Континенталь айс: Continental IceContact™ 3 — зимние шины — технические характеристики и описание на официальном сайте

Континенталь айс: Continental IceContact™ 3 — зимние шины — технические характеристики и описание на официальном сайте

Шины Continental IceContact 3 — тест Континенталь Айс Контакт 3 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель Continental ContiIceContact 3

Зимние шины

Continental ContiIceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Continental IceContact 2.

Содержание

Тест Continental Ice Contact 3 от шведского Vi Bilägare (2019)

В 2019 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 3 в размере 225/50 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тест была включена фрикционная Continental VikingContact 7.

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 3 заняла первое место в общем зачете.

Шина стала лучшей в зимних дисциплинах — на льду и снегу, тогда как на асфальте показала дисбаланс качеств: её тормозной путь на сухой и мокрой дороге был одним из самых коротких, тогда как управляемость наоборот — одна из самых худших (что однако не является приоритетной задачей для шипованных моделей).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 1 метр короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на мокром асфальте 6 Время прохождения круга на 0,94 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию 3 Скорость всплытия автомобиля на 1,9км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч 1 Лучший результат среди шипованных шин. Тормозной путь на 1,3 метра короче, чем у ближайшей шипованной шины.
Управляемость на сухом асфальте 6-8 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 2 баллов.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,75 метра короче, чем у ближайшей шипованной шины.
Управляемость на льду 1 Лучший результат среди шипованных шин. Время прохождения круга на 0,25 сек дольше, чем у ближайшей шипованной шины.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 25км/ч на 0,13 сек меньше, чем у ближайшей шипованной шины.
Торможение на снегу с 25км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 1,2 метра короче, чем у ближайшей шипованной шины.
Разгон на снегу 1 Лучший результат среди шипованных шин. Время разгона до 40км/ч на 0,11 сек меньше, чем у ближайшей шиповки.
Управляемость на снегу 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 2,74 сек меньше, чем у ближайшей шиповки.
Шум 3-4 Субъективная оценка уровня шума — 4 балла.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина действительно разработана для обеспечения максимального сцепления на льду и снегу. Благодаря технологии прорезиненных шипов, уровень шума от покрышки во время движения заметно снизился. Из-за чрезмерной мягкости резинового состава, на асфальте шина ведёт себя менее уверенно, хоть и обеспечивает самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности.

Список протестированных шин:

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Bridgestone Noranza 001
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

3.7/5

6
отзывов

цена от
5 850 ₽

  • Описание

  • Тесты 7

  • Отзывы 6

  • Обзоры 14

  • Цены 3767

4.5
/
5

Аноним
3 года назад

Использую эти шины на передней оси (Dodge Viper). Езжу по городу и на трассе и у меня не было ни разу никаких проблем. Они значительно лучше себя ведут, чем спортивные Michelin и Nitto 555r, которые были до этого. Также на этих шинах на треке я показал более быстрое время прохождения круга. Хорошо себя ведут и на сухих и на мокрых дорогах, сцепление отличное.

3.5
/
5

Аноним
4 года назад

Оригинальная резина для Audi S4. Производительность была хорошей до недавнего лета. Через 4 года и через 16 000 км, стали очень шумными на многих дорожных покрытиях. Также полагаю, что они стали жестче из-за несовершенства дороги. Так как у нас большую часть времени снег лежит в основном езжу на зимних шинах. Когда придет время замены резины (летом), я рассмотрю вариант Pilot Sport AS3 + и попробую на них покататься весной и осенью.

3
/
5

Вадим
4 года назад

После Конти Айс2 решил попробовать следующее поколение. Ну что сказать, свой первый успех трудно повторить! Айс 2 очень нравились: тихие, хватило на 4 сезона активной езды. Айс 3 — это прости провал. До 60 км/ч еще терпимо, после — гул стоит как на минном поле. Для скоростной езды однозначно нет, это не то пальто. В езде сухой/мокрый — отлично. Зимой особо не испытывал, морозов как таковых еще не было. Но пока Айс мне не айс!

