в глубине моего сознания, я признаю, что небольшая часть меня желала обогревателей для шин.

Как оказалось, мне не о чем было беспокоиться. После легкого ознакомительного круга, чтобы вспомнить, в каком направлении идет трасса, и второго круга, чтобы разогреться, шины почувствовали себя готовыми к работе. Поэтому я пошел. Как и в случае с Q4, оба варианта Q5 очень быстро достигают рабочей температуры без необходимости использования обогревателей. Перед тем, как отправиться на трассу, Тейлора Кнаппа, гонщика-испытателя Dunlop, спросили, в чем его самая большая особенность этой шины. Без особых колебаний он ответил, насколько сильно вы можете толкнуть передний Q5. На самом деле, Кнапп и команда инженеров были настолько очарованы, что некоторые из разработок Q5 на самом деле 9Номер 0155 передал номер гоночному отделу и шинам MotoAmerica. Когда вы в последний раз слышали, как это происходит?

Не каждый день увидишь, как разработки дорожных шин *поднимаются*.

Как гонщик, который очень сильно зависит от переднего колеса (управлять задним в стиле Кенни Робертса я никогда не умел), мне не терпелось узнать, из-за чего весь этот шум. Подметальный поворот Баттонвилоу входит в очень быстром темпе, и быстрые парни тормозят глубоко в повороте, коленями упираясь в землю. Этот и последний угол, 90º влево, направляйтесь к основным участкам обгона, но также и к участкам, где вы очень доверяете переднему колесу. С каждым разом я вникал все сильнее и сильнее, а слова Кнаппа эхом отдавались в глубине моего мозга.

Верный его слову, я достиг предела своей храбрости при торможении задолго до того, как шина достигла своего предела сцепления. Круг за кругом, как на Q5, так и на Q5S. Честно говоря, несмотря на то, что я несколько раз ездил на двух шинах вплотную друг к другу, мне было трудно определить разницу между двумя передними профилями. Вместо этого я почувствовал более мягкий состав шин, обеспечивающий большую податливость и ощущение дороги подо мной. Он далеко не такой мягкий, как у Pirelli, но, несмотря на то, что я уже давно не ездил на Q3+, его жесткая боковина занимала место в моей голове.

По странному стечению обстоятельств, я думаю, что более прохладные погодные условия сыграли на руку Q5, поскольку шина могла достигать рабочих температур без перегрева. Я участвовал в гонках в Баттонвиллоу летом, когда температура окружающего воздуха достигала 110 градусов по Фаренгейту. Хотя такая погода является экстремальной, у меня есть предчувствие, что Q5 начнет быстро становиться жирным в жаркий летний день (честно говоря, большинство шин тоже).

Чтобы увидеть, насколько далеко могут зайти передние (и задние), Dunlop также пригласила несколько своих команд MotoAmerica для тестирования Q5 в качестве возможной промежуточной шины для полусухих/полумокрых условий. Двукратный и действующий чемпион по супербайку Джейк Ганье обогнал Баттонвиллоу за 1 минуту 45 секунд — всего на пять секунд медленнее, чем новый прямой рекорд круга, который он установил на следующий день на квалификационных сликах. Все это время Джейк отмечал, что с каждым кругом он увеличивал скорость, но так и не нашел предела возможностей переднего колеса. Впечатляющий.

Говоря о Джейке Ганье, я действительно заставил его потрудиться, чтобы обойти меня снаружи этого угла. Хорошо, не совсем.

Что касается задних колес, то мощность 1000-кубового двигателя R1 быстро нагрела их до нужной температуры. Ничего удивительного. Немного удивило то, как быстро шины начали работать, когда я проехал несколько кругов на Kawasaki Ninja 400. Джон Робинсон, инженер Dunlop и специалист по износостойким шинам, рассказал мне, что нет никакой разницы между химическим составом шин разных размеров, что еще больше впечатляет то, что худой Ninja 400 может заставить шины работать так же хорошо, как и настоящий супербайк. .

По сравнению с Q4, сцепление обеих шин Q5 с кантами заметно лучше. Управляемость также была нейтральной, хотя общий профиль 190/55 немного более плоский, чем у более крупных размеров. В течение дня это привело к тому, что шина стала «откладываться», когда верхнее плечо начинает изнашиваться значительно больше, чем край, создавая полку резины, через которую нужно наклониться, чтобы испытать свежую резину края. Робинсон отметил, что эти полки частично созданы из-за плоского профиля шин этого конкретного размера, что было одной из причин добавления в ассортимент более высоких и больших профилей. Больший профиль означает, что больше резины касается земли при наклоне, что снижает вероятность скатывания.

Удивительно, но компаунды одинаковы для всех размеров шин, а это означает, что маленький Kawasaki Ninja 400 способен разогреть Q5 так же легко, как и более крупные и мощные мотоциклы.

Очевидно, чем больше мы ездили со стеллажами, тем сильнее изнашивалась эта часть шины. Наконец-то добрались до износных планок. Хотя это неудобно и немного удивительно, учитывая, как быстро я и другие изнашивали заднюю часть Q4, это был один из тех редких случаев, когда я мог видеть, как ведет себя изношенная шина.

Неудивительно, что Q5 начинает больше двигаться и танцевать, особенно при ускорении. В нейтральных или быстрых поворотах у меня было небольшое скольжение при нейтральном или положительном дросселе, как будто шина хотела завершить поворот за меня. По мере того, как износ продолжал прогрессировать, движения становились все больше, но все еще оставались предсказуемыми. Это не было поводом для беспокойства, но вместо этого это был определенный сигнал для гонщика, чтобы он остыл и уделял больше внимания тому, чтобы их действия были плавными.