5
/
5

Оля
4 года назад

Данная модель сначала не понравилась из-за сильного шума от шипов. Хотелось выключить этот фоновый гул. Но потом она стала тише само по себе, укаталась что ли. Кстати, в официальных обзорах производитель предупреждает, что будет шум, который потом пропадает. На снегу отлично себя повела, сцепление надежное с дорогой. Езжу и по трассе и в городе, все хорошо, внешний вид целый. Рекомендую!

4
/
5

Валерий
5 лет назад

Я и не ожидал, что шипованная резина окажется тихой в езде, поэтому шум оправдан. Плюсы: на сухом покрытии устойчива и хорошо управляема. Хорошо очищается как от воды, так и от ее смеси со снегом и дорожной грязью. Хорошее сцепление в сложных погодных и дорожных условиях. Минусы: цена не маленькая, я дал бы за нее меньше, объективно. При плюсовой температуре срабатывает АБС.

2
/
5

Иван
6 лет назад

Машина focus 2. Обул Конти айс Контакт 3 (шип обычный металлический, а не прорезиненный) в размерности 205*55*R16. Первые впечатления были положительные, но потом… Вообщем музыка играла недолго. После первого сезона шипы повылетали только так.. Хотя ездил мало, потому что зима была тёплая, но на ведущих колёсах осталось 30% шипов. Плюс очень шумные. Пожалел что купил данную резину, деньги в пустую. Очень жаль, я огорчен.

Добавить отзыв

Ледяной щит | Национальное географическое общество

Ледяной покров представляет собой массу ледникового льда площадью более 50 000 квадратных километров (19 000 квадратных миль). Ледяные щиты содержат около 99% пресной воды на Земле, и их иногда называют континентальными ледниками. Когда ледяные щиты простираются до побережья и над океаном, они становятся шельфовыми ледниками.

Масса ледникового льда, покрывающая меньшую площадь, чем ледяной щит, называется ледяной шапкой. Ряд соединенных ледяных шапок называется ледяным полем. Ледяные поля, ледяные шапки и, в конечном итоге, ледяные щиты составляют отдельные ледники.

Сегодня в мире есть только два ледяных щита: Антарктический ледяной щит и Гренландский ледяной щит. Однако во время последнего ледникового периода большая часть Земли была покрыта ледяными щитами.

Как формируются ледяные щиты

Ледяные щиты формируются подобно другим ледникам. Снег накапливается год за годом, затем тает. Слегка подтаявший снег твердеет и уплотняется. Он медленно меняет текстуру с пушистого порошка на блок твердых круглых ледяных гранул. Выпадает свежий снег и зарывает зернистый снег. Твердый снег под ним становится еще плотнее. Он известен как фирн.

С годами слои фирна наслаиваются друг на друга. Когда лед становится достаточно толстым — около 50 метров (165 футов), — зерна фирна сливаются в огромную массу твердого льда. В этот момент ледник начинает двигаться под собственным весом.

Ледяные щиты имеют слегка куполообразную форму и простираются от центра. Они ведут себя пластично или как жидкость. Ледяной щит течет, сочится и скользит по неровным поверхностям, пока не покроет все на своем пути, включая целые долины, горы и равнины.

Сжатие и геотермальная энергия иногда приводят к тому, что дно ледяного щита бывает немного теплее, чем лед над ним. Нижняя часть ледяного покрова тает, в результате чего лед над ним движется с большей скоростью, чем остальная часть ледяного покрова. Эти быстро движущиеся ледники называются ледяными потоками.

Ледяные потоки могут двигаться со скоростью до 1000 метров (0,6 мили) каждый год. Чуть более теплый и мягкий лед ледяного ручья находится там, где расположено большинство трещин ледяного щита.

Самый большой ледник в мире — ледяной поток, ледник Ламберта в Антарктиде. Ледник Ламберта перемещается со скоростью 1200 метров (0,7 мили) каждый год. Это более 400 километров (249миль) в длину и 2500 метров (1,5 мили) в толщину.