В новом состоянии сцепление Q5 с кантами явно не соответствует липкости сликов, но для этого класса вполне сравнимо. То есть цепкий.

Решающий момент для меня наступил, когда я ехал изношенными шинами Q5 вплотную к изношенным Q5S. Несмотря на то, что это «дорожная» шина, когда протектор начал изнашиваться, Q5S оставался гораздо более собранным, чем Q5. Движения и скольжения, которые давал мне Q5, были просто закорючками с Q5S. Даже Робинсон не мог полностью объяснить это, но все наши догадки сводились к тому, что более твердый центральный состав, встречающийся только в задней части Q5S, действует как основа всей шины, помогая ей лучше сохранять свою форму под нагрузкой даже при износе. Он меня так впечатлил, что я думаю, что на самом деле выбрал бы передний Q5 и задний Q5S в качестве своей идеальной комбинации. Вы тоже можете это сделать — Dunlop говорит, что совершенно нормально сочетать две шины.

Как только Q5 начинает изнашиваться, вы можете почувствовать, как он расшатывается и скользит, особенно при работе на мощном велосипеде.

Вердикт

После целого дня езды по трассе на шинах Q5 и Q5S я ухожу со смешанными эмоциями. Однако, в отличие от моего времени на Q4, на этот раз мои эмоции в целом положительные. Я впечатлен временем прогрева обеих шин, и Тейлор Кнапп был прав — передняя шина Q5 действительно невероятна.

Вот передний Q5 после целого дня езды по треку. Buttonwillow — это преимущественно правые повороты, и, как вы можете видеть по огромным куриным полоскам, на это могло уйти гораздо больше, чем я давал. Я бы без колебаний использовал его еще для нескольких трек-дней.

Задняя шина Q5 все еще вызывает у меня некоторое недоумение, так как она в основном состоит из того же состава, что и Q4, а это означает, что она быстро изнашивается. Тогда это начинает становиться захватывающим, когда вы это делаете. Компромиссом является сверхбыстрое время прогрева и возможность достигать экстремальных углов наклона (в зависимости от размера шин). Дело в том, что, несмотря на то, что планки износа были перемещены, чтобы уменьшить вероятность того, что сотрудники технической инспекции ошибочно примут вашу шину за слишком изношенную, когда это не так, я мог бы легко увидеть, как гонщик на быстром треке на мощном велосипеде пробивает заднее колесо. день. Если есть возможность сэкономить, Q5S остается лучше собранным, поскольку резина изнашивается.

После целого дня езды задняя часть Q5 выглядит немного изношенной. По крайней мере под МТ-10. Если вы пойдете по канавке протектора к краю шины, вы увидите остатки износной планки. Тем не менее, несмотря на износ, производительность была лучше, чем у Q4 в аналогичном состоянии.

В целом, я бы сказал, что Q5 и Q5S — это большой шаг вперед. Это шины, которые я бы поставил на свой велосипед, когда в следующий раз отправлюсь на трассу, чего я никогда не делал с Q4 до него. Время прогрева, различные профили и общая производительность вселили в меня уверенность, и я даже не успел попробовать заднюю часть Q5 200/60. Больший профиль должен позволить ему прослужить дольше и/или обеспечить более нейтральную управляемость в течение всего дня.

По-прежнему лучший способ продлить срок службы передних шин.

Независимо от того, на чем вы ездите, в конечном итоге вам понадобятся новые шины, и, к счастью, я готов добавить семейство Q5 в список трековых шин, которые я бы порекомендовал всем, кто смотрит на эту категорию. Более того, семейство Q5 будет доступно везде, где продаются шины Dunlop, а не только у местного дистрибьютора гоночных шин. Или вы можете облегчить себе задачу и заказать любую шину по ссылкам ниже. Размеры и стоимость смотрите в таблице ниже.

Shop for the Dunlop Q5 here

Shop for the Dunlop Q5S here


Troy’s Track Gear

Helmet: LS2 Thunder Carbon
Suit: Alpinestars GP Force Chaser
Подушка безопасности: Alpinestars Tech-Air 5
Перчатки: Alpinestars GP Tech v2
Ботинки: Alpinestars Supertech R

0

8 Часто задаваемые вопросы

Где производятся мотоциклетные шины Dunlop?
Для рынка США (и Японии) шины Dunlop производятся в Буффало, штат Нью-Йорк. Шины Dunlop, продаваемые в Европе, производятся на отдельном заводе, поскольку Dunlop Europe имеет другую материнскую компанию (Goodyear), чем Dunlop USA (Sumitomo).

Широкие шины лучше?
Это зависит. Проще говоря, более широкая шина удерживает больше резины на земле. Но мотоциклетная шина также должна учитывать профиль шины. Если вы занимаетесь дрэг-рейсингом, то подойдет широкая автомобильная шина. Но если вы планируете повернуть, вам понадобится закругленный профиль. Здесь ширина шины и ее профиль могут повлиять на управляемость мотоцикла. Шире не обязательно лучше.

Мотоциклетные шины какой марки лучше?
Вообще говоря, все крупные производители шин производят качественную продукцию. Все сводится к личным предпочтениям (и цене).

Дополнительные материалы

Обзор шин Dunlop Q3
Обзор шин Dunlop Sportmax Q3+
Обзор шин Dunlop Sportmax Q4
Тестирование в MO: обзор Pirelli Supercorsa TD0085 Протестировано MO: обзор Bridgestone Battlax Hypersport S22
Обзор Michelin Power RS ​​
MO (трек) Протестировано: шины Michelin Power Cup 2
Шины Metzeler: все, что вам нужно знать


лучшие продукты.