Континентальные ледники

Антарктический ледяной щит — самая большая глыба льда на Земле. Он покрывает более 14 миллионов квадратных километров (5,4 миллиона квадратных миль) и содержит около 30 миллионов кубических километров (7,2 миллиона кубических миль) воды.

Антарктический ледяной щит имеет толщину около 2 километров (1,2 мили). Если бы он растаял, уровень моря поднялся бы примерно на 60 метров (200 футов).

Ледяной щит Гренландии намного меньше, чем Антарктический ледяной щит, всего около 1,7 миллиона квадратных километров (656 000 квадратных миль). Это по-прежнему второе по величине ледяное тело на планете.

Ледяной щит Гренландии гораздо динамичнее взаимодействует с океаном, чем антарктический ледяной щит. Ежегодная скорость накопления снега более чем в два раза выше, чем в Антарктиде. Таяние ледников происходит примерно на половине ледяного щита Гренландии, тогда как в дальней западной части Антарктиды оно гораздо более изолировано. Шельфовые ледники Гренландии разрушаются гораздо быстрее, чем окружающие Антарктиду.

Ледяные щиты Антарктики и Гренландии привели к тому, что земля под ними опустилась. Восточная Антарктида находится примерно на 2,5 километра (1,6 мили) ниже уровня моря из-за колоссального веса ледяного щита над ней.

Если континентальные ледники внезапно исчезнут, ландшафт Антарктиды и Гренландии резко изменится. Антарктида уменьшится более чем на четверть, поскольку западная часть уйдет в море. Гренландия, самый большой остров в мире, станет архипелагом, цепью небольших островов, соединенных только водными путями.

Ледяные щиты в истории

Антарктида была покрыта ледяным щитом на протяжении 40 миллионов лет. В то время как ледяной щит наступал и отступал с изменением климата, он все время был постоянной чертой ландшафта.

Огромные ледяные щиты покрывали большую часть Северной Америки, Евразии и Южной Америки в эпоху плейстоцена. Это был последний ледниковый период, или ледниковый период. Ледяные щиты достигли своего наибольшего размера около 18 000 лет назад. Во время плейстоценового ледникового периода почти треть суши Земли была покрыта ледниками. Сегодня около одной десятой части суши Земли покрыто ледниковым льдом.

Лаурентидский ледяной щит имел толщину почти 3 километра (2 мили) и покрывал Северную Америку от канадской Арктики до современного американского штата Миссури. Отступление ледников Лаврентийского ледникового щита создало такие особенности, как Великие озера. Ледники на Баффиновой Земле, Канада, являются остатками ледяного щита Лауентида.

Скандинавский ледяной щит господствовал над Западной Европой. Когда-то он распространился на запад до острова Великобритания и на восток до Москвы в России. Он возник в районе Йостедальсбреен на юге Норвегии, откуда в конечном итоге отступил. Йостедалсбреен остается крупнейшим ледником в Европе и сегодня.

Баренцево-Карский ледниковый щит протянулся через Северную Азию. Когда он отступил к Баренцеву морю, он образовал мелкие озера, которые до сих пор усеивают север России.

Ледяной щит Патагонии простирается от Анд и покрывает большую часть южной части Южной Америки. Хотя большая часть того, что сегодня представляет собой Чили, была покрыта льдом, Патагонский ледяной щит не простирался так далеко на запад, как побережье Аргентины, и не соединился с ледяными шапками Альтиплано. Сухой климат центральной Аргентины и засушливая пустыня Атакама ограничивали досягаемость ледяного щита. Сегодня южный южноамериканский регион Патагонии по-прежнему отмечен ледниками.

Палеоклиматология

Ледяные щиты, особенно огромный Антарктический ледяной щит, являются важной областью научных исследований, включая гляциологию (изучение ледников), метеорологию (изучение погодных условий) и палеоклиматологию.

Палеоклиматология — это изучение атмосферы Земли в доисторические времена. Палеоклиматология опирается на химический анализ льда. В частности, ученые изучают пузырьки или карманы воздуха в ледниках и ледяных щитах.

Палеоклиматологи проводят большую часть своих исследований непосредственно на ледяных щитах. Они бурят и извлекают длинные трубки льда, называемые ледяными кернами, из ледяных щитов, обычно в Антарктике. Ледяные керны переслаиваются последовательными отложениями снегопадов и фирна. Изучая химические вещества, присутствующие в каждом слое ледяного керна, ученые могут определить климат в каждый период времени. Самые глубокие слои ледяного керна могут предоставить информацию о том, какой была погода тысячи лет назад.

Ледяные керны могут измерять состояние атмосферы уже 80 000 лет назад. Широкие полосы льда указывают на сильный снегопад. Темные полосы указывают на дым или другие химические вещества в атмосфере. Эти химические вещества могли быть высвобождены в результате извержения вулкана, падения метеорита или загрязнения.

Таяние ледяных щитов

Ученые всего мира обеспокоены тем, что температура Земли очень быстро растет, что приводит к таянию ледников, ледяных шапок и ледяных щитов. Ледники тают, когда лед тает быстрее, чем может накапливаться фирн. Поскольку они такие большие, таяние ледяных щитов может повлиять на климат экосистем во всем мире.

Таяние ледяных щитов способствует повышению уровня моря. Когда ледяные щиты Антарктиды и Гренландии тают, они поднимают уровень океана. Прибрежные места обитания находятся под угрозой затопления. В марте 2008 года от Антарктического полуострова откололся кусок шельфового ледника Уилкинса площадью 400 квадратных километров (160 квадратных миль). Большие айсберги, образующиеся в результате такого события, создают опасность для судоходства.

Ученые особенно обеспокоены последствиями таяния ледяного покрова для некоторых прибрежных городов США, таких как Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Вашингтон.; Сан — Франциско, Калифорния; или Новый Орлеан, штат Луизиана. Эти города могут стать подводными городами, если ледяные щиты растают достаточно, чтобы значительно поднять уровень моря.

Таяние ледяных щитов также снижает соленость океана или содержание соли. Тонны пресной воды добавляются в океан каждый день в результате таяния ледяных щитов. Большие поступления пресной воды изменяют экосистемы океана. Организмы, такие как многие виды кораллов, зависят от соленой воды для выживания. Некоторые кораллы могут быть не в состоянии приспособиться к более пресноводной среде обитания.

Термохалинная циркуляция, так называемая «океанская конвейерная лента», будет радикально изменена таянием ледяных щитов. Океаническая конвейерная лента циркулирует богатую питательными веществами воду из полярных регионов по всему мировому океану по длинной, медленной, непрерывной петле. Циркуляция зависит от соотношения воды с различной плотностью. Холодная соленая вода из полярных регионов постепенно поднимается на поверхность в тропиках.

Таяние ледяных щитов увеличит количество теплой и пресной воды в полярных морских экосистемах. Это замедлит «образование глубоких вод», развитие холодной, соленой, богатой питательными веществами воды, от которой зависят целые морские экосистемы.

По данным ООН, морской лед может уменьшиться на 25% в течение следующего столетия. Это может привести к сокращению запасов криля, основы морской пищевой сети Антарктики. Животные от ракообразных до пингвинов столкнутся с гораздо большей конкуренцией за меньшие пищевые ресурсы.

Краткий факт

Период потепления в Гренландии
В 1980-х годах ученые пробурили ледяные керны на ледяном щите Гренландии и узнали о коротком периоде потепления на континенте, называемом Средневековым потеплением.

Около 1000 лет назад викинги поселились на острове с зелеными прибрежными лугами. Они назвали его Гренландией. У крупного рогатого скота викингов было много зеленой травы, и колония процветала там в течение 300 лет. В конечном итоге в поселении викингов проживало 3000 человек.

Затем в Гренландии внезапно похолодало в период, называемый Малым ледниковым периодом. Лед блокировал плавание кораблей викингов. Лето стало короче, а в долгие холодные зимы для молочного скота стало меньше растительности. В конце концов, викинги покинули свою колонию.

Краткие факты

Марсианские ледяные шапки
Ледяные щиты иногда называют полярными ледяными шапками. На Марсе полярные ледяные шапки называются Planum Australe (южный) и Planum Boreum (северный). Марсианские ледяные шапки состоят из воды и углекислого газа примерно на 3 км (1,9миль) толщиной.

Статьи и профили

Новости National Geographic: Ледяной щит Гренландии тает быстрее, говорится в исследовании. Национальный центр данных по снегу и льду: Краткие факты о ледяных щитах Руководство по продукту

ICE Logo

ICENYSE | LoginWebICE

ICE Logo

Новые усовершенствования нашего цифрового календаря истечения срока действия ICE Markets помогут вам легко получить доступ к важной информации о рынках, на которых вы торгуете.

View nowProduct CodesVendor Codes

  • All
  • Futures & Options
  • OTC & Physicals

9 11381 9 00151 DBF

. Future
Expiry
ZG 100 oz Gold Future Precious Metals IFUS
ZI 5000 oz Silver Future Precious Metals IFUS
AEC AB NIT Basis Future Natural Gas IFED
ATW API2 Rotterdam Coal Futures Coal IFEU
AFR API4 Richards Bay Coal Futures Уголь IFEU
AEO Argus Eurobob Barge Futures FOB Rotter9dam0152

Crude Oil and Refined Products IFEU
I Brent 1st Line Future Crude Oil and Refined Products IFEU
B Brent Crude Futures Crude Нефть и продукты нефтепереработки IFEU
ABS Бутан, Argus Saudi CP Future Сжиженный природный газ IFED
CAX California Carbon Allowance Vintage 2019 Future Physical Environmental IFED
CAY California Carbon Allowance Vintage 2020 Future Physical Environmental IFED
CAZ California Carbon Allowance Vintage 2021 Future Физическая среда IFED
RS Canola Futures Canola IFUS
CC Cocoa Futures Cocoa IFUS
KC Coffee C ® Futures Кофе IFUS
CT Хлопок № 2 Futures Хлопок IFUS СРЕДНАЯ ДИБКА — Датированная Брент против Брента 1 -й линии будущего Нефтяная нефть и рафинированные продукты IFEU
Сырая нефть и нефтепродукты IFED
HOV Разница в сырой нефти – Midland WTI American Gulf Coast 1st Line vs Brent 1st Line Future Crude Oil and Refined Products IFED
HOX Crude Diff – Midland WTI American Gulf Coast 1st Line vs Dubai 1st Line (Platts) Future Crude Oil and Refined Products IFED
HOW Различие сырой нефти – Midland WTI American Gulf Coast 1st Line vs WTI 1st Line Future Сырая нефть и нефтепродукты IFED
PDB Dated Brent Future Crude Oil and Refined Products IFEU
DBI Dubai 1st Line Future Crude Oil and Refined Products IFEU
TFM Голландские TTF Газовые фьючерсы Природный газ NDEX
END ERCOT North 345KV Фиксированная цена в реальном времени 9 Пиковая цена в реальном времени Electricity IFED
ETE Ethane, OPIS Mt. Belvieu Non-TET Future Natural Gas Liquids IFED
C EUA Futures Emissions NDEX
OJ FCOJ-A FUTURES FROZEN Orange Juice IFUS IFUS .0151 Fuel Oil 180 CST Singapore Future Crude Oil and Refined Products IFEU
BAR Fuel Oil 3.5% FOB Rotterdam Barges Future Crude Oil and Refined Products IFEU
SYS Мазут 380 CST Singapore Future Сырая нефть и продукты нефтепереработки IFEU
SMT 9015 Moline Gasoline2 неэтилированного (Платтс) Будущее Сырая нефть и изысканные продукты IFEU
GDO GASOLINE DIFF — RBOB BASLINE 1SINERIND ARGINEN

БАГОЛИНА — RBOB GSOLINE 1SINER LINE VSINED ARGINED ARGINED ARGINED ARGINERINDINE

.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